Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 24 декабря 2012 г. N 272-Р
Административный регламент
предоставления департаментом экономики администрации
города Красноярска муниципальной услуги по выдаче разрешений
на проведение муниципальных лотерей и рассмотрению уведомлений
о проведении стимулирующих лотерей на территории
города Красноярска
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления департаментом экономики администрации города Красноярска (далее - Департамент) муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей и рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории города Красноярска (далее - муниципальная услуга).
2. Муниципальная услуга предоставляется созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющим место нахождения в Российской Федерации юридическим лицам, обратившимся в Департамент с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявители) в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
3. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом:
1) место нахождения Департамента: 660049, Россия, Красноярский край, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 93, 5-й этаж, кабинет 556 (приемная);
2) график работы Департамента: ежедневно с 9:00 до 18:00 (перерыв на обед с 13:00 до 14:00), выходные дни - суббота, воскресенье;
3) справочные телефоны Департамента: (391) 226-10-40 (приемная), (391) 226-10-95, (391) 226-10-94 (отдел развития предпринимательства);
факс: (391) 211-98-76;
адрес электронной почты: econom@admkrsk.ru;
4) официальный сайт администрации города Красноярска: www.admkrsk.ru (раздел "Администрация", подраздел "Структура администрации", "Департамент экономики").
4. Информацию (консультацию) по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить:
в письменной форме на основании письменного обращения;
по вышеуказанным телефонам в любое время в часы работы Департамента;
на личном приеме в Департаменте в часы приема;
посредством электронной почты;
через организацию инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Красноярске - муниципальное автономное учреждение "Центр содействия малому и среднему предпринимательству", расположенное по адресу: 660022, г.Красноярск, ул.Никитина, 3 б, график работы: с понедельника по пятницу с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00, телефон для справок - (391) 276-36-00, www.smbkras.ru, адрес электронной почты: csmsp@mail.ru;
на информационных стендах по адресу: г.Красноярск, ул.Никитина, 3 б; г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 93, 5-й этаж.
5. Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
права предоставления муниципальной услуги;
перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (органа, организации и их местонахождения);
времени приема Заявителей и выдачи документов;
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
В любое время со дня приема документов Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей и рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории города Красноярска.
Номер муниципальной услуги в соответствии с Разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города", утвержденным распоряжением заместителя Главы города - начальника департамента Главы города от 04.06.2008 N 1-дг, - 09/00/011.
7. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - департамент экономики администрации города Красноярска.
8. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) выдача (отказ в выдаче) разрешения на проведение муниципальной лотереи;
2) присвоение стимулирующей лотерее регистрационного номера, который вносится в реестр муниципальных лотерей города Красноярска (запрет на проведение стимулирующей лотереи).
9. Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче Заявителю разрешения на проведение муниципальной лотереи не более двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении указанного разрешения.
Срок предоставления муниципальной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории города Красноярска составляет не более пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи. При этом организатор стимулирующей лотереи обязан направить уведомление о проведении стимулирующей лотереи в отдел служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города не менее чем за двадцать дней до дня проведения указанной лотереи.
10. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях";
Уставом города Красноярска;
постановлением администрации города от 21.02.2005 N 68 "Об утверждении Регламента администрации города";
постановлением администрации города от 22.10.2009 N 420 "О регулировании отношений, возникающих в области организации и проведения муниципальных лотерей на территории г.Красноярска";
распоряжением заместителя Главы города - начальника департамента Главы города от 04.06.2008 N 1-дг "Об утверждении Раздела реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города";
приказом Минфина России от 26.04.2012 N 53н "Об утверждении Форм и сроков представления отчетности о лотереях".
11. Для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи представляется заявление в произвольной форме о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи (далее также - заявление) с обязательным указанием сроков проведения и вида лотереи по рекомендуемой форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) условия лотереи;
2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а так же описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
7) засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов Заявителя;
8) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
9) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
10) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
11) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
Департамент запрашивает в налоговых органах по месту нахождения Заявителя справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, бухгалтерский баланс Заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
12. Для проведения стимулирующей лотереи в Департамент направляется уведомление о проведении стимулирующей лотереи по рекомендуемой форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
К уведомлению прилагаются следующие документы:
1) условия стимулирующей лотереи;
2) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
4) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
5) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
Департамент запрашивает в налоговых органах справку о наличии или об отсутствии у Заявителя задолженности по уплате налогов и сборов, если Заявитель не представил указанный документ самостоятельно.
13. Документы, указанные в пунктах 11, 12 настоящего Регламента, могут быть направлены Заявителем по почте или представлены в отдел служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города.
14. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
15. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи являются:
1) несоответствие документов, представленных Заявителем для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи, требованиям Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
2) представление Заявителем недостоверных сведений;
3) наличие у Заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
4) возбуждение в отношении Заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
16. Основаниями для запрета проведения стимулирующей лотереи являются:
1) представление неполного пакета документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
2) несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
3) представление недостоверных сведений;
4) наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
17. При предоставлении муниципальной услуги иные услуги, необходимые и обязательные для ее предоставления, не оказываются; иные организации в предоставлении муниципальной услуги не участвуют.
18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
19. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
20. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги:
1) при подаче пакета документов лично - в течение 30 минут;
2) при подаче пакета документов посредством почтовой связи - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого пакет документов был получен.
21. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, должны быть оснащены соответствующими указателями, информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений (уведомлений), письменными принадлежностями.
22. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) достоверность представляемой Заявителям информации о ходе рассмотрения их обращения;
2) полнота информирования Заявителей о ходе рассмотрения их обращения;
3) наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;
4) удобство и доступность получения информации Заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
6) соблюдение сроков рассмотрения обращений Заявителей;
7) количество жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
III. Административные процедуры
23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления (уведомления) и прилагаемых документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи и прилагаемых к нему документов; уведомления о проведении стимулирующей лотереи и прилагаемых к нему документов;
3) выдача (отказ в выдаче) разрешения на проведение муниципальной лотереи; регистрация стимулирующей лотереи в реестре муниципальных лотерей города Красноярска (выдача запрета на проведение стимулирующей лотереи).
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в части выдачи разрешений на проведение муниципальных лотерей представлена на блок-схеме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту, в части рассмотрения уведомлений о проведении муниципальных стимулирующих лотерей представлена на блок-схеме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.
24. Прием и регистрация заявления (уведомления) и прилагаемых документов, необходимых для оказания муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является представление Заявителем заявления (уведомления) и прилагаемых документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, в отдел служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
2) Заявитель представляет заявление (уведомление) и прилагаемые документы, необходимые для оказания муниципальной услуги, в отдел служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города (каб. 219, телефон для справок (391) 226-16-43);
3) отдел служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города регистрирует поступившее заявление (уведомление) и прилагаемые документы и передает в Департамент;
4) максимальный срок исполнения административной процедуры составляет три дня со дня поступления заявления (уведомления) и прилагаемых документов;
5) ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
6) результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления (уведомления) и прилагаемых документов;
25. Рассмотрение заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи и прилагаемых к нему документов; уведомления о проведении стимулирующей лотереи и прилагаемых к нему документов:
1) основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи и прилагаемых к нему документов (далее - Документы), уведомления о проведении стимулирующей лотереи и прилагаемых к нему документов (далее - Уведомление) является поступление зарегистрированных Документов, Уведомления в Департамент;
2) ответственным специалистом за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист Департамента.
Специалист Департамента при поступлении зарегистрированных Документов проверяет Документы на соответствие перечню, установленному пунктом 11 настоящего Регламента. При непредставлении Заявителем справки о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, бухгалтерского баланса по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи, специалист Департамента в течение трех дней со дня регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля осуществляет подготовку и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия межведомственные запросы в налоговый орган по месту нахождения Заявителя.
В случае если Заявитель не представил все предусмотренные пунктом 11 настоящего Регламента документы, специалист Департамента в течение месяца со дня подачи Заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи обязан запросить у него недостающие документы, которые должны быть представлены им не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.
В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи специалист Департамента по результатам рассмотрения документов, представленных для получения разрешения на проведение муниципальных лотерей, вносит запись в реестр муниципальных лотерей города Красноярска, готовит разрешение на проведение муниципальной лотереи.
В случае выявления по результатам рассмотрения документов, представленных для получения разрешения на проведение муниципальных лотерей, оснований для отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи в соответствии пунктом 15 настоящего Регламента специалист Департамента готовит уведомление об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (с указанием причин отказа).
Специалист Департамента при поступлении зарегистрированного Уведомления в течение пятнадцати дней с момента регистрации Уведомления проверяет Уведомление на соответствие перечню, установленному пунктом 12 настоящего Регламента. При непредставлении Заявителем справки о наличии или об отсутствии у него задолженности по уплате налогов и сборов специалист Департамента в течение трех дней со дня регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города осуществляет подготовку и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия межведомственные запросы в налоговый орган по месту нахождения Заявителя.
В случае отсутствия оснований для запрета на проведение стимулирующей лотереи Департамент по окончании проверки принимает решение о внесении записи в реестр муниципальных лотерей города Красноярска.
В случае выявления по результатам рассмотрения оснований для запрета на проведение стимулирующей лотереи в соответствии с пунктом 16 настоящего Регламента специалист Департамента в течение пятнадцати дней с момента регистрации Уведомления готовит запрет на проведение стимулирующей лотереи (с указанием причин запрета);
3) максимальный срок исполнения административной процедуры при рассмотрении Документов составляет два месяца со дня регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города; при рассмотрении Уведомления составляет пятнадцать дней со дня регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
4) результатом административной процедуры является рассмотрение поступивших(его) Документов (Уведомления) и принятие Департаментом решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на проведение муниципальной лотереи; о регистрации стимулирующей лотереи в реестре муниципальных лотерей города Красноярска (выдаче запрета на проведение стимулирующей лотереи).
26. Выдача (отказ в выдаче) разрешения на проведение муниципальной лотереи; регистрация стимулирующей лотереи в реестре муниципальных лотерей города Красноярска (выдача запрета на проведение стимулирующей лотереи;
1) основанием для начала административной процедуры по выдаче (отказу в выдаче) разрешения на проведение муниципальной лотереи; регистрации стимулирующей лотереи в реестре муниципальных лотерей города Красноярска (выдаче запрета на проведение стимулирующей лотереи) является завершение административной процедуры, указанной в пункте 25 настоящего Регламента;
2) ответственным специалистом за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист Департамента.
Специалист Департамента, ответственный за рассмотрение Документов, направляет Заявителю подписанное уведомление о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи заказным письмом с уведомлением не позднее чем через три дня со дня принятия такого решения.
Подписанное разрешение на проведение муниципальной лотереи выдается Заявителю не позднее чем через два месяца со дня подачи заявления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи специалист Департамента, ответственный за рассмотрение Документов, направляет уведомление об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи Заявителю по почте заказным письмом с уведомлением не позднее чем через три дня со дня принятия такого решения.
Подписанное решение об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи выдается (в случае непосредственного обращения Заявителя) или направляется заказным письмом с уведомлением Заявителю не позднее чем через два месяца со дня подачи заявления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
Специалист Департамента, ответственный за рассмотрение Уведомления, в случае отсутствия оснований для запрета на проведение стимулирующей лотереи не позднее пятнадцати дней со дня получения Уведомления вносит запись в реестр муниципальных лотерей города Красноярска.
В случае выявления по результатам рассмотрения оснований для запрета на проведение стимулирующей лотереи в соответствии с пунктом 16 настоящего Регламента запрет направляется Заявителю заказным письмом с уведомлением или вручается (в случае непосредственного обращения Заявителя) в письменной форме не позднее пятнадцати дней со дня получения Уведомления;
3) максимальный срок исполнения административной процедуры по выдаче (отказу в выдаче) разрешения на проведение муниципальной лотереи составляет два месяца со дня регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города; по регистрации стимулирующей лотереи в реестре муниципальных лотерей города Красноярска (выдача запрета напроведение стимулирующей лотереи) составляет пятнадцать дней со дня регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
4) результатом административной процедуры является выдача (отказ в выдаче) разрешения на проведение муниципальной лотереи; присвоение стимулирующей лотерее регистрационного номера, который вносится в реестр муниципальных лотерей города Красноярска (выдача запрета на проведение стимулирующей лотереи).
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
27. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Департамента, его заместителем, курирующим соответствующее направление деятельности Департамента, и начальником отдела развития предпринимательства Департамента путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги.
28. Контроль за соблюдением своевременности, полноты и качества административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проверок. Проведение проверок может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематическим и внеплановым (по конкретному обращению). При проведении тематических проверок рассматриваются вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.
29. Уполномоченные специалисты, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента в соответствии с действующим законодательством.
30. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в установленном действующим законодательством порядке в Департамент или в администрацию города индивидуальных или коллективных обращений.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц,
муниципальных служащих Департамента
31. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента обжалуются в порядке подчиненности заместителю Главы города - руководителю департамента экономики.
Жалоба на решения и действия (бездействие) заместителя Главы города - руководителя департамента экономики подается в порядке подчиненности на имя Главы города.
32. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
33. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у Заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
34. Содержание жалобы включает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
35. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
36. Заместитель Главы города - руководитель департамента экономики проводит личный прием Заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
37. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
38. Ответ на жалобу Заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
39. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Заместитель Главы города - |
Т.В.Зеленская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.