Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 31 марта 2014 г. N 176-О в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к Приказу министерства сельского хозяйства
и продовольственной политики Красноярского края
от 29 декабря 2012 г. N 778-О
Административный регламент
предоставления министерством сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края государственной услуги
по обеспечению над лежащей экспертизы племенной продукции (материала), выдаче племенных свидетельств
31 марта 2014 г., 16 марта, 20 июня, 17 октября 2016 г., 10 апреля, 8 декабря 2017 г.
1. Общие положения
Приказом министерства сельского хозяйства Красноярского края от 16 марта 2016 г. N 184-О в пункт 1.1 настоящего Приложения внесены изменения
1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Красноярского края государственной услуги по обеспечению надлежащей экспертизы племенной продукции (материала), выдаче племенных свидетельств (далее - Административный регламент) является установление сроков и последовательности административных процедур (действий) при предоставлении министерством сельского хозяйства Красноярского края (далее - Министерство) государственной услуги по обеспечению надлежащей экспертизы племенной продукции (материала), выдаче племенных свидетельств (далее - государственная услуга), а также порядка взаимодействия между структурными подразделениями Министерством, его государственными гражданскими служащими, взаимодействия Министерства с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, являются граждане и юридические лица, осуществляющие разведение и использование племенных животных, либо их представители, имеющие право в соответствии с действующим законодательством, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленным действующим законодательством, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Министерством при предоставлении государственной услуги (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
Приказом министерства сельского хозяйства Красноярского края от 17 октября 2016 г. N 695-O в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Приложения внесены изменения
1.3.1. Информация о местонахождении, графике работы Министерства и справочных телефонах:
Министерство расположено по адресу: 660009, г.Красноярск, ул.Ленина, 125;
почтовый адрес Министерства: 660009, г.Красноярск, ул.Ленина, 125;
график работы Министерства:
понедельник - пятница: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00 ч.,
в предпраздничные дни: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 ч.,
выходные дни - суббота, воскресенье;
справочные телефоны: 8 (391) 249-35-38, 8 (391) 249-31-33;
номер телефона-автоинформатора отсутствует;
адрес электронной почты Министерства: krasagro@krasagro.ru.
адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.krasagro.ru (далее - официальный сайт).
Место нахождения и справочные телефоны районных и межрайонных государственных гражданских служащих Министерства указаны в приложении N 1 к Административному регламенту.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, о месте нахождения и графике работы Министерства, а также сведения о ходе выполнения государственной услуги предоставляются заинтересованным лицам при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, факсу, а также в электронной форме по электронной почте, посредством размещения на официальном сайте и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", краевом портале государственных и муниципальных услуг (далее - краевой портал государственных услуг).
При личном устном обращении заинтересованного лица за получением информации или обращении по телефону государственный гражданский служащий Министерства подробно и в вежливой форме предоставляет информацию в устной форме, если заинтересованное лицо против этого не возражает.
В устной форме государственным гражданским служащим Министерства предоставляются краткие справки, устраняющие необходимость направлять письменные запросы о предоставлении информации (далее - запрос).
Информирование при обращении заинтересованных лиц с письменным запросом, доставляемым по почте, по факсу или путем его личной передачи осуществляется путем направления ответов в письменной форме посредством почтовой связи, а если в запросе имеется оговорка заинтересованного лица о предоставлении информации в электронной форме - по электронной почте либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных услуг, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации запроса.
Ответ на запрос, поступивший в электронной форме, направляется в электронной форме по адресу электронной почты, указанному в запросе. Если в запросе, поступившем в электронной форме, указан почтовый адрес, то ответ на такой запрос направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе (если в запросе заявителем не указано требование о направлении ответа по электронной почте).
Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", краевом портале государственных услуг осуществляется в соответствии с правилами пользования данными информационными системами.
1.4. Информация, указанная в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, утверждающего настоящий Административный регламент или вносящего в него изменения, размещается государственными гражданскими служащими Министерства:
на бумажных носителях - на информационных стендах, расположенных в здании Министерства;
в электронном виде - на официальном сайте, краевом портале государственных услуг и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: обеспечение надлежащей экспертизы племенной продукции (материала), выдача племенных свидетельств.
Приказом министерства сельского хозяйства Красноярского края от 20 июня 2016 г. N 460-О в пункт 2.2 настоящего Приложения внесены изменения
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: министерство сельского хозяйства Красноярского края.
Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Приказом министерства сельского хозяйства Красноярского края от 17 октября 2016 г. N 695-O пункт 2.3 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) племенного свидетельства на племенную продукцию (материал) по форме, утвержденной приказом министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 10.06.2016 N 232 (далее - племенное свидетельство), либо уведомления об отказе в выдаче племенного свидетельства на племенную продукцию (материал), подписанных министром сельского хозяйства Красноярского края (далее - министр).
Приказом министерства сельского хозяйства Красноярского края от 17 октября 2016 г. N 695-O в пункт 2.4 настоящего Приложения внесены изменения
2.4. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 22 рабочих дней со дня регистрации в Министерстве заявления о проведении экспертизы племенной продукции (материала).
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 1 рабочий день со дня их подписания министром.
Исправление ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в срок не более 5 рабочих дней со дня обращения заявителя для исправления ошибок и опечаток.
Приказом министерства сельского хозяйства Красноярского края от 17 октября 2016 г. N 695-O пункт 2.5 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Федеральный закон от 03.08.1995 N 123-ФЗ "О племенном животноводстве" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.08.1995, N 32, ст. 3199);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165);
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", 13.02.2009, N 25);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", 08.04.2011, N 75);
постановление Правительства Российской Федерации от 06.03.1996 N 244 "О мерах по реализации Федерального закона "О племенном животноводстве" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 18.03.1996, N 12, ст. 1125);
приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 17.11.2011 N 431 "Об утверждении Правил в области племенного животноводства "Виды организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства" и о признании утратившими силу приказов Минсельхоза России" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 23.04.2012, N 17);
приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 10.06.2016 N 232 "Об утверждении форм племенных свидетельств на племенную продукцию (материал) и о внесении изменений в некоторые приказы Минсельхоза России" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 03.08.2016);
Закон Красноярского края от 18.03.1998 N 2-27 "О племенном животноводстве в Красноярском крае" ("Красноярский рабочий", 11.04.1998, N 68 - 69);
Закон Красноярского края от 25.11.2010 N 11-5331 "О порядке обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края, иных государственных органов Красноярского края" ("Наш Красноярский край", 10.12.2010, N 90);
постановление Правительства Красноярского края от 27.08.2008 N 57-п "Об утверждении Положения о министерстве сельского хозяйства Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 08.09.2008, N 43 (264));
постановление Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 19.03.2012, N 11 (523);
нормы и правила в области племенного животноводства.
Приказом министерства сельского хозяйства Красноярского края от 10 апреля 2017 г. N 245-О в пункт 2.6 настоящего Приложения внесены изменения
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме:
заявление о проведении экспертизы племенной продукции (материала) и выдачи племенного свидетельства (далее - заявление) по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
опись племенной продукции (материала), заверенная заявителем, по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту;
копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
документ, подтверждающий полномочия руководителя (копия решения о назначении или об избрании), а в случае подписания заявления представителем также доверенность на осуществление соответствующих действий или ее копия. Копия доверенности, не заверенная руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом, или нотариально не удостоверенная, представляется с предъявлением доверенности, которая после сверки возвращается заявителю.
Приказом министерства сельского хозяйства Красноярского края от 10 апреля 2017 г. N 245-О в пункт 2.7 настоящего Приложения внесены изменения
2.7. Порядок предоставления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в Министерство посредством:
личного обращения заявителя в Министерство;
по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении);
в электронной форме подписанные электронной подписью с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая краевой портал государственных услуг и федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.8. Предоставление государственной услуги не требует получения заявителем иных услуг, а также документов находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Приказом министерства сельского хозяйства Красноярского края от 10 апреля 2017 г. N 245-О в пункт 2.12 настоящего Приложения внесены изменения
2.12. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие заявителя требованиям пункта 1.2 раздела 1 Административного регламента;
предоставлен не полный перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно пункту 2.6 раздела 2 Административного регламента;
формы документов не соответствуют формам, установленным приложениями N 2, N 3 к Административному регламенту;
несоответствие информации, содержащейся в документах, представленных заявителем, данным автоматизированного племенного учета;
несоответствие племенной продукции (материала) данным автоматизированного племенного учета и (или) установленным нормам и правилам в области племенного животноводства;
непредставление племенной продукции (материала) для экспертизы.
2.13. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.14. Максимальный срок ожидания заявителем в очереди при подаче заявления, а также при получении племенного свидетельства на племенную продукцию (материал) либо уведомления об отказе в выдаче племенного свидетельства составляет не более 15 минут.
2.15. Прием документов и регистрация заявления осуществляется в порядке и сроки, определенные подпунктами 3.3.1-3.3.8 пункта 3.3 раздела 3 Административного регламента.
Приказом министерства сельского хозяйства Красноярского края от 16 марта 2016 г. N 184-О в пункт 2.16 настоящего Приложения внесены изменения
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.16.1. Вход в здание, в котором расположено Министерство, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Министерства.
2.16.2. Места для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.16.3. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования отдела Министерства, осуществляющего административные процедуры предоставления государственной услуги, фамилии, имени, отчества и должности государственного гражданского служащего Министерства.
Каждое рабочее место государственных гражданских служащих Службы оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими и копирующими устройствами.
2.16.4. Места ожидания для заявителей в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками), столами (стойками) и обеспечены канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании Министерства, но не может составлять менее трех мест.
В местах ожидания для заявителей в очереди на предоставление или получение документов предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
2.16.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая визуальная и текстовая информация:
а) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
б) текст настоящего Административного регламента;
в) график работы, номера телефонов, адрес официального сайта Министерства и адрес электронной почты Министерства, по которым заявители могут получить необходимую информацию о предоставлении государственной услуги;
г) условия и порядок получения информации о предоставлении государственной услуги Министерством;
д) номера кабинетов, фамилии, имена, отчества и должности государственных гражданских служащих Министерства, осуществляющих непосредственное предоставление государственной услуги, и график приема ими заявителей;
е) информация о предоставлении государственной услуги в целом и выполнении отдельных административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
ж) порядок обжалования действий (бездействия) Министерства, государственных гражданских служащих Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений в ходе предоставления государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги с использованием мультимедийного оборудования Министерством не предоставляется.
Приказом министерства сельского хозяйства Красноярского края от 20 июня 2016 г. N 460-О в подпункт 2.16.6 пункта 2.16 настоящего Приложения внесены изменения
2.16.6. В целях доступности оказания государственной услуги для инвалидов вход в здание, в котором оказывается государственная услуга, оборудуется пандусами, помещения оборудуются пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.
В помещениях предоставления государственных услуг расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.
При невозможности создания условий для полного приспособления с учетом потребностей инвалидов, проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.
Указатели и вывески в помещениях, в которых оказывается государственная услуга, должны быть четкими, заметными и понятными.
Государственные гражданские служащие при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.
2.17. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
не более 3 взаимодействий заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства при предоставлении государственной услуги;
продолжительность каждого взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства при предоставлении государственной услуги, не превышающая 30 минут (без учета ожидания в очереди);
возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, - не более 5 процентов от общего количества жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги.
2.18. Государственная услуга в многофункциональном центре не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - документы), и регистрацию заявления;
экспертизу документов и племенной продукции (материала);
выдачу (направление) племенного свидетельства либо уведомления об отказе в выдаче племенного свидетельства (далее - уведомление об отказе).
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 4 к Административному регламенту.
3.3. Прием документов и регистрация заявления.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры приема документов и регистрации заявления, является личное обращение заявителя в Министерство, а также поступление документов в Министерство почтой либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая краевой портал государственных услуг и федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.3.2. Ответственным за прием документов и регистрацию заявления является государственный гражданский служащий Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данных действий (далее - специалист, ответственный за прием документов и регистрацию заявления).
3.3.3. Максимальный срок выполнения административных действий по приему документов и регистрации заявления составляет 15 минут с момента обращения заявителя либо поступления документов в Министерство.
Приказом министерства сельского хозяйства Красноярского края от 17 октября 2016 г. N 695-O в подпункт 3.3.4 пункта 3.3 настоящего Приложения внесены изменения
3.3.4. Документы, поступившие в Министерство по почте или в электронной форме, поступают к специалисту, ответственному за прием документов и регистрацию заявления. Документы, поступившие в Министерство в электронной форме, по мере поступления распечатываются специалистом, ответственным за прием документов и регистрацию заявления.
Приказом министерства сельского хозяйства Красноярского края от 17 октября 2016 г. N 695-O в подпункт 3.3.5 пункта 3.3 настоящего Приложения внесены изменения
3.3.5. Специалист, ответственный за прием документов и регистрацию заявления, устанавливает правомочность лица, подавшего заявление, и регистрирует заявление путем внесения в журнал регистрации и выдачи документов, представленных для экспертизы племенной продукции (материала) (далее - журнал регистрации и выдачи документов), следующих записей:
порядковый номер записи;
дата и время приема документов с точностью до минуты; фамилию, имя, отчество заявителя - гражданина или представителя юридического лица, наименование юридического лица;
наименование документов, их общее количество и общее число листов в документах;
свои фамилию и инициалы имени и отчества.
Приказом министерства сельского хозяйства Красноярского края от 10 апреля 2017 г. N 245-О в подпункт 3.3.6 пункта 3.3 настоящего Приложения внесены изменения
3.3.6. В день регистрации заявления специалист, ответственный за прием документов и регистрацию заявления, передает поступившие в Министерство документы государственному гражданскому служащему Министерства, в должностные обязанности которого входит экспертиза документов (далее специалист по экспертизе документов).
Факт передачи-приема документов фиксируется посредством проставления указанными лицами фамилии, имени, отчества, подписи и даты передачи-приема документов в журнале регистрации и выдачи документов.
Приказом министерства сельского хозяйства Красноярского края от 16 марта 2016 г. N 184-О в подпункт 3.3.7 пункта 3.3 настоящего Приложения внесены изменения
3.3.7. Результатом исполнения административной процедуры приема документов и регистрации заявления является прием документов, регистрация заявления в Министерстве и передача их специалисту по экспертизе документов.
3.3.8. Способом фиксации результата административной процедуры приема документов и регистрации заявления является запись о регистрации заявления в журнале регистрации и выдачи документов.
Приказом министерства сельского хозяйства Красноярского края от 16 марта 2016 г. N 184-О в пункт 3.4 настоящего Приложения внесены изменения
3.4. Экспертиза документов и племенной продукции (материала).
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры экспертизы документов и племенной продукции (материала), является поступление документов специалисту по экспертизе документов.
Приказом министерства сельского хозяйства Красноярского края от 10 апреля 2017 г. N 245-О в подпункт 3.4.2 пункта 3.4 настоящего Приложения внесены изменения
3.4.2. Cпециалист по экспертизе документов осуществляет следующие действия:
проверяет представленные документы на соответствие их пункту 2.6 раздела 2 Административного регламента;
устанавливает отсутствие противоречий в документах;
сопоставляет данные, отраженные в описи племенной продукции (материала), с данными автоматизированного племенного учета.
Максимальный срок выполнения экспертизы документов, представленных заявителем, не должен превышать 7 рабочих дней со дня их поступления специалисту по экспертизе документов.
По окончанию проведения экспертизы документов специалист по экспертизе документов проставляет в соответствующей поступлению заявления строке журнала регистрации и выдачи документов дату окончания проведения экспертизы документов, свою фамилию, имя, отчество и подпись.
3.4.3. В случае выявления по результатам экспертизы документов оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист по экспертизе документов подготавливает проект уведомления об отказе с указанием оснований отказа и передает его на подпись министру.
Максимальный срок подготовки и передачи на подпись министру проекта уведомления об отказе составляет 2 рабочих дня со дня окончания экспертизы документов.
Приказом министерства сельского хозяйства Красноярского края от 10 апреля 2017 г. N 245-О в подпункт 3.4.4 пункта 3.4 настоящего Приложения внесены изменения
3.4.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист по экспертизе документов в день окончания экспертизы документов направляет государственному гражданскому служащему Министерства, в должностные обязанности которого входит экспертиза племенной продукции (материала) (далее - специалист по экспертизе племенной продукции (материала) информационное сообщение об окончании проведения экспертизы документов посредством электронной почты.
Специалист по экспертизе племенной продукции (материала) в тот же день также посредством электронной почты направляет специалисту по экспертизе документов уведомление о получении электронного сообщения об окончании проведения экспертизы документов и на следующий рабочий день приступает к осуществлению экспертизы племенной продукции (материала). Проведение экспертизы племенной продукции (материала) осуществляется по адресу, указанному в заявлении.
Информационные сообщения, направляемые в соответствии с настоящим пунктом по электронной почте, распечатываются на бумажном носителе государственными гражданскими служащими Министерства, ответственными за выполнение административных процедур (действий) и подшиваются к документам заявителя.
Максимальный срок выполнения экспертизы племенной продукции (материала) составляет 7 рабочих дней со дня окончания экспертизы документов.
3.4.5. В случае непредставления заявителем племенной продукции (материала) для экспертизы в указанный в заявлении срок специалист по экспертизе племенной продукции (материала) подготавливает проект уведомления об отказе с указанием оснований отказа и передает его на подпись министру.
Максимальный срок подготовки и передачи на подпись министру проекта уведомления об отказе составляет 2 рабочих дня со дня окончания срока проведения экспертизы племенной продукции (материала).
Приказом министерства сельского хозяйства Красноярского края от 17 октября 2016 г. N 695-O подпункт 3.4.6 пункта 3.4 настоящего Приложения изложен в новой редакции
3.4.6. Экспертиза племенной продукции (материала) предусматривает выполнение следующих мероприятий:
осмотр племенной продукции (материала) с целью установления достоверности и соответствия племенной продукции (материала) данным автоматизированного племенного учета;
установление соответствия показателей качества племенной продукции (материала) требованиям действующих норм и правил в области племенного животноводства.
Приказом министерства сельского хозяйства Красноярского края от 17 октября 2016 г. N 695-O подпункт 3.4.7 пункта 3.4 настоящего Приложения изложен в новой редакции
3.4.7. В результате проведения экспертизы племенной продукции (материала) специалистом по экспертизе племенной продукции (материала) устанавливается соответствие либо несоответствие племенной продукции (материала) данным автоматизированного племенного учета и установленным нормам и правилам в области племенного животноводства.
Приказом министерства сельского хозяйства Красноярского края от 10 апреля 2017 г. N 245-О в подпункт 3.4.8 пункта 3.4 настоящего Приложения внесены изменения
3.4.8. В случае соответствия племенной продукции (материала) данным автоматизированного племенного учета и установленным нормам и правилам в области племенного животноводства, специалист по экспертизе племенной продукции (материала) информирует специалиста по экспертизе документов об установленном соответствии (далее - информация об установленном соответствии) посредством электронной почты не позднее чем за 5 рабочих дня до окончания срока предоставления государственной услуги.
Специалист по экспертизе документов в тот же день также посредством электронной почты направляет специалисту по экспертизе племенной продукции (материала) уведомление о получении электронного сообщения об установленном соответствии и в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения информации об установленном соответствии, изготавливает племенное свидетельство и передает его на подпись министру.
Племенное свидетельство в течение 1 рабочего дня со дня его поступления на подпись подписывается министром.
Информационные сообщения, направляемые в соответствии с настоящим пунктом по электронной почте, распечатываются на бумажном носителе государственными гражданскими служащими Министерства, ответственными за выполнение административных процедур (действий) и подшиваются к документам заявителя
Приказом министерства сельского хозяйства Красноярского края от 17 октября 2016 г. N 695-O в подпункт 3.4.9 пункта 3.4 настоящего Приложения внесены изменения
3.4.9. В случае несоответствия племенной продукции (материала) данным автоматизированного племенного учета и (или) установленным нормам и правилам в области племенного животноводства специалист по экспертизе племенной продукции (материала) в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока проведения экспертизы племенной продукции (материала) подготавливает проект уведомления об отказе с указанием причин отказа и передает его на подпись министру.
3.4.10. Уведомление об отказе подписывается министром в течение 1 рабочего дня со дня его поступления на подпись.
3.4.11. Подписанные племенные свидетельства либо уведомление об отказе в течение 1 рабочего дня со дня подписания передаются государственному гражданскому служащему Министерства, ответственному за выдачу документов.
При получении подписанных племенных свидетельств либо уведомлений об отказе государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за выдачу документов, в журнале регистрации и выдачи документов проставляет дату приема племенных свидетельств либо уведомлений об отказе, а также свою должность, фамилию, имя, отчество и подпись.
3.4.12. Государственным гражданским служащим Министерства, ответственным за выполнение административного действия в части проведения экспертизы документов является специалист по экспертизе документов, экспертизы племенной продукции (материала) - специалист по экспертизе продукции (материала), в части принятия решения о подписании племенного свидетельства или уведомления об отказе - министр.
3.4.13. Результатом исполнения административной процедуры экспертизы документов и племенной продукции (материала) является подписание министром племенного свидетельства либо уведомления об отказе и передача его государственному гражданскому служащему Министерства, ответственному за выдачу документов.
3.4.14. Способом фиксации результата административной процедуры по экспертизе документов и племенной продукции (материала) является подписание министром племенного свидетельства либо уведомления об отказе.
3.5. Выдача (направление) племенного свидетельства либо уведомления об отказе.
Приказом министерства сельского хозяйства Красноярского края от 17 октября 2016 г. N 695-O в подпункт 3.5.1 пункта 3.5 настоящего Приложения внесены изменения
3.5.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры по выдачи (направлению) племенного свидетельства либо уведомления об отказе является поступление подписанного племенного свидетельства либо уведомления об отказе, государственному гражданскому служащему Министерства, ответственному за выдачу документов.
Приказом министерства сельского хозяйства Красноярского края от 17 октября 2016 г. N 695-O в подпункт 3.5.2 пункта 3.5 настоящего Приложения внесены изменения
3.5.2. Выдача племенных свидетельств осуществляется непосредственно заявителю, либо направляется почтой (в случае если заявителем в заявлении не выражено желание о получении племенных свидетельств лично). В случае если заявителем в заявлении выражено желание о получении племенных свидетельств лично, то государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за выдачу документов, в день получения подписанных министром племенных свидетельств любым доступным способом сообщает заявителю о необходимости получения племенных свидетельств и назначает дату их получения, но не позднее, чем за 1 рабочий день до окончания срока исполнения государственной услуги.
Государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за выдачу документов, проверяет правомочность лица, обратившегося за получением племенных свидетельств, и выдает их.
Факт выдачи (направления) племенных свидетельств фиксируется в журнале регистрации и выдачи документов, в который государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за выдачу документов, в строку, соответствующую поступлению заявления, вносит запись, содержащую номер племенных свидетельств, дату их выдачи (направления), а заявитель проставляет подпись о получении племенных свидетельств (при получении их лично).
Максимальный срок выполнения действий по выдаче документов лично заявителю составляет 20 минут с момента обращения заявителя.
Приказом министерства сельского хозяйства Красноярского края от 17 октября 2016 г. N 695-O в подпункт 3.5.2.1 пункта 3.5 настоящего Приложения внесены изменения
3.5.2.1. В случае если заявителем в заявлении не выражено желание о получении племенных свидетельств лично, они направляются заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 1 рабочего дня со дня их передачи государственному гражданскому служащему Министерства, ответственному за выдачу документов.
В случае если заявитель не обратился в Министерство лично в день, назначенный для получения племенных свидетельств, за получением племенных свидетельств, государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за выдачу документов, направляет племенные свидетельства почтовым отправлением с уведомлением о вручении в рабочий день, следующий за днем, назначенным для получения.
Приказом министерства сельского хозяйства Красноярского края от 10 апреля 2017 г. N 245-О подпункт 3.5.3 пункта 3.5 настоящего Приложения изложен в новой редакции
3.5.3. Выдача уведомления об отказе осуществляется государственным гражданским служащим Министерства, ответственным за выдачу документов путем направления заявителю уведомления об отказе в течение 1 рабочего дня со дня его подписания министром почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.5.4. При направлении уведомления об отказе государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за выдачу документов, фиксирует факт направления уведомления об отказе в журнале регистрации и выдачи документов, внеся в строку, соответствующую поступлению заявления, реквизиты уведомления, и указывает способ его направления.
3.5.5. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) племенного свидетельства либо уведомления об отказе является выдача (направление) государственным гражданским служащим Министерства, ответственным за выдачу документов, племенного свидетельства либо уведомления об отказе заявителю.
3.5.6. Способ фиксации результата административной процедуры по выдаче (направлению) племенного свидетельства либо уведомления об отказе является запись в журнале регистрации и выдачи документов о выдачи (направлении) племенного свидетельства либо уведомления об отказе заявителю.
3.6. Информация о ходе выполнения государственной услуги Министерством предоставляется заинтересованным лицам при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме почтой, по факсу, в электронной форме по электронной почте, посредством размещения на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", краевом портале государственных услуг.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением государственными гражданскими служащими Службы положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль) и в форме контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги (плановые и внеплановые проверки).
4.2. Текущий контроль осуществляется заместителем министра, курирующим вопросы племенного животноводства, в отношении начальников отделов Министерства, начальниками отделов Министерства - в отношении государственных гражданских служащих Министерства. Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.3. Текущий контроль проводится путем оперативного выяснения хода предоставления государственной услуги, истребования от исполнителей объяснений причин задержки предоставления государственной услуги с последующим докладом министру.
4.4. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур государственные гражданские служащие Министерства немедленно информируют своих непосредственных начальников, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
4.5. Начальники отделов Министерства организуют учет и анализ результатов предоставления государственной услуги и подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков предоставления государственной услуги.
Начальниками отделов Министерства анализируются следующие данные:
количество и характер решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги Министерством в пределах полномочий;
количество и характер допущенных нарушений;
количество, причины и характер обжалованных решений, действий (бездействия) Министерства, принятых, совершенных (допущенных) при предоставлении государственной услуги, в том числе в судебном порядке, а также сведения о принятых по ним решениях (судебных решениях).
4.6. Анализ результатов предоставления государственной услуги по итогам года, а также о мерах, принятых по устранению недостатков, начальники отделов Министерства представляют министру до 15 января следующего года.
4.7. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в виде проведения плановых и внеплановых проверок.
Пункт 4.8 изменен с 23 декабря 2017 г. - Приказ министерства сельского хозяйства Красноярского края от 8 декабря 2017 г. N 746-О
4.8. Плановые проверки проводятся на основании приказа Службы в отношении государственных гражданских служащих Министерства 1 раз в три года.
4.9. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа Министерства в отношении государственных гражданских служащих Министерства при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от заявителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан и организаций, не являющихся заявителями.
4.10. Проверку проводят государственные гражданские служащие Министерства, указанные в приказе Министерства. В проверках обязательно принимает участие государственный гражданский служащий Министерства, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение полномочий Министерства.
4.11. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о государственном гражданском служащем Министерства, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского служащего Министерства обстоятельств, свидетельствующих о нарушении Административного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.
4.12. Государственные гражданские служащие Министерства несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае выявления нарушений положений Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Министерства, государственных гражданских служащих Министерства
5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, его государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
отказ Министерства, государственного гражданского служащего Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие):
государственных гражданских служащих Министерства (за исключением министра) - в Министерство;
Министерства, министра, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Министерства, - в Правительство Красноярского края.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, краевого портала государственных услуг, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Приказом министерства сельского хозяйства Красноярского края от 20 июня 2016 г. N 460-О в пункт 5.4 настоящего Приложения внесены изменения
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование Министерства, фамилию, имя, отчество государственного гражданского служащего Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) государственного гражданского служащего Министерства;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) государственного гражданского служащего Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
5.6. Жалоба подлежит обязательной регистрации государственным гражданским служащим Министерства, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация обращений, в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления в Министерство в соответствии с правилами делопроизводства в контрольно-регистрационной карточке автоматизированной системы электронного документооборота.
5.7. Жалоба рассматривается государственным гражданским служащим Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб приказом Министерства, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа государственного гражданского служащего Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
Приказом министерства сельского хозяйства Красноярского края от 16 марта 2016 г. N 184-О в пункт 5.9 настоящего Приложения внесены изменения
5.9. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
наличие вступившего в законную силу решения суда об отказе в удовлетворении жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
если обжалуемые действия Министерства являются правомерными.
5.10. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу государственного гражданского служащего Министерства, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать текст жалобы, фамилию и (или) почтовый адрес заявителя.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы Министерства принимает одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, а также в иных формах; отказать в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 раздела 5 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, факсу, а также посредством размещения на официальном сайте или официальном сайте министерства и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", краевом портале государственных услуг.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления государственный гражданский служащий Министерства, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.15. Заявитель вправе обжаловать решения Министерства, Правительства Красноярского края, принятые по жалобе заявителя, в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.