Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
г.Сосновоборска Красноярского края
от 17 октября 2012 г. N 1659
Положение
об оплате труда работников органов местного самоуправления г.Сосновоборска,
оплата труда которых производится на основе городской тарифной сетки
Настоящее Положение об оплате труда работников органов местного самоуправления г.Сосновоборска, оплата труда которых производится на основе городской тарифной сетки (далее - Положение), разработано в соответствии с решением городского Законодательного Собрания от 30.12.2004 N 259-р "Об оплате труда работников органов местного самоуправления и работников муниципальных учреждений г.Сосновоборска" и определяет порядок оплаты труда работников органов местного самоуправления г.Сосновоборска по должностям, не отнесенным к муниципальным должностям муниципальной службы (далее - работники), за исключением работников централизованных бухгалтерий и работников отдела жилищных и коммунальных субсидий г.Сосновоборска.
1. Порядок определения разрядов оплаты труда
1.1. Тарифная ставка (оклад) работников устанавливается исходя из разряда оплаты труда в соответствии с городской тарифной сеткой по оплате труда работников муниципальных учреждений г.Сосновоборска (далее - городская тарифная сетка).
1.2. Разряд оплаты труда работников устанавливается с учетом настоящего Положения в соответствии с установленными тарифно-квалификационными требованиями.
Тарификация работ и присвоение тарифных разрядов работникам учреждений производятся с учетом Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утверждаемых в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Разряды по оплате труда работников устанавливаются в соответствии с разделом 5 настоящего Положения.
Тарифно-квалификационные требования специалиста по вопросам развития, воспитания и дополнительного образования детей управления образования администрации г.Сосновоборска устанавливаются в соответствии с разделом 6 настоящего Положения.
Тарифно-квалификационные требования специалистов управления социальной защиты населения администрации г.Сосновоборска устанавливаются в соответствии с разделом 7 настоящего Положения.
Тарифно-квалификационные требования экономиста по бухгалтерскому учету и анализу бюджетной деятельности устанавливаются в соответствии с разделом 8 настоящего Положения.
1.3. На один разряд выше тарифицируются водители автомобилей в случаях работы на 2-3 видах автомобилей (легковом, грузовом, автобусе, т.п.).
2. Компенсационные выплаты
2.1. Для работников устанавливаются следующие компенсационные выплаты:
надбавка водителям грузовых и легковых автомобилей, автобусов за классность;
доплата за работу в ночное время;
надбавка водителям за ненормированный рабочий день.
2.2. Надбавка водителям грузовых и легковых автомобилей, автобусов за классность устанавливается в размере:
водителю легкового автомобиля, водителю грузового автомобиля и водителю автобуса, имеющему 1 класс, - 25 процентов тарифной ставки (оклада);
водителю легкового автомобиля, водителю грузового автомобиля и водителю автобуса, имеющему 2 класс, - 10 процентов тарифной ставки (оклада).
2.3. Доплата за работу в ночное время устанавливается в размере 35 процентов тарифной ставки (оклада).
2.4. Надбавка водителям за ненормированный рабочий день устанавливается в размере 25 процентов тарифной ставки (оклада).
2.5. Работникам, месячная заработная плата которых при полностью отработанной норме рабочего времени и выполненной норме труда (трудовых обязанностей) с учетом компенсационных и стимулирующих выплат ниже минимального размера оплаты труда, устанавливается доплата, размер которой для каждого работника определяется как разница между минимальным размером оплаты труда и величиной заработной платы конкретного работника за соответствующий период времени.
Работникам, месячная заработная плата которых по основному месту работы при неполностью отработанной норме рабочего времени с учетом компенсационных и стимулирующих выплат ниже минимального размера оплаты труда, исчисленного пропорционально отработанному работником времени, установить доплату, размер которой для каждого работника определяется как разница между минимальным размером оплаты труда, исчисленного пропорционально отработанному работником времени, и величиной заработной платы конкретного работника за соответствующий период времени.
2.6. В случае установления в Красноярском крае размера минимальной заработной платы, который превышает минимальный размер оплаты труда, доплата до минимального размера оплаты труда, предусмотренная пунктом 2.5, не устанавливается.
2.7. Работникам, месячная заработная плата которых при полностью отработанной норме рабочего времени и выполненной норме труда (трудовых обязанностей) с учетом компенсационных и стимулирующих выплат ниже размера минимальной заработной платы, установленного в Красноярском крае, устанавливается доплата, размер которой определяется как разница между размером минимальной заработной платы и величиной заработной платы конкретного работника за соответствующий период времени.
Работникам, месячная заработная плата которых по основному месту работы при неполностью отработанной норме рабочего времени с учетом компенсационных и стимулирующих выплат ниже размера минимальной заработной платы, установленного в Красноярском крае, исчисленного пропорционально отработанному работником времени, установить доплату, размер которой для каждого работника определяется как разница между размером минимальной заработной платы, исчисленного пропорционально отработанному работником времени, и величиной заработной платы конкретного работника за соответствующий период времени.
2.8. В размере и порядке выплаты, установленных законодательством Российской Федерации и Красноярского края, к заработной плате работников органов местного самоуправления, оплата труда которых производится на основе городской тарифной сетки, устанавливаются районный коэффициент и процентная надбавка за работу в местностях с особыми климатическими условиями.
2.9. Работникам, месячная заработная плата которых при полностью отработанной норме рабочего времени и выполненной норме труда (трудовых обязанностей) ниже установленной пунктом 10 статьи 3 Закона Красноярского края от 24.12.2004 N 13-2823 "Об оплате труда работников краевых государственных учреждений", предоставляется региональная выплата.
Региональная выплата для работника рассчитывается как разница между размером заработной платы, установленным пунктом 10 статьи 3 Закона Красноярского края от 24.12.2004 N 13-2823 "Об оплате труда работников краевых государственных учреждений", и месячной заработной платой конкретного работника при полностью отработанной норме рабочего времени и выполненной норме труда (трудовых обязанностей).
Работникам, месячная заработная плата которых по основному месту работы при не полностью отработанной норме рабочего времени ниже размера заработной платы, установленного пунктом 10 статьи 3 Закона Красноярского края от 24.12.2004 N 13-2823 "Об оплате труда работников краевых государственных учреждений", исчисленного пропорционально отработанного времени, предоставляется региональная выплата, размер которой для каждого работника определяется как разница между размером заработной платы, установленным пунктом 10 статьи 3 Закона Красноярского края от 24.12.2004 N 13-2823 "Об оплате труда работников краевых государственных учреждений", исчисленным пропорционально отработанному работником времени, и величиной заработной платы конкретного работника за соответствующий период времени.
Для целей настоящего пункта, при расчете региональной доплаты под месячной заработной платой понимается заработная плата конкретного работника с учетом доплаты до размера минимальной заработной платы, установленного в Красноярском крае (в случае ее осуществления).
Региональная выплата включает в себя начисления по районному коэффициенту, процентной надбавке к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавке за работу в местностях с особыми климатическими условиями.
Размеры заработной платы для расчета региональной выплаты включают в себя начисления по районному коэффициенту, процентной надбавке к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавке за работу в местностях с особыми климатическими условиями.
3. Стимулирующие выплаты
3.1. В пределах фонда оплаты труда работникам могут устанавливаться стимулирующие выплаты: премии и персональные надбавки.
3.2. Премии устанавливаются:
за долголетнюю и плодотворную работу, в связи с награждением почетной грамотой, достижением пенсионного возраста - в размере до двух тарифных ставок (окладов);
по итогам работы за квартал - в размере до 60 процентов тарифной ставки (оклада);
по итогам работы за год - в размере до трех тарифных ставок (окладов).
Работникам, тарифицированным по 5 и выше разряду, может устанавливаться премия за выполнение особо важных и сложных заданий по результатам работы за месяц в размере до одной тарифной ставки (оклада). Данный размер премии за выполнение заданий особой важности и сложности по итогам работы за месяц может быть увеличен на 1 тарифную ставку (оклад) один раз в год в месяц, предшествующий месяцу, в котором работнику предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск.
3.3. Персональная надбавка устанавливается:
за сложность и напряженность работы - в размере до 70 процентов тарифной ставки (оклада).
Работникам, тарифицированным по 5 и выше разряду, персональная надбавка:
за сложность и напряженность работы может устанавливаться в размере до 150 процентов тарифной ставки (оклада);
за интенсивность труда - в размере до 25 процентов тарифной ставки (оклада), начальникам отделов, заместителям начальников отделов - в размере до 50 процентов тарифной ставки (оклада).
3.4. Размер персональной надбавки при наличии нескольких оснований определяется суммарно.
3.5. Размер персональной надбавки водителям за выполнение работ, не входящих в круг должностных обязанностей, устанавливается при выполнении следующих видов работ:
за проведение текущего технического обслуживания автомобилей - в размере до 100 процентов тарифной ставки (оклада);
за мойку автобуса, грузового автомобиля, микроавтобуса, легкового автомобиля, а также за уборку их салонов - в размере до 25 процентов тарифной ставки (оклада).
3.6. Конкретный размер стимулирующих выплат работникам устанавливается руководителем органа местного самоуправления г.Сосновоборска, с которым работник состоит в трудовых правоотношениях.
Конкретный размер премий работникам устанавливается ежемесячно.
Размер персональной надбавки пересматривается при изменении функциональных обязанностей работника, сложности и напряженности работы, интенсивности труда.
Размер стимулирующих выплат определяется в процентном отношении к тарифной ставке (окладу) за фактически отработанное работником время.
3.7. Установление размера премии и снижение (увеличение) персональной надбавки или отмена надбавки осуществляется приказом руководителя органа местного самоуправления г.Сосновоборска, с которым работник состоит в трудовых правоотношениях.
3.8. Ежемесячное премирование работников осуществляется с учетом выполнения следующих показателей:
успешное и добросовестное выполнение работниками своих должностных инструкций и функциональных обязанностей;
своевременное выполнение производственных заданий;
разумная инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
строгое выполнение трудовой дисциплины, техники безопасности и выполнение правил пожарной безопасности;
рациональное использование материалов, электроэнергии, тепла, оборудования и других материальных ресурсов;
содержание в чистоте рабочего места, бережное отношение к инструменту;
активное участие в рациональном решении технических, организационных и других задач.
3.9. Основанием для снижения размера персональной надбавки или ее отмены может быть: нарушение трудовой дисциплины, ненадлежащее исполнение должностных и функциональных обязанностей, неудовлетворительная оценка труда работника, отсутствие средств фонда оплаты труда на указанные цели.
3.10. Работникам органов местного самоуправления, оплата труда которых производится на основе городской тарифной сетки, устанавливается персональная надбавка, стимулирующая повышение деловых (трудовых) качеств работника.
До утверждения Положения о стимулировании работников органов местного самоуправления, оплата труда которых производится на основе городской тарифной сетки, с учетом показателей (критериев) оценки качества, эффективности и результатов труда работников, персональная надбавка, стимулирующая повышение деловых (трудовых) качеств работника, устанавливается в размере 25,4 процентов от установленных в расчетном месяце размеров тарифной ставки, размеров выплат компенсационного и стимулирующего характера без учета выплат, предусмотренных абзацем третьим пункта 3.10.
При расчете персональной надбавки, стимулирующей повышение деловых (трудовых) качеств работника, не учитываются следующие выплаты:
премии, не имеющие характер ежемесячной выплаты;
выплаты, произведенные за счет средств, полученных от предпринимательской деятельности, а также от иной приносящей доход деятельности;
выплаты, обеспечивающие уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы, установленного в Красноярском крае;
региональных выплат;
начисления по районному коэффициенту, процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавки за работу в местностях с особыми климатическими условиями.
Выплата персональной надбавки, стимулирующей повышение деловых (трудовых) качеств работника, осуществляется с учетом начислений по районному коэффициенту, процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавки за работу с особыми климатическими условиями.
После разработки и утверждения Положения о стимулировании работников органов местного самоуправления, оплата труда которых производится на основе городской тарифной сетки, с учетом отраслевых показателей (критериев) оценки качества, эффективности и результатов труда работников, размер персональной надбавки, стимулирующей повышение деловых (трудовых) качеств работника, устанавливается дифференцированно, при этом минимальный размер персональной надбавки, стимулирующей повышение деловых (трудовых) качеств работника, должен составлять 19,4 процентов от установленных в расчетном месяце размеров тарифной ставки, размеров выплат компенсационного и стимулирующего характера без учета выплат, предусмотренных абзацем третьим пункта 3.10.
Минимальный размер персональной надбавки, стимулирующей повышение деловых (трудовых) качеств работника, увеличивается в соответствии с показателями (критериями) оценки качества, эффективности и результатов труда работников органов местного самоуправления, оплата труда которых производится на основе городской тарифной сетки, предусмотренных в настоящем Положении.
Порядок и условия увеличения минимального размера персональной надбавки, стимулирующей повышение деловых (трудовых) качеств работника, в соответствии с показателями (критериями) оценки качества, эффективности и результатов труда определяются Положением о стимулировании работников органов местного самоуправления, оплата труда которых производится на основе городской тарифной сетки, и утверждаются руководителем структурного подразделения органов местного самоуправления с учетом мнения представительного органа работников (посредством согласования).
4. Единовременная материальная помощь
4.1. Работникам в пределах утвержденного фонда оплаты труда осуществляется выплата единовременной материальной помощи. Единовременная материальная помощь работникам оказывается по решению руководителя соответствующего отраслевого управления в связи с бракосочетанием, рождением ребенка, смертью супруга (супруги) или близких родственников (детей, родителей).
4.2. Размер единовременной материальной помощи не может превышать трех тысяч рублей по каждому основанию, предусмотренному пунктом 4.1.
4.3. Выплата единовременной материальной помощи работникам производится на основании распоряжения руководителя соответствующего отраслевого управления с учетом положений настоящего раздела.
5. Разряды по оплате труда работников органов местного самоуправления
г.Сосновоборска по должностям, не отнесенным
к муниципальным должностям муниципальной службы
Наименование должности |
Диапазон разрядов |
Главный диспетчер |
14 |
Главный специалист отдела по вопросам военнослужащих, ветеранов, инвалидов, реабилитированных и лиц, пострадавших от радиации, управления социальной защиты населения администрации г.Сосновоборска |
13-14 |
Ведущий специалист отдела планирования, учета и отчетности управления социальной защиты населения администрации г.Сосновоборска |
8-13 |
Ведущий специалист управления социальной защиты населения администрации г.Сосновоборска |
10-11 |
Специалист по вопросам развития, воспитания и дополнительного образования детей управления образования администрации г.Сосновоборска |
10-12 |
Начальник отдела |
10 |
Заместитель начальника отдела |
9 |
Экономист по бухгалтерскому учету и анализу бюджетной деятельности |
9-10 |
Инженер-строитель |
9 |
Специалист городского архива |
6 |
Специалист |
5 |
Диспетчер |
4 |
Водитель |
5 |
Водитель-механик |
6 |
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
2-4 |
Сторож (вахтер) |
1-2 |
Уборщик служебных помещений |
1 |
6. Определение разрядов оплаты специалиста по вопросам развития воспитания
и дополнительного образования детей управления образования
администрации г.Сосновоборска
6.1. Тарифная ставка (оклад) по должности специалиста по вопросам развития, воспитания и дополнительного образования детей управления образования администрации г.Сосновоборска устанавливается в пределах 10-12 разряда по разрядам городской тарифной сетки с учетом наличия квалификационной категории.
6.2. Тарифно-квалификационные требования по должности специалиста по вопросам развития, воспитания и дополнительного образования детей управления образования администрации г.Сосновоборска.
Должностные обязанности:
Специалист по вопросам развития, воспитания и дополнительного образования детей:
6.2.1. Анализирует:
- состояние системы образования города или ее составляющих, направление ее функционирования и развития по вопросам воспитания и дополнительного образования;
- результаты реализации законодательства Российской Федерации, Красноярского края и иных нормативных актов в области воспитания и дополнительного образования с целью разработки предложений и рекомендаций для принятия мер по повышению эффективности применения этих актов на практике;
- причины, лежащие в основе нарушений и неисполнения законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам воспитания и дополнительного образования;
- итоги инспекторских проверок и представляет предложения по решению выявленных в ходе проверок проблем.
6.2.2. Прогнозирует тенденции развития муниципальной системы образования или ее составляющих по вопросам воспитания и дополнительного образования детей.
6.2.3. Планирует и организует:
Инспектирование результатов деятельности муниципальных образовательных учреждений, находящихся в ведении управления образования администрации города, и их руководителей в порядке инспекционного контроля по вопросам:
- оценки результатов деятельности образовательных учреждений, направленной на осуществление государственной политики в области воспитания;
- проверки достоверности показателей о соответствии федеральным и местным требованиям условий осуществления воспитательного процесса в муниципальных образовательных учреждениях города;
- оценки результатов деятельности руководителей муниципальных образовательных учреждений по вопросам соблюдения санитарных норм и правил, охраны здоровья обучающихся и воспитанников, оснащенности воспитательного процесса;
- оценки результатов деятельности автономных муниципальных образовательных учреждений по выполнению муниципального задания;
- обеспечения гражданам, проживающим на территории города, возможности выбора форм получения дополнительного общего образования, типа и вида образовательного учреждения с целью получения дополнительного общего образования;
- учет несовершеннолетних обучающихся из семей, находящихся в социально опасном положении, принимает меры по их воспитанию;
- отдых, оздоровление и занятость обучающихся муниципальных образовательных учреждений в каникулярный период;
- подготовку и проведение массовых мероприятий по различным видам образовательной деятельности и детского самодеятельного творчества;
- проведение городских и участие в краевых конкурсах, смотрах, фестивалях, соревнованиях в области воспитания и дополнительного образования;
- обеспечение проведения совещаний по вопросам воспитания и дополнительного образования детей и подростков;
- переписку с организациями, учреждениями, гражданами по вопросам, находящимся в служебной компетенции.
6.2.4. Контролирует:
- деятельность муниципальных образовательных учреждений по развитию воспитания и дополнительного образования;
- выполнение рекомендаций, предложений, высказанных во время проверок;
- соблюдение муниципальными образовательными учреждениями прав и законных интересов обучающихся в области дополнительного образования и воспитания;
- выполнение муниципальными образовательными учреждениями федеральных, краевых и муниципальных целевых программ по вопросам воспитания и дополнительного образования детей.
6.2.5. Координирует:
- работу заместителей директоров по воспитательной работе, оказывает им методическую помощь в создании воспитательных систем в муниципальных образовательных учреждениях, планировании и организации работы, освоении теории и практики воспитания, изучении и внедрении передового опыта в практику работы муниципальных образовательных учреждений;
- деятельность муниципальных образовательных учреждений по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся, профилактике наркотической зависимости среди детей и подростков, пропаганде здорового образа жизни;
- взаимодействие муниципальных образовательных учреждений с заинтересованными ведомствами по развитию воспитания и дополнительного образования;
- работу образовательных учреждений по организации летнего отдыха и занятости детей.
6.2.6. Инструктирует руководителей по воспитательной работе по вопросам, связанным с направлением своих должностных обязанностей, по вопросам ведения управленческой документации, оформления статистической отчетности.
6.2.7. Способствует:
- сохранению и развитию сети учреждений дополнительного образования детей;
- развитию дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных учреждениях;
- разработке, внедрению и реализации новых технологий в области воспитания и дополнительного образования;
- распространению нормативно-методических документов по вопросам дополнительного образования, воспитания среди руководящих работников образовательных учреждений и специалистов Управления образования;
- внедрению в практику работы образовательных учреждений программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних обучающихся.
6.2.8. Разрабатывает, готовит:
- нормативно-методические документы по вопросам воспитания и дополнительного образования;
- проекты приказов, распоряжений, служебных писем и т.п. по вопросам, связанным с направлением своих должностных обязанностей;
- по мере необходимости выполняет задания начальника отдела общего и дошкольного образования, руководителя управления образования, не входящие в должностные обязанности.
6.2.9. Представляет:
- информацию, статистическую отчетность по учреждениям общего и дополнительного образования, сведения согласно своей области деятельности в структурные подразделения системы образования и вышестоящие организации;
- отчитывается о проделанной работе на совещаниях отдела общего и дошкольного образования, совещаниях управления образования;
- участвует в подготовке и проведении городских мероприятий для педагогических работников муниципальных образовательных учреждений города.
Специалист по вопросам развития, воспитания и дополнительного образования детей должен быть компетентным, толерантным, ответственным человеком.
6.2.10. Требования к квалификации по разрядам оплаты труда:
- 10 разряд - высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 3 до 5 лет;
- 11 разряд - высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 5 до 7 лет;
- 12 разряд - высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 7 лет.
7. Определение разрядов оплаты труда специалистов
управления социальной защиты населения
администрации г.Сосновоборска, за исключением
работников централизованной бухгалтерии
и отдела жилищных и коммунальных субсидий
7.1. Тарифно-квалификационные характеристики
по каждой должности состоят из трех разделов:
"Должностные обязанности", "Должен знать"
и "Требования к квалификации по разрядам оплаты"
- Раздел "Должностные обязанности" содержит основные функции, которые могут быть поручены полностью или частично работнику, занимающему данную должность, являются основой для разработки должностных инструкций на местах, закрепляющих конкретные обязанности, права и ответственность работника, утверждающихся руководителем Управления социальной защиты населения;
- раздел "Должен знать" содержит основные требования, предъявляемые к работнику в отношении специальных знаний, а также знаний законодательных актов, положений, инструкций, других руководящих и нормативных документов, методов и средств, которые работник должен уметь применять при выполнении должностных обязанностей;
- раздел "Требования к квалификации по разрядам оплаты" предусматривает:
уровень образования;
стаж работы (по специальности);
квалификационные категории, присвоение которых осуществляется аттестационными комиссиями.
7.2. Главный специалист отдела по вопросам военнослужащих,
ветеранов, инвалидов, реабилитированных и лиц,
пострадавших от радиации, управления социальной защиты
населения администрации г.Сосновоборска
Должностные обязанности:
1. Выполняет функции в области организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству в отношении лиц, признанных недееспособными или ограниченными в дееспособности, а также совершеннолетних дееспособных лиц, нуждающихся в попечительстве по состоянию здоровья.
Осуществляет выявление:
- лиц, страдающих психическими расстройствами, нуждающихся в установлении над ними опеки;
- лиц, злоупотребляющих спиртными напитками или наркотическими средствами, нуждающихся в установлении над ними попечительства;
- совершеннолетних дееспособных лиц, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности, нуждающихся в попечительстве в форме патронажа.
Принимает сведения от должностных лиц учреждений здравоохранения, социальной защиты населения и других организаций города, граждан, имеющих сведения о гражданах, нуждающихся в установлении над ними опеки, попечительства или патронажа.
Обращается в суды с заявлениями о признании лиц, страдающих психическими расстройствами, недееспособными, лиц, злоупотребляющих спиртными напитками или наркотическими средствами, ограниченными в дееспособности; о признании гражданина дееспособным, об отмене ограничения гражданина в дееспособности, о признании брака недействительным с лицом, признанным судом недееспособным.
Ведет прием граждан, дает консультации по вопросам опеки и попечительства в отношении лиц, признанных в установленном порядке недееспособными или ограниченными в дееспособности, а также совершеннолетних дееспособных лиц, которые по состоянию здоровья не могут осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности, и принятия по ним необходимых мер.
Ведет журналы личного приема граждан, учета личных дел подопечных, учета и регистрации заявлений на установление опеки, попечительства и попечительства в форме патронажа, учета выданных разрешений на снятие денежных средств и отчуждение имущества.
Осуществляет подбор опекунов или попечителей для лиц, признанных в установленном порядке недееспособными или ограниченными в дееспособности, а также осуществляет подбор попечителей (помощников) для совершеннолетних дееспособных лиц, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности.
Формирует электронное и бумажное дело на кандидата в опекуны, попечители (помощники) и гражданина, над которым устанавливается опека, попечительство и патронаж.
Подготавливает проект постановления администрации города Сосновоборска об установлении (отказе в установлении) опеки, попечительства и патронажа или заключение о целесообразности установления опеки, попечительства и патронажа.
Выдает копии постановлений об установлении опеки, попечительства и патронажа на руки опекаемому (подопечному) и опекуну (попечителю).
Подготавливает и направляет извещения кандидатам в опекуны, попечители (помощники) об отказе в установлении патронажа либо назначении опекуном (попечителем).
Ведет учет лиц, над которыми установлена опека, попечительство или попечительство в форме патронажа.
Запрашивает медицинские документы о состоянии здоровья, степени недееспособности и нуждаемости в постороннем уходе лиц, признанных в установленном порядке недееспособными или ограниченными в дееспособности.
Готовит документы о помещении лица, признанного в установленном порядке недееспособным вследствие психического расстройства, в психиатрическое или психоневрологическое учреждение.
Готовит документы о помещении лица, признанного в установленном порядке ограниченным в дееспособности и нуждающегося в медицинском лечении, в психоневрологическое учреждение для социального обеспечения.
Участвует в обследованиях жилищно-бытовых условий лиц, признанных в установленном порядке недееспособными или ограниченными в дееспособности, осуществляемых муниципальным автономным учреждением "Комплексный центр социального обслуживания населения".
Осуществляет надзор за деятельностью опекунов, попечителей (помощников).
Осуществляет подбор и определение кандидатур доверительных управляющих недвижимым и ценным движимым имуществом подопечных.
Составляет опись имущества подопечных.
Составляет и заключает договора доверительного управления при необходимости постоянного управления недвижимым и ценным движимым имуществом подопечных.
Осуществляет контроль за доходами подопечного, в том числе суммами алиментов, пенсий, пособий и иными предоставляемыми на его содержание социальными выплатами, а также доходами, причитающиеся подопечному от управления его имуществом, за исключением доходов, которыми подопечный вправе распоряжаться самостоятельно, в целях соблюдения расходования данных средств опекуном или попечителем исключительно в интересах подопечного.
Подготавливает проекты постановлений администрации города о разрешении на расходование опекунами или попечителями доходов лиц, в установленном порядке признанных недееспособными или ограниченными в дееспособности (далее - подопечные), в том числе доходов, причитающихся от управления их имуществом, за исключением доходов, которыми подопечные вправе распоряжаться самостоятельно.
Подготавливает проекты постановлений администрации города о разрешении на совершение опекунами (оформление согласий попечителем) сделок по отчуждению, в том числе обмену или дарению имущества (включая жилое помещение) подопечных, сдаче его в наем (в аренду), в безвозмездное пользование или в залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих подопечным прав, раздел их имущества или выдел из него долей, а также любых других сделок, влекущих уменьшение имущества подопечных.
Составляет акт о ненадлежащем исполнении опекуном (попечителем) своих обязанностей по охране имущества подопечного и предъявление требования к опекуну (попечителю) о возмещении убытков.
Принимает заявления от опекунов, попечителей (помощников) об освобождении или отстранении от исполнения своих обязанностей.
Подготавливает и направляет заключения о нецелесообразности выполнения попечительских обязанностей в администрацию города.
Подготавливает проекты постановлений об освобождении или отстранении опекуна, попечителя или попечителя (помощника) от исполнения ими своих обязанностей и о прекращении опеки, попечительства или патронажа.
Рассматривает устные и письменные обращения граждан, готовит проекты писем о принятых мерах.
Взаимодействует с организациями, учреждениями в целях реализации функций, возложенных настоящей должностной инструкцией, в целях проверки достоверности предоставленной гражданами информации. Отслеживает и применяет в работе изменения в действующем законодательстве. Проводит консультативные мероприятия и семинары по вопросам применения законодательства, возникающих в связи с установлением, осуществлением и прекращением опеки и попечительства над недееспособными, не полностью дееспособными гражданами, а также совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности.
Осуществляет разъяснение законодательства по вопросам установления, осуществления и прекращения опеки, попечительства и патронажа в средствах массовой информации.
Участвует в рассмотрении судом споров и в исполнении решений судов по делам, связанным с защитой прав и интересов подопечных, в случаях, предусмотренных законодательством.
Консультирует граждан по признанию их малоимущими в целях: постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставленных по договорам социального найма на территории города; предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилого фонда; освобождения от внесения платы за пользование жилыми помещениями муниципального жилого фонда, занимаемыми по договору социального найма. Принимает документы от граждан о признании их малоимущими. Проверяет соответствие предоставленных документов действующему законодательству. Формирует и отрабатывает личные дела обратившихся граждан как в бумажном, так и в электронном виде. Готовит и направляет запросы по вопросам признания граждан малоимущими. Осуществляет качественное формирование базы в части признания граждан малоимущими. Взаимодействует с отделами Управления по вопросам признания граждан малоимущими. Взаимодействует с организациями, учреждениями по вопросам признания граждан малоимущими. Ведет журнал обращений граждан. Ведет журнал регистрации заявлений граждан по признанию малоимущими. Ведет журнал выдачи справок о признании малоимущими. Принимает участие в разработке материалов и оформлении информационных стендов. Отслеживает и применяет в работе изменения в действующем законодательстве. Принимает участие в проведении консультативных мероприятий по вопросам применения законодательства.
3. Повышает свой профессиональный уровень. Выполняет работу по поручению заместителя начальника отдела, начальника отдела.
Должен знать: Конституцию Российской Федерации, федеральные и краевые законы, указы Президента РФ, постановления, распоряжения Правительства РФ, Губернатора и Правительства Красноярского края, постановления и распоряжения Главы администрации города, решения Сосновоборского городского Совета депутатов, приказы Минздравсоцразвития РФ, руководителя Управления социальной защиты населения администрации г.Сосновоборска, в пределах компетенции отдела, порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий, средства вычислительной техники, коммуникаций и связи, правила внутреннего трудового распорядка Управления социальной защиты населения, правила и нормы охраны труда, иные локальные правовые акты, регламентирующие деятельность Управления социальной защиты населения.
Требования к квалификации по разрядам оплаты труда:
13 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы в государственных и (или) муниципальных органах и учреждениях не менее 1 года;
14 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы в государственных и (или) муниципальных органах и учреждениях не менее 3 лет.
7.3. Ведущий специалист управления
социальной защиты населения администрации
г.Сосновоборска
Должностные обязанности: Консультирует граждан по признанию их малоимущими в целях: постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставленных по договорам социального найма на территории города; предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилого фонда; освобождения от внесения платы за пользование жилыми помещениями муниципального жилого фонда, занимаемыми по договору социального найма. Принимает документы от граждан о признании их малоимущими. Проверяет соответствие предоставленных документов действующему законодательству. Формирует и отрабатывает личные дела обратившихся граждан как в бумажном, так и в электронном виде. Готовит и направляет запросы по вопросам признания граждан малоимущими. Осуществляет качественное формирование базы в части признания граждан малоимущими. Взаимодействует с отделами Управления по вопросам признания граждан малоимущими. Взаимодействует с организациями, учреждениями по вопросам признания граждан малоимущими. Ведет журнал обращений граждан. Ведет журнал регистрации заявлений граждан по признанию малоимущими. Ведет журнал выдачи справок о признании малоимущими. Принимает участие в разработке материалов и оформлении информационных стендов. Отслеживает и применяет в работе изменения в действующем законодательстве. Принимает участие в проведении консультативных мероприятий по вопросам применения законодательства. Повышает свой профессиональный уровень. Выполняет работу по поручению заместителя начальника отдела, начальника отдела.
Должен знать: Конституцию Российской Федерации, федеральные и краевые законы, указы Президента РФ, постановления, распоряжения Правительства РФ, Губернатора и Правительства Красноярского края, постановления и распоряжения Главы администрации города, решения Сосновоборского городского Совета депутатов, приказы Минздравсоцразвития РФ, руководителя Управления социальной защиты населения администрации г.Сосновоборска, в пределах компетенции отдела, порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий, средства вычислительной техники, коммуникаций и связи, правила внутреннего трудового распорядка Управления социальной защиты населения, правила и нормы охраны труда, иные локальные правовые акты, регламентирующие деятельность Управления социальной защиты населения.
Требования к квалификации по разрядам оплаты труда:
- 10-11 разряд - высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.
7.4. Ведущий специалист отдела
планирования, учета и отчетности,
управления социальной защиты населения
администрации г.Сосновоборска
Должностные обязанности: Консультирует граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления социальной защиты населения администрации г.Сосновоборска. Принимает участие в обследовании жилищно-бытовых условий граждан. Осуществляет сбор, накопление информации и других необходимых материалов для плановой работы или выполнения отдельных заданий. Систематизирует и обобщает статистические материалы и другие данные по теме (заданию) в целом, ее отдельным разделам или этапам. Выполняет работу по различным участкам бюджетного учета. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рационального использования ресурсов. Отражает в бюджетном учете операции, связанные с движением денежных средств и товарно-материальных ценностей. Производит начисление и перечисление платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы, налогов и других выплат и платежей. Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности учреждения, а также в проведении инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств. Участвует в подготовке и реализации городских, краевых целевых программ по мерам социальной поддержки льготных категорий граждан. Участвует в организации и проведении праздничных мероприятий. Формирует и предоставляет в установленные сроки отчеты, подготавливает информацию по запросам вышестоящих органов. Взаимодействует со специалистами структурных подразделений Управления социальной защиты населения администрации г.Сосновоборска, организациями и учреждениями в целях реализации возложенных функций, по вопросам, входящим в компетенцию отдела. Отслеживает и применяет в работе изменения в действующем законодательстве. Принимает участие в проведении консультативных мероприятий по вопросам применения законодательства. Повышает свой профессиональный уровень. Выполняет работу по поручению начальника отдела
Должен знать: Конституцию Российской Федерации, федеральные и краевые Законы, указы Президента РФ, постановления, распоряжения Правительства РФ, Губернатора и Правительства Красноярского края, постановления и распоряжения Главы администрации города, решения Сосновоборского городского Совета депутатов, приказы Минздравсоцразвития РФ, руководителя Управления социальной защиты населения администрации г.Сосновоборска, в пределах компетенции отдела, порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий, средства вычислительной техники, коммуникаций и связи, правила внутреннего трудового распорядка Управления социальной защиты населения, правила и нормы охраны труда, иные локальные правовые акты, регламентирующие деятельность Управления социальной защиты населения.
Требования к квалификации по разрядам оплаты труда:
- 8-9 разряд - среднее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или специальная подготовка по установленной программе и стаж работы по учету и контролю не менее 3 лет;
- 10-11 разряд - высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы;
- 12-13 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы в государственных и (или) муниципальных органах и учреждениях не менее 1 года.
8. Экономист по бухгалтерскому учету
и анализу бюджетной деятельности
Тарифно-квалификационные требования по должности экономиста по бухгалтерскому учету и анализу бюджетной деятельности.
Должностные обязанности:
Экономист по бухгалтерскому учету и анализу бюджетной деятельности:
Выполняет работу по осуществлению бухгалтерского учета в управлении.
Осуществляет составление сметы расходов на содержание аппарата управления, штатного расписания, контроль за исполнением сметы расходов.
Составляет в установленные сроки бухгалтерскую и статистическую отчетность по аппарату управления.
Проводит анализ исполнения сметы расходов на основе данных бухгалтерского учета и отчетности и подготавливает предложения по повышению эффективности расходования бюджетных средств.
Анализирует ежемесячно состояние дебиторской и кредиторской задолженности по бюджетным, казенным учреждениям города.
Участвует в разработке мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины участниками бюджетного процесса.
Участвует в работе по подготовке рабочего плана счетов, форм первичных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы.
Участвует в определении основных приемов и методов ведения бюджетного (бухгалтерского) учета участниками бюджетного процесса.
Осуществляет прием годовых (квартальных) отчетов, предоставляемых администраторами (распорядителями) доходов и расходов; проводит проверку показателей бюджетной отчетности на контрольные соотношения, определенными законодательными актами.
Участвует в формировании консолидированного отчета по бюджету.
Разъясняет работникам бухгалтерских служб бюджетных учреждений при обращениях вопросы, связанные с ведением бюджетного учета.
Должен знать: Конституцию Российской Федерации; законодательные и нормативные правовые акты, другие руководящие, методические и нормативные материалы по организации бюджетного (бухгалтерского) учета и анализа бюджетной деятельности; формы и методы бухгалтерского учета; порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товароматериальных ценностей и денежных средств; методы экономического анализа бюджетной деятельности; порядок осуществления контроля за использованием материальных и финансовых ресурсов; бюджетное, налоговое и гражданское законодательство; законодательство о труде; возможности применения программных продуктов и вычислительной техники для осуществления бухгалтерского учета, анализа показателей отчетности; правила и нормы охраны труда.
Требования к квалификации по разрядам оплаты труда:
- 9 разряд - среднее профессиональное образование и стаж работы в бюджетной сфере в области экономики или финансов от 10 лет;
- 10 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы в бюджетной сфере в области экономики или финансов от 5 лет.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Сосновоборска Красноярского края от 17 октября 2012 г. N 1659 "Об утверждении положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.