Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Положение
о порядке учета результатов ежегодной оценки (мониторинга) потребности
в предоставлении муниципальных услуг в области социальной защиты населения
в натуральном и стоимостном выражении при формировании расходов городского
бюджета на очередной финансовый год и плановый период
(утв. Постановлением Администрации г.Минусинска Красноярского края
от 30 сентября 2008 г. N 1631-П)
1. Результаты проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в области социальной защиты населения в натуральном и стоимостном выражении должны быть в обязательном порядке учтены при формировании расходной части городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Учет результатов оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в области социальной защиты населения осуществляется путем реализации определенных настоящим Порядком процедур и мероприятий.
2. Ежегодная оценка (мониторинг) потребности в предоставлении муниципальных услуг в области социальной защиты населения в натуральном и стоимостном выражении осуществляется в соответствии с Положением о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, утверждаемом постановлением Администрации города Минусинска.
3. Управление, в сроки, определенные Регламентом проведения оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, представляет результаты проведенной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в области социальной защиты населения (раздельно по каждой муниципальной услуге) в Управление экономики администрации города Минусинска. В составе сопроводительной документации должны присутствовать необходимые пояснения и обоснования проведенной оценки.
4. Управление в соответствии с доведенными бюджетными проектировками разрабатывает и реализует предложения:
- по сокращению принимаемых к финансированию объемов предоставления муниципальных услуг в области социальной защиты населения (раздельно по каждой муниципальной услуге в области социальной защиты населения);
- реализуют мероприятия по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из городского бюджета услуг (раздельно по каждой муниципальной услуге в области социальной защиты населения).
5. Предложения по сокращению объема предоставляемых муниципальных услуг в области социальной защиты населения разрабатываются с учетом:
- установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств;
- порядка ранжирования муниципальных услуг в области социальной защиты населения (более полно финансируются услуги, имеющие более высокий ранг);
- принципа первичного сокращения объемов необязательных к предоставлению с точки зрения федерального законодательства муниципальных услуг (отсутствия в полномочиях органов местного самоуправления).
6. Приоритетами при отборе к финансированию из городского бюджета при его недостаточности пользуются муниципальные услуги в области социальной защиты населения, непредставление которых:
- связывается с возникновением угрозы жизни и здоровью населения города;
- затрагивает интересы наиболее многочисленных групп населения города;
- связывается с нарушением прав граждан, норм федерального и областного законодательства.
Также приоритеты могут быть установлены муниципальными правовыми актами города Минусинска.
7. Ранжирование муниципальных услуг в области социальной защиты населения осуществляется (в порядке уменьшения ранга):
- в первую очередь, в соответствии с приоритетами расходования бюджетных средств, установленными в пункте 10 настоящего Порядка;
- далее в соответствии со степенью удовлетворенности потенциальных потребителей муниципальными услугами в области социальной защиты населения, таким образом, что муниципальные услуги в области социальной защиты населения, в наименьшей мере удовлетворяющие потребности в их получении, получают более высокий ранг;
- муниципальные услуги в области социальной защиты населения, у которых отношение показателей динамики потребности в услугах к показателям динамики фактических объемов предоставления услуг превышает единицу;
- иные муниципальные услуги в области социальной защиты населения.
8. В случае, если предложения по сокращению объема предоставляемых муниципальных услуг в области социальной защиты населения, разработанные управлением (раздельно по каждой муниципальной услуге в области социальной защиты населения), продолжают превышать возможности городского бюджета к их финансированию, Финансовое управление администрации города Минусинска совместно с Управлением экономики администрации города Минусинска прорабатывает и вносит на рассмотрение Главы администрации города Минусинска предложения:
- по сокращению принимаемых к финансированию объемов услуг (с учетом установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств, порядка ранжирования муниципальных услуг в области социальной защиты населения, а также принципа первичного сокращения объемов необязательных к предоставлению с точки зрения федерального законодательства муниципальных услуг);
- по установлению задания по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из городского бюджета услуг (раздельно по каждой муниципальной услуге в области социальной защиты населения).
9. Окончательное решение по включению в проект городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период расходов на финансирование той или иной муниципальной услуги в области социальной защиты населения принимается Главой администрации города Минусинска.
10. Установить, что при увеличении расходной части городского бюджета в первоочередном порядке увеличивается объем финансирования муниципальных услуг в области социальной защиты населения, в наименьшей мере удовлетворяющий потребности населения в их получении.
Аналогично, при уменьшении расходных обязательств в первоочередном порядке уменьшается объем муниципальных услуг в области социальной защиты населения, в наибольшей степени удовлетворяющий потребности населения в их получении.
11. После утверждения городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период Минусинским городским Советом депутатов управление может устанавливать Центру задания по предоставлению муниципальных услуг в области социальной защиты населения (раздельно по каждому получателю бюджетных средств).
Муниципальные задания по предоставлению объема муниципальных услуг в области социальной защиты населения являются целевыми параметрами уровня удовлетворения спроса на муниципальные услуги, которые должны быть достигнуты управлением при исполнении утвержденного городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
12. На основе результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в области социальной защиты населения в стоимостном выражении (с учетом уточненных объемов оказания услуг и заданий по снижению издержек) управлением рассчитываются нормативы финансовых затрат на единицу предоставляемых муниципальных услуг в области социальной защиты населения. Расчет плановых финансовых затрат на единицу предоставляемых муниципальных услуг в области социальной защиты населения осуществляется по следующей форме:
Греческий алфавит
См. данную форму в редакторе MS-Word
П/п из Реестра муниципальных услуг |
Наименование муниципальной услуги в области социальной защиты населения |
Единица измерения (натуральная величина) |
Объем услуг в натуральном выражении |
Оценка потребности средств на оплату услуг |
Задание по снижению издержек |
Плановые финансовые затраты на единицу услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 = (гр.5 - гр.6)/гр.4 |
13. Расчет нормативов финансовых затрат на единицу муниципальной услуги в области социальной защиты населения может осуществляться в соответствии с разработанными управлением и утвержденными постановлением Администрации города Минусинска методиками расчета стоимости соответствующих расходных обязательств.
Норматив финансовых затрат на единицу услуг используется для расчета стоимости муниципального задания на предоставление соответствующих муниципальных услуг в области социальной защиты населения и при корректировке расходов городского бюджета в случаях сокращения объемов предоставляемых услуг или увеличения задания на предоставление муниципальных услуг в течение финансового года.
Руководитель управления |
Н.А.Хаметшина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.