Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Положение
о порядке учета результатов ежегодной оценки (мониторинга) потребности
в предоставлении муниципальных услуг в области культуры в натуральном и стоимостном
выражении при формировании расходов городского бюджета
на очередной финансовый год и плановый период
(утв. Постановлением Администрации г.Минусинска Красноярского края
от 30 сентября 2008 г. N 1630-П)
1. Результаты проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в области культуры в натуральном и стоимостном выражении должны быть в обязательном порядке учтены при формировании расходной части городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Учет результатов оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в области культуры осуществляется путем реализации определенных настоящим Порядком процедур и мероприятий.
2. Ежегодная оценка (мониторинг) потребности в предоставлении муниципальных услуг в области культуры в натуральном и стоимостном выражении осуществляется в соответствии с Положением о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в области культуры в натуральном и стоимостном выражении, утверждаемом постановлением Администрации города Минусинска.
3. Отдел культуры администрации города Минусинска в сроки, определенные Регламентом проведения оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в области культуры в натуральном и стоимостном выражении, представляют результаты проведенной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в области культуры (раздельно по каждой муниципальной услуге) в Управление экономики администрации города Минусинска. В составе сопроводительной документации должны присутствовать необходимые пояснения и обоснования проведенной оценки.
4. Отдел культуры администрации города Минусинска в соответствии с доведенными бюджетными проектировками разрабатывает и реализует предложения:
- по сокращению принимаемых к финансированию объемов предоставления муниципальных услуг в области культуры (раздельно по каждой муниципальной услуге в области культуры);
- реализуют мероприятия по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из городского бюджета муниципальных услуг в области культуры (раздельно по каждой муниципальной услуге).
5. Предложения по сокращению объема предоставляемых муниципальных услуг в области культуры разрабатываются с учетом:
- установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств;
- порядка ранжирования муниципальных услуг в области культуры (более полно финансируются услуги, имеющие более высокий ранг);
- принципа первичного сокращения объемов необязательных к предоставлению с точки зрения федерального законодательства муниципальных услуг в области культуры (отсутствия в полномочиях органов местного самоуправления).
6. Приоритетами при отборе к финансированию из городского бюджета при его недостаточности пользуются муниципальные услуги в области культуры, непредставление которых:
затрагивает интересы наиболее многочисленных групп населения города;
- связывается с нарушением прав граждан, норм федерального и областного законодательства;
- может иметь следствием возникновение значительных сумм материального ущерба, как для публичной собственности, так и собственности граждан;
- связывается с невосполнимостью нематериальных (духовных, моральных и других), возможных к наступлению, потерь.
Также приоритеты могут быть установлены муниципальными правовыми актами города Минусинска.
7. Ранжирование муниципальных услуг в области культуры осуществляется (в порядке уменьшения ранга):
- в первую очередь, в соответствии с приоритетами расходования бюджетных средств, установленными в пункте 10 настоящего Порядка;
- далее в соответствии со степенью удовлетворенности потенциальных потребителей муниципальными услугами в области культуры, таким образом, что муниципальные услуги, в наименьшей мере удовлетворяющие потребности в их получении, получают более высокий ранг;
- муниципальные услуги в области культуры, у которых отношение показателей динамики потребности в муниципальных услугах к показателям динамики фактических объемов предоставления услуг превышает единицу;
- иные муниципальные услуги в области культуры.
8. В случае, если предложения по сокращению объема предоставляемых муниципальных услуг в области культуры, разработанные отделом культуры администрации города Минусинска (раздельно по каждой муниципальной услуге), продолжают превышать возможности городского бюджета к их финансированию, Финансовое управление администрации города Минусинска совместно с Управлением экономики администрации города Минусинска прорабатывает и вносит на рассмотрение Главы администрации города Минусинска предложения:
- по сокращению принимаемых к финансированию объемов услуг в области культуры (с учетом установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств, порядка ранжирования муниципальных услуг в области культуры, а также принципа первичного сокращения объемов необязательных к предоставлению с точки зрения федерального законодательства муниципальных услуг в области культуры);
- по установлению задания по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из городского бюджета муниципальных услуг в области культуры (раздельно по каждой муниципальной услуге).
9. Окончательное решение по включению в проект городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период расходов на финансирование той или иной муниципальной услуги в области культуры принимается Главой администрации города Минусинска.
10. Установить, что при увеличении расходной части городского бюджета в первоочередном порядке увеличивается объем финансирования муниципальных услуг в области культуры, в наименьшей мере удовлетворяющий потребности населения в их получении.
Аналогично, при уменьшении расходных обязательств в первоочередном порядке уменьшается объем муниципальных услуг в области культуры, в наибольшей степени удовлетворяющий потребности населения в их получении.
11. После утверждения городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период Минусинским городским Советом депутатов отдел культуры администрации города Минусинска устанавливает подведомственным учреждениям культуры муниципальные задания по предоставлению муниципальных услуг в области культуры (раздельно по каждому получателю бюджетных средств).
Муниципальные задания по предоставлению объема муниципальных услуг в области культуры являются целевыми параметрами уровня удовлетворения спроса на муниципальные услуги в области культуры, которые должны быть достигнуты муниципальными учреждениями культуры при исполнении утвержденного городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
12. На основе результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в области культуры в стоимостном выражении (с учетом уточненных объемов оказания услуг и заданий по снижению издержек) отделом культуры администрации города Минусинска рассчитываются нормативы финансовых затрат на единицу предоставляемых муниципальных услуг в области культуры. Расчет плановых финансовых затрат на единицу предоставляемых муниципальных услуг в области культуры осуществляется по следующей форме:
См. данную форму в редакторе MS-Word
П/п из Реестра муниципальных услуг |
Наименование муниципальной услуги в области культуры |
Единица измерения (натуральная величина) |
Объем услуг в натуральном выражении |
Оценка потребности средств на оплату услуг |
Задание по снижению издержек |
Плановые финансовые затраты на единицу услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 = (гр.5 - гр.6)/гр.4 |
|
|
|
|
|
|
|
12.1. Расчет нормативов финансовых затрат на единицу муниципальной услуги в области культуры может осуществляться в соответствии с разработанными отделом культуры администрации города Минусинска и утвержденными постановлением Администрации города Минусинска методиками расчета стоимости соответствующих расходных обязательств.
Норматив финансовых затрат на единицу услуг в области культуры используется для расчета стоимости муниципального задания на предоставление соответствующих муниципальных услуг в области культуры и при корректировке расходов городского бюджета в случаях сокращения объемов предоставляемых услуг или увеличения задания на предоставление муниципальных услуг в области культуры в течение финансового года.
Начальник отдела культуры |
И.С.Вдонина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.