Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 42
к Закону Красноярского края
от 11 октября 2012 г. N 3-545
Приложение 78
к Закону Красноярского края
от 1 декабря 2011 г. N 13-6649
Распределение
субсидий бюджетам муниципальных образований края на реализацию решений,
связанных с установлением предельных индексов изменения размера платы
граждан за коммунальные услуги, на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов
|
|
(тыс. рублей) |
||||
N строки |
Наименование муниципального образования |
Сумма |
||||
2012 год |
2013 год
|
2014 год |
||||
всего |
на компенсацию (возмещение расходов по компенсации) выпадающих доходов организаций жилищно-коммунального комплекса края |
на компенсацию части размера платы граждан за коммунальные услуги |
||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
г.Боготол |
70 465,2 |
70 084,9 |
380,3 |
68 706,1 |
67 834,7 |
2 |
г.Дивногорск |
29 854,8 |
29 854,8 |
0,0 |
31 912,1 |
4 436,0 |
3 |
г.Енисейск |
1 903,9 |
1 903,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 |
г.Железногорск |
30 761,4 |
30 761,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 |
г.Канск |
119 300,0 |
119 300,0 |
0,0 |
140 237,9 |
95 601,0 |
6 |
г.Красноярск |
809 345,8 |
806 286,2 |
3 059,6 |
489 958,7 |
166 036,3 |
7 |
г.Минусинск |
14 406,1 |
13 911,1 |
495,0 |
0,0 |
0,0 |
8 |
г.Назарово |
28 811,7 |
24 624,5 |
4 187,2 |
4 037,5 |
0,0 |
9 |
г.Шарыпово |
6 124,0 |
6 124,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 |
Балахтинский район |
214,8 |
210,3 |
4,5 |
0,0 |
0,0 |
11 |
Березовский район |
26 569,3 |
26 569,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12 |
Бирилюсский район |
4 275,1 |
4 206,0 |
69,1 |
2 788,4 |
755,2 |
13 |
Боготольский район |
173,3 |
173,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 |
Большемуртинский район |
8 499,5 |
8 499,5 |
0,0 |
6 137,6 |
1 430,7 |
15 |
Енисейский район |
48 968,4 |
48 968,4 |
0,0 |
51 397,7 |
48 969,3 |
16 |
Ермаковский район |
243,7 |
243,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
17 |
Иланский район |
15 130,3 |
13 054,3 |
2 076,0 |
9 760,7 |
8 179,1 |
18 |
Казачинский район |
58,7 |
36,4 |
22,3 |
0,0 |
0,0 |
19 |
Каратузский район |
239,1 |
239,1 |
0,0 |
3 818,1 |
0,0 |
20 |
Кежемский район |
21 969,4 |
21 969,4 |
0,0 |
17 369,5 |
0,0 |
21 |
Козульский район |
19 726,0 |
19 726,0 |
0,0 |
7 223,7 |
3 720,9 |
22 |
Краснотуранский район |
4 492,4 |
4 492,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
23 |
Курагинский район |
31 702,0 |
30 719,8 |
982,2 |
37 434,6 |
33 791,5 |
24 |
Минусинский район |
1 538,3 |
601,4 |
936,9 |
131,2 |
0,0 |
25 |
Назаровский район |
5 107,5 |
5 107,5 |
0,0 |
4 009,4 |
1 282,2 |
26 |
Нижнеингашский район |
20 892,2 |
20 892,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
27 |
Новоселовский район |
1 357,5 |
405,1 |
952,4 |
0,0 |
0,0 |
28 |
Партизанский район |
1 067,7 |
1 067,7 |
0,0 |
1 031,0 |
782,9 |
29 |
Пировский район |
1 033,7 |
1 033,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
30 |
Рыбинский район |
71 950,9 |
71 851,9 |
99,0 |
66 133,4 |
61 477,9 |
31 |
Саянский район |
6 238,2 |
6 238,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
32 |
Северо-Енисейский район |
44 902,8 |
44 902,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
33 |
Сухобузимский район |
17 607,5 |
17 607,5 |
0,0 |
17 257,1 |
13 219,1 |
34 |
Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район |
553 659,3 |
553 659,3 |
0,0 |
712 205,6 |
742 700,3 |
35 |
Тасеевский район |
145,8 |
145,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
36 |
Ужурский район |
28 359,5 |
28 359,5 |
0,0 |
27 717,7 |
21 823,0 |
37 |
Уярский район |
1 159,7 |
1 159,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
38 |
Шарыповский район |
618,2 |
618,2 |
0,0 |
1 081,0 |
878,8 |
39 |
Шушенский район |
8 019,2 |
3 637,2 |
4 382,0 |
2 301,6 |
0,0 |
40 |
Эвенкийский муниципальный район |
631 491,5 |
631 491,5 |
0,0 |
761 175,6 |
818 257,7 |
41 |
пос. Кедровый |
6 227,6 |
6 227,6 |
0,0 |
6 401,7 |
1 745,0 |
42 |
пос. Солнечный |
97 500,0 |
97 500,0 |
0,0 |
122 488,9 |
130 038,3 |
Всего |
2 792 112,0 |
2 774 465,5 |
17 646,5 |
2 592 716,8 |
2 222 959,9 |
Методика
распределения и порядок предоставления субсидий на реализацию решений,
связанных с установлением предельных индексов изменения размера платы
граждан за коммунальные услуги
1. Субсидии на реализацию решений, связанных с установлением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги (далее - субсидии), рассчитываются:
как компенсация (возмещение расходов по компенсации) выпадающих доходов организаций жилищно-коммунального комплекса края (далее - компенсация выпадающих доходов организаций ЖКХ) по многоквартирным домам, собственниками помещений в которых выбран и реализуется способ управления управляющей организацией и (или) товариществом собственников жилья, либо жилищным кооперативом, или иным специализированным потребительским кооперативом;
как компенсация части размера платы граждан за коммунальные услуги (далее - компенсация части размера платы граждан за КУ) по жилым домам и многоквартирным домам, в которых собственниками помещений выбран и реализуется непосредственный способ управления многоквартирным домом.
2. Расчет субсидии осуществляется по формам, разработанным министерством жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края на основании следующих данных, представляемых органами местного самоуправления:
- общая площадь жилых помещений, отапливаемых центральным и (или) печным отоплением, и объем коммунальных услуг, оказанных гражданам в отчетном и текущем финансовых годах;
- нормативы потребления коммунальных услуг, действующие в отчетном и текущем финансовых годах;
- размер платы за коммунальные услуги (водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставка бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставка твердого топлива при наличии печного отопления), предъявленной гражданам в декабре отчетного финансового года с учетом установленного предельного индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на отчетный финансовый год;
- тарифы организаций коммунального комплекса, установленные на текущий финансовый год в порядке, определенном законодательством Российской Федерации;
- объем нормативной валовой выручки за отчетный финансовый год по коммунальным услугам (НВВ1кi), определяемой как сумма произведений размеров платы за коммунальные услуги, предъявленные гражданам в декабре отчетного финансового года с учетом установленного по муниципальному образованию предельного максимального индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на отчетный финансовый год, на соответствующие объемы реализации коммунальных услуг, рассчитанные по нормативам потребления коммунальных услуг;
- объем нормативной валовой выручки за коммунальные услуги (НВВ2кi), рассчитанный с учетом (НВВ1кi) и установленного по муниципальному образованию предельного максимального индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на текущий финансовый год (Nкi):
НВВ2кi = НВВ1кi x Nкi;
- объем нормативной валовой выручки за коммунальные услуги (НВВ3кi), определяемой как сумма произведений тарифов организаций коммунального комплекса (отопление, водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение), утвержденных регулирующими органами на текущий финансовый год, на соответствующие объемы реализации, рассчитанные по нормативам потребления коммунальных услуг;
- объем выпадающих доходов организаций жилищно-коммунального комплекса края и (или) части размера платы граждан за коммунальные услуги, рассчитываемый как разница между объемом нормативной валовой выручки за коммунальные услуги (НВВ3кi) и объемом нормативной валовой выручки за коммунальные услуги (НВВ2кi):
Vкi = НВВ3кi - НВВ2кi;
- объем субсидии рассчитывается как произведение суммы объемов выпадающих доходов организаций жилищно-коммунального комплекса края и (или) части размера платы граждан за коммунальные услуги (Vкi) и коэффициентов:
Vsi = Vкi x (1 - k) x k2,
где:
k - доля софинансирования из средств местного бюджета (k >= 0,01), определяемая министерством финансов Красноярского края исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
k2 - расходы, связанные с зачислением средств на счета, открытые гражданами в кредитных учреждениях, или выдачей средств через отделения федеральной почтовой связи (k2 = 1,0177). Коэффициент k2 применяется при расчете субсидии на компенсацию части размера платы граждан за КУ.
3. Распределение субсидии осуществляется в соответствии с пунктом 2 настоящей методики.
4. До установления на текущий финансовый год тарифов организаций коммунального комплекса в порядке, определенном законодательством Российской Федерации, суммы субсидии определяются согласно краевому предварительному прогнозу параметров инфляции и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности (среднегодовое изменение тарифов на продукцию и услуги по ВЭД "Производство, передача и распределение электроэнергии, пара и горячей воды").
5. Право на получение субсидии имеют муниципальные районы и городские округа края, за исключением муниципальных образований края, не получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований края (данное исключение не применяется к городу Красноярску).
6. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям края при условии превышения размера нормативной валовой выручки, рассчитанной по тарифам организаций коммунального комплекса, установленным регулирующими органами на текущий финансовый год, над размером нормативной валовой выручки, рассчитанной по предъявленным гражданам платежам за коммунальные услуги в декабре отчетного финансового года с учетом установленного по муниципальному образованию предельного максимального индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на текущий финансовый год.
7. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между министерством жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее - министерство) и администрацией муниципального образования, при условии выполнения обязательств по долевому финансированию расходов в размере не менее 1 процента от суммы выпадающих доходов организаций жилищно-коммунального комплекса края и (или) размера платы граждан за коммунальные услуги.
Для перечисления субсидии органы местного самоуправления представляют в министерство выписки из решений муниципальных образований края о местных бюджетах с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, подтверждающих выполнение обязательств по долевому финансированию расходов в размере не менее 1 процента от суммы выпадающих доходов организаций жилищно-коммунального комплекса края и (или) размера платы граждан за коммунальные услуги.
8. Перечисление субсидии муниципальным образованиям края производится министерством в следующем порядке:
- средства субсидии перечисляются ежемесячно в размере 1/12 от общей суммы субсидии, предусмотренной муниципальным образованиям края, согласно приложению 78 к настоящему Закону (за исключением районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей края, осуществляющих завоз грузов с ограниченными сроками завоза, и пос. Солнечный);
- средства субсидии для районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей края, осуществляющих завоз грузов с ограниченными сроками завоза, и пос. Солнечный перечисляются в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью краевого бюджета.
9. Министерство в срок до 1 апреля текущего финансового года представляет в министерство финансов Красноярского края уточненный расчет потребности в средствах на реализацию решений, связанных с установлением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги (далее по тексту - уточненный расчет), составленный на основании представленных органами местного самоуправления расчетов по форме и в сроки, установленные министерством, и вносит предложения по внесению изменений в настоящий Закон в установленном порядке.
После внесения изменений в настоящий Закон дальнейшее перечисление средств субсидии осуществляется ежемесячно в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью краевого бюджета за вычетом перечисленных сумм субсидии.
Перечисление субсидии на возмещение расходов по компенсации осуществляется министерством на основании представленных органами местного самоуправления края документов, подтверждающих факт оплаты расходов на указанные цели.
Органы местного самоуправления муниципальных образований края в срок до 1 октября текущего финансового года обязаны представить министерству копии платежных документов, заверенных уполномоченными органами местного самоуправления, подтверждающих выполнение обязательств по софинансированию указанных расходов. В случае невыполнения условий софинансирования органами местного самоуправления муниципальных образований края дальнейшее перечисление субсидии из краевого бюджета приостанавливается, а средства, перечисленные за 9 месяцев текущего финансового года, органы местного самоуправления края обязаны возвратить в краевой бюджет в срок до 1 ноября текущего финансового года.
10. Органы местного самоуправления муниципальных образований края представляют министерству отчет об использовании средств субсидии в срок не позднее 30 января 2013 года, в том числе:
на компенсацию (возмещение расходов по компенсации) выпадающих доходов организаций жилищно-коммунального комплекса края;
на компенсацию части размера платы граждан за коммунальные услуги.
11. Ответственность за целевое и эффективное использование предоставленных субсидий, а также достоверность представляемых министерству данных по суммам и направлениям использования выделенных средств возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований края.
<< Приложение 41 Приложение 41 |
Приложение 43 >> Приложение 43 |
|
Содержание Закон Красноярского края от 11 октября 2012 г. N 3-545 "О внесении изменений в Закон края "О краевом бюджете на 2012 год и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.