Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к программе "Здоровье и образование"
на 2014-2016 года
Целевые ориентиры программы
"Здоровье и образование" на 2014-2016 года
N пп |
Основные направления деятельности, показатели |
Единица измерения |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Задача N 1. Систематизация и обобщение опыта комплексного и многоуровневого подходов в педагогике здоровья внутри образовательных учреждений посредством экспертизы программ по здоровьесбережению | |||||
1. |
Доля программ по здоровьесбережению, прошедших процедуру рецензирования от количества программ, реализуемых в школах города |
% (кол-во) |
35,3 (6 из 17) |
41,2 (7 из 17) |
47,1 (8 из 17) |
Задача N 2. Увеличение количества детей с ОВЗ получающих качественную образовательную услугу через открытие специализированных групп и групп кратковременного пребывания для детей с ОВЗ, в том числе через обеспечение условий для организации дистанционного обучения детей с ОВЗ, обучающихся по состоянию здоровья на дому | |||||
2. |
Доля дошкольников с ОВЗ получающих качественную образовательную услугу |
% (кол-во) |
75 (225 из 300) |
80 (288 из 360) |
83 (332 из 400) |
3. |
Доля учащихся с ОВЗ, получающих качественную образовательную услугу от количества обучающихся детей с ОВЗ |
% (кол-во) |
63 (540 из 857) |
65 (559 из 860) |
68 (588 из 865) |
4. |
Количество учащихся с ОВЗ, получающих образовательную услугу с использованием дистанционных образовательных технологий, от общего количества обучающихся по состоянию здоровья на дому |
% (кол-во) |
5 (из 9) |
5 (из 9) |
5 (из 9) |
Задача N 3. Укрепление материально-технической базы образовательных учреждений города через обеспечение оборудованием кабинетов специалистов, осуществляющих сопровождение, предметных кабинетов муниципальных бюджетных образовательных учреждений | |||||
5. |
Доля образовательных учреждений, имеющих паспортизированные кабинеты для работы психологов, логопедов, дефектологов от общего количества кабинетов для специалистов, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение |
% (кол-во) |
73,1 (49 из 67) |
85,1 (57 из 67) |
92,54 (62 из 67) |
6. |
Доля предметных кабинетов для обучения детей по специальным (коррекционным) программам, укомплектованных оборудованием в соответствии с лицензионными требованиями |
% (кол-во) |
55,56 (10 из 18) |
61,1 (11 из 18) |
66,67 (12 из 18) |
7. |
Доля МБДОУ с направленностью физического развития детей, имеющих оборудованные спортивные площадки и спортивные залы |
% (кол-во) |
28,5 (2 из 7) |
57,1 (4 из 7) |
71,4 (5 из 7) |
Задача N 4. Повышение профессионального мастерства педагогов через освоение эффективных практик обучения и воспитания детей с ОВЗ | |||||
8. |
Доля педагогов образовательных учреждений прошедших курсы повышения квалификации от общего количества педагогов реализующих специальные (коррекционные) программы и работающих с детьми с ОВЗ |
% (кол-во) |
57,6 (95 из 165) |
72,7 (120 из 165) |
84,8 (140 из 165) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.