Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 22 апреля 2013 г. N 199-П в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 27 декабря 2012 г. N 728-П
Долгосрочная целевая программа
"Подготовка к 400-летию города Енисейска в 2019 году" на 2013-2018 годы
22 апреля 2013 г.
Постановлением Правительства Красноярского края от 29 августа 2013 г. N 413-П в раздел 1 настоящего Приложения внесены изменения
1. Паспорт долгосрочной целевой программы
"Подготовка к 400-летию города Енисейска в 2019 году" на 2013-2018 годы
Наименование программы |
долгосрочная целевая программа "Подготовка к 400-летию города Енисейска в 2019 году" на 2013-2018 годы (далее - программа) |
Основание для разработки программы |
статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; постановление Правительства Красноярского края от 03.12.2008 N 211-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных целевых программ, Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ"; распоряжение Правительства Красноярского края от 01.08.2012 N 615-р |
Государственный заказчик-координатор |
министерство экономики и регионального развития Красноярского края |
Государственные заказчики программы |
министерство культуры Красноярского края; министерство строительства и архитектуры Красноярского края; министерство транспорта Красноярского края; агентство по управлению государственным имуществом Красноярского края; министерство спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края |
Исполнители мероприятий программы |
министерство культуры Красноярского края; министерство строительства и архитектуры Красноярского края; министерство транспорта Красноярского края; министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края; министерство спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края |
Разработчик программы |
министерство культуры Красноярского края; министерство строительства и архитектуры Красноярского края; министерство транспорта Красноярского края; министерство спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края |
Главные распорядители бюджетных средств |
министерство культуры Красноярского края; министерство строительства и архитектуры Красноярского края; министерство транспорта Красноярского края; министерство спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края; министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края |
Цель программы |
создание условий для развития экономики города Енисейска и обеспечения достойного уровня и качества жизни его жителей на основе богатого историко-культурного наследия через возрождение города как исторического, духовного и культурно-туристического центра Красноярского края |
Задачи программы |
1. Государственная охрана и сохранение объектов культурного наследия города Енисейска. 2. Вывод транзитного и большегрузного транспорта за пределы исторической части города Енисейска. 3. Модернизация инженерной инфраструктуры исторической части города Енисейска. 4. Содействие развитию туризма в городе Енисейске |
Целевые индикаторы и показатели результативности |
1. Доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия на территории города Енисейска составит в 2013 году 38,1%, в 2014 году - 44,3%, в 2015 году - 44,3%, в 2016 году - 46,4%, в 2017 году - 48,5%, в 2018 году - 51,5%. 2. Снижение интенсивности движения на транзитном участке, проходящем через историческую часть города Енисейска, к 2018 году на 80%. 3. Обеспечение услугами центрального водоотведения 70 объектов в исторической части города. 4. Увеличение туристического потока в городе Енисейске не менее чем на 430% в 2018 году по сравнению с 2012 годом |
Этапы и сроки реализации программы |
2013-2018 годы: I этап - 2013-2014 годы; II этап - 2015-2016 годы; III этап - 2017-2018 годы |
Объемы и источники финансирования |
общий объем финансирования за счет средств краевого бюджета - 1 400 086,1 тыс. рублей, из них по годам: 2013 год - 436 801,0 тыс. рублей; 2014 год - 288 031,7 тыс. рублей; 2015 год - 136 981,8 тыс. рублей; 2016 год -161 865,6 тыс. рублей; 2017 год - 188 406,0 тыс. рублей; 2018 год - 188 000,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы в целом и по годам |
реализация программы позволит создать необходимые условия для проведения на высоком уровне мероприятий, посвященных празднованию 400-летия города Енисейска, и придаст мощный импульс дальнейшему развитию города как исторического, культурного и духовного центра края, сибирского центра культурно-познавательного туризма: 1. Количество отреставрированных объектов культурного наследия составит всего 15 ед., в том числе по годам: в 2013 году - 2 ед., в 2014 году - 6 ед., в 2016 году - 2 ед., в 2017 году - 2 ед., в 2018 году - 3 ед. 2. Количество объектов археологического наследия, изученных в ходе спасательных археологических полевых работ, составит в 2013 году 12 ед. 3. Приведение в нормативное состояние 42-х автобусных остановок на автомобильных дорогах общего пользования местного значения (к 2015 году). 4. Ремонт 8,065 км (к 2019 году) автомобильных дорог общего пользования местного значения. 5. Строительство ливневой канализации протяженностью 13,034 км в исторической части города Енисейска. 6. Строительство системы водоотведения протяженностью 4,3 км в исторической части города Енисейска. 7. Количество проинформированных лиц о туристско-рекреационных возможностях и услугах на территории города Енисейска составит не менее 1000 тыс. человек в 2018 году; 8. Количество посетителей событийных мероприятий в городе Енисейске составит не менее 50 тыс. человек в 2018 году |
Система организации контроля за исполнением программы |
министерство культуры Красноярского края; министерство строительства и архитектуры Красноярского края; министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края; служба финансово-экономического контроля Красноярского края; министерство спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края |
2. Обоснование программы
2.1. Постановка общекраевой проблемы и обоснование
необходимости принятия программы
2.1.1. Государственная охрана и сохранение
объектов культурного наследия города Енисейска
В 2019 году старинному сибирскому городу Енисейску исполняется 400 лет. Основные направления подготовки к празднованию 400-летия Енисейска тесно связаны с основными функциями города, одна из которых сформулирована как рекреационно-туристическая.
Новое понимание культуры в общественном развитии и осознание необходимости сохранения культурного многообразия расширяет перспективы культурного туризма как ресурса регионального развития, его влияние на социальную и культурную сферу, экологию, экономическую деятельность, межрегиональные и международные отношения. Это связано с тем, что в современном мире туризм из преимущественно экономического явления превращается в феномен социального и культурного порядка.
Енисейск обладает высоким потенциалом культурно-познавательного туризма, выраженным в его богатом историческом прошлом, большом количестве памятников истории, культуры, архитектуры, что позволило ему войти в число 41 исторического поселения России. Уникальные по характеру и ценности памятники сибирской архитектуры, памятные места позволяют создать крупный комплекс объектов туристского показа в его историческом центре, который в 2000 году вошел в число кандидатов на включение в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО в России.
Необходимо отметить, что Енисейск, имея огромный культурно-туристский потенциал, пока занимает скромное место на рынке въездного туризма, хотя уже сегодня за год город посещают примерно 20 тысяч туристов, в том числе до 3,5 тысячи иностранных.
В настоящее время Енисейск является единственным в крае населенным пунктом, сохранившим планировочную структуру и основной фонд исторической застройки рубежа XIX-XX веков.
К наиболее ценным объектам относятся памятники каменного зодчества XVIII века: Богоявленский собор, Воскресенская, Успенская, Троицкая церкви. Сохранился комплекс Спасского монастыря со Спасским собором, надвратной церковью Захария и Елизаветы, келейным корпусом и оградой и фрагмент Христорождественского монастыря с Иверской церковью, настоятельским и келейным корпусом. Богоявленский собор, заложенный в 1709 году, является старейшей сохранившейся постройкой.
Уникальным для края комплексом гражданских построек XVIII века являются каменные двухэтажные здания - Дом Евсеева, Дом воеводы, Дом Грязнова, здание присутственных мест, келейный корпус Спасского монастыря, здание магистрата. В этих объектах использованы композиционные и конструктивные приемы планировки палат XVI-XVII веков в городах центральной России.
В XIX веке сформировалась усадебная застройка главных улиц города двухэтажными кирпичными домами.
Отдельную и самую многочисленную группу объектов культурного наследия составляют деревянные усадебные дома, задающие масштаб и создающие провинциальный колорит городской среды.
Целостность исторической застройки, незначительность вкраплений современного строительства, отсутствие интенсивно развивающейся промышленности делают Енисейск уникальным памятником градостроительного искусства XVIII - начала XX веков.
На 1 января 2012 года в городе Енисейске на государственной охране находятся 25 объектов культурного наследия федерального значения и 72 - регионального (без объектов археологического наследия).
К сожалению, общее техническое состояние памятников истории и культуры следует признать неудовлетворительным. Наиболее ценные объекты - культовые здания - либо находятся в руинированном состоянии (Троицкая церковь, Богоявленский собор), либо требуют капитального ремонта и реставрации.
В большинстве случаев объекты гражданской архитектуры - здания, построенные в середине - второй половине XIX века - находятся в пользовании муниципальных бюджетных организаций, у которых отсутствуют средства на поддерживающие ремонты этих зданий. В наихудшем состоянии находятся гражданские постройки XVIII века - Дом воеводы, Дом Евсеева, Дом Грязнова, Дом Флеара. В конце 1990-х годов утрачен ценнейший памятник XVIII века - ансамбль гостиного двора, в одном из корпусов которого располагался городской магистрат.
На большинстве памятников каменного зодчества никогда не проводились реставрационные работы, отсутствует научно-проектная документация на мероприятия по их сохранению.
Самое большое опасение вызывает состояние деревянной застройки. Несоответствие условий содержания и использования зданий-памятников современным санитарно-гигиеническим и эксплуатационным требованиям привело к крайнему износу строительных конструкций и деградации предмета охраны объектов культурного наследия. Одной из основных проблем сохранения памятников является отсутствие у частных домовладельцев финансовой возможности для проведения реставрационных работ.
Исчезают малые архитектурные формы исторической застройки - ворота, калитки, ограды.
Из-за слабой изученности при земляных работах ежегодно утрачиваются археологические объекты и разрушается культурный слой в границах исторического центра города.
В 2011 году завершены ремонтно-реставрационные работы на объекте культурного наследия "Спасский монастырь, 1641-1750 гг.: Спасская церковь, Захарьевская надвратная церковь, здание келий, ограда" по ул.Рабоче-Крестьянской, 101. В 2012 году завершатся ремонтно-реставрационные работы на объекте культурного наследия "Ансамбль Успенской церкви, 1793-1819 гг." по ул.Рабоче-Крестьянской, 116. В 2008 году разработана научно-проектная документация на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия "Дом Флеара, 1860 г." по ул.Ленина, 101, и "Дом Дементьева, 1860 г." по ул.Кирова, 80, и проведена ее государственная экспертиза. В 2012 году разработана научно-проектная документация на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия "Дом Дементьева, I пол. XIX в." по ул.Диктатуры, 5, и "Дом Бородкина, 1861 г." по ул.Рабоче-Крестьянской, 62. На 16 объектах культурного наследия установлены информационные надписи и обозначения.
Объем ассигнований из краевого бюджета в 2008-2012 годах на государственную охрану и сохранение объектов культурного наследия в городе Енисейске не позволил добиться значительных результатов в этой области. По состоянию на 01.05.2012 в неудовлетворительном состоянии находится 63,9% объектов культурного наследия города Енисейска.
2.1.2. Вывод транзитного и большегрузного транспорта
за пределы исторической части города Енисейска
Текущее состояние улично-дорожной сети города Енисейска не позволяет осуществлять движение транзитного транспорта, минуя историческую часть города. Воздействие большегрузных транспортных средств негативно сказывается на сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения в целом и исторических памятников города Енисейска.
В связи с развитием северных районов края интенсивность перевозок крупногабаритных, тяжеловесных грузов ежегодно возрастает на 3-5%. Данная тенденция в перспективе может привести к потере несущей способности фундаментов памятников архитектуры, что сделает невозможным их восстановление и обеспечение дальнейшей сохранности.
Для вывода транзитного транспорта за пределы исторической части города необходимо:
отремонтировать ул.Ленина, ул.Ванеева, ул.Фефелова, ул.Партизанская, ул.Бограда, ул.Молокова, ул.Чкалова, ул. Рабоче-Крестьянскую;
привести в нормативное состояние 42 автобусные остановки.
Вывод транзитного транспорта за пределы исторической части города Енисейска позволит сохранить исторические памятники и существенно улучшить экологическую обстановку центральной части города, а также повысить безопасность дорожного движения.
2.1.3. Модернизация инженерной инфраструктуры
исторической части города Енисейска
В городе Енисейске с 1992 года эксплуатируются биологические очистные сооружения канализации со сбросом сточных вод в реку Енисей. На сегодняшний день средний процент физического износа сетей водоотведения составляет 65%, что не может обеспечить устойчивую работу инженерной инфраструктуры города.
В настоящее время город Енисейск застроен большей частью малоэтажной застройкой. Существующие трех-, пятиэтажные жилые дома не имеют централизованной канализации.
В городе работают четыре насосных станции (на территории военного городка, головная насосная станция на очистных сооружениях, насосная станция у больничного комплекса с глубиной подводящего коллектора 4,0 м и насосная станция около мужского монастыря с глубиной подводящего коллектора 5,50 м).
В связи с участившимися авариями на очистных сооружениях было проведено обследование технического состояния строительных конструкций, в результате которого были обнаружены отступления от проекта при строительстве, низкое качество строительно-монтажных работ при строительстве, а также физический износ строительных конструкций. За время эксплуатации очистные сооружения, построенные в 1992 году, обследовались впервые. Эксперты пришли к выводу, что состояние сооружения оценивается как недопустимое, т.е. существующие повреждения свидетельствуют о непригодности к эксплуатации конструкций.
Город Енисейск расположен на низком заболоченном берегу реки Енисей, в связи с чем ежегодно происходит подтопление грунтовыми и паводковыми водами.
По территории города протекает ряд мелких рек и ручьев: реки Пестеровка, Мельничная, ручьи Зырянов, Лазаревский, Ерзовка. Разветвленность мелких рек и ручьев затрудняет сведение сточных вод в единую сеть ливневой канализации.
Также в черте городской территории распространены болота и тальники, которые требуют засыпки и осушения.
Данная ситуация осложняется также неработающей дренажной системой (засыпаны кюветы), отсутствием водопропускных труб через дорожное полотно.
В настоящее время на территории города отсутствует организованная система сети ливневой канализации.
Предлагается организация поверхностного водоотвода в комплексе с локальными сетями ливневой канализации на отдельных участках территории города, разделенных на 16 водосборных бассейнов, с последующей очисткой на локальных очистных сооружениях и выпуском в проточные ручьи и реки.
Локальные сети ливневых вод объединяются в единую общегородскую систему ливневой канализации посредством соединения всех выпусков с водосборных бассейнов единым магистральным коллектором. Для обеспечения стока в этом коллекторе по его трассе предусматривается строительство станций перекачки ливневых вод.
Выпуск ливневых вод с территории без предварительной очистки категорически запрещен, поэтому на выпусках предусматривается устройство очистных сооружений.
Учитывая эпизодичность и резкую неравномерность поступления дождевых вод, наиболее простым и достаточно эффективным сооружением для очистки поверхностного стока городской территории являются локальные очистные сооружения, оборудованные устройствами для удаления осадков и нефтепродуктов. Необходимости очистки всего стока нет. Очистки требует лишь наиболее загрязненная часть стока. Сюда относятся талые воды, поливомоечные воды, которые характеризуются малыми расходами и высокой концентрацией загрязнения, а также сток от дождей малой интенсивности.
Таким образом, основным сдерживающим фактором развития туризма и города в целом является неудовлетворительное состояние большинства памятников истории и культуры, негативное воздействие большегрузных транспортных средств на сохранность памятников культурного наследия и высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость.
2.1.4. Содействие развитию туризма в городе Енисейске
Туристско-рекреационный потенциал города Енисейска заключен в богатом историческом прошлом, наличии большого количества памятников истории, культуры, архитектуры. Перспектива развития города связана с позиционированием в качестве центра культурно-познавательного, событийного и паломнического туризма на региональном и федеральном уровне.
На сегодняшний момент туристско-рекреационный потенциал города Енисейска остается невостребованным. Въездной и внутренний туризм недостаточно развит. Номерной фонд Енисейска и Енисейского района не превышает 224 койко-места бюджетной категории. Это не позволяет удовлетворить потребность туристов в размещении и существенно стимулировать сектор малого и среднего бизнеса. Кроме того, сами объекты культурного наследия не смогут обеспечить необходимый приток туристов и его коммерциализацию. Для этого они должны быть окружены комфортной городской и информационной средой, а в обслуживание туристов должен быть вовлечен малый и средний бизнес. При этом внешняя политика городских властей должна быть ориентирована на привлечение инвестиций.
В связи с этим необходимо комплексное решение вопроса туристской инфраструктуры. В данном случае под туристской инфраструктурой подразумеваются объекты, необходимые для пребывания и обслуживания туристов, - гостиницы, кафе и рестораны, выставочные залы и сувенирные лавки, музеи, информационные центры и многое другое. Учитывая специфику города Енисейска, данные объекты необходимо сосредоточить в центральной части города, обеспечив тем самым комфортные условия как для организованных групп, так и для самостоятельных туристов. Ограничения по внутренним перепланировкам исторического фонда делают его удобным лишь для объектов, не предъявляющих специальных условий к планировке, - сувенирных лавок, торговых рядов, выставочных залов, туристско-информационного центра, кафе. Гостиницы, гостевые дома и рестораны необходимо создавать на новых местах в шаговой доступности от исторического центра. При этом региональные власти должны создать условия для подключения объектов к инженерной инфраструктуре (дороги, электричество, водо- и теплоснабжение, канализация).
Также необходимо создать условия для комфортного передвижения самостоятельных туристов (автотуристов) на территории Приенисейской группы районов: город Красноярск - пос.Сухобузимское - пос. Большая Мурта - Казачинское - город Лесосибирск - город Енисейск (обзорные площадки, ключи и минеральные источники, информационные стенды и другое).
Учитывая ограниченные внутренние ресурсы частного бизнеса, необходимы меры для привлечения внешних инвесторов. С этой целью предполагается осуществить подготовку концепции развития центра города с внедрением всех существующих и будущих объектов, а также подготовку отдельных инвестиционных предложений по каждой из инвестиционных площадок.
С целью повышения степени информированности потенциальных туристов о туристско-рекреационных возможностях, событиях и туристических продуктах Енисейска и Приенисейской группы районов необходимо осуществить комплекс мер, направленных на формирование имиджа территории как туристического центра, брендирования знаковых мероприятий, проведения активной информационной кампании в России и за рубежом.
С учетом высокой конкуренции российских туристических продуктов, эффективное позиционирование и продвижение территории невозможно без использования элементов ее брендирования (логотип и фирменный стиль, графические константы, руководство по использованию элементов брендирования в городской среде, элементы навигации, информационно-справочные материалы, внешняя информационная кампания). Для этих целей планируется создать краевой туристско-информационный центр.
В рамках информационной кампании предполагается организация информационных и пресс-туров, представление енисейских турпродуктов на российских и международных туристских выставках, создание туристического сайта города Енисейска. Запланированы также мероприятия по поддержке событийных мероприятий на территории Енисейска и Енисейского района (краевая информационная кампания "Енисейской ухи", подготовка 2 бренд-буков для "Августовской ярмарки" и "Енисейской ухи").
Постановлением Правительства Красноярского края от 29 августа 2013 г. N 413-П в подраздел 2.2 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.2. Цель, задачи, этапы и сроки выполнения программы,
целевые индикаторы и показатели результативности
Цели и задачи программы определены с учетом основных стратегических приоритетов социально-экономического развития края, в числе которых повышение качества жизни населения, сохранение историко-культурного наследия края и включение его в экономический и культурный оборот.
Целью программы является создание условий для развития экономики города Енисейска и обеспечения достойного уровня и качества жизни его жителей на основе богатого историко-культурного наследия через возрождение города как исторического, духовного и культурно-туристического центра Красноярского края.
Для достижения поставленной цели необходимо решение:
по задаче 1 "Государственная охрана и сохранение объектов культурного наследия города Енисейска":
осуществление государственной охраны объектов культурного наследия города Енисейска;
проведение ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия города Енисейска;
по задаче 2 "Вывод транзитного и большегрузного транспорта за пределы исторической части города Енисейска":
приведение в нормативное состояние автобусных остановок на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;
ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них;
по задаче 3 "Модернизация инженерной инфраструктуры исторической части города Енисейска":
обеспечение услугами водоотведения потребителей в исторической части города;
предотврещение# подтопления зданий и сооружений в исторической части города;
по задаче 4 "Содействие развитию туризма в городе Енисейске":
проектирование и создание инфраструктуры туристского кластера;
информационное сопровождение (маркетинг).
Сроки исполнения программы - 2013-2018 годы.
Этапы программы:
I этап - 2013-2014 годы;
II этап - 2015-2016 годы;
III этап - 2017-2018 годы.
Целевые индикаторы и показатели результативности:
Для оценки эффективности реализации программы планируется использовать следующие показатели:
количество отреставрированных объектов культурного наследия, ед.;
количество объектов археологического наследия, изученных в ходе спасательных археологических полевых работ, ед.;
ввод в эксплуатацию законченных строительством искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, пог. м;
ввод в эксплуатацию законченных ремонтом, капитальным ремонтом автомобильных дорог общего пользования местного значения, км;
ввод в эксплуатацию объектов инженерной инфраструктуры;
количество ночевок в коллективных средствах, ночевок;
количество проинформированных лиц о туристско-рекреационных возможностях и услугах на территории города Енисейска, человек.
Постановлением Правительства Красноярского края от 29 августа 2013 г. N 413-П в подраздел 2.3 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.3. Механизм реализации программы
Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств краевого бюджета.
Главными распорядителями бюджетных средств являются:
по подпунктам 1.1 - 1.5 пункта 1 мероприятий программы, по подпунктам 4.10, 4.11 пункта 4 мероприятий программы, предусмотренных приложением к программе (далее - мероприятия программы), - министерство культуры Красноярского края;
по подпунктам 1.6 - 1.35 пункта 1 мероприятий программы - министерство строительства и архитектуры Красноярского края;
по подпункту 2.1 пункта 2 мероприятий программы - министерство транспорта Красноярского края;
по подпункту 3.1 пункта 3 мероприятий программы - министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края;
по подпунктам 4.1 - 4.9 пункта 4 мероприятий программы - министерство спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края.
2.3.1. Государственная охрана и сохранение
объектов культурного наследия города Енисейска
По подпунктам 1.1-1.5 пункта 1 мероприятий программы получателем бюджетных средств и государственным заказчиком является министерство культуры Красноярского края, которое заключает контракты (договоры) на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
По подпунктам 1.1-1.5 пункта 1 мероприятий программы выделение средств краевого бюджета предусматривается на реализацию мероприятий по государственной охране объектов культурного наследия федерального значения и объектов культурного наследия регионального значения.
По подпунктам 1.6-1.35 пункта 1 мероприятий программы получателем бюджетных средств и государственным заказчиком является краевое государственное казенное учреждение "Управление капитального строительства" (далее - КГКУ "УКС"), которое для оплаты работ (услуг), выполненных (оказанных) в ходе реализации указанных мероприятий, представляет в министерство строительства и архитектуры Красноярского края не позднее 1 декабря текущего финансового года следующие документы:
копии государственных контрактов, в том числе копии государственных контрактов, заключенных ранее текущего финансового года по объектам культурного наследия;
копию заключения государственной историко-культурной экспертизы;
копию лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия;
копию задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
копию разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
копию документа, подтверждающего соответствие лица, с которым заключен представленный государственный контракт (договор), требованиям, установленным действующим законодательством, к лицам, осуществляющим поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), являющихся предметом представленного государственного контракта (договора): лицензия, свидетельство об аккредитации, свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации (при проведении ремонтно-реставрационных работ);
копию сметной части утвержденной проектной документации (при проведении ремонтно-реставрационных работ);
копию разрешения на строительство в случаях, предусмотренных действующим законодательством (при проведении ремонтно-реставрационных работ);
копии актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) - для строительно-монтажных работ, копии актов выполненных работ (оказанных услуг) - для иных работ (услуг), акты приемки-сдачи, накладные, счета-фактуры - для поставки товаров;
реестр на оплату выполненных работ (услуг, поставленных товаров) за соответствующий период по форме, утвержденной министерством строительства и архитектуры Красноярского края.
Представленные копии документов должны быть заверены надлежащим образом руководителем КГКУ "УКС".
Министерство строительства и архитектуры Красноярского края в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов рассматривает их на соответствие требованиям программы.
В случае соответствия представленных КГКУ "УКС" документов требованиям программы министерство строительства и архитектуры Красноярского края в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов направляет в казначейство Красноярского края письмо о перечислении средств краевого бюджета.
В случае несоответствия представленных КГКУ "УКС" документов требованиям программы министерство строительства и архитектуры Красноярского края в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов направляет КГКУ "УКС" замечания для их устранения.
До устранения КГКУ "УКС" замечаний расходование средств краевого бюджета не производится.
После устранения замечаний КГКУ "УКС" и приведения документов в соответствие с требованиями программы министерство строительства и архитектуры Красноярского края в течение 3 рабочих дней направляет в казначейство Красноярского края письмо о перечислении средств краевого бюджета.
В случае неустранения КГКУ "УКС" замечаний до 21 декабря текущего финансового года представленные документы возвращаются министерством строительства и архитектуры Красноярского края КГКУ "УКС", расходование средств краевого бюджета не производится.
В течение 3 рабочих дней после получения документов по устранению КГКУ "УКС" замечаний министерство строительства и архитектуры Красноярского края направляет в казначейство Красноярского края письмо о перечислении средств краевого бюджета.
В течение 5 рабочих дней с момента получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или акта приемки выполненных работ КГКУ "УКС" представляет их в министерство строительства и архитектуры Красноярского края.
Ответственность за недостоверность сведений, представляемых в министерство строительства и архитектуры Красноярского края, возлагается на КГКУ "УКС".
По подпунктам 1.1-1.5. и 1.6-1.35 пункта 1 мероприятий программы выделение средств краевого бюджета предусматривается на реализацию мероприятий по сохранению объектов культурного наследия федерального и регионального значения, находящихся в собственности Красноярского края.
По подпунктам 1.1 - 1.6, 1.8, 1.10, 1.12, 1.14, 1.16, 1.18, 1.20, 1.22, 1.24, 1.26, 1.28, 1.30, 1.32, 1.34 пункта 1 мероприятий программы выделение средств краевого бюджета предусматривается в том числе на выполнение (корректировку) научно-проектной документации, проведение государственной экспертизы и государственной историко-культурной экспертизы научно-проектной документации, получение технических условий на подключение к инженерным сетям, оплату земельного налога, оплату технологического присоединения энергопринимающих устройств.
КГКУ "УКС" при необходимости в составе проектного задания на реставрационные работы по объектам культурного наследия учитываются элементы, связанные с приспособлением объекта к современным условиям эксплуатации, с последующим отражением в наименовании объекта видов работ, соответствующих требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также уточнением объемов финансирования мероприятий программы по соответствующим кодам бюджетной классификации на реконструкцию и реставрацию.
По подпунктам 1.7, 1.9, 1.11, 1.13, 1.15, 1.17, 1.19, 1.21, 1.23, 1.25, 1.27, 1.29, 1.31, 1.33, 1.35 пункта 1 мероприятий программы выделение средств краевого бюджета предусматривается в том числе на проведение ремонтно-реставрационных работ, реконструкции, оказание услуг авторского надзора, осуществление научно-методического руководства, оплату восстановительной стоимости за снос зеленых насаждений на объектах культурного наследия, оплату технологического присоединения к инженерным сетям, оплату земельного налога.
2.3.2. Вывод транзитного и большегрузного транспорта
за пределы исторической части города Енисейска
По подпункту 2.1 пункта 2 мероприятий программы главным распорядителем бюджетных средств является министерство транспорта Красноярского края.
Субсидии из краевого бюджета предоставляются бюджету муниципального образования город Енисейск:
на проектирование, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, приведение в нормативное состояние остановок.
Субсидии бюджету муниципального образования город Енисейск предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) наличие у муниципального образования долгосрочной целевой программы, предусматривающей аналогичные мероприятия;
2) софинансирование мероприятий из местного бюджета в размере не менее 0,1% от объема субсидии.
Субсидии бюджету города Енисейска предоставляются на основании соглашения, заключенного между министерством транспорта Красноярского края и администрацией города Енисейска (далее - соглашение).
Для заключения соглашения в течении 20 рабочих дней со дня вступления в силу закона Красноярского края о краевом бюджете на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов или настоящего постановления Правительства Красноярского края администрация города Енисейска представляет в министерство транспорта Красноярского края следующие документы:
копию долгосрочной целевой программы, предусматривающей аналогичные мероприятия;
выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие в финансировании расходов в размере не менее 0,1% от общего объема субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования город Енисейск.
Для авансирования работ администрация города Енисейска представляет в министерство транспорта Красноярского края следующие документы:
копии муниципальных контрактов (договоров) с приложениями, а также копии документов, подтверждающих основание их заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Копии документов заверяются руководителем администрации города Енисейска - получателя средств субсидии или уполномоченным лицом.
Авансирование работ осуществляется в размере 30% от суммы муниципального контракта (договора), но не более 30% от общего объема субсидии.
Дальнейшее перечисление субсидий осуществляется по выполненным объемам работ, превышающим сумму аванса, для чего администрация города Енисейска ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство транспорта Красноярского края отчет об использовании средств субсидий в соответствии с формой, установленной соглашением.
Отчеты по итогам текущего финансового года представляются не позднее 20 января года, следующего за отчетным.
По объектам, работы на которых завершены в полном объеме, к отчету прилагаются копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации (по объектам капитального ремонта), копии документов об утверждении проектной документации (по объектам капитального ремонта), а также документы, подтверждающие качество выполненных подрядчиком работ:
оценку соответствия продукции (работ, услуг), выполненную в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании;
фотоматериалы, отображающие состояние объектов (после выполнения заявленных объемов работ).
По объектам, по которым авансирование работ не производилось, к отчету прилагаются копии муниципальных контрактов (договоров) с приложениями, а также копии документов, подтверждающих основание их заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность за нецелевое и неэффективное использование предоставленной субсидии, а также достоверность предоставляемых в министерство транспорта Красноярского края отчетных данных возлагается на руководителя получателя субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В случае нецелевого использования средств субсидий данные субсидии подлежат возврату в краевой бюджет.
В случае невыполнения показателей по итогам реализации мероприятий, предусмотренных подпунктом 2.1 пункта 2 мероприятий программы, выявленного по результатам анализа отчетов муниципального образования город Енисейск, представленных в министерство транспорта Красноярского края по форме, предусмотренной соглашением, администрация города Енисейска осуществляет возврат субсидий пропорционально невыполненным значениям плановых показателей, закрепленных в соглашении.
Министерство транспорта Красноярского края в случае принятия решения о возврате субсидии в краевой бюджет в течение 3 рабочих дней направляет в адрес администрации муниципального образования город Енисейск решение о возврате субсидии с указанием оснований его принятия.
Администрация города Енисейска в течение 10 дней с момента получения решения о возврате субсидии обязана произвести возврат ранее полученных средств субсидии, указанных в решении о возврате, в краевой бюджет.
2.3.3. Модернизация инженерной инфраструктуры
исторической части города Енисейска
По подпункту 3.1 пункта 3 мероприятий программы главным распорядителем и получателем бюджетных средств является министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края.
Средства краевого бюджета на реализацию подпункта 3.1 пункта 3 мероприятий программы выделяются в виде субсидии бюджету муниципального образования Красноярского края город Енисейск на выполнение инженерных изысканий, разработку проектной документации, выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Система водоотведения и ливневая канализация исторической части города Енисейска" (далее - объект) при соблюдении следующих условий:
1) наличие у муниципального образования Красноярского края город Енисейск долгосрочной целевой программы, предусматривающей аналогичное мероприятие;
2) софинансирование мероприятий из местного бюджета в размере не менее 0,1% от объема субсидии, предоставляемого из краевого бюджета.
Субсидия на реализацию подпункта 3.1 пункта 3 мероприятий программы предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края, на основании соглашения, заключенного между министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края и администрацией муниципального образования Красноярского края город Енисейск (далее - соглашение).
Для оплаты работ (услуг), выполненных (оказанных) в ходе реализации подпункта 3.1 пункта 3 мероприятий программы администрация города Енисейска представляет в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края следующие документы:
копию утвержденной долгосрочной целевой программы муниципального образования Красноярского края город Енисейск, предусматривающую аналогичные мероприятия;
выписку из решения о местном бюджете города Енисейска с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие в финансировании соответствующих расходов в размере не менее 0,1% от суммы субсидии.
Авансирование работ осуществляется в размере 30% от суммы муниципального контракта (договора), но не более 30% от общего объема субсидии.
Дальнейшее перечисление субсидий осуществляется по выполненным объемам работ, превышающим сумму аванса, для чего администрация города Енисейска ежемесячно в срок 5-го числа месяца, следующего за отчетным представляет в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края отчет о фактически выполненных объемах работ в соответствии с формой, установленной соглашением, с приложением следующих документов:
копий платежных поручений, подтверждающих оплату выполненных работ;
копий счетов-фактур на выполненные объемы работ;
копий актов о приемке выполненных работ (форма КС-2);
копий справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) с указанием объемов выполненных работ.
После завершения работ (оказания услуг) в полном объеме по объекту администрация города Енисейска представляет в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края:
копии муниципальных контрактов (договоров);
копию документа, подтверждающего соответствие лица, с которым заключен представленный муниципальный контракт (договор), требованиям, установленным действующим законодательством, к лицам, осуществляющим поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), являющихся предметом представленного муниципального контракта (договора): лицензию, свидетельство об аккредитации, свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства;
копию задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
копию задания заказчика на выполнение инженерных изысканий, проектирование и строительство объекта;
копию утвержденной проектной документации на строительство объекта;
копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации;
копию сметной части утвержденной проектной документации;
копию разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
копию разрешения на строительство в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию,
документы, подтверждающие качество выполненных подрядчиком работ (оценку соответствия продукции (работ, услуг), выполненную в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании).
Копии документов заверяются руководителем администрации города Енисейска - получателя средств субсидии или уполномоченным им лицом.
Ответственность за нецелевое и неэффективное использование предоставленной субсидии, а также недостоверность представленных в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края отчетных данных возлагается на руководителя получателя субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.3.4. Содействие развитию туризма в городе Енисейске
По подпунктам 4.1 - 4.9 пункта 4 мероприятий программы получателем бюджетных средств и государственным заказчиком является министерство спорта туризма и молодежной политики Красноярского края.
Подпункты 4.1 - 4.4 пункта 4 мероприятий программы реализуются посредством размещения заказов на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Подпункты 4.6 - 4.9 пункта 4 мероприятий программы не требуют финансирования за счет средств краевого бюджета и реализуются в рамках текущей деятельности министерства спорта туризма и молодежной политики Красноярского края.";
По подпунктам 4.10, 4.11 пункта 4 мероприятий программы государственным заказчиком является министерство культуры Красноярского края. Данные мероприятия не требуют финансирования за счет средств краевого бюджета и реализуются в рамках текущей деятельности министерства культуры Красноярского края.
Субсидии бюджету муниципального образования город Енисейск предоставляются при соблюдении следующих условий:
наличие у муниципального образования город Енисейск долгосрочной целевой программы, предусматривающей мероприятия по созданию условий для развития туризма;
софинансирование мероприятий из местного бюджета в размере не менее 0,1% от объема субсидии.
Субсидии бюджету города Енисейска предоставляются на основании соглашения, заключенного между министерством спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края и администрацией города Енисейска (далее - соглашение).
Для заключения соглашения администрация города Енисейска в срок не позднее 1 апреля текущего финансового года и планового периода представляет в министерство спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края следующие документы:
копию долгосрочной целевой программы, предусматривающей мероприятия по созданию условий для развития туризма;
выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие в финансировании расходов в размере не менее 0,1% от общего объема субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования город Енисейск.
В течение 14 рабочих дней со дня предоставления администрацией города Енисейска документов, предусмотренных абзацами восьмым и девятым настоящего подраздела, министерство спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края принимает решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии.
Министерство спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии предоставляет администрации города Енисейска проект соглашения, подписанный со стороны министерства спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края.
Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается министерством спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края в случае непредставления администрацией города Енисейска одного или нескольких документов, предусмотренных абзацами восьмым и девятым настоящего подраздела, необходимых для заключения соглашения.
В решении об отказе в предоставлении субсидии должна быть указана причина отказа в предоставлении субсидии.
Министерство спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет администрации города Енисейска копию указанного решения.
Расход средств субсидии осуществляется на следующие виды расходов:
подготовка комплексного инвестиционного проекта туристско-рекреационного кластера;
разработка руководства по использованию фирменного стиля города Енисейска (фирменного знака/логотипа и принципов их использования; фирменного шрифта, цвета; правил применения элементов фирменного стиля на рекламных баннерах, в макетах средств массовой информации, сувенирной и полиграфической продукции);
создание и сопровождение туристско-информационного сайта для освещения информации о туристских возможностях города Енисейска и мероприятиях в рамках подготовки к 400-летию города Енисейска в 2019 году.
Для перечисления субсидии администрация города Енисейска представляет в министерство спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края копии муниципальных контрактов (договоров) с приложениями, а также копии документов, подтверждающих основание их заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Копии документов заверяются руководителем администрации города Енисейска - получателя средств субсидии или уполномоченным лицом.
Перечисление субсидии осуществляется министерством спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края, и объемов финансирования, предусмотренных графиком финансирования, являющимся приложением к соглашению о предоставлении субсидии, в течение 15 рабочих дней со дня представления администрацией города Енисейска документов.
Отчеты об использовании средств субсидии по итогам текущего финансового года представляются в министерство спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края не позднее 15 января года, следующего за отчетным, по форме, предусмотренной соглашением.
Постановлением Правительства Красноярского края от 29 августа 2013 г. N 413-П в подраздел 2.4 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.4. Организация управления программой и контроль
за ходом ее выполнения
Министерство культуры Красноярского края несет ответственность за реализацию подпунктов 1.1-1.5 пункта 1 мероприятий программы, достижение конечного результата, эффективное использование финансовых средств и осуществляет:
организацию выполнения мероприятий программы и управление исполнителями мероприятий программы;
подготовку и представление в министерство экономики и регионального развития Красноярского края сведений и отчетов о выполнении подпунктов 1.1-1.5 пункта 1 мероприятий программы ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года - до 20 января очередного финансового года;
готовит ежегодный доклад об исполнении подпунктов 1.1-1.5 пункта 1 мероприятий программы с оценкой достижения плановых показателей, динамики финансирования и выполнения мероприятий программы за весь период реализации программы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год, который направляет в министерство экономики и регионального развития Красноярского края до 1 февраля года, следующего за отчетным;
подготовку предложений по корректировке программы;
предложения по совершенствованию механизма реализации программы.
Министерство строительства и архитектуры Красноярского края несет ответственность за реализацию подпунктов 1.6-1.35 пункта 1 мероприятий программы, достижение конечного результата, эффективное использование финансовых средств и осуществляет:
организацию выполнения мероприятий программы и управление исполнителями мероприятий программы;
подготовку и представление в министерство экономики и регионального развития Красноярского края сведений и отчетов о выполнении подпунктов 1.6-1.35 пункта 1 мероприятий программы ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года - до 20 января очередного финансового года;
готовит ежегодный доклад об исполнении подпунктов 1.6-1.35 пункта 1 мероприятий программы с оценкой достижения плановых показателей, динамики финансирования и выполнения мероприятий программы за весь период реализации программы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год, который направляет в министерство экономики и регионального развития Красноярского края до 1 февраля года, следующего за отчетным;
подготовку предложений по корректировке программы;
предложения по совершенствованию механизма реализации программы.
Министерство транспорта Красноярского края несет ответственность за реализацию подпунктов 2.1-2.2 пункта 2 мероприятий программы, достижение конечного результата, эффективное использование финансовых средств и осуществляет:
организацию выполнения мероприятий программы и управление исполнителями мероприятий программы;
подготовку и представление в министерство экономики и регионального развития Красноярского края сведений и отчетов о выполнении подпунктов 2.1-2.2 пункта 2 мероприятий программы ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года - до 20 января очередного финансового года;
готовит ежегодный доклад об исполнении подпунктов 2.1-2.2 пункта 2 мероприятий программы с оценкой достижения плановых показателей, динамики финансирования и выполнения мероприятий программы за весь период реализации программы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год, который направляет в министерство экономики и регионального развития Красноярского края до 1 февраля года, следующего за отчетным;
подготовку предложений по корректировке программы;
предложения по совершенствованию механизма реализации программы.
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края несет ответственность за реализацию подпункта 3.1 пункта 3 мероприятий программы, достижение конечного результата, эффективное использование финансовых средств и осуществляет:
организацию выполнения мероприятий программы и управление исполнителями мероприятий программы;
подготовку и представление в министерство экономики и регионального развития Красноярского края сведений и отчетов о выполнении подпункта 3.1 пункта 3 мероприятий программы ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года - до 20 января очередного финансового года;
готовит ежегодный доклад об исполнении подпункта 3.1 пункта 3 мероприятий программы с оценкой достижения плановых показателей, динамики финансирования и выполнения мероприятий программы за весь период реализации программы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год, который направляет в министерство экономики и регионального развития Красноярского края до 1 февраля года, следующего за отчетным;
подготовку предложений по корректировке программы;
предложения по совершенствованию механизма реализации программы.
Министерство спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края несет ответственность за реализацию подпунктов 4.1-4.6 пункта 4 мероприятий программы, достижение конечного результата, эффективное использование финансовых средств и осуществляет:
организацию выполнения мероприятий программы и управление исполнителями мероприятий программы;
подготовку и представление в министерство экономики и регионального развития Красноярского края сведений и отчетов о выполнении подпунктов 4.1-4.6 пункта 4 мероприятий программы ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года - до 20 января очередного финансового года;
готовит ежегодный доклад об исполнении подпунктов 4.1-4.6 пункта 4 мероприятий программы с оценкой достижения плановых показателей, динамики финансирования и выполнения мероприятий программы за весь период реализации программы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год, который направляет в министерство экономики и регионального развития Красноярского края до 1 февраля года, следующего за отчетным;
подготовку предложений по корректировке программы;
предложения по совершенствованию механизма реализации программы.
Обеспечение целевого расходования бюджетных средств, контроля за ходом реализации мероприятий программы и за достижением конечных результатов осуществляется главными распорядителями бюджетных средств и получателями бюджетных средств.
Министерство экономики и регионального развития Красноярского края готовит в составе текущей и годовой отчетности:
сводную информацию об эффективности использования финансовых средств;
сводный доклад об исполнении программы с оценкой достижения плановых показателей, динамики финансирования и выполнения мероприятий программы за весь период реализации программы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год, который направляет в министерство финансов Красноярского края до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Министерство экономики и регионального развития Красноярского края вправе запрашивать у главных распорядителей средств краевого бюджета необходимые документы и информацию, связанные с реализацией мероприятий программы, для рассмотрения и подготовки сводной информации.
Контроль за соблюдением условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств краевого бюджета осуществляет служба финансово-экономического контроля Красноярского края.
Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств краевого бюджета осуществляет Счетная палата Красноярского края.
Постановлением Правительства Красноярского края от 29 августа 2013 г. N 413-П в подраздел 2.5 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
реализации программы
Экономическая эффективность и результативность реализации программы зависят от степени достижения ожидаемого конечного результата.
В результате реализации программы планируется достижение следующих результатов:
количество отреставрированных объектов культурного наследия составит всего 15 ед., в том числе по годам: в 2013 году - 2 ед., в 2014 году - 6 ед., в 2016 году - 2 ед., в 2017 году - 2 ед., в 2018 году - 3 ед.;
количество объектов археологического наследия, изученных в ходе спасательных археологических полевых работ, составит в 2013 году 12 ед.;
приведение в нормативное состояние 42-х автобусных остановок на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;
ремонт 8,065 км (к 2019 году) автомобильных дорог общего пользования местного значения;
строительство ливневой канализации протяженностью 13,034 км в исторической части города Енисейска;
строительство системы водоотведения протяженность 4,3 км в исторической части города Енисейска;
количество проинформированных лиц о туристско-рекреационных возможностях и услугах на территории города Енисейска составит не менее 1000 тыс. человек в 2018 году;
количество посетителей событийных мероприятий в городе Енисейске составит не менее 50 тыс. человек в 2018 году.
2.6. Мероприятия программы
Перечень мероприятий программы приведен в приложении к долгосрочной целевой программе "Подготовка к 400-летию города Енисейска в 2019 году" на 2013-2018 годы.
Постановлением Правительства Красноярского края от 29 августа 2013 г. N 413-П в подраздел 2.7 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.7. Обоснование финансовых затрат
с указанием источников финансирования
Мероприятия программы реализуются за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на оплату государственных контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг, предоставление субсидий бюджету города Енисейска.
Общий объем финансирования программы составляет 1 400 086,1 тыс. рублей из средств краевого бюджета, из них по годам:
2013 год - 436 801,0 тыс. рублей, 2014 год - 288 031,7 тыс. рублей, 2015 год - 136 981,8 тыс. рублей, 2016 год - 161 865,6 тыс. рублей, 2017 год - 188 406,0 тыс. рублей, 2018 год - 188 000,0 тыс. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.