В соответствии с Бюджетным кодексом РФ от 31.07.1998 N 145-ФЗ, Законом Красноярского края от 06.12.2007 N 3-772 "О краевой целевой программе "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления в Красноярском крае" на 2008-2010 годы", Уставом городского округа - город Минусинск, в целях реализации мероприятий Программы реформирования муниципальных финансов города Минусинска на 2008-2009 годы, утвержденной постановлением Администрации города Минусинска от 07.05.2008 N 716-п, постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов согласно приложению.
2. Контроль за выполнением постановления отставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию в газете "Власть труда".
Глава администрации |
В.Ф.Потокин |
Положение
о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ,
индикаторов оценки результативности и планируемых результатов
(утв. Постановлением Администрации г.Минусинска Красноярского края
от 4 августа 2008 г. N 1209-П)
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов (далее - Положение) определяет порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных на осуществление субъектами бюджетного планирования муниципальной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, повышение результативности расходов городского бюджета.
1.2. Под субъектами бюджетного планирования понимаются главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств, имеющие право на получение средств в соответствии с ведомственной структурой расходов городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. Ведомственные целевые программы базируются на системе целей, задач и показателей деятельности субъектов бюджетного планирования и отражаются в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.
Ведомственные целевые программы четко привязаны к функциональной и ведомственной классификации расходов городского бюджета.
1.4. Ведомственная целевая программа - разрабатываемый и утверждаемый субъектом бюджетного планирования комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение полного перечня конкретных тактических задач, стоящих перед субъектом бюджетного планирования, описываемых измеряемыми целевыми индикаторами. При этом тактические задачи должны соответствовать перечню муниципальных услуг, предоставление которых находится в компетенции субъекта бюджетного планирования, а также реестру расходных обязательств, данного субъекта бюджетного планирования исполняемых за счет городского бюджета.
1.5. Ведомственные целевые программы могут формироваться в двух видах:
а) целевая программа ведомства - утверждаемый субъектом бюджетного планирования комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретной тактической задачи, описываемой измеряемыми целевыми индикаторами. Целевая программа ведомства является самостоятельным документом, отдельные ее положения и параметры включаются в доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования;
б) аналитическая программа ведомства - выделяемая в аналитических целях при подготовке доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования группировка расходов, направленных на решение конкретной тактической задачи, описываемой целевыми индикаторами.
1.6. Ведомственная целевая программа разрабатывается на срок от 1 до 3 лет и учитывается в среднесрочном финансовом плане города Минусинска и при формировании расходов городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
1.7. Основаниями для обособления расходов в виде ведомственных целевых программ, являются положения, обусловленные выполнением Программы реформирования муниципальных финансов города Минусинска на 2008-2009 годы, в том числе:
а) необходимость и целесообразность обеспечения результативности бюджетных расходов;
б) координация затрат на реализацию программы с ее результатами за счет реализации комплекса увязанных по задачам, ресурсам и срокам реализации мероприятий, предусмотренных программой;
в) необходимость консолидации усилий и бюджетных ресурсов для достижения измеряемых результатов в четко установленные сроки;
г) обеспечение аналитических данных по показателям эффективности и результативности деятельности для принятия управленческих решений;
д) необходимость разделения расходов на текущие, обеспечивающие их функционирование, и капитальные, обеспечивающие их развитие.
е) распределение задач, полномочий и ответственности между исполнителями задач для четкого контроля достижения его результатов;
1.7.1. Субъекты бюджетного планирования разрабатывают ведомственные целевые программы в соответствии с классификацией расходов бюджета с расчетами и обоснованиями на весь период реализации программы в рамках лимитов бюджетных средств, доведенных до главных распорядителей бюджетных средств финансовым управлением администрации города Минусинска.
1.8. Информация о мероприятиях, осуществляемых субъектом бюджетного планирования в рамках федеральных, краевых и городских целевых программ, приводится в ведомственных целевых программах.
1.9. Целевая программа ведомства содержит:
1.9.1. Паспорт программы по форме согласно приложению 1 к Положению.
1.9.2. Характеристику проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне.
1.9.3. Основные показатели деятельности субъекта бюджетного планирования (приложение 2 к Положению), распределение планируемых расходов по целям, задачам и мероприятиям, предусмотренных ведомственной целевой программой (приложение 3 к Положению). Описание ожидаемых результатов реализации программы и целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации программы по годам, оценка ожидаемой результативности.
1.9.4. Срок реализации программы.
1.9.5. Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации программы, общую оценку ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, оценку рисков ее реализации.
1.9.6. Оценку эффективности расходования бюджетных средств по годам или этапам в течение всего срока реализации программы, а при необходимости - и после ее реализации.
1.9.7. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах.
1.9.8. Описание системы управления реализацией программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между подразделениями (а также подведомственными учреждениями) субъекта бюджетного планирования, отвечающими за ее реализацию.
1.10. По мере необходимости субъекты бюджетного планирования могут самостоятельно разрабатывать формы для ведомственной целевой программы.
2. Формирование и утверждение ведомственной целевой программы
2.1. Субъект бюджетного планирования:
- разрабатывает проекты ведомственных целевых программ;
- обеспечивает реализацию ведомственных целевых программ;
- формирует и ежеквартально представляет в управление экономики администрации города Минусинска и финансовое управление администрации города Минусинска отчетность о реализации ведомственных целевых программ.
2.2. Целевая программа ведомства должна раскрывать объемы и направления использования средств городского бюджета, распорядителем по которым выступает субъект бюджетного планирования.
2.3. Расходы на финансирование капитальных вложений, включаемые в установленном порядке в адресную инвестиционную программу муниципального образования город Минусинск на очередной финансовый год, предусматриваются в ведомственных целевых программах субъектов бюджетного планирования (с выделением их отдельной строкой).
2.4. Целевая программа ведомства основывается на финансовых показателях, включенных в решение Минусинского городского Совета депутатов о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и постановлением Администрации города Минусинска об утверждении среднесрочного финансового плана города Минусинска. Расчет отдельных направлений расходов на реализацию целевой программы ведомства может осуществляться субъектами бюджетного планирования с использованием коэффициентов, применяемых при формировании городского бюджета, и с учетом индексов-дефляторов, разрабатываемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
2.5. Разработанный проект ведомственной целевой программы направляется субъектом бюджетного планирования одновременно в управление экономики администрации города Минусинска и финансовое управление администрации города Минусинска.
2.6. Рассмотрение проекта ведомственной целевой программы в течение 3 недель с даты поступления проекта программы осуществляют:
- управление экономики администрации города Минусинска - в части соответствия мероприятий ведомственной целевой программы отнесенным к ведению субъекта бюджетного планирования полномочиям и функциям, перечню оказываемых муниципальных услуг, а также в части наличия повторяющихся с другими ведомственными и городскими целевыми программами мероприятий;
- финансовое управление администрации города Минусинска - в части возможного повышения результативности бюджетных расходов в результате реализации ведомственной целевой программы, а также в части наличия источников и объема финансирования реализации ведомственной целевой программы.
2.7. Результаты рассмотрения проектов ведомственных целевых программ направляются управлением экономики администрации города Минусинска и финансовым управлением администрации города Минусинска субъектам бюджетного планирования.
2.8. После устранения замечаний ведомственная целевая программа утверждается постановлением администрации города Минусинска и включается в проект городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.9. Ведомственная целевая программа после утверждения подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте администрации города Минусинска.
3. Реализация и контроль за ходом выполнения ведомственной целевой программы
3.1. Субъект бюджетного планирования несет ответственность за решение задачи путем реализации ведомственной целевой программы и за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов.
3.2. Контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы осуществляется соответствующим субъектом бюджетного планирования, при этом используется методика оценки результативности исполнения ведомственных целевых программ и расходов бюджета при помощи индикаторов результативности (приложение 4 к Положению).
3.3. Результаты оценки ведомственных программ учитываются при корректировке городского бюджета.
3.4. Управление экономики администрации города Минусинска совместно с финансовым управлением администрации города Минусинска для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации ведомственных целевых программ организует ведение ежегодной отчетности, разрабатывают перечень показателей и порядок представления отчетов, являющихся обязательными для всех отчитывающихся субъектов бюджетного планирования администрации города.
3.5. Отчеты о выполнении ведомственных целевых программ, включая меры по повышению эффективности их реализации, представляются субъектами бюджетного планирования в управление экономики администрации города Минусинска и финансовое управление администрации города Минусинска ежеквартально, в срок до 10 числа, месяца следующего за отчетным (по форме согласно приложениям 5 и 6) и до 25 марта по форме согласно приложению к Методике оценки результативности и планируемых результатов исполнения ведомственных программ и расходов городского бюджета при помощи индикаторов результативности).
3.6. Финансирование расходов на реализацию ведомственных целевых программ осуществляется в порядке, установленном для исполнения городского бюджета.
Руководитель Управления экономики - начальник отдела социально-экономического развития администрации города |
Л.А.Савенко |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку разработки, утверждения и реализации
ведомственных целевых программ, индикаторов
оценки результативности и планируемых результатов
утвержденному постановлением
Администрации города Минусинска
от 4 августа 2008 г. N 1209-П
Паспорт
целевой программы ведомства
Наименование субъекта бюджетного планирования (распорядителя средств городского бюджета) |
|
Наименование программы |
|
Должностное лицо, утвердившее программу (дата утверждения) или наименование и номер соответствующего акта |
|
Цели и задачи |
|
Целевые индикаторы и показатели |
|
Характеристика программных мероприятий |
|
Сроки реализации |
|
|
|
Объемы и источники финансирования |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально- экономической эффективности |
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку разработки, утверждения и реализации
ведомственных целевых программ, индикаторов
оценки результативности и планируемых результатов
утвержденному постановлением
Администрации города Минусинска
от 4 августа 2008 г. N 1209-П
Основные показатели
деятельности субъекта бюджетного планирования
Задачи программы, показатели |
Ед. измерения |
Отчетный период |
Плановый период |
||||
1-й год |
2-й год |
3-й год (текущий) |
1-й год (плановый) |
2-й год |
3-й год |
||
Цель 1 | |||||||
Задача 1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель |
|
|
|
|
|
|
|
Программа 1.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель |
|
|
|
|
|
|
|
Программа 1.1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель |
|
|
|
|
|
|
|
Программа 1.1.3 |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1.3. |
|
|
|
|
|
|
|
Цель 2 | |||||||
Задача 2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Порядку разработки, утверждения и реализации
ведомственных целевых программ, индикаторов
оценки результативности и планируемых результатов
утвержденному постановлением
Администрации города Минусинска
от 4 августа 2008 г. N 1209-П
Распределение
планируемых расходов по целям, задачам и мероприятиям,
предусмотренных ВЦП _________________________________
1N |
Мероприятия программы |
КБК |
Расходы по программе по годам, тыс.руб. |
|||||||||||||||
привлеченные средства** |
итого |
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
1.1 |
Задача 1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Мероприятие 1.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Задача 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
Мероприятие 1.2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... (и т.д. по целям и задачам) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программе за ______ год, тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- за счет средств ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- за счет средств КБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- за счет средств ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- за счет привлеченных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания:
ГБ - средства городского бюджета;
КБ - средства краевого бюджета;
ФБ - средства федерального бюджета,
* В зависимости от периода реализации ВЦП, отчетным периодом может быть
квартал, год.
** Данные столбцы таблицы могут не присутствовать в случае отсутствия
финансирования мероприятий со стороны краевого и/или федерального
бюджетов или отсутствия планов привлечения средств из дополнительных
источников.
Приложение 4
к Порядку разработки, утверждения и реализации
ведомственных целевых программ, индикаторов
оценки результативности и планируемых результатов
утвержденному постановлением
Администрации города Минусинска
от 4 августа 2008 г. N 1209-П
Методика
оценки результативности и планируемых результатов исполнения ведомственных целевых программ и расходов городского бюджета при помощи индикаторов результативности
1. Для оценки результативности исполнения ведомственных целевых программ и расходов городского бюджета используются индикаторы результативности, в основе которых использованы показатели оценки функций и задач субъектов бюджетного планирования, согласно приложению 1.
За разработку (расчет) индикаторов результативности отвечают субъекты бюджетного планирования, осуществляющие разработку ведомственных целевых программ.
Индикаторы результативности основаны на балльном принципе и отражают степень достижения показателя результата при фактически достигнутом уровне расходов бюджета за отчетный период (год).
2. По результатам оценки расходов городского бюджета могут быть сделаны следующие выводы:
- эффективность бюджетных расходов снизилась по сравнению с предыдущим годом;
- эффективность бюджетных расходов находится на уровне предыдущего года;
- эффективность бюджетных расходов повысилась по сравнению с предыдущим годом;
Вывод о неэффективности исполнения ведомственной целевой программы и расходов городского бюджета делается в том случае, если на протяжении не менее чем трех лет оценки наблюдается постоянное снижение эффективности расходов.
3. Для оценки состояния индикатора результативности расходов следует использовать следующую форму:
Форма 1. Оценка состояния индикатора результативности
Наименование индикатора |
Состояние индикатора |
Оценка состояния индикатора |
||
При росте расходов |
При сохранении уровня расходов |
При снижении расходов |
||
Индикатор результативности |
Рост значения показателя |
1 |
2 |
3 |
Сохранение значения показателя |
0 |
1 |
2 |
|
Снижение значения показателя |
0 |
0 |
1 |
Оценка осуществляется путем установления соответствия между: уровнем расходов, направленных на достижение установленного показателя в отчетном периоде (по вертикали) и фактически полученным значением показателя в отчетном периоде (по горизонтали).
Оценки по каждому индикатору вносятся в Форму 2 и затем суммируются по соответствующим индикаторам результативности и на основании полученного итога устанавливается результативность исполнения ведомственных целевых программ и расходов городского бюджета.
Форма 2. Оценка состояния индикаторов
Наименование индикатора |
Оценка состояния индикатора (баллов) |
Индикатор результативности |
Состояние индикатора |
Индикатор результативности |
Состояние индикатора |
Индикатор результативности |
Состояние индикатора |
Индикатор результативности |
Состояние индикатора |
Индикатор результативности |
Состояние индикатора |
Индикатор результативности |
Состояние индикатора |
Индикатор результативности |
Состояние индикатора |
Итого сводная оценка (ИСО) |
Сумма баллов по строкам |
Интерпретация сводной оценки эффективности бюджетных расходов осуществляется с помощью следующей таблицы:
Форма 3. Итоговая оценка индикаторов
В графу "Эффективность бюджетных расходов находится на уровне предыдущего года" проставляется количество индикаторов результативности.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Методике оценки результативности и
планируемых результатов исполнения
ведомственных целевых программ и
расходов городского бюджета при помощи
индикаторов результативности
Данные
для оценки результативности ведомственной целевой
программы ____________________________
N |
Цели, задачи, показатели результативности Ведомства |
Ед. измерения |
Значения показателей результативности ВЦП за отчетный период (текущий и два предыдущих года) |
|||||
___год |
___год |
___год (текущий) |
||||||
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Оценка |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Цель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Задача 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
показатель (индикатор) результативности |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Задача 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
показатель (индикатор) результативности |
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. по целям и задачам |
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к Порядку разработки, утверждения и реализации
ведомственных целевых программ, индикаторов
оценки результативности и планируемых результатов
утвержденному постановлением
Администрации города Минусинска
от 4 августа 2008 г. N 1209-П
Сведения
для оценки эффективности деятельности Ведомства в рамках реализации ВЦП
по показателям программы за ____________________________________
(указание отчетного периода (квартал, год*)
N |
Цели, задачи, показатели результатов |
Показатели реализации ВЦП за отчетный период (квартал, год *) |
|||||||
_____год ** | |||||||||
Объемы финансирования (суммарно по всем источникам финансирования), тыс.руб. |
Фактическое значение показателя (индикатора) результативности*** |
Эффективность деятельности Ведомства в рамках реализации ВЦП |
|||||||
план (годовой) |
фактические расходы за отчетный период |
фактические расходы нарастающим итогом с начала года |
ед. изм |
за отчетный период |
нарастающим итогом с начала года |
за отчетный период (9=7/4) |
нарастающим итогом с начала года (10=8/5) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Цель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Задача 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Наименование показателя (индикатора) результативности по задаче |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Задача 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Наименование показателя (индикатора) результативности по задаче |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... и т.д. по целям и задачам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого показателей по программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания:
* в зависимости от периода реализации ВЦП, отчетным периодом может быть
квартал, год.
** в случае предоставления отчетности на втором и третьем годах
реализации ВЦП, в таблице указываются также эффективность за прошлые
отчетные периоды (в разбивке по годам реализации ВЦП).
*** в данной таблице приводятся основные натуральные показатели
результативности по задаче Ведомства (например, количество выездов,
количество посещений в поликлинике, количество учащихся и т.д)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
к Порядку разработки, утверждения и реализации
ведомственных целевых программ, индикаторов
оценки результативности и планируемых результатов
утвержденному постановлением
Администрации города Минусинска
от 4 августа 2008 г. N 1209-П
Сведения
об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных ВЦП ______________,
за ____________________________________________
(указание отчетного периода (квартал, год*)
N |
Мероприятия программы |
КБК |
Расходы по программе за отчетный период (квартал, год*), тыс.руб. _______ год |
||||||||||||||
привлеченные средства** |
итого финансирования по цели (задаче, мероприятию) |
||||||||||||||||
план (годовой) |
Факт нарастающим итогом с начала года |
% выполнения плана |
план (годовой) |
Факт нарастающим итогом с начала года |
% выполнения плана |
план (годовой) |
Факт нарастающим итогом с начала года |
% выполнения плана |
план (годовой) |
Факт нарастающим итогом с начала года |
% выполнения плана |
план (годовой) (4+7+10+13) |
Факт нарастающим итогом с начала года (5+8+11+14) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
1 |
Цель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Задача 1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Мероприятие 1.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Задача 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
Мероприятие 1.2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... (и т.д. по целям и задачам) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программе за ______ год, тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- за счет средств ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- за счет средств КБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- за счет средств ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- за счет привлеченных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания:
ГБ - средства городского бюджета;
КБ - средства краевого бюджета;
ФБ - средства федерального бюджета,
* В зависимости от периода реализации ВЦП, отчетным периодом может быть
квартал, год.
** Данные столбцы таблицы могут не присутствовать в случае отсутствия
финансирования мероприятий со стороны краевого и/или федерального
бюджетов или отсутствия планов привлечения средств из дополнительных
источников.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Минусинска Красноярского края от 4 августа 2008 г. N 1209-П "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию в газете "Власть труда"
Текст постановления размещен на Официальном сайте муниципального образования город Минусинск в Internet (http://minusinsk.info)