Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 17 августа 2015 г. N 287-Р в наименование настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 22 января 2013 г. N 2
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании
одиноким матерям, впервые родившим ребенка и имеющим доход не превышающий величины
прожиточного минимума, единовременной адресной материальной помощи
на приобретение для ребенка товаров первой необходимости
21 января, 22 апреля 2014 г., 17 августа 2015 г., 11 апреля 2016 г., 28 февраля, 8 декабря 2017 г.
I. Общие положения
Распоряжением администрации г.Красноярска от 17 августа 2015 г. N 287-Р в пункт 1 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании одиноким матерям, впервые родившим ребенка и имеющим доход не превышающий величины прожиточного минимума, единовременной адресной материальной помощи на приобретение для ребенка товаров первой необходимости (далее - муниципальная услуга).
Распоряжением администрации г.Красноярска от 17 августа 2015 г. N 287-Р в пункт 2 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные в установленном порядке по месту жительства или по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) в городе Красноярске, - одинокие матери, впервые родившие ребенка и имеющие доход не превышающий величины прожиточного минимума (далее - заявители).
Единовременная адресная материальная помощь оказывается на приобретение товаров первой необходимости для ребенка. Единовременная адресная материальная помощь оказывается, если обращение последовало не позднее шести месяцев со дня рождения ребенка.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 28 февраля 2017 г. N 40-Р в пункт 3 настоящего Приложения внесены изменения
3. Для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться устно, в письменной форме или в форме электронного документа в главное управление социальной защиты населения администрации города Красноярска (далее - Главное управление) или управления социальной защиты населения администраций районов в городе Красноярске (далее - Управления), почтовые, электронные адреса которых, а также график работы представлены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги также осуществляет краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ). Адреса и графики работы структурных подразделений МФЦ представлены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
4. При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист Главного управления или Управления дает устный ответ.
Заявителю представляется следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны Главного управления, Управления;
режим работы Главного управления, Управления;
график приема должностными лицами и муниципальными служащими Главного управления, Управления;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
требования, предъявляемые к заявлению и документам, представляемым для получения муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, Управления, а также должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги;
информация о ходе предоставления муниципальной услуги;
номера кабинетов для обращения заявителей.
Основными требованиями при информировании являются:
адресность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Главного управления либо Управления, в которое позвонил заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист Главного управления или Управления обязан произносить слова четко, не допускать отвлечения от беседы. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
При устном обращении заявителя специалист Главного управления или Управления квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо, с привлечением других специалистов и (или) руководителей.
Информация об обратившемся в Главное управление или Управление заявителе заносится в журнал приема.
5. При обращении в письменной форме или в форме электронного документа ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Главном управлении или в Управлении.
6. Информация о муниципальной услуге, форма заявления на получение муниципальной услуги, настоящий Регламент размещены на официальном сайте администрации города (www.admkrsk.ru), на информационных стендах в Управлениях - в форме памяток заявителям.
На информационных стендах также размещаются:
сведения о графике (режиме) работы;
памятки с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги в текстовом виде.
7. Утратил силу. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 28 февраля 2017 г. N 40-Р.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Распоряжением администрации г.Красноярска от 21 января 2014 г. N 11-Р в пункт 8 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
8. Наименование муниципальной услуги: принятие решения об оказании одиноким матерям, впервые родившим ребенка и имеющим доход не превышающий величины прожиточного минимума, единовременной адресной материальной помощи на приобретение для ребенка товаров первой необходимости.
В соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" муниципальной услуге присвоен реестровый номер 01/02/027.
9. Предоставление муниципальной услуги осуществляют Управления.
10. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является направление в адрес заявителя письменного уведомления об оказании или об отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи.
11. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней.
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
3) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Распоряжением администрации г.Красноярска от 17 августа 2015 г. N 287-Р пункт 4 раздела II настоящего Приложения дополнен подпунктом 4.1, вступающего в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющегося на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
4.1) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
5) Уставом города Красноярска;
6) решением Красноярского городского Совета депутатов от 20.11.2007 N В-357 "О дополнительных мерах социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан";
Распоряжением администрации г.Красноярска от 28 февраля 2017 г. N 40-Р подпункт 7 пункта 12 настоящего Приложения изложен в новой редакции
7) постановлением администрации города от 11.11.2016 N 648 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2017 год и плановый период 2018- 2019 годов";
Распоряжением администрации г.Красноярска от 21 января 2014 г. N 11-Р подпункт 8 пункта 12 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
8) постановлением администрации города от 25.01.2012 N 27 "Об утверждении Положения о порядке оказания дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан;
9) распоряжением Главы города от 17.06.2009 N 129-р "Об утверждении Положения о главном управлении социальной защиты населения администрации города Красноярска и Типового положения об управлении социальной защиты населения администрации района в городе";
Распоряжением администрации г.Красноярска от 28 февраля 2017 г. N 40-Р пункт 12 настоящего Приложения дополнен подпунктом 10
10) постановлением администрации города от 31.05.2013 N 252 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах";
Пункт 12 дополнен подпунктом 11 с 8 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 8 декабря 2017 г. N 371-Р
11) распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 28 февраля 2017 г. N 40-Р в пункт 13 настоящего Приложения внесены изменения
13. Для получения муниципальной услуги заявитель лично либо через уполномоченного представителя представляет в Управление по месту жительства или по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) либо в МФЦ следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;
2) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
3) копию документа, удостоверяющего личность представителя, и документа, подтверждающего его полномочия (при обращении с заявлением уполномоченного представителя заявителя);
4) справку о рождении формы N 25, выданную отделением ЗАГС, подтверждающую статус "одинокой матери" (при наличии в свидетельстве о рождении ребенка сведений об отце ребенка);
5) сведения о доходах заявителя и ребенка за три последних календарных месяца, предшествующих обращению (с места работы, учебы, учреждений (отделов) пенсионного обеспечения и т.д.);
6) сведения, подтверждающие факт совместного проживания матери и ребенка;
7) копию документа с реквизитами банковского счета в случае перечисления материальной помощи на расчетный счет;
8) копию свидетельства о рождении ребенка.
Заявление заполняется на русском языке, составляется в одном экземпляре и подписывается заявителем с указанием даты подачи заявления.
Документ, указанный в подпункте 4, а также документы, указанные в подпункте 5 настоящего пункта, в случае, если они находятся в распоряжении государственных органов, запрашиваются Управлением самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить документы, указанные в подпунктах 4, 5 настоящего пункта, по собственной инициативе.
Управление при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 28 февраля 2017 г. N 40-Р пункт 14 настоящего Приложения изложен в новой редакции
14. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 28 февраля 2017 г. N 40-Р в пункт 15 настоящего Приложения внесены изменения
15. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие у заявителя права на получение единовременной адресной материальной помощи в соответствии с постановлениями администрации города от 25.01.2012 N 27 "Об утверждении Положения о порядке оказания дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан", от 11.11.2016 N 648 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов;
2) непредставление или представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Регламента, за исключением документов, которые запрашиваются Управлением самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
3) представление заявителем заведомо ложной информации или недостоверных сведений, документов;
4) представление документов, имеющих подчистки, приписки, неоговоренные исправления, зачеркнутые слова (цифры);
5) освоение выделенных средств бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели решением Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
16. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 28 февраля 2017 г. N 40-Р в пункт 17 настоящего Приложения внесены изменения
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов на получение муниципальной услуги - 15 минут на одного заявителя.
Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - в течение двух дней со дня подачи.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 11 апреля 2016 г. N 95-Р в пункт 18 настоящего Приложения внесены изменения
18. Рабочие места специалистов Управлений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации, или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 11 апреля 2016 г. N 95-Р в пункт 19 настоящего Приложения внесены изменения
19. Помещения для предоставления муниципальной услуги по возможности размещаются на нижних этажах зданий.
Для инвалидов должны обеспечиваться:
условия для беспрепятственного доступа в помещение Управления;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение Управления, а также входа в помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Специалисты Управления, на которых решением руководителя Управления возложена обязанность, оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации о муниципальной услуге, муниципальной услуги наравне с другими лицами.
20. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Управлений.
21. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 11 апреля 2016 г. N 95-Р в пункт 22 настоящего Приложения внесены изменения
22. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями. Специалисты Управления при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других действий, необходимых для получения муниципальной услуги.
23. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
Распоряжением администрации г.Красноярска от 11 апреля 2016 г. N 95-Р в пункт 24 настоящего Приложения внесены изменения
24. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Управления, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
В Управлении обеспечиваются:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по органу социальной защиты населения;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы - видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E- mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
Пункт 25 изменен с 8 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 8 декабря 2017 г. N 371-Р
25. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
создание условий для беспрепятственного доступа маломобильных групп населения в помещение Управления;
возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
актуальность размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги;
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Управления и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Управления при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой.
Расчеты показателей качества предоставления муниципальной услуги представлены в приложении 4 к настоящему Регламенту.
Пункт 25.1 изменен с 8 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 8 декабря 2017 г. N 371-Р
25.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
МФЦ осуществляет:
информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
прием заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
выдачу письменного уведомления заявителю о принятом решении в отношении поданного заявления о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
В электронной форме заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте администрации города www.admkrsk.ru (далее - Сайт);
формирование запроса на предоставление муниципальной услуги на странице услуги на Сайте в разделе "Муниципальные услуги"/Реестр муниципальных услуг";
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в системе электронного документооборота администрации города;
получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте;
получение результата предоставления муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 28 февраля 2017 г. N 40-Р в раздел III настоящего Приложения внесены изменения
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также особенности
выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
26. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) утратил силу. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 28 февраля 2017 г. N 40-Р;
3) формирование комплекта документов на бумажном носителе (дела) и электронного дела (карточки учета) заявителя в электронной базе данных "Адресная социальная помощь" (далее - АСП);
4) принятие решения об оказании или об отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи;
5) направление в адрес заявителя письменного уведомления об оказании или об отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
27. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление по месту жительства или по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) либо в МФЦ с заявлением и пакетом документов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента.
В случае обращения заявителя в МФЦ заявление и приложенные к нему документы направляются в Управление в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и приложенных к нему документов;
2) ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Управления, который решением руководителя Управления назначен на исполнение процедур по предоставлению муниципальной услуги (далее - специалист);
Подпункт 3 изменен с 8 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 8 декабря 2017 г. N 371-Р
3) при приеме документов специалист осуществляет проверку представленных документов, а именно:
наличие документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 13 настоящего Регламента;
правильность указанных в заявлении данных, их соответствие данным в представленных документах;
отсутствие в заявлении и документах подчисток, приписок, исправлений, зачеркнутых слов (цифр) и повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При наличии обстоятельств, указанных в пункте 15 настоящего Регламента, специалист сообщает заявителю о наличии обстоятельств, препятствующих предоставлению муниципальной услуги.
Специалист сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов. При заверении специалистом соответствия копии документа подлиннику проставляется: заверительная надпись "Верно" либо "Копия верна"; должность специалиста, заверившего копию; личная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилия); дата заверения.
Подача заявления с документами в электронной форме осуществляется на странице услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на Сайте при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "отправить".
Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Заявления и документы, поданные в электронной форме, регистрируются в системе электронного документооборота администрации города. Заявления, поступившие в нерабочее время, регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.
Специалист вносит запись в журнал регистрации заявлений граждан. Заявление и документы, полученные от МФЦ, также регистрируются в журнале регистрации заявлений граждан в день поступления заявления и приложенных документов в Управление.
Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, подписью руководителя Управления. Все исправления в журнале регистрации должны быть оговорены надписью "Исправленному верить" и подтверждены печатью. Регистрация может осуществляться в электронном виде в АСП;
4) максимальная продолжительность административной процедуры составляет два дня со дня подачи заявления;
Подпункт 5 изменен с 8 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 8 декабря 2017 г. N 371-Р
5) результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений граждан (системе электронного документооборота администрации города) и выдача на руки заявителю расписки с указанием даты принятия документов и фамилии специалиста, принявшего документы.
В случае если заявление и приложенные к нему документы были поданы в МФЦ, расписку выдает МФЦ.
В случае подачи заявления в электронной форме информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления муниципальной услуги направляется в "Личный кабинет" на Сайте.
28. Утратил силу. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 28 февраля 2017 г. N 40-Р.
29. Формирование комплекта документов на бумажном носителе (дела) и электронного дела (карточки учета) заявителя в АСП:
1) основанием для начала данной административной процедуры является факт завершения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист.
Специалист формирует комплект документов на бумажном носителе (дело) и электронное дело (карточку учета) заявителя в АСП.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных подпункте 4, а также документов, указанных в подпункте 5 пункта 13 настоящего Регламента, в случае, если они находятся в распоряжении государственных органов, специалист формирует и направляет межведомственные запросы.
Сформированный комплект документов специалист направляет в комиссию по оказанию дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан (далее - Комиссия);
3) продолжительность данной административной процедуры составляет 10 календарных дней;
4) результатом выполнения данной административной процедуры является сформированный комплект документов на бумажном носителе (дело) и электронное дело (карточка учета) заявителя в АСП.
30. Принятие решения об оказании или об отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи:
1) основанием для начала данной административной процедуры является факт завершения административной процедуры формирования комплекта документов на бумажном носителе (дела) и электронного дела (карточки учета) заявителя в АСП.
Решение об оказании единовременной адресной материальной помощи, о ее размере либо мотивированное решение об отказе в ее оказании принимается Комиссией, оформляется протоколом за подписью членов Комиссии, присутствующих на заседании.
Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявлений от граждан, но не реже одного раза в месяц;
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является секретарь Комиссии.
2) продолжительность административной процедуры составляет 10 календарных дней;
3) результатом выполнения данной административной процедуры является принятие решения об оказании или об отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи.
31. Направление в адрес заявителя письменного уведомления об оказании или об отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи:
1) основанием для начала данной административной процедуры является факт завершения административной процедуры по принятию решения об оказании или об отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи;
2) ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист.
Специалист готовит уведомление об оказании или об отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи за подписью руководителя Управления.
Уведомление об оказании единовременной адресной материальной помощи содержит:
фамилию, имя, отчество заявителя;
размер единовременной адресной материальной помощи;
номер и дату протокола заседания Комиссии;
подпись руководителя Управления;
дату уведомления.
Уведомление об отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи содержит:
фамилию, имя, отчество заявителя;
основания для отказа в оказании единовременной адресной материальной помощи;
порядок обжалования решения об отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи;
подпись руководителя Управления;
дату уведомления;
3) продолжительность данной административной процедуры составляет 8 календарных дней;
4) результатом выполнения данной административной процедуры является подписание руководителем Управления уведомления об оказании или об отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи и направление его в адрес заявителя. В случае если заявление подано через МФЦ и заявитель выбрал способ получения уведомления через МФЦ, уведомление об оказании или об отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи направляется в адрес МФЦ для выдачи заявителю. В случае если заявление подано в электронной форме и заявитель выбрал способ получения уведомления в электронной форме, уведомление об оказании либо об отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи направляется в "Личный кабинет" на Сайте.
Решение об оказании либо об отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи вкладывается в комплект документов на бумажном носителе (дело) заявителя.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
32. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем Управления, начальниками отделов, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в Управлении, специалистами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в Управлении.
33. Персональная ответственность специалистов Управления за исполнение административных процедур закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и правовых актов города.
34. Контроль за соблюдением своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проверок, проводимых планово либо внепланово по обращениям заявителей, содержащим жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления, а также по обращениям органов государственной власти, и включает в себя:
1) проверку изложенных в обращениях фактов (в ходе внеплановой проверки), своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав граждан на получение муниципальной услуги;
2) рассмотрение, принятие решений, а также (в ходе внеплановой проверки) подготовку ответов на обращения заявителей;
3) выявление виновных должностных лиц и привлечение их к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
35. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в два года заместителями руководителя Управления, Главного управления, курирующими соответствующее направление деятельности Управления, совместно с начальниками отделов Главного управления, курирующими соответствующее направление деятельности Управления, совместно с начальниками отделов Управления, предоставляющих муниципальную услугу.
Результаты проверки оформляются актом, содержащим: описание обстоятельств, послуживших основанием проверки; характеристику объекта проверки; сведения о специалисте (специалистах) Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги; информацию о наличии (отсутствии) обстоятельств, свидетельствующих о нарушении специалистом (специалистами) Управления настоящего Регламента и (или) должностных обязанностей; ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства; выводы.
Срок проведения проверки - не более 30 рабочих дней.
Срок оформления акта проверки - 5 рабочих дней со дня завершения проверки.
Акт проверки подписывается должностными лицами, проводившими проверку, и утверждается руководителем Управления, Главного управления.
36. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в установленном действующим законодательством порядке в Управление, Главное управление либо в администрацию города индивидуальных или коллективных обращений.
Раздел IV дополнен пунктом 36.1 с 8 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 8 декабря 2017 г. N 371-Р
36.1. Контроль за актуальностью информации о предоставлении муниципальных услуг, размещаемой на официальном сайте администрации города в разделе "Реестр муниципальных услуг", соблюдением сроков предоставления муниципальных услуг, соблюдением сроков выполнения административных процедур осуществляет управление информатизации и связи администрации города в соответствии с распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего
Распоряжением администрации г.Красноярска от 17 августа 2015 г. N 287-Р в пункт 37 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
37. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Управления обжалуются в порядке подчиненности руководителю Управления.
Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя Управления подается в порядке подчиненности на имя руководителя Главного управления.
Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Главного управления, должностных лиц Главного управления либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Главного управления обжалуются в порядке подчиненности руководителю Главного управления.
Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя Главного управления подается в порядке подчиненности на имя заместителя Главы города, в ведении которого находятся вопросы социальной политики.
38. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
39. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
40. Содержание жалобы включает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
41. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
42. Руководитель Управления проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
43. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
44. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
45. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Руководитель главного |
Н.Л.Боброва |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.