Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 4 марта 2013 г. N 71
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие культуры в муниципальном образовании город Норильск" на 2013-2015 годы"
6 августа 2013 г.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 25 октября 2013 г. N 480 настоящее Постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Во исполнение статьи 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях сохранения и развития культурного наследия территории муниципального образования город Норильск, повышения доступности и качества культурных благ для населения, расширения возможностей для духовного развития населения муниципального образования город Норильск, постановляю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Развитие культуры в муниципальном образовании город Норильск" на 2013-2015 годы (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Норильска от 07.03.2012 N 78 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие культуры в муниципальном образовании город Норильск на 2012-2014 годы".
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
4. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2013.
Глава Администрации города Норильска |
А.Б.Ружников |
Ведомственная целевая программа
"Развитие культуры в муниципальном образовании город Норильск"
на 2013-2015 годы
(утв. Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края
от 4 марта 2013 г. N 71)
6 августа 2013 г.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 6 августа 2013 г. N 374 в раздел 1 настоящей Программы внесены изменения
1. Паспорт ведомственной целевой программы
2. Текущее состояние деятельности Ведомства
Программа разработана в соответствии с принципами политики Правительства Российской Федерации в области культуры, основными положениями стратегии культурной политики Красноярского края на 2009-2020 годы и основными направлениями социально-экономического развития муниципального образования город Норильск, в соответствии с которыми сфере культуры отводится ведущая роль в формировании человеческого капитала, способного реализовать переход к инновационному типу развития экономики. Программа призвана обеспечить сохранение и развитие богатого культурного потенциала на территории муниципального образования город Норильск, способствовать формированию и удовлетворению культурных потребностей населения территории.
При разработке Программы развития отрасли "культура и искусство" учтены географические, климатические, демографические, этнические особенности территории, которые требуют особых подходов не только в управлении культурными процессами, но и делают предоставление услуги в области культуры потребителю более затратной, чем в других районах России. Муниципальное образование город Норильск значительно удален от центральных районов России, от краевого центра, что сужает возможность выбора услуг в области культуры.
На территории муниципального образования город Норильск деятельность в области культуры и искусства осуществляют:
- муниципальные учреждения, подведомственные Управлению по делам культуры и искусства Администрации города Норильска (далее - Ведомство);
- Краевое государственное бюджетное учреждение культуры "Норильский Заполярный театр драмы им. Вл.Маяковского";
- Краевое государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Норильский колледж искусств";
- частные коммерческие и некоммерческие структуры, оказывающие населению услуги по организации досуга.
В настоящее время муниципальная сеть учреждений культуры представлена 15 муниципальными бюджетными учреждениями и 1 муниципальным казенным учреждением муниципального образования город Норильск (далее - учреждения культуры):
- муниципальное бюджетное учреждение культуры "Городской центр культуры";
- муниципальное бюджетное учреждение культуры "Культурно-досуговый центр им. Владимира Высоцкого";
- муниципальное бюджетное учреждение культуры "Культурно-досуговый центр "Юбилейный";
- муниципальное бюджетное учреждение культуры "Дом культуры "Энергия";
- муниципальное бюджетное учреждение "Кинокомплекс"Родина";
- муниципальное бюджетное учреждение "Музей истории освоения и развития Норильского промышленного района" (филиал в районе Талнах);
- муниципальное бюджетное учреждение "Норильская художественная галерея";
- муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная библиотечная система";
- 7 муниципальных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей;
- муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия учреждений по делам культуры и искусства".
Сеть учреждений культуры в настоящий момент отражает реальный спрос различных групп населения территории в сфере культурного досуга, искусства и дополнительного образования детей, обеспечивает гарантированные Конституцией Российской Федерации права граждан в сфере культуры и искусства.
Основными нормативно-правовыми актами, определяющими расходные обязательства Ведомства являются:
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.1992 N 3612-1;
- Закон Красноярского края от 28.06.2007 N 2-190 "О культуре";
- Закон Красноярского края от 03.12.2004 N 12-2674 "Об образовании".
Основными проблемами, сдерживающими развитие отрасли "культура" на территории муниципального образования город Норильск являются:
- удаленное расположение муниципального образования город Норильск от других городов и культурных центров России, а также замкнутость территории, что препятствует обогащению культуры посредством творческого обмена, создания новых культурных продуктов, в частности, концертных программ, иных художественных произведений;
- недостаточный уровень материально-технического обеспечения учреждений культуры, который отрицательно влияет на качество предоставления услуг в области культуры и обеспечение безопасности культурных ценностей - существует объективная потребность учреждений культуры и дополнительного образования в значительных средствах для обновления музыкальных инструментов, сценических костюмов, "одежды" сцены и иного реквизита;
- отсутствие на части объектов учреждений культуры капитальных ремонтов (в целом здания учреждений культуры находятся в удовлетворительном техническом состоянии, однако отдельные объекты сильно изношены и нуждаются в проведении ремонтных работ);
- отсутствие системного подхода в финансировании мероприятий по сохранению культурного наследия, что отрицательно сказывается на темпах прироста основных фондов музея и галереи, количестве и качестве собираемых и приобретаемых экспонатов. Отсутствует полноценная реставрационная база;
- недостаточное включение информационных и инновационных технологий в сферу практической деятельности учреждений культуры;
- недостаток профессионально подготовленного художественно-постановочного и творческого персонала, тенденция старения кадров - необходимость инновационных изменений в учреждениях культуры и улучшения качества оказываемых услуг в области культуры требует обеспечения процесса квалифицированным кадровым ресурсом.
3. Цели и задачи Ведомства
Актуальность выбора целей Программы и поиска современного механизма их достижения обусловлена Законом Красноярского края от 28.06.2007 N 2-190 "О культуре":
Цель 1. Сохранение и развитие культурного наследия территории муниципального образования город Норильск.
Цель 2. Повышение доступности и качества культурных благ для населения муниципального образования город Норильск.
Цель 3. Расширение возможностей для духовного развития и доступа к культурному наследию населения муниципального образования город Норильск.
Муниципальные задачи определены разработчиком Программы как соответствующие отрасли "культура" вопросы местного значения органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск.
Задачи, решаемые путем реализации Программы:
1. Библиотечное обслуживание населения, комплектование библиотечных фондов библиотек.
2. Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия муниципального образования город Норильск, музейная деятельность.
3. Организация культурного досуга на территории муниципального образования город Норильск.
4. Организация предоставления дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности.
5. Создание условий для участия творческих коллективов в международных, всероссийских, краевых и региональных фестивалях и конкурсах.
6. Выполнение муниципальных работ в области культуры:
6.1. Выполнение функций органа местного самоуправления в решении вопросов местного значения в области культуры.
6.2. Текущий ремонт объектов муниципальной собственности, переданных в оперативное управление учреждениям, подведомственным Ведомству.
6.3. Капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, переданных в оперативное управление учреждениям, подведомственным Ведомству.
6.4. Увеличение стоимости основных средств учреждений, подведомственных Ведомству.
4. Механизм реализации Программы
Программа рассчитана на период с 2013 по 2015 год.
Основные этапы реализации Программы предусматривают планомерное ведение текущей деятельности отрасли, посредством предоставления муниципальных услуг населению и выполнения муниципальных работ в течение всего срока реализации Программы с 2013 по 2015 годы.
Программа утверждается постановлением Администрации города Норильска. Объем бюджетных ассигнований предусматривается в бюджете муниципального образования город Норильск на очередной финансовый год и плановый период. Управление реализацией Программы осуществляется Ведомство.
Реализация Программы предусматривает:
1. Укрепление материально-технической и учебной баз учреждений культуры, подведомственных Ведомству.
2. Инвентаризацию объектов культурного наследия, расположенных на территории муниципального образования город Норильск.
3. Создание экономических и организационных условий для развития отрасли, функционирования учреждений культуры, подведомственных Ведомству, в процессе реализуемой системы бюджетирования, ориентированного на результат.
4. Совершенствование среднесрочного планирования.
5. Реализацию мероприятий по улучшению качества муниципальных услуг, соблюдение утвержденных стандартов качества оказания муниципальных услуг.
6. Реализацию мер по обеспечению сохранности и популяризации музейных и библиотечных фондов, кинофондов.
Мероприятия Программы подготавливаются и реализуются начальником Ведомства, руководителями, творческими и педагогическими работниками учреждений культуры, работниками и руководителями внутриструктурных единиц Ведомства.
Ведение бухгалтерского учета операций в рамках реализации мероприятий Программы осуществляется муниципальным казенным учреждением "Централизованная бухгалтерия учреждений по делам культуры и искусства" на основании договоров, заключенных с учреждениями культуры, подведомственными Ведомству. Юридическая поддержка программных мероприятий обеспечивается отделом правовой и организационно-договорной работы Ведомства.
В реализации мероприятий Программы используется специальное оборудование и материалы:
- экспозиционное и сценическое оборудование;
- музыкальные инструменты;
- сценические костюмы;
- киноустановки и видеопроекторы;
- звукозаписывающая и звуковоспроизводящая аппаратура;
- светотехническое оборудование;
- ученическое и офисное оборудование, мебель;
- компьютерная техника;
- оборудование для хранения и транспортировки экспонатов;
- прочее оборудование.
5. Организация управления Программы и контроль за ходом ее выполнения
Организационная структура управления Ведомством:
Основные направления и мероприятия Программы ежегодно уточняются и корректируются с учетом анализа хода ее выполнения и эффективности использования средств. Ответственными за достижение целевых индикаторов результативности деятельности, включаемых в Программу, являются начальник Ведомства, его заместители, начальники отделов и руководители учреждений культуры, обеспечивающие реализацию конкретных мероприятий Программы:
- за своевременное и качественное проведение выставок, конкурсов, фестивалей и других подобных мероприятий, обеспечение текущей деятельности учреждений культуры, ответственность возлагается на руководителей этих учреждений, начальника отдела развития отраслевых услуг, заместителя начальника Ведомства по соответствующему направлению;
- за подготовку и предоставление документации, необходимой для проведения текущих и капитальных ремонтов в учреждениях культуры, взаимодействие с Управлением капитальных ремонтов и строительства Администрации города Норильска при выполнении программных мероприятий по ремонтам, обеспечение учреждений культуры коммунальными услугами и услугами по содержанию помещений отвечает начальник технико-эксплуатационного отдела, руководители учреждений культуры, заместитель начальника Ведомства по соответствующему направлению;
- за своевременную подготовку, согласование и предоставление в уполномоченные органы местного самоуправления муниципального образования город Норильск документации, необходимой для выполнения мероприятий по обеспечению учреждений культуры оборудованием, мебелью, материалами, а также необходимыми услугами в области культуры, ответственность несут руководители учреждений культуры.
Управление, контроль и координацию работ по реализации мероприятий Программы осуществляют Ведомство, Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска, Финансовое управление Администрации города Норильска.
Ведомство с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям; координирует деятельность исполнителей мероприятий Программы; контролирует целенаправленное и эффективное использование финансовых средств и выполнение намеченных мероприятий. По итогам года проводится анализ эффективности выполнения мероприятий Программы, расходования финансовых средств, на основе показателей и индикаторов определяются промежуточные результаты реализации Программы, необходимость внесения корректировок.
Ведомство формирует совместно с исполнителями мероприятий Программы и ежегодно направляет в Финансовое управление Администрации города Норильска и Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска сводную бюджетную заявку на ассигнования, необходимые для реализации мероприятий Программы.
6. Система программных мероприятий Программы
Сохранение и развитие культурного наследия территории
муниципального образования город Норильск
В целях решения одной из важнейших "охранительных" задач по отношению к отрасли "культура" необходимо обеспечить целевое распределение бюджетных средств и их эффективное использование. Для этого до 2015 года необходимо обеспечить следующее:
- обновление и создание новых экспозиций в муниципальном бюджетном учреждении "Музей истории освоения и развития Норильского промышленного района" (филиал в районе Талнах), муниципальном бюджетном учреждении "Норильская художественная галерея";
- создание необходимых условий для сохранности и безопасности музейных фондов (приобретение специализированного оборудования);
- формирование норильского фильмофонда на различных носителях и его сохранение (приобретение фильмокопий и их оцифровка);
пополнение муниципальных музейных и библиотечных фондов;
- создание электронного каталога на фонд редкой и ценной книги;
- реализацию мероприятий по автоматизации рабочих и читательских мест в библиотеках;
- создание электронного каталога полнотекстовых документов из фондов библиотечной системы;
- обучение работников учреждений культуры, участие в семинарах и конференциях.
Вышеуказанный перечень мероприятий позволит достичь следующих результатов:
- количество музейных предметов основного фонда составит 42 850 единиц;
- процент экспонируемых предметов от числа предметов основного фонда составит 6,5%;
- число удовлетворенных читательских запросов увеличится с 35% в 2010 году до 40% в 2015 году;
- будет создана и продолжит пополняться база данных на фонд редкой и ценной книги.
Повышение доступности и качества культурных благ
для населения муниципального образования город Норильск
Доступности и высокого качества культурных благ можно достичь, обеспечив комфортные и безопасные условия для пребывания посетителей в учреждениях культуры, подведомственных Ведомству, подготовив высокопрофессиональные кадры, создав необходимые условия для специалистов, предоставляющих услугу в области культуры.
Для решения названных проблем необходимо выполнить следующее:
- провести текущие, капитальные ремонты в учреждениях культуры, подведомственных Ведомству;
- организовать и реализовать наиболее значимые социально - культурные акции на территории (проведение концертных программ и общегородских культурно-массовых мероприятий);
- реализовать мероприятия по популяризации отечественного кинематографа и лучших зарубежных произведений киноискусства (тематический кинопоказ);
- разработать и внедрить новые образовательные программы в учреждениях культуры (организация работы групп самоокупаемости по узким специальностям в учреждениях дополнительного образования детей, подведомственных Ведомству, реализация долгосрочного проекта "Интегрированные искусства в развитии творческих способностей детей клуба юных художников "Знайка" при муниципальном бюджетном учреждении "Норильская художественная галерея" и т.д.);
- продолжить техническое и технологическое переоснащение учреждений культуры;
- обеспечить адресную поддержку профессионального и любительского искусства (проведение различных по тематике фестивалей, таких как фестиваль авторской песни, конкурс художественных работ им. А.Г.Поздеева и т.д.);
- организовать переподготовку и повышение квалификации специалистов.
По итогам проведения данных мероприятий ожидается достижение следующих результатов к 2015 году:
- количество участников клубных формирований составит 3 349 человек, в том числе 1 844 детей;
- на 1000 человек в среднем ежегодно будет увеличиваться число пользователей услуг в области (сфере) культуры в режиме удаленного доступа.
Расширение возможностей для духовного развития и доступа
к культурному наследию населения муниципального образования город Норильск
Для повышения уровня удовлетворения социальных и духовных потребностей населения и их развития будут реализованы следующие мероприятия:
- комплектование учреждений дополнительного образования детей, подведомственных Ведомству, музыкальными инструментами, обновление костюмного парка учреждений культуры;
- подключение учреждений культуры, подведомственных Ведомству, к сети Интернет;
- осуществление проектов по раннему эстетическому развитию, выявлению и отбору одаренных детей, формированию гармоничной личности в процессе творческого развития (открытие самоокупаемых групп раннего эстетического развития на базе учреждений дополнительного образования детей, проведение различного уровня фестивалей и конкурсов для детей, организация учебного процесса);
- обеспечение представительства культуры муниципального образования город Норильск на межрегиональных и международных творческих мероприятиях (участие творческих коллективов учреждений культуры, подведомственных Ведомству, в выездных фестивалях и конкурсах);
- проведение выставок, конкурсов с участием студентов, творческой молодежи Норильска, иногородних авторов;
- организовать переподготовку и повышение квалификации специалистов.
Реализация мероприятий позволит достичь следующих результатов:
- сохранить на необходимом уровне обновление инструментов и оборудования, участвующего в производстве услуг в области культуры;
- повысить образовательный уровень учащихся;
- сохранить число участников творческих мероприятий межрегионального и международного уровня;
- обеспечить активное участие специалистов отрасли в семинарах-тренингах, мастер-классах, творческих лабораториях.
Реализация мероприятий Программы позволит провести капитальные ремонты на объектах учреждений культуры, осуществить прохождение переподготовки/повышения квалификации преподавателями и профильными специалистами учреждений культуры не реже 1 раза в 5 лет. Планируется повышение удовлетворенности населения качеством услуг в области культуры, предоставляемых учреждениями культуры, подведомственных Ведомству, определяемой посредством проведения анкетирования населения.
Вышеперечисленные мероприятия также включают расходы по текущему содержанию учреждений культуры, подведомственных Ведомству.
Система программных мероприятий приведена в Приложении N 1 к настоящей Программе.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 6 августа 2013 г. N 374 раздел 7 настоящей Программы изложен в новой редакции
7. Ресурсное обеспечение Программы
Источниками финансирования мероприятий Программы являются местный бюджет, краевой бюджет (в том числе средства краевых целевых программ), а также средства от приносящей доход деятельности. Формирование объемов ассигнований, направленных на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), приобретение основных средств, проведение капитального и текущего ремонта, производится в соответствии с Порядком формирования проекта бюджета муниципального образования город Норильск на очередной финансовый год и плановый период.
Общий объем финансирования по мероприятиям Программы на 2013-2015 год составляет 2 220 384,9 тыс.руб., в том числе местный бюджет - 1 284 639,0 тыс.руб., платные услуги - 215 377,3 тыс.руб., краевой бюджет - 720 368,6 тыс.руб.,
в том числе по годам:
2013 год всего: 695 887,8 тыс.руб.
местный бюджет - 436 972,0 тыс.руб.
платные услуги - 71 740,2 тыс.руб.
краевой бюджет - 187 175,6 тыс.руб.
Из средств МБ - БДО 436 972,0 тыс.руб.
2014 год всего: 762 047,3 тыс.руб.
местный бюджет - 423 658,5 тыс.руб.
платные услуги - 71 792,3 тыс.руб.
краевой бюджет - 266 596,5 тыс.руб.
Из средств МБ - БДО 423 658,5 тыс.руб.
2015 год всего: 762 449,8 тыс.руб.
местный бюджет - 424 008,5 тыс.руб.
платные услуги - 71 844,8 тыс.руб.
краевой бюджет - 266 596,5 тыс.руб.
Из средств МБ - БДО 424 008,5 тыс.руб.
Объем финансирования может изменяться при утверждении бюджета на очередной финансовый год.
Распределение средств бюджетов всех уровней по целям и задачам Программы представлено в приложении N 2 к настоящей Программе.
8. Ожидаемые результаты (индикаторы результативности)
и оценка социально-экономической эффективности
от реализации программных мероприятий Программы
Реализация Программы позволит создать условия, обеспечивающие доступ населения территории к высококачественным услугам в области культуры, формирующим благоприятную культурную среду для всестороннего развития личности, повышение качества жизни населения территории.
Главным результатом реализации Программы будет достижение основных целевых показателей, таких как:
- увеличение удельного веса населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления муниципального образования город Норильск до 411,3% в 2015 году;
- увеличение численности участников клубных формирований из расчета на 10 тыс. жителей со 164,8 чел. в 2010 году до 188,6 чел. в 2015 году;
- проведение мероприятий, организованных учреждениями культуры из расчета на 10 тыс. человек населения на уровне 115,9 ед. в 2015 году;
- обеспечение охвата населения киносеансами из расчета на 10 тыс. человек населения на уровне 335,2 ед. в 2015 году;
- увеличение количества музейных предметов основного фонда из расчета на 10 тыс. человек населения с 1 984 ед. в 2010 году до 2 412,5 ед. в 2015 году;
- сохранение количества посетителей стационарных и выездных мероприятий музеев из расчета на 10 тыс. жителей на уровне 19,8 тыс. человек в 2015 году;
- обеспечение доли экспонируемых музейных предметов от общего музейного фонда до 6,5% в 2015 году;
- достижение уровня проведенных мероприятий музеями к 2015 году из расчета на 10,0 тыс. жителей до 264,5 ед.;
- увеличение фактической книговыдачи из расчета на 10 тыс. человек населения с 75 292 ед. в 2010 году до 78 428,9 ед. в 2015 году;
- увеличение числа пользователей библиотек из расчета на 10 тыс. человек населения с 3 243,7чел. в 2010 году до 3 800,4 чел. в 2015 году;
- увеличение количества мероприятий, проведенных в библиотеках из расчета на 10 тыс. человек населения с 108,3 ед. в 2010 году до 143,6 ед. в 2015 году;
- увеличение удельного веса детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию художественно-эстетической направленности с 7,1% в 2010 году до 7,7% в 2015 году;
- увеличение доли педагогического персонала высшей категории с 55,0 % в 2010 году до 60,0 % в 2015 году;
- отсутствие рекламаций и жалоб на качество услуг, оказываемых образовательными учреждениями дополнительного образования детей, подведомственных Ведомству.
Особенностью сферы культуры является то, что основные результаты культурной деятельности выражаются, как правило, в отложенном во времени социальном эффекте и проявляются в увеличении интеллектуального потенциала, изменении ценностных ориентаций и норм поведения индивидуумов, сказываются на модернизации всего общества. Данные процессы не поддаются обычным статистическим измерениям.
Учитывая это, в Программе используются показатели, характеризующие текущие результаты культурной деятельности, состояние и изменение материально-технической базы учреждений культуры, подведомственных Ведомству, обеспеченность отрасли бюджетным финансированием, кадровый потенциал отрасли. Важным направлением работы будет проведение мониторинга на основе анкетирования с целью выявления степени удовлетворенности населения услугами (в количественном и качественном аспектах), предоставляемыми учреждениями культуры.
Эффект от реализации Программы выражается в повышении социальной роли культуры, а именно:
- сохранении и эффективном использовании культурного наследия муниципального образования город Норильск;
- укреплении единого культурного и информационного пространства Красноярского края;
- улучшении культурного имиджа муниципального образования город Норильск и края на российском и международном уровнях;
- увеличении доступности и расширении предложения населению культурных ценностей и информации в области культуры;
- активном использовании многообразия форм эстетического воспитания молодежи;
- улучшении качественного состава кадров отрасли;
- укреплении материально-технической базы учреждений культуры, подведомственных Ведомству;
- росте охвата населения муниципального образования город Норильск проводимыми культурно-досуговыми мероприятиями, активном участии жителей в создаваемых клубных формированиях;
- повышении эффективности управления и организации деятельности сферы культуры и искусства муниципального образования город Норильск.
Оценка эффективности и результативности ведомственной целевой программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации ведомственных целевых программ на территории муниципального образования город Норильск, утвержденным постановлением Администрации города Норильска от 14.07.2010 N 270.
Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Развитие культуры в муниципальном
образовании город Норильск"
на 2013-2015 годы
Система программных мероприятий Программы
N п/п |
Цели, задачи, мероприятия Программы |
Краткое описание содержания мероприятий Программы |
Сроки реализации мероприятий |
Ответственные исполнители |
Риски при реализации мероприятий Программы |
Меры по снижению рисков |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Цель I. Сохранение и развитие культурного наследия на территории муниципального образования город Норильск |
|||||
1.1. |
Задача 1. Библиотечное обслуживание населения, комплектование библиотечных фондов библиотек |
|||||
1.1.1. |
Библиотечное обслуживание населения |
Оказание библиотечных услуг в соответствии с муниципальным заданием и утвержденными стандартами качества, совершенствование материально-технической базы, обеспечение сохранности библиотечных ресурсов |
Ежегодно |
МБУ "ЦБС", МБУ ДК "Энергия" |
1. Нарушение стабильности функционирования городских библиотек |
1. Соблюдение сроков разработки муниципальных заданий, планов финансово-хозяйственной деятельности (далее - бюджетов учреждений культуры) |
2. Своевременное внесение коррективов в сметы и финансовые планы, финансирование расходов в соответствии с утвержденным финансовым планом | ||||||
3. Мероприятия по профилактике аварийных и нештатных ситуаций, оперативные действия по их устранению | ||||||
2. Снижение качества предоставляемых услуг |
4. Проведение ведомственных проверок деятельности учреждений культуры |
|||||
5. Анализ показателей деятельности учреждений культуры, результатов проводимого анкетирования населения | ||||||
1.1.2. |
Комплектование библиотечных фондов библиотек |
Своевременное пополнение и обновление библиотечных фондов библиотек муниципального образования город Норильск |
Ежегодно |
МБУ "ЦБС" |
1. Износ библиотечных ресурсов |
1. Своевременное формирование бюджетных смет и финансовых планов, финансирование расходов в соответствии с утвержденным финансовым планом |
2. Отсутствие в библиотечных фондах книг и материалов конкретных временных периодов |
2. Обязательное включение необходимого объема финансирования по соответствующим статьям в бюджет учреждения культуры |
|||||
1.2. |
Задача 2. Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, музейная деятельность |
|||||
1.2.1. |
Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, расположенных на территории муниципального образования город Норильск, музейная деятельность |
Оказание услуг музеев, организация постоянных и временных выставок на базе учреждений культуры в соответствии с муниципальным заданием и утвержденными стандартами качества, совершенствование материально-технической базы, обеспечение функционирования музеев и выставок |
Ежегодно |
МБУ "Музей истории освоения и развития НПР", МБУ "НХГ", МБУ "Кинокомплекс "Родина" |
1. Нарушение стабильности функционирования музеев |
1. Соблюдение сроков разработки бюджетов учреждений культуры |
2. Своевременное внесение коррективов в сметы и финансовые планы, финансирование расходов в соответствии с утвержденным финансовым планом | ||||||
3. Профилактические мероприятия по недопущению аварийных и нештатных ситуаций, оперативные действия по их устранению | ||||||
2. Снижение качества предоставления услуги |
4. Проведение ведомственных проверок деятельности учреждения культуры |
|||||
|
|
|
|
|
|
5. Анализ показателей деятельности учреждения культуры, результатов проводимого анкетирования населения |
2. |
Цель II. Повышение доступности и качества культурных благ для населения муниципального образования город Норильск |
|||||
2.1. |
Задача 1. Организация культурного досуга на территории муниципального образования город Норильск |
|||||
2.1.1. |
Организация и проведение на условиях полного или частичного финансирования из средств бюджета различных по форме и тематике культурно-досуговых мероприятий муниципальными библиотеками |
Проведение культурных акций, мероприятий, конкурсов, литературных игр в соответствии с муниципальным заданием и утвержденными стандартами качества |
Ежегодно |
МБУ "ЦБС" |
1. Рост числа нарушений при организации культурного и образовательного процесса |
1. Повышение квалификации работников учреждений культуры |
2. Усиление контроля со стороны руководства учреждений культуры и Ведомства на всех этапах подготовки и проведения мероприятий | ||||||
2. Снижение эффективности и рациональности расходования средств |
3. Анализ и контроль за исполнением сметных назначений по мероприятиям |
|||||
2.1.2. |
Организация и проведение на условиях полного или частичного финансирования из средств бюджета различных по форме и тематике культурно-досуговых мероприятий муниципальными музеями |
Проведение культурных акций, выставок, фестивалей, конкурсов в соответствии с муниципальным заданием и утвержденными стандартами качества |
Ежегодно |
МБУ "Музей истории освоения и развития НПР", МБУ "НХГ" |
1. Рост числа нарушений при организации культурного и образовательного процесса |
1. Повышение квалификации работников учреждений культуры |
2. Усиление контроля со стороны руководства учреждений культуры и Ведомства на всех этапах подготовки и проведения мероприятий | ||||||
2. Снижение эффективности и рациональности расходования средств |
3. Анализ и контроль за исполнением сметных назначений по мероприятиям |
|||||
2.1.3. |
Организация и проведение на условиях полного или частичного финансирования из средств бюджета различных по форме и тематике мероприятий муниципальными культурно-досуговыми центрами |
Оказание услуг по организации культурного досуга в соответствии с муниципальным заданием и утвержденными стандартами качества, реализация важных социо-культурных акций, проведение концертов, фестивалей, общегородских конкурсов, совершенствование материально-технической базы, обеспечение функционирования культурно-досуговых центров |
Ежегодно |
МБУК "ГЦК", МБУК КДЦ "Юбилейный", МБУК КДЦ "им. Вл.Высоцкого",МБУ "Кинокомплекс "Родина", МБУ ДК "Энергия" |
1. Нарушение стабильности функционирования культурно-досуговых центров |
1. Соблюдение сроков разработки бюджетов учреждений |
2. Своевременное внесение коррективов в сметы и финансовые планы, финансирование расходов в соответствии с утвержденным финансовым планом | ||||||
3. Мероприятия по профилактике аварийных и нештатных ситуаций, оперативные действия по их устранению | ||||||
2. Снижение качества предоставления услуги |
4. Проведение ведомственных проверок деятельности учреждения культуры |
|||||
5. Анализ показателей деятельности учреждения культуры, результатов проводимого анкетирования населения | ||||||
3. Рост числа нарушений при организации культурного и образовательного процесса |
6. Повышение квалификации работников учреждений культуры |
|||||
7. Усиление контроля со стороны руководства учреждений культуры и Ведомства на всех этапах подготовки и проведения мероприятий | ||||||
|
|
|
|
|
4. Снижение эффективности и рациональности расходования средств |
8. Анализ и контроль за исполнением сметных назначений по мероприятиям |
2.1.4. |
Организация и проведение на условиях полного или частичного финансирования из средств бюджета различных по форме и тематике мероприятий муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования художественно-эстетической направленности |
Проведение культурных акций, мероприятий, конкурсов, фестивалей в соответствии с муниципальным заданием и утвержденными стандартами качества |
Ежегодно |
МБОУ ДОД "НДШИ", МБОУ ДОД "НДХШ", МБОУ ДОД "НДМШ", МБОУ ДОД "НДТШ "Артистенок", МБОУ ДОД "ТДШИ", МБОУ ДОД "КДШИ", "МБОУ ДОД "ОДШИ" |
1. Рост числа нарушений при организации культурного и образовательного процесса |
1. Повышение квалификации работников учреждений культуры |
2. Усиление контроля со стороны руководства учреждений культуры и Ведомства на всех этапах подготовки и проведения мероприятий | ||||||
2. Снижение эффективности и рациональности расходования средств |
3. Анализ и контроль за исполнением сметных назначений по мероприятиям |
|||||
2.1.5. |
Организация кинопоказа на территории муниципального образования город Норильск муниципальными культурно-досуговыми центрами |
Оказание услуг по организации кинопоказа совершенствование материально-технической базы, обеспечение функционирования культурно-досуговых центров |
Ежегодно |
МБУК КДЦ "Юбилейный", МБУК КДЦ "им. Вл.Высоцкого",МБУ "Кинокомплекс "Родина" |
1. Нарушение стабильности функционирования культурно-досуговых центров |
1. Соблюдение сроков разработки бюджетов учреждений |
2. Своевременное внесение коррективов в сметы и финансовые планы, финансирование расходов в соответствии с утвержденным финансовым планом | ||||||
3. Профилактические мероприятия по недопущению аварийных и нештатных ситуаций, оперативные действия по их устранению | ||||||
2. Снижение качества предоставления услуги |
4. Проведение ведомственных проверок деятельности учреждения культуры |
|||||
5. Анализ показателей деятельности учреждения культуры, результатов проводимого анкетирования населения | ||||||
3. Рост числа нарушений при организации культурного процесса |
6. Повышение квалификации работников учреждений культуры |
|||||
7. Усиление контроля со стороны руководства учреждений культуры и Ведомства на всех этапах подготовки и проведения мероприятий | ||||||
4. Снижение эффективности и рациональности расходования средств |
8. Анализ и контроль за исполнением сметных назначений по мероприятиям |
|||||
2.1.6. |
Организация работы клубных формирований различных направлений муниципальными культурно-досуговыми центрами |
Организация работы клубных формирований различных направлений, организация культурно-досуговой деятельности населения |
Ежегодно |
МБУК "ГЦК", МБУК КДЦ "Юбилейный", МБУК КДЦ "им. Вл.Высоцкого", МБУ "Кинокомплекс "Родина", |
1. Нарушение стабильности функционирования культурно-досуговых центров |
1. Соблюдение сроков разработки бюджетов учреждений культуры |
2. Своевременное внесение коррективов в сметы и финансовые планы, финансирование расходов в соответствии с утвержденным финансовым планом | ||||||
|
|
|
|
МБУ ДК "Энергия" |
|
3. Мероприятия по профилактике аварийных и нештатных ситуаций, оперативные действия по их устранению |
2. Снижение качества предоставления услуги |
4. Проведение ведомственных проверок деятельности учреждения культуры |
|||||
5. Анализ показателей деятельности учреждения культуры, результатов проводимого анкетирования населения | ||||||
3. Рост числа нарушений при организации культурного процесса |
6. Повышение квалификации работников учреждений культуры |
|||||
7. Усиление контроля со стороны руководства учреждений культуры и Ведомства на всех этапах подготовки и проведения мероприятий | ||||||
4. Снижение эффективности и рациональности расходования средств |
8. Анализ и контроль за исполнением сметных назначений по мероприятиям |
|||||
3. |
Цель III. Расширение возможностей для духовного развития и доступа к культурному наследию населения муниципального образования город Норильск |
|||||
3.1. |
Задача 1. Организация предоставления дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности |
|||||
3.1.1. |
Предоставление услуг по дополнительному образованию детей учреждениями культуры, подведомственными Ведомству |
Оказание услуг по дополнительному образованию художественно-эстетической направленности в соответствии с муниципальным заданием и утвержденными стандартами качества, совершенствование материально-технической базы, обеспечение функционирования учреждений культуры, подведомственных Ведомству |
Ежегодно |
МБОУ ДОД "НДШИ", МБОУ ДОД "НДХШ", МБОУ ДОД "НДМШ", МБОУ ДОД "НДТШ "Артистенок", МБОУ ДОД "ТДШИ", МБОУ ДОД "КДШИ", "МБОУ ДОД "ОДШИ" |
1. Нарушение стабильности функционирования учреждений дополнительного образования детей, подведомственных Ведомству |
1. Соблюдение сроков разработки бюджетов учреждений культуры |
2. Своевременное внесение коррективов в сметы и финансовые планы, финансирование расходов в соответствии с утвержденным финансовым планом | ||||||
3. Мероприятия по профилактике аварийных и нештатных ситуаций, оперативные действия по их устранению | ||||||
2. Снижение качества предоставления услуги |
4. Проведение ведомственных проверок деятельности учреждения |
|||||
5. Анализ показателей деятельности учреждения, результатов проводимого анкетирования населения | ||||||
3.2. |
Задача 2. Создание условий для участия творческих коллективов в международных, всероссийских, краевых и региональных фестивалях и конкурсах |
|||||
3.2.1. |
Организация участия творческих коллективов учреждений культуры во всероссийских, краевых и городских конкурсах, фестивалях и др. |
Сбор информации о проводимых на территории Красноярского края, других регионов и городов РФ, а также за рубежом фестивалях и конкурсах, в которых потенциально возможно участие городских коллективов в плановом периоде; составление плана участия коллективов учреждений культуры в фестивалях и конкурсах различного уровня, определение целей и задач участия в них; подготовка смет расходов, своевременное формирование заданий для размещения муниципального заказа, своевременное заключение и исполнение муниципальных контрактов, договоров |
Ежегодно |
МБУК "ГЦК", МБУК КДЦ "Юбилейный", МБУК КДЦ "им. Вл.Высоцкого", МБУ "Кинокомплекс "Родина", Управление по делам культуры и искусства |
1. Рост числа нарушений при организации участия в конкурсах и фестивалях |
1. Повышение квалификации работников учреждений культуры |
2. Усиление контроля со стороны руководства учреждений культуры и Ведомства на всех этапах подготовки и проведения мероприятий | ||||||
2. Нарушение сроков оказания услуг по договорам |
3. Контроль за соблюдением сроков выполнения договорных условий |
|||||
|
|
|
|
|
3. Возникновение спорных ситуаций при исполнении муниципальных контрактов, договоров |
4. Повышение качества конкурсной документации |
5. Повышение эффективности ведения претензионной работы с поставщиками | ||||||
4. Снижение эффективности и рациональности расходования средств |
6. Анализ и контроль за исполнением сметных назначений по мероприятиям |
|||||
3.2.2. |
Организация участия творческих коллективов образовательных учреждений во всероссийских, краевых и городских конкурсах, фестивалях и др. |
Сбор информации о проводимых на территории Красноярского края, других регионов и городов РФ, а также за рубежом фестивалях и конкурсах, в которых потенциально возможно участие городских коллективов в плановом периоде; составление плана участия коллективов учреждений культуры в фестивалях и конкурсах различного уровня, определение целей и задач участия в них; подготовка смет расходов, своевременное формирование заданий для размещения муниципального заказа, своевременное заключение и исполнение муниципальных контрактов, договоров |
Ежегодно |
МБОУ ДОД "НДШИ", МБОУ ДОД "НДХШ", МБОУ ДОД "НДМШ", МБОУ ДОД "НДТШ "Артистенок", МБОУ ДОД "ТДШИ", МБОУ ДОД "КДШИ", "МБОУ ДОД "ОДШИ" |
1. Рост числа нарушений при организации участия в конкурсах и фестивалях |
1. Повышение квалификации работников учреждений культуры |
2. Усиление контроля со стороны руководства учреждений культуры и Ведомства на всех этапах подготовки и проведения мероприятий | ||||||
2. Нарушение сроков оказания услуг по договорам |
3. Контроль за соблюдением сроков выполнения договорных условий |
|||||
3. Возникновение спорных ситуаций при исполнении муниципальных контрактов, договоров |
4. Повышение качества конкурсной документации |
|||||
5. Повышение эффективности ведения претензионной работы с поставщиками | ||||||
4. Снижение эффективности и рациональности расходования средств |
6. Анализ и контроль за исполнением сметных назначений по мероприятиям |
|||||
Выполнение муниципальных работ в области культуры | ||||||
1. |
Выполнение функций исполнительного органа местного самоуправления в решении вопросов местного значения в области культуры |
|||||
1.1. |
Выполнение установленных функций аппаратом Ведомства |
Исполнение бюджета, общая координация и контроль за деятельностью учреждений культуры, подведомственных Ведомству |
Ежегодно |
Аппарат Ведомства |
1. Снижение эффективности контрольной функции |
1. Изучение и апробация опыта других территорий, внедрение новых методов управления |
2. Увеличение числа нарушений при организации культурного и образовательного процесса |
2. Повышение квалификации работников аппарата Ведомства |
|||||
3. Снижение эффективности и рациональности расходования средств |
3. Постоянный контроль и анализ исполнения бюджета учреждений культуры |
|||||
1.2. |
Выполнение установленных функций централизованной бухгалтерией учреждений по делам культуры и искусства |
Качественное исполнение бюджета учреждений культуры, подведомственных Управлению |
Ежегодно |
МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений по делам культуры и искусства" (далее - централизованная бухгалтерия) |
1. Нарушение сроков исполнения бюджета учреждений культуры |
1. Усиление контроля за своевременностью платежей и оформлением обосновывающих документов |
2. Снижение качества исполнения смет доходов и расходов учреждений культуры и Ведомства |
2. Принятие комплекса мер, направленных на целевое исполнение бюджетов учреждений культуры |
|||||
1.3. |
Выполнение установленных функций технико-эксплуатационным отделом Ведомства |
Выполнение функций обеспечивающего характера в сфере технического и материального снабжения учреждений |
Ежегодно |
Технико-эксплуатационный отдел Ведомства |
1. Нарушение сроков исполнения бюджетов учреждений культуры |
1. Обеспечение своевременности подачи технических заданий на размещение муниципального заказа |
2. Увеличение числа аварийных ситуаций на объектах учреждений культуры |
2. Повышение оперативности реагирования на аварийные ситуации, их предупреждение посредством профилактических мер |
|||||
2. |
Текущий ремонт объектов муниципальной собственности, переданных в оперативное управление учреждениям, подведомственных Ведомству |
Заключение договора по оказанию услуг на производство ремонтных работ, контроль сроков и качества выполнения ремонтных работ |
Ежегодно |
Все учреждения культуры, технико-эксплуатационный отдел Ведомства, Управление капитальных ремонтов и строительства Администрации города Норильска (далее - УКРиС) |
1. Нарушение сроков выполнения ремонтных работ |
1. Контроль за соблюдением сроков выполнения ремонтов |
2. Повышение эффективности ведения претензионной работы с подрядчиками | ||||||
2. Выполнение ремонтных работ с ненадлежащим качеством |
3. Повышение качества конкурсной документации |
|||||
4. Усиление контроля за качеством выполняемых ремонтов | ||||||
3. |
Капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, переданных в оперативное управление учреждениям, подведомственных Ведомству |
Заключение договора по оказанию услуг на производство ремонтных работ, контроль сроков и качества выполнения ремонтных работ |
Ежегодно |
Все учреждения культуры, технико-эксплуатационный отдел Ведомства, УКРиС |
1. Нарушение сроков выполнения ремонтных работ |
1. Контроль за соблюдением сроков выполнения ремонтов |
2. Повышение эффективности ведения претензионной работы с подрядчиками | ||||||
2. Выполнение ремонтных работ с ненадлежащим качеством |
3. Повышение качества конкурсной документации |
|||||
4. Усиление контроля за качеством выполняемых ремонтов | ||||||
4. |
Увеличение стоимости основных средств учреждений, подведомственных Ведомству |
Заключение муниципальных контрактов, договоров поставки на приобретение основных средств, контроль сроков и качества выполнения договорных условий |
Ежегодно |
Все учреждения культуры, аппарат, технико-эксплуатационный отдел, централизованная бухгалтерия |
1. Низкий уровень обновляемости основных средств |
1. Учет фактических темпов выбытия основных средств при подготовки заявок на их приобретение |
2. Нарушение сроков поставки основных средств |
2. Контроль за соблюдением сроков выполнения договорных условий |
|||||
3. Возникновение спорных ситуаций при исполнении муниципальных контрактов, договоров |
3. Повышение качества конкурсной документации |
|||||
4. Повышение эффективности ведения претензионной работы с поставщиками |
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 6 августа 2013 г. N 374 настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Ведомственной целевой программе
"Развитие культуры в муниципальном образовании
город Норильск" на 2013-2015 годы
Направления и объемы финансирования ВЦП
Начало таблицы. См. окончание
N п/п |
Мероприятия ВЦП |
Доп.ФК |
Общий объем финансирования, тыс.руб. |
Объем финансирования, тыс.руб. 2013 год |
||||||
(10+16+22) |
МБ |
ПДД |
КБ |
Итого финансирование 2013 год (5+8+9) |
||||||
всего |
БДО |
БПО |
||||||||
1 |
2 |
3 |
|
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Цель I. Сохранение и развитие культурного наследия территории муниципального образования город Норильск |
|||||||||
1.1. |
Задача 1. Библиотечное обслуживание населения, комплектование библиотечных фондов библиотек |
|||||||||
1.1.1. |
Библиотечное обслуживание населения, комплектование библиотечных фондов библиотек |
200, 300 |
71530 |
307 420,8 |
62 955,8 |
62 955,8 |
0,0 |
1 886,0 |
28 856,8 |
93 698,6 |
1.2. |
Задача 2. Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, музейная деятельность |
|||||||||
1.2.1. |
Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, музейная деятельность |
200, 300 |
71520 |
160 385,9 |
35 457,5 |
35 457,5 |
0,0 |
1 354,6 |
12 939,0 |
49 751,1 |
2. |
Цель II. Повышение доступности и качества культурных благ для населения муниципального образования город Норильск |
|||||||||
2.1. |
Задача 1. Организация культурного досуга на территории муниципального образования город Норильск |
|||||||||
2.1.1. |
Организация и проведение на условиях полного или частичного финансирования из средств бюджета различных по форме и тематике культурно-досуговых мероприятий муниципальными библиотеками |
200, 300 |
71516 |
1 860,9 |
206,3 |
206,3 |
0,0 |
414,0 |
0,0 |
620,3 |
2.1.2. |
Организация и проведение на условиях полного или частичного финансирования из средств бюджета различных по форме и тематике культурно-досуговых мероприятий муниципальными музеями |
200, 300 |
71515 |
2 329,6 |
733,4 |
733,4 |
0,0 |
209,8 |
0,0 |
943,2 |
2.1.3. |
Организация и проведение на условиях полного или частичного финансирования из средств бюджета различных по форме и тематике мероприятий муниципальными культурно-досуговыми центрами |
200, 300 |
71511 |
299 050,0 |
59 506,4 |
59 506,4 |
0,0 |
10 387,0 |
24 366,2 |
94 259,6 |
2.1.4. |
Организация и проведение на условиях полного или частичного финансирования из средств бюджета различных по форме и тематике мероприятий муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования художественно-эстетической направленности |
200, 300 |
71514 |
6 690,9 |
1 386,4 |
1 386,4 |
0,0 |
809,7 |
0,0 |
2 196,1 |
2.1.5. |
Организация кинопоказа на территории муниципального образования город Норильск муниципальными культурно-досуговыми центрами |
200, 300 |
71512 |
137 820,7 |
2 072,4 |
2 072,4 |
0,0 |
40 922,6 |
1 127,1 |
44 122,1 |
2.1.6. |
Организация работы клубных формирований различных направлений муниципальными культурно-досуговыми центрами |
200, 300 |
71513 |
71 713,8 |
12 870,3 |
12 870,3 |
0,0 |
816,2 |
6 964,2 |
20 650,7 |
|
Итого по Задаче 2.1. : |
|
|
519 465,9 |
76 775,2 |
76 775,2 |
0,0 |
53 559,3 |
32 457,5 |
162 792,0 |
3. |
Цель III. Расширение возможностей для духовного развития и доступа к культурному наследию населения муниципального образования город Норильск |
|||||||||
3.1. |
Задача 1. Организация предоставления дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности |
|||||||||
3.1.1. |
Предоставление услуг дополнительного образования детей |
200, 300 |
71540 |
967 434,1 |
183 821,2 |
183 821,2 |
0,0 |
6 510,5 |
102 732,9 |
293 064,6 |
3.2. |
Задача 2. Создание условий для участия творческих коллективов в международных, всероссийских, краевых и региональных фестивалях и конкурсах |
|||||||||
3.2.1. |
Организация участия творческих коллективов учреждений культуры во всероссийских, краевых и городских конкурсах, фестивалях и др. |
200, 300 |
71552 |
5 691,0 |
882,6 |
882,6 |
0,0 |
1 014,4 |
0,0 |
1 897,0 |
3.2.2. |
Организация участия творческих коллективов учреждений культуры во всероссийских, краевых и городских конкурсах, фестивалях и др. |
200, 300 |
71551 |
5 308,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 769,4 |
0,0 |
1 769,4 |
|
Итого по Задаче 3.2. : |
200, 300 |
|
5 691,0 |
882,6 |
882,6 |
0,0 |
2 783,8 |
0,0 |
1 897,0 |
|
Итого по муниципальным услугам: |
200, 300 |
|
1 960 397,6 |
359 892,2 |
359 892,2 |
0,0 |
66 094,2 |
176 986,2 |
601 203,2 |
Муниципальные работы, финансируемые за счет средств бюджета муниципального образования г.Норильск, реализуемые в рамках ведомственной целевой программы | ||||||||||
1. |
Выполнение функций органами местного самоуправления в части решения вопросов местного значения |
|||||||||
1.1. |
Выполнение установленных функций аппаратом Ведомства |
200, 300 |
41100 |
44 266,0 |
14 611,0 |
14 611,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 611,0 |
1.2. |
Выполнение установленных функций централизованной бухгалтерией учреждений по делам культуры и искусства |
200, 300 |
41100 |
63 617,0 |
10 873,9 |
10 873,9 |
0,0 |
0,0 |
8 036,3 |
18 910,2 |
1.3. |
Выполнение установленных функций технико-эксплуатационным отделом Ведомства |
200, 300 |
41100 |
24 158,1 |
5 024,4 |
5 024,4 |
0,0 |
0,0 |
2 013,5 |
7 037,9 |
1.4. |
Увеличение стоимости основных средств Ведомства |
310 (971) |
41600 |
1 712,4 |
612,4 |
612,4 |
|
0,0 |
0,0 |
612,4 |
2. |
Текущий ремонт объектов муниципальной собственности |
225 (943), 226 (957) |
81300 |
5 550,0 |
2 250,0 |
2 250,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 250,0 |
|
Музеи и постоянные выставки |
225 (943) |
|
800,0 |
800,0 |
800,0 |
0,0 |
|
|
800,0 |
|
Библиотеки |
225 (943) |
|
1 200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
Культурно-досуговые центры |
225 (943) |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
Учреждения дополнительного образования |
225 (943) |
|
3 550,0 |
1 450,0 |
1 450,0 |
0,0 |
|
|
1 450,0 |
|
Библиотеки |
226 (957) |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
3. |
Капитальный ремонт объектов муниципальной собственности |
225 (944), 226 (957) |
81400 |
72 310,0 |
32 300,0 |
32 300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
32 300,0 |
|
Библиотеки |
225 (944) 226 (957) |
|
2 300,0 |
2 300,0 |
2 300,0 |
0,0 |
|
|
2 300,0 |
|
Музеи и постоянные выставки |
225 (944) 226 (957) |
|
15 400,0 |
15 400,0 |
15 400,0 |
0,0 |
|
|
15 400,0 |
|
Культурно-досуговые центры |
225 (944) 226 (957) |
|
29 500,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
0,0 |
|
|
8 000,0 |
|
Аппарат Ведомства |
225 (944) 226 (957) |
|
4 300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
Учреждения дополнительного образования |
225 (944) 226 (957) |
|
20 810,0 |
6 600,0 |
6 600,0 |
0,0 |
|
|
6 600,0 |
4. |
Увеличение стоимости основных средств учреждений, подведомственных Ведомству |
310 (971) |
81600 |
43 065,5 |
11 408,1 |
11 408,1 |
0,0 |
5 646,0 |
139,6 |
17 193,7 |
|
Библиотеки |
310 (971) |
|
13 276,7 |
5 119,3 |
5 119,3 |
0,0 |
|
139,6 |
5 258,9 |
|
Музеи и постоянные выставки |
310 (971) |
|
9 088,0 |
1 710,9 |
1 710,9 |
0,0 |
925,7 |
0,0 |
2 636,6 |
|
Культурно-досуговые центры |
310 (971) |
|
7 602,5 |
2 825,6 |
2 825,6 |
0,0 |
1 092,3 |
0,0 |
3 917,9 |
|
Учреждения дополнительного образования |
310 (971) |
|
13 098,3 |
1 752,3 |
1 752,3 |
0,0 |
3 628,0 |
0,0 |
5 380,3 |
|
Всего по муниципальным работам : |
|
|
254 679,0 |
77 079,8 |
77 079,8 |
0,0 |
5 646,0 |
10 189,4 |
92 915,2 |
|
Всего по программе ВЦП |
|
|
2 220 384,8 |
436 972,0 |
436 972,0 |
0,0 |
71 740,2 |
187 175,6 |
695 887,8 |
Окончание таблицы. См. начало
N п/п |
Мероприятия ВЦП |
Объем финансирования, тыс.руб. 2014 год |
Объем финансирования, тыс.руб. 2015 год |
||||||||||
МБ |
ПДД |
КБ |
Итого финансирование 2014 год (11+14+15) |
МБ |
ПДД |
КБ |
Итого финансирование 2015 год (17+20+21) |
||||||
всего |
БДО |
БПО |
всего |
БДО |
БПО |
||||||||
1 |
2 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
1. |
Цель I. Сохранение и развитие культурного наследия территории муниципального образования город Норильск |
||||||||||||
1.1. |
Задача 1. Библиотечное обслуживание населения, комплектование библиотечных фондов библиотек |
||||||||||||
1.1.1. |
Библиотечное обслуживание населения, комплектование библиотечных фондов библиотек |
63 940,1 |
63 940,1 |
0,0 |
1 886,0 |
41 035,0 |
106 861,1 |
63 940,1 |
63 940,1 |
0,0 |
1 886,0 |
41 035,0 |
106 861,1 |
1.2. |
Задача 2. Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, музейная деятельность |
|
|||||||||||
1.2.1. |
Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, музейная деятельность |
35 627,6 |
35 627,6 |
0,0 |
1 354,6 |
18 335,2 |
55 317,4 |
35 627,6 |
35 627,6 |
0,0 |
1 354,6 |
18 335,2 |
55 317,4 |
2. |
Цель II. Повышение доступности и качества культурных благ для населения муниципального образования город Норильск |
||||||||||||
2.1. |
Задача 1. Организация культурного досуга на территории муниципального образования город Норильск |
||||||||||||
2.1.1. |
Организация и проведение на условиях полного или частичного финансирования из средств бюджета различных по форме и тематике культурно-досуговых мероприятий муниципальными библиотеками |
206,3 |
206,3 |
0,0 |
414,0 |
0,0 |
620,3 |
206,3 |
206,3 |
0,0 |
414,0 |
0,0 |
620,3 |
2.1.2. |
Организация и проведение на условиях полного или частичного финансирования из средств бюджета различных по форме и тематике культурно-досуговых мероприятий муниципальными музеями |
483,4 |
483,4 |
0,0 |
209,8 |
0,0 |
693,2 |
483,4 |
483,4 |
0,0 |
209,8 |
0,0 |
693,2 |
2.1.3. |
Организация и проведение на условиях полного или частичного финансирования из средств бюджета различных по форме и тематике мероприятий муниципальными культурно-досуговыми центрами |
57 379,7 |
57 379,7 |
0,0 |
10 387,0 |
34 628,5 |
102 395,2 |
57 379,7 |
57 379,7 |
0,0 |
10 387,0 |
34 628,5 |
102 395,2 |
2.1.4. |
Организация и проведение на условиях полного или частичного финансирования из средств бюджета различных по форме и тематике мероприятий муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования художественно-эстетической направленности |
1 437,7 |
1 437,7 |
0,0 |
809,7 |
0,0 |
2 247,4 |
1 437,7 |
1 437,7 |
0,0 |
809,7 |
0,0 |
2 247,4 |
2.1.5. |
Организация кинопоказа на территории муниципального образования город Норильск муниципальными культурно-досуговыми центрами |
4 326,6 |
4 326,6 |
0,0 |
40 922,6 |
1 600,1 |
46 849,3 |
4 326,6 |
4 326,6 |
0,0 |
40 922,6 |
1 600,1 |
46 849,3 |
2.1.6. |
Организация работы клубных формирований различных направлений муниципальными культурно-досуговыми центрами |
14 118,0 |
14 118,0 |
0,0 |
816,2 |
10 597,4 |
25 531,6 |
14 118,0 |
14 118,0 |
0,0 |
816,2 |
10 597,4 |
25 531,6 |
|
Итого по Задаче 2.1. : |
77 951,7 |
77 951,7 |
0,0 |
53 559,3 |
46 826,0 |
178 337,0 |
77 951,7 |
77 951,7 |
0,0 |
53 559,3 |
46 826,0 |
178 337,0 |
3. |
Цель III. Расширение возможностей для духовного развития и доступа к культурному наследию населения муниципального образования город Норильск |
||||||||||||
3.1. |
Задача 1. Организация предоставления дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности |
||||||||||||
3.1.1. |
Предоставление услуг дополнительного образования детей |
184 738,8 |
184 738,8 |
0,0 |
6 562,6 |
145 857,1 |
337 158,5 |
184 738,8 |
184 738,8 |
0,0 |
6 615,1 |
145 857,1 |
337 211,0 |
3.2. |
Задача 2. Создание условий для участия творческих коллективов в международных, всероссийских, краевых и региональных фестивалях и конкурсах |
||||||||||||
3.2.1. |
Организация участия творческих коллективов учреждений культуры во всероссийских, краевых и городских конкурсах, фестивалях и др. |
882,6 |
882,6 |
0,0 |
1 014,4 |
0,0 |
1 897,0 |
882,6 |
882,6 |
0,0 |
1 014,4 |
0,0 |
1 897,0 |
3.2.2. |
Организация участия творческих коллективов учреждений культуры во всероссийских, краевых и городских конкурсах, фестивалях и др. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 769,4 |
0,0 |
1 769,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 769,4 |
0,0 |
1 769,4 |
|
Итого по Задаче 3.2. : |
882,6 |
882,6 |
0,0 |
2 783,8 |
0,0 |
1 897,0 |
882,6 |
882,6 |
0,0 |
2 783,8 |
0,0 |
1 897,0 |
|
Итого по муниципальным услугам: |
363 140,8 |
363 140,8 |
0,0 |
66 146,3 |
252 053,3 |
679 570,9 |
363 140,8 |
363 140,8 |
0,0 |
66 198,8 |
252 053,3 |
679 623,4 |
Муниципальные работы, финансируемые за счет средств бюджета муниципального образования г.Норильск, реализуемые в рамках ведомственной целевой программы | |||||||||||||
1. |
Выполнение функций органами местного самоуправления в части решения вопросов местного значения |
||||||||||||
1.1. |
Выполнение установленных функций аппаратом Ведомства |
14 807,5 |
14 807,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 807,5 |
14 847,5 |
14 847,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 847,5 |
1.2. |
Выполнение установленных функций централизованной бухгалтерией учреждений по делам культуры и искусства |
11 184,0 |
11 184,0 |
0,0 |
0,0 |
11 169,4 |
22 353,4 |
11 184,0 |
11 184,0 |
0,0 |
0,0 |
11 169,4 |
22 353,4 |
1.3. |
Выполнение установленных функций технико-эксплуатационным отделом Ведомства |
5 245,2 |
5 245,2 |
0,0 |
0,0 |
3 314,9 |
8 560,1 |
5 245,2 |
5 245,2 |
0,0 |
0,0 |
3 314,9 |
8 560,1 |
1.4. |
Увеличение стоимости основных средств Ведомства |
550,0 |
550,0 |
|
0,0 |
0,0 |
550,0 |
550,0 |
550,0 |
|
0,0 |
0,0 |
550,0 |
2. |
Текущий ремонт объектов муниципальной собственности |
2 800,0 |
2 800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 800,0 |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
|
Музеи и постоянные выставки |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
Библиотеки |
1 200,0 |
1 200,0 |
0,0 |
|
|
1 200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
Культурно-досуговые центры |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
Учреждения дополнительного образования |
1 600,0 |
1 600,0 |
0,0 |
|
|
1 600,0 |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
|
|
500,0 |
|
Библиотеки |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
3. |
Капитальный ремонт объектов муниципальной собственности |
18 700,0 |
18 700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18 700,0 |
21 310,0 |
21 310,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
21 310,0 |
|
Библиотеки |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
Музеи и постоянные выставки |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
Культурно-досуговые центры |
4 400,0 |
4 400,0 |
0,0 |
|
|
4 400,0 |
17 100,0 |
17 100,0 |
0,0 |
|
|
17 100,0 |
|
Аппарат Ведомства |
4 300,0 |
4 300,0 |
0,0 |
|
|
4 300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
Учреждения дополнительного образования |
10 000,0 |
10 000,0 |
0,0 |
|
|
10 000,0 |
4 210,0 |
4 210,0 |
0,0 |
|
|
4 210,0 |
4. |
Увеличение стоимости основных средств учреждений, подведомственных Ведомству |
7 231,0 |
7 231,0 |
0,0 |
5 646,0 |
58,9 |
12 935,9 |
7 231,0 |
7 231,0 |
0,0 |
5 646,0 |
58,9 |
12 935,9 |
|
Библиотеки |
3 950,0 |
3 950,0 |
0,0 |
|
58,9 |
4 008,9 |
3 950,0 |
3 950,0 |
0,0 |
|
58,9 |
4 008,9 |
|
Музеи и постоянные выставки |
2 300,0 |
2 300,0 |
0,0 |
925,7 |
0,0 |
3 225,7 |
2 300,0 |
2 300,0 |
0,0 |
925,7 |
0,0 |
3 225,7 |
|
Культурно-досуговые центры |
750,0 |
750,0 |
0,0 |
1 092,3 |
0,0 |
1 842,3 |
750,0 |
750,0 |
0,0 |
1 092,3 |
0,0 |
1 842,3 |
|
Учреждения дополнительного образования |
231,0 |
231,0 |
0,0 |
3 628,0 |
0,0 |
3 859,0 |
231,0 |
231,0 |
0,0 |
3 628,0 |
0,0 |
3 859,0 |
|
Всего по муниципальным работам : |
60 517,7 |
60 517,7 |
0,0 |
5 646,0 |
14 543,2 |
80 706,9 |
60 867,7 |
60 867,7 |
0,0 |
5 646,0 |
14 543,2 |
81 056,9 |
|
Всего по программе ВЦП |
423 658,5 |
423 658,5 |
0,0 |
71 792,3 |
266 596,5 |
762 047,3 |
424 008,5 |
424 008,5 |
0,0 |
71 844,8 |
266 596,5 |
762 449,7 |
Приложение N 3
к ведомственной целевой программе
"Развитие культуры в муниципальном
образовании город Норильск"
на 2013-2015 годы
Данные
для оценки результативности за предыдущие периоды деятельности
и планируемые индикаторы результативности деятельности Ведомства в рамках
Программы
N п/п |
цели, задачи, индикаторы результативности Ведомства |
ед. измер. |
Значение индикаторов результативности Программы за отчетный период (текущий и два предыдущих года) |
Значение индикаторов результативности по периодам реализации Программы |
Уд. вес индикатора в задаче |
|||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
оценка |
план |
план |
план |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Цель I. Сохранение и развитие культурного наследия на территории муниципального образования город Норильск | ||||||||||||
1.1. |
"Библиотечное обслуживание населения, комплектование библиотечных фондов библиотек" |
кол-во экземпляров выданных документов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
фактическая книговыдача на 10 тыс. чел. населения |
ед. |
77208 |
75292 |
78987 |
86105 |
78236 |
78236 |
78307,3 |
78369,8 |
78428,9 |
0,3 |
1.1.2. |
Количество пользователей библиотек на 10 тыс. чел. населения |
чел. |
3117,5 |
3243,7 |
3189,3 |
3741,5 |
3487,8 |
3487,8 |
3738,3 |
3769,4 |
3800,4 |
0,4 |
1.1.3. |
Количество мероприятий проведенных в библиотеках на 10 тыс. населения |
ед. |
120,5 |
108,3 |
140,6 |
159,6 |
169,5 |
143,2 |
143,3 |
143,5 |
143,6 |
0,3 |
1.2. |
"Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, музейная деятельность" |
кол-во ед.хранения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
количество музейных предметов основного фонда на 10 тыс. чел. населения |
ед. |
2033 |
1984,0 |
2106 |
2304,3 |
2298 |
2321,8 |
2352,0 |
2382,4 |
2412,5 |
0,2 |
1.2.2. |
количество посетителей стационарных и выездных мероприятий музеев на 10 тыс.чел. населения |
чел. |
11546 |
20584 |
15921 |
19802,7 |
14322 |
16736,8 |
19562,8 |
19690,9 |
19762,1 |
0,3 |
1.2.3. |
доля экспонируемых музейных предметов от общего музейного фонда |
% |
5,7 |
11,2 |
4,9 |
6,7 |
5,4 |
3,6 |
6,2 |
6,5 |
6,5 |
0,3 |
1.2.4. |
количество проведенных мероприятий на 10 тыс. чел. населения |
ед. |
223,4 |
221,4 |
225,9 |
227,9 |
195,1 |
191,5 |
251,2 |
260,5 |
261,0 |
0,2 |
Цель II. Повышение доступности и качества культурных благ для населения муниципального образования | ||||||||||||
2.1. |
"Организация культурного досуга на территории муниципального образования город Норильск" |
кол-во мероприятий, число участников клубных формирований, кол-во зрителей на киносеансах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления муниципального образования город Норильск |
% |
420,2 |
491,8 |
301,2 |
503,3 |
406,3 |
414,4 |
409,5 |
411,0 |
411,3 |
0,3 |
2.1.2. |
число участников клубных формирований на 10 тыс. чел. населения |
чел. |
177,3 |
164,8 |
183,0 |
189,1 |
186,2 |
188,5 |
188,3 |
188,4 |
188,6 |
0,2 |
2.1.3. |
количество мероприятий организованных и проведенных в учреждениями культуры на 10 тыс. населения |
ед. |
193,9 |
194,8 |
135,5 |
154,1 |
132,8 |
132,8 |
115,7 |
115,8 |
115,9 |
0,2 |
2.1.4. |
охват населения киносеансами на 10 тыс. чел. населения |
ед. |
376,5 |
390,3 |
385,2 |
505,4 |
442,9 |
334,3 |
334,6 |
334,9 |
335,2 |
0,3 |
Цель III. Расширение возможностей для духовного развития и доступа к культурному наследию населения | ||||||||||||
3.1. |
"Организация предоставления дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности" |
кол-во учащихся |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1. |
удельный вес детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию художественно-эстетической направленности |
% |
6,7 |
7,1 |
6,9 |
7,9 |
6,9 |
7,7 |
7,7 |
7,7 |
7,7 |
0,3 |
3.1.2. |
количество учащихся в муниципальных учреждениях дополнительного образования художественно-эстетической направленности |
чел. |
2380 |
2401 |
2380 |
2410 |
2380 |
2379 |
2379 |
2379 |
2379 |
0,2 |
3.1.3. |
доля учащихся, поступивших в средние и высшие заведения художественно-эстетической направленности в отчетном году от общего количества выпускников отчетного года |
% |
9,5 |
19,8 |
9,5 |
14,2 |
9,5 |
15,4 |
12,0 |
12,5 |
13,0 |
0,3 |
3.1.4. |
доля педагогического персонала I и высшей категории |
% |
53 |
55,0 |
57,0 |
61,8 |
57,0 |
64,7 |
58,0 |
59,0 |
60,0 |
0,1 |
3.1.5. |
количество рекламаций (жалоб) на качество услуг в учреждениях дополнительного образования на 1000 учащихся |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,1 |
3.2. |
"Создание условий для участия творческих коллективов в международных, всероссийских, краевых и региональных фестивалях и конкурсах" |
кол-во участников конкурсов и фестивалей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.1. |
количество выездных фестивалей и конкурсов, в которых приняли участие одаренные дети и творческие коллективы учреждений, подведомственных ведомству на 10 тыс.чел. населения |
ед. |
0,8 |
1,69 |
1,20 |
2,9 |
1,57 |
1,85 |
1,69 |
1,80 |
1,86 |
0,3 |
3.2.2. |
количество участников в возрасте от 7 до 22 лет в выездных фестивалях и конкурсах |
чел. |
305 |
167 |
305 |
275 |
190 |
130 |
130 |
140 |
150 |
0,3 |
3.2.3. |
Количество призовых мест, занятых на выездных фестивалях и конкурсах, на 1 выездное мероприятие |
ед. |
2,7 |
1,3 |
3,3 |
1,6 |
2,5 |
2,1 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
0,4 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 4 марта 2013 г. N 71 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие культуры в муниципальном образовании город Норильск" на 2013-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 25 октября 2013 г. N 480 настоящее Постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 6 августа 2013 г. N 374