Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Руководству (п.18)
Формы
первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета для военных учреждений
Номер формы |
Код формы |
Наименование формы документа |
1 |
2 |
3 |
|
Раздаточная (сдаточная) ведомость |
|
|
Раздаточно-сдаточная ведомость боеприпасов (ракет) на складе военного учреждения |
|
|
Акт закладки (обновления) материальных ценностей |
|
|
Акт списания (снятия) остатков |
|
|
Акт приемки изготовленной продукции |
|
|
Рабочий лист агрегата |
|
|
Книжка аттестатов военнослужащего |
|
|
Раскладка-накладная на выдачу продуктов для приготовления пищи |
|
|
Книга регистрации первичных учетных документов |
|
|
Книга учета материальных ценностей, выданных во временное пользование |
|
|
Книга учета движения питающихся |
|
|
Карточка учета материальных ценностей личного пользования |
|
|
Квитанция на прием собственных вещей от граждан, пребывающих в запасе и призванных на учебные сборы |
|
|
Сопроводительный лист |
|
|
Опись материальных ценностей |
|
|
Расчетно-платежная ведомость на выплату денежного довольствия военнослужащим, проходящим военную службу по контракту |
|
|
Расчетно-платежная ведомость на выплату денежного довольствия военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, прочих выплат военнослужащим |
|
|
Карточка лицевого счета военнослужащего военного учреждения |
|
|
Авансовая тетрадь |
|
|
Книга учета недостач |
|
|
Книга аналитического учета денег, денежных документов и ценностей, принадлежащих больным, находящимся на излечении |
|
|
Квитанция на прием вещей и ценностей от больного |
|
|
Ордер на прием денег и денежных документов от больного на хранение |
|
Приходный кассовый ордер |
||
Расходный кассовый ордер |
||
Журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов |
||
Доверенность |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду код формы 0315001
Доверенность |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду код формы 0315002
Акт о приемке материалов |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду код формы 0315004
Форма N 8
Стандарт 420x297, 297x210
Действительна по "___"____________ 20___г.
Утверждаю
Руководитель_________________________________
(подпись, инициал имени, фамилия)
"___"____________ 20___ г.
Раздаточная (сдаточная) ведомость N____
за__________________20___г.
Военное учреждение_______________________________________________________
(условное, а при отсутствии условного -
_________________________________________________________________________
действительное наименование военного учреждения)
Структурное подразделение военного учреждения____________________________
N п/п |
Получатель (сдатчик) |
Код получателя (сдатчика) |
Наименование материальных ценностей |
Дата получения (сдачи) |
Расписка получателя (сдатчика) |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Код номенклатуры | |||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Единица измерения | |||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Категория (сорт, плотность, партия) | |||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Цена за единицу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Сумма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выдал (принял)___________________________________________________________
(должность, воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)
Правильность выдачи (сдачи) проверил_____________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)
"___"_____________ 20____ г.
Бухгалтер __________________________________________________________
(подпись, инициал имени, фамилия)
"___"_____________ 20____ г.
Форма N 9
Стандарт 420x297
Действительна по "___"____________ 20___г.
Утверждаю
Руководитель_________________________________
(подпись, инициал имени, фамилия)
"___"____________ 20___ г.
Раздаточно-сдаточная ведомость N____
боеприпасов (ракет) на складе военного учреждения________________________
_________________________________________________________________________
(наименование боеприпасов (ракет)
Код номенклатуры_________________
за________________20___г.
Дата записи |
Наименование подразделений |
N партии, год изготовления, завод-изготовитель |
Выдано (шт.) |
Расписка в получении и дата |
Израсходовано |
Сдано обратно (шт.) |
Количество несданных (шт.) |
Расписка в сдаче и дата |
|||||||||||
боеприпасов |
укупорки |
количество (шт.) |
цена |
сумма |
неизрасходованных боеприпасов |
неисправных боеприпасов (с осечками) |
гильз стреляных, элементов ПТУРС, ракет, огнеметов |
всего |
укупорки |
дополнительных пучков, двигателей от огнеметов |
боеприпасов |
укупорки |
двигателей огнеметов |
контейнеров от огнеметов |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Указанные в ведомости боеприпасы (ракеты)
выдал______________________________________________ принял_______________________________________________
(должность, воинское звание, подпись, инициал (должность, воинское звание, подпись, инициал
имени, фамилия) имени, фамилия)
"___"___________ 20___ г. "___"___________ 20___ г.
Правильность выдачи (сдачи) проверил__________________________________________________________________________
(должность, воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)
"____"______________ 20____ г.
Бухгалтер _______________________________________________________________________________________________
(подпись, инициал имени, фамилия)
"____"______________ 20____ г.
Форма N 10
Стандарт 297x210, 297x420
Утверждаю
Руководитель_________________________________
(подпись, инициал имени, фамилия)
"___"____________ 20___ г.
М.П.
Акт N________
закладки (обновления) материальных ценностей
Комиссия в составе:______________________________________________________
(должность, воинское звание, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________,
назначенная приказом от "___"____________ 20___ г. N__________, произвела
проверку закладки материальных ценностей на длительное хранение и их
обновление:
N п/п |
Наименование материальных ценностей |
Код номенклатуры |
Единица измерения |
Заложено |
Изъято |
В том числе из изъятых |
Примечани |
|||||||||||||||
оприходовать на текущее обеспечение |
списать |
|||||||||||||||||||||
категория (размер, сорт) |
год и месяц изготовления |
заводской номер |
количество |
цена за единицу |
сумма |
категория (размер, сорт) |
год и месяц изготовления |
заводской номер |
количество |
цена за единицу |
сумма |
количество |
цена за единицу |
сумма |
количество |
цена за единицу |
сумма |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
Всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель комиссии _____________________________________________
(должность, воинское звание, подпись, инициал
имени, фамилия)
Члены комиссии: _____________________________________________
(должность, воинское звание, подпись, инициал
имени, фамилия)
_____________________________________________
(должность, воинское звание, подпись, инициал
имени, фамилия)
_____________________________________________
(должность, воинское звание, подпись, инициал
имени, фамилия)
Материальные ценности на
ответственное хранение принял ___________________________________________
(должность, воинское звание, подпись, инициал
имени, фамилия)
"___"_____________ 20___ г.
Форма N 11
Стандарт 297x210, 297x420
Утверждаю
Руководитель_________________________________
(подпись, инициал имени, фамилия)
"___"____________ 20___ г.
М.П.
Акт N________
списания (снятия) остатков
Комиссия в составе:______________________________________________________
(должность, воинское звание, фамилия, имя, отчество)
назначенная приказом от "__"_________20___ г. N______, произвела_________
N п/п |
Наименование материальных ценностей (индекс, номер чертежа) |
Код номенклатуры |
Единица измерения |
Категория (сорт, плотность) |
Цена за единицу |
Фактически израсходовано, утрачено (в наличии) |
Положено по норме (числится по учету) |
Перерасход (недостает) |
Экономия (излишествует) |
Примечание |
|||
количество |
сумма |
количество |
сумма |
количество |
сумма |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложения:______________________________________________________________
Заключение комиссии______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель комиссии _____________________________________________
(должность, воинское звание, подпись, инициал
имени, фамилия)
Члены комиссии: _____________________________________________
(должность, воинское звание, подпись, инициал
имени, фамилия)
_____________________________________________
(должность, воинское звание, подпись, инициал
имени, фамилия)
_____________________________________________
(должность, воинское звание, подпись, инициал
имени, фамилия)
Заключение старших начальников___________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)
"___"_______________ 20___ г.
Материально ответственное лицо за хранение и содержание материальных
ценностей _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)
Форма N 15
Стандарт 210 x 297
Утверждаю
Руководитель_________________________________
(подпись, инициал имени, фамилия)
"___"____________ 20___ г.
М.П.
Акт N________
приемки изготовленной продукции
Военное учреждение_______________________________________________________
Структурное подразделение военного учреждения____________________________
Материально ответственное лицо___________________________________________
Комиссия в составе:______________________________________________________
(должность, воинское звание, фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
назначенная приказом от "___"_____________ 20___ г. N_________, произвела
списание материальных ценностей, израсходованных для изготовления
продукции:
N п/п |
Наименование материальных ценностей |
Код номенклатуры |
Единица измерения |
Категория (сорт, плотность) |
Израсходовано на изготовление продукции |
Получено изготовленной продукции |
||||
количество |
цена |
сумма |
количество |
цена |
сумма |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Полученную продукцию оприходовать по регистрам бухгалтерского учета, а
израсходованные материальные ценности списать с учета.
Председатель комиссии _____________________________________________
(должность, воинское звание, подпись, инициал
имени, фамилия)
Члены комиссии: _____________________________________________
(должность, воинское звание, подпись, инициал
имени, фамилия)
_____________________________________________
(должность, воинское звание, подпись, инициал
имени, фамилия)
Полученную продукцию на ответственное хранение принял.
Материально ответственное лицо __________________________________________
(должность, воинское звание, подпись,
инициал имени, фамилия)
"___"_______________ 20___ г.
Форма N 17
|
Стандарт 297x210 |
|||||||||
Корешок рабочего листа агрегата N _____
Марка двигателя (агрегата), _____ N _____________
Рабочий лист получил __________ ______________________________ (подпись, инициал имени, фамилия) "__"___________ 20___ г. |
Действителен по "__"__________ 20__ г.
Рабочий лист агрегата N от "__"__________ 20__ г.
Военное учреждение _______________________________________________________________________________________ Структурное подразделение военного учреждения _____________________________________________________________ Материально ответственное лицо Марка двигателя (агрегата) _________________, N двигателя (агрегата) _____________ Запланировано моторесурсов _____________________________________________
Итоговые данные за ______ 20__ г. (месяц) |
|||||||||
Наименование материальных ценностей |
Код номенклатуры |
Единица измерения |
Остаток на начало отчетного периода |
Получено за отчетный период |
Остаток на конец отчетного периода |
Фактически израсходовано |
Норма расхода |
Экономия |
Перерасход |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель подразделения или лицо, ведающее эксплуатацией техники
| ||||||||||
(должность, воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия) |
Оборотная сторона формы N 17
Корешок рабочего листа агрегата N_______
Числа месяца |
Наименование работ |
Получено материальных ценностей (кг) |
Израсходовано материальных ценностей (кг) |
Расписка моториста (оператора) |
||||
|
|
|
|
|
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Моторист (оператор)______________________________________________________
(подпись, инициал имени, фамилия)
Форма N 21
Стандарт 297x210
Книжка аттестатов военнослужащего
Серия _________ N ______
_________________________________________________________________________
(наименование военного учреждения)
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения военного учреждения)
Начата "___"__________20___г.
Окончена "___"__________20___г.
Внутренняя сторона формы N 21
Форма N 22
Стандарт 210x297
Утверждаю
Руководитель_________________________________
_____________________________________________
(подпись, инициал имени, фамилия)
"___"____________ 20___ г.
Раскладка-накладная N_______
на выдачу продуктов для приготовления пищи
"___"___________ 20___ г.
по норме _____________ на _____ чел.
Наименование блюд
Завтрак Обед Ужин Вечерний чай
_________________________________________________________________________
1._______________ 1.________________ 1.________________ 1._______________
2._______________ 2.________________ 2.________________ 2._______________
__________________ _________________ _________________ _______________
N п/п |
Наименование продуктов |
Подлежит выдаче |
|||||||||||
Завтрак |
Обед |
Ужин |
Вечерний чай |
Всего |
|||||||||
на 1 чел. (г) |
всего (кг) |
на 1 чел. (г) |
всего (кг) |
на 1 чел. (г) |
всего (кг) |
на 1 чел. (г) |
всего (кг) |
на 1 чел. |
всего по раскладке |
||||
на 1 чел. (г) |
стоимость |
всего (кг) |
общая сумма |
||||||||||
Дополнительные продукты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник финансового органа (главный бухгалтер)
_________________________________________________________________________
(воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)
Начальник продовольственной службы
_________________________________________________________________________
(воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)
"___"________________ 20____ г.
2 страница формы N 22
Продукты выдал: Продукты получил:
на завтрак _______________________ на завтрак ___________________________
на обед __________________________ на обед ______________________________
на ужин __________________________ на ужин ______________________________
на вечерний чай __________________ на вечерний чай ______________________
Разрешение дежурного по части
на выдачу пищи
Завтрак _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Обед ____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ужин ____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Вечерний чай ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заключение врача (фельдшера) Оценка руководителя
о качестве готовой пищи (инспектирующего или
и санитарном состоянии проверяющего лица)
столовой (камбуза) вкусовых качеств готовой
пищи и полновесности порций
Завтрак ____________________________ Завтрак ___________________________
____________________________________ ___________________________________
Обед _______________________________ Обед ______________________________
____________________________________ ___________________________________
Ужин _______________________________ Ужин ______________________________
____________________________________ ___________________________________
Вечерний чай _______________________ Вечерний чай ______________________
____________________________________ ___________________________________
Остаток сэкономленных в столовой к концу дня:
Хлеба __________, _________ кг,
________________, _________ кг
Дежурный по столовой_____________________________________________________
(воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)
Инструктор-повар ________________________________________________________
(воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)
Правильность ведения записей и остаток
продуктов проверил начальник
продовольственной службы _______________________________________________
(воинское звание, подпись, инициал
имени, фамилия)
Форма N 25
Стандарт 210x297
Книга N_________
регистрации первичных
учетных документов
_________________________________________________________________________
(наименование военного учреждения)
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения военного учреждения)
Начата "___"__________20___г.
Окончена "___"__________20___г.
Внутренняя сторона формы N 25
СОДЕРЖАНИЕ
Наименование документа |
Страницы книги |
Наименование документа |
Страницы книги |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Внутренняя сторона формы N 25
Регистрационный номер |
Дата регистрации |
Наименование документа |
Документ |
Количество экземпляров |
Общее количество листов |
На какие материальные ценности выдан (поступил) документ |
От кого поступил или кому передан документ на исполнение |
Срок исполнения документа |
Расписка в получении документа и дата |
Расписка в приеме исполненного документа и дата |
Местонахождение исполненного документа |
||
номер |
дата |
номер дела |
номера листов в деле |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма N 37
Стандарт 297x210
Книга N_______
учета материальных ценностей,
выданных во временное пользование
_________________________________________________________________________
(наименование военного учреждения)
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения военного учреждения)
Начата "___"__________20___г.
Окончена "___"__________20___г.
Внутренняя сторона формы N 37
СОДЕРЖАНИЕ
Наименование материальных ценностей или подразделений (получателей) |
Страницы книги |
Наименование материальных ценностей или подразделений (получателей) |
Страницы книги |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Внутренняя сторона формы N 37
_________________________________________________________________________
(наименование материальных ценностей или подразделений (получателей)
N п/п |
Наименование материальных ценностей (заводской N, тип, марка) и подразделений (получателей) |
Единица измерения |
Выдано |
Возвращено |
||||
дата |
количество |
расписка в получении, фамилия и инициалы |
дата |
количество или оправдательные документы |
расписка в приеме и фамилия |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма N 42
Стандарт 297x210
Книга N_______
учета движения питающихся
_________________________________________________________________________
(наименование военного учреждения)
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения военного учреждения)
Начата "___"__________20___г.
Окончена "___"__________20___г.
Внутренняя сторона формы N 42
Раздел I. Учет движения питающихся в столовой
Число месяца |
Основание записи |
По пайкам |
Отдельные приемы пищи по пайкам |
По сухим пайкам |
По табачному довольствию |
Дополнительный паек сахара взамен табачного довольствия |
Дополнительные расчеты |
Денежная компенсация взамен продовольственного пайка в сутодачах |
Продовольственно-путевые деньги в сутодачах |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
по сахару (нормы) |
по табачному довольствию |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
N приказа |
N аттестата |
прибыло |
убыло |
состоит |
прибыло |
убыло |
состоит |
прибыло |
убыло |
состоит |
прибыло |
убыло |
состоит |
прибыло |
убыло |
состоит |
завтрак |
обед |
ужин |
завтрак |
обед |
ужин |
завтрак |
обед |
ужин |
|
|
прибыло |
убыло |
состоит |
прибыло |
убыло |
состоит |
добавляется |
уменьшается |
добавляется |
уменьшается |
добавляется |
уменьшается |
|
|
1 |
|
|
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел II. Учет движения военнослужащих, получающих продовольственный паек на руки
Число месяца |
Основание записи |
По пайкам |
Дополнительные расчеты по основным пайкам |
Дополнительные расчеты по дополнительным пайкам |
Денежная компенсация взамен продовольственного пайка в сутодачах |
||||||||||||||||||||||||||||||
N приказа |
N аттестата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
прибыло |
убыло |
состоит |
прибыло |
убыло |
состоит |
прибыло |
убыло |
состоит |
прибыло |
убыло |
состоит |
прибыло |
убыло |
состоит |
прибыло |
убыло |
состоит |
добавляется |
уменьшается |
добавляется |
уменьшается |
добавляется |
уменьшается |
добавляется |
уменьшается |
добавляется |
уменьшается |
добавляется |
уменьшается |
добавляется |
уменьшается |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма N 45
Стандарт 420x297, 297x210
Военное учреждение_______________________________________________________
Структурное подразделение военного учреждения____________________________
Вид имущества ___________________________________________________________
Карточка N _____
учета материальных ценностей личного пользования
_________________________________________________________________________
(воинское звание, фамилия, имя и отчество)
Начата "___"__________20___г.
Окончена "___"__________20___г.
Данные обмера
N и дата справки |
|
|
|
|
|
|
Рост, см |
|
|
|
|
|
|
Объем груди, см |
|
|
|
|
|
|
Приказ |
Норма снабжения |
|||
о зачислении на обеспечение |
о снятии с обеспечения |
|||
номер |
дата |
номер |
дата |
|
|
|
|
|
"___"__________20___г. М.П.
_________________________________________________________________________
(должность, воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)
N п/п |
Наименование материальных ценностей |
Установленный срок службы |
Код номенклатуры |
Рост, размер, полнота (N предмета) |
Дата выдачи (сдачи) |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Наименование (код) операции | ||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Наименование и N документа | ||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего предметов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Подпись военнослужащего, подтверждающая правильность данных, получение, сдачу имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
При убытии из военного учреждения выдан аттестат N ______________________
от "___"________________ 20___ г.
Начальник финансового органа (главный бухгалтер)_________________________
_________________________________________________________________________
(воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)
Форма N 59
Стандарт 420х297, 297x210
Квитанционная книжка N ______
на прием собственных вещей от граждан, пребывающих в запасе
и призванных на учебные сборы, на хранение
_________________________________________________________________________
(наименование военного учреждения)
Начата "___"___________20___г.
Окончена "___"___________20___г.
Внутренняя сторона формы N 59
Форма N 59 |
Форма N 59 |
Форма N 59 |
||||||||||||
Корешок квитанции N ____ на принятие собственных вещей от ________________________ __________________________ (фамилия, имя и отчество) Наименование подразделения __________________________ Фамилия и адрес родных ______ __________________________ __________________________ |
Копия квитанции N ____ на принятие собственных вещей от ________________________ __________________________ (фамилия, имя и отчество) Наименование подразделения __________________________ Фамилия и адрес родных ______ __________________________ __________________________ |
Квитанция N ____ на принятие собственных вещей от ________________________ __________________________ (фамилия, имя и отчество) Наименование подразделения __________________________ Фамилия и адрес родных ______ __________________________ __________________________ |
||||||||||||
"__"_____________20__ г. |
"__"_____________20__ г. |
"__"_____________20__ г. |
||||||||||||
N п/п |
Наименование вещей |
Степень износа |
Количество предметов |
Стоимость (руб.) |
N п/п |
Наименование вещей |
Степень износа |
Количество предметов |
Стоимость (руб.) |
N п/п |
Наименование вещей |
Степень износа |
Количество предметов |
Стоимость (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Итого |
|
|
|
Итого |
|
|
|
|||
Вид упаковки _______________ Председатель комиссии _______ (должность, __________________________ воинское звание, подпись, __________________________ инициал имени, фамилия) Владелец вещей _____________ (подпись) Указанные в квитанции вещи на хранение принял __________________________ (должность, воинское звание, __________________________ подпись, инициал имени, фамилия) "__"_____________20__ г. |
Вид упаковки _______________ Председатель комиссии _______ (должность, __________________________ воинское звание, подпись, __________________________ инициал имени, фамилия) Владелец вещей _____________ (подпись) Указанные в квитанции вещи на хранение принял __________________________ (должность, воинское звание, __________________________ подпись, инициал имени, фамилия) "__"_____________20__ г. |
Вид упаковки _______________ Председатель комиссии _______ (должность, __________________________ воинское звание, подпись, __________________________ инициал имени, фамилия) Владелец вещей _____________ (подпись) Указанные в квитанции вещи на хранение принял __________________________ (должность, воинское звание, __________________________ подпись, инициал имени, фамилия) "__"_____________20__ г. |
||||||||||||
Перечисленные в корешке квитанции вещи получил __________________________ (подпись владельца вещей) "__"_____________20__ г.
|
|
|
Форма N 62
Стандарт 210x297
Сопроводительный лист
на перевозку ____________________________________________________________
(вид материальных ценностей)
Отправитель______________________________________________________________
(наименование военного учреждения)
Получатель_______________________________________________________________
(наименование военного учреждения)
Вид и N транспортного средства___________________________________________
Ответственный за сопровождение___________________________________________
(воинское звание, инициал имени, фамилия)
Время отправления _____ч _____ мин "___"________20__г.
Время доставки _____ч ____ мин "___"________20__г.
N п/п |
Наименование материальных ценностей |
Вид тары или упаковки |
Отправлено |
Сдано |
N наряда |
Пункты сдачи (доставки груза) |
||
мест |
масса |
мест |
масса |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отправитель_________________________________________________________
М.П. (должность, воинское звание, подпись,
инициал имени, фамилия)
Командир (водитель, сопровождающий)_________________________________
(воинское звание, подпись,
инициал имени, фамилия)
Указанные в сопроводительном листе материальные ценности получил
полностью (при недостаче указать, в чем она выражается)_____
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Получатель__________________________________________________________
М.П. (должность, воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)
"____"____________ 20__ г.
Форма N 65
Стандарт 210x297
Опись
материальных ценностей, находящихся в____________________________________
(номер комнаты, помещения)
N п/п |
Наименование материальных ценностей |
Инвентарный номер |
Количество |
|
|
|
|
Ответственный за сохранность ____________________________________________
(должность, воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)
"____"____________ 20_ г.
Форма N 13-ФО
Стандарт 420x297
В кассу для оплаты в срок
с "___"______по "___"______20__г.
В сумме______________________________________
(прописью)
Руководитель ________________________________
(подпись, инициал имени, фамилия)
Начальник финансового органа
(главный бухгалтер) _________________________
(подпись, инициал имени, фамилия)
Расчетно-платежная ведомость N ___________
на выплату денежного довольствия военнослужащим,
проходящим военную службу по контракту,
за___________20__ г.
Военное учреждение_____________________________________ Штат N _________
(условное, а при отсутствии условного -
действительное наименование военного учреждения)
Структурное подразделение военного учреждения ___________________________
Раздел (подраздел) ___________________________
Целевая статья ___________________________
Вид расходов ___________________________
Источник финансирования ___________________________
Единица измерения (руб., коп.) ___________________________
/----------\ /---------------\
Расходный кассовый ордер N | | Дата | |
\----------/ \---------------/
2 страница формы N 13-ФО
Личный состав, поименованный в расчетно-платежной ведомости,
соответствует списочному составу и штату (штатному расписанию) военного
учреждения_______________________________________________________________
(должность, воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)
По настоящей ведомости:
выдано___________________________________________________________________
(сумма прописью)
депонировано_____________________________________________________________
(сумма прописью)
Раздатчик _______________________________________________________________
(должность, подпись, инициал имени, фамилия)
"____"__________________20__г.
Кассир___________________________________________________________________
(подпись, инициал имени, фамилия)
"____"__________________20__г.
Составил_________________________________________________________________
(должность, подпись, инициал имени, фамилия)
Проверил_________________________________________________________________
(должность, подпись, инициал имени, фамилия)
"____"__________________20__г.
Форма N 15-ФО
Стандарт 420x297
В кассу для оплаты в срок
с "___"______по "___"______20__г.
В сумме______________________________________
(прописью)
Руководитель ________________________________
(подпись, инициал имени, фамилия)
Начальник финансового органа
(главный бухгалтер) _________________________
(подпись, инициал имени, фамилия)
Расчетно-платежная ведомость N ____
на выплату денежного довольствия военнослужащим, проходящим
военную службу по призыву, прочих выплат военнослужащим
_________________________________________________________________________
(вид выплаты)
за_________________20_ г.
Военное учреждение_______________________________________________________
(условное, а при отсутствии условного - действительное
наименование военного учреждения)
Структурное подразделение военного учреждения ___________________________
Раздел (подраздел) ___________________________
Целевая статья ___________________________
Вид расходов ___________________________
Источник финансирования ___________________________
Единица измерения (руб., коп.) ___________________________
/----------\ /---------------\
Расходный кассовый ордер N | | Дата | |
\----------/ \---------------/
N п/п |
Должность |
Воинское звание |
Тарифный разряд |
Начислено |
Удержано |
Сумма к выдаче |
Расписка в получении |
Фамилия, инициалы |
||||||
|
|
|
всего |
|
|
|
всего |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Личный состав, поименованный в расчетно-платежной ведомости,
соответствует списочному составу и штату (штатному расписанию) военного
учреждения_______________________________________________________________
(должность, воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)
По настоящей ведомости:
выдано___________________________________________________________________
(сумма прописью)
депонировано_____________________________________________________________
(сумма прописью)
Раздатчик _______________________________________________________________
(должность, подпись, инициал имени, фамилия)
"____"__________________20__г.
Кассир___________________________________________________________________
(подпись, инициал имени, фамилия)
"____"__________________20__г.
Составил_________________________________________________________________
(должность, подпись, инициал имени, фамилия)
Проверил_________________________________________________________________
(должность, подпись, инициал имени, фамилия)
"____"__________________20__г.
Форма N 18-ФО
Стандарт 420x297
Зарегистрировано Карточка Исключен(а) из списков
N ____ лицевого счета военнослужащего военного учреждения с "__"________20__ г.
Начальник ФО _____________________________________ ___________ Пр. N ______________ от "__"________20__ г.
(подпись) _________________________________________________
"__"________20__ г. (воинское звание, фамилия, имя, отчество)
за 20_____ - 20_____ гг. Штат N _______
Занимаемая должность |
Оклад по воинскому званию |
Оклад по воинской должности |
Номер и дата приказа |
Выслуга лет для выплаты проц. надбавки за выслугу лет на "__"_______20__ г. лет ____ месяцев ___ дней___ |
|||||||||
тариф, разряд |
уст. ДО |
увеличение ДО |
ДО с увеличением |
о назначении на должность |
о вступлении в должность |
||||||||
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выслуга лет для выплаты проц. надбавки за службу в ОМ "__"_______20__ г. лет ___ месяцев ____дней____ Районный коэффициент _____ |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Основание для начисления ежемесячных и иных надбавок |
|
||||||||||||
а) за особые условия службы б) денежное вознаграждение за классную квалификацию в) за секретность г) д) |
приказ N ________ от "__"_________ 20__ г. в размере __% присвоен ___ класс, приказ N ____________ от "__"_______ 20__ г. присвоен ___ класс, приказ N ____________ от "__"_______ 20__ г. приказ N ________ от "__"_________ 20__ г. в размере __% |
приказ N ________ от "__"_________ 20__ г. в размере _____% подтвержден ___ класс, приказ N ____________ от "__"_______ 20__ г. подтвержден ___ класс, приказ N ____________ от "__"_______ 20__ г. приказ N ________ от "__"_________ 20__ г. в размере _____% |
Выслуга лет на пенсию на "__"_______20__ г. лет ___ месяцев ____дней____
Присвоено очередное воинское звание ________ приказом ___ от "__"_______20__ г. N ____ |
||||||||||
Основание для начисления других дополнительных денежных выплат |
|
|
|||||||||||
а) материальная помощь и) ЕДВ по итогам года в) квартальная премия за 20 ___ г. за 20 ___ г. г) надбавка за сложность в 20___ г. и напряженность в 20___ г. д) |
приказ N ________ от "__"_________ 20__ г. в сумме ______________________________ приказ N ________ от "__"_________ 20__ г. в сумме ______________________________ N ______ от "__"_______ 20__ г. _______% N ______ от "__"_______ 20__ г. _______% N ______ от "__"_______ 20__ г. _______% N ______ от "__"_______ 20__ г. _______% N ______ от "__"_______ 20__ г. _______% N ______ от "__"_______ 20__ г. _______% N ______ от "__"_______ 20__ г. _______% N ______ от "__"_______ 20__ г. _______% |
приказ N ________ от "__"_________ 20__ г. в сумме ______________________________ приказ N ________ от "__"_________ 20__ г. в сумме ______________________________ N ______ от "__"_______ 20__ г. _______% N ______ от "__"_______ 20__ г. _______% N ______ от "__"_______ 20__ г. _______% N ______ от "__"_______ 20__ г. _______% N ______ от "__"_______ 20__ г. _______% N ______ от "__"_______ 20__ г. _______% N ______ от "__"_______ 20__ г. _______% N ______ от "__"_______ 20__ г. _______% |
Сведения по исполнительным листам: __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ |
||||||||||
е) единовременное пособие при увольнении |
приказ N ______ от "__"_________ 20__ г. в размере _________ ОДС и доп. _________ ОДС. Всего ______ ОДС в сумме ______________________________________________________ |
Прибыл из в/ч __________ ДА N _____ от "__"_______20__ г. ДО ______ |
|||||||||||
Основание для начисления прочих выплат |
Денежным довольствием удовлетворен по "__"________ 20 __ г. |
||||||||||||
а) подъемное пособие |
откуда прибыл _________ |
на в/сл. вед. N __ |
в сумме ____ |
На семью вед. N ________ в сумме ________________ Дата прибытия __________ |
|||||||||
6) СКЛ ______________ 20__ г. ____________________ 20__ г. в). г) |
приказ N _____ от "__"____________ 20__ г. вед. N ___ в сумме ____________________ приказ N _____ от "__"____________ 20__ г. вед. N ___ в сумме ____________________ |
состав семьи: жена г. р. _________________ дети: ______________________________ г. р. |
Прочие сведения: ___________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ |
||||||||||
д) беспроцентная ссуда |
приказ N _____ от "__"____________ 20__ г. вед. N ___ в сумме ____________________ |
Сроком на _____ года. Ежемес. удерж. _____ |
(Оборотная сторона формы N 18-ФО)
Платежный период |
N раз. ведомости |
Число лет, месяцев, дней для процентной надбавки |
Размер процентной надбавки |
Начислено |
Удержано |
Сумма к выдаче |
Примечание |
|||||||||||||||||||||
Оклады денежного содержания |
Месячные и иные надбавки |
Другие дополнительные денежные выплаты |
выходное пособие при увольнении |
|
|
Всего |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
Всего |
|||||||||||||||||
110121 |
110122 |
110123 |
110130 |
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Составил ________________________________________________________________
(должность, подпись, инициал имени, фамилия)
Форма N 32-ФО
Стандарт 150x210
Утверждаю
Расход в сумме_____________________________
(прописью)
___________________________________________
Руководитель ______________________________
(подпись, инициал имени, фамилия)
"___"_____________ 20_ г.
Авансовая тетрадь
начальника_______________________________________________________________
(эшелона, команды с указанием их номера, условного, а при
_________________________________________________________________________
отсутствии условного - действительного наименования военного учреждения)
Начата "___"__________20___г.
Окончена "___"__________20___г.
Внутренняя сторона авансовой тетради
N п/п |
Число, месяц и год |
Приход (на какую надобность и по какому коду экономической классификации и расходов) |
Сумма (руб., коп.) |
N п/п |
Число, месяц и год |
Расход (на что, по каким документам израсходованы деньги) |
Сумма (руб. коп.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток |
|
Приложение: документы на _____ листах.
Начальник эшелона, команды_______________________________________________
(воинское звание, подпись,
_________________________________________________________________________
инициал имени, фамилия)
Тетрадь и документы к ней проверил
начальник финансового органа (главный бухгалтер)_________________________
_________________________________________________________________________
(воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)
"____"______________20__ г.
Пояснения к форме
1. Авансовые тетради изготовляются: с левой стороны - для записи прихода, с правой стороны - для записи расхода денежных средств.
2. Тетрадь должна быть пронумерована, прошнурована, опечатана гербовой сургучной печатью и заверена подписями руководителя военного учреждения и начальника финансового органа (главного бухгалтера).
Форма N 45-ФО
Стандарт 210x297
Книга
учета недостач
_________________________________________________________________________
(условное, а при отсутствии условного - действительное
наименование военного учреждения)
Начата "___"__________20___г.
Окончена "___"__________20___г.
Раздел I
Учет недостач и хищений
_________________________________________________________________________
(вид имущества)
Раздел II
Уплаченные штрафы
_________________________________________________________________________
(вид штрафов)
Раздел III
Учет прочих видов причиненного ущерба
_________________________________________________________________________
(вид причиненного ущерба)
Пояснение к форме
Книга учета недостач служит для учета всех выявленных в военном учреждении недостач, хищений денежных средств и материальных ценностей (кроме недостач материальных ценностей в пределах норм естественной убыли), незаконных расходов денежных средств, в том числе переплат и неположенных выплат денежного довольствия, выявленных ревизиями и проверками, потерь от порчи материальных ценностей, а также уплаченных штрафов, пени, неустоек и прочих видов ущерба, причиненного имуществу, закрепленному за военным учреждением.
Книга учета недостач ведется начальником финансового органа (главным бухгалтером) и предъявляется на просмотр инспектирующим войсковое хозяйство комиссиям и должностным лицам. В книге открываются три раздела: раздел I - для учета недостач, хищений денежных средств и материальных ценностей, раздел II - для учета штрафов, пени, неустоек и раздел III - для учета прочих видов причиненного ущерба: незаконного расходования или использования денежных средств и материальных ценностей, потерь от порчи материальных ценностей, умышленных действий военнослужащих, повлекших затраты на лечение в военно-медицинских учреждениях и других учреждениях здравоохранения военнослужащих, пострадавших в результате этих действий, а также других видов ущерба, предусмотренных Федеральным законом "О материальной ответственности военнослужащих".
В разделе I книги учета недостач открываются отдельные лицевые счета по денежным средствам и каждому виду имущества.
В разделе II книги учета недостач открываются отдельные лицевые счета:
нарушение условий перевозок по всем видам транспорта (включая суммы штрафов за переадресовку грузов, хранение грузов на станциях железных дорог и в портах сверх установленного срока и др.);
невозврат и несвоевременный возврат тары, такелажа и возврат их пониженной категорийности;
лесонарушения;
нарушение санитарных правил, нарушение (загрязнение) экологической среды;
нарушение договорных условий;
нарушение расчетной дисциплины (несвоевременная оплата счетов, необоснованный отказ от акцепта счетов и др.);
уплата штрафных санкций:
а) по единому специальному налогу;
б) другие виды штрафных санкций (по видам);
прочие нарушения.
В раздел III книги недостач открываются отдельные лицевые счета на виды ущерба, не включенные в первые два раздела.
Записи в книгу учета недостач производятся на основании приказа руководителя военного учреждения.
О записи в книгу учета недостач начальник финансового органа (главный бухгалтер) производит за своей подписью отметку на копии приказа по военному учреждению: "Записано в книгу учета недостач, стр. N ___".
В книге учета недостач ежеквартально выводятся итоги с начала года в графах 3, 4 и 6 раздела I и в графах 4, 7 и 9 разделов II и III.
По окончании года выведенные в книге учета недостач итоги оборотов за год заверяются подписями руководителя военного учреждения и начальника финансового органа (главного бухгалтера).
В книге помещается оглавление открытых в них счетов с указанием номеров листов.
Все листы в книге учета недостач нумеруются. Количество листов указывается на последнем листе и заверяется подписями руководителя военного учреждения и начальника финансового органа.
Форма N 47-ФО
Стандарт 210x297
Книга
аналитического учета денег, денежных документов и ценностей,
принадлежащих больным, находящимся
на излечении_____________________________________________________________
(наименование военно-лечебного учреждения)
Начата "___"__________20___г.
Окончена "___"__________20___г.
N лицевого счета |
Воинское звание, фамилия, имя и отчество |
Число, месяц и год |
Наименование и номер документа |
Собственные деньги и денежные документы |
Ценности |
Примечание |
||||||||||||
деньги |
денежные документы |
наименование (описание) ценностей |
принято |
выдано |
||||||||||||||
принято |
выдано |
остаток |
наименование, серия, номер, стоимость |
в рублях |
число, месяц и год |
наименование и номер документа |
количество |
число, месяц и год |
наименование и номер документа |
количество |
||||||||
принято |
выдано |
остаток |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пояснение к форме
Книга учета денег, денежных документов и ценностей, принадлежащих больным, находящимся на излечении, служит для учета в военно-лечебном учреждении наличных денег, денежных документов и ценностей.
В книге открываются отдельные лицевые счета на каждого больного, сдавшего деньги, денежные документы и ценности.
Оприходование принятых на хранение денег, денежных документов и ценностей и списание их с учета производится по регистрам бухгалтерского учета (наличные деньги) и по книге учета денег, денежных документов и ценностей, принадлежащих больным, находящимся на излечении в военно-лечебных учреждениях (форма N 47-ФО).
Начальник финансового органа (главный бухгалтер) военно-лечебного учреждения обязан не реже одного раза в месяц сверять записи в лицевых счетах, открытых в указанной книге, с соответствующими записями в регистрах бухгалтерского учета (по наличным деньгам).
Все листы в книге нумеруются. Количество листов указывается на последнем листе и заверяется подписями руководителя военно-лечебного учреждения и начальника финансового органа (главного бухгалтера).
В книге помещается оглавление открытых счетов с указанием номеров листов.
По окончании года выведенные в книге итоги оборотов за год заверяются подписью начальника финансового органа (главного бухгалтера).
Форма N 5-МЗ
_________________________ Согласована
(наименование учреждения) с Министерством финансов СССР
_________________________ 4 октября 1986 г. N 41-31
(наименование отделения)
Утверждена
приказом Министерства
здравоохранения СССР
от 17 октября 1986 г. N 1374
Квитанция N ____
на прием вещей и ценностей от больного
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
поступившего на лечение "____"_____________20___г.
N п/п |
Наименование вещей (ценностей) |
Характеристика |
Количество |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Вещи (ценности), перечисленные в описи,
сдал_____________________________________________________________________
(подпись больного или сопровождающего) (расшифровка подписи)
Принял___________________________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Перечисленные в описи вещи (ценности) на ответственное хранение
принял___________________________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Вещи (ценности) получил полностью
_________________________________________________________________________
(подпись больного или лица, (расшифровка подписи)
получившего вещи (ценности)
для вручения больному)
"____"_________ 20__ г.
Форма N 41-МЗ
Форма N 41-МЗ | |
_________________________ Согласована | |
(наименование учреждения) с Министерством финансов СССР | |
4 октября 1986 г. N 41-31 | |
Утверждена | |
приказом Министерства | |
здравоохранения СССР | |
от 17 октября 1986 г. N 1374 | |
| |
| |
| Линия |
| отреза |
| |
| | ____________________________
| | (наименование учреждения)
| |
Ордер N _____________________ | | Квитанция
от "__"______ 20__г. | | к ордеру N _____
на прием денег и денежных документов | | на прием денег и денежных
от больного на хранение | | документов от больного на
Номер истории болезни ______________________________________ | | хранение
Принято от__________________________________________________ | |Номер истории болезни:
____________________________________________________________ | |_____________________________
____________________________________________________________ | |Принято от __________________
____________________________________________________________ | |_____________________________
____________________________________________________________ | |_____________________________
____________________________________________руб.______коп. | |_____________________________
____________________________________________________________ | |
(сумма прописью) | |________________ руб.__ коп.
Сдал _______________________________________________________ | |_____________________________
(подпись) (расшифровка подписи) | | (сумма прописью)
| |"__"_________ 20__ г.
| |Сдал ________________________
Принял _____________________________________________________ | | (подпись)
(должность) (подпись) | |_____________________________
____________________________________________________________ | | (расшифровка подписи)
(расшифровка подписи) | |Принял ______________________
Принял кассир | |_____________________________
____________________________________________________________ | | (должность) (подпись)
(подпись) (расшифровка подписи) | |_____________________________
Номер приходного кассового ордера: | | (расшифровка подписи)
____________________________________________________________ | |
"__"_____________ 20__г. | |
| |
| |
Унифицированная форма N КО-1
утверждена постановлением
Государственного комитета
Российской Федерации по статистике
от 18 августа 1998 г. N 88
/-----------\ | |
| Код | | |__________________________
| | | | (организация)
|-----------| | |
Форма по ОКУД| 0310001 | | | Квитанция
|-----------| | | к приходному кассовому
по ОКПО| | |Линия | ордеру N ________
---------------------------------------------------- |-----------| |отреза|от "___"__________ 20__ г.
(организация) | | | |Принято от _______________
------------------------------------------------------------------------/ | |__________________________
(структурное подразделение) | |Основание: _______________
| |__________________________
| |__________________________
/------------------------------| |__________________________
| Номер | Дата | |Сумма _________руб.___коп.
| документа | составления | | (цифрами)
| | | |__________________________
|--------------+---------------| | (прописью)
Приходный кассовый ордер | | | |__________________________
\------------------------------| |____________руб.____ коп.
| |
/-----------------------------------------------------------------------\ | |В том числе ______________
|Дебет | Кредит | Сумма | Код | | | |__________________________
| |----------------------------------------| (руб., |целевого| | | |"___"__________ 20__ г.
| | |код |корреспонди-|код | коп.) |назначе-| | | |
| | |структурного|рующий счет,|аналити-| | ния | | | |М.П. (штампа)
| | |подразделе- |субсчет |ческого | | | | | |
| | |ния | |учета | | | | | |Главный бухгалтер ________
|------+-----+------------+------------+--------+--------+--------+-----| | | (подпись)
| | | | | | | | | | |__________________________
\-----------------------------------------------------------------------/ | | (расшифровка подписи)
| |Кассир ___________________
Принято от_______________________________________________________________ | | (подпись)
Основание:_______________________________________________________________ | |__________________________
_________________________________________________________________________| | (расшифровка подписи)
Сумма____________________________________________________________________ | |
(прописью) | |
_____________________________________________________руб.___________ коп. | |
В том числе______________________________________________________________ | |
Приложение:______________________________________________________________ | |
| |
Главный бухгалтер ________________ ______________________________________ | |
(подпись) (расшифровка подписи) | |
Получил кассир __________________ ______________________________________ | |
(подпись) (расшифровка подписи) | |
| |
Унифицированная форма N КО-2
утверждена постановлением
Государственного комитета
Российской Федерации по статистике
от 18 августа 1998 г. N 88
/-----------\
| Код |
| |
|-----------|
Форма по ОКУД| 0310002 |
|-----------|
по ОКПО| |
---------------------------------------------------- |-----------|
(организация) | |
------------------------------------------------------------------------/
(структурное подразделение)
/----------------------------\
| Номер | Дата |
| документа | составления |
|--------------+-------------|
Расходный кассовый ордер | | |
\----------------------------/
Дебет |
Кредит |
Сумма (руб., коп.) |
Код целевого назначения |
|
|||
|
код структурного подразделения |
корреспондирующий счет, субсчет |
код аналитического учета |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Выдать___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Основание:_______________________________________________________________
Сумма____________________________________________________________________
(прописью)
______________________________________________________руб.___________коп.
Приложение:______________________________________________________________
Руководитель организации_____________ ____________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Получил__________________________________________________________________
"___"________________20___г. Подпись_____________________________________
По_______________________________________________________________________
(наименование, номер, дата и место выдачи документа,
_________________________________________________________________________
удостоверяющего личность получателя)
Выдал кассир _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Унифицированная форма N КО-3
утверждена постановлением
Государственного комитета
Российской Федерации по статистике
от 18 августа 1998 г. N 88
Образец обложки
/-----------\
| Код |
| |
|-----------|
Форма по ОКУД| 0310003 |
|-----------|
по ОКПО| |
---------------------------------------------------- |-----------|
(организация) | |
------------------------------------------------------------------------/
(структурное подразделение)
Журнал регистрации
приходных и расходных кассовых документов
__________________ г.
Начата "___"__________20___г.
Окончена "___"__________20___г.
По данному образцу печатать все страницы журнала по форме N КО-3
Приходный документ |
Сумма (руб., коп.) |
Примечание |
|
Расходный документ |
Сумма (руб., коп.) |
Примечание |
||
дата |
номер |
|
|
|
дата |
номер |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д.
Пояснение к форме
Применяется для регистрации бухгалтерией приходных и расходных кассовых ордеров или заменяющих их документов: платежных (расчетно-платежных) ведомостей, заявлений на выдачу денег и др. до передачи в кассу организации. Расходные кассовые ордера, оформленные на платежных (расчетно-платежных) ведомостях на оплату труда и других платежей, регистрируются после их выдачи.
Типовая межотраслевая форма N М-2
утверждена постановлениемГосударственного комитета
Российской Федерации по статистике
от 30 октября 1997 г. N 71а
/------------------------------\ | /-----------\
|Распис-|5 | | Номер, | 3 | | Линия | | Код |
| ка в | | | дата | | |отреза | | |
|получе-| | |документа| | | | |-----------|
| нии | | |подтверж-| | | | Форма по ОКУД| 0315001 |
|довере-| | | дающего | | | | |-----------|
|нности | | |выполне- | | | |Организация _________________________________________по ОКПО| |
|-------+--+--| ние | | | | \-----------/
|Долж- |4 | |поручения| | | |
|ность и| | |---------+---+--| | Доверенность N ___
|фамилия| | |Номер и|2 | | |Дата выдачи "___"_____________20___г.
|лица, | | |дата | | | |Доверенность действительна по "___"_____________20___г.
|которо-| | |наряда | | | |_________________________________________________________________________
|му | | |(заменяю-| | | | (наименование потребителя и его адрес)
|выдана | | |щего | | | |_________________________________________________________________________
|довере-| | |наряд | | | | (наименование плательщика и его адрес)
|нность | | |документа| | | |Счет N ______________ в __________________________________________________
|-------+--+--|) или| | | | (наименование банка)
|Срок |3 | |извещения| | | |Доверенность выдана______________________________________________________
|дейст- | | |---------+---+--| | (должность,
|вия | | |Поставщик|1 | | |_________________________________________________________________________
|-------+--+--| | | | | фамилия, имя, отчество)
|Дата |2 | | | | | |Паспорт: серия ____________, N ___________________________________________
|выдачи | | | | | | |Кем выдан________________________________________________________________
|-------+--+--| | | | |Дата выдачи "___"_____________19___г.
|Номер |1 | | | | | |На получение от__________________________________________________________
|довере-| | | | | | | (наименование поставщика)
|нности | | | | | | |материальных ценностей по _______________________________________________
\---------------------------/ | | (наименование, номер и дата документа)
_________________________________________________________________________
Оборотная сторона формы N М-2
Номер по порядку |
Материальные ценности |
Единица измерения |
Количество (прописью) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись лица, получившего доверенность___________________________________
удостоверяем
Руководитель __________________ ______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер ________________ ______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Типовая межотраслевая форма N М-2а
утверждена постановлением
Государственного комитета
Российской Федерации по статистике
от 30 октября 1997 г. N 71а
/-----------\
| Код |
| |
|-----------|
Форма по ОКУД| 0315002 |
|-----------|
Организация _________________________________________по ОКПО| |
\-----------/
Доверенность N ___
Дата выдачи "___"______________20___г.
Доверенность действительна по "___"______________20___г.
_________________________________________________________________________
(наименование потребителя и его адрес)
_________________________________________________________________________
(наименование плательщика и его адрес)
Счет N _______________ в _________________________________________________
(наименование банка)
Доверенность выдана______________________________________________________
(должность,
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество)
Паспорт: серия_____________, N ___________________________________________
Кем выдан________________________________________________________________
Дата выдачи "___"______________19___г.
На получение от__________________________________________________________
(наименование поставщика)
материальных ценностей по________________________________________________
(наименование, номер и дата документа)
Оборотная сторона формы N М-2а
Номер по порядку |
Материальные ценности |
Единица измерения |
Количество (прописью) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись лица, получившего доверенность __________________________________
удостоверяем
Руководитель ___________________ ________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер_______________ ________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Пояснение к применению доверенностей (формы N М-2 и М-2а)
Применяются для оформления права лица выступать в качестве доверенного лица военного учреждения при получении материальных ценностей, отпускаемых поставщиком по наряду, счету, договору, заказу, соглашению.
Доверенность в одном экземпляре оформляет финансовый орган военного учреждения и выдает под расписку получателю.
Форму N М-2а применяют военные учреждения, у которых получение материальных ценностей по доверенности носит массовый характер. Выдачу этих доверенностей регистрируют в заранее пронумерованном и прошнурованном журнале "Учета выданных доверенностей" следующей формы:
N доверенности |
Дата выдачи |
Срок действия доверенности |
Должность, воинское звание, фамилия и инициалы лица, которому выдана доверенность |
Наименование поставщика |
N и дата наряда (счета, спецификации и др. заменяющего документа) или извещения |
Расписка лица, получившего доверенность |
Отметка о выполнении поручения по выданной доверенности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выдача доверенностей лицам, не работающим в военном учреждении, не допускается. Доверенность должна быть полностью заполнена и иметь образец подписи лица, на имя которого она выписана. Срок выдачи, как правило,- 15 дней. Доверенность на получение товарно-материальных ценностей в порядке плановых платежей может быть выдана на календарный месяц.
Военные учреждения, у которых получение товарно-материальных ценностей по доверенностям носит массовый характер, регистрацию доверенностей производят в заранее пронумерованном и прошнурованном журнале "Учет выданных доверенностей".
Типовая межотраслевая форма N М-7
утверждена постановлением
Государственного комитета
Российской Федерации по статистике
от 30 октября 1997 г. N 71а
Утверждаю
_______________________________
(должность,
_______________________________
подпись, расшифровка подписи)
"____"_________________20____г.
Акт N _____ /-----------\
о приемке материалов | Коды |
| |
|-----------|
Форма по ОКУД| 0315004 |
|-----------|
Организация _________________________________________по ОКПО| |
|-----------|
Дата составления | | | |
\-----------/
Место составления акта______________________________________________
Начало приемки ____ч _______мин. Окончание приемки _____ч ______мин.
Принят и осмотрен груз, прибывший по сопроводительным документам ___
_________________________________________________________________________
Удостоверение о качестве (сертификат) N _______ со станции (пристани)
_____________________________________________________по сопроводительному
транспортному документу N _____________________ "___"_____________20___ г.
в вагонах N ______________________________________________________________
Отправитель_________________________________________________________
(наименование, адрес, номер телефона)
Поставщик___________________________________________________________
(наименование, адрес, номер телефона)
Получатель__________________________________________________________
(наименование, адрес, номер телефона)
Страховая компания__________________________________________________
(наименование, адрес, номер телефона)
Дата отправки продукции со станции (пристани, из порта) или со
склада отправителя_______________________________________________________
Договор N _______ от "___"_____________20___г. на поставку продукции.
Дата и номер телефонограммы или телеграммы о вызове отправителя
(заготовителя) __________________________________________________________
По сопроводительным транспортным документам значилось:
Отметка об опломбировании груза |
Количество мест |
Вид упаковки |
Наименование продукции, товара (груза), номера контейнеров |
Единица измерения |
Масса груза, т |
Особые отметки отправителя по накладной |
|
отправителя |
дороги, пристани |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата и время (ч, мин.):
Прибытие на станцию (пристань, в порт) назначения |
Выдача груза органом транспорта |
Вскрытие вагона и других транспортных средств |
Доставка на склад получателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 страница формы N М-7
Условия хранения продукции на складе получателя:____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Состояние тары и упаковки в момент осмотра продукции:_______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Количество недостающей продукции определено_________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(взвешиванием, счетом мест, обмером и т.п.)
Другие данные:______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3 страница формы N М-7
Код вида операции |
Структурное подразделение |
Вид деятельности |
Склад |
Код поставщика |
Корреспондирующий счет |
Номер сопроводительного документа |
|
||||||||||||
счет, субсчет |
код аналитического учета |
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Материальные ценности |
Единица измерения |
По документам |
Фактически оказалось |
Порядковый номер записи по складской картотеке |
Брак и бой |
Недостачи |
Излишки |
Номер паспорта |
|||||||||||
наименование |
номенклатурный номер |
код |
наименование |
сорт |
количество |
цена (руб., коп.) |
сумма (руб., коп.) |
сорт |
количество |
цена (руб., коп.) |
сумма (руб., коп.) |
количество |
сумма (руб., коп.) |
количество |
сумма (руб., коп.) |
количество |
сумма (руб., коп.) |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 страница формы N М-7
Заключение комиссии:________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение: перечень прилагаемых документов:________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
С правилами приемки материальных ценностей по количеству, качеству и комплектности все члены комиссии ознакомлены и предупреждены, что они несут ответственность за подписание акта, содержащего данные, не соответствующие действительности.
------------ ----------- -------------- ---------------------------------
(должность) (подпись) (расшифровка (номер и дата выдачи документа
подписи) о полномочиях и наименование
организации, выдавшей документы)
------------ ----------- -------------- ---------------------------------
(должность) (подпись) (расшифровка (номер и дата выдачи документа
подписи) о полномочиях и наименование
организации, выдавшей документы)
------------ ----------- -------------- ---------------------------------
(должность) (подпись) (расшифровка (номер и дата выдачи документа
подписи) о полномочиях и наименование
организации, выдавшей документы)
Материальные ценности приняты и оприходованы "__"___________ 20__ г.
Коммерческий акт N _______________________ от "__"___________ 20___г.
Заведующий складом______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.