Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку и условиям предоставления субсидий
бюджетам муниципальных образований
Красноярского края на модернизацию
образовательного процесса муниципальных
образовательных учреждений дополнительного
образования детей в области культуры, критериям
отбора муниципальных образований Красноярского края
для предоставления указанных субсидий
Критерии
отбора муниципальных образований Красноярского края для предоставления субсидий
их бюджетам на модернизацию образовательного процесса муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей в области культуры
N п/п |
Критерии и показатели |
Максимальный балл |
1 |
Уровень перспективного планирования деятельности образовательного учреждения: |
10 |
обоснованность цели из задач концепции развития образовательного учреждения; |
3 |
|
эффективность реализации цели и задач концепции или программы развития образовательного учреждения; |
3 |
|
соответствие цели и задач концепции или программы развития образовательного учреждения Основным направлениям стратегии культурной политики Красноярского края до 2020 года, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 20.01.2009 N 24-п, и стратегии развития муниципального образования |
4 |
|
2 |
Эффективность образовательной деятельности: |
10 |
охват детского населения муниципального образования услугами образовательного учреждения; |
2 |
|
доводимость учащихся до выпуска; |
3 |
|
доля учащихся, осваивающих образовательные программы допрофессиональной подготовки (группа профессиональной ориентации) |
5 |
|
3 |
Результативность реализации дополнительных образовательных программ: |
10 |
наличие дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств; |
2 |
|
наличие обучающихся, победивших в конкурсах, олимпиадах, фестивалях или иных конкурсных мероприятиях: |
|
|
муниципального уровня; |
0,5 |
|
краевого, регионального и межрегионального уровня; |
1 |
|
всероссийского уровня; |
1,5 |
|
международного уровня; |
2 |
|
доля выпускников образовательного учреждения, продолживших обучение в профильных учебных заведениях среднего профессионального и (или) высшего профессионального образования |
3 |
|
4 |
Уровень кадрового обеспечения образовательного процесса: |
10 |
доля педагогических работников, имеющих профильное профессиональное образование; |
5 |
|
повышение квалификации педагогических и руководящих работников образовательного учреждения; |
3 |
|
доля педагогических работников, имеющих квалификационные категории |
2 |
|
5 |
Уровень профессионального мастерства педагогических работников образовательного учреждения: |
10 |
наличие победителей краевого конкурса методических работ преподавателей; |
3 |
|
наличие победителей конкурсов педагогического и (или) исполнительского мастерства преподавателей, победителей грантовых конкурсов, обладателей индивидуальных денежных поощрений; |
3 |
|
распространение собственного педагогического опыта преподавателей (проведение мастер-классов, открытых уроков) на уровне зонального методического объединения; |
2 |
|
наличие у работников образовательного учреждения почетных званий, правительственных наград; |
1,5 |
|
наличие печатных изданий методических работ преподавателей |
0,5 |
|
6 |
Уровень концертно-выставочной деятельности и творческой практики обучающихся: |
10 |
организация и проведение культурно-просветительных мероприятий на уровне города (села) с участием обучающихся; |
5 |
|
организация и проведение культурно-просветительных мероприятий на уровне района (группы районов) с участием обучающихся |
5 |
|
7 |
Ожидаемые результаты при планируемых затратах: |
10 |
развитие структуры образовательного учреждения (открытие новых отделений, классов); |
2 |
|
сохранность контингента обучающихся; |
2 |
|
увеличение количества обучающихся - претендентов на победу в краевых, региональных, всероссийских, международных конкурсах, олимпиадах, фестивалях; |
2 |
|
увеличение количества выпускников образовательного учреждения, продолживших обучение в профильных учебных заведениях среднего и (или) высшего профессионального образования; |
2 |
|
реализация социокультурных проектов, направленных на выявление и поддержку талантливых детей, адаптацию и социальную реабилитацию детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, организация благотворительных выступлений, выставок, акций, фестивалей, конкурсов и других общественных мероприятий с участием обучающихся, их родителей |
2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.