Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации г.Дудинки
Красноярского края
от 27 декабря 2010 г. N 62
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов
о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
15 октября 2012 г., 23 октября 2013 г., 13 июля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления отделом архитектуры и градостроительства Администрации города Дудинки муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги и порядок предоставления муниципальной услуги.
1.2. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
1.3. Муниципальная услуга "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" включает: прием заявлений, подготовку проектов документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Постановлением Администрации г.Дудинки Красноярского края от 23 октября 2013 г. N 68 в пункт 1.4 раздела 1 настоящего Приложения внесены изменения
1.4. Наименование структурного подразделения Администрации города Дудинки, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу: отдел архитектуры и градостроительства (далее - отдел).
Муниципальная услуга может быть также оказана в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг города Дудинки.
1.5. Получателем муниципальной услуги является:
- физическое или юридическое лицо (далее - заявитель), имеющего намерение произвести переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, принадлежащего на праве собственности или занимаемого на основании договора социального найма.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Дудинки, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу: отдел архитектуры и градостроительства Администрации города Дудинки.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки) жилого помещения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет сорок пять календарных дней со дня получения заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации";
- распоряжение Руководителя Администрации города от 04.05.2006 г. N 299-Р "О создании приемочной комиссии по вопросам функционального назначения жилых помещений";
- "Положение о согласовании переустройства и перепланировки помещений в многоквартирных жилых домах на территории муниципального образования "город Дудинка и территория, подведомственная администрации города", утвержденное# городского собрания города Дудинки от 14.10.2005 г. N 21-2-3;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановление Администрации города от 18.11.2010 г. N 50 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Дудинки и подведомственными им организациями".
Постановлением Администрации г.Дудинки Красноярского края от 15 октября 2012 г. N 63 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги:
а) заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения (приложение N 2 к Административному регламенту);
б) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники и копии, копии заверяются печатью отдела;
в) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
г) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения (подлинник и копию, копия заверяется печатью отдела архитектуры и градостроительства);
д) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма;
е) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", гражданином не представляются отдельные документы, указанные в пункте 2.6 настоящего регламента. Истребование и получение указанных отдельных документов осуществляется отделом архитектуры и градостроительства Администрации города Дудинки
Постановлением Администрации г.Дудинки Красноярского края от 13 июля 2016 г. N 46 в пункт 2.7 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.7. Общие требования к оформлению документов, представляемых для получения муниципальной услуги:
- заявитель заполняет заявление (приложение N 2) рукописным (чернилами или пастой синего цвета) или машинописным способом;
- заявитель в нижней части заявления разборчиво от руки (чернилами или пастой) указывает свои фамилию, имя, отчество, и дату подачи заявления, юридическое лицо указывается - должность (полностью), подпись должностного лица заверяется печатью при ее наличии. Наименование юридического лица, адрес, должны быть написаны полностью, разборчивым почерком;
- числа и сроки для понимания документа должны быть обозначены арабскими цифрами, а в скобках - словами;
- документы представляются на русском языке.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление документов определенных пунктом 2.6 настоящего регламента;
- несоответствие проекта переустройства и или перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Решение об отказе в переводе помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 27 Жилищного Кодекса РФ.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.12. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, место для заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13. Показателем, характеризующим доступность муниципальной услуги, является среднее время ожидания при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.14. Показателями, характеризующими качество муниципальной услуги, являются:
- количество жалоб поступивших в отдел архитектуры и градостроительства и Администрацию города Дудинки при предоставлении муниципальной услуги;
- количество удовлетворенных судами исков, поданных в отношении предоставления отделом муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Исполнение муниципальной услуги отделом включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
- рассмотрение заявления и прилагаемых документов;
- подготовка проектов документов о согласовании (или отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- подготовка проекта распоряжения Администрации города об утверждении Решения о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения;
- согласование подготовленных проектов документов с юридическим отделом;
- передача согласованных проектов документов в организационный отдел Администрации города для печати и подписи Руководителем Администрации города;
- выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявителю.
Прием и регистрация заявления о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения:
- назначение срока осмотра приемочной Комиссией переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения;
- осмотр Комиссией переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения;
- принятие Комиссией решения и оформление соответствующего акта, либо отказ в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- направление акта подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки, после подписания всеми членами комиссии в организацию (орган) по учету объектов недвижимого имущества;
- выдача заявителю акта подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки.
Постановлением Администрации г.Дудинки Красноярского края от 23 октября 2013 г. N 68 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
Заявление и документы, являющиеся основанием для предоставления муниципальной услуги, представляются в отдел посредством личного обращения заявителя.
Специалист отдела принимает заявление вместе с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, представление которых является обязательным, и в течение дня регистрации передает начальнику на рассмотрение. Датой обращения и представления документов является день регистрации заявления и прилагаемых документов.
Граждане, проживающие в поселках города Дудинки, могут передать заявление и прилагаемые документы для регистрации через начальников территориальных отделов Администрации города Дудинки, находящихся по следующим адресам:
- территориальный отдел поселка Потапово: 647503, Красноярский край, п. Потапово, ул. Зеленая, д. 3а, тел. 3-39-94, 2-91-47;
- территориальный отдел поселка Левинские Пески: 647501, Красноярский край, п. Левинские Пески, ул. Береговая, д. 7, тел. 3-15-10, 3-12-66;
- территориальный отдел поселка Хантайское Озеро: 647505, Красноярский край, п. Хантайское Озеро, ул. Павла Дибикова, д. 6, тел. 2-95-39, 3-39-96;
- территориальный отдел поселка Волочанка: 647506, Красноярский край, п. Волочанка, ул. Школьная, д. 10, тел. 2-93-98, 3-12-23;
- территориальный отдел поселка Усть-Авам: 647504, Красноярский край, п. Усть-Авам, ул. Центральная, д. 2, тел. 3-39-98.
3.3. Рассмотрение представленных документов.
После получения заявления и прилагаемых документов начальник отдела и специалисты отдела в течение сорока пяти дней осуществляют следующие действия:
Начальник отдела осуществляет проверку комплектности представленных документов, прилагаемых к заявлению, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента и полноты содержащейся в заявлении информации.
В случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента начальник отдела возвращает документы специалисту отдела для подготовки проекта Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки и проекта распоряжения Администрации города об утверждении данного Решения. Подготовленные проекты Решения и распоряжения вместе с заявлением и прилагаемыми документами отдаются для согласования в юридический отдел. Срок согласования юридическим отделом - 10 дней. После положительного согласования юридическим отделом Проекты Решения и распоряжения передаются для печати и последующего подписания Руководителем Администрации города в организационный отдел Администрации города. Специалист отдела в течение трех дней со дня принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки выдает заявителю данное решение. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки является основанием для проведения переустройства и (или) перепланировки.
3.4. Подтверждение завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Подтверждение завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения включает в себя следующие административные процедуры:
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в произвольной форме о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Заявление может предоставляться лично либо направляться по почте. При личном обращении специалист отдела проверяет документ, удостоверяющий личность (паспорт) Заявителя и его полномочия.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, ответственный специалист оказывает содействие в заполнении заявления. Специалист вносит в журнал регистрации запись о приеме заявления.
После рассмотрения заявления с заявителем согласовывается время и дата осмотра жилого помещения после завершенных работ по переустройству и (или) перепланировки. Согласование с заявителем времени и даты осмотра может быть в письменной форме, по телефону или электронной почте.
3.5. Осмотр переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения. Основанием для начала административной процедуры является наступление даты и времени проведения осмотра переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения.
В ходе осмотра Комиссия обязана:
- дать оценку соответствия переустройства и (или) перепланировки жилого помещения проектной документации;
- дать оценку соответствия переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
- представить подготовить# проект акта.
По результатам осмотра Комиссия принимает одно из следующих решений:
- о соответствии переустройства и (или) перепланировки жилого помещения проектной документации;
- о нарушении при переустройстве и (или) перепланировке проектной документации.
Принятие Комиссией Решения и оформление акта.
Основанием для начала административной процедуры является принятие Комиссией решения о соответствии либо несоответствии переустройства и (или) перепланировки жилого помещения проектной документации.
Ответственный специалист отдела, осуществляющий оформление результатов работы Комиссии, излагает выводы, сделанные Комиссией в результате осмотра переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения в акте. Акт составляется в трех экземплярах и подписывается всеми членами Комиссии.
В случае если Комиссией установлено несоответствие переустройства и (или) перепланировки проектной документации, специалист отдела, осуществляющий оформление результатов работы Комиссии, готовит проект Решения Комиссии об отказе в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Решение об отказе в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подписывается членами Комиссии и в течение трех дней выдается или направляется заявителю по почте.
3.6. Направление акта в организацию по техническому учету и технической инвентаризации для внесения изменений в техническую документацию жилого помещения.
Основанием для начала административной процедуры является подписание всеми членами Комиссии Акта. Специалист отдела, осуществляющий подготовку акта Комиссии, в установленном порядке направляет один экземпляр оформленного акта в орган (организацию) по техническому учету и технической инвентаризации. Второй экземпляр находится в делах отдела. Акт является основанием для внесения изменений в соответствии с произведенным переустройством и (или) перепланировкой в технический паспорт жилого помещения.
Вручение оригинала Решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и распоряжения об утверждении данного Решения, Акта приемочной комиссии, Решения приемочной комиссии об отказе в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки, заявителю либо его представителю осуществляется под роспись при представлении указанными лицами документов, подтверждающих их полномочия. Время осуществления указанного административного действия не должно превышать 20 минут.
Регистрация выданных Решений и распоряжений производится в журнале регистрации Решений и распоряжений.
После выдачи Решения и распоряжения копии документов, представленных заявителем для муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, остаются в отделе, а подлинники возвращаются заявителю. Копии документов помещаются в дело, подлежащее хранению в отделе.
3.7. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги.
Оформление Решения.
Решение оформляется в двух экземплярах (или не более чем в четырех экземплярах) по форме, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения". В тексте Решения не допускается каких-либо исправлений и сокращений. Для юридических лиц указывается полное наименование и их местонахождение.
Один экземпляр (или не более двух экземпляров) Решения выдается получателю муниципальной услуги, один экземпляр подшивается в дело на данное помещение в отделе.
3.8. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Начальник отдела в течение двух дней готовит проект мотивированного отказа в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Административного Регламента и согласовывает его с начальником юридического отдела Администрации города.
Согласованный проект об отказе в согласовании переустройства и перепланировки направляется Руководителю Администрации города. Руководитель Администрации в течение одного дня рассматривает и подписывает отказ.
Начальник отдела в день подписания и регистрации в журнале мотивированного отказа в согласовании выдает или направляет почтой заявителю Решение об отказе в согласовании переустройства и перепланировки и возвращает все представленные документы.
3.9. Административный регламент предоставления отделом муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Дудинки: www.gorod-dudinka.ru.
Постановлением Администрации г.Дудинки Красноярского края от 13 июля 2016 г. N 46 в пункт 3.10 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
3.10. Порядок обращения в отдел для подачи документов и получения результата муниципальной услуги.
Прием заявителей для подачи заявлений, регистрация заявлений и документов осуществляется в часы приема:
Среда, четверг - с 14 до 16.00.
Адрес: г.Дудинка, ул.Советская, д.41, кабинеты N 210, 213, 214.
Телефоны: 8 (39191) 5-17-49 факс: (39191) 3-27-10, 5-21-63.
Электронный адрес: architektura@gorod-dudinka.ru.
Прием граждан и организаций для подачи заявлений, регистрация заявлений и документов осуществляются также в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг города Дудинки в соответствии с часами приема: понедельник, среда, пятница, суббота - с 09:00 до 18:00 (без перерыва), вторник, четверг - с 09:00 до 20:00 (без перерыва), по адресу: 647000, г.Дудинка, ул. 40 лет Победы, д. 3. Телефон: (39191) 5-02-18. Официальный сайт: www.24mfc.ru. Адрес электронной почты: demchenko@24mfc.ru.
Гражданам, являющимся инвалидами, услуга может быть предоставлена при обращении в Администрацию города Дудинки по адресу: г.Дудинка, ул.Советская, д.35, кабинет 127.
Вход в здание Администрации города Дудинки по адресу: г.Дудинка, ул.Советская, д.35 и выход из него оборудуются лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений". Вход в помещения в здании Администрации города Дудинки и передвижения по ним не должны создавать затруднений гражданам, являющимся инвалидами.
3.11. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги в отделе осуществляется специалистами отдела.
Специалисты отдела осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о месте нахождения и графике работы отдела;
- о справочных телефонах отдела;
- об адресе электронной почты отдела, официальном сайте Администрации города Дудинка в сети Интернет;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей в отделе осуществляется в форме:
- непосредственного общения специалиста отдела с заявителем (при личном обращении, по электронной почте, по телефону);
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте Администрации города Дудинки в сети Интернет www.gorod-dudinka.ru;
- сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адрес электронной почты, график работы отдела размещаются на официальном сайте Администрации города Дудинки;
- справки и консультации предоставляются в рабочие часы отдела.
3.12. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги.
Консультирование в отделе осуществляется как в устной, так и в письменной форме, в том числе в форме электронного сообщения, в течение рабочего времени отдела. При консультировании в устной форме специалист дает заявителю полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. При консультировании в письменной форме специалист отдела предоставляет текст настоящего Административного регламента.
Продолжительность консультирования специалистом отдела составляет не более 10 минут.
Время ожидания не должно превышать 30 минут.
В случае получения письменного обращения (в том числе в электронной форме) по вопросам консультирования, получения разъяснений специалисты отдела обязаны ответить на обращение в срок не более тридцати дней со дня регистрации обращения. Рассмотрение таких письменных обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В отделе также возможно консультирование по телефону. Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени. По телефону осуществляется устное консультирование (не более 5 минут) по направлениям, указанным в подпункте 3.10 настоящего Административного регламента.
3.13. Требования к местам исполнения муниципальных функций.
Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей специалистов, исполняющих муниципальные функции.
В указанных помещениях размещаются стенд с информацией о порядке оказания муниципальной услуги и образцами документов.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.
Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальные услуги, оборудуются телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующих функций.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги проводится начальником отдела в форме плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела, принимающими участие в реализации положений настоящего Административного регламента, а также форме внеплановых проверок в случае обращения заинтересованных лиц.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на действия или бездействие специалистов отдела, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения. По результатам проверок начальник отдела дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4.3. Персональная ответственность за нарушение процедуры проведения административных действий по предоставлению муниципальной услуги специалистов закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.