В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 7 статьи 15 решения Положения о бюджете и бюджетном процессе на территории муниципального образования город Норильск, утвержденного Решением Норильского городского Совета депутатов от 23.10.2007 N 5-94, постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных казенных учреждений (прилагается).
2. Управлению обеспечения деятельности Аппарата Администрации города Норильска (И.В.Зарубин) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Заполярная правда" и его размещение на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Контроль исполнения п.2 настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Администрации города Норильска Н.А.Тимофеева.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года и применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых в 2011 году органами местного самоуправления муниципального образования город Норильск в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 принято решение о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования город Норильск.
Глава Администрации города Норильска |
А.Б.Ружников |
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении
муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных казенных учреждений
(утв. Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края
от 26 января 2011 г. N 26)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к качеству и (или) объему (содержанию), порядку и результатам оказания муниципальных услуг (муниципальных работ).
1.2. Настоящий Порядок определяет правила формирования и утверждения муниципальных заданий по оказанию муниципальных услуг (выполнению муниципальных работ) муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными казенными учреждениями (далее - учреждения), а также условия и механизм финансового обеспечения выполнения указанных муниципальных заданий за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск (далее - местный бюджет).
1.3. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания осуществляется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами учреждений.
2. Порядок формирования и утверждения муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется одновременно с подготовкой проекта местного бюджета на срок до одного года (в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год) и на срок до трех лет (в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период).
Предварительные проекты муниципальных заданий составляются учреждениями с учетом объемов бюджетных ассигнований, доведенных до них главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС).
Муниципальное задание утверждается не позднее одного месяца после официального опубликования решения о бюджете муниципального образования город Норильск на очередной финансовый год и плановый период.
Муниципальное задание формируется ГРБС в отношении:
- муниципальных казенных учреждений, определенных правовым актом Администрации города Норильска, издаваемым Главой Администрации города Норильска;
- муниципальных бюджетных учреждений.
Муниципальное задание формируется отдельно по каждой муниципальной услуге (муниципальной работе) на основе Перечня муниципальных услуг, оказываемых юридическим и физическим лицам, финансируемым за счет средств бюджета муниципального образования город и Перечня муниципальных работ, финансируемых за счет средств муниципального образования город Норильск, утвержденного Постановлением Администрации города Норильска от 13.10.2009 N 447 (далее - Перечень).
2.2. Муниципальное задание по оказанию муниципальной услуги должно составляться по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку и содержать:
2.2.1. Определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующей муниципальной услуги, в том числе:
- перечень категорий потребителей муниципальной услуги, с указанием возможностей предоставления им муниципальной услуги на бесплатной или платной основах;
- общее количество потенциальных потребителей муниципальной услуги;
- количественную характеристику возможностей учреждения оказывать муниципальную услугу.
2.2.2. Показатели, характеризующие качество и (или) объем оказываемой физическим и (или) юридическим лицам муниципальной услуги, включающие:
- наименование и реквизиты правового акта, утвердившего стандарт качества муниципальной услуги (в случае его утверждения);
- информацию о необходимых значениях показателей оценки качества муниципальной услуги, установленных в стандарте качества муниципальной услуги, на очередной финансовый год и на плановый период;
- информацию о планируемых объемах оказания муниципальной услуги в натуральном и стоимостном выражении на очередной финансовый год и на плановый период.
2.2.3. Порядок оказания муниципальной услуги физическим и (или) юридическим лицам, в том числе:
- наименование и реквизиты правового акта, утвердившего стандарт качества муниципальной услуги (в случае его утверждения);
- описание основных процедур оказания муниципальной услуги со ссылкой на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества муниципальной услуги;
- описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальной услуги со ссылкой на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества муниципальной услуги;
- перечень оснований для приостановления или отказа от оказания муниципальной услуги со ссылкой на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества муниципальной услуги;
- характеристика минимальных требований к квалификации и опыту работников учреждения, оказывающего муниципальную услугу со ссылкой на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества муниципальной услуги;
- характеристика требований к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги со ссылкой на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества муниципальной услуги.
2.2.4. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги физическими или юридическими лицами, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующей услуги на платной основе, либо описание порядка их установления, в случаях установленных законодательством Российской Федерации, со ссылкой на соответствующий правовой акт, устанавливающий данный порядок.
2.2.5. Порядок контроля за выполнением муниципального задания, включая:
- описание основных форм и процедур осуществления контроля, в том числе условий и порядка досрочного прекращения выполнения муниципального задания со ссылкой на соответствующий правовой акт;
- описание требований к периодичности осуществления контроля;
- перечень органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, осуществляющих контроль за выполнением учреждением муниципального задания.
2.2.6. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания включают:
- форму отчета о выполнении муниципального задания, которая должна предусматривать представление не меньшего набора данных, чем установлено в Примерной форме отчета о выполнении муниципального задания, приведенной в Приложении 2 к настоящему Порядку. Отчет о выполнении муниципального задания должен представляться не реже одного раза в год;
- форму отчета о выполнении муниципального задания и периодичность его предоставления, которая должна устанавливаться с учетом требований настоящего пункта самостоятельно ГРБС и органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений.
2.3. Муниципальное задание по выполнению муниципальной работы должно составляться по форме согласно Приложению 1.1 к настоящему Порядку и содержать:
2.3.1. Характеристику муниципальной работы, в том числе:
- наименование муниципальной работы в соответствии с утвержденным Перечнем;
- краткое описание необходимой муниципальной работы и результат выполнения муниципальной работы, который планируется получить в очередном финансовом году и в плановом периоде.
2.3.2. Порядок выполнения муниципальной работы, который включает в себя основание для приостановления и (или) отказа в выполнении муниципальной работы.
2.3.3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания, включая:
- описание основных форм и процедур осуществления контроля, в том числе условий и порядка досрочного прекращения выполнения муниципального задания со ссылкой на соответствующий правовой акт;
- описание требований к периодичности осуществления контроля;
- перечень исполнительных органов власти муниципального образования город Норильск, осуществляющих контроль за выполнением муниципального задания.
2.3.4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания, включающие:
- форму отчета о выполнении муниципального задания, которая должна предусматривать представление не меньшего набора данных, чем установлено в Примерной форме отчета о выполнении муниципального задания, приведенной в Приложении 2.1 к настоящему Порядку. Отчет о выполнении муниципального задания должен представляться не реже одного раза в год;
- форму отчета о выполнении муниципального задания и периодичность его предоставления, которая должна устанавливаться с учетом требований настоящего пункта самостоятельно ГРБС и органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений.
2.4. Объемы бюджетных ассигнований, доводимые до учреждений, планируются ГРБС или органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя с использованием результатов ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг, проводимой в соответствии с утвержденным Постановлением Главы Администрации города Норильска от 31.03.2008 г. N 809.
В случае недостаточности доведенных объемов бюджетных ассигнований для оказания муниципальной услуги (выполнения муниципальной работы) в соответствии с требованиями к объему и качеству, отраженным в составленном предварительном проекте муниципального задания, ГРБС или органы, осуществляющие функции учредителя во взаимодействии с учреждениями вносят сбалансированные изменения в предварительный проект муниципального задания и/или в объемы бюджетных ассигнований для учреждений так, чтобы объем бюджетных ассигнований стал достаточным для выполнения устанавливаемых в муниципальном задании качественных и количественных показателей.
2.5. В случае внесения изменений в правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменений объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о местном бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание должны быть внесены изменения, которые утверждаются ГРБС или органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в соответствии с их компетенцией.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждениям осуществляется в виде субсидии, предоставленной из местного бюджета.
3.2. Определение объема и условий предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждениям осуществляется на основании правового акта Администрации города Норильска.
3.3. Изменение объема субсидии, предоставленной из местного бюджета муниципальному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
3.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3.5. Утверждаемые муниципальные задания должны быть выполнены за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных учреждениям на соответствующий финансовый год.
Приложение 1
к Порядку формирования и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (муниципальных работ)
муниципальными бюджетными учреждениями
и муниципальными казенными учреждениями
Утверждаю
_________________________________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя ГРБС, в ведении
которых находятся муниципальные казенные учреждения,
или органа, осуществляющего функции и полномочия
учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений)
Муниципальное задание
на оказание муниципальной услуги ________________________________________
(наименование муниципальной услуги)
1. Потребители муниципальной услуги
Наименование категории потребителей |
Основа предоставления (бесплатная, частично платная) |
Плановое количество потребителей (чел.) в ___ году* |
Количество потребителей, которым может быть оказана муниципальная услуга (чел.)* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* оценка возможностей
Показатели, характеризующие качество и объем муниципальной услуги
Показатели оценки качества муниципальной услуги:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значение показателей качества муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Объемы оказания муниципальной услуги:
в натуральном выражении:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема муниципальной услуги |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
в стоимостном выражении:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема муниципальной услуги |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. Порядок оказания муниципальной услуги**:
Правовой акт, утвердивший стандарт качества муниципальной услуги |
|
Основные процедуры оказания муниципальной услуги |
|
Порядок информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальной услуги |
|
Основания для приостановления или отказа в оказании муниципальной услуги |
|
Требования к квалификации и опыту работников, оказывающих муниципальную услугу |
|
Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги |
|
** в случае отсутствия ставится прочерк
4. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги
Значения предельных цен (тарифов) на оказание муниципальной услуги |
Правовые акты либо порядок их установления |
|
|
|
|
Порядок установления предельных цен (тарифов) на оказание муниципальной услуги: |
5. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
|
Описание |
Правовой акт |
Формы контроля |
|
|
Процедуры контроля |
|
|
Периодичность контрольных мероприятий |
|
|
Органы местного самоуправления муниципального образования город Норильск, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
|
|
6. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
Форма отчета о выполнении муниципального задания:
Разрабатывается на основании примерной формы отчета о выполнении
муниципального задания (Приложение 2 к Порядку формирования и
финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (муниципальных работ) муниципальными бюджетными
учреждениями и муниципальными казенными учреждениями)
Периодичность предоставления отчетности о выполнении муниципального
задания: ________________________________________________________________
Приложение 1.1
к Порядку формирования и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (муниципальных работ)
муниципальными бюджетными учреждениями
и муниципальными казенными учреждениями
Утверждаю
_________________________________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя ГРБС, в ведении
которых находятся муниципальные казенные учреждения, или
органа, осуществляющего функции и полномочия
учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений)
Муниципальное задание
на выполнение муниципальной работы ______________________________________
(наименование муниципальной работы)
1. Характеристика работы
Наименование работы |
Содержание работы |
Необходимый результат выполнения работы |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
2. Порядок выполнения муниципальной работы:
Основание для приостановления и (или) отказа выполнения муниципального задания |
|
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания:
Формы контроля |
Периодичность |
Органы местного самоуправления муниципального образования город Норильск, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
Форма отчета о выполнении муниципального задания:
Разрабатывается на основании примерной формы отчета о выполнении
муниципального задания (Приложение 2.1 к Порядку формирования и
финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (муниципальных работ) муниципальными бюджетными
учреждениями и муниципальными казенными учреждениями)
Периодичность предоставления отчетности о выполнении муниципального
задания: ________________________________________________________________
Приложение 2
к Порядку формирования и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (муниципальных работ)
муниципальными бюджетными учреждениями
и муниципальными казенными учреждениями
Утверждаю
_________________________________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя ГРБС, в ведении
которых находятся муниципальные казенные учреждения, или
органа, осуществляющего функции и полномочия
учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений)
Примерная форма отчета о выполнении муниципального задания
1. Показатели оценки качества выполнения муниципального задания: | ||||||
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник информации о значении показателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Показатели оценки объема выполнения муниципального задания: | |||||
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник информации о значении показателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение 2.1
к Порядку формирования и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (муниципальных работ)
муниципальными бюджетными учреждениями
и муниципальными казенными учреждениями
Утверждаю
_________________________________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя ГРБС, в ведении
которых находятся муниципальные казенные учреждения, или
органа, осуществляющего функции и полномочия
учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений)
Примерная форма отчета о выполнении муниципального задания
Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 26 января 2011 г. N 26 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г. и применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых в 2011 г. органами местного самоуправления муниципального образования город Норильск в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 принято решение о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования город Норильск
Текст постановления размещен на Официальном сайте города Норильска в Internet (http://www.norilsk-city.ru)
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 23 ноября 2015 г. N 563 настоящее Постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 14 мая 2015 г. N 228
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 1 декабря 2014 г. N 670
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 28 сентября 2012 г. N 309
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 11 мая 2011 г. N 210