Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 15 октября 2012 г. N 497
Положение
о порядке формирования и ведения реестра муниципальных
потребностей города Красноярска
2 апреля 2013 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и ведения реестра муниципальных потребностей в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд, а также порядок взаимодействия заказчиков города Красноярска с органом, уполномоченным на формирование и ведение реестра муниципальных потребностей на очередной финансовый год и плановый период.
2. Целью формирования реестра муниципальных потребностей является определение и обобщение в установленном порядке потребностей города Красноярска в товарах, работах, услугах, необходимых для решения задач его жизнедеятельности, в том числе для поддержания и реализации городских программ и проектов, утвержденных в порядке, установленном правовыми актами города; формирование графика закупок товаров, работ, услуг с выбором приоритетных направлений, установление оптимальных сроков, соответствующих задачам жизнедеятельности города.
3. В настоящем Положении используются следующие понятия:
реестр муниципальных потребностей города Красноярска (далее - реестр потребностей) - перечень сведений о потребностях муниципальных и иных заказчиков в товарах, работах, услугах;
уполномоченный орган - департамент муниципального заказа администрации города Красноярска, уполномоченный на формирование и ведение реестра потребностей;
муниципальные и иные заказчики (далее - заказчики) - органы администрации города, администрации районов в городе и их структурные подразделения, казенные учреждения при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета города, внебюджетных источников финансирования и иные бюджетные учреждения независимо от источников финансового обеспечения заказов;
автоматизированная информационная система "Муниципальные потребности" (далее - информационная система) - прикладное программное обеспечение для представления в уполномоченный орган муниципальными заказчиками сведений о потребностях в приобретении товаров, выполнении работ, оказании услуг;
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
общероссийский официальный сайт zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) - официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
план-график размещения заказов (далее - план-график) - информация о планируемом размещении заказчиком заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, опубликованная на официальном сайте;
главные распорядители бюджетных средств - органы местного самоуправления, органы администрации города, а также наиболее значимые учреждения науки, образования, культуры и здравоохранения, указанные в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств.
4. Заказчики осуществляют расходование бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью и лимитами утвержденных бюджетных обязательств, указанными в реестре потребностей. Расходование внебюджетных средств осуществляется по мере их поступления на лицевые счета заказчиков и включения в реестр потребностей.
5. Реестр потребностей ведется в электронном виде, утверждается на бумажном носителе. Ведение реестра потребностей осуществляется путем использования информационной системы в соответствии с "Руководством пользователя".
6. Уполномоченный орган предоставляет заказчикам техническую возможность включения в реестр потребностей сведений о потребностях в товарах, работах, услугах в формате, установленном уполномоченным органом.
7. Реестр потребностей формируется уполномоченным органом в соответствии с поданными главными распорядителями бюджетных средств заявками потребностей на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
8. Сведения, включенные в реестр потребностей в части размещения заказов на торгах (запросах котировок) и у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), должны соответствовать планам-графикам размещения заказов.
II. Состав сведений, включенных в реестр потребностей
9. Состав сведений, включенных в реестр потребностей, определяется руководством пользователя информационной системы.
III. Этапы ведения реестра потребностей
Постановлением администрации г.Красноярска от 2 апреля 2013 г. N 148 в пункт 10 настоящего Приложения внесены изменения
10. Процесс формирования реестра потребностей включает в себя следующие этапы:
доведение департаментом финансов администрации города контрольных показателей бюджетных ассигнований до уполномоченного органа и главных распорядителей бюджетных средств;
подготовку заказчиками заявок потребностей на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг на бюджетные и внебюджетные средства;
подготовку главными распорядителями бюджетных средств сводных заявок, сформированных на основании заявок от подведомственных учреждений;
представление главными распорядителями бюджетных средств сводных заявок в уполномоченный орган;
формирование уполномоченным органом реестра потребностей и его утверждение правовым актом города.
11. Ведение реестра потребностей включает в себя процесс его изменения на основании информации, представленной главными распорядителями бюджетных средств в уполномоченный орган, в случае:
а) изменения плана расходования бюджетных средств, связанного с принятыми решениями Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период;
б) принятия главными распорядителями бюджетных средств решения об изменении потребностей, в том числе на основании заявок, представленных подведомственными учреждениями;
в) изменения стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленные в результате подготовки к размещению конкретного заказа;
г) изменения планируемых сроков приобретения товаров, работ, услуг, способа размещения заказа, срока исполнения контракта;
д) образования экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных и внебюджетных средств;
е) поступления внебюджетных средств на лицевые счета заказчиков.
IV. Порядок подготовки заявки на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг
12. Заявка на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных и внебюджетных средств формируется на основе планов и программ социально-экономического развития, целевых программ жизнеобеспечения города. Потребность рассчитывается исходя из реальной необходимости покупки данных товаров, выполнения работ, оказания услуг для обеспечения функционирования городских объектов, находящихся в ведении заказчиков.
13. Заказчики заполняют заявки в реестр потребностей в пределах выделенных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, а также внебюджетных средств, находящихся в момент заполнения заявки на лицевых счетах заказчиков.
14. Департамент финансов администрации города в течение 10 рабочих дней с момента утверждения Красноярским городским Советом депутатов проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период доводит до уполномоченного органа и главных распорядителей бюджетных средств показатели утвержденного бюджета (роспись бюджетных ассигнований).
15. Главные распорядители бюджетных средств на следующий день после получения данных по объему ассигнований доводят их до подведомственных учреждений.
16. Подведомственные учреждения в течение 5 рабочих дней с момента получения сведений о выделении бюджетных ассигнований представляют главному распорядителю бюджетных средств заявки в реестр потребностей, сформированные в информационной системе.
17. В заявку включаются указанные в пункте 9 настоящего Положения сведения о закупках товаров, выполнении работ, оказании услуг.
18. Главные распорядители бюджетных средств на основании заявок, представленных от подведомственных учреждений, формируют в информационной системе сводные заявки с учетом собственных потребностей и потребностей подведомственных учреждений. Состав сведений в сводных заявках должен соответствовать пункту 9 настоящего Положения.
19. Сводная заявка потребностей, представляемая в уполномоченный орган главным распорядителем бюджетных средств, подписывается его руководителем или иным уполномоченным лицом.
20. Ответственность за достоверность сведений, представленных в уполномоченный орган в сводной заявке потребностей, несет руководитель главного распорядителя бюджетных средств.
21. Сводная заявка от главного распорядителя бюджетных средств, сформированная в информационной системе, представляется в уполномоченный орган не позднее 20 рабочих дней с момента утверждения проекта бюджета.
V. Порядок формирования и изменения реестра
потребностей уполномоченным органом
22. Уполномоченный орган проверяет поступившие сводные заявки от главных распорядителей бюджетных средств на предмет их соответствия утвержденным бюджетным ассигнованиям, формам и правилам заполнения, установленным настоящим Положением, в течение 15 рабочих дней с момента их получения.
23. Сводные заявки, не соответствующие утвержденным бюджетным ассигнованиям, формам и правилам заполнения, установленным настоящим Положением, возвращаются главному распорядителю бюджетных средств на доработку.
Постановлением администрации г.Красноярска от 2 апреля 2013 г. N 148 в пункт 24 настоящего Приложения внесены изменения
24. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней вносит проверенные сводные заявки в реестр потребностей согласно приложению к настоящему Положению и представляет реестр потребностей на утверждение правовым актом города.
25. При изменении плана расходования бюджетных средств, принятого решением Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города на соответствующий финансовый год, департамент финансов администрации города в течение 10 рабочих дней с момента утверждения соответствующих изменений доводит до уполномоченного органа и главных распорядителей бюджетных средств показатели утвержденного бюджета (роспись бюджетных ассигнований).
26. Главные распорядители бюджетных средств на следующий день после получения данных по измененным ассигнованиям доводят их до подведомственных учреждений-бюджетополучателей.
27. Главному распорядителю бюджетных средств в случаях, предусмотренных пунктом 11 настоящего Положения, необходимо в течение 10 рабочих дней:
а) произвести в информационной системе корректировку заявки в реестр потребностей, в том числе по подведомственным учреждениям;
б) направить в уполномоченный орган скорректированную заявку, сформированную в информационной системе и подписанную руководителем или иным уполномоченным лицом.
28. Уполномоченный орган проверяет поступившие скорректированные заявки от главных распорядителей бюджетных средств на предмет их соответствия утвержденным бюджетным ассигнованиям, формам и правилам заполнения, установленным настоящим Положением, в течение 3 рабочих дней с момента их получения.
29. Скорректированные сводные заявки, не соответствующие утвержденным бюджетным ассигнованиям, формам и правилам заполнения, установленным настоящим Положением, возвращаются главному распорядителю бюджетных средств на доработку.
30. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней вносит проверенные скорректированные сводные заявки в реестр потребностей.
Заместитель Главы города - |
В.Ф.Щербенин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.