31 марта, 25 августа, 30 ноября 2010 г.
В соответствии с пунктом 4 Протокола совещания при Главе Администрации города Норильска от 23.03.2009 N 0040, в целях урегулирования отношений, возникающих между Администрацией города Норильска и собственниками жилых помещений, проживающих в жилых помещениях, находящихся в ветхом и аварийном жилищном фонде муниципального образования город Норильск, постановляю:
1. Утвердить долгосрочную муниципальную целевую программу "Переселение граждан муниципального образования город Норильск из ветхого и аварийного жилищного фонда" на 2009-2011 годы в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившим силу пункт 1.9 постановления Главы Администрации города Норильска от 31.10.2008 г. N 2091 "Об утверждении долгосрочных муниципальных программ" на 2009-2011 годы.
3. Управлению обеспечения деятельности Аппарата Администрации города Норильска (Т.В.Крист) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Заполярная правда" и его размещение на официальном сайте муниципального образования города Норильска.
4. Контроль исполнения п.3 настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Администрации города Норильска (В.В.Мамина).
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2009 г.
Глава Администрации города Норильска |
А.Л.Текслер |
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 31 марта 2010 г. N 95 в настоящую Программу внесены изменения
Долгосрочная муниципальная целевая программа
"Переселение граждан муниципального образования город Норильск
из ветхого и аварийного жилищного фонда" на 2009-2011 годы
(новая редакция)
(утв. Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края
от 24 июня 2009 г. N 309)
31 марта, 25 августа, 30 ноября 2010 г.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 30 ноября 2010 г. N 469 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
Долгосрочной муниципальной целевой программы
"Переселение граждан муниципального образования город Норильск
из ветхого и аварийного жилищного фонда" на 2009-2011 годы
(далее - ДМЦП)
1. Обоснование ДМЦП
В настоящее время на территории муниципального образования город Норильск эксплуатируются 195 зданий, стеновые панели которых изготовлены из газозолобетона М-50. В экстремальных климатических условиях Крайнего Севера их максимальный срок службы составляет 25-30 лет (результаты исследований Норильского индустриального института). В результате физического износа и времени эксплуатации прочностные параметры зологазобетонных панелей существенно снижены.
Так как, с учетом теплотехнических и прочностных качеств газозолобетонные панели реконструкции не подлежат, на территории муниципального образования город Норильск сложилась ситуация, угрожающая безопасности жителей города, особенно жителям домов гостиничного типа серии 1-484-82Д.
Кроме того, в соответствии с прогнозом Управления по надзору за состоянием оснований и фундаментов ОАО "ГМК "Норильский никель", количество квартир в аварийном жилищном фонде за период 2008-2017 годы увеличится, так как на территории муниципального образования находится 314 зданий с деформациями строительных конструкций, при этом домов с активно прогрессирующей деформацией - 30. Основная причина аварийного состояния жилых домов - деформация оснований зданий, что может вызвать их обрушение.
Таким образом, общая площадь ветхого и аварийного жилья, требующего переселения граждан, составляет около 1 313,8 тыс. кв.м. (30% всего жилищного фонда).
На территории муниципального образования город Норильск по состоянию на 01.11.2008 общее количество ветхого и аварийного жилья, признанного межведомственной комиссией непригодным для постоянного проживания и требующего переселения граждан, составляет 7 домов и 11 подъездов.
В свою очередь жилых помещений, подлежащих капитальному ремонту и требующих переселения граждан - 1 дом, 2 подъезда, 2 стояка и 28 отдельных квартир.
Таким образом, на 01.11.2008 в аварийных домах, признанных межведомственной комиссией непригодными для постоянного проживания, проживает порядка 1662 семей, в ветхом жилье проживает порядка 17139 семей.
Следовательно, в перспективе потребуется переселить 19944 семьи.
Частично гражданам, проживающим в указанных домах, уже предоставлены благоустроенные жилые помещения, однако 262 семьи предстоит переселить.
Необходимо отметить факторы, препятствующие оперативному решению задач по переселению жителей из аварийных домов. Основным фактором является дефицит однокомнатных квартир - наиболее востребованных при переселении граждан из аварийного жилищного фонда.
Для переселения 262 семей необходимо 166 однокомнатных квартир.
Для переселения 1662 семей необходимо 993 однокомнатные квартиры.
Еще одним сдерживающим фактором является то обстоятельство, что предоставление переселяющимся из аварийного жилья квартир большей площади не может решить поставленную задачу, в связи с отсутствием на территории муниципального образования город Норильск необходимого количества двухкомнатных квартир.
Кроме того, получение квартиры большой площади в настоящее время для большинства жителей не приемлемо в связи со значительным ростом коммунальных платежей.
В связи с тем, что основное строительство на территории муниципального образования город Норильск велось в период с 1955 по 1990 годы и в настоящее время не ведется, основным источником поступления квартир для переселения граждан являются целевые программы содействия выезду населения в другие регионы РФ.
Так, по состоянию на 01.11.2008 поступило 56 квартир, из них 1-комнатных квартир - 16, комнат гостиничного типа - 11. Можно предположить, поступление однокомнатных квартир по целевым программам в 2009 году составит порядка 60. Но, учитывая, что условия программы "Жилищные субсидии для граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера" предусматривают сдачу жилья после реализации жилищных сертификатов, то поступление квартир можно реально ожидать не ранее 2010 года.
Из других источников (после умерших и т.д.) ожидается поступление порядка 20 квартир.
Количества поступающих квартир явно недостаточно для переселения граждан из ветхого и аварийного жилья, в связи с этим возникает необходимость приобретения жилья на вторичном рынке недвижимости.
Необходимо обратить внимание, что вопрос безопасного проживания граждан включает в себя не только проблему обеспечения жилыми помещениями, но и проблему выполнения ремонтных работ в предоставленных гражданам квартирах.
В настоящее время 557 семей ожидают завершения ремонтов в выделенных им в 2008 году на основании Постановления Главы Администрации города Норильска квартирах.
Вопрос оперативного ремонта пустующего жилого фонда является равнозначным в решении задачи переселения граждан из аварийного и ветхого жилья наравне с приобретением жилья на вторичном рынке недвижимости.
Таким образом, мероприятия, осуществляемые муниципальным образованием город Норильск в рамках решения задач по переселению граждан из жилых домов, непригодных для проживания, а также аварийных и подлежащих сносу, станут основой стабильных условий для жизни, обеспечат снижение социальной напряженности в обществе, послужат решением проблемы ликвидации аварийных жилых домов в будущем периоде, повлияют на улучшение демографической ситуации на территории муниципального образования город Норильск.
2. Цели и задачи ДМЦП
Основной целью ДМЦП является улучшение жилищных условий и обеспечение жильем граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Основной задачей ДМЦП является:
- переселение граждан, проживающих в жилых домах муниципального образования город Норильск, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу (в том числе граждан, зарегистрированных в квартирах, расположенных в домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, и выселенных из них ранее по тем же основаниям, но не обеспеченных жильем).
Это позволит реализовать на территории муниципального образования город Норильск:
- выполнение обязательств государства по реализации прав на улучшение жилищных условий граждан, не соответствующие по качеству требованиям нормативов и стандартов, санитарных норм и правил;
- формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, благоустроенным жильем;
- создание рыночных механизмов страхования для минимизации финансовых рисков собственников жилья;
- стимулирование и закрепление положительных тенденций в изменении демографической ситуации в Российской Федерации.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 25 августа 2010 г. N 334 в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения
3. Механизм реализации ДМЦП
Программа сформирована как комплекс целевых мероприятий, направленных на разрешение существующих проблем. Реализация Программы основана на разграничении полномочий и полной ответственности конкретных исполнителей по основным мероприятиям Программы.
Механизм реализации настоящей Программы в рамках бюджетных средств края определяется в соответствии с краевой целевой Программой "Дом" на 2007-2009 годы, утвержденной Законом Красноярского края от 26.12.2006 N 21-5628, долгосрочной целевой программы "Дом" на 2010-2012 годы, утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края от 27.01.2010 N 33-п, в рамках местных бюджетных средств - на основании правовых актов Администрации города Норильска, издаваемых Главой Администрации города Норильска.
Финансирование программных мероприятий осуществляется путем софинансирования за счет средств краевого и местного бюджетов или за счет средств местного бюджета.
В Программу могут вноситься дополнительные изменения с учетом возникающих проблем и изменения приоритетов в реформировании экономики территории.
Задача 1. Переселение граждан, проживающих в жилых домах муниципального образования город Норильск, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу (в том числе граждан, зарегистрированных в квартирах, расположенных в домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, и выселенных из них ранее по тем же основаниям, но не обеспеченных жильем).
Мероприятие 1. Приобретение однокомнатных и двухкомнатных квартир для граждан, проживающих в жилых домах муниципального образования, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, а также признанных аварийными и подлежащими сносу.
Жилые помещения приобретаются на конкурсной основе согласно Федеральному закону от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
Жилые помещения предоставляются гражданам в соответствии с "Порядком переселения граждан муниципального образования город Норильск из ветхого и аварийного жилищного фонда", утвержденным постановлением Главы города Норильска N 2693 от 26.10.2007.
Для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда будет использован механизм улучшения жилищных условий, в частности, предоставление конкретной жилой площади, размеры и качество которой определяются исходя из законодательно установленных гарантий государства перед гражданами, проживающими в ветхом и аварийном жилищном фонде.
Гражданам, проживающим в аварийном жилищном фонде на условиях социального найма, предоставляется жилье из расчета 14 кв.м. жилой общей площади на одного человека. Проживающим в приватизированном или купленном жилье предоставляется аналогичное по площади жилье вне зависимости от количества граждан, зарегистрированных на данной жилой площади.
Предоставление жилых помещений гражданам, переселяющимся из ветхого и аварийного жилищного фонда, утверждается распоряжением Заместителя Главы Администрации города Норильска по собственности и торговле.
Механизм реализации ДМЦП включает в себя мероприятия по ремонту жилищного фонда за счет сметы Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Норильска:
1. В среднесрочной перспективе предусмотрено финансирование ремонтных работ из средств местного бюджета в объеме 274 537 тыс.руб.:
- 2009 год - 66 379,0 тыс.руб. на ремонт 300 квартир;
- 2010 год - 103 275,0 тыс.руб. на ремонт 420 квартир;
- 2011 год - 104 883, тыс.руб. на ремонт 434 квартир.
2. Решение поставленной настоящей Программой задачи, также, решается путем проведения ремонта пустующего жилья.
Для этих целей в 2009 году дополнительно к смете Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Норильска предусмотрены субсидии из средств местного бюджета в объеме 28 382,8 тыс.руб., что позволит отремонтировать дополнительно 120 квартир, необходимых для переселения граждан из ветхого и аварийного жилья.
Мероприятие 2. Выплата выкупной цены собственникам жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, признанных, в установленном порядке, аварийными и подлежащими сносу.
Выкупная цена жилого помещения, сроки и другие условия выкупа определяются по соглашению между собственником изымаемого жилого помещения и Администрацией города Норильска в лице Управления жилищного фонда, в соответствии с "Порядком переселения граждан муниципального образования город Норильск из ветхого и аварийного жилищного фонда", утвержденным постановлением Главы города Норильска от 26.10.2007 N 2693.
Мероприятие 3. Прочие мероприятия, связанные с реализацией Программы.
Взаимодействие со средствами массовой информации, информационно-рекламными службами.
Почтовые расходы, связанные с отправлением документов в министерство строительства и архитектуры Красноярского края.
Выезд в служебные командировки, связанные с реализацией Программы.
4. Организация управления ДМЦП и контроль за ходом ее выполнения
Распорядителем средств местного бюджета, выделяемых на реализацию данной Программы, является Управление жилищного фонда Администрации города Норильска (далее - Управление). Управление несет ответственность за реализацию целевой Программы в установленные сроки и в соответствии с установленными приоритетами, а также несет ответственность за эффективное и целевое использование средств местного бюджета, направляемых на реализацию программных мероприятий, в соответствии с действующим законодательством, обеспечивает координацию реализации Программы с другими Программами, реализуемыми на территории муниципального образования город Норильск, разрабатывает и представляет ежегодно в установленном порядке корректировку бюджетных ассигнований, другие материалы, необходимые для реализации конкретных направлений, предусмотренных Программой в соответствующем финансовом году.
В целях оперативного контроля за ходом выполнения целевой Программы, своевременной корректировки механизма ее реализации организуется система непрерывного мониторинга показателей, осуществляемого Управлением.
Контроль за ходом выполнения целевой Программы также осуществляют:
- Финансовое управление Администрации города Норильска;
- Норильский городской Совет депутатов.
Рациональное распределение расходов местного и краевого бюджетов с одновременным внедрением программно-целевого метода распределения бюджетных средств позволит эффективно управлять ресурсами, повысит результативность действий Администрации города Норильска, в том числе Управления.
Управление после проверки и обработки полученных данных ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и по итогам года до 25 января очередного финансового года представляет в Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска, Финансовое управление Администрации города Норильска информацию о ходе реализации программы.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 30 ноября 2010 г. N 469 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
5. Оценка социально-экономической эффективности
от реализации программных мероприятий МЦП
Успешная реализация программы позволит:
- переселить из ветхого и аварийного жилищного фонда 327 семей;
- выполнить обязательства государства перед гражданами, проживающими в условиях, непригодных для проживания;
- повысить комфортность и безопасность проживания;
- улучшить состояние здоровья населения,
что позволит снизить социально-бытовую напряженность в обществе муниципального образования город Норильск.
6. Система программных мероприятий ДМЦП
Перечень программных мероприятий с указанием главных распорядителей бюджетных средств, форм расходования бюджетных средств, исполнителей программных мероприятий, сроков исполнения, объемов и источников финансирования всего и с разбивкой по годам приведен в приложении 1.
7. Ресурсное обеспечение ДМЦП
Распределение расходов приведено в виде технико-экономического обоснования программных мероприятий с разбивкой по годам в разрезе бюджета действующих и принимаемых обязательств в приложении 2 к настоящей Программе.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 30 ноября 2010 г. N 469 раздел 8 настоящей Программы изложен в новой редакции
8. Оценка эффективности реализации ДМЦП
Количественные показатели:
- переселение 327 семей муниципального образования город Норильск из ветхого и аварийного жилья, подлежащего сносу.
Качественные показатели:
- выполнение обязательств государства перед гражданами, проживающими в условиях, непригодных для проживания;
- повышение комфортности и безопасности проживания в жилище;
- снижение социальной напряженности в обществе;
- улучшение состояния здоровья населения.
Целевые индикаторы эффективности ДМЦП
за предыдущие периоды деятельности
N п.п. |
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
Значения индикаторов за отчетный период (текущий и два предыдущих) |
||||
1 |
Переселение семей, проживающих в жилых домах, признанных непригодными для проживания |
квартир |
Факт |
Факт |
План |
Оценка |
План |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
||||
57 |
103 |
116 |
116 |
108 |
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 30 ноября 2010 г. N 469 настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
Система
программных мероприятий долгосрочной муниципальной Программы
"Переселение граждан муниципального образования город Норильск
из ветхого и аварийного жилищного фонда"
на 2009-2011 годы
31 марта, 25 августа, 30 ноября 2010 г.
Программные мероприятия |
Код классификации операций сектора гос. управления |
Главные распорядители (распорядители) |
Объемы финансирования, тыс.руб. |
Ожидаемый результат от реализованных программных мероприятий (в нат. выражении) |
|||||||
Всего |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
||||||||
БДО |
БПО |
БДО |
БПО |
БДО |
БПО |
БДО |
БПО |
|
|||
Объем финансирования из средств краевого бюджета | |||||||||||
Задача 1. Переселение граждан, проживающих в жилых домах муниципального образования город Норильск, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу (в том числе граждан, зарегистрированных в квартирах, расположенных в домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, и выселенных из них ранее по тем же основаниям, но не обеспеченных жильем) | |||||||||||
Мероприятие N 1. Приобретение однокомнатных и двухкомнатных квартир для граждан, проживающих в жилых домах муниципального образования город Норильск, признанных в установленном порядке непригодными для проживания |
310 |
Управление жилищного фонда |
73 737,3 |
0,0 |
20 697,6 |
0,0 |
24 242,0 |
0,0 |
28 797,7 |
0,0 |
Улучшение жилищных условий 327 семьям, при условии софинансирования из средств краевого и местного бюджетов. |
Объем финансирования из средств местного бюджета | |||||||||||
Задача 1. Переселение граждан, проживающих в жилых домах муниципального образования город Норильск, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу (в том числе граждан, зарегистрированных в квартирах, расположенных в домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, и выселенных из них ранее по тем же основаниям, но не обеспеченных жильем) | |||||||||||
Мероприятие N 1. Приобретение однокомнатных и двухкомнатных квартир для граждан, проживающих в жилых домах муниципального образования город Норильск, признанных в установленном порядке непригодными для проживания |
310 |
Управление жилищного фонда |
67 908,4 |
0,0 |
22 000,0 |
0,0 |
21 204,2 |
0,0 |
24 704,2 |
0,0 |
|
Мероприятие N 2. Выплата выкупной цены собственникам жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах муниципального образования город Норильск, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу |
310 |
Управление жилищного фонда |
6 500,0 |
0,0 |
3 000,0 |
0,0 |
3 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Мероприятие N 3. Прочие мероприятия, связанные с реализацией Программы |
|
Управление жилищного фонда |
591,6 |
|
0,0 |
0,0 |
295,8 |
0,0 |
295,8 |
0,0 |
|
Взаимодействие со средствами массовой информации, информационно-рекламными службами |
226.954 |
|
140,0 |
|
0,0 |
0,0 |
70,0 |
0,0 |
70,0 |
0,0 |
|
Почтовые расходы, связанные с отправлением документов в министерство строительства и архитектуры Красноярского края |
221 |
|
30,0 |
|
0,0 |
0,0 |
15,0 |
0,0 |
15,0 |
0,0 |
|
Выезд в служебные командировки, связанные с реализацией Программы |
212.912 222.921 226.952 |
|
421,6 |
|
0,0 |
0,0 |
210,8 |
0,0 |
210,8 |
0,0 |
|
Всего по Программе |
|
|
148 737,3 |
|
45 697,6 |
|
49 242,0 |
|
53 797,7 |
|
|
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 30 ноября 2010 г. N 469 настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
Технико-экономическое обоснование
программных мероприятий долгосрочной муниципальной целевой Программы
"Переселение граждан муниципального образования город Норильск
из ветхого и аварийного жилищного фонда"
2009-2011 годы
Начало таблицы. См. окончание
Наименование мероприятия |
КОСГУ/ Доп. КР |
Главные распорядители |
Ед. изм. |
2009 год |
|||
Кол-во единиц |
Цена 1 единицы категории (руб.) |
Общая сумма затрат по категории (руб.) |
|||||
БДО |
БПО |
||||||
Объем финансирования из средств краевого бюджета | |||||||
Задача 1. Переселение граждан, проживающих в жилых домах муниципального образования город Норильск, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу (в том числе граждан, зарегистрированных в квартирах, расположенных в домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, и выселенных из них ранее по тем же основаниям, но не обеспеченных жильем) | |||||||
Мероприятие N 1. Приобретение однокомнатных и двухкомнатных квартир для граждан, проживающих в жилых домах муниципального образования город Норильск, признанных в установленном порядке непригодными для проживания |
310.972 |
Управление жилищного фонда |
кварт. |
47,0 |
443 000,0 |
20 697 600,0 |
0,0 |
Объем финансирования из средств местного бюджета | |||||||
Задача 1. Переселение граждан, проживающих в жилых домах муниципального образования город Норильск, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу (в том числе граждан, зарегистрированных в квартирах, расположенных в домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, и выселенных из них ранее по тем же основаниям, но не обеспеченных жильем) | |||||||
Мероприятие N 1. Приобретение однокомнатных и двухкомнатных квартир для граждан, проживающих в жилых домах муниципального образования город Норильск, признанных в установленном порядке непригодными для проживания*** |
310.972 |
Управление жилищного фонда |
кварт. |
50,0 |
443 000,0 |
22 000 000,0 |
0,0 |
Мероприятие N 2. Выплата выкупной цены собственникам жилых помещений муниципального образования город Норильск, расположенных в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке, аварийными и подлежащими сносу или реконструкции** |
310.972 |
Управление жилищного фонда |
кварт. |
6,0 |
500 000,0 |
3 000 000,0 |
0,0 |
Итого по Мероприятию 1 и 2 |
|
|
кварт. |
103,0 |
|
|
|
Мероприятие N 3. Прочие мероприятия, связанные с реализацией Программы |
|
Управление жилищного фонда |
|
|
|
|
|
Взаимодействие со средствами массовой информации, информационно-рекламными службами |
226.954 |
|
шт |
|
|
|
|
Почтовые расходы, связанные с отправлением документов в министерство строительства и архитектуры Красноярского края |
221 |
|
шт |
|
|
|
|
Выезд в служебные командировки, связанные с реализацией Программы |
212.912 222.921 226.952 |
|
шт. |
|
|
|
|
Всего по Программе |
|
|
|
|
|
45 697 600,0 |
|
Окончание таблицы. См. начало
Наименование мероприятия |
2010 год |
2011 год |
||||||
Кол-во единиц |
Цена 1 единицы категории (руб.) |
Общая сумма затрат по категории (руб.) |
Кол-во единиц |
Цена 1 единицы категории (руб.) |
Общая сумма затрат по категории (руб.) |
|||
БДО |
БПО |
БДО |
БПО |
|||||
Объем финансирования из средств краевого бюджета | ||||||||
Задача 1. Переселение граждан, проживающих в жилых домах муниципального образования город Норильск, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу (в том числе граждан, зарегистрированных в квартирах, расположенных в домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, и выселенных из них ранее по тем же основаниям, но не обеспеченных жильем) | ||||||||
Мероприятие N 1. Приобретение однокомнатных и двухкомнатных квартир для граждан, проживающих в жилых домах муниципального образования город Норильск, признанных в установленном порядке непригодными для проживания |
64,0 |
24 242 000,0 |
0,0 |
58,0 |
28 797 700,0 |
0,0 |
||
Объем финансирования из средств местного бюджета | ||||||||
Задача 1. Переселение граждан, проживающих в жилых домах муниципального образования город Норильск, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу (в том числе граждан, зарегистрированных в квартирах, расположенных в домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, и выселенных из них ранее по тем же основаниям, но не обеспеченных жильем) | ||||||||
Мероприятие N 1. Приобретение однокомнатных и двухкомнатных квартир для граждан, проживающих в жилых домах муниципального образования город Норильск, признанных в установленном порядке непригодными для проживания*** |
45,0 |
21 204 200,0 |
0,0 |
50,0 |
24 704 200,0 |
0,0 |
||
Мероприятие N 2. Выплата выкупной цены собственникам жилых помещений муниципального образования город Норильск, расположенных в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке, аварийными и подлежащими сносу или реконструкции** |
7,0 |
3 500 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Итого по Мероприятию 1 и 2 |
116,0 |
|
|
|
108,0 |
|
|
|
Мероприятие N 3. Прочие мероприятия, связанные с реализацией Программы |
|
|
295 800,0 |
|
|
|
295 800,0 |
|
Взаимодействие со средствами массовой информации, информационно-рекламными службами |
6,0 |
11 700,0 |
70 000,0 |
|
6,0 |
11 700,0 |
70 000,0 |
|
Почтовые расходы, связанные с отправлением документов в министерство строительства и архитектуры Красноярского края |
16,0 |
940,00 |
15 000,0 |
|
16,0 |
940,00 |
15 000,0 |
|
Выезд в служебные командировки, связанные с реализацией Программы |
2,0 |
105 400,0 |
210 800,0 |
|
2,0 |
105 400,0 |
210 800,0 |
|
Всего по Программе |
|
|
49 242 000,0 |
|
|
|
53 797 700,0 |
|
*- цена единицы категории формируется на основании мониторинга цен на рынке недвижимости и может меняться в течение года;
**- при наличии остатка денежных средств от реализации Мероприятия 2, средства могут быть использованы на реализацию Мероприятия 1;
***- при наличии остатка денежных средств от реализации Мероприятия 1, средства могут быть использованы на реализацию Мероприятия 2.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 24 июня 2009 г. N 309 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Переселение граждан муниципального образования город Норильск из ветхого и аварийного жилищного фонда" на 2009-2011 годы в новой редакции"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.
Текст постановления размещен на Официальном сайте города Норильска в Internet (http://www.norilsk-city.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 28 июня 2011 г. N 331
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 20 мая 2011 г. N 234
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 30 ноября 2010 г. N 469
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 25 августа 2010 г. N 334
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 31 марта 2010 г. N 95