Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 16 ноября 2012 г. N 612-П
Долгосрочная целевая программа
"Строительство объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры
в муниципальных образованиях Красноярского края
с целью развития жилищного строительства" на 2013-2015 годы
19 апреля 2013 г.
Постановлением Правительства Красноярского края от 19 апреля 2013 г. N 172-П в Паспорт настоящего Приложения внесены изменения
1. Паспорт долгосрочной целевой программы
"Строительство объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры
в муниципальных образованиях Красноярского края с целью развития жилищного строительства" на 2013-2015 годы
Наименование программы |
долгосрочная целевая программа "Строительство объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры в муниципальных образованиях Красноярского края с целью развития жилищного строительства" на 2013-2015 годы (далее - программа) |
Основание для разработки программы |
статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; постановление Правительства Красноярского края от 03.12.2008 N 211-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных целевых программ, Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ"; распоряжение Правительства Красноярского края от 01.08.2012 N 615-р |
Государственный заказчик программы |
министерство строительства и архитектуры Красноярского края |
Исполнители мероприятий программы |
министерство строительства и архитектуры Красноярского края |
Разработчик программы |
министерство строительства и архитектуры Красноярского края |
Главный распорядитель бюджетных средств |
министерство строительства и архитектуры Красноярского края |
Цели программы |
обеспечение доступности жилья за счет увеличения темпов роста строительства жилья экономического класса в краткосрочной и среднесрочной перспективе; обеспечение комфортности жилья за счет расширения типологии применяемого жилья, а также расширение категорий населения (средний класс), вовлеченных в жилищное строительство; позитивное воздействие на ценообразование на рынке жилья за счет обеспечения более низкой стоимости квадратного метра в секторе жилищного строительства и общее увеличение предложения; снижение себестоимости жилищного строительства; формирование рынка доступных и комфортных жилых домов для среднего класса |
Задачи программы |
обеспечение земельных участков коммунальной и транспортной инфраструктурой в целях развития строительства жилья экономического класса в муниципальных образованиях Красноярского края (далее - муниципальные образования) |
Целевые индикаторы и показатели результативности |
к 2015 году: общая площадь жилых помещений, приходящаяся на одного жителя Красноярского края, - 23,9 кв. метра; годовой объем ввода жилья составит 1606,0 тыс. кв. метров; доля ввода жилья, соответствующего стандартам экономического класса, - 60,4 процента; доля ввода малоэтажного жилья - 36,8 процента |
Этапы и сроки реализации программы |
2013-2015 годы: I этап - 2013 год, II этап - 2014 год, III этап - 2015 год |
Объемы и источники финансирования |
1425000,0 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета, в том числе по годам: 2013 год - 500000,0 тыс. рублей; 2014 год - 425000,0 тыс. рублей; 2015 год - 500000,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы в целом и по годам реализации |
планируемый дополнительный ввод жилья на земельных участках, обеспеченных (полностью или частично) коммунальной и транспортной инфраструктурой, с целью развития строительства жилья экономического класса - 162000,0 кв. метров, в том числе по годам: 2013 год - 35500,0 кв. метров; 2014 год - 57500,0 кв. метров; 2015 год - 69000,0 кв. метров |
Система организации контроля за исполнением программы |
министерство строительства и архитектуры Красноярского края; служба финансово-экономического контроля Красноярского края |
2. Обоснование программы
2.1. Постановка общекраевой проблемы
и обоснование необходимости принятии программы
1. Основными проблемами по предоставлению земельных участков для их комплексного освоения в целях строительства жилья экономического класса являются:
отсутствие прозрачных процедур изменения категории и вида разрешенного использования земельных участков для возможности осуществления на них жилой застройки;
отсутствие простых и прозрачных правил участия частных компаний в государственных проектах, неразвитое частно-государственное партнерство;
низкая применяемость новых высокоэффективных и энергосберегающих методов, технологий и материалов домостроения, позволяющих возводить качественные и комфортные современные дома по социально приемлемым ценам;
отсутствие развитой транспортной, коммунальной и социальной инфраструктуры территорий, предназначенных для жилой застройки.
На сегодняшний день возможности использования земельных участков с существующими коммунальными и транспортными объектами инфраструктуры практически исчерпаны.
Министерством регионального развития Российской Федерации 30.12.2010 утверждены контрольные показатели по вводу жилья по субъектам Российской Федерации на период 2011-2015 годов. Красноярскому краю объем ввода общей площади жилья определен в размере: на 2013 год - 1255,0 тыс. кв. метров, на 2014 год - 1424,0 тыс. кв. метров, на 2015 год - 1606,0 тыс. кв. метров. Отсутствие земельных участков, обеспеченных коммунальной и транспортной инфраструктурой, не позволит выполнить запланированные показатели и приведет к срыву ввода жилья как на территории Красноярского края, так и по России в целом.
Общая потребность в финансовых ресурсах, необходимых для обеспечения площадок под строительство жилья экономического класса на территории Красноярского края коммунальной и транспортной инфраструктурой, по данным муниципальных образований составляет более 11,0 млрд рублей.
Реализация Закона Красноярского края от 26.12.2006 N 21-5628 "О краевой целевой программе "Дом" на 2007-2009 годы" и постановления Правительства Красноярского края от 27.01.2010 N 33-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Дом" на 2010-2012 годы" позволила частично решить проблему обеспечения земельных участков коммунальной и транспортной инфраструктурой в муниципальных образованиях.
В рамках долгосрочной целевой программы "Дом" на 2010-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 27.01.2010 N 33-п, средства краевого бюджета предоставлялись муниципальным образованиям края на разработку проектной документации и выполнение строительно-монтажных работ по обеспечению земельных участков коммунальной и транспортной инфраструктурой в форме субсидий на условиях долевого софинансирования муниципальными образованиями мероприятий по обеспечению земельных участков для строительства жилья экономического класса коммунальной и транспортной инфраструктурой в размере не менее 1 процента.
Распределение средств краевого бюджета между муниципальными образованиями осуществлялось комиссионно по итогам конкурсного отбора.
За период реализации указанных программ (2007-2011 годы) обеспечены (полностью или частично) коммунальной и транспортной инфраструктурой земельные участки общей площадью 373,6 гектара в следующих муниципальных образованиях:
в городских округах: г. Минусинск, г. Сосновоборск, ЗАТО г. Зеленогорск, ЗАТО г. Железногорск;
в муниципальных районах: Боготольский, Богучанский, Емельяновский, Ермаковский, Ирбейский, Курагинский, Каратузский, Кежемский, Партизанский, Тасеевский, Енисейский, Северо-Енисейский районы.
За указанный период введено в эксплуатацию 124,0 тыс. кв. метра общей площади жилья, в том числе: 76,1 тыс. кв. метров многоэтажного жилья, 47,9 тыс. кв. метров малоэтажного жилья.
2. Комплексное освоение территорий (повышение предложения жилья и преодоление развивающейся хаотичной, неорганизованной жилой и общественно-деловой застройки) и развитие жилищного строительства на территории Красноярского края является одним из основных приоритетных направлений деятельности Правительства Красноярского края.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации поручено:
разработать порядок бесплатного предоставления земельных участков под строительство жилья экономического класса, предусмотрев при этом ограничение продажной цены на такое жилье;
разработать комплекс мер по улучшению жилищных условий семей, имеющих трех и более детей, включая создание при поддержке субъектов Российской Федерации и муниципальных образований необходимой инфраструктуры на земельных участках, предоставляемых указанной категории граждан на бесплатной основе.
Одной из таких мер является обеспечение земельных участков, предоставляемых многодетным гражданам, коммунальной и транспортной инфраструктурой.
В связи с этим программой предусматривается стимулирование деятельности муниципальных образований в виде государственной поддержки за счет средств краевого бюджета.
Меры государственной поддержки создадут условия для решения одной из основных проблем, сдерживающих рост объемов жилищного строительства, - отсутствия земельных участков, обеспеченных коммунальной и транспортной инфраструктурой, и позволят увеличить предложение жилья на конкурентном рынке жилищного строительства.
3. В качестве мер государственной поддержки предполагается предоставление субсидий на реализацию проектов по обеспечению земельных участков коммунальной и транспортной инфраструктурой, в том числе с целью последующего предоставления обустроенных земельных участков многодетным гражданам.
2.2. Основные цели и задачи, этапы и сроки выполнения программы,
целевые индикаторы и показатели результативности
Целями программы являются:
обеспечение доступности жилья за счет увеличения темпов роста строительства жилья экономического класса в краткосрочной и среднесрочной перспективе;
обеспечение комфортности жилья за счет расширения типологии применяемого жилья, а также расширение категорий населения (средний класс), вовлеченных в жилищное строительство;
позитивное воздействие на ценообразование на рынке жилья за счет обеспечения более низкой стоимости квадратного метра в секторе жилищного строительства и общее увеличение предложения;
снижение себестоимости жилищного строительства;
формирование рынка доступных и комфортных жилых домов для среднего класса.
Задачей программы является обеспечение земельных участков коммунальной и транспортной инфраструктурой в целях строительства жилья экономического класса в муниципальных образованиях.
Этапы реализации программы:
I этап - 2013 год;
II этап - 2014 год;
III этап - 2015 год.
Целевые индикаторы и показатели результативности программы:
к 2013 году:
годовой объем ввода жилья составит 1255,0 тыс. кв. метров;
доля ввода жилья, соответствующего стандартам экономического класса, - 20,2 процента;
доля ввода малоэтажного жилья - 12,4 процента;
доля ввода многоэтажного жилья - 21 процент;
к 2014 году:
годовой объем ввода жилья составит 1424,0 тыс. кв. метров;
доля ввода жилья, соответствующего стандартам экономического класса, - 40,3 процента;
доля ввода малоэтажного жилья - 24,6 процента;
доля ввода многоэтажного жилья - 42,1 процента;
к 2015 году:
годовой объем ввода жилья составит 1606,0 тыс. кв. метров;
доля ввода жилья, соответствующего стандартам экономического класса, - 60,4 процента;
доля ввода малоэтажного жилья - 36,8 процента;
доля ввода многоэтажного жилья - 63,2 процента.
2.3. Механизм реализации программы
2.3.1. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на строительство муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры, является министерство строительства и архитектуры Красноярского края (далее - министерство).
2.3.2. Критериями отбора муниципальных образований, претендующих на получение субсидий на строительство муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры (далее - субсидия), являются:
максимальные значения показателя, характеризующего отношение прогнозируемого объема ввода жилья с использованием финансовой поддержки за счет средств краевого бюджета к размеру финансовой поддержки за счет средств краевого бюджета;
стоимость строительства (по проектной документации, при наличии положительного заключения государственной экспертизы - по положению заключения государственной экспертизы или по заключению о достоверности сметной стоимости) 1 квадратного метра общей площади жилья без потери качества строительства применительно к климатическим условиям;
начатые строительством муниципальные объекты коммунальной и транспортной инфраструктуры (с учетом всех указанных критериев);
наличие документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории муниципальных образований;
наличие соглашения между муниципальным образованием и инвестором о строительстве жилья экономического класса по цене не более установленной Министерством регионального развития Российской Федерации средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья для Красноярского края на земельных участках, обеспечиваемых коммунальной и транспортной инфраструктурой в соответствии с программой;
наличие подписанного главой муниципального образования обязательства о предоставлении земельных участков, обеспечиваемых коммунальной и транспортной инфраструктурой, гражданам, имеющим право на льготное (первоочередное, внеочередное), бесплатное получение земельных участков для индивидуального жилищного строительства в соответствии с действующим законодательством;
наличие подписанного главой муниципального образования обязательства об обеспечении соответствия построенных зданий требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности их приборами учета используемых энергетических ресурсов путем выбора оптимальных архитектурных, функционально-технологических, конструктивных и инженерно-технических решений и их надлежащей реализации при осуществлении строительства, реконструкции.
2.3.3. Субсидии предоставляются при условиях:
выполнения обязательств по долевому софинансированию муниципальными образованиями мероприятий по строительству муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры в размере не менее 1 процента от суммы субсидии;
наличия соответствующих долгосрочных целевых программ муниципальных образований, предусматривающих реализацию аналогичных мероприятий.
2.3.4. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета, заключенного между министерством и администрацией муниципального образования.
2.3.5. В целях распределения субсидий министерство в срок не позднее 1 октября размещает на едином краевом портале "Красноярский край" информационное сообщение о проведении конкурсного отбора, в котором указываются сроки и место представления муниципальными образованиями документов, указанных в пункте 2.3.7 программы.
2.3.6. В случае неиспользования отдельными муниципальными образованиями распределенных им объемов субсидий в течение текущего финансового года, указанный объем средств может быть перераспределен между иными муниципальными образованиями.
Перераспределение субсидий осуществляется в порядке, установленном для распределения субсидий.
2.3.7. Муниципальные образования в течение 20 дней с момента размещения информационного сообщения представляют в министерство следующие документы:
заявку на предоставление субсидий по форме согласно приложению N 1 к программе;
проект развития земельного участка, обеспечиваемого коммунальной и транспортной инфраструктурой в рамках программы, включающий общие сведения о проекте, технико-экономическое обоснование, расчеты по затратам на строительство объектов электроснабжения, водоснабжения, теплоснабжения, канализации, транспортной инфраструктуры, информацию о наличии или необходимости строительства объектов социальной инфраструктуры, информацию о применении новых технологий в строительстве;
документы территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории;
копию свидетельства о государственной регистрации прав на земельный участок либо выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельные участки - в случае отсутствия зарегистрированных прав на земельные участки, выданные территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
копию разрешения на строительство в случаях, предусмотренных действующим законодательством (при строительстве муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры);
копию утвержденной проектной документации (при строительстве муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры);
копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (при строительстве муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры);
подписанное главой муниципального образования обязательство о предоставлении земельных участков, обеспечиваемых коммунальной и транспортной инфраструктурой, гражданам, имеющим право на бесплатное, иное льготное (первоочередное, внеочередное) получение земельных участков для индивидуального жилищного строительства в соответствии с действующим законодательством;
копию утвержденной органом местного самоуправления программы о развитии на территории муниципального образования жилищного строительства, включающей объемы вводимого жилья с разбивкой по годам, в том числе жилья по стоимости 1 кв. метра общей площади жилья не более установленной Министерством регионального развития Российской Федерации средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья для Красноярского края, характеристику объектов строительства (применяемые проекты строительства малоэтажного жилья, применение новых строительных технологий), объемы и источники финансирования мероприятий.
Копии документов представляются надлежащим образом заверенными главой администрации муниципального образования.
2.3.8. Поступившие от муниципальных образований документы регистрируются министерством; на первой странице делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты приема.
2.3.9. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока представления документов муниципальными образованиями для участия в распределении субсидий осуществляет проверку на соответствие требованиям, предъявляемым действующим законодательством к содержанию и оформлению документов, и передает в комиссию по подготовке предложений о распределении (перераспределении) субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на строительство муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры в муниципальных образованиях Красноярского края (далее - Комиссия) представленные документы для рассмотрения вопроса о распределении субсидии.
Состав Комиссии утверждается Правительством Красноярского края. Положение о Комиссии утверждено приложением N 2 к программе.
2.3.10. Документы, указанные в пункте 2.3.7 программы, представленные муниципальными образованиями не в полном объеме, а также представленные по истечении срока приема, указанного в информационном сообщении о проведении конкурсного отбора, к рассмотрению на заседании Комиссии не допускаются.
2.3.11. Комиссия по результатам рассмотрения документов готовит предложения о распределении субсидий между муниципальными образованиями, которые оформляются протоколом. Протокол должен быть оформлен в течение 5 рабочих дней со дня заседания Комиссии.
2.3.12. Распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Красноярского края в течение 25 рабочих дней с момента оформления протокола.
2.3.13. Получателями субсидий являются органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов.
Органы местного самоуправления муниципальных районов края в течение трех рабочих дней со дня получения субсидий перечисляют субсидии бюджетам городских, сельских поселений.
2.3.14. Средства субсидии могут быть направлены на оплату работ (услуг) по строительству муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры, в том числе по проведению инженерных изысканий, проектных работ, строительных работ, присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и технологического присоединения к электрическим сетям, по получению положительного заключения определения достоверности сметной стоимости, получению положительного заключения государственной экспертизы.
2.3.15. Для перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований на строительство муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры в виде аванса в размере, предусмотренном муниципальным контрактом (договором), но не более 30 процентов от суммы субсидий, предусмотренных муниципальному образованию, получатели субсидий представляют в министерство следующие документы:
выписку из нормативного правового акта муниципального образования о местном бюджете на соответствующий год, подтверждающую долевое участие муниципального образования в финансировании мероприятий по строительству муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры в размере не менее 1 процента от суммы субсидий, предоставляемых из краевого бюджета, с указанием расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
копию утвержденной долгосрочной целевой программы муниципального образования по обеспечению земельных участков коммунальной и транспортной инфраструктурой;
копию утвержденной проектной документации (при строительстве муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры);
копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (при строительстве муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры);
копию сметной части утвержденной проектной документации (при строительстве муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры);
копию заключения о достоверности (положительное заключение) определения сметной стоимости объекта капитального строительства (при строительстве муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры);
копию разрешения на строительство в случаях, предусмотренных действующим законодательством (при строительстве муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры);
копии муниципальных контрактов (договоров), в том числе связанных с оплатой работ (услуг) по строительству муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры, проведению инженерных изысканий, проектных работ, присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и технологического присоединения к электрическим сетям, по получению положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости, положительного заключения государственной экспертизы;
копию документа, подтверждающего соответствие лица, с которым заключен представленный муниципальный контракт (договор), требованиям, установленным действующим законодательством к лицам, осуществляющим поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), являющихся предметом представленного муниципального контракта (договора): лицензии, свидетельства об аккредитации, свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
подписанное главой муниципального образования обязательство о предоставлении земельных участков, обеспечиваемых коммунальной и транспортной инфраструктурой, гражданам, имеющим право на бесплатное, иное льготное (первоочередное, внеочередное) получение земельных участков для индивидуального жилищного строительства в соответствии с действующим законодательством;
копию правового акта органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка гражданам, имеющим право на бесплатное, иное льготное (первоочередное, внеочередное) получение земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
реестр на оплату по форме, утвержденной министерством.
Копии документов представляются надлежащим образом заверенными главой администрации муниципального образования.
2.3.16. Дальнейшее перечисление субсидий осуществляется в соответствии с выполненными объемами работ, превышающими сумму аванса, для чего муниципальные образования представляют в министерство следующие документы:
копии актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) для строительно-монтажных работ, копии актов выполненных работ (оказанных услуг) - для иных работ (услуг);
копии платежных документов, подтверждающих фактическую оплату муниципальными образованиями объемов выполненных работ за счет средств местного бюджета;
реестр на оплату выполненных работ за соответствующий период по форме, утвержденной приказом министерства.
В случае если муниципальный контракт (договор) не предусматривает выплату аванса, документы, указанные в пунктах 2.3.15, 2.3.16 программы, представляются одновременно.
Копии документов представляются надлежащим образом заверенными главой администрации муниципального образования.
2.3.17. Министерство в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов рассматривает их на соответствие установленным программой требованиям.
В случае соответствия представленных муниципальными образованиями документов требованиям, установленным программой, министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов направляет в казначейство Красноярского края платежное поручение о перечислении субсидии.
В случае несоответствия представленных муниципальными образованиями документов требованиям, установленным программой, министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов направляет муниципальным образованиям замечания для их устранения.
До устранения муниципальными образованиями замечаний расходование средств субсидии из краевого бюджета не осуществляется.
После устранения муниципальными образованиями замечаний министерства в течение 3 рабочих дней направляет в казначейство Красноярского края платежное поручение о перечислении субсидии.
После завершения строительства муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры муниципальные образования в течение 10 рабочих дней представляют в министерство копии разрешения на ввод муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры в эксплуатацию.
2.3.18. Реализация мероприятия программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.3.19. Ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств предоставленных субсидий, а также за недостоверность сведений, представляемых в министерство, возлагается на муниципальные образования.
В случае нецелевого использования средств субсидий данные субсидии подлежат возврату в краевой бюджет.
2.4. Организация управления программой и контроль
за ходом ее выполнения
Министерство осуществляет текущее управление реализацией программы и контроль за ходом ее выполнения, определяет промежуточные результаты и производит оценку реализации программы.
Контроль за целевым и эффективным расходованием средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию программы, осуществляет служба финансово-экономического контроля Красноярского края.
Муниципальные образования представляют в министерство отчет об использовании субсидии ежемесячно не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложению N 3 к программе.
Министерство ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 25 января очередного финансового года направляет в министерство экономики и регионального развития Красноярского края информацию и отчет об исполнении мероприятий программы.
Министерство ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, направляет в министерство экономики и регионального развития Красноярского края доклад об исполнении программы с оценкой эффективности ее реализации, динамики финансирования и выполнения за весь период реализации программы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
от реализации программы, а также экологических последствий
от реализации программы
Оценка социально-экономической эффективности программы будет производиться на основе соответствующих целевых индикаторов, которые к 2015 году составят:
общая площадь жилых помещений, приходящаяся на одного жителя Красноярского края, - 23,9 кв. метра;
годовой объем ввода жилья - 1606,0 тыс. кв. метров;
доля ввода жилья, соответствующего стандартам экономического класса, - 60,4 процента;
доля ввода малоэтажного жилья - 36,8 процента.
Мониторинг реализации программы будет проводиться муниципальными образованиями ежегодно с представлением информации о достигнутых результатах государственному заказчику до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Успешная реализация программы позволит обеспечить:
ввод общей площади жилья в размере: на 2013 год - 1255,0 тыс. кв. метров, на 2014 год - 1424,0 тыс. кв. метров, на 2015 год - 1606,0 тыс. кв. метров;
увеличение доли ввода жилья, соответствующего стандартам экономического класса, до 60,4 процента;
увеличение доли ввода малоэтажного жилья до 36,8 процента.
Постановлением Правительства Красноярского края от 19 апреля 2013 г. N 172-П подраздел 2.6 раздела 2 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.6. Система программных мероприятий программы
N п/п |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задач |
Код статьи классификации операций сектора государственного управления |
Главные распорядители |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Ожидаемый результат от реализованных программных мероприятий (в натуральном выражении), эффект |
|||
всего |
в том числе по годам |
|||||||
2013 |
2014 |
2015 |
||||||
1 |
Задача. Обеспечение земельных участков коммунальной и транспортной инфраструктурой в целях развития строительства жилья экономического класса в муниципальных образованиях Красноярского края |
|||||||
1.1 |
Субсидия бюджетам муниципальных образований края на строительство муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры |
251 |
министерство строительства и архитектуры Красноярского края |
1425000,0 |
500000,0 |
425000,0 |
500000,0 |
дополнительный ввод жилья, всего - 162000,0 кв.м, в том числе по годам: 2013 год - 35500,0 кв.м; 2014 год - 57500,0 кв.м; 2015 год - 69000,0 кв.м |
|
Всего по программе |
|
|
1500000,0 |
500000,0 |
425000,0 |
500000,0 |
|
Постановлением Правительства Красноярского края от 19 апреля 2013 г. N 172-П в подраздел 2.7 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.7. Ресурсное обеспечение программы
Для достижения показателей результативности программы предусмотрены средства краевого бюджета в сумме 1 425 000,0 тыс. рублей, в том числе: 500 000,0 тыс. рублей - в 2013 году, 425 000,0 тыс. рублей - в 2014 году, 500 000,0 тыс. рублей - в 2015 году.
Средства бюджетов муниципальных образований планируются в объеме не менее 1% от объема субсидии краевого бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.