Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу министерства сельского хозяйства
и продовольственной политики
Красноярского края
от 28 января 2013 г. N 42-О
Административный регламент
предоставления службой по ветеринарному надзору
Красноярского края государственной услуги
по согласованию маршрутов перевозки или перегона
животных с соблюдением требований по предупреждению
возникновения и распространения болезней животных
1 марта, 28 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления службой по ветеринарному надзору Красноярского края государственной услуги по согласованию маршрутов перевозки или перегона животных с соблюдением требований по предупреждению возникновения и распространения болезней животных (далее - Административный регламент) является установление сроков и последовательности административных процедур (действий) при предоставлении службой по ветеринарному надзору Красноярского края (далее - Служба) государственной услуги по согласованию маршрутов перевозки или перегона животных с соблюдением требований по предупреждению возникновения и распространения болезней животных (далее - государственная услуга), а также порядка взаимодействия между структурными подразделениями Службы, государственными гражданскими служащими Службы, взаимодействия Службы с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются юридические или физические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
1.3.1. Информация о местонахождении, графике работы Службы и справочных телефонах:
Служба расположена по адресу: 660100, г.Красноярск, ул.Пролетарская, 136 "б";
почтовый адрес Службы: 660009, г.Красноярск, ул.Ленина, 125;
график работы Службы:
понедельник - пятница: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00,
в предпраздничные дни: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00,
выходные дни - суббота, воскресенье;
телефоны Службы: 8 (391) 298-44-01, 243-27-44, 298-44-05.
адрес электронной почты Службы: vetsl24@mail.ru;
адрес официального сайта Службы: www.krskstate.ru (далее - официальный сайт).
Место нахождения краевых государственных казенных учреждений ветеринарии, подведомственных Службе (далее - учреждение ветеринарии), их справочные телефоны указаны в приложении N 1 к Административному регламенту.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, о месте нахождения и графике работы Службы, а также сведения о ходе выполнения государственной услуги предоставляются заинтересованным лицам при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, факсу, а также в электронной форме по электронной почте, посредством размещения на официальном сайте и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", краевом портале государственных и муниципальных услуг (далее - краевой портал государственных услуг).
При личном устном обращении заинтересованного лица за получением информации или обращении по телефону государственный гражданский служащий Службы, работник учреждения ветеринарии подробно и в вежливой форме предоставляет информацию в устной форме, если заинтересованное лицо против этого не возражает.
В устной форме государственным гражданским служащим Службы, работником учреждения ветеринарии предоставляются краткие справки, устраняющие необходимость направлять письменные запросы о предоставлении информации (далее - запрос).
Информирование при обращении заинтересованных лиц с письменным запросом, доставляемым по почте, по факсу или путем его личной передачи, осуществляется путем направления ответов в письменной форме посредством почтовой связи, а если в запросе имеется оговорка заинтересованного лица о предоставлении информации в электронной форме - по электронной почте либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных услуг, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации запроса.
Ответ на запрос, поступивший в электронной форме, направляется в электронной форме по адресу электронной почты, указанному в запросе. Если в запросе, поступившем в электронной форме, указан почтовый адрес, то ответ на такой запрос направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе (если в запросе заявителем не указано требование о направлении ответа по электронной почте).
Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", краевом портале государственных услуг осуществляется в соответствии с правилами пользования данными информационными системами.
1.4. Информация, указанная в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, утверждающего настоящий Административный регламент или вносящего в него изменения, размещается государственными гражданскими служащими Службы:
на бумажных носителях - на информационных стендах, расположенных в здании Службы;
в электронном виде - на официальном сайте, краевом портале государственных услуг и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: согласование маршрутов перевозки или перегона животных с соблюдением требований по предупреждению возникновения и распространения болезней животных.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: служба по ветеринарному надзору Красноярского края.
Служба не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю письма о согласовании маршрутов перевозки или перегона животных либо уведомления об отказе в согласовании маршрутов перевозки или перегона животных.
Приказом министерства сельского хозяйства Красноярского края от 1 марта 2016 г. N 153-О в пункт 2.4 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.4. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 25 дней со дня регистрации заявления о согласовании маршрутов перевозки или перегона животных.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 1 день со дня их подписания руководителем Службы.
Исправление ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в срок не более 5 рабочих дней со дня обращения заявителя для исправления ошибок и опечаток.
Приказом министерства сельского хозяйства Красноярского края от 28 июня 2016 г. N 483-О в пункт 2.5 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Закон Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 24, ст. 857);
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 16.02.2009, N 7, ст. 776);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
приказ министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 17.07.2014 N 281 "Об утверждении Правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов и Порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронном виде ("Российская газета", 13.08.2014, N 181);
приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18.06.2003 N 35 "Об утверждении Правил перевозок железнодорожным транспортом животных" (Российская газета (специальный выпуск), 20.06.2003, N 119/2);
Закон Красноярского края от 25.11.2010 N 11-5331 "О порядке обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края, иных государственных органов Красноярского края";
постановление Правительства Красноярского края от 02.09.2008 N 71-п "Об утверждении Положения о службе по ветеринарному надзору Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 08.09.2008, N 43 (264));
постановление Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", 19.03.2012, N 11 (523)).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме:
заявление о согласовании маршрутов перевозки или перегона животных (далее - заявление) по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту.
В случае, если интересы заявителя представляет представитель, к заявлению прикладывается (предъявляется) доверенность либо копия доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя, заверенные организацией, выдавшей соответствующий документ, или нотариально удостоверенные.
2.7. Порядок предоставления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в Службу посредством личного обращения заявителя, направления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, в электронном виде подписанные электронной подписью, в том числе через краевой портал государственных услуг и федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.8. Предоставление государственной услуги не требует получения заявителем иных услуг, а также документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.12. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
обращение с заявлением ненадлежащего лица;
форма заявления не соответствует форме, установленной приложением N 2 Административного регламента;
наличие ограничительных мероприятий (карантина) на территории Красноярского края, муниципальных образований Красноярского края, иных субъектов Российской Федерации.
2.13. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.14. Максимальный срок ожидания заявителем в очереди при подаче заявления, а также при получении письма о согласовании либо уведомления об отказе в согласовании маршрутов перевозки или перегона животных, составляет не более 15 минут.
2.15. Прием и регистрация заявления осуществляется в порядке и сроки, определенные подпунктами 3.3.2-3.3.7 пункта 3.3 раздела 3 Административного регламента.
Приказом министерства сельского хозяйства Красноярского края от 1 марта 2016 г. N 153-О в пункт 2.6 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.16.1. Вход в здание, в котором расположена Служба, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Службы.
2.16.2. Места для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.16.3. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования отдела Службы, осуществляющего административные процедуры исполнения государственной услуги, фамилии, имени, отчества и должности государственного гражданского служащего Службы.
Каждое рабочее место государственных гражданских служащих Службы оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими и копирующими устройствами.
2.16.4. Места ожидания для заявителей в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками), столами (стойками) и обеспечены канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании Службы, но не может составлять менее трех мест.
В местах ожидания для заявителей в очереди на предоставление или получение документов предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
2.16.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая визуальная и текстовая информация:
а) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
б) текст настоящего Административного регламента;
в) график работы, номера телефонов, адрес официального сайта Службы и адрес электронной почты Службы, по которым заявители могут получить необходимую информацию о предоставлении государственной услуги;
г) условия и порядок получения информации о предоставлении государственной услуги Службой;
д) номера кабинетов, фамилии, имена, отчества и должности государственных гражданских служащих Службы, осуществляющих непосредственное предоставление государственной услуги, и график приема ими заявителей;
е) информация о предоставлении государственной услуги в целом и выполнении отдельных административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
ж) порядок обжалования действий (бездействия) Службы, государственных гражданских служащих Службы, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений в ходе предоставления государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги с использованием мультимедийного оборудования Службой не предоставляется.
2.16.6. В целях доступности оказания государственной услуги для инвалидов вход в здание, в котором оказывается государственная услуга, оборудуется пандусами, помещения оборудуются пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.
В помещениях предоставления государственных услуг расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.
При невозможности создания в Службе условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов, Службой проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.
Указатели и вывески в помещениях, в которых оказывается государственная услуга, должны быть четкими, заметными и понятными.
Государственные гражданские служащие Службы при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.
2.17. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
не более 3 взаимодействий заявителя с государственными гражданскими служащими Службы при предоставлении государственной услуги;
продолжительность каждого взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими Службы при предоставлении государственной услуги, не превышающая 30 минут (без учета ожидания в очереди);
возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, - не более 5 процентов от общего количества жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги.
2.18. Государственная услуга в многофункциональном центре не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию заявления;
рассмотрение заявления и принятие решения о согласовании либо об отказе в согласовании маршрутов перевозки или перегона животных;
подготовку и подписание проекта письма о согласовании либо проекта уведомления об отказе в согласовании маршрутов перевозки или перегона животных;
выдачу (направление) письма либо уведомления заявителю.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к Административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры приема и регистрации заявления, является личное обращение заявителя, а также поступление заявления в Службу почтой либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая краевой портал государственных услуг и федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.3.2. Ответственным за прием и регистрацию заявления является государственный гражданский служащий Службы, в должностные обязанности которого входит осуществление данных действий (далее - специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления).
3.3.3. Максимальный срок выполнения административных действий по приему и регистрации заявления составляет 15 минут с момента обращения заявителя либо поступления заявления в Службу.
3.3.4. Заявления, поступившие в Службу по почте или в электронной форме, поступают к специалисту, ответственному за прием и регистрацию заявления.
Заявления, поступившие в Службу в электронной форме, ежедневно распечатываются специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления.
3.3.5. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, регистрирует заявление путем внесения в журнал регистрации заявлений о согласовании маршрутов перевозки или перегона животных (далее - журнал регистрации заявлений) записи, которая содержит:
порядковый номер записи;
дату и время приема заявления с точностью до минуты;
фамилию, имя, отчество заявителя - гражданина или представителя юридического лица, наименование юридического лица;
фамилию и инициалы имени и отчества специалиста, ответственного за прием и регистрацию заявлений.
3.3.6. В случае обращения заявителя лично специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, уведомляет заявителя о дате получения письма о согласовании либо уведомления об отказе в согласовании маршрутов перевозки или перегона животных, при желании получить их заявителем лично.
3.3.7. В день регистрации заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, передает его государственному гражданскому служащему Службы, в должностные обязанности которого входит рассмотрение заявления (далее - специалист-эксперт).
3.3.8. Результатом исполнения административной процедуры приема и регистрации заявления является регистрация заявления в Службе и передача его специалисту-эксперту.
3.3.9. Способом фиксации результата административной процедуры приема и регистрации заявления является запись о регистрации заявления в журнале регистрации заявлений.
3.4. Рассмотрение заявления и принятие решения о согласовании либо об отказе в согласовании маршрутов перевозки или перегона животных.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления и принятия решения о согласовании либо об отказе в согласовании маршрутов перевозки или перегона животных, является поступление заявления специалисту-эксперту.
3.4.2. Специалист-эксперт в течение 1 дня со дня поступления заявления рассматривает его и проверяет на соответствие пункту 2.6 раздела 2 Административного регламента.
3.4.3. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных абзацами вторым, третьим пункта 2.12 раздела 2 Административного регламента, специалист-эксперт подготавливает проект уведомления об отказе в согласовании маршрутов перевозки или перегона животных с указанием оснований отказа и передает его на подпись руководителю Службы.
Максимальный срок подготовки и передачи на подпись руководителю Службы проекта уведомления об отказе в согласовании маршрутов перевозки или перегона животных составляет 2 дня со дня поступления заявления специалисту-эксперту.
3.4.4. При соответствии заявления требованиям, установленным абзацами вторым, третьим пункта 2.12 раздела 2 Административного регламента, специалист-эксперт в течение 2 дней со дня получения им заявления подготавливает и направляет главному государственному ветеринарному инспектору муниципального района (городского округа), иного субъекта Российской Федерации запрос о наличии (отсутствии) ограничительных мероприятий (карантина) на территории муниципального образования, иного субъекта Российской Федерации (далее - запрос о наличии ограничительных мероприятий).
3.4.5. Полученный ответ главного государственного ветеринарного инспектора муниципального района (городского округа), иного субъекта Российской Федерации на запрос о наличии ограничительных мероприятий в день его поступления в Службу передается специалистом-экспертом вместе с заявлением руководителю Службы.
3.4.6. Руководитель Службы рассматривает ответ главного государственного ветеринарного инспектора муниципального района (городского округа), иного субъекта Российской Федерации на запрос о наличии ограничительных мероприятий в течение 1 дня со дня поступления ответа в Службу и принимает решение:
при отсутствии основания для отказа в предоставлении государственной услуги, установленного абзацем четвертым пункта 2.12 раздела 2 Административного регламента, - согласовать маршруты перевозки или перегона животных;
при наличии основания для отказа в предоставлении государственной услуги, установленного абзацем четвертым пункта 2.12 раздела 2 Административного регламента, - отказать в согласовании маршрутов перевозки или перегона животных.
3.4.7. Решением руководителя Службы является письменная резолюция к заявлению согласовать либо отказать в согласовании маршрутов перевозки или перегона животных.
3.4.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и принятию решения о согласовании либо об отказе в согласовании маршрутов перевозки или перегона животных с учетом времени, затраченного на получение ответа главного государственного ветеринарного инспектора муниципального района (городского округа), иного субъекта Российской Федерации на запрос о наличии ограничительных мероприятий не должен составлять более 15 дней.
3.4.9. Заявление с письменной резолюцией руководителя Службы и ответ главного государственного ветеринарного инспектора муниципального района (городского округа), иного субъекта Российской Федерации на запрос о наличии ограничительных мероприятий передается руководителем Службы в день оформления резолюции специалисту-эксперту.
3.4.10. Государственным гражданским служащим Службы, ответственным за выполнение административного действия, в части рассмотрения заявления является специалист-эксперт, в части принятия решения о согласовании либо об отказе в согласовании маршрутов перевозки или перегона животных - руководитель Службы.
3.4.11. Результатом административной процедуры рассмотрения заявления и принятия решения о согласовании либо об отказе в согласовании маршрутов перевозки или перегона животных является подготовка проекта уведомления об отказе и передача его руководителю Службы или принятие руководителем Службы решения о согласовании либо об отказе в согласовании маршрутов перевозки или перегона животных и передача документов специалисту-эксперту.
3.4.12. Способом фиксации результата административной процедуры рассмотрения заявления и принятия решения о согласовании либо об отказе в согласовании маршрутов перевозки или перегона животных является подготовка проекта уведомления об отказе или письменная резолюция руководителя Службы к заявлению.
3.5. Подготовка и подписание проекта письма о согласовании либо проекта уведомления об отказе в согласовании маршрутов перевозки или перегона животных.
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры подготовки и подписания проекта письма о согласовании либо проекта уведомления об отказе в согласовании маршрутов перевозки или перегона животных, является поступление заявления с прилагающимися к нему документами специалисту-эксперту, который исполняет поручение в соответствии с резолюцией руководителя Службы.
3.5.2. Специалист-эксперт в течение 2 дней со дня получения заявления с резолюцией руководителя Службы подготавливает проект письма о согласовании маршрутов перевозки или перегона животных (далее - письмо), либо проект уведомления об отказе в согласовании маршрутов перевозки или перегона животных (далее - уведомление) и передает его руководителю Службы для подписания.
3.5.3. Руководитель Службы в течение 1 дня со дня поступления проекта письма либо уведомления подписывает и передает его государственному гражданскому служащему Службы, ответственному за выдачу документов.
3.5.4. Государственным гражданским служащим Службы, ответственным за выполнение административного действия, в части подготовки проекта письма либо уведомления является специалист-эксперт, в части подписания проекта письма либо уведомления - руководитель Службы.
3.5.5. Результатом административной процедуры подготовки и подписания проекта письма либо проекта уведомления является подписание проекта письма либо уведомления руководителем Службы и передача его государственному гражданскому служащему Службы, ответственному за выдачу документов.
3.5.6. Способом фиксации результата административной процедуры подготовки и подписания проекта письма либо проекта уведомления является подписание руководителем Службы письма либо уведомления.
3.6. Выдача (направление) письма либо уведомления заявителю.
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры выдачи (направления) письма либо уведомления заявителю, является передача подписанного письма либо уведомления руководителем Службы государственному гражданскому служащему Службы, ответственному за выдачу документов.
3.6.2. Государственный гражданский служащий Службы, ответственный за выдачу документов, регистрирует письмо либо уведомление и выдает (направляет) его заявителю.
3.6.3. Выдача (направление) письма либо уведомления осуществляется непосредственно заявителю, по почте или в электронной форме, в том числе, через краевой портал государственных услуг, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При личном обращении заявителя государственный гражданский служащий Службы, ответственный за выдачу документов, проверяет правомерность лица, обратившегося за получением письма либо уведомления, и выдает его. Факт выдачи письма либо уведомления фиксируется в журнале регистрации заявлений, в который государственный гражданский служащий Службы, ответственный за выдачу документов, в строку, соответствующую поступлению заявления, вносит запись, содержащую реквизиты письма либо уведомления, дату его выдачи, а заявитель проставляет подпись о получении письма либо уведомления.
Максимальный срок выполнения действия по выдаче письма либо уведомления составляет 10 минут.
В случае, если заявитель не обратился в Службу лично в назначенный при подаче заявления день для получения письма либо уведомления, государственный гражданский служащий Службы, ответственный за выдачу документов, в день, следующий за днем, назначенным для получения письма либо уведомления, при получении заявления почтой, направляет письмо либо уведомление заявителю почтой заказным письмом с уведомлением о вручении, а в случае получения Службой заявления в электронной форме - по электронной почте или через краевой портал государственных услуг, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
При получении заявления почтой либо в электронной форме письмо либо уведомление направляется заявителю государственным гражданским служащим Службы, ответственным за выдачу документов, в течение 1 дня со дня поступления к нему подписанного руководителем Службы письма либо уведомления.
При направлении письма либо уведомления в журнал регистрации заявлений государственным гражданским служащим Службы, ответственным за выдачу документов, в строку, соответствующую поступлению заявления, вносится запись, содержащая реквизиты письма либо уведомления, дату направления письма либо уведомления заявителю и способ его направления.
3.6.4. Результатом административной процедуры выдачи (направления) письма либо уведомления заявителю является выдача (направление) государственным гражданским служащим Службы, ответственным за выдачу документов, письма либо уведомления заявителю.
3.6.5. Способом фиксации результата административной процедуры выдачи (направления) письма либо уведомления заявителю является запись в журнале регистрации заявлений о выдаче (направлении) письма либо уведомления заявителю.
3.7. Информация о ходе выполнения государственной услуги Службой предоставляется заинтересованным лицам при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме почтой, по факсу, в электронной форме по электронной почте, посредством размещения на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", краевом портале государственных услуг.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением государственными гражданскими служащими Службы положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль) и в форме контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги (плановые и внеплановые проверки).
4.2. Текущий контроль осуществляется руководителем Службы в отношении начальников отделов Службы, начальниками отделов Службы - в отношении государственных гражданских служащих Службы. Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.3. Текущий контроль проводится путем оперативного выяснения хода предоставления государственной услуги, истребования от исполнителей объяснений причин задержки предоставления государственной услуги с последующим докладом руководителю Службы.
4.4. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур государственные гражданские служащие Службы немедленно информируют своих непосредственных начальников, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
4.5. Начальники отделов Службы организуют учет и анализ результатов предоставления государственной услуги и подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков предоставления государственной услуги.
Начальниками отделов Службы анализируются следующие данные:
количество и характер решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги Службой в пределах полномочий;
количество и характер допущенных нарушений;
количество, причины и характер обжалованных решений, действий (бездействия) Службы, принятых, совершенных (допущенных) при предоставлении государственной услуги, в том числе в судебном порядке, а также сведения о принятых по ним решениях (судебных решениях).
4.6. Анализ результатов предоставления государственной услуги по итогам года, а также о мерах, принятых по устранению недостатков, начальники отделов Службы предоставляют руководителю Службы до 15 января следующего года.
4.7. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в виде проведения плановых и внеплановых проверок.
4.8. Плановые проверки проводятся на основании приказа Службы в отношении государственных гражданских служащих Службы 1 раз в год.
4.9. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа Службы в отношении государственных гражданских служащих Службы при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от заявителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан и организаций, не являющихся заявителями.
4.10. Проверку проводят государственные гражданские служащие Службы, указанные в приказе Службы. В проверках обязательно принимает участие государственный гражданский служащий Службы, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение полномочий Службы.
4.11. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о государственном гражданском служащем Службы, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского служащего Службы обстоятельств, свидетельствующих о нарушении Административного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.
4.12. Государственные гражданские служащие Службы несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае выявления нарушений положений Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Службы,
государственных гражданских служащих Службы
5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Службы, ее государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
отказ Службы, государственного гражданского служащего Службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Приказом министерства сельского хозяйства Красноярского края от 1 марта 2016 г. N 153-О в пункт 5.2 раздела 5 настоящего Приложения внесены изменения
5.2. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие):
государственных гражданских служащих Службы (за исключением руководителя Службы) - в Службу;
Службы, руководителя Службы, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Службы, - в министерство сельского хозяйства Красноярского края (далее - министерство).
Жалоба, поступившая в министерство, рассматривается должностным лицом либо уполномоченным на то государственным гражданским служащим министерства, в порядке, предусмотренном пунктами 5.6-5.14 раздела 5 Административного регламента.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта или официального сайта министерства, краевого портала государственных услуг, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Приказом министерства сельского хозяйства Красноярского края от 28 июня 2016 г. N 483-О в пункт 5.4 раздела 5 настоящего Приложения внесены изменения
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование Службы, фамилию, имя, отчество государственного гражданского служащего Службы, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) государственного гражданского служащего Службы;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) государственного гражданского служащего Службы. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
5.6. Жалоба подлежит обязательной регистрации государственным гражданским служащим Службы, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация обращений, в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления в Службу в соответствии с правилами делопроизводства в контрольно-регистрационной карточке автоматизированной системы электронного документооборота.
5.7. Жалоба рассматривается государственным гражданским служащим Службы, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб приказом Службы, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа государственного гражданского служащего Службы в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
Приказом министерства сельского хозяйства Красноярского края от 1 марта 2016 г. N 153-О в пункт 5.9 раздела 5 настоящего Приложения внесены изменения
5.9. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
наличие вступившего в законную силу решения суда об отказе в удовлетворении жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
если обжалуемые действия Службы являются правомерными.
5.10. Служба вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу государственного гражданского служащего Службы, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать текст жалобы, фамилию и (или) почтовый адрес заявителя.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы Служба принимает одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Службой опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 раздела 5 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, факсу, а также посредством размещения на официальном сайте или официальном сайте министерства и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", краевом портале государственных услуг.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления государственный гражданский служащий Службы, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.15. Заявитель вправе обжаловать решения Службы, министерства, принятые по жалобе заявителя, в Правительство Красноярского края, суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.