Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу министерства сельского хозяйства
и продовольственной политики
Красноярского края
от 4 февраля 2013 г. N 80-О
Административный регламент
предоставления службой по ветеринарному надзору Красноярского края
государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии,
занимающихся предпринимательской деятельностью на территории
Красноярского края
1 марта 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления службой по ветеринарному надзору Красноярского края государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Красноярского края (далее - Административный регламент) является установление сроков и последовательности административных процедур (действий) при предоставлении службой по ветеринарному надзору Красноярского края (далее - Служба) государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Красноярского края (далее - государственная услуга), а также порядка взаимодействия между структурными подразделениями Службы, государственными гражданскими служащими Службы, взаимодействия Службы с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются физические лица с высшим или средним ветеринарным образованием, осуществляющие предпринимательскую деятельность в области ветеринарии на территории Красноярского края, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
1.3.1. Информация о местонахождении, графике работы Службы и справочных телефонах:
Служба расположена по адресу: 660100, г.Красноярск, ул.Пролетарская, 136 6;
почтовый адрес Службы: 660009, г.Красноярск, ул.Ленина, 125;
график работы Службы:
понедельник - пятница: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00 ч.,
в предпраздничные дни: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 ч.,
выходные дни - суббота, воскресенье;
телефоны Службы: 8 (391) 298-44-01,243-27-44, 298-44-05;
адрес электронной почты Службы: vetsl24@mail.ru;
адрес официального сайта Службы: www.krskstate.ru (далее - официальный сайт).
Место нахождения краевых государственных казенных учреждений ветеринарии, подведомственных Службе (далее - учреждение ветеринарии), их справочные телефоны, указанны в приложении N 1 к Административному регламенту.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, о месте нахождения и графике работы Службы, а также сведения о ходе выполнения государственной услуги предоставляются заинтересованным лицам при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, факсу, а также в электронной форме по электронной почте, посредством размещения на официальном сайте и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", краевом портале государственных и муниципальных услуг (далее - краевой портал государственных услуг).
При личном устном обращении заинтересованного лица за получением информации или обращении по телефону государственный гражданский служащий Службы, работник учреждения ветеринарии подробно и в вежливой форме предоставляет информацию в устной форме, если заинтересованное лицо против этого не возражает.
В устной форме государственным гражданским служащим Службы, работником учреждения ветеринарии предоставляются краткие справки, устраняющие необходимость направлять письменные запросы о предоставлении информации (далее - запрос).
Информирование при обращении заинтересованных лиц с письменным запросом, доставляемым по почте, по факсу или путем его личной передачи осуществляется путем направления ответов в письменной форме посредством почтовой связи, а если в запросе имеется оговорка заинтересованного лица о предоставлении информации в электронной форме - по электронной почте либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных услуг, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации запроса.
Ответ на запрос, поступивший в электронной форме, направляется в электронной форме по адресу электронной почты, указанному в запросе. Если в запросе, поступившем в электронной форме, указан почтовый адрес, то ответ на такой запрос направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе (если в запросе заявителем не указано требование о направлении ответа по электронной почте).
Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", краевом портале государственных услуг осуществляется в соответствии с правилами пользования данными информационными системами.
1.4. Информация, указанная в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, утверждающего настоящий Административный регламент или вносящего в него изменения, размещается государственными гражданскими служащими Службы:
на бумажных носителях - на информационных стендах, расположенных в здании Службы;
в электронном виде - на официальном сайте, краевом портале государственных услуг и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Красноярского края.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: служба по ветеринарному надзору Красноярского края.
Служба не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) зарегистрированным специалистам в области ветеринарии свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Красноярского края (далее - свидетельство о регистрации) либо уведомления с указанием основания для отказа в регистрации (далее - уведомление об отказе).
Приказом министерства сельского хозяйства Красноярского края от 1 марта 2016 г. N 153-О в пункт 2.4 настоящего Приложения внесены изменения
2.4. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 35 календарных дней со дня регистрации заявления о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Красноярского края.
Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет не более 5 календарных дней со дня включения специалиста в области ветеринарии в Реестр или со дня подписания руководителем Службы дубликата свидетельства о регистрации или переоформленного свидетельства о регистрации.
Срок направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет не более 5 календарных дней со дня принятия приказа Службы об отказе в регистрации специалиста в области ветеринарии или со дня исключения специалиста в области ветеринарии из Реестра, либо если предусмотрена выдача документов заявителю лично, со дня истечения срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
Исправление ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в срок не более 5 рабочих дней со дня обращения заявителя для исправления ошибок и опечаток.
Приказом министерства сельского хозяйства Красноярского края от 1 марта 2016 г. N 153-О в пункт 2.5 настоящего Приложения внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть 1) (Российская газета, N 148-149,06.08.1998, Собрание законодательства Российской Федерации, 1998 N 31, ст. 3824);
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть 2) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340, Парламентская газета, N 151-152,10.08.2000);
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 1) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301, Российская газета, N 238-239,08.12.1994);
Закон Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 24, ст. 857);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 16.02.2009, N 7, ст. 776);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Закон Красноярского края от 25.11.2010 N 11-5331 "О порядке обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края, иных государственных органов Красноярского края";
постановление Правительства Красноярского края от 02.09.2008 N 71-п "Об утверждении Положения о службе по ветеринарному надзору Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников службы по ветеринарному надзору Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 08.09.2008, N 43 (264));
постановление Правительства Красноярского края от 28.09.2012 N 496-п "Об утверждении Порядка регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 08.10.2012, N 46(558));
постановление Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п"Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", 19.03.2012, N 11(523)).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме:
заявление о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Красноярского края (далее - заявление) по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
копию паспорта или другого документа, удостоверяющего личность специалиста в области ветеринарии;
копию документа, подтверждающего наличие у специалиста в области ветеринарии высшего либо среднего ветеринарного образования;
Копии документов должны быть заверены организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально. Незаверенные копии документов представляются с предъявлением оригиналов.
В случае, если интересы заявителя представляет представитель, к заявлению прикладывается (предъявляется) доверенность либо копия доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя, заверенные организацией, выдавшей соответствующий документ, или нотариально удостоверенные.
2.7. Порядок предоставления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме.
Заявитель представляет в Службу документы, необходимые для предоставления государственной услуги, посредством личного обращения либо направления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо в электронной форме удостоверенные электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая краевой портал государственных услуг и федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.8. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, который находится в распоряжении государственных органов, и который заявитель вправе представить, является выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Если заявитель не представил по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, Служба получает информацию, подтверждающую регистрацию заявителя в качестве индивидуального предпринимателя, в порядке межведомственного взаимодействия.
2.9. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.12. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.13. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
обращение с заявлением ненадлежащего лица;
представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 Административного регламента;
несоответствие заявителя требованиям о наличии у него высшего или среднего ветеринарного образования;
предоставление заявителем недостоверных сведений;
отсутствие регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя.
2.14. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.15. Максимальный срок ожидания заявителем в очереди при подаче заявления, а также при получении уведомления об отказе составляет не более 15 минут.
2.16. Прием документов и регистрация заявления осуществляется в порядке и сроки, определенные подпунктами 3.3.1-3.3.9 пункта 3.3 раздела 3 Административного регламента.
Приказом министерства сельского хозяйства Красноярского края от 1 марта 2016 г. N 153-О в пункт 2.17 настоящего Приложения внесены изменения
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.17.1. Вход в здание, в котором расположена Служба, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Службы.
2.17.2. Места для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.17.3. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования отдела Службы, осуществляющего административные процедуры исполнения государственной услуги, фамилии, имени, отчества и должности государственного гражданского служащего Службы.
Каждое рабочее место государственных гражданских служащих Службы оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими и копирующими устройствами.
2.17.4. Места ожидания для заявителей в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками), столами (стойками) и обеспечены канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании Службы, но не может составлять менее трех мест.
В местах ожидания для заявителей в очереди на предоставление или получение документов предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
2.17.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая визуальная и текстовая информация:
а) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
б) текст настоящего Административного регламента;
в) график работы, номера телефонов, адрес официального сайта Службы и адрес электронной почты Службы, по которым заявители могут получить необходимую информацию о предоставлении государственной услуги;
г) условия и порядок получения информации о предоставлении государственной услуги от Службы;
д) номера кабинетов, фамилии, имена, отчества и должности гражданских служащих Службы, осуществляющих непосредственное предоставление государственной услуги, и график приема ими заявителей;
е) информация о предоставлении государственной услуги в целом и выполнении отдельных административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
ж) порядок обжалования действий (бездействия) Службы, государственных гражданских служащих Службы, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений в ходе предоставления государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги с использованием мультимедийного оборудования Службой не предоставляется.
2.17.6. В целях доступности оказания государственной услуги для инвалидов вход в здание, в котором оказывается государственная услуга, оборудуется пандусами, помещения оборудуются пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.
В помещениях предоставления государственных услуг расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.
При невозможности создания в Службе условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов, Службой проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.
Указатели и вывески в помещениях, в которых оказывается государственная услуга, должны быть четкими, заметными и понятными.
Государственные гражданские служащие Службы при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.
2.18. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
не более 3 взаимодействий заявителя с государственными гражданскими служащими Службы при предоставлении государственной услуги;
продолжительность каждого взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими Службы при предоставлении государственной услуги, не превышающая 30 минут (без учета ожидания в очереди);
возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, - не более 5 процентов от общего количества жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги.
2.19. Государственная услуга в многофункциональном центре не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов и регистрацию заявления;
рассмотрение документов, подготовку и направление межведомственного запроса;
рассмотрение документов (информации), подтверждающих(ей) регистрацию заявителя в качестве индивидуального предпринимателя, и принятие решения о регистрации либо об отказе в регистрации заявителя;
подготовку и подписание проекта приказа о регистрации заявителя или об отказе в регистрации;
регистрацию заявителя;
оформление и подписание свидетельства о регистрации;
оформление и подписание уведомления об отказе;
выдачу (направление) свидетельства о регистрации (уведомления об отказе);
оформление и выдачу (направление) дубликата свидетельства о регистрации;
переоформление свидетельства о регистрации;
исключение заявителя из Реестра.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к Административному регламенту.
3.3. Прием документов и регистрация заявления.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры приема документов и регистрации заявления, является личное обращение заявителя, а также поступление документов, согласно пункту 2.6 раздела 2 Административного регламента, в Службу почтой либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая краевой портал государственных услуги федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.3.2. Ответственным за прием документов и регистрацию заявления является государственный гражданский служащий Службы, в должностные обязанности которого входит осуществление данных действий (далее - специалист, ответственный за прием документов и регистрацию заявления).
3.3.3. Максимальный срок выполнения административных действий по приему документов и регистрации заявления составляет 15 минут с момента обращения заявителя либо поступления документов в Службу.
3.3.4. Заявления, поступившие в Службу по почте или в электронной форме, поступают к специалисту, ответственному за прием документов и регистрацию заявления.
Заявления, поступившие в Службу в электронной форме, ежедневно распечатываются специалистом, ответственным за прием документов и регистрацию заявления.
3.3.5. Специалист, ответственный за прием документов и регистрацию заявлений, регистрирует заявление в день его поступления в журнале регистрации заявлений о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Красноярского края (далее - журнал регистрации заявлений) записи, которая содержит:
порядковый номер записи;
дату и время приема документов с точностью до минуты; фамилию, имя, отчество заявителя;
наименование документов и общее число листов в документах; фамилию и инициалы имени и отчества специалиста, ответственного за прием документов и регистрацию заявлений.
3.3.6. В случае обращения заявителя лично специалист, ответственный за прием документов и регистрацию заявления, уведомляет заявителя о дате получения свидетельства о регистрации либо уведомления об отказе. При получении заявления по почте или в электронной форме специалист, ответственный за прием документов и регистрацию заявления, направляет в той же форме в которой заявление поступило в Службу в день его поступления сообщение заявителю о дате выдачи свидетельства о регистрации либо уведомления об отказе.
3.3.7. В день регистрации заявления специалист, ответственный за прием документов и регистрацию заявления, передает поступившие в Службу документы и заявление государственному гражданскому служащему Службы, в должностные обязанности которого входит рассмотрение документов, подготовка и направление межведомственного запроса, оформление свидетельства о регистрации или подготовка проекта уведомления об отказе (далее - специалист-эксперт).
3.3.8. Результатом исполнения административной процедуры приема документов и регистрации заявления является прием документов, регистрация заявления в Службе и передача их специалисту-эксперту.
3.3.9. Способом фиксации результата административной процедуры приема документов и регистрации заявления является запись о регистрации заявления в журнале регистрации заявлений.
3.4. Рассмотрение документов, подготовка и направление межведомственного запроса.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры по рассмотрению документов, подготовке и направлению межведомственного запроса, является получение документов и заявления специалистом-экспертом.
3.4.2. Ответственным за рассмотрение документов, подготовку и направление межведомственного запроса является специалист-эксперт.
3.4.3. Специалист-эксперт в день получения документов и заявления рассматривает документы и устанавливает наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных абзацами вторым - пятым пункта 2.13 раздела 2 Административного регламента.
3.4.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных абзацами вторым - пятым пункта 2.13 раздела 2 Административного регламента, специалист-эксперт в течение 1 календарного дня со дня получения документов и заявления подготавливает заключение, содержащее мотивированные причины отказа в регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Красноярского края, и в тот же день передает его на подпись руководителю Службы.
3.4.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных абзацами вторым - пятым пункта 2.13 раздела 2 Административного регламента, специалист-эксперт подготавливает межведомственный запрос о предоставлении информации, подтверждающей регистрацию заявителя в качестве индивидуального предпринимателя (далее - межведомственный запрос), и направляет его в Управление Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю.
Максимальный срок выполнения административного действия по подготовке и направлению межведомственного запроса составляет 30 минут.
3.4.6. В случае самостоятельного представления заявителем документов о регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя, информация, подтверждающая его регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя, в порядке межведомственного взаимодействия не запрашивается.
3.4.7. Результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению документов, подготовке и направлению межведомственного запроса является подготовка и передача руководителю Службы заключения или направление межведомственного запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю.
3.4.8. Способом фиксации результата административной процедуры по рассмотрению документов, подготовке и направлению межведомственного запроса является регистрация запроса, направленного в порядке межведомственного взаимодействия, в системе электронного документооборота.
3.5. Рассмотрение документов (информации), подтверждающих(ей) регистрацию заявителя в качестве индивидуального предпринимателя, и принятие решения о регистрации либо об отказе в регистрации заявителя.
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры по рассмотрению документов (информации), подтверждающих(ей) регистрацию заявителя в качестве индивидуального предпринимателя, и принятию решения о регистрации либо об отказе в регистрации заявителя является получение Службой документов или информации, подтверждающих(ей) регистрацию заявителя в качестве индивидуального предпринимателя.
3.5.2. Специалист-эксперт в течение 1 календарного дня со дня поступления документов или информации, подтверждающих(ей) регистрацию заявителя в качестве индивидуального предпринимателя рассматривает документы (изучает информацию), устанавливает наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных абзацем шестым пункта 2.13 раздела 2 Административного регламента, и подготавливает заключение, содержащее выводы о регистрации заявителя либо мотивированные причины отказа в регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Красноярского края, (далее - заключение) и передает его с приложением поступивших документов руководителю Службы.
3.5.3. Руководитель Службы в течение 1 календарного дня со дня получения заключения с приложением поступивших документов принимает решение:
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 2.13 раздела 2 Административного регламента, - о регистрации заявителя в качестве специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Красноярского края;
при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 2.13 раздела 2 Административного регламента, - об отказе в регистрации заявителя в качестве специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Красноярского края.
3.5.4. Решением руководителя Службы является письменная резолюция к заключению о регистрации заявителя либо отказа в регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Красноярского края.
3.5.5. Заключение с письменной резолюцией руководителя Службы и приложением поступивших документов передается руководителем Службы в день оформления резолюции специалисту-эксперту.
3.5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению документов (информации), подтверждающих(ей) регистрацию заявителя в качестве индивидуального предпринимателя, и принятие решения о регистрации либо об отказе в регистрации заявителя с учетом времени, затраченного на получение ответа на межведомственный запрос, не должен составлять более 15 календарных дней со дня поступления документов и регистрации заявления в Службе.
3.5.7. Государственным гражданским служащим Службы, ответственным за выполнение административного действия, в части рассмотрения документов (информации), подтверждающих(ей) регистрацию заявителя в качестве индивидуального предпринимателя, является специалист-эксперт, в части принятия решения о регистрации либо об отказе в регистрации заявителя - руководитель Службы.
3.5.8. Результатом административной процедуры по рассмотрению документов (информации), подтверждающих(ей) регистрацию заявителя в качестве индивидуального предпринимателя, и принятие решения о регистрации либо об отказе в регистрации заявителя является принятие руководителем Службы решения о регистрации либо об отказе в регистрации заявителя и передача документов специалисту-эксперту.
3.5.9. Способом фиксации результата административной процедуры по рассмотрению документов (информации), подтверждающих(ей) регистрацию заявителя в качестве индивидуального предпринимателя, и принятие решения о регистрации либо об отказе в регистрации заявителя является письменная резолюция руководителя Службы к заключению.
3.6. Подготовка и подписание проекта приказа о регистрации заявителя или об отказе в регистрации.
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры по подготовке и подписанию проекта приказа о регистрации заявителя или об отказе в регистрации, является поступление заключения с прилагающимися к нему документами специалисту-эксперту, который исполняет поручение в соответствии с резолюцией руководителя Службы.
3.6.2. Специалист-эксперт в течение 2 календарных дней со дня получения заключения с резолюцией руководителя Службы подготавливает проект приказа о регистрации заявителя либо об отказе в регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Красноярского края (далее - приказ) и передает его руководителю Службы для подписания.
3.6.3. Руководитель Службы в течение 1 календарного дня со дня поступления проекта приказа подписывает его и передает специалисту-эксперту.
3.6.4. Государственным гражданским служащим Службы, ответственным за выполнение административного действия, в части подготовки проекта приказа является специалист-эксперт, в части подписания проекта приказа - руководитель Службы.
3.6.5. Результатом административной процедуры по подготовке и подписанию проекта приказа о регистрации заявителя или об отказе в регистрации является подписание проекта приказа руководителем Службы и передача его специалисту-эксперту.
3.6.6. Способом фиксации результата административной процедуры по подготовке и подписанию проекта приказа о регистрации заявителя или об отказе в регистрации является подписание приказа руководителем Службы.
3.7. Регистрация заявителя.
3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры по регистрации заявителя, является подписание руководителем Службы проекта приказа о регистрации заявителя и поступление приказа специалисту-эксперту.
3.7.2. Ответственным за регистрацию специалиста в области ветеринарии является специалист-эксперт.
3.7.3. Специалист-эксперт в течение 5 календарных дней со дня принятия приказа Службы о регистрации заявителя вносит сведения о регистрации в Реестр специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Красноярского края (далее - Реестр), оформленный согласно приложению N 4 к Административному регламенту.
3.7.4. В Реестре указываются:
фамилия, имя, отчество, место жительства, вид и данные документа, удостоверяющего личность заявителя;
сведения об образовании заявителя;
основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
виды предпринимательской деятельности заявителя согласно сведениям, содержащимся в выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
дата включения заявителя в Реестр.
3.7.5. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявителя является регистрация заявителя в Реестре.
3.7.6. Способом фиксации результата административной процедуры по регистрации заявителя является запись в Реестре о регистрации заявителя.
3.8. Оформление и подписание свидетельства о регистрации.
3.8.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры оформления и подписания свидетельства о регистрации является внесение записи о регистрации заявителя в Реестр.
3.8.2. В течение 1 календарного дня со дня внесения записи о регистрации заявителя в Реестр специалист-эксперт подготавливает проект свидетельства о регистрации, которое заполняется на бланке согласно приложению N 5 к Административному регламенту, и передает его на подпись руководителю Службы.
При оформлении свидетельства о регистрации записи производятся разборчиво, без сокращений. Если в свидетельство о регистрации внесена неправильная или неточная запись, оформляется новое свидетельство о регистрации, а испорченный бланк уничтожается, о чем составляется акт.
3.8.3. Руководитель Службы в течение 1 календарного дня со дня поступления проекта свидетельства о регистрации подписывает его, заверяет печатью Службы и передает специалисту-эксперту.
3.8.4. Государственным гражданским служащим Службы, ответственным за выполнение административного действия, в части подготовки проекта свидетельства о регистрации является специалист-эксперт, в части подписания проекта свидетельства о регистрации - руководитель Службы.
3.8.5. Результатом административной процедуры по оформлению и подписанию свидетельства о регистрации является подписание проекта свидетельства о регистрации руководителем Службы и передача его специалисту-эксперту.
3.8.6. Способом фиксации результата административной процедуры по оформлению и подписанию свидетельства о регистрации является подписание свидетельства о регистрации руководителем Службы.
3.9. Оформление и подписание уведомления об отказе.
3.9.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры по оформлению и подписанию уведомления об отказе является поступление подписанного руководителем Службы приказа об отказе в регистрации заявителя специалисту-эксперту.
3.9.2. В течение 2 календарных дней со дня поступления подписанного руководителем Службы приказа об отказе в регистрации заявителя специалист-эксперт подготавливает проект уведомления об отказе и передает его на подпись руководителю Службы.
3.9.3. Руководитель Службы в течение 1 календарного дня со дня поступления проекта уведомления об отказе подписывает его и передает специалисту-эксперту.
3.9.4. Государственным гражданским служащим Службы, ответственным за выполнение административного действия, в части подготовки проекта уведомления об отказе является специалист-эксперт, в части подписания проекта уведомления об отказе - руководитель Службы.
3.9.5. Результатом административной процедуры по оформлению и подписанию уведомления об отказе является подписание уведомления об отказе руководителем Службы и передача его специалисту-эксперту.
3.9.6. Способом фиксации результата административной по оформлению и подписанию уведомления об отказе является подписание уведомления об отказе руководителем Службы.
3.10. Выдача (направление) свидетельства о регистрации (уведомления об отказе).
3.10.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры по выдаче (направлению) свидетельства о регистрации (уведомления об отказе) является поступление подписанного руководителем Службы свидетельства о регистрации (уведомления об отказе) государственному гражданскому служащему Службы, в должностные обязанности которого входит выдача свидетельства о регистрации (уведомления об отказе) (далее - специалист, в должностные обязанности которого входит выдача документов).
3.10.2. Ответственным за выполнение административной процедуры выдачи (направления) свидетельства о регистрации (уведомления об отказе) является специалист, в должностные обязанности которого входит выдача документов.
3.10.3. Специалист, в должностные обязанности которого входит выдача документов, выдает свидетельство о регистрации лично заявителю, сведения о котором внесены в Реестр, в течение 5 календарных дней со дня включения его в Реестр.
При выдаче (направлении) свидетельства о регистрации заявителю специалист, в должностные обязанности которого входит выдача документов, вносит в Реестр записи, содержащие номер и дату выдачи свидетельства о регистрации, а заявитель ставит подпись о получении свидетельства о регистрации (при обращении за получением свидетельства о регистрации лично).
В случае если заявитель, сведения о котором внесены в Реестр, лично не получит свидетельство о регистрации, специалист, в должностные обязанности которого входит выдача документов, направляет свидетельство о регистрации почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения по почтовому адресу, указанному в заявлении, в течение 5 календарных дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего подпункта. В Реестре специалист, в должностные обязанности которого входит выдача документов, ставит отметку о направлении свидетельства о регистрации почтой.
3.10.4. Специалист, в должностные обязанности которого входит выдача документов, регистрирует уведомление об отказе в контрольно-регистрационной карточке автоматизированной системы электронного документооборота и направляет уведомление об отказе заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения по почтовому адресу, указанному в заявлении о регистрации, либо в электронной форме по адресу электронной почты, указанному в заявлении о регистрации, в течение 5 календарных дней со дня принятия приказа Службы об отказе в регистрации.
3.10.5. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) свидетельства о регистрации (уведомления об отказе) является выдача либо направление свидетельства о регистрации (уведомления об отказе) заявителю.
3.10.6. Способом фиксации результата административной по выдаче (направлению) свидетельства о регистрации (уведомления об отказе) является запись в Реестре о выдаче (направлении) свидетельства о регистрации либо регистрация уведомления об отказе в контрольно-регистрационной карточке автоматизированной системы электронного документооборота.
3.11. Оформление и выдача (направление) дубликата свидетельства о регистрации.
3.11.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры по оформлению и выдаче (направлению) дубликата свидетельства о регистрации является поступление в Службу заявления о выдаче дубликата свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Красноярского края (далее - заявление о выдаче дубликата).
3.11.2. В случае если свидетельство о регистрации пришло в негодность или утрачено, заявитель представляет в Службу заявление о выдаче дубликата по форме согласно приложению N 6 к Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления о выдаче дубликата осуществляется в соответствии с подпунктами 3.3.1-3.3.9 пункта 3.3 раздела 3 Административного регламента.
3.11.3. Специалист-эксперт в течение 2 календарных дней со дня поступления заявления о выдаче дубликата рассматривает его, проверяет наличие сведений о заявителе в Реестре.
3.11.4. При наличии сведений о заявителе в Реестре специалист-эксперт в течение 2 календарных дней со дня окончания рассмотрения заявления вносит сведения о номере и дате выдачи дубликата в Реестр, оформляет дубликат свидетельства о регистрации и передает его на подпись руководителю Службы.
При оформлении дубликата свидетельства о регистрации в верхней левой части лицевой стороны свидетельства о регистрации производится запись "Дубликат".
3.11.5. В случае отсутствия в Реестре сведений о заявителе специалист-эксперт в течение 2 календарных дней со дня окончания рассмотрения заявления подготавливает проект уведомления об отказе в выдаче дубликата свидетельства о регистрации и передает его на подпись руководителю Службы
3.11.6. Руководитель Службы в течение 1 календарного дня со дня поступления подписывает дубликат свидетельства о регистрации (уведомления об отказе в выдаче дубликата свидетельства о регистрации) и передает специалисту, в должностные обязанности которого входит выдача документов.
3.11.7. Специалист, в должностные обязанности которого входит выдача документов выдает (направляет) заявителю дубликат свидетельства о регистрации (уведомление об отказе в выдаче дубликата свидетельства о регистрации) в соответствии с подпунктами 3.10.3, 3.10.4 пункта 3.3 раздела 3 Административного регламента.
3.11.8. Государственным гражданским служащим Службы, ответственным за выполнение административного действия, в части приема и регистрация заявления о выдаче дубликата, является специалист, ответственный за прием документов и регистрацию заявления, в части оформления дубликата свидетельства о регистрации (уведомления об отказе в выдаче дубликата свидетельства о регистрации) - специалист-эксперт, в части подписания дубликата свидетельства о регистрации (уведомления об отказе в выдаче дубликата свидетельства о регистрации) - руководитель Службы, в части выдачи (направления) дубликата свидетельства о регистрации (уведомления об отказе в выдаче дубликата свидетельства о регистрации) - специалист, в должностные обязанности которого входит выдача документов.
3.11.9. Результатом административной процедуры по оформлению и выдаче (направлению) дубликата свидетельства о регистрации (уведомления об отказе в выдаче дубликата свидетельства о регистрации) является выдача или направление дубликата свидетельства о регистрации заявителю либо направление уведомления об отказе в выдаче дубликата свидетельства о регистрации.
3.11.10. Способом фиксации результата административной по оформлению и выдаче (направлению) дубликата свидетельства о регистрации является запись в Реестре о выдаче заявителю дубликата свидетельства о регистрации либо регистрация уведомления об отказе в выдаче дубликата свидетельства о регистрации в контрольно-регистрационной карточке автоматизированной системы электронного документооборота.
3.12. Переоформление свидетельства о регистрации.
3.12.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры по переоформлению свидетельства о регистрации является поступление в Службу заявления о переоформлении свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Красноярского края (далее - заявление о переоформлении свидетельства).
3.12.2. В случае изменения фамилии, имени, отчества заявителя, вида, данных документа, удостоверяющего его личность, его места жительства и (или) вида ветеринарной деятельности заявитель представляет в Службу заявление о переоформлении свидетельства по форме согласно приложению N 7 к Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления о переоформлении свидетельства осуществляется в соответствии с подпунктами 3.3.1-3.3.9 пункта 3.3 раздела 3 Административного регламента.
В случае изменения фамилии, имени, отчества заявителя, вида, данных документа, удостоверяющего его личность, его места жительства, заявитель к заявлению прилагает копию документа, удостоверяющего личность.
В случае изменения вида ветеринарной деятельности заявитель вправе по собственной инициативе приложить к заявлению выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
3.12.3. В случае если заявителем не представлена по собственной инициативе выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, Служба запрашивает данный документ в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с подпунктами 3.4.1-3.4.8 пункта 3.4 раздела 3 Административного регламента.
3.12.4. Специалист-эксперт в течение 3 календарных дней со дня поступления заявления о переоформлении свидетельства рассматривает поступившие документы и в случае несоответствия сведений в Реестре сведениям в поступивших документах, подготавливает проект приказа о внесении изменений в Реестр, в противном случае - уведомление заявителю об отказе в переоформлении свидетельства о регистрации, и передает его руководителю Службы для подписания.
3.12.5. Руководитель Службы в течение 2 календарных дней со дня поступления проекта приказа о внесении изменений в Реестр (уведомления заявителю об отказе в переоформлении свидетельства о регистрации) подписывает его и передает специалисту-эксперту.
3.12.6. Специалист-эксперт в течение 2 календарных дней со дня получения подписанного руководителем Службы приказа вносит изменения в Реестр и подготавливает новое свидетельство о регистрации взамен выданного ранее и передает его на подпись руководителю Службы.
3.12.7. Руководитель Службы в течение 1 календарного дня со дня поступления свидетельства о регистрации подписывает его, заверяет печатью Службы и передает специалисту, в должностные обязанности которого входит выдача документов.
3.12.8. Специалист, в должностные обязанности которого входит выдача документов, выдает заявителю свидетельство о регистрации в течение 2 календарных дней со дня подписания свидетельства о регистрации руководителем Службы, вносит в Реестр записи, содержащие номер и дату выдачи свидетельства о регистрации, а заявитель ставит подпись о получении свидетельства о регистрации.
В случае если заявитель, сведения о котором внесены в Реестр, лично не получит свидетельство о регистрации, специалист, в должностные обязанности которого входит выдача документов, направляет свидетельство о регистрации почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения по почтовому адресу, указанному в заявлении, в течение 5 календарных дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего подпункта. В Реестре специалист, в должностные обязанности которого входит выдача документов, ставит отметку о направлении свидетельства о регистрации почтой.
Уведомление заявителю об отказе в переоформлении свидетельства о регистрации специалист, в должностные обязанности которого входит выдача документов, направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения по почтовому адресу, указанному в заявлении, в течение 5 календарных дней со дня его подписания руководителем Службы.
3.12.9. Результатом административной процедуры по переоформлению свидетельства о регистрации является выдача или направление нового свидетельства о регистрации заявителю либо направление уведомления заявителю об отказе в переоформлении свидетельства о регистрации.
3.12.10. Способом фиксации результата административной по переоформлению свидетельства о регистрации является запись в Реестре о номере, дате и основании переоформления свидетельства о регистрации либо регистрация уведомления заявителю об отказе в переоформлении свидетельства о регистрации в контрольно-регистрационной карточке автоматизированной системы электронного документооборота.
3.13. Исключение заявителя из Реестра.
3.13.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры по исключению заявителя из Реестра является получение Службой письменного уведомления заявителя об исключении заявителя из Реестра либо информации, подтверждающей наличие оснований для исключения заявителя из Реестра.
3.13.2. Прием и регистрация письменного уведомления осуществляется в соответствии с подпунктами 3.3.1-3.3.9 пункта 3.3 раздела 3 Административного регламента.
3.13.3. Основаниями для исключения заявителя из Реестра являются:
прекращение заявителем предпринимательской деятельности в области ветеринарии;
государственная регистрация прекращения заявителем деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
выявление Службой факта представления заявителем недостоверных сведений.
3.13.4. В случае если заявителем не представлена по собственной инициативе выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей Служба запрашивает данный документ в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с подпунктами 3.4.1-3.4.8 пункта 3.4 раздела 3 Административного регламента.
3.13.5. При наличии оснований для исключения заявителя из Реестра специалист-эксперт вносит в Реестр дату и основание исключения заявителя из Реестра в течение 10 календарных дней со дня получения Службой письменного уведомления либо со дня получения Службой информации, свидетельствующей о наличии основания для исключения заявителя из Реестра, подготавливает уведомление об исключении заявителя из Реестра и передает на подпись руководителю Службы.
3.13.6. При отсутствии оснований для исключения заявителя из Реестра специалист-эксперт в течение 10 календарных дней со дня получения Службой письменного уведомления, подготавливает и передает на подпись руководителю Службы уведомление заявителю об отсутствии оснований для исключения заявителя из Реестра.
3.13.7. Руководитель Службы в течение 1 календарного дня со дня поступления уведомления об исключении заявителя из Реестра (уведомление заявителю об отсутствии оснований для исключения заявителя из Реестра) подписывает его и передает специалисту, в должностные обязанности которого входит выдача документов.
3.13.8. Специалист, в должностные обязанности которого входит выдача документов, направляет заявителю уведомление об исключении его из Реестра (уведомление заявителю об отсутствии оснований для исключения заявителя из Реестра) почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения по почтовому адресу, указанному в письменном уведомлении или по почтовому адресу места жительства, указанному в Реестре, либо в электронной форме по адресу электронной почты, указанному в письменном уведомлении, в течение 5 календарных дней со дня исключения заявителя из Реестра.
3.13.9. Государственным гражданским служащим Службы, ответственным за выполнение административного действия, в части приема и регистрация письменного уведомления, является специалист, ответственный за прием документов и регистрацию заявления, в части внесения изменений в Реестр и подготовке уведомления об исключении заявителя из Реестра (уведомления заявителю об отсутствии оснований для исключения его из Реестра) - специалист-эксперт, в части подписания уведомление об исключении заявителя из Реестра (уведомления заявителю об отсутствии оснований для исключения его из Реестра) - руководитель Службы, в части выдачи (направления) уведомления об исключении заявителя из Реестра (уведомления заявителю об отсутствии оснований для исключения его из Реестра) - специалист, в должностные обязанности которого входит выдача документов.
3.13.10. Результатом административной процедуры по исключению заявителя из Реестра является направление заявителю уведомления об исключении его из Реестра (уведомления заявителю об отсутствии оснований для исключения его из Реестра).
3.13.11. Способом фиксации результата административной по исключению заявителя из Реестра является запись в Реестре о дате и основании исключения заявителя либо регистрация в контрольно-регистрационной карточке автоматизированной системы электронного документооборота уведомления заявителю об отсутствии оснований для исключения его из Реестра.
3.14. Информация о ходе выполнения государственной услуги Министерством предоставляется заинтересованным лицам при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, факсу, а также посредством размещения на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", краевом портале государственных услуг.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением государственными гражданскими служащими Службы положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль) и в форме контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги (плановые и внеплановые проверки).
4.2. Текущий контроль осуществляется руководителем Службы в отношении начальников отделов Службы, начальниками отделов Службы - в отношении государственных гражданских служащих Службы. Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.3. Текущий контроль проводится путем оперативного выяснения хода предоставления государственной услуги, истребования от исполнителей объяснений причин задержки предоставления государственной услуги с последующим докладом руководителю Службы.
4.4. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур государственные гражданские служащие Службы немедленно информируют своих непосредственных начальников, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
4.5. Начальники отделов Службы организуют учет и анализ результатов предоставления государственной услуги и подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков предоставления государственной услуги.
Начальниками отделов Службы анализируются следующие данные:
количество и характер решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги Службой в пределах полномочий;
количество и характер допущенных нарушений;
количество, причины и характер обжалованных решений, действий (бездействия) Службы, принятых, совершенных (допущенных) при предоставлении государственной услуги, в том числе в судебном порядке, а также сведения о принятых по ним решениях (судебных решениях).
4.6. Анализ результатов предоставления государственной услуги по итогам года, а также о мерах, принятых по устранению недостатков, начальники отделов Службы предоставляют руководителю Службы до 15 января следующего года.
4.7. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в виде проведения плановых и внеплановых проверок.
4.8. Плановые проверки проводятся на основании приказа Службы в отношении государственных гражданских служащих Службы 1 раз в год.
4.9. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа Службы в отношении государственных гражданских служащих Службы при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от заявителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан и организаций, не являющихся заявителями.
4.10. Проверку проводят государственные гражданские служащие Службы, указанные в приказе Службы. В проверках обязательно принимает участие государственный гражданский служащий Службы, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение полномочий Службы.
4.11. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о государственном гражданском служащем Службы, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского служащего Службы обстоятельств, свидетельствующих о нарушении Административного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.
4.12. Государственные гражданские служащие Службы несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае выявления нарушений положений Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Службы,
государственных гражданских служащих Службы
5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Службы, ее государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
отказ Службы, государственного гражданского служащего Службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Приказом министерства сельского хозяйства Красноярского края от 1 марта 2016 г. N 153-О в пункт 5.2 настоящего Приложения внесены изменения
5.2. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие):
государственных гражданских служащих Службы (за исключением руководителя Службы) - в Службу;
Службы, руководителя Службы, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Службы, - в министерство сельского хозяйства Красноярского края (далее -министерство).
Жалоба, поступившая в министерство, рассматривается должностным лицом либо уполномоченным на то государственным гражданским служащим министерства, в порядке, предусмотренном пунктами 5.6-5.14 раздела 5 Административного регламента.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта или официального сайта министерства, краевого портала государственных услуг, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование Службы, фамилию, имя, отчество государственного гражданского служащего Службы, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) государственного гражданского служащего Службы;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) государственного гражданского служащего Службы. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
5.6. Жалоба подлежит обязательной регистрации государственным гражданским служащим Службы, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация обращений, в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления в Службу в соответствии с правилами делопроизводства в контрольно-регистрационной карточке автоматизированной системы электронного документооборота.
5.7. Жалоба рассматривается государственным гражданским служащим Службы, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб приказом Службы, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа государственного гражданского служащего Службы в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
Приказом министерства сельского хозяйства Красноярского края от 1 марта 2016 г. N 153-О в пункт 5.9 настоящего Приложения внесены изменения
5.9. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
наличие вступившего в законную силу решения суда об отказе в удовлетворении жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
если обжалуемые действия Службы являются правомерными.
5.10. Служба вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу государственного гражданского служащего Службы, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать текст жалобы, фамилию и (или) почтовый адрес заявителя.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы Служба принимает одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Службой опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 раздела 5 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, факсу, а также посредством размещения на официальном сайте или официальном сайте министерства и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", краевом портале государственных услуг.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления государственный гражданский служащий Службы, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.15. Заявитель вправе обжаловать решения Службы, министерства, принятые по жалобе заявителя, в Правительство Красноярского края, суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.