Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 13 ноября 2012 г. N 573
"Приложение
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 19 сентября 2012 г. N 406
Долгосрочная городская целевая программа
"Дом" на 2012-2015 годы
Паспорт
долгосрочной городской целевой программы
Наименование программы |
Долгосрочная городская целевая программа "Дом" на 2012-2015 годы (далее - программа) |
Основание для разработки программы |
Жилищный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; постановление Правительства Красноярского края от 27.01.2010 N 33-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Дом" на 2010-2012 годы"; постановление Главы города от 29.01.2008 N 35 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных городских целевых программ"; постановление администрации города от 28.06.2012 N 281 "Об утверждении Положения о порядке льготной продажи жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, работникам муниципальных предприятий и учреждений системы образования, здравоохранения, культуры, спорта, социальной защиты граждан, транспорта, городского хозяйства, молодежной политики, нуждающимся в жилых помещениях" |
Дата принятия решения о разработке программы |
05.09.2012 |
Заказчик программы |
Администрация города Красноярска |
Разработчик программы |
Департамент градостроительства администрации города Красноярска |
Основные цели и задачи программы |
Цели: Обеспечение жильем следующих категорий граждан: проживающих в муниципальных многоквартирных жилых домах города Красноярска, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу; подлежащих переселению в связи с изъятием земельных участков для муниципальных нужд; состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, в том числе имеющих право на внеочередное предоставление жилья, а также на учете нуждающихся в приобретении жилых помещений на льготных условиях (далее - жилищный учет). Ликвидация части жилищного фонда в городе Красноярске, признанного в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу. Стабилизация кадровой ситуации в муниципальных предприятиях и учреждениях города Красноярска за счет формирования долгосрочной системы муниципальной поддержки, направленной на улучшение жилищных условий данной категории граждан посредством приобретения жилья на льготных условиях. Снижение количества граждан, состоящих на жилищном учете. Задачи: Строительство многоквартирных домов для обеспечения жилыми помещениями граждан, проживающих в муниципальных многоквартирных жилых домах города Красноярска, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу; граждан, подлежащих переселению в связи с изъятием земельных участков для муниципальных нужд, а также граждан, состоящих на жилищном учете. Снос аварийного жилищного фонда. |
Сроки реализации программы |
2012-2015 годы |
Объемы и источники финансирования |
Программа финансируется из бюджета города Красноярска в объеме 1 253 619,40 тыс.руб., в том числе: 2012 год - 12 581,90 тыс.руб.; 2013 год - 647 437,50 тыс.руб.; 2014 год - 2 000,00 тыс.руб.; 2015 год - 591 600,00 тыс.руб. |
Целевые индикаторы (показатели) программы |
Ввод в эксплуатацию и приобретение жилых помещений общей площадью 34 149,56 кв.м, в том числе: 2012 год - 5 202,85 кв.м; 2013 год - 28 946,71 кв.м. Снос аварийного жилищного фонда, в том числе: 2013 год - 15 домов; 2014 год - 7 домов; 2015 год - 25 домов. Обеспечение жильем граждан, проживающих в жилых домах, признанных аварийными, в том числе: 2013 год - 53 семьи; 2014 год - 186 семей. Обеспечение жилыми помещениями граждан, подлежащих переселению в связи с изъятием земельных участков для муниципальных нужд: 2013 год - 123 семьи; 2014 год - 35 семей. Обеспечение жильем граждан, состоящих на жилищном учете, в том числе*: 2013 год - 184 человека (семей); 2014 год - 155 человек (семей) |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
В результате реализации мероприятий программы в городе будет: выполнено строительство и приобретение 34 149,56 кв.м жилой площади; снесено 47 аварийных жилых домов; переселено 397 семей; обеспечено жилыми помещениями 339 граждан, состоящих на жилищном учете |
Органы, ответственные за реализацию мероприятий программы |
Департамент градостроительства администрации города Красноярска, управление учета и реализации жилищной политики администрации города Красноярска |
Контроль за исполнением программы |
Департамент градостроительства администрации города Красноярска |
*При расчете значения данного индикатора принимается во внимание, что с учетом ввода жилых домов в эксплуатацию в ноябре-декабре 2012 года, а также необходимости технической инвентаризации и государственной регистрации права муниципальной собственности жилые помещения в жилых домах, введенных в эксплуатацию в 2012 году, будут предоставлены гражданам в 2013 году, а жилые помещения в жилых домах, введенных в эксплуатацию в 2013 году, будут предоставлены гражданам в 2014 году.
I. Обоснование необходимости разработки и принятия программы
Одним из приоритетов национальной жилищной политики Российской Федерации является обеспечение комфортных условий проживания, в том числе выполнение обязательств государства по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, а также граждан, состоящих на жилищном учете.
По состоянию на 01.07.2012 в реестр аварийного жилищного фонда, признанного городской межведомственной комиссией аварийным и подлежащим сносу, включено 139 домов с площадью аварийного жилья 41,2 тыс. кв.м.
Граждане, проживающие в жилых домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, не могут самостоятельно приобрести жилые помещения удовлетворительного качества.
В 2008-2011 годах в городе Красноярске в рамках реализации муниципальных адресных программ "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в городе Красноярске" на 2008-2009 годы, на 2010-2011 годы построено 29 217,65 кв.м жилой площади в жилых домах по ул. Алеши Тимошенкова, 115, 129; ул. 9 Мая, 10; ул.Линейной, 76, 78; ул.Мужества, 23, и приобретено 40 жилых помещений площадью 2 696,3 кв.м. Переселено 2 065 человек из 63 аварийных жилых домов.
Несмотря на эффективную реализацию мероприятий указанных программ, проблема переселения граждан из аварийного жилищного фонда и сноса аварийного жилищного фонда остается нерешенной.
Для решения проблем, связанных со строительством и приобретением жилых помещений для переселения граждан из жилых домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 27.01.2010 N 33-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Дом" на 2010-2012 годы", а также мероприятиями, проводимыми Правительством Красноярского края по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, город Красноярск получил возможность привлечения средств вышестоящих бюджетов.
В число основных направлений работы по снижению негативного воздействия автотранспортных средств на окружающую среду в краевом центре входят оптимизация дорожного движения с разгрузкой наиболее напряженных транспортных магистралей, создание условий для управления транспортным потоком, строительство объездных магистралей, надземных и подземных переходов.
Для обеспечения комфортной доступности объектов на территории города, безопасности и надежности внутригородских транспортных связей в условиях прогнозируемого роста подвижности населения и объемов пассажирских и грузовых перевозок в Красноярске начиная с 2005 года активно реализуется комплексная транспортная схема развития улично-дорожной сети. Так, осуществлена реконструкция автодорог по ул.Игарской, ул.Шахтеров, ул.Белинского.
В настоящее время признаны муниципальной нуждой строительство или реконструкция следующих объектов: строительство левобережных и правобережных подходов к 4-му автотранспортному мосту через реку Енисей, реконструкция автодороги от ул.Воронова до ул.Краснодарской, ул. 2-й Брянской до ул.Калинина, инженерное обеспечение строительства жилых домов N 1, 2, 3 в Октябрьском районе, автодорога в мкрн. Утиный плес, реконструкция ул. Академика Киренского и др. При строительстве указанных объектов предусмотрен снос жилых домов, расположенных в границах строительства. Для этого необходимо переселить 123 семьи в 2013 году и 35 семей в 2014 году.
Также согласно нормам Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава города Красноярска обеспечение жильем граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, отнесено к вопросам местного значения, т.е. применительно к деятельности администрации города в области жилищной политики является первостепенно значимым.
В 2010 году в рамках реализации городской целевой программы "Строительство многоквартирных домов для обеспечения жилыми помещениями граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма" на 2009-2011 годы получили жилые помещения в новых жилых домах по ул. Алеши Тимошенкова, 115 (49 квартир), по ул.Быковского, 5д (75 квартир) 124 семьи, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма.
Вместе с тем по состоянию на 01.08.2012 на указанном учете в администрациях районов в городе состоят около 9 200 человек, из них имеющих внеочередное право на предоставление жилых помещений - 173 человека (семьи), при этом количество семей, имеющих внеочередное право на обеспечение жильем, постоянно растет.
Проблема обеспечения жилыми помещениями граждан, состоящих на указанном учете, столь масштабна, что решить ее единовременно (в пределах одного года) за счет средств бюджета города не представляется возможным.
Кроме того, жилищная проблема остается актуальной в настоящее время для работников муниципальных учреждений и предприятий города Красноярска.
В современных условиях у большинства работников данных организаций отсутствует финансовая возможность самостоятельно решить указанную проблему, поскольку уровень оплаты труда не позволяет гражданам иметь собственных накоплений на приобретение жилья, а процентные ставки по кредитам на строительство и приобретение жилья, предлагаемым коммерческими банками, на сегодняшний день при действующей ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации 8,25% годовых, составляют 10-17% (без учета дополнительных и сопутствующих расходов). Расходы, связанные с получением, финансовым обслуживанием и погашением дорогостоящих заемных средств, являются непосильным финансовым бременем для среднестатистической семьи работника муниципального учреждения или предприятия города Красноярска.
Это приводит к тому, что в муниципальных учреждениях и предприятиях города Красноярска остро стоит вопрос кадровой обеспеченности, наблюдается отток кадров, в первую очередь высококвалифицированных, в коммерческие организации, которые имеют возможность предложить своим работникам более выгодные условия оплаты труда. Как следствие, снижается уровень качества муниципальных услуг, оказываемых жителям города Красноярска.
Трудности в закреплении ныне работающих и привлечении новых, высококвалифицированных специалистов среднего звена, а также технических работников муниципальных учреждений и предприятий города Красноярска возникают, в том числе, по причине отсутствия у граждан возможности в ближайшей перспективе получить (приобрести) жилье по месту работы.
В настоящее время на учете нуждающихся в приобретении жилых помещений на льготных условиях по месту работы состоят более 2 000 работников муниципальных учреждений и предприятий города Красноярска.
Самостоятельно решить проблему улучшения своих жилищных условий данная категория граждан не в состоянии, поэтому администрация города оказывает им муниципальную поддержку посредством приобретения жилья на льготных условиях.
Однако в сложившихся условиях данная поддержка должна носить более системный и масштабный характер в виде комплексной системы мер, стимулирующих закрепление и привлечение специалистов в муниципальные учреждения и предприятия города Красноярска.
Решение данной проблемы программным методом позволит повлиять на кадровую ситуацию в муниципальных учреждениях и предприятиях города Красноярска, стабилизирует условия жизни для данной части населения и опосредованно будет способствовать повышению качества оказываемых муниципальных услуг.
II. Основные цели и задачи, сроки реализации программы
Целями программы являются:
1) обеспечение жильем следующих категорий граждан:
проживающих в муниципальных многоквартирных жилых домах города Красноярска, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу;
подлежащих переселению в связи с изъятием земельных участков для муниципальных нужд;
состоящих на жилищном учете;
2) ликвидация части жилищного фонда в городе Красноярске, признанного в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу;
3) стабилизация кадровой ситуации в муниципальных предприятиях и учреждениях города Красноярска за счет формирования долгосрочной системы муниципальной поддержки, направленной на улучшение жилищных условий данной категории граждан посредством приобретения жилья на льготных условиях;
4) снижение количества граждан, состоящих на жилищном учете.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
строительство многоквартирных домов для обеспечения жилыми помещениями граждан, проживающих в муниципальных многоквартирных жилых домах города Красноярска, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, граждан, подлежащих переселению в связи с изъятием земельных участков для муниципальных нужд, а также граждан, состоящих на жилищном учете;
снос аварийного жилищного фонда.
Программа реализуется в течение 2012-2015 годов.
III. Механизм реализации программы
Источником финансирования программы являются средства бюджета города Красноярска. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы, является департамент градостроительства администрации города Красноярска.
Органы, ответственные за исполнение мероприятий программы:
департамент градостроительства администрации города Красноярска;
управление учета и реализации жилищной политики администрации города Красноярска, осуществляющее распределение жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма, в том числе гражданам, имеющим право на внеочередное предоставление жилья, а также стоящим на учете нуждающихся в приобретении жилых помещений на льготных условиях.
Подрядчик на проведение строительно-монтажных работ определяется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
На реализацию мероприятий программы в части строительства и приобретения жилых помещений для переселения граждан из жилых домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, городу Красноярску предоставляется субсидия из краевого бюджета.
Указанная субсидия бюджету города Красноярска направляется на строительство и приобретение жилья для предоставления:
по договору социального найма гражданам, переселяемым в соответствии со статьями 86, 87, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации из занимаемых по договорам социального найма жилых домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, а также в связи с изъятием земельных участков для муниципальных нужд;
по договору мены в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации собственникам изымаемых жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, а также при изъятии земельных участков для муниципальных нужд.
Финансирование мероприятий, связанных со строительством и приобретением жилых помещений в многоквартирных домах для переселения граждан, проживающих в муниципальных многоквартирных жилых домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, и при изъятии земельных участков для муниципальных нужд осуществляется за счет субсидии краевого бюджета и средств бюджета города Красноярска.
Финансирование мероприятий, связанных со строительством и приобретением жилых помещений в многоквартирных домах для предоставления гражданам, состоящим на жилищном учете, осуществляется за счет средств бюджета города Красноярска.
Механизм предоставления субсидии краевого бюджета бюджету города Красноярска на строительство и приобретение жилых помещений в многоквартирных жилых домах предусмотрен постановлением Правительства Красноярского края от 27.01.2010 N 33-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Дом" на 2010-2012 годы".
Департамент градостроительства администрации города представляет в министерство строительства и архитектуры Красноярского края отчет об исполнении программы в части переселения граждан, проживающих в домах, признанных аварийными и подлежащими сносу.
Координатором программы является департамент градостроительства администрации города Красноярска.
Координатор осуществляет текущее управление реализацией программы:
несет ответственность за ее реализацию, достижение конечных результатов и целевое использование финансовых средств, выделяемых на выполнение программы;
осуществляет подготовку и представление информационных, отчетных данных и ежегодную оценку эффективности реализации программы.
На жилые помещения в многоквартирных жилых домах, построенных в рамках программы, регистрируется право муниципальной собственности.
Указанные жилые помещения включаются в муниципальный жилищный фонд социального использования или коммерческого использования либо в специализированный муниципальный жилищный фонд.
Предоставление жилых помещений гражданам, проживающим в муниципальных многоквартирных жилых домах города Красноярска, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, гражданам, подлежащим переселению в связи с изъятием земельных участков для муниципальных нужд, а также гражданам, состоящим на жилищном учете, осуществляется в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами города.
IV. Оценка эффективности реализации программы
Оценка эффективности выполнения программных мероприятий осуществляется методом сравнения фактических достигнутых значений целевых индикаторов с прогнозируемыми.
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Един. измерения |
Значение на конец года |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
Ввод в эксплуатацию жилья |
кв.м |
4 981,92 |
26 576,71 |
- |
- |
2 |
Приобретение жилых помещений |
кв.м |
220,93 |
2 370,0 |
- |
- |
3 |
Снос аварийного жилищного фонда |
ед. |
- |
15 |
7 |
25 |
4 |
Обеспечение жильем граждан, проживающих в жилых домах, признанных аварийными и подлежащими сносу |
семей |
- |
53 |
186 |
- |
5 |
Обеспечение жилыми помещениями граждан, подлежащих переселению в связи с изъятием земельных участков для муниципальных нужд |
семей |
- |
123 |
35 |
- |
6 |
Обеспечение жильем граждан, состоящих на жилищном учете, всего* |
семей |
- |
184 |
155 |
- |
в том числе состоящих |
|
|
|
|
|
|
на учете нуждающихся: |
|
|
|
|
|
|
- в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма |
семей |
- |
- |
92 |
- |
|
|
|
|
|
|
||
- в приобретении жилых помещений на льготных условиях |
|
|
184 |
63 |
|
*При расчете значения данного индикатора принимается во внимание, что с учетом ввода жилых домов в эксплуатацию в ноябре-декабре 2012 года, а также необходимости технической инвентаризации и государственной регистрации права муниципальной собственности жилые помещения в жилых домах, введенных в эксплуатацию в 2012 году, будут предоставлены гражданам в 2013 году, а жилые помещения в жилых домах, введенных в эксплуатацию в 2013 году, будут предоставлены гражданам в 2014 году.
Реализация мероприятий программы не повлечет за собой негативных экологических последствий.
V. Мероприятия, ожидаемые результаты и ресурсное обеспечение программы
Реализация мероприятий программы позволит обеспечить жильем граждан, переселяемых из жилищного фонда города Красноярска, признанного в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, граждан, подлежащих переселению в связи с изъятием земельных участков для муниципальных нужд, а также граждан, состоящих на жилищном учете, и осуществить строительство и приобретение жилья в следующих объемах:
N п/п |
Наименование мероприятий, обеспечивающих выполнение задач |
Сроки исполнения |
Ожидаемый результат от реализации программных мероприятий (в натуральном выражении, эффект) |
Орган, ответственный за выполнение мероприятий программы |
Объемы финансирования*, тыс.руб. |
||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Задача 1. Строительство многоквартирных домов для обеспечения жилыми помещениями граждан, проживающих в муниципальных многоквартирных жилых домах города Красноярска, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, граждан, подлежащих переселению в связи с изъятием земельных участков для муниципальных нужд, а также граждан, состоящих на жилищном учете |
||||||||
|
в том числе: |
|
|||||||
2 |
Строительство жилого дома N 2 в мкрн. Метростроитель |
2012-2013 годы |
ввод в эксплуатацию жилых помещений площадью: 2012 г. - 2 936,30 кв.м; 2013 г. - 6 722,46 кв.м |
департамент градостроительства администрации города, МКУ г.Красноярска "УКС" |
362 004,72 |
6 467,22 |
355 537,50 |
|
|
3 |
Строительство жилого дома N 2 в квартале 11а жилого района Покровского |
2012 год |
ввод в эксплуатацию жилых помещений в 2012 году площадью 1 558,66 кв.м |
департамент градостроительства администрации города, МКУ г.Красноярска "УКС" |
5 849,95 |
5 849,95 |
|
|
|
4 |
Строительство жилого дома N 4 в квартале 7б жилого района Покровского |
2012 год |
ввод в эксплуатацию жилых помещений в 2012 году площадью 486,96 кв.м |
департамент градостроительства администрации города, МКУ г.Красноярска "УКС" |
160,73 |
160,73 |
|
|
|
5 |
Приобретение жилых помещений для граждан, проживающих в жилых домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, и жилых домах - объектах культурного наследия |
2012 год |
Приобретение жилых помещений в 2012 году площадью 220,93 кв.м |
департамент градостроительства администрации города |
104,00 |
104,00 |
|
|
|
6 |
Строительство жилого дома в микрорайоне Солнечном |
2013-2015 годы |
ввод в эксплуатацию жилых помещений в 2013 году площадью 10 648,65 кв.м |
департамент градостроительства администрации города, МКУ г.Красноярска "УКС" |
394 000,00 |
|
116 500,00 |
|
277 500,00 |
7 |
Приобретение жилых помещений для переселения граждан из домов, попадающих под снос в связи с изъятием земельного участка для строительства 4-го автодорожного мостового перехода через реку Енисей в г.Красноярске |
2013 год |
приобретение жилых помещений площадью 2 370,00 кв.м |
департамент градостроительства администрации города |
142 100,00 |
|
142 100,00 |
|
|
8 |
Проектирование жилого дома N 1 в микрорайоне Солнечном |
2013 год |
ввод в эксплуатацию в 2016 году |
департамент градостроительства администрации города, МКУ г.Красноярска "УКС" |
2 500,00 |
|
2 500,00 |
|
|
9 |
Проектирование жилого дома по ул. Алеши Тимошенкова, 8 |
2013 год |
ввод в эксплуатацию в 2016 году |
департамент градостроительства администрации города, МКУ г.Красноярска "УКС" |
2 500,00 |
|
2 500,00 |
|
|
10 |
Проектирование жилого дома по ул.Спартаковцев |
2013 год |
ввод в эксплуатацию в 2016 году |
департамент градостроительства администрации города, МКУ г.Красноярска "УКС" |
5 000,00 |
|
5 000,00 |
|
|
11 |
Проектирование жилого дома N 4 в Октябрьском районе |
2013 год |
ввод в эксплуатацию в 2017 году |
департамент градостроительства администрации города, МКУ г.Красноярска "УКС" |
5 300,00 |
|
5 300,0 |
|
|
12 |
Строительство жилого дома по ул. Алеши Тимошенкова, 10а |
2013-2015 годы |
ввод в эксплуатацию в 2013 году жилых помещений площадью 9 205,60 кв.м |
департамент градостроительства администрации города, МКУ г.Красноярска "УКС" |
318 500,00 |
|
13 500,00 |
|
305 000,00 |
13 |
Задача 2. Снос аварийного жилищного фонда |
||||||||
|
в том числе: |
||||||||
14 |
Снос жилья, признанного непригодным для проживания |
2014-2015 годы |
физический снос аварийного жилищного фонда: 2013 год - 15 домов; 2014 год - 7 домов; 2015 год - 25 домов |
департамент градостроительства администрации города, МКУ г.Красноярска "УКС" |
15 600,00 |
|
4 500,00 |
2 000,00 |
9 100,00 |
15 |
Итого |
1 253 619,40 |
12 581,90 |
647 437,50 |
2 000,00 |
591 600,00 |
|||
|
в том числе: |
||||||||
16 |
МКУ г.Красноярска "УКС" |
1 111 415,40 |
12 477,90 |
505 337,50 |
2 000,00 |
591 600,00 |
|||
17 |
департамент градостроительства администрации города Красноярска |
142 204,00 |
104,00 |
142 100,00 |
- |
- |
* Финансирование строительства жилых помещений осуществляется за счет средств вышестоящих бюджетов и бюджета города".
Заместитель Главы города |
А.Г.Лапицкий |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Красноярска от 13 ноября 2012 г. N 573 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.