Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации г.Минусинска
Красноярского края
от 7 июня 2012 г. N 975-П
Приложение
к Постановлению администрации г.Минусинска
Красноярского края
от 6 марта 2012 г. N 336-П
Ведомственная целевая программа
"Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики
в муниципальном образовании город Минусинск" на 2012-2014 годы
Паспорт целевой программы ведомства
Наименование субъекта бюджетного планирования (распорядителя средств городского бюджета) |
Отдел спорта и молодежной политики администрации города Минусинска |
Наименование программы |
Ведомственная целевая программа "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в муниципальном образовании город Минусинск" на 2012-2014 годы |
Цели и задачи программы |
Цели: - повышение роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни населения в муниципальном образовании город Минусинск - организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью - создание условий для развития и реализации потенциала молодежи в интересах города и края Задачи: 1. Обеспечение развития массовой физической культуры на территории муниципального образования город Минусинск 2. Повышение эффективности системы подготовки спортивного резерва в муниципальном образовании город Минусинск 3. Создание условий для формирования гражданской культуры молодежи, патриотического, духовного и нравственного воспитания 4. Поддержка молодежной инициативы, создание и развитие деятельности молодежных объединений и организаций 5. Создание условий для интеллектуального, творческого развития потенциала молодежи и содействие продвижению молодых талантов 6. Создание условий для формирования культуры здорового образа жизни молодого поколения 7. Проведение молодежных массовых городских мероприятий 8. Участие молодежи города в краевых, региональных мероприятиях, проектах 9. Повышение квалификации специалистов по работе с молодежью 10. Укрепление материально-технической базы и обеспечение безопасности функционирования молодежного центра в соответствии с государственными требованиями |
Целевые индикаторы и показатели |
- обеспеченность спортивными залами с учетом ведомственных спортивных залов и спортивных залов в составе школ, кв.м/10 тыс. населения, % - обеспеченность плоскостными сооружениями с учетом ведомственных плоскостных сооружений, кв.м/10 тыс. населения, % - число плавательных бассейнов с учетом ведомственных плавательных бассейнов и плавательных бассейнов в составе школ, ед. - количество организованных и проведенных общегородских, массовых физкультурно-спортивных мероприятий, ед. - количество муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности (детско-юношеские спортивные школы и т.п.), ед. - число обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, человек - количество детских клубов по месту жительства физкультурно-спортивной направленности, ед. - увеличение удельного веса молодых граждан, проживающих в муниципальном образовании город Минусинск, являющихся потребителями услуг (работ) в сфере молодежной политики, в их общей численности с 15% в 2012 году до 20% в 2014 году - удельный вес молодых граждан вовлеченных в новые направления реализации молодежной политики за период 2012-2014 годов - 1,23% в их общей численности - количество городских мероприятий - численность молодежи систематически посещающей центр - укомплектованность штатов - количество сотрудников прошедших курсы повышения квалификации - количество консультаций для специалистов |
Характеристика программных мероприятий |
Физическая культура, спорт играют важную роль в жизни каждого человека, являясь одним из главных средств сохранения и укрепления здоровья, физического совершенствования, повышения социальной активности людей, особенно молодежи, что доказано исследованиями крупнейших научных центров в России и за рубежом (здоровье на 50-55% зависит от условий и образа жизни человека). Реализация программ молодежной политики - это актуальное направление, которое способствует достижению одной из стратегических целей социального и экономического развития города Минусинска, связанной с формированием благоприятной городской среды и повышением качества жизни горожан |
Сроки реализации |
Сроки реализации программы 2012-2014 годы |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем исполняемых расходных обязательств на 2012 -2014 годы составит 152490,59 тыс. руб., в том числе: 2012 год - 49848,81 тыс. рублей 2013 год - 51061,42 тыс. рублей 2014 год - 51580,36 тыс. рублей согласно приложению 3 к настоящей программе. Финансирование мероприятий и проектов, входящих в программу, производится за счет средств краевого и городского бюджетов |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
Результатом реализации программы станет: - увеличение количества спортивных сооружений в муниципальном образовании город Минусинск с 63 в 2010 году до 68 в 2014 году - увеличение количества систематически занимающегося населения в муниципальном образовании город Минусинск физической культурой и спортом с 16,3% в 2010 году до 23,0% в 2014 году - увеличение в муниципальном образовании город Минусинск количества инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, с 4,8% в 2010 году до 8,9% в 2014 году - увеличение в муниципальном образовании город Минусинск числа лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, с 11289 чел. в 2010 году до 16100 чел. в 2014 году - обеспеченность спортивными залами с учетом ведомственных спортивных залов и спортивных залов в составе школ, кв.м/10 тыс. населения, % с 27,12% в 2010 году до 31,28% в 2014 году - обеспеченность плоскостными спортивными сооружениями с учетом ведомственных плоскостных сооружений в составе школ, кв.м/10 тыс. населения, % с 64,37% в 2010 году до 68,28% в 2014 году - увеличение числа детей, занимающихся в учреждениях дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности города Минусинска, с 1988 чел. в 2010 году до 2600 чел. в 2014 году - увеличение количества завоеванных медалей минусинскими спортсменами на российских и международных спортивных соревнованиях с 4 в 2010 году до 14 в 2014 году - увеличение в муниципальном образовании город Минусинск количества детских клубов по месту жительства физкультурно-спортивной направленности с 8 в 2010 году до 14 в 2014 году - увеличение численности тренеров-преподавателей, в учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности с 49 в 2010 году до 59 в 2014 году - привлечение инициативной молодежи к формированию образа будущего в муниципальном образовании город Минусинск, возможных сценариев его дальнейшего развития - формирование механизма выявления и поддержки инновационных проектов, реализуемых силами молодых людей через организацию и проведение ежегодного конкурса молодежных проектов - включение талантливой молодежи в процессы развития города, края, страны посредством самореализации своих способностей через участие в различных региональных, всероссийских, международных мероприятиях - создание ювенальной технологии, ориентированной на реабилитацию и социализацию подростков и молодежи из "группы риска" - снижение девиантных и криминальных проявлений в молодежной среде - организация общегородских объединений, деятельность которых направлена на дальнейшую поддержку и развитие добровольческих инициатив в городе - создание условий для вступления молодежи в трудовую жизнь, ее трудовое воспитание - создание системы культурно-массовых и спортивных мероприятий, направленных на популяризацию здорового образа жизни среди подростков и молодежи - увеличение проводимых молодежных массовых мероприятий в том числе: по гражданско-патриотическому воспитанию: с 5 мероприятий в 2012 г. до 12 мероприятий в 2014 г. - поддержка творческой молодежи: от 6 мероприятий в 2012 г. до 15 мероприятий в 2014 г. - мероприятия по развитию городского добровольческого движения (проведение акций, координационных советов) от 3 мероприятий в 2012 г. до 12 мероприятий в 2014 г. - вовлечение молодежи в социальную практику от 7 мероприятий в 2012 г. до 18 мероприятий в 2014 г. - увеличение количества молодежи охваченных летним отдыхом от 50 чел. до 70 человек - повышение уровня информированности специалистов и населения о принципах и методах проведения молодежной политики: - увеличение количества специалистов центра прошедших курсы повышения квалификации: от 3 чел. в 2012 г. до 10 чел. в 2014 г. - участие в краевых акциях, фестивалях, конкурсах, соревнованиях, семинарах. количество участников от 50 человек в 2012 г. до 120 человек 2014 г. - оснащение и поэтапный ремонт МБУ "МЦ "Защитник" - увеличение охвата молодежи массовыми молодежными мероприятиями с 15% в 2012 г. до 40% в 2014 г. |
1. Характеристика проблемы (задачи),
решение которой осуществляется путем реализации программы
Программа "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в муниципальном образовании город Минусинск" на 2012-2014 годы (далее - Программа) опирается на анализ положения физической культуры, спорта и молодежной политики в муниципальном образовании город Минусинск.
Численность занимающихся физической культурой и спортом в муниципальном образовании город Минусинск составляет за 2011 год - 13238 человек. Из них дети в возрасте от 0 до 14 лет составляют - 6362 человека, молодежь в возрасте от 15 до 30 лет составляют - 4461 человек, население в возрасте 31-60 лет составляет - 2678 человек и жители старше 61 года составляют - 166 чел.
Оставшиеся 60742 человека, являются в большинстве своем, менее активной частью населения.
В связи с появлением новых предприятий, вопрос оздоровления и организации спортивного досуга уходит на второй план, а чаще всего вообще не рассматривается руководителями. Наиболее благополучно этот вопрос решается в бюджетных учреждениях и на крупных предприятиях.
Именно в малом и среднем бизнесе люди не вовлечены в регулярные занятия физической культурой и спортом, а руководители устранились от данной проблемы, считая главной задачей получение прибыли.
Создание сети физкультурного актива, организация ведомственных, отраслевых, городских соревнований и спартакиад позволит поднять здоровье, в первую очередь взрослого работающего населения на новый уровень. Но не стоит забывать и о таких категориях населения, как инвалиды, ветераны труда, которые сами проявляют инициативу, им следует оказать необходимую помощь и поддержку.
На сегодняшний день в развитии физической культуры, спорта и молодежной политики накопился ряд глобальных проблем, который требует большого внимания, а также поэтапного их решения.
Для реализации накопившихся проблем, требуются большие финансовые вливания на всех этапах развития, начиная с заинтересованности населения в спорте и заканчивая спортивными сооружениями, которые исчерпали свой срок эксплуатации и требуют не только капитального ремонта, но и реконструкции, модернизации, а также строительства новых спортивных, оздоровительных комплексов, развития молодежных программ.
Настоящая программа разработана с целью формирования культуры здорового образа жизни, охраны здоровья населения, развития поддержки талантливой и способной молодежи. Основной целью программы является сохранение здоровья населения, а также развитие населения с самого раннего возраста, а значит и всей нации в целом.
Для эффективности программы при разработке необходимо осуществлять полный анализ на всех уровнях развития физической культуры, спорта и молодежной политики.
Для этого необходим анализ:
- создания условий для массовых занятий физической культурой, спортом;
- создания функциональной и доступной инфраструктуры для массовых занятий физической культурой, спортом;
- развития системы спортивно-массовых мероприятий;
- создания условий для формирования гражданской культуры молодежи;
- создания условий для формирования у молодежи активной жизненной позиции, готовности к участию в социально-экономической, политической и культурной жизни города;
- создания условий для интеллектуального и творческого развития молодежи.
Выстраивая программу дальнейшей деятельности, планируется направить усилия на:
- создание детских дворов;
- создание спортивных клубов;
- создание спортивных залов;
- создание спортивных плоскостных сооружений;
- создание спортивных комплексов и стадионов;
- создание плавательных бассейнов;
- оснащение спортивным инвентарем и оборудованием школ, секций, клубов;
- развитие дополнительной материально-технической базы для массовых занятий физической культурой и спортом;
- обеспечение деятельности военно-патриотического клуба;
- проведение фестивалей, конкурсов;
- обеспечение деятельности творческих объединений;
- развитие молодежных субкультур, тренингов.
Исходя из этого, потребность в реализации программы очень высока, она позволяет закрыть уязвимые места в области физической культуры, спорта и молодежной политики, как восстановление материальной и технической базы.
Реализация Программы позволяет решить часть из этих проблем, так как основные направления Программы соответствуют актуальным направлениям реализации государственной политики в области физической культуры, спорта и молодежной политики и способствуют достижению одной из стратегических целей программы социально-экономического развития города, решая задачу, связанную с формированием благоприятной городской среды и повышением качества жизни горожан.
2. Основные цели и задачи
В рамках ограниченных ресурсов, предусмотренных данной программой, невозможно полностью решить проблемы, но возможно сформировать здоровый образ жизни населения в муниципальном образовании город Минусинск и научить молодежь самостоятельно решать свои проблемы, а также обеспечить информирование молодежи об имеющихся и постоянно расширяющихся возможностях самореализации в городе. Исходя из этого, были сформулированы основные цели и задачи Программы, а также финансовые затраты, которые отражены в приложении 1, к настоящей программе.
Основные цели программы:
- повышение роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни населения в муниципальном образовании город Минусинск;
- организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью;
- создание условий для развития и реализации потенциала молодежи в интересах города и края.
Задачи программы:
- обеспечение развития массовой физической культуры на территории муниципального образования город Минусинск;
- повышение эффективности системы подготовки спортивного резерва в муниципальном образовании город Минусинск;
- создание условий для формирования гражданской культуры молодежи, патриотического, духовного и нравственного воспитания;
- поддержка молодежной инициативы, создание и развитие деятельности молодежных объединений и организаций на территории муниципального образования город Минусинск;
- создание условий для интеллектуального, творческого развития потенциала молодежи и содействие продвижению молодых талантов;
- создание условий для формирования культуры здорового образа жизни молодого поколения;
- проведение молодежных массовых городских мероприятий;
- участие молодежи города в краевых, региональных мероприятиях, проектах;
- повышение квалификации специалистов по работе с молодежью для реализации программы МБУ МЦ "Защитник";
- укрепление материально-технической базы и обеспечение безопасности функционирования центра в соответствии с государственными требованиями.
3. Сроки реализации программы
Сроки реализации программы: 2012-2014 годы.
4. Финансово-экономическое обоснование программы
Объем финансовых затрат на 2012-2014 год составляет 152490,59 тыс. руб., в том числе:
2012 год - 49848,81 тыс. рублей
2013 год - 51061,42 тыс. рублей
2014 год - 51580,36 тыс. рублей
После утверждения Программы ее разработчик (отдел спорта и молодежной политики администрации города Минусинска) обеспечивается финансовыми ресурсами, предусмотренными решениями Минусинского городского Совета депутатов от 23.12.2011 N 39-318-р "О городском бюджете на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов".
Главным распорядителем бюджетных средств является отдел спорта и молодежной политики администрации города Минусинска.
Программные действия представляют собой совокупность взаимосвязанных мер, проектов и действий участников программы при решении ключевых проблем.
Отдел спорта и молодежной политики администрации города Минусинска, совместно с основными исполнителями программных мероприятий, организует и проводит мероприятия для решения задач, поставленных программой. Информирует заинтересованные ведомства и средства массовой информации (СМИ) о проводимых мероприятиях и их результатах, а также привлекает к исполнению другие средства.
Результатом реализации программы станет вовлечение в спортивную жизнь города Минусинска населения, повышение уровня здоровья населения, организация досуга населения, улучшение социального климата в молодежной среде.
5. Оценка социально-экономической эффективности реализации программы
Реализация Программы в целом позволит достичь сочетания общественных интересов и прав личности в формировании и реализации муниципальной политики в области физической культуры, спорта и молодежной политики в городе Минусинске, создавая условия для наиболее полного включения населения в социально-экономическую, политическую и спортивную жизнь общества.
Выполнение мероприятий будет способствовать:
- обеспечение развития массовой физической культуры в городе Минусинске;
- повышение эффективности системы подготовки спортивного резерва в муниципальном образовании город Минусинск;
- создание условий для формирования гражданской культуры молодежи, патриотического, духовного и нравственного воспитания;
- поддержка молодежной инициативы, создание и развитие деятельности молодежных объединений и организаций города Минусинска;
- создание условий для интеллектуального, творческого развития потенциала молодежи и содействие продвижению молодых талантов;
- создание условий для формирования культуры здорового образа жизни молодого поколения;
- проведение молодежных массовых городских мероприятий;
- участие молодежи города в краевых, региональных мероприятиях, проекта;
- повышение квалификации специалистов по работе с молодежью для реализации программы МБУ МЦ "Защитник";
- укрепление материально-технической базы и обеспечение безопасности функционирования центра в соответствии с государственными требованиями.
Для оценки результативности исполнения программы используются основные показатели деятельности планирования согласно приложению 2 к настоящей программе.
6. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Объем финансирования мероприятий программы на период 2012-2014 годов предусмотрен в общей сумме 152490,59 тыс. руб.
Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики муниципального образования город Минусинск и достижение поставленных целей, предусмотренной настоящей программой, возможно только при условии финансирования программных мероприятий в установленных объемах из средств краевого и городского бюджетов.
Реализуемость программных мероприятий во многом будет определяться состоянием краевого и городского бюджетов и приоритетами его распределения. Каждый из представленных источников финансирования программы служит для выполнения конкретных мероприятий, имеет разные стратегические направления, и его роль существенно изменяется в зависимости от этапов реализации программы.
При утверждении бюджета на каждый последующий год, объемы финансирования программы корректируются в соответствии с утвержденным городским бюджетом.
С целью оценки объемов финансирования по задачам и мероприятиям планируемые объемы финансирования программы распределены по источникам и направлениям расходования средств в приложении 1 к настоящей программе "Распределение планируемых расходов по целям, задачам и мероприятиям, предусмотренных ведомственной целевой программой".
7. Описание системы управления реализации программы
Контроль ведется на основе отчетности, заключенных договоров, контрактов, соглашений.
Контроль за исполнением Программы включает:
- периодическую отчетность о выполнении программных мероприятий;
- контроль за эффективным и целевым использованием исполнителем выделяемых финансовых средств;
- контроль за сроками исполнения договоров, соглашений, контрактов;
- контроль за качеством реализуемых программных мероприятий.
Отдел спорта и молодежной политики администрации города Минусинска:
несет ответственность за решение задач путем реализации ведомственной целевой программы и за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов.
Отдел спорта и молодежной политики администрации города Минусинска:
направляет отчеты в управление экономики администрации города Минусинска и финансовое управление администрации города Минусинска по итогам полугодия, 9 месяцев и года в целом, в срок до 10 числа, месяца следующего за отчетным.
Ежегодно готовится доклад об исполнении Программы с оценкой достижения плановых показателей, динамики финансирования и выполнения за весь период реализации Программы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год и направляет его в отдел социально-экономического развития администрации города Минусинска.
Отдел спорта и молодежной политики администрации города Минусинска ежегодно, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации Программы. При необходимости подготавливает предложения и вносит предложения об изменении или продлении срока реализации программных мероприятий.
Внесение изменений в Программу, в части увеличения объемов финансирования, осуществляется Минусинским городским Советом депутатов на основании проектов решений, подготовленных Администрацией города Минусинска.
Приложение 1
к Ведомственной целевой программе
"Развитие физической культуры,
спорта и молодежной политики
в муниципальном образовании город
Минусинск" на 2012-2014 годы, утвержденной
Постановлением Администрации города Минусинска
7 июня 2012 г. N 975-П
Распределение планируемых расходов по целям,
задачам и мероприятиям, предусмотренных ВЦП
N п/п |
Цели, задачи, мероприятия |
КБК |
Расходы по программе по годам, тыс. руб. |
|||||||||||
ГБ |
КБ |
Итого |
||||||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2012 |
2013 |
2014 |
2012 |
2013 |
2014 |
всего |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
||
Цель: Повышение роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни населения | ||||||||||||||
1 |
Задача: Обеспечение развития массовой физической культуры |
|
9294,79 |
9541,13 |
9587,43 |
|
|
|
9294,79 |
9541,13 |
9587,43 |
28423,35 |
||
1.1 |
Проведение спортивно-массовых мероприятий, в том числе: |
015 1105 0020402 500 015 1105 4529900 001 015 0707 7950400 500 015 1103 5129700 019 015 0707 7950100 500 015 1105 7952600 019 015 0702 4239301 019 015 0702 4239302 019 015 0702 9229900 019 015 1101 4829203 019 015 1101 4829204 019 015 1101 9229900 019 015 1101 5201501 001 015 1101 4829203 019 015 1101 4829204 019 015 1101 9229900 019 015 1101 5201501 001
|
9294,79 |
9541,13 |
9587,43 |
|
|
|
9294,79 |
9541,13 |
9587,43 |
28423,35 |
||
1.2 |
Проведение городских спортивно-массовых мероприятий |
1360 |
1410 |
1480 |
|
|
|
1360 |
1410 |
1480 |
4250 |
|||
1.3 |
Участие в Краевых и Всероссийских мероприятиях |
2093,49 |
2170,23 |
2138,47 |
|
|
|
2093,49 |
2170,23 |
2138,47 |
6402,19 |
|||
1.4 |
Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, деятельности учреждений |
5841,30 |
5960,9 |
5968,96 |
|
|
|
5841,30 |
5960,9 |
5968,96 |
17771,16 |
|||
2 |
Задача: Повышение эффективности системы подготовки спортивного резерва в городе Минусинске |
|
6845,74 |
7130,84 |
7268,86 |
|
|
|
6845,74 |
7130,84 |
7268,86 |
21245,44 |
||
2.1 |
Участие в спортивных мероприятиях, в том числе: |
015 1105 0020402 500 015 1105 4529900 001 015 0707 7950400 500 015 1103 5129700 019 015 0707 7950100 500 015 1105 7952600 019 015 0702 4239301 019 015 0702 4239302 019 015 0702 9229900 019 015 1101 4829203 019 015 1101 4829204 019 015 1101 9229900 019 015 1101 5201501 001 015 1101 4829203 019 015 1101 4829204 019 015 1101 9229900 019 015 1101 5201501 001
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2.2 |
Проведение городских спортивно-массовых мероприятий |
25,56 |
30 |
35 |
|
|
|
|
|
|
90,56 |
|||
2.3 |
Участие и проведение Краевых и региональных мероприятий |
1132,78 |
1197,84 |
1266,51 |
|
|
|
|
|
|
3597,13 |
|||
2.4 |
Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, деятельности учреждений |
5687,4 |
5903,0 |
5967,35 |
|
|
|
5687,4 |
5903,0 |
5967,35 |
17557,75 |
|||
Цель: Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью | ||||||||||||||
3 |
Задача: Создание условий для формирования гражданской культуры молодежи, патриотического, духовного и нравственного воспитания |
|
5805,4 |
6021 |
6085,35 |
|
|
|
5805,4 |
6021 |
6085,35 |
17911,75 |
||
3.1 |
Воспитание гражданственности и патриотизма, в том числе: |
015 1105 0020402 500 015 1105 4529900 001 015 0707 7950400 500 015 1103 5129700 019 015 0707 7950100 500 015 1105 7952600 019 015 0702 4239301 019 015 0702 4239302 019 015 0702 9229900 019 015 1101 4829203 019 015 1101 4829204 019 015 1101 9229900 019 015 1101 5201501 001 015 1101 4829203 019 015 1101 4829204 019 015 1101 9229900 019 015 1101 5201501 001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3.2 |
Содействие включению молодежи в социальную практику для постановки и решения комплексных проблем общегородского значения, повышение ее общественной, гражданской и политической активности |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
|
|
|
13,0 |
13,0 |
13,0 |
39,0 |
|||
3.3 |
Предоставление грантов для конкурса социальных молодежных инициатив "Гражданская позиция" |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|
|
|
50,0 |
50,0 |
50,0 |
150,0 |
|||
3.4 |
Проведение молодежных патриотических фестивалей, концертов, акций ("Ради жизни", "Молодежь салютует Победе", "Виват Россия") |
55,0 |
55,0 |
55,0 |
|
|
|
55,0 |
55,0 |
55,0 |
165,0 |
|||
3.5 |
Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, деятельности учреждений |
5687,4 |
5903,0 |
5967,35 |
|
|
|
5687,4 |
5903,0 |
5967,35 |
17557,75 |
|||
4 |
Задача: Поддержка молодежной инициативы, создание и развитие деятельности молодежных объединений и организаций города Минусинска |
015 1105 0020402 500 015 1105 4529900 001 015 0707 7950400 500 015 1103 5129700 019 015 0707 7950100 500 015 1105 7952600 019 015 0702 4239301 019 015 0702 4239302 019 015 0702 9229900 019 015 1101 4829203 019 015 1101 4829204 019 015 1101 9229900 019 015 1101 5201501 001 015 1101 4829203 019 015 1101 4829204 019 015 1101 9229900 019 015 1101 5201501 001 |
5699,4 |
5915 |
5982,35 |
|
|
|
5699,4 |
5915 |
5982,35 |
17596,75 |
||
4.1 |
Поддержка, создание и развитие деятельности молодежных объединений, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
4.2 |
Содействие детским и молодежным общественным объединениям и организациям: - Реализация городского проекта "РЭП - СтуДИя" - Поддержка творческого объединения молодых музыкантов "БЛАСТБИТ"; Содействие объединению "Робототехники" |
|
12,0 |
12,0 |
15,0 |
|
|
|
12,0 |
12,0 |
15,0 |
39,0 |
||
4.3 |
Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, деятельности учреждений |
5687,4 |
5903,0 |
5967,35 |
|
|
|
5687,4 |
5903,0 |
5967,35 |
17557,75 |
|||
5 |
Задача: Создание условий для интеллектуального, творческого развития потенциала молодежи и содействие продвижению молодых талантов |
015 1105 0020402 500 015 1105 4529900 001 015 0707 7950400 500 015 1103 5129700 019 015 0707 7950100 500 015 1105 7952600 019 015 0702 4239301 019 015 0702 4239302 019 015 0702 9229900 019 015 1101 4829203 019 015 1101 4829204 019 015 1101 9229900 019 015 1101 5201501 001 015 1101 4829203 019 015 1101 4829204 019 015 1101 9229900 019 015 1101 5201501 001
|
6065,4 |
6287 |
6359,35 |
|
|
|
6065,4 |
6287 |
6359,35 |
18711,75 |
||
5.1 |
Поддержка талантливой и способной молодежи, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
5.2 |
Информационное обеспечение и поддержка талантливой молодежи (реализация проекта "Молодежь в информационном пространстве", фестиваль Молодежных СМИ) |
138,0 |
148,0 |
150,0 |
|
|
|
138,0 |
148,0 |
150,0 |
436,0 |
|||
5.3 |
Поддержка институтов молодой семьи |
40,0 |
44,0 |
45,0 |
|
|
|
40,0 |
44,0 |
45,0 |
129,0 |
|||
5.4 |
Реализация творческих молодежных проектов ("Одаренная молодежь", "Звездный дождь", "Интеллект-клуб") |
125,0 |
117,0 |
117,0 |
|
|
|
125,0 |
117,0 |
117,0 |
359,0 |
|||
5.5 |
Делегирование талантливой творческой и одаренной молодежи для участия в краевых, региональных и российских фестивалях, конкурсах |
75,0 |
75,0 |
80,0 |
|
|
|
75,0 |
75,0 |
80,0 |
230,0 |
|||
5.6 |
Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, деятельности учреждений |
5687,4 |
5903,0 |
5967,35 |
|
|
|
5687,4 |
5903,0 |
5967,35 |
17557,75 |
|||
6 |
Задача: Создание условий для формирования культуры здорового образа жизни молодого поколения |
|
6738,95 |
6768 |
6862,35 |
|
|
|
6738,95 |
6768 |
6862,35 |
20369,3 |
||
6.1 |
Формирование культуры здорового образа жизни, охраны здоровья, в том числе: |
015 1105 0020402 500 015 1105 4529900 001 015 0707 7950400 500 015 1103 5129700 019 015 0707 7950100 500 015 1105 7952600 019 015 0702 4239301 019 015 0702 4239302 019 015 0702 9229900 019 015 1101 4829203 019 015 1101 4829204 019 015 1101 9229900 019 015 1101 5201501 001 015 1101 4829203 019 015 1101 4829204 019 015 1101 9229900 019 015 1101 5201501 001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
6.2 |
Реализация городского проекта "Фестиваль здоровых идей" |
20,0 |
45,0 |
55,0 |
|
|
|
20,0 |
45,0 |
55,0 |
120,0 |
|||
6.3 |
Профилактика асоциальных явлений в молодежной среде (реализация проектов "Добровольцы" и "Ровесник.ru", поддержка волонтерских и добровольческих движений) |
35,0 |
50,0 |
50,0 |
|
|
|
35,0 |
50,0 |
50,0 |
135,0 |
|||
6.4 |
Организация культурного досуга и проведение массовых мероприятий для детей и молодежи (реализация городского проекта "Новые имена", фестиваль эстрадного творчества "Волшебный микрофон", молодежный проект "Новый фарватер", "День молодежи", молодежный проект "Суперстудент", "Новогодний молодежный бал") |
|
218,0 |
230,0 |
241,0 |
|
|
|
218,0 |
230,0 |
241,0 |
689,0 |
||
6.5 |
Обеспечение занятости, профориентации и трудоустройства подростков и молодежи (реализация городского проекта "Трудовые отряды") |
469,0 |
490,0 |
490,0 |
|
|
|
469,0 |
490,0 |
490,0 |
1449,0 |
|||
6.6 |
Развитие материальной базы для работы с молодежью |
|
50,0 |
50,0 |
59,0 |
|
|
|
50,0 |
50,0 |
59,0 |
159,0 |
||
6.7 |
Организация отдыха и оздоровления детей и молодежи города Минусинска в лагерях дневного пребывания |
259,55 |
|
|
|
|
|
259,55 |
|
|
259,55 |
|||
6.8 |
Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, деятельности учреждений |
5687,4 |
5903,0 |
5967,35 |
|
|
|
5687,4 |
5903,0 |
5967,35 |
17557,75 |
|||
Цель: Создание условий для развития и реализации потенциала молодежи в интересах города и края | ||||||||||||||
7 |
Задача. Проведение молодежных массовых городских мероприятий |
015 1105 0020402 500 015 1105 4529900 001 015 0707 7950400 500 015 1103 5129700 019 015 0707 7950100 500 015 1105 7952600 019 015 0702 4239301 019 015 0702 4239302 019 015 0702 9229900 019 015 1101 4829203 019 015 1101 4829204 019 015 1101 9229900 019 015 1101 5201501 001 015 1101 4829203 019 015 1101 4829204 019 015 1101 9229900 019 015 1101 5201501 001 |
48,75 |
0,00 |
0,00 |
425,00 |
425,00 |
425,00 |
473,75 |
425,00 |
425,00 |
1323,75 |
||
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
8 |
Участие молодежи города в краевых, региональных мероприятиях, проектах |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
300,00 |
|||
9 |
Повышение квалификации специалистов по работе с молодежью |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
67,00 |
67,00 |
67,00 |
67,00 |
67,00 |
67,00 |
201,00 |
|||
10 |
Укрепление материально-технической базы и обеспечение безопасности функционирования молодежного центра в соответствии с государственными требованиями |
8026,58 |
8074,65 |
8110,87 |
731,8 |
731,8 |
731,8 |
8758,38 |
8806,45 |
8842,67 |
26407,5 |
|||
11 |
итого за счет средств ГБ |
|
48525,01 |
49737,62 |
50256,56 |
|
|
|
48525,01 |
49737,62 |
50256,56 |
148468,19 |
||
12 |
итого за счет средств КБ |
|
|
|
|
1323,8 |
1323,8 |
1323,8 |
1323,8 |
1323,8 |
1323,8 |
4022,4 |
||
13 |
итого за счет средств ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
14 |
итого за счет привлеченных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
15 |
В том числе по программам: |
|
1559,55 |
1379,0 |
1420,0 |
|
|
|
1559,55 |
1379,0 |
1420,0 |
4358,55 |
||
16 |
Городская целевая программа "Молодежь Минусинска 2012-2014 годы" |
|
1300,0 |
1379,0 |
1420,0 |
|
|
|
1300,0 |
1379,0 |
1420,0 |
4099,0 |
||
17 |
Городская целевая программа "Отдых и оздоровление детей и молодежи города Минусинска в 2012-2014 гг." |
|
259,55 |
|
|
|
|
|
259,55 |
|
|
259,55 |
Примечание:
ГБ - средства городского бюджета
КБ - средства краевого бюджета
ФБ - средства федерального бюджета
КБК - код бюджетной классификации
Приложение 2
к Ведомственной целевой программе
"Развитие физической культуры,
спорта и молодежной политики
в муниципальном образовании город
Минусинск" на 2012-2014 годы, утвержденной
Постановлением Администрации города Минусинска
7 июня 2012 г. N 975-П
Основные показатели
деятельности субъекта бюджетного планирования
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Отчетный период |
Плановый среднесрочный период |
||||||
В т.ч. по годам |
В т.ч. по годам |
|||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||
1. |
Задача: Обеспечение развития массовой физической культуры на территории муниципального образования город Минусинск |
|||||||||
1.1 |
Увеличение количества спортивных сооружений в муниципальном образовании город Минусинск |
ед. |
62 |
63 |
63 |
68 |
68 |
68 |
||
1.2 |
Увеличение количества систематически занимающегося населения физической культурой и спортом в муниципальном образовании город Минусинск |
%. |
14,5 |
16,3 |
17,9 |
20,0 |
22,0 |
23,0 |
||
1.3 |
Увеличение в муниципальном образовании город Минусинск количества инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
% |
4,2 |
4,8 |
5,6 |
6,7 |
7,9 |
8,9 |
||
1.4 |
Увеличение в муниципальном образовании город Минусинск числа лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
тыс. чел. |
10082 |
11289 |
13668 |
14000 |
15400 |
16100 |
||
1.5 |
Обеспеченность спортивными залами с учетом ведомственных спортивных залов и спортивных залов в составе школ, кв.м./10 тыс. населения (отношение площади спортивных залов к нормативной площади спортивных залов по норме в РФ) |
% |
28,78 |
28,78 |
29,21 |
33,95 |
34,03 |
34,10 |
||
1.6 |
Обеспеченность плоскостными спортивными сооружениями с учетом ведомственных плоскостных сооружений и плоскостных сооружений в составе школ, кв.м./10 тыс. населения (отношение площади плоскостных сооружений к нормативной площади плоскостных сооружений по норме в РФ) |
% |
21,20 |
21,20 |
21,51 |
21,74 |
21,79 |
21,84 |
||
1.7 |
Число плавательных бассейнов с учетом ведомственных плавательных бассейнов и плавательных бассейнов в составе школ |
Ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||
1.8 |
Количество организованных и проведенных общегородских массовых физкультурно-спортивных мероприятий |
Ед. |
96 |
96 |
119 |
124 |
128 |
132 |
||
1.9 |
Количество муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности (детско-юношеские спортивные школы и т.п.) |
Ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
||
1.10 |
Число обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности |
Чел |
2027 |
1988 |
2372 |
2300 |
2450 |
2600 |
||
1.11 |
Количество детских клубов по месту жительства физкультурно-спортивной направленности |
Ед. |
8 |
8 |
10 |
12 |
13 |
14 |
||
1.12 |
Количество оказанных молодежи юридических и психологических консультаций с целью ее адаптации в трудной жизненной ситуации |
Ед. |
220 |
220 |
230 |
240 |
250 |
250 |
||
1.13 |
Число подростков, трудоустроенных в летний период |
Чел |
386 |
386 |
283 |
320 |
335 |
340 |
||
1.14 |
Количество мероприятий для обеспечения организации досуга и реализации социальных инициатив подростков и молодежи |
Ед. |
60 |
60 |
68 |
75 |
78 |
80 |
||
2. |
Задача: Повышение эффективности системы подготовки спортивного резерва в муниципальном образовании город Минусинск |
|||||||||
2.1 |
Увеличение числа детей, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности |
тыс.чел |
2027 |
1988 |
2372 |
2300 |
2450 |
2600 |
||
2.2 |
Увеличение количества завоеванных медалей минусинскими спортсменами на российских и международных спортивных соревнованиях |
шт. |
4 |
6 |
8 |
10 |
12 |
14 |
||
2.3 |
Увеличение количества детских клубов по месту жительства физкультурно-спортивной направленности |
ед. |
8 |
8 |
10 |
12 |
13 |
14 |
||
2.4 |
Увеличение численности тренеров-преподавателей, в учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности |
ед. |
47 |
49 |
52 |
55 |
57 |
59 |
||
3. |
Задача: Создание условий для формирования гражданской культуры молодежи, патриотического, духовного и нравственного воспитания |
|||||||||
3.1 |
Количество молодых людей, принявших активное и пассивное участие в городских программных мероприятиях, фестивалях, акциях, конкурсах различного уровня |
чел. |
11780 |
12000 |
12500 |
13100 |
13200 |
13400 |
||
3.2 |
Количество городских конкурсов, фестивалей, акций, военно-спортивных игр |
ед. |
55 |
56 |
56 |
64 |
66 |
68 |
||
3.3 |
Количество участников делегаций города Минусинска, принявших участие в краевых акциях, фестивалях, слетах |
чел. |
280 |
290 |
300 |
350 |
370 |
390 |
||
4. |
Задача: Поддержка молодежной инициативы, создание и развитие деятельности молодежных объединений и организаций |
|||||||||
4.1 |
Количество участников клубных формирований, общественных и творческих объединений |
чел. |
470 |
480 |
500 |
500 |
600 |
700 |
||
4.2 |
Количество поданных грантовых заявок |
ед. |
9 |
10 |
10 |
15 |
20 |
25 |
||
4.3 |
Количество грантов (муниципальных, краевых), полученных на реализацию молодежных проектов |
ед. |
3 |
5 |
3 |
7 |
9 |
10 |
||
4.4 |
Количество проектных групп |
шт. |
3 |
5 |
3 |
10 |
15 |
20 |
||
5. |
Задача: Создание условий для интеллектуального, творческого развития потенциала молодежи и содействие продвижению молодых талантов |
|||||||||
5.1 |
Количество претендентов на получение премии города Минусинска |
чел. |
10 |
11 |
12 |
12 |
12 |
12 |
||
5.2 |
Количество участников городской, краевой школы КВН |
чел. |
200 |
180 |
180 |
180 |
200 |
220 |
||
5.3 |
Количество городских команд КВН, в том числе школьные и студенческие |
ед. |
14 |
14 |
16 |
15 |
16 |
17 |
||
6. |
Задача: Создание условий для формирования культуры здорового образа жизни молодого населения |
|||||||||
6.1 |
Количество военно-спортивных объединений, обеспеченных специальным оборудованием и инвентарем |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
6.2 |
Количество специалистов, принявших участие в работе по профилактике наркомании, асоциальных явлений и проблем здорового образа жизни (ЗОЖ) |
чел. |
35 |
35 |
40 |
40 |
50 |
55 |
||
6.3 |
Количество проведенных военно-спортивных игр и массовых мероприятий, направленных на гражданско-патриотическое воспитание молодежи |
ед. |
5 |
7 |
8 |
11 |
12 |
12 |
||
Создание условий для развития и реализации потенциала молодежи в интересах города и края | ||||||||||
7. |
Задача: Проведение молодежных массовых городских мероприятий |
|||||||||
7.1 |
Мероприятия по гражданскому образованию и патриотическому воспитанию молодежи |
ед. |
5 |
8 |
10 |
10 |
12 |
15 |
||
7.2 |
Мероприятия по развитию городского добровольческого движения |
ед. |
2 |
2 |
2 |
7 |
10 |
12 |
||
7.3 |
Поддержка творческой молодежи |
ед. |
5 |
8 |
9 |
9 |
11 |
15 |
||
7.4 |
Вовлечение молодежи в социальную практику |
ед |
3 |
3 |
3 |
7 |
14 |
18 |
||
7.5 |
Всего проводимых мероприятий за год |
ед. |
55 |
55 |
55 |
71 |
80 |
90 |
||
7.6 |
Охват молодежи городскими молодежными массовыми мероприятиями |
% |
15 |
25 |
30 |
40 |
45 |
50 |
||
7.7 |
Количество охваченных подростков летним отдыхом |
чел |
50 |
50 |
50 |
50 |
60 |
70 |
||
7.8 |
Численность молодежи систематически посещающей центр |
чел. |
498 |
473 |
500 |
580 |
580 |
580 |
||
8. |
Задача: Участие молодежи города в краевых, региональных мероприятиях, проектах |
|||||||||
8.1 |
Охват молодежи краевыми, региональными проектами, мероприятиями |
чел. |
20 |
20 |
25 |
60 |
70 |
120 |
||
9. |
Задача: Повышение квалификации и оказание методической поддержки специалистам по работе с молодежью |
|||||||||
9.1 |
Сотрудники прошедшие курсы повышения квалификации |
чел |
2 |
1 |
3 |
3 |
8 |
10 |
||
9.2 |
Консультации для специалистов |
час |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
80 |
Приложение 3
к Ведомственной целевой программе
"Развитие физической культуры,
спорта и молодежной политики
в муниципальном образовании город
Минусинск" на 2012-2014 годы, утвержденной
Постановлением Администрации города Минусинска
7 июня 2012 г. N 975-П
Распределение планируемых расходов
программы по кодам бюджетной классификации
Нумерация строк в таблице приводится в соответствии с источником
N |
Статья экономической классификации расходов бюджета |
Всего, тыс. руб. |
В том числе по годам (плановый среднесрочный период) тыс. руб. |
||
2012 |
2013 |
2014 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Сумма средств, всего: |
152490,59 |
49848,81 |
51061,42 |
51580,36 |
2 |
210 Расходы |
4268,42 |
4268,42 |
|
|
3 |
211 оплата труда и начисления на оплату труда |
3253,26 |
3253,26 |
|
|
4 |
212 прочие выплаты |
30,75 |
30,75 |
|
|
5 |
213 начисления на оплату труда |
984,41 |
984,41 |
|
|
6 |
220 приобретение услуг |
1168,75 |
1168,75 |
0,00 |
0,00 |
7 |
221 услуги связи |
108,13 |
108,13 |
|
|
8 |
222 транспортные услуги |
20,70 |
20,70 |
|
|
9 |
223 коммунальные услуги |
112,01 |
112,01 |
|
|
10 |
224 аренда |
0,00 |
0,00 |
|
|
11 |
225 услуги по содержанию имущества |
143,39 |
143,39 |
|
|
12 |
226 прочие услуги |
784,52 |
784,52 |
|
|
13 |
240 Безвозмездные поступления |
43088,29 |
43088,29 |
|
|
14 |
241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
43088,29 |
43088,29 |
|
|
15 |
260 Социальное обеспечение |
259,55 |
259,55 |
|
|
16 |
262 Социальные выплаты |
259,55 |
259,55 |
|
|
17 |
290 Прочие расходы |
530,00 |
530,00 |
|
|
18 |
300 поступление нефинансовых активов |
533,8 |
533,8 |
0,00 |
0,00 |
19 |
310 увеличение стоимости ОС |
50,0 |
50,0 |
|
|
19 |
340 увеличение стоимости МЗ |
483,8 |
483,8 |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Минусинска Красноярского края от 7 июня 2012 г. N 975-П "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.