Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Администрации ЗАТО
г.Железногорск Красноярского края
от 13 августа 2012 г. N 1310
5.1. |
Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в постоянной и временной посторонней помощи и в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности, а также отдельных категорий граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в формах: а) социального обслуживания на дому; б) срочного социального обслуживания; в) социально-консультативной помощи; г) социально-реабилитационных услуг |
РГ - В 2200 |
1 человек |
1. Социальное обслуживание на дому: - социально-бытовые услуги; - социально-медицинские услуги; - социально-психологические услуги; - социально-педагогические услуги; - социально-экономические услуги; - социально-правовые услуги; 2. Срочное социальное обслуживание; 3. Реабилитационные услуги. |
Граждане пожилого возраста; инвалиды; отдельные категории граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию. |
5.2. |
Социальное обслуживание и реабилитация семей с детьми, организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в форме нестационарного социального обслуживания |
РГ - В 2200 |
1 человек |
- Социально-бытовые услуги; - социально-психологические услуги; - социально-педагогические услуги; - социально-экономические услуги; - социально-правовые услуги. |
Семьи с детьми; дети; дети-инвалиды; отдельные категории граждан, попавшие в трудную жизненную ситуацию; женщины, находящиеся в кризисной ситуации. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 13 августа 2012 г. N 1310 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.