Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Шушенского района Красноярского края
от 23 ноября 2011 г. N 1270
Порядок
определения объема и условия предоставления из районного бюджета
муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели,
не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального
задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
1. Настоящий Порядок определения объема и условия предоставления из районного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), (далее - Порядок) разработан в соответствии с абзацами вторым, третьим пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - бюджетные и автономные учреждения) из районного бюджета на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - субсидия на иные цели).
2. Субсидии на иные цели предоставляются для возмещения расходов бюджетных и автономных учреждений, не связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), включая расходы на:
приобретение основных средств и (или) материальных запасов, для осуществления видов деятельности бюджетных или автономных учреждений, предусмотренных учредительными документами;
осуществление работ по разработке проектно-сметной документации, проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, капитальному ремонту (ремонту) имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления;
реализацию мероприятий, предусмотренных районными долгосрочными целевыми и (или) ведомственными целевыми программами;
осуществление иных расходов, не относящихся к бюджетным инвестициям.
3. Для определения объема субсидий на иные цели бюджетное или автономное учреждение направляет в срок до 1 сентября текущего финансового года в орган администрации района, осуществляющий координацию деятельности муниципальных бюджетных или автономных учреждений (далее - Уполномоченный орган), заявку, содержащую финансово-экономическое обоснование размера субсидии на иные цели (далее - заявка).
Заявка должна содержать:
расчеты и обоснования заявленного размера по направлениям, установленным в пункте 2 настоящего Порядка;
информацию о стоимости планируемых к приобретению бюджетным учреждением основных средств и (или) материальных запасов (с указанием технических характеристик), подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков;
информацию о стоимости работ по разработке проектно-сметной документации, о стоимости работ по проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, о сроках и стоимости работ по капитальному ремонту (ремонту) имущества бюджетного учреждения, подтверждаемую предварительными сметами расходов;
информацию об объемах средств, предусмотренных бюджетному или автономному учреждению на реализацию мероприятий долгосрочной целевой и (или) ведомственной целевой программы;
иную информацию, документально подтверждающую потребность бюджетных или автономных учреждений в осуществлении расходов.
4. Уполномоченный орган рассматривает заявки бюджетных или автономных учреждений и в срок до 20 декабря текущего финансового года утверждает перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период путем издания приказа.
Перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период утверждается в пределах объемов бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств, доведенных Уполномоченному органу на очередной финансовый год и плановый период.
5. Перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период может быть изменен Уполномоченным органом в очередном финансовом году в следующих случаях:
увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении Шушенского районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
выявления дополнительной потребности бюджетного или автономного учреждения в осуществлении расходов, предусмотренных пунктом 2 Порядка, при условии наличия соответствующих бюджетных ассигнований в решении Шушенского районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
выявления необходимости перераспределения субсидий на иные цели между получателями субсидий на иные цели в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении Шушенского районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
внесения изменений в долгосрочные целевые и (или) ведомственные целевые программы и иные нормативные правовые акты, устанавливающее расходное обязательство по предоставлению субсидии на иные цели;
невозможности осуществления расходов на иные цели в полом объеме.
6. Внесение изменений в перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Уполномоченным органом на основании заявки бюджетного или автономного учреждения, содержащей финансово-экономическое обоснование увеличения (уменьшения) размера субсидии на иные цели.
7. Предоставление субсидии на иные цели в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели, заключаемого между бюджетным или автономным учреждением и Уполномоченным органом (далее - соглашение).
Соглашение заключается в соответствии с примерной формой согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Уполномоченный орган вправе уточнять и дополнять форму соглашения с учетом отраслевых особенностей в соответствующей сфере.
8. Субсидия на иные цели бюджетному (автономному) учреждению перечисляется в установленном порядке на лицевой счет бюджетного (автономного) учреждения, открытый в территориальном отделе по Шушенскому району казначейства Красноярского края.
9. Контроль за целевым использованием субсидии на иные цели осуществляет Уполномоченный орган.
Бюджетные и автономные учреждения ежеквартально, не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным, представляют в Уполномоченный орган отчет об использовании субсидии на иные цели по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Отчет об использовании субсидии на иные цели, связанные с реализацией мероприятий, предусмотренных районными долгосрочными целевыми и (или) ведомственными целевыми программами, включается в состав отчетов об исполнении (о реализации) районных долгосрочных целевых и (или) ведомственных целевых программ.
10. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии на иные цели, предоставленной бюджетным и автономным учреждениям, подлежат перечислению в районный бюджет.
Остатки субсидии на иные цели, перечисленные бюджетными (автономными) учреждениями в районный бюджет, могут быть возвращены бюджетным (автономным) учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Уполномоченного органа.
Руководитель финансового |
И.А.Виленская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.