Постановление Правительства Красноярского края
от 5 октября 2012 г. N 519-П
"О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 20.11.2009 N 595-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Красноярском крае на 2010-2012 годы"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края постановляю:
1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 20.11.2009 N 595-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Красноярском крае на 2010-2012 годы" следующие изменения:
в долгосрочной целевой программе "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Красноярском крае на 2010-2012 годы" (далее - программа):
в разделе "Паспорт программы":
в строке "Объемы и источники финансирования":
в графе 2:
цифры "6 597 534,3" заменить цифрами "6 669 061,4";
цифры "2 503 303,9" заменить цифрами "2 574 831,0";
в строке "Ожидаемые конечные результаты реализации программы":
в графе 2:
слова "внесение минеральных удобрений, тыс. тонн д.в.: 2010 г. - 34,9; 2011 г. - 25,0; 2012 г. - 23,5;" заменить словами "внесение минеральных удобрений, тыс. тонн д.в.: 2010 г. - 34,9; 2011 г. - 25,0; 2012 г. - 28,6;";
слова "удельный вес площади, засеваемой элитными семенами, в общей площади посевов зерновых культур, %: в 2010 году - 7,5; в 2011 году - 5,0; в 2012 году - 5,0;" заменить словами "удельный вес площади, засеваемой элитными семенами, в общей площади посевов зерновых культур, %: в 2010 году - 7,5; в 2011 году - 5,0; в 2012 году - 8,0;";
слова "объем субсидируемых инвестиционных кредитов (займов) на срок до 10 лет, млн рублей: 2010 г. - 1740,4; 2011 г. - 1886,2; 2012 г. - 2440,5;" заменить словами "объем субсидируемых инвестиционных кредитов (займов) на срок до 10 лет, млн рублей: 2010 г. - 1740,4; 2011 г. - 1886,2; 2012 г. - 2893,8;";
слова "объем субсидируемых инвестиционных кредитов (займов) на срок до 8 лет, млн рублей: 2010 г. - 1499,4; 2011 г. - 1550,0; 2012 г. - 1 720,1;" заменить словами "объем субсидируемых инвестиционных кредитов (займов) на срок до 8 лет, млн рублей: 2010 г. - 1499,4; 2011 г. - 1550,0; 2012 г. - 1714,1;";
слова "объем субсидируемых краткосрочных кредитов (займов) на срок до 2 лет, млн рублей: 2010 г. - 3220,7; 2011 г. - 3207,3; 2012 г. - 3174,9;" заменить словами "объем субсидируемых краткосрочных кредитов (займов) на срок до 2 лет, млн рублей: 2010 г. - 3220,7; 2011 г. - 3207,3; 2012 г. - 3454,5;";
слова "объем субсидируемых краткосрочных кредитов (займов), привлеченных малыми формами хозяйствования на срок до 2, до 5 и до 8 лет, млн рублей: 2010 г. - 1171,9; 2011 г. - 953,6; 2012 г. - 1 031,2." заменить словами "объем субсидируемых краткосрочных кредитов (займов), привлеченных малыми формами хозяйствования на срок до 2, до 5 и до 8 лет, млн рублей: 2010 г. - 1171,9; 2011 г. - 953,6; 2012 г. - 742,1.";
в разделе 3 "Механизмы реализации программы":
в пункте 3.1.1:
цифры "3.4.7.4" исключить;
пункт 3.2.4 признать утратившим силу;
пункт 3.4.7.4 признать утратившим силу;
в пункте 3.4.8:
в подпунктах 1, 2, 3 пункта 1 слова "материалов для теплиц (включая грунт, песок, стекло, полиэтиленовую пленку для сельского хозяйства, строительные материалы и комплекты конструкций для строительства теплиц, капельной системы полива)" заменить словами "материалов для теплиц (включая субстрат, песок, стекло, пленку, поликарбонатный лист, минеральную вату, строительные материалы и комплекты конструкций для строительства теплиц, капельной системы полива)";
в подпункте 1 пункта 2 слова "материалов для теплиц (включая грунт, песок, стекло, полиэтиленовую пленку для сельского хозяйства, строительные материалы и комплекты конструкций для строительства теплиц, капельной системы полива)" заменить словами "материалов для теплиц (включая субстрат, песок, стекло, пленку, поликарбонатный лист, минеральную вату, строительные материалы и комплекты конструкций для строительства теплиц, капельной системы полива)";
в разделе 5 "Оценка социально-экономической эффективности от реализации программы":
в пункте 2:
в абзаце втором слова "23,5 тыс. тонн д.в. в 2012 году;" заменить словами "28,6 тыс. тонн д.в. в 2012 году;";
в абзаце пятом слова "в 2012 году - 10,0 тыс.га." заменить словами "в 2012 году - 419,5 га.";
в пункте 4:
в абзаце третьем слова "в 2012 году - до 1641 усл.гол.;" заменить словами "в 2012 году - до 1678 усл.гол.;";
в пункте 12:
в абзаце втором слова "в 2012 году до 1527,8 млн рублей;" заменить словами "в 2012 году до 1592,3 млн рублей;";
в абзаце третьем слова "в 2012 году до 837,5 млн рублей;" заменить словами "в 2012 году до 1226,3 млн рублей;";
в абзаце четвертом слова "в 2012 году до 2998,0 млн рублей;" заменить словами "в 2012 году до 3356,5 млн рублей;";
в абзаце пятом слова "в 2012 году до 145,0 млн рублей;" заменить словами "в 2012 году до 10,9 млн рублей;";
в абзаце седьмом слова "в 2012 году до 1,7 млн рублей;" исключить;
абзац восьмой исключить;
в абзаце девятом слова "в 2012 году до 31,9 млн рублей;" заменить словами "в 2012 году до 87,1 млн рублей;";
в пункте 13:
в абзаце втором слова "в 2012 году в сумме 48,9 млн рублей;" заменить словами "в 2012 году в сумме 23,4 млн рублей;";
в абзаце третьем слова "в 2012 году в сумме 2,0 млн рублей;" исключить;
в абзаце четвертом слова "в 2012 году в сумме 546,9 млн рублей;" заменить словами "в 2012 году в сумме 472,1 млн рублей;";
в абзаце шестом слова "в 2012 году в сумме 433,4 млн рублей." заменить словами "в 2012 году в сумме 246,6 млн рублей.";
в пункте 14:
в абзаце втором слова "в 2012 году - 981,0 тыс.га;" заменить словами "в 2012 году - 404,6 тыс.га.";
в пункте 16:
в абзаце седьмом слова "семян зерновых колосовых культур и кукурузы - 3831 тонну." заменить словами "семян зерновых колосовых культур - 3622,2 тонны и кукурузы - 7,5 тонны.";
в разделе 7 "Ресурсное обеспечение программы":
в абзаце втором цифры "6 597,5" заменить цифрами "6 669,0";
в абзаце пятом цифры "2 503,3" заменить цифрами "2 574,8";
приложение N 1 к программе изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к постановлению;
приложения к пунктам 1.2, 1.3 приложения N 1 к программе изложить в новой редакции согласно приложениям N 2, 3 к постановлению;
приложения к пунктам 1.5, 1.6, 1.9, 2.7 приложения N 1 к программе признать утратившими силу;
дополнить приложениями к пунктам 1.4, 1.5, 1.8, 2.8 приложения N 1 к программе согласно приложениям N 4, 5, 6, 7 к постановлению;
в приложении к пункту 1.8 приложения N 1 к программе слова "Приложение к пункту 1.8 приложения N 1 к программе" заменить словами "Приложение к пункту 1.7 приложения N 1 к программе";
в приложении N 2 к разделу 3 программы:
в пункте 4:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"4. Получатель субсидий, претендующий на получение субсидий и (или) субсидий на рефинансирование, представляет следующие документы на бумажном носителе или в форме электронного документа в Орган местного самоуправления:";
абзац четвертый подпункта "б" изложить в следующей редакции:
"справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам на 1-е число месяца подачи заявления (далее по тексту Порядка - справка налогового органа) (представляется получателем субсидий по собственной инициативе);";
абзац третий подпункта "г" изложить в следующей редакции:
"справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам на 1-е число месяца подачи заявления (далее по тексту Порядка - справка налогового органа) (представляется получателем субсидий по собственной инициативе);";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Орган местного самоуправления осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления представленных получателем субсидий документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, регистрирует заявление на предоставление субсидий и (или) субсидий на рефинансирование в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Органа местного самоуправления, и направляет получателю субсидий при наличии основания для отказа извещение об отказе в приеме документов с указанием причины отказа в течение 10 дней со дня регистрации заявления на предоставление субсидий.
Основанием для отказа в приеме документов на предоставление субсидий и (или) субсидий на рефинансирование является неполное представление документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, за исключением документов, представляемых по собственной инициативе получателя субсидий.
В случае отсутствия оснований для отказа Орган местного самоуправления в срок до 3-го числа текущего месяца представляет документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в Министерство сельского хозяйства.";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Министерство сельского хозяйства регистрирует заявление получателя субсидий в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства сельского хозяйства, и направляет получателю субсидий в течение 10 дней с даты регистрации письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению.";
дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1. В случае если получатель субсидий не представил справку налогового органа по собственной инициативе, Министерство сельского хозяйства посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидий задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Министерство сельского хозяйства в течение 10 рабочих дней рассматривает предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка документы и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий и (или) субсидий на рефинансирование.
Основанием для отказа:
а) в предоставлении субсидий является:
несоответствие целей, которые предусмотрены в кредитном договоре (договоре займа), целям, определенным подпунктом "а" пункта 2 настоящего Порядка;
несоответствие документов, подтверждающих целевое использование кредита (займа), предусмотренных подпунктом "в" пункта 4 настоящего Порядка, целям, предусмотренным в кредитном договоре (договоре займа);
б) в предоставлении субсидий на рефинансирование является:
несоответствие целей, которые предусмотрены в договоре на рефинансирование кредита (займа), целям, которые предусмотрены подпунктом "б" пункта 2 настоящего Порядка;
несоответствие документов, подтверждающих целевое использование кредита (займа) на рефинансирование, предусмотренных подпунктом "д" пункта 4 настоящего Порядка, целям, предусмотренным в кредитном договоре (договоре займа) на рефинансирование;
в) в предоставлении субсидий и (или) субсидий на рефинансирование является наличие у получателя субсидий задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
В случае отказа в предоставлении субсидий и (или) субсидий на рефинансирование получателю субсидий Министерством сельского хозяйства должна быть сделана соответствующая запись в журнале регистрации, при этом получателю субсидий в течение 10 дней направляется соответствующее письменное уведомление с указанием причины отказа.";
приложение N 3 к разделу 3 программы изложить в новой редакции согласно приложению N 8 к постановлению;
в приложении N 5.1 к разделу 3 программы:
в пункте 4:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"4. Получатель субсидий, претендующий на получение субсидий и (или) субсидий на рефинансирование, представляет следующие документы на бумажном носителе или в форме электронного документа в Орган местного самоуправления:";
абзац третий подпункта "б" изложить в следующей редакции:
"справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам на 1-е число месяца подачи заявления (далее по тексту Порядка - справка налогового органа) (представляется получателем субсидий по собственной инициативе);";
абзац третий подпункта "г" изложить в следующей редакции:
"справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам на 1-е число месяца подачи заявления (далее по тексту Порядка - справка налогового органа) (представляется получателем субсидий по собственной инициативе);";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Орган местного самоуправления осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления представленных получателем субсидий документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, регистрирует заявление на предоставление субсидий и (или) субсидий на рефинансирование в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Органа местного самоуправления, и направляет получателю субсидий при наличии основания для отказа извещение об отказе в приеме документов с указанием причины отказа в течение 10 дней со дня регистрации заявления на предоставление субсидий.
Основанием для отказа в приеме документов на предоставление субсидий и (или) субсидий на рефинансирование является неполное представление документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, за исключением документов, представляемых по собственной инициативе получателя субсидий.
В случае отсутствия оснований для отказа Орган местного самоуправления в срок до 3-го числа текущего месяца представляет документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в Министерство сельского хозяйства.";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Министерство сельского хозяйства регистрирует заявление получателя субсидий в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства сельского хозяйства, и направляет получателю субсидий в течение 10 дней с даты регистрации письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению.";
дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1. В случае если получатель субсидий не представил справку налогового органа по собственной инициативе, Министерство сельского хозяйства посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидий задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Министерство сельского хозяйства в течение 10 рабочих дней рассматривает предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка документы и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий и (или) субсидий на рефинансирование.
Основанием для отказа:
а) в предоставлении субсидий является:
несоответствие целей, которые предусмотрены в кредитном договоре, целям, определенным подпунктами "а", "б", "в" пункта 2 настоящего Порядка;
несоответствие документов, подтверждающих целевое использование инвестиционного кредита, предусмотренных подпунктом "в" пункта 4 настоящего Порядка, целям, предусмотренным в кредитном договоре;
б) в предоставлении субсидий на рефинансирование является:
несоответствие целей, которые предусмотрены в договоре на рефинансирование кредита, целям, которые предусмотрены подпунктом "г" пункта 2 настоящего Порядка;
несоответствие документов, подтверждающих целевое использование кредита на рефинансирование, предусмотренных подпунктом "д" пункта 4 настоящего Порядка, целям, предусмотренным в кредитном договоре на рефинансирование;
в) в предоставлении субсидий и (или) субсидий на рефинансирование является наличие у получателя субсидий задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
В случае отказа в предоставлении субсидий и (или) субсидий на рефинансирование получателю субсидий Министерством сельского хозяйства должна быть сделана соответствующая запись в журнале регистрации, при этом получателю субсидий в течение 10 дней направляется соответствующее письменное уведомление с указанием причины отказа.";
в приложении N 6 к разделу 3 программы:
в пункте 2:
абзац четвертый исключить;
в пункте 5:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"5. Получатель субсидий, претендующий на получение субсидий, представляет следующие документы на бумажном носителе или в форме электронного документа в Орган местного самоуправления:";
абзац третий подпункта "а" изложить в следующей редакции:
"справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам на 1-е число месяца подачи заявления (далее по тексту Порядка - справка налогового органа) (представляется получателем субсидий по собственной инициативе);";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Орган местного самоуправления осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления представленных получателем субсидий документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, регистрирует заявление на предоставление субсидий в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Органа местного самоуправления, и направляет получателю субсидий при наличии основания для отказа извещение об отказе в приеме документов с указанием причины отказа в течение 10 дней со дня регистрации заявления на предоставление субсидий.
Основанием для отказа в приеме документов на предоставление субсидий является неполное представление документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, за исключением документов, представляемых по собственной инициативе получателя субсидий.
В случае отсутствия оснований для отказа Орган местного самоуправления в срок до 3-го числа текущего месяца представляет документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, в Министерство сельского хозяйства.";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Министерство сельского хозяйства регистрирует заявление получателя субсидий в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства сельского хозяйства, и направляет получателю субсидий в течение 10 дней с даты регистрации письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению.";
дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1. В случае если получатель субсидий не представил справку налогового органа по собственной инициативе, Министерство сельского хозяйства посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидий задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.";
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Министерство сельского хозяйства в течение 10 рабочих дней рассматривает предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка документы и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий.";
Основанием для отказа в предоставлении субсидий является:
несоответствие целей, которые предусмотрены в кредитном договоре (договоре займа), целям, определенным пунктом 2 настоящего Порядка;
несоответствие документов, подтверждающих целевое использование кредита (займа), предусмотренных подпунктом "б" пункта 5 настоящего Порядка, целям, предусмотренным в кредитном договоре (договоре займа);
наличие у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
В случае отказа в предоставлении субсидий получателю субсидий Министерством сельского хозяйства должна быть сделана соответствующая запись в журнале регистрации, при этом получателю субсидий в течение 10 дней направляется соответствующее письменное уведомление с указанием причины отказа.";
в приложении N 7.1 к разделу 3 программы:
в пункте 4:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"4. Получатель субсидий, претендующий на получение субсидий, представляет следующие документы на бумажном носителе или в форме электронного документа в Орган местного самоуправления:";
абзац второй подпункта "а" изложить в следующей редакции:
"справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам на 1-е число месяца подачи заявления (далее по тексту Порядка - справка налогового органа) (представляется получателем субсидий по собственной инициативе);";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Орган местного самоуправления осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления представленных получателем субсидий документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, регистрирует заявление на предоставление субсидий в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Органа местного самоуправления, и направляет получателю субсидий при наличии основания для отказа извещение об отказе в приеме документов с указанием причины отказа в течение 10 дней со дня регистрации заявления на предоставление субсидий.
Основанием для отказа в приеме документов на предоставление субсидий является неполное представление документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, за исключением документов, представляемых по собственной инициативе получателя субсидий.
В случае отсутствия оснований для отказа Орган местного самоуправления в срок до 3-го числа текущего месяца представляет документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в Министерство сельского хозяйства.";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Министерство сельского хозяйства регистрирует заявление получателя субсидий в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства сельского хозяйства, и направляет получателю субсидий в течение 10 дней с даты регистрации письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению.";
дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1. В случае если получатель субсидий не представил справку налогового органа по собственной инициативе, Министерство сельского хозяйства посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидий задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Министерство сельского хозяйства в течение 10 рабочих дней рассматривает предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка документы и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий.
Основанием для отказа в предоставлении субсидий является:
несоответствие целей, которые предусмотрены в кредитном договоре, целям, определенным пунктом 2 настоящего Порядка;
несоответствие документов, подтверждающих целевое использование кредита, предусмотренных подпунктом "б" пункта 4 настоящего Порядка, целям, предусмотренным в кредитном договоре;
наличие у получателя субсидий задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
В случае отказа в предоставлении субсидий получателю субсидий Министерством сельского хозяйства должна быть сделана соответствующая запись в журнале регистрации, при этом получателю субсидий в течение 10 дней направляется соответствующее письменное уведомление с указанием причины отказа.";
в приложении N 8 к разделу 3 программы:
в пункте 4:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"4. Получатель субсидий, претендующий на получение субсидий и (или) субсидий на рефинансирование, представляет следующие документы на бумажном носителе или в форме электронного документа в Орган местного самоуправления:";
абзац третий подпункта "б" изложить в следующей редакции:
"справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам на 1-е число месяца подачи заявления (далее по тексту Порядка - справка налогового органа) (представляется получателем субсидий по собственной инициативе);";
абзац третий подпункта "г" изложить в следующей редакции:
"справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам на 1-е число месяца подачи заявления (далее по тексту Порядка - справка налогового органа) (представляется получателем субсидий по собственной инициативе);";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Орган местного самоуправления осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления представленных получателем субсидий документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, регистрирует заявление на предоставление субсидий и (или) субсидий на рефинансирование в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Органа местного самоуправления, и направляет получателю субсидий при наличии основания для отказа извещение об отказе в приеме документов с указанием причины отказа в течение 10 дней со дня регистрации заявления на предоставление субсидий.
Основанием для отказа в приеме документов на предоставление субсидий и (или) субсидий на рефинансирование является неполное представление документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, за исключением документов, представляемых по собственной инициативе получателя субсидий.
В случае отсутствия оснований для отказа Орган местного самоуправления в срок до 3-го числа текущего месяца представляет документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в Министерство сельского хозяйства.";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Министерство сельского хозяйства регистрирует заявление получателя субсидий в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства сельского хозяйства, и направляет получателю субсидий в течение 10 дней с даты регистрации письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению.";
дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1. В случае если получатель субсидий не представил справку налогового органа по собственной инициативе, Министерство сельского хозяйства посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидий задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.";
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Министерство сельского хозяйства в течение 10 рабочих дней рассматривает предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка документы и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий и (или) субсидий на рефинансирование.
Основаниями для отказа:
а) в предоставлении субсидий являются:
несоответствие целей, которые предусмотрены в кредитном договоре (договоре займа), целям, определенным подпунктами "а", "б", "в" пункта 2 настоящего Порядка;
несоответствие документов, подтверждающих целевое использование кредита (займа), предусмотренных подпунктом "в" пункта 4 настоящего Порядка, целям, предусмотренным в кредитном договоре (договоре займа);
б) в предоставлении субсидий на рефинансирование является:
несоответствие целей, которые предусмотрены в договоре на рефинансирование кредита (займа), целям, которые предусмотрены подпунктом "г" пункта 2 настоящего Порядка;
несоответствие документов, подтверждающих целевое использование кредита (займа) на рефинансирование, предусмотренных подпунктом "д" пункта 4 настоящего Порядка, целям, предусмотренным в кредитном договоре (договоре займа) на рефинансирование;
в) в предоставлении субсидий и (или) субсидий на рефинансирование является наличие у получателя субсидий задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
В случае отказа в предоставлении субсидий и (или) субсидий на рефинансирование получателю субсидий Министерством сельского хозяйства должна быть сделана соответствующая запись в журнале регистрации, при этом получателю субсидий в течение 10 дней направляется соответствующее письменное уведомление с указанием причины отказа.";
приложение N 9 к разделу 3 программы изложить в новой редакции согласно приложению N 9 к постановлению;
в приложении N 11 к разделу 3 программы:
в пункте 4:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"4. Получатель субсидий, претендующий на получение субсидий, представляет следующие документы на бумажном носителе или в форме электронного документа в Орган местного самоуправления:";
абзац второй подпункта "а" изложить в следующей редакции:
"справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам на 1-е число месяца подачи заявления (далее по тексту Порядка - справка налогового органа) (представляется получателем субсидий по собственной инициативе);";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Орган местного самоуправления осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления представленных получателем субсидий документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, регистрирует заявление на предоставление субсидий в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Органа местного самоуправления, и направляет получателю субсидий при наличии основания для отказа извещение об отказе в приеме документов с указанием причины отказа в течение 10 дней со дня регистрации заявления на предоставление субсидий.
Основанием для отказа в приеме документов на предоставление субсидий является неполное представление документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, за исключением документов, предоставляемых по собственной инициативе получателя субсидий.
В случае отсутствия оснований для отказа Орган местного самоуправления в срок до 3-го числа текущего месяца представляет документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в Министерство сельского хозяйства.";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Министерство сельского хозяйства регистрирует заявление получателя субсидий в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства сельского хозяйства, и направляет получателю субсидий в течение 10 дней с даты регистрации письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению.";
дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1. В случае если получатель субсидий не представил справку налогового органа по собственной инициативе, Министерство сельского хозяйства посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидий задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.";
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Министерство сельского хозяйства в течение 10 рабочих дней рассматривает предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка документы и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий.
Основанием для отказа в предоставлении субсидий является:
несоответствие целей, которые предусмотрены в кредитном договоре, целям, определенным пунктом 2 настоящего Порядка;
несоответствие документов, подтверждающих целевое использование кредита, предусмотренных подпунктом "б" пункта 4 настоящего Порядка, целям, предусмотренным в кредитном договоре;
наличие у получателя субсидий задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
В случае отказа в предоставлении субсидий получателю субсидий Министерством сельского хозяйства должна быть сделана соответствующая запись в журнале регистрации, при этом получателю субсидий в течение 10 дней направляется соответствующее письменное уведомление с указанием причины отказа.";
в приложении N 13.1 к разделу 3 программы:
в пункте 4:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"4. Получатель субсидий, претендующий на получение субсидий и (или) субсидий на рефинансирование, представляет следующие документы на бумажном носителе или в форме электронного документа в Орган местного самоуправления:";
абзац третий подпункта "б" изложить в следующей редакции:
"справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам на 1-е число месяца подачи заявления (далее по тексту Порядка - справка налогового органа) (представляется получателем субсидий по собственной инициативе);";
абзац третий подпункта "г" изложить в следующей редакции:
"справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам на 1-е число месяца подачи заявления (далее по тексту Порядка - справка налогового органа) (представляется получателем субсидий по собственной инициативе);";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Орган местного самоуправления осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления представленных получателем субсидий документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, регистрирует заявление на предоставление субсидий и (или) субсидий на рефинансирование в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Органа местного самоуправления, и направляет получателю субсидий при наличии основания для отказа извещение об отказе в приеме документов с указанием причины отказа в течение 10 дней со дня регистрации заявления на предоставление субсидий.
Основанием для отказа в приеме документов на предоставление субсидий и (или) субсидий на рефинансирование является неполное представление документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, за исключением документов, представляемых по собственной инициативе получателя субсидий.
В случае отсутствия оснований для отказа Орган местного самоуправления в срок до 3-го числа текущего месяца представляет документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в Министерство сельского хозяйства.";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Министерство сельского хозяйства регистрирует заявление получателя субсидий в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства сельского хозяйства, и направляет получателю субсидий в течение 10 дней с даты регистрации письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению.";
дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1. В случае если получатель субсидий не представил справку налогового органа по собственной инициативе, Министерство сельского хозяйства посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидий задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Министерство сельского хозяйства в течение 10 рабочих дней рассматривает предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка документы и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий и (или) субсидий на рефинансирование.
Основанием для отказа:
а) в предоставлении субсидий является:
несоответствие целей, которые предусмотрены в кредитном договоре (договоре займа), целям, определенным подпунктом "а" пункта 2 настоящего Порядка;
несоответствие документов, подтверждающих целевое использование кредита (займа), предусмотренных подпунктом "в" пункта 4 настоящего Порядка, целям, предусмотренным в кредитном договоре (договоре займа);
б) в предоставлении субсидий на рефинансирование является:
несоответствие целей, которые предусмотрены в договоре на рефинансирование кредита (займа), целям, которые предусмотрены подпунктом "б" пункта 2 настоящего Порядка;
несоответствие документов, подтверждающих целевое использование кредита (займа) на рефинансирование, предусмотренных подпунктом "д" пункта 4 настоящего Порядка, целям, предусмотренным в кредитном договоре (договоре займа) на рефинансирование;
в) в предоставлении субсидий и (или) субсидий на рефинансирование является наличие у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
В случае отказа в предоставлении субсидий и (или) субсидий на рефинансирование Министерством сельского хозяйства должна быть сделана соответствующая запись в журнале регистрации, при этом заемщику в течение 10 дней направляется соответствующее письменное уведомление с указанием причины отказа.";
приложение N 13.2 к разделу 3 программы изложить в новой редакции согласно приложению N 10 к постановлению;
в приложении N 14 к разделу 3 программы:
в подпункте "а" пункта 2 слова "материалов для теплиц (включая грунт, песок, стекло, полиэтиленовую пленку для сельского хозяйства, строительные материалы и комплекты конструкций для строительства теплиц, капельной системы полива)" заменить словами "материалов для теплиц (включая субстрат, песок, стекло, пленку, поликарбонатный лист, минеральную вату, строительные материалы и комплекты конструкций для строительства теплиц, капельной системы полива)";
абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4. Получатель субсидий, претендующий на получение субсидий и (или) субсидий на рефинансирование, представляет следующие документы на бумажном носителе или в форме электронного документа в Орган местного самоуправления, а в случае ведения получателем субсидий личного подсобного хозяйства на территории городского округа - в Министерство сельского хозяйства:";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Для формирования пакета документов, представляемого получателем субсидий и необходимого для получения субсидий и (или) субсидий на рефинансирование, возможно привлечение кредитной организации в установленном законодательством Российской Федерации порядке.";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Орган местного самоуправления, Министерство сельского хозяйства осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления представленных получателем субсидий документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, регистрирует заявление на предоставление субсидий и (или) субсидий на рефинансирование в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Органа местного самоуправления, Министерства сельского хозяйства, и направляет получателю субсидий при наличии основания для отказа извещение (уведомление) об отказе в приеме документов с указанием причины отказа в течение 10 дней со дня регистрации заявления на предоставление субсидий.
Основанием для отказа в приеме документов на предоставление субсидий и (или) субсидий на рефинансирование является неполное представление документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, за исключением документов, представляемых по собственной инициативе получателя субсидий.
В случае отсутствия оснований для отказа Орган местного самоуправления в срок до 3-го числа текущего месяца представляет документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в Министерство сельского хозяйства.";
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Министерство сельского хозяйства регистрирует заявление получателя субсидий в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства сельского хозяйства, и направляет получателю субсидий в течение 10 дней с даты регистрации письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению.";
абзац первый пункта 9 изложить в следующей редакции:
"Орган местного самоуправления, Министерство сельского хозяйства в течение 10 рабочих дней рассматривает предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка документы и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий и (или) субсидий на рефинансирование.";
в приложении N 15 к разделу 3 программы:
в подпункте "а" пункта 2 слова "материалов для теплиц (включая грунт, песок, стекло, полиэтиленовую пленку для сельского хозяйства, строительные материалы и комплекты конструкций для строительства теплиц, капельной системы полива)" заменить словами "материалов для теплиц (включая субстрат, песок, стекло, пленку, поликарбонатный лист, минеральную вату, строительные материалы и комплекты конструкций для строительства теплиц, капельной системы полива)";
в пункте 4:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"4. Получатель субсидий, претендующий на получение субсидий и (или) субсидий на рефинансирование, представляет следующие документы на бумажном носителе или в форме электронного документа в Орган местного самоуправления:";
абзац третий подпункта "б" изложить в следующей редакции:
"справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам на 1-е число месяца подачи заявления (далее по тексту Порядка - справка налогового органа) (представляется получателем субсидий по собственной инициативе);";
абзац третий подпункта "г" изложить в следующей редакции:
"справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам на 1-е число месяца подачи заявления (далее по тексту Порядка - справка налогового органа) (представляется получателем субсидий по собственной инициативе);";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Орган местного самоуправления осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления представленных получателем субсидий документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, регистрирует заявление на предоставление субсидий и (или) субсидий на рефинансирование в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Органа местного самоуправления, и направляет получателю субсидий при наличии основания для отказа извещение об отказе в приеме документов с указанием причины отказа в течение 10 дней со дня регистрации заявления на предоставление субсидий.
Основанием для отказа в приеме документов на предоставление субсидий и (или) субсидий на рефинансирование является неполное представление документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, за исключением документов, представляемых по собственной инициативе получателя субсидий.
В случае отсутствия оснований для отказа Орган местного самоуправления в срок до 3-го числа текущего месяца представляет документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в Министерство сельского хозяйства.";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Министерство сельского хозяйства регистрирует заявление получателя субсидий в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства сельского хозяйства, и направляет получателю субсидий в течение 10 дней с даты регистрации письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению.";
дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1. В случае если получатель субсидий не представил справку налогового органа по собственной инициативе, Министерство сельского хозяйства посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидий задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.";
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Министерство сельского хозяйства в течение 10 рабочих дней рассматривает предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка документы и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий и (или) субсидий на рефинансирование.
Основанием для отказа:
а) в предоставлении субсидий является:
несоответствие целей, которые предусмотрены в кредитном договоре (договоре займа), целям, определенным подпунктом "а" пункта 2 настоящего Порядка;
несоответствие документов, подтверждающих целевое использование кредита (займа), предусмотренных подпунктом "в" пункта 4 настоящего Порядка, целям, предусмотренным в кредитном договоре (договоре займа);
б) в предоставлении субсидий на рефинансирование является:
несоответствие целей, которые предусмотрены в кредитном договоре (договоре займа), целям, определенным подпунктом "б" пункта 2 настоящего Порядка;
несоответствие документов, подтверждающих целевое использование кредита (займа) на рефинансирование, предусмотренных подпунктом "д" пункта 4 настоящего Порядка, целям, предусмотренным в кредитном договоре (договоре займа) на рефинансирование;
в) в предоставлении субсидий и (или) субсидий на рефинансирование является наличие у получателя субсидий задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
В случае отказа в предоставлении субсидий и (или) субсидий на рефинансирование Министерством сельского хозяйства должна быть сделана соответствующая запись в журнале регистрации, при этом получателю субсидий в течение 10 дней направляется соответствующее письменное уведомление с указанием причины отказа.";
в приложении N 16 к разделу 3 программы:
в подпункте "а" пункта 2 слова "материалов для теплиц (включая грунт, песок, стекло, полиэтиленовую пленку для сельского хозяйства, строительные материалы и комплекты конструкций для строительства теплиц, капельной системы полива)" заменить словами "материалов для теплиц (включая субстрат, песок, стекло, пленку, поликарбонатный лист, минеральную вату, строительные материалы и комплекты конструкций для строительства теплиц, капельной системы полива)";
в пункте 4:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"4. Получатель субсидий, претендующий на получение субсидий и (или) субсидий на рефинансирование, представляет следующие документы на бумажном носителе или в форме электронного документа в Орган местного самоуправления:";
абзац третий подпункта "б" изложить в следующей редакции:
"справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам на 1-е число месяца подачи заявления (далее по тексту Порядка - справка налогового органа) (представляется получателем субсидий по собственной инициативе);";
абзац третий подпункта "г" изложить в следующей редакции:
"справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам на 1-е число месяца подачи заявления (далее по тексту Порядка - справка налогового органа) (представляется получателем субсидий по собственной инициативе);";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Орган местного самоуправления осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления представленных получателем субсидий документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, регистрирует заявление на предоставление субсидий и (или) субсидий на рефинансирование в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Органа местного самоуправления, и направляет получателю субсидии при наличии основания для отказа извещение об отказе в приеме документов с указанием причины отказа в течение 10 дней со дня регистрации заявления на предоставление субсидии.
Основанием для отказа в приеме документов на предоставление субсидий и (или) субсидий на рефинансирование является неполное представление документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, за исключением документов, представляемых по собственной инициативе получателя субсидий.
В случае отсутствия оснований для отказа Орган местного самоуправления в срок до 3-го числа текущего месяца представляет документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в Министерство сельского хозяйства.";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Министерство сельского хозяйства регистрирует заявление получателя субсидий в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства сельского хозяйства, и направляет получателю субсидий в течение 10 дней с даты регистрации письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению.";
дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1. В случае если получатель субсидий не представил справку налогового органа по собственной инициативе, Министерство сельского хозяйства посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидий задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.";
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Министерство сельского хозяйства в течение 10 рабочих дней рассматривает предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка документы и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий и (или) субсидий на рефинансирование.
Основанием для отказа:
а) в предоставлении субсидий является:
несоответствие целей, которые предусмотрены в кредитном договоре (договоре займа), целям, определенным подпунктом "а" пункта 2 настоящего Порядка;
несоответствие документов, подтверждающих целевое использование кредита (займа), предусмотренных подпунктом "в" пункта 4 настоящего Порядка, целям, предусмотренным в кредитном договоре (договоре займа);
б) в предоставлении субсидий на рефинансирование является:
несоответствие целей, которые предусмотрены в договоре на рефинансирование кредита (займа), целям, которые предусмотрены подпунктом "б" пункта 2 настоящего Порядка;
несоответствие документов, подтверждающих целевое использование кредита (займа) на рефинансирование, предусмотренных подпунктом "д" пункта 4 настоящего Порядка, целям, предусмотренным в кредитном договоре (договоре займа) на рефинансирование;
в) в предоставлении субсидий и (или) субсидий на рефинансирование является наличие у получателя субсидий задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
В случае отказа в предоставлении субсидий и (или) субсидий на рефинансирование Министерством сельского хозяйства должна быть сделана соответствующая запись в журнале регистрации, при этом получателю субсидий в течение 10 дней направляется соответствующее письменное уведомление с указанием причины отказа.";
в приложении N 17 к разделу 3 программы:
в пункте 4:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"4. Получатель субсидий, претендующий на получение субсидий и (или) субсидий на рефинансирование, представляет следующие документы на бумажном носителе или в форме электронного документа в Орган местного самоуправления, а в случае ведения получателем субсидий личного подсобного хозяйства на территории городского округа - в Министерство сельского хозяйства:";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Для формирования пакета документов, представляемого получателем субсидий и необходимого для получения субсидий и (или) субсидий на рефинансирование, возможно привлечение кредитной организации в установленном законодательством Российской Федерации порядке.";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Орган местного самоуправления, Министерство сельского хозяйства осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления представленных получателем субсидий документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, регистрирует заявление на предоставление субсидий и (или) субсидий на рефинансирование в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Органа местного самоуправления, Министерства сельского хозяйства, и направляет получателю субсидий при наличии основания для отказа извещение (уведомление) об отказе в приеме документов с указанием причины отказа в течение 10 дней со дня регистрации заявления на предоставление субсидий.
Основанием для отказа в приеме документов на предоставление субсидий и (или) субсидий на рефинансирование является неполное представление документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка.
В случае отсутствия оснований для отказа Орган местного самоуправления в срок до 3-го числа текущего месяца представляет документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в Министерство сельского хозяйства.";
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Министерство сельского хозяйства регистрирует заявление получателя субсидий в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства сельского хозяйства, и направляет получателю субсидий в течение 10 дней с даты регистрации письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению.";
абзац первый пункта 9 изложить в следующей редакции:
"Орган местного самоуправления, Министерство сельского хозяйства в течение 10 рабочих дней рассматривает предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка документы и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий и (или) субсидий на рефинансирование.";
приложение N 18 к разделу 3 программы изложить в новой редакции согласно приложению N 11 к постановлению;
в приложении N 19 к разделу 3 программы:
в пункте 4:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"4. Получатель субсидий, претендующий на получение субсидий и (или) субсидий на рефинансирование, представляет следующие документы на бумажном носителе или в форме электронного документа в Орган местного самоуправления:";
абзац третий подпункта "б" изложить в следующей редакции:
"справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам на 1-е число месяца подачи заявления (далее по тексту Порядка - справка налогового органа) (представляется получателем субсидий по собственной инициативе);";
абзац третий подпункта "г" изложить в следующей редакции:
"справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам на 1-е число месяца подачи заявления (далее по тексту Порядка - справка налогового органа) (представляется получателем субсидий по собственной инициативе);";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Орган местного самоуправления осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления представленных получателем субсидии документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, регистрирует заявление на предоставление субсидий и (или) субсидий на рефинансирование в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Органа местного самоуправления, и направляет получателю субсидий при наличии основания для отказа извещение об отказе в приеме документов с указанием причины отказа в течение 10 дней со дня регистрации заявления на предоставление субсидий.
Основанием для отказа в приеме документов на предоставление субсидий и (или) субсидий на рефинансирование является неполное представление документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, за исключением документов, представляемых по собственной инициативе получателя субсидий.
В случае отсутствия оснований для отказа Орган местного самоуправления в срок до 3-го числа текущего месяца представляет документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в Министерство сельского хозяйства.";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Министерство сельского хозяйства регистрирует заявление получателя субсидий в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства сельского хозяйства, и направляет получателю субсидий в течение 10 дней с даты регистрации письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению.";
дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1. В случае если получатель субсидий не представил справку налогового органа по собственной инициативе, Министерство сельского хозяйства посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидий задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.";
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Министерство сельского хозяйства в течение 10 рабочих дней рассматривает предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка документы и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий и (или) субсидий на рефинансирование.
Основанием для отказа:
а) в предоставлении субсидий является:
несоответствие целей, которые предусмотрены в кредитном договоре (договоре займа), целям, определенным подпунктом "а" пункта 2 настоящего Порядка;
несоответствие документов, подтверждающих целевое использование кредита (займа), предусмотренных подпунктом "в" пункта 4 настоящего Порядка, целям, предусмотренным в кредитном договоре (договоре займа);
б) в предоставлении субсидий на рефинансирование является:
несоответствие целей, которые предусмотрены в кредитном договоре (договоре займа), целям, определенным подпунктом "б" пункта 2 настоящего Порядка;
несоответствие документов, подтверждающих целевое использование кредита (займа) на рефинансирование, предусмотренных подпунктом "д" пункта 4 настоящего Порядка, целям, предусмотренным в кредитном договоре (договоре займа) на рефинансирование;
в) в предоставлении субсидий и (или) субсидий на рефинансирование является наличие у получателя субсидий задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
В случае отказа в предоставлении субсидий и (или) субсидий на рефинансирование Министерством сельского хозяйства должна быть сделана соответствующая запись в журнале регистрации, при этом получателю субсидий в течение 10 дней направляется соответствующее письменное уведомление с указанием причины отказа.";
приложение N 21 к разделу 3 программы изложить в новой редакции согласно приложению N 12 к постановлению;
в приложении N 20 к разделу 3 программы:
в пункте 4:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"4. Получатель субсидий, претендующий на получение субсидий и (или) субсидий на рефинансирование, представляет следующие документы на бумажном носителе или в форме электронного документа в Орган местного самоуправления:";
абзац третий подпункта "б" изложить в следующей редакции:
"справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам на 1-е число месяца подачи заявления (далее по тексту Порядка - справка налогового органа) (представляется получателем субсидий по собственной инициативе);";
абзац третий подпункта "г" изложить в следующей редакции:
"справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам на 1-е число месяца подачи заявления (далее по тексту Порядка - справка налогового органа) (представляется получателем субсидий по собственной инициативе);";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Орган местного самоуправления осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления представленных получателем субсидий документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, регистрирует заявление на предоставление субсидий и (или) субсидий на рефинансирование в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Органа местного самоуправления, и направляет получателю субсидий при наличии основания для отказа извещение об отказе в приеме документов с указанием причины отказа в течение 10 дней со дня регистрации заявления на предоставление субсидий.
Основанием для отказа в приеме документов на предоставление субсидий и (или) субсидий на рефинансирование является неполное представление документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, за исключением документов, представляемых по собственной инициативе получателя субсидий.
В случае отсутствия оснований для отказа Орган местного самоуправления в срок до 3-го числа текущего месяца представляет документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в Министерство сельского хозяйства.";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Министерство сельского хозяйства регистрирует заявление получателя субсидий в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства сельского хозяйства, и направляет получателю субсидий в течение 10 дней с даты регистрации письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению.";
дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1. В случае если получатель субсидий не представил справку налогового органа по собственной инициативе, Министерство сельского хозяйства посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидий задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.";
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Министерство сельского хозяйства в течение 10 рабочих дней рассматривает предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка документы и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий и (или) субсидий на рефинансирование.
Основанием для отказа:
а) в предоставлении субсидий является:
несоответствие целей, которые предусмотрены в кредитном договоре (договоре займа), целям, определенным подпунктом "а" пункта 2 настоящего Порядка;
несоответствие документов, подтверждающих целевое использование кредита (займа), предусмотренных подпунктом "в" пункта 4 настоящего Порядка, целям, предусмотренным в кредитном договоре (договоре займа);
б) в предоставлении субсидий на рефинансирование является:
несоответствие целей, которые предусмотрены в договоре на рефинансирование кредита (займа), целям, которые предусмотрены подпунктом "б" пункта 2 настоящего Порядка;
несоответствие документов, подтверждающих целевое использование кредита (займа) на рефинансирование, предусмотренных подпунктом "д" пункта 4 настоящего Порядка, целям, предусмотренным в кредитном договоре (договоре займа) на рефинансирование;
в) в предоставлении субсидий и (или) субсидий на рефинансирование является наличие у получателя субсидий задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
В случае отказа в предоставлении субсидий и (или) субсидий на рефинансирование Министерством сельского хозяйства должна быть сделана соответствующая запись в журнале регистрации, при этом получателю субсидий в течение 10 дней направляется соответствующее письменное уведомление с указанием причины отказа.";
приложение N 22 к разделу 3 программы изложить в новой редакции согласно приложению N 13 к постановлению;
в приложении N 25 к разделу 3 программы:
в подпункте "а" пункта 2 слова "материалов для теплиц (включая грунт, песок, стекло, полиэтиленовую пленку для сельского хозяйства, строительные материалы и комплекты конструкций для строительства теплиц, капельной системы полива)" заменить словами "материалов для теплиц (включая субстрат, песок, стекло, пленку, поликарбонатный лист, минеральную вату, строительные материалы и комплекты конструкций для строительства теплиц, капельной системы полива)";
в пункте 4:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"4. Получатель субсидий, претендующий на получение субсидий и (или) субсидий на рефинансирование, представляет следующие документы на бумажном носителе или в форме электронного документа в Орган местного самоуправления, а в случае ведения получателем субсидий личного подсобного хозяйства на территории городского округа - в Министерство сельского хозяйства:";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Орган местного самоуправления, Министерство сельского хозяйства осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления представленных получателем субсидий документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, регистрирует заявление на предоставление субсидий и (или) субсидий на рефинансирование в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Органа местного самоуправления, Министерства сельского хозяйства, и направляет получателю субсидий при наличии основания для отказа извещение (уведомление) об отказе в приеме документов с указанием причины отказа в течение 10 дней со дня регистрации заявления на предоставление субсидий.
Основанием для отказа в приеме документов на предоставление субсидий и (или) субсидий на рефинансирование является неполное представление документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка.
В случае отсутствия оснований для отказа Орган местного самоуправления в срок до 3-го числа текущего месяца представляет документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в Министерство сельского хозяйства.";
абзац первый пункта 8 изложить в следующей редакции:
"8. Орган местного самоуправления, Министерство сельского хозяйства в течение 10 рабочих дней рассматривает предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка документы и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий и (или) субсидий на рефинансирование.";
в приложении N 26 к разделу 3 программы:
абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4. Получатель субсидий, претендующий на получение субсидий и (или) субсидий на рефинансирование, представляет следующие документы на бумажном носителе или в форме электронного документа в Орган местного самоуправления:";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Орган местного самоуправления, Министерство сельского хозяйства осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления представленных получателем субсидий документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, регистрирует заявление на предоставление субсидий и (или) субсидий на рефинансирование в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Органа местного самоуправления, Министерства сельского хозяйства, и направляет получателю субсидий при наличии основания для отказа извещение (уведомление) об отказе в приеме документов с указанием причины отказа в течение 10 дней со дня регистрации заявления на предоставление субсидий.
Основанием для отказа в приеме документов на предоставление субсидий и (или) субсидий на рефинансирование является неполное представление документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, за исключением документов, представляемых по собственной инициативе получателя субсидий.
В случае отсутствия оснований для отказа Орган местного самоуправления в срок до 3-го числа текущего месяца представляет документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в Министерство сельского хозяйства.";
абзац первый пункта 8 изложить в следующей редакции:
"8. Орган местного самоуправления, Министерство сельского хозяйства в течение 10 рабочих дней рассматривает предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка документы и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий и (или) субсидий на рефинансирование.";
приложение N 27 к разделу 3 программы изложить в новой редакции согласно приложению N 14 к постановлению;
приложения N 10, 13.3, 23 признать утратившими силу.
2. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования настоящего постановления.
Первый заместитель |
В.П.Томенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Увеличен общий объем финансирования долгосрочной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Красноярском крае на 2010-2012 годы" с 6 597 534,3 тыс.руб. до 6 669 061,4 тыс.руб.
Постановление вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования постановления.
Постановление Правительства Красноярского края от 5 октября 2012 г. N 519-П "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 20.11.2009 N 595-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Красноярском крае на 2010-2012 годы"
Настоящее постановление вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования настоящего постановления
Текст постановления опубликован в Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края от 23 октября 2012 г. N 49(561)