Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
г.Ачинска Красноярского края
от 26 декабря 2012 г. N 442-П
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Возмещение Почетным гражданам города Ачинска оплаты
жилищно-коммунальных услуг и абонентской платы за пользование телефоном"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по возмещению Почетным гражданам города Ачинска оплаты жилищно-коммунальных услуг и абонентской платы за пользование телефоном разработан в целях повышения качества оказания и доступности возмещения Почетным гражданам города Ачинска расходов по оплате жилья и коммунальных услуг на социальную норму площади и нормативов потребления коммунальных услуг на одного человека и абонентской платы за пользование телефоном (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по оказанию муниципальной услуги.
1.2. Наименование муниципальной услуги: возмещение Почетным гражданам города Ачинска оплаты жилищно-коммунальных услуг и абонентской платы за пользование телефоном.
1.3. Исполнителем предоставления муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом является управление социальной защиты населения Администрации города Ачинска (далее - УСЗН).
Структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги: отдел по вопросам ветеранов и военнослужащих (далее - Отдел).
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст.445);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст.3822, Российская газета, 08.10.2003, N 202);
- Федеральным законом от 02.05.06 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060, Российская газета, 05.05.2006, N 95);
- Уставом города Ачинска Красноярского края (Ачинская газета, 16.01.2007, N 4 (спецвыпуск));
- Решением Ачинского городского Совета депутатов от 14.09.2001 N 8-48р "Об утверждении Положения о звании "Почетный гражданин города Ачинска" (Ачинская газета, 25.09.2001, N 148);
- Решением Ачинского городского Совета депутатов от 24.12.2010 N 13-105р "Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Администрации города Ачинска" (Ачинская газета, 29.12.2010, N 51-52);
- Постановлением Главы города Ачинска от 04.06.2009 N 152-п "Об утверждении Порядка перечисления на личные счета граждан субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (Ачинская газета, 10.06.2009, N 23);
- Постановлением Администрации города Ачинска от 14.11.2011 N 401-п "Об утверждении долгосрочной городской целевой программы "Оказание дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан, семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации, и проведение социально значимых мероприятий на 2012 - 2014 годы" (Ачинская газета, 16.11.2011, N 45).
1.5. Получателями муниципальной услуги являются:
- лица, удостоенные Почетного звания "Почетный гражданин города Ачинска", осуществляющие оплату за жилое помещение и коммунальные услуги на территории муниципального образования город Ачинск;
- лица, удостоенные Почетного звания "Почетный гражданин города Ачинска", осуществляющие абонентскую плату за пользование телефоном на территории муниципального образования город Ачинск.
1.6. Ежемесячное 100% денежное возмещение оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги на социальную норму площади и нормативов потребления коммунальных услуг на одного человека и абонентской платы за пользование телефоном на территории города Ачинска (далее - возмещение расходов) осуществляется в соответствии с установленным порядком.
1.7. При оказании муниципальной услуги:
1.7.1. УСЗН осуществляет:
прием документов от получателей муниципальной услуги и установление права на возмещение расходов;
формирование персональных (документальных) дел получателей муниципальной услуги;
формирование электронных дел (карточек учета) получателей муниципальной услуги в автоматизированном программном комплексе "Адресная социальная помощь" (далее - АСП);
назначение и выплату возмещения расходов в АСП;
информирование и консультирование граждан, удостоенных Почетного звания "Почетный гражданин города Ачинска", о нормах действующего законодательства, устанавливающего порядок и условия назначения возмещения расходов.
1.7.2. Структурное подразделение краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Ачинска (далее - МФЦ) осуществляет:
информирование и консультирование граждан, удостоенных Почетного звания "Почетный гражданин города Ачинска" о нормах действующего законодательства, устанавливающего порядок и условия назначения возмещения расходов.
1.8. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- принятие решения о возмещении расходов,
- принятие решения об отказе в возмещении расходов.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции).
2.1.1. Для получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) граждане обращаются в УСЗН:
по телефонам УСЗН;
в письменном виде (почтовой связью или электронной почтой) по адресу (электронному адресу) УСЗН;
на официальный сайт в сети Интернет органов местного самоуправления города Ачинска;
непосредственно на личном приеме должностных лиц УСЗН.
2.1.2. На информационных стендах УСЗН размещаются:
сведения о графике (режиме) работы УСЗН;
информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.3. Информирование о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.1.4. Также, информирование граждан осуществляется в МФЦ по адресу: г.Ачинск, микрорайон 7, здание 28 Б, в режиме работы МФЦ (не менее 60 часов в неделю).
2.2. Порядок консультирования обратившихся граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции), в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции).
2.2.1. Консультации по вопросам оказания муниципальной услуги предоставляются специалистами УСЗН и специалистами МФЦ при устном и (или) письменном обращении гражданина.
2.2.2. Основными требованиями при консультировании являются:
- адресность;
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
2.2.3. При устном обращении граждан за консультацией специалист УСЗН или специалист МФЦ квалифицированно, в пределах своей компетенции, дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.
2.2.4. Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистами УСЗН или специалистами МФЦ при обращении за консультацией лично либо по телефону.
Информация об обратившемся за консультацией в УСЗН или в МФЦ гражданине заносится в журнал личного приема.
2.2.5. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения УСЗН или МФЦ, в котором принят телефонный звонок, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист обязан произносить слова четко, не допускать разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2.6. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении заявителя в УСЗН:
- лично;
- посредством направления почтой, в том числе, электронной;
- направления по факсу.
2.2.7. Письменные обращения граждан рассматриваются специалистами УСЗН в течение 30 дней со дня регистрации в порядке, установленном действующим законодательством.
В случаях, когда письменное обращение гражданина содержит вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и, при этом, в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник УСЗН, либо уполномоченное на то лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с обратившимся гражданином по данному вопросу. О данном решении обратившемуся гражданину направляется уведомление.
2.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Гражданин Российской Федерации, имеющий место жительства в городе Ачинске, обратившийся за предоставлением муниципальной услуги (далее - заявитель), или его законный представитель представляют в УСЗН:
заявление на возмещение расходов, заполненное заявителем по образцу согласно приложению N 1, поданное заявителем либо его законным представителем с указанием номера счета, открытого в российской кредитной организации;
документ, подтверждающий полномочия законного представителя заявителя;
паспорт заявителя либо его нотариально заверенная копия, в случае обращения законного представителя заявителя;
удостоверение Почетного гражданина города Ачинска;
документ, подтверждающий правовые основания владения и пользования жилым помещением;
документ о составе семьи;
документ, подтверждающий оказание услуг телефонной связи по абонентской системе оплаты.
2.4. Требования к документам, представляемым заявителями.
2.4.1. Заявление об оказании муниципальной услуги заполняется на русском языке, составляется в одном экземпляре и подписывается заявителем с указанием даты подачи заявления.
2.4.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем или лицом, уполномоченным им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариально.
2.5. Сроки и условия предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции).
2.5.1. Получатели муниципальной услуги обращаются в УСЗН и имеют право безотлагательного приема в УСЗН.
2.5.2. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления в УСЗН соответствующего заявления и необходимых документов.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов в предоставлении муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции).
2.6.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.3. Административного регламента;
представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (исполнении муниципальной функции).
2.7.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- предоставление недостоверных сведений;
- отсутствие права на возмещение расходов;
- личное заявление об отказе в возмещении расходов.
В случае несогласия с отказом в возмещении расходов заявитель вправе обжаловать действия и (или) бездействие должностных лиц УСЗН в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
2.8. Муниципальная услуга (исполнение муниципальной функции) осуществляется бесплатно.
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, могут быть выделены отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей муниципальной услуги.
2.9.2. Рабочее место специалиста УСЗН, участвующего в оказании муниципальной услуги, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.9.3. Помещение для предоставления муниципальной услуги располагается на первом этаже здания. В местах предоставления муниципальной услуги размещаются заметные схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов УСЗН, участвующих в оказании муниципальной услуги.
2.9.4. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютерной системой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
2.9.5. Для удобства заявителей, при ожидании приема отводятся места, оборудованные стульями и столами. Предусматривается обеспечение указанных мест писчей бумагой, ручками (для записи информации и заполнения заявлений).
2.9.6. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.9.7. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Порядок предоставления услуги включает в себя следующие административные процедуры (последовательность административных процедур согласно блок-схеме приложения N 2):
- консультирование граждан;
- прием заявления и документов при личном обращении заявителя или его законного представителя, или полученных в письменном виде (почтовой связью или электронной почтой) по адресу (электронному адресу) УСЗН, их регистрация (далее - прием документов);
- принятие решения о возмещении расходов либо об отказе в возмещении расходов;
3.2. Основанием для начала приема документов является личное обращение заявителя или его законного представителя в УСЗН, либо получение в письменном виде (почтовой связью или электронной почтой) по адресу (электронному адресу) УСЗН документов, предусмотренных пунктом 2.3. настоящего Административного регламента, их регистрация (далее - прием документов);
3.2.1. Специалист отдела, ответственный в соответствии с должностной инструкцией за прием документов (далее - специалист):
- устанавливает личность заявителя (при личном обращении), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя или полномочия его представителя;
- проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них запись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
- при получении документов задает параметры поиска сведений о заявителе в АСП, содержащей информацию о получателях муниципальной услуги (для исключения повторного предоставления права).
3.2.2. При установлении фактов, предусмотренных пунктом 2.6.1., специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, непосредственно при приеме заявителя возвращает документы, предлагает принять меры по устранению недостатков и вносит в АСП запись об отказе в приеме документов у заявителя с указанием причины отказа.
3.2.3. При получении необходимых документов, специалист вносит запись о приеме документов в журнал регистрации АСП и уведомляет об этом заявителя или его законного представителя.
3.2.4. Время приема заявления и необходимых документов от заявителя, оценки документов, полноты и достаточности сведений, не должно превышать 45 минут.
3.2.5. После присвоения заявлению номера и даты регистрации, специалист вводит данные в АСП, формирует личное дело заявителя, готовит проект решения о возмещении расходов (об отказе в возмещении расходов) и передает его в 3-дневный срок на согласование начальнику отдела УСЗН, ответственного за прием и проверку документов, в соответствии с настоящим Административным регламентом (далее - начальник отдела УСЗН).
3.2.6. Начальник отдела УСЗН анализирует проект предложенного решения, проверяет предоставленные документы и в случае согласия с проектом предложенного решения в 3-дневный срок согласует своей подписью.
3.2.7. Согласованный начальником отдела УСЗН проект решения утверждается начальником УСЗН (в течение 3-х дней).
3.2.8. Уведомление о возмещении расходов направляется с использованием средств почтовой связи, при согласии заявителя, сообщается в телефонном режиме, или посредством электронной почты в 1-дневный срок, в АСП вносится запись о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.9. В случае отказа в возмещении расходов, УСЗН с использованием средств почтовой связи извещает в 1-дневный срок об этом заявителя с указанием причин отказа.
При согласии заявителя, уведомление об отказе в возмещении расходов направляется посредством электронной почты или сообщается в телефонном режиме.
3.2.10. Отказ в возмещении расходов оформляется в форме уведомления, составленного в двух экземплярах, один из которых остается в УСЗН с копиями документов, приложенных к заявлению, а второй направляется заявителю с комплектом документов, предоставленных им в УСЗН. Сведения об отказе вносятся в АСП.
3.3. Срок выполнения административных процедур по принятию решения о возмещении расходов (об отказе в возмещении расходов) и уведомлению получателя муниципальной услуги о принятом решении составляет не более 10 рабочих дней с даты его обращения в УСЗН с соответствующим заявлением и полным комплектом необходимых документов.
3.4. Отчетность о предоставлении муниципальной услуги.
Начальник УСЗН ежемесячно представляет в финансовое управление Администрации города Ачинска отчет о возмещении расходов гражданам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Ачинска".
3.5. Информация о местонахождении и графике работы УСЗН, порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуг.
3.5.1. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы УСЗН для получения муниципальной услуги:
- непосредственно от специалистов УСЗН;
- на информационных стендах в УСЗН;
- в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления: www.adm-achinsk.ru.
3.5.2. Местонахождение УСЗН и его почтовый адрес: 662150, Красноярский край, г.Ачинск, микрорайон 8, дом 14;
телефон начальника УСЗН: 8 (39151) 7-77-90, факс УСЗН: 8 (39151) 7-49-71;
телефон специалистов УСЗН: 8 (39151) 7-70-69;
электронный адрес УСЗН: е-mail: szn01@krasmail.ru;
график работы УСЗН: с 8.00 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 17.00 часов, кроме пятницы, субботы и воскресенья.
3.5.3. На информационном стенде УСЗН размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги;
- текст административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте и извлечения на информационных стендах);
- блок-схема (приложение N 2 к Административному регламенту);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав и законных интересов граждан.
4.2. Контроль за рассмотрением обращений граждан состоит из:
- текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами;
- контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан.
4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляет начальник УСЗН. Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Ачинска путем проведения проверок и включает в себя выявление и устранение нарушений прав, законных интересов граждан при исполнении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц УСЗН.
4.5. Периодичность проведения проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги имеют плановый характер (осуществляются один раз в год) и внеплановый характер (на основании обращений граждан).
4.6. Результаты проведения проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки, предложения по их устранению.
4.7. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.8. Должностные лица, ответственные за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем Административном регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции).
4.9. Персональная ответственность специалистов УСЗН закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.10. Ответственность за неисполнение муниципальной услуги возлагается на начальника УСЗН, специалистов УСЗН, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.11. Для осуществления контроля за исполнением муниципальной услуги граждане имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
(исполняющего муниципальную функцию)
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе оказания муниципальной услуги (исполнения муниципальных функций).
5.2. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой лично или направив обращение, жалобу Главе Администрации города Ачинска, начальнику УСЗН, в письменной форме или в форме электронного документа.
5.3. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, действия которого он считает неправомерными, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), номер контактного телефона, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме, а в случае необходимости обращается с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
5.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации такой жалобы, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Ответ на жалобу, поступившую в УСЗН в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.5. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.6. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.7. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.10. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.11. Основанием для начала досудебного обжалования является несогласие заявителя с результатом предоставленной муниципальной услуги в установленный Административным регламентом срок для принятия решения.
5.12. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.13. При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
5.14. Заявители могут обжаловать действие или бездействие должностных лиц УСЗН - начальнику УСЗН; начальника УСЗН - Главе Администрации города Ачинска.
5.15. Информация о месте приема Главой Администрации города Ачинска, а также об установленных для приема днях и часах размещаются на сайте органов местного самоуправления города Ачинска.
5.16. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является решение должностного лица, которому была направлена жалоба, об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
5.17. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.16., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.18. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, Ачинскому межрайонному прокурору или в судебном порядке, подав письменное заявление в трехмесячный срок со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и законных интересов, в суд общей юрисдикции.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г.Ачинска Красноярского края от 26 декабря 2012 г. N 442-П "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.