Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Методике оценки качества финансового менеджмента
главных распорядителей средств муниципального
образования "Город Дудинка"
Перечень показателей
оценки качества финансового менеджмента ГРБС
Наименование показателя |
Расчет показателя (Р) |
Единица |
Максимальная суммарная оценка по направлению/ оценка по показателю |
Результат оценки качества |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Оценка качества планирования бюджета по доходам |
20 |
|
||
Р1 - Своевременность предоставления документов для подготовки проекта бюджета на очередной финансовый год |
Р1 - количество дней отклонения даты регистрации документов Городским Финансовым комитетом от установленной даты |
день |
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0. |
Р1 = 0 |
|
5 |
||
Р1 = 1 |
|
4 |
||
Р1 = 2 |
|
3 |
||
Р1 = 3 |
|
2 |
||
Р1 = 4 |
|
1 |
||
|
|
0 |
||
Р2 - Своевременность предоставления документов для внесения изменений в утвержденное решение о городском бюджете на текущий финансовый год |
Р2 = где: Откл - количество дней отклонения даты регистрации документов Городским Финансовым комитетом от установленной даты; Изм - количество внесенных изменений в утвержденное решение о городском бюджете на текущий финансовый год в отчетном периоде |
день |
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0. |
Р2 = 0 |
|
5 |
||
Р2 от 0 до 1 |
|
4 |
||
Р2 от 1 до 2 |
|
3 |
||
Р2 от 2 до 3 |
|
2 |
||
Р2 от 3 до 5 |
|
1 |
||
|
|
0 |
||
Р3 - Качество предоставляемых документов для подготовки проекта бюджета на очередной финансовый год |
Р3 - количество письменных обращений Городского Финансового комитета в адрес ГРБС об устранении замечаний к предоставленным документам для подготовки проекта бюджета на очередной финансовый год |
кол-во |
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0. |
Р3 = 0 |
|
5 |
||
Р3 = 1 |
|
4 |
||
Р3 = 2 |
|
3 |
||
Р3 = 3 |
|
2 |
||
Р3 = 4 |
|
1 |
||
|
|
0 |
||
Р4 - Количество предложений о внесении изменений в кассовый план исполнения городского бюджета по доходам по инициативе ГРБС |
Р4 - количество предложений о внесении изменений в кассовый план исполнения городского бюджета по доходам по инициативе ГРБС в отчетном периоде |
кол-во |
|
Большое количество предложений о внесении изменений в кассовый план исполнения городского бюджета по инициативе ГРБС свидетельствует о низком качестве работы по бюджетному планированию. |
Р4 = 0 |
|
5 |
||
Р4 от 1 до 7 |
|
4 |
||
Р4 от 7 до 14 |
|
3 |
||
Р4 от 14 до 21 |
|
2 |
||
Р4 от 21 до 28 |
|
1 |
||
|
|
0 |
||
2. Оценка качества планирования по расходам |
40 |
|
||
Р5 - Своевременность представления ГРБС фрагмента реестра расходных обязательств города для подготовки проекта бюджета на очередной финансовый год |
Р5 - количество дней отклонения даты регистрации фрагмента реестра расходных обязательств Городским Финансовым комитетом от установленной даты |
день |
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0. |
Р5 = 0 |
|
5 |
||
Р5 = 1 |
|
4 |
||
Р5 = 2 |
|
3 |
||
Р5 = 3 |
|
2 |
||
Р5 = 4 |
|
1 |
||
|
|
0 |
||
Р6 - Своевременность предоставления документов для подготовки проекта бюджета на очередной финансовый год |
Р6 - количество дней отклонения даты регистрации документов Городским Финансовым комитетом от установленной даты |
день |
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0. |
Р6 = 0 |
|
5 |
||
Р6 = 1 |
|
4 |
||
Р6 = 2 |
|
3 |
||
Р6 = 3 |
|
2 |
||
Р6 = 4 |
|
1 |
||
|
|
0 |
||
Р7 - Своевременность предоставления документов для внесения изменений в утвержденное решение о городском бюджете на текущий финансовый год |
Р7 = где: Откл - количество дней отклонения даты регистрации документов Городским Финансовым комитетом от установленной даты; Изм - количество внесенных изменений в утвержденное решение о городском бюджете на текущий финансовый год в отчетном периоде |
день |
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0. |
Р7 = 0 |
|
5 |
||
Р7 от 0 до 1 |
|
4 |
||
Р7 от 1 до 2 |
|
3 |
||
Р7 от 2 до 3 |
|
2 |
||
Р7 от 3 до 5 |
|
1 |
||
|
|
0 |
||
Р8 - Качество предоставляемых документов для подготовки проекта бюджета на очередной финансовый год |
Р8 - количество письменных обращений Городского Финансового комитета в адрес ГРБС об устранении замечаний к предоставленным документам для подготовки проекта бюджета на очередной финансовый год |
кол-во |
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0. |
Р8 = 0 |
|
5 |
||
Р8 = 1 |
|
4 |
||
Р8 = 2 |
|
3 |
||
Р8 = 3 |
|
2 |
||
Р8 = 4 |
|
1 |
||
|
|
0 |
||
Р9 - Качество предоставляемых документов для внесения изменений в утвержденное решение о городском бюджете на текущий финансовый год |
где: Зам - количество письменных обращений Городского Финансового комитета в адрес ГРБС об устранении замечаний к предоставленным документам для внесения изменений в утвержденное решение о городском бюджете на текущий финансовый год, Изм - количество внесенных изменений в утвержденное решение о городском бюджете на текущий финансовый год в отчетном периоде |
кол-во |
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0. |
Р9 = 0 |
|
5 |
||
Р9 от 0 до 1 |
|
4 |
||
Р9 от 1 до 2 |
|
3 |
||
Р9 от 2 до 3 |
|
2 |
||
Р9 от 3 до 5 |
|
1 |
||
|
|
0 |
||
Р10 - Количество уведомлений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись, связанных с перемещением бюджетных ассигнований, в ходе исполнения городского бюджета по инициативе ГРБС |
Р10 - количество уведомлений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись в ходе исполнения бюджета в отчетном периоде по инициативе ГРБС |
кол-во |
|
Большое количество уведомлений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись в ходе исполнения бюджета свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по бюджетному планированию. |
|
|
5 |
||
Р10 от 5 до 9 |
|
4 |
||
Р10 от 9 до 13 |
|
3 |
||
Р10 от 13 до 17 |
|
2 |
||
Р10 от 17 до 21 |
|
1 |
||
|
|
0 |
||
Р11 - Доля бюджетных ассигнований, запланированных на реализацию городских целевых программ |
Р11 =
S - утвержденный объем расходов ГРБС (за исключением субвенций и субсидий, предоставляемых в рамках федеральных, краевых и районных целевых программ) |
% |
|
Позитивно расценивается достижение уровня, при котором не менее 50% ассигнований без учета субвенций и субсидий из федерального, краевого и районного бюджетов приходится на финансирование городских целевых программ. |
|
|
5 |
||
|
|
4 |
||
|
|
3 |
||
|
|
2 |
||
|
|
1 |
||
|
|
0 |
||
Р12 - Количество предложений о внесении изменений в кассовый план исполнения городского бюджета по расходам по инициативе ГРБС |
|
кол-во |
|
Большое количество предложений о внесении изменений в кассовый план исполнения районного бюджета по инициативе ГРБС свидетельствует о низком качестве работы по бюджетному планированию. |
|
|
5 |
||
Р12 от 13 до 17 |
|
4 |
||
Р12 от 17 до 21 |
|
3 |
||
Р12 от 21 до 25 |
|
2 |
||
Р12 от 25 до 29 |
|
1 |
||
|
|
0 |
||
3. Оценка результатов исполнения бюджета в части доходов |
10 |
|
||
Р13 - Отклонение кассового исполнения по доходам от прогноза по главному администратору доходов бюджета
|
|
% |
|
Негативно расценивается как недовыполнение прогноза поступлений доходов для главного администратора доходов бюджета, так и значительное превышение кассового исполнения по доходам над прогнозом поступлений доходов в отчетном финансовом году. Целевым является значение показателя, не превосходящее 10%. |
|
|
5 |
||
|
|
4 |
||
|
|
3 |
||
|
|
2 |
||
|
|
1 |
||
|
|
0 |
||
Р14 - Своевременность уточнения доходов городского бюджета, зачисленных на невыясненные поступления |
|
% |
|
Позитивно расценивается уточнение 100% случаев зачисления доходов на невыясненные поступления в течение 10 дней. |
|
|
5 |
||
|
|
4 |
||
|
|
3 |
||
|
|
2 |
||
|
|
1 |
||
|
|
0 |
||
4. Оценка результатов исполнения бюджета в части расходов |
20 |
|||
Р15 - Уровень исполнения расходов ГРБС за счет средств городского бюджета (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов целевого характера, предоставляемых из федерального, краевого, районного бюджетов) |
|
% |
|
Позитивно расценивается уровень исполнения расходов не менее 90%. |
|
|
5 |
||
|
|
4 |
||
|
|
3 |
||
|
|
2 |
||
|
|
1 |
||
|
|
0 |
||
Р16 - Уровень исполнения расходов ГРБС за счет средств субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов целевого характера, предоставляемых из федерального, краевого, районного бюджетов) |
|
% |
|
Позитивно расценивается уровень исполнения расходов не менее 90%. |
|
|
5 |
||
|
|
4 |
||
|
|
3 |
||
|
|
2 |
||
|
|
1 |
||
|
|
0 |
||
Р17 - Объем неисполненных бюджетных ассигнований на конец отчетного финансового года |
b - объем утвержденных бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно отчету об исполнении бюджета с учетом внесенных в него изменений; e - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
% |
|
Показатель позволяет оценить объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превосходящее 0,5%. |
|
|
5 |
||
|
|
4 |
||
Р17 от 1% до 5% |
|
3 |
||
Р17 от 5% до 15% |
|
2 |
||
Р17 от 15% до 30% |
|
1 |
||
Р17 > 30% |
|
0 |
||
Р18 - Равномерность расходов |
где:
Ркис (общ.) - кассовые расходы без учета расходов за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов, произведенные в отчетном году |
|
|
Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчетном году. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя равное или меньше 25%. |
|
|
5 |
||
Р18 от 25% до 30% |
|
4 |
||
Р18 от 30% до 35% |
|
3 |
||
Р18 от 35% до 40% |
|
2 |
||
Р18 от 40% до 45% |
|
1 |
||
|
|
0 |
||
4. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета |
15 |
|
||
Р19 - Изменение дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений в отчетном периоде по сравнению с началом года |
где:
|
руб. |
|
Позитивно расценивается отсутствие дебиторской задолженности. |
Дебиторская задолженность отсутствует на начало текущего года и на 1 число, следующего за отчетным годом |
|
5 |
||
Р19 < 0 (снижение дебиторской задолженности) |
|
4 |
||
Р19 = 0 (дебиторская задолженность не изменилась) |
|
2 |
||
Р19 > 0 (допущен рост дебиторской задолженности) |
|
0 |
||
Р20 - Наличие у ГРБС и подведомственных ему учреждений просроченной кредиторской задолженности |
Р20 - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным года |
руб. |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. |
Р20 = 0 |
|
5 |
||
Р20 > 0 |
|
0 |
||
Р21 - Исполнение принятых бюджетных обязательств на конец отчетного периода |
где: БОисп - сумма исполненных бюджетных обязательств на конец отчетного периода, БОприн - сумма принятых бюджетных обязательств в отчетном периоде |
% |
|
Позитивно расценивается уровень исполнения бюджетных обязательств не менее 95%. |
|
|
5 |
||
Р21 от 85% до 95% |
|
3 |
||
Р21 < 85% |
|
0 |
||
6. Оценка состояния учета и отчетности ГРБС |
15 |
|
||
Р22 - Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
Оценивается наличие сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств в составе годовой бюджетной отчетности |
|
|
Позитивно рассматривается факт наличия в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств. |
- представлены сведения |
|
5 |
||
- не представлены сведения |
|
0 |
||
Р23 - Соблюдение сроков представления ГРБС квартальной и годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности |
Оценивается соблюдение сроков представления ГРБС годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности |
|
|
Позитивно рассматривается факт своевременного представления годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности. |
- бюджетная и бухгалтерская отчетность представлена ГРБС в установленные сроки |
|
5 |
||
- бюджетная и бухгалтерская отчетность представлена ГРБС с нарушением установленных сроков |
|
0 |
||
Р24 - Соответствие предоставленной в Городской Финансовый комитет квартальной и годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности, установленным требованиям |
где: Кфсн - количество форм годовой отчетности, в которых выявлены нарушения, Кф - общее количество заполненных форм годовой отчетности |
% |
|
Оценивается качество предоставленной годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. |
Р24 = 0% |
|
5 |
||
Р24 = 1-10% |
|
4 |
||
Р24 = 11-20% |
|
3 |
||
Р24 = 21-30% |
|
2 |
||
Р24 = 31-40% |
|
1 |
||
|
|
0 |
||
7. Оценка организации контроля |
|
20 |
|
|
Р25 - Проведение инвентаризаций |
Р25 - Проведение инвентаризации активов и обязательств в соответствии с установленными требованиями |
|
|
Позитивно рассматривается проведение инвентаризации в полном объеме. |
- инвентаризация проведена в полном объеме |
|
5 |
||
- инвентаризация проведена частично |
|
3 |
||
- инвентаризация не проведена |
|
0 |
||
Р26 - Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
где: Кснх - количество контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены случаи недостач, хищений денежных средств и материальных ценностей за отчетный период, Квкм - количество контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде |
|
% |
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. |
Р26 = 0 |
|
5 |
||
|
|
4 |
||
|
|
3 |
||
|
|
2 |
||
|
|
1 |
||
Р26 > 20% |
|
0 |
||
Р27 - Осуществление мероприятий внутреннего контроля |
Р27 - Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный период заполненной таблицы "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" |
|
|
Позитивно рассматривается факт наличия в составе годовой бюджетной отчетности заполненной таблицы "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля". |
- таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" заполнена и соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии |
|
5 |
||
- таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" не заполнена или не соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии |
|
0 |
||
Р28 - Наличие правового акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля |
Наличие правового акта ГРБС, определяющего процедуру и порядок осуществления ведомственного финансового контроля: |
|
|
Позитивно оценивается наличие правового акта ГРБС, определяющего процедуру и порядок осуществления ведомственного финансового контроля. |
- наличие правового акта ГРБС, определяющего процедуру и порядок осуществления ведомственного финансового контроля; |
|
5 |
||
- отсутствует правовой акт ГРБС, определяющий процедуру и порядок осуществления ведомственного финансового контроля |
|
0 |
||
Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента ГРБС |
140 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.