Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г.Дудинки Красноярского края от 1 июня 2015 г. N 31 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к Постановлению Администрации г.Дудинки
Красноярского края
от 27 декабря 2010 г. N 67
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений
на установку рекламных конструкций на соответствующей территории
5 июня, 15 октября 2012 г., 26 декабря 2013 г., 1 июня 2015 г., 13 июля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги и порядок ее предоставления.
1.2. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных конструкций" (далее - муниципальная услуга).
1.3. Муниципальная услуга включает: прием заявлений, подготовку проектов разрешительных документов, выдачу разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдачу предписаний о демонтаже самовольно установленных конструкций. Муниципальная услуга предоставляется владельцу рекламной конструкции, являющемуся рекламораспространителем.
1.4. Наименование структурного подразделения Администрации города Дудинки, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу: отдел архитектуры и градостроительства (далее - отдел).
1.5. Заявителем при предоставлении муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача заявителю разрешения на установку рекламной конструкции;
- решение об аннулировании такого разрешения;
- выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных конструкций, указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
2.2. Срок предоставления муниципальной услуги составляет шестьдесят дней со дня получения заявления.
2.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе";
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Соглашение о передаче полномочий органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района органам местного самоуправления города Дудинка по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, утвержденное Постановлением Думы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района от 19.06.2006 г. N 03-0069П (срок действия до 01.01.2012 г.).
Постановлением Администрации г.Дудинки Красноярского края от 15 октября 2012 г. N 60 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, (приложение N 1);
- данные о заявителе - физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
- эскизный проект с фотографическим снимком (документ, определяющий внешний вид рекламной конструкции);
- топографическая съемка территории места установки рекламной конструкции в масштабе 1:500 (для стационарных рекламных конструкций, за исключением рекламных конструкций, устанавливаемых на зданиях, сооружениях);
- проектная документация на рекламную конструкцию, выполненная в соответствии требованиями законодательства с указанием срока службы рекламной конструкции (для стационарных рекламных конструкций).
Документы, необходимые для получения разрешения установку рекламной конструкции, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.
В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", гражданином не представляются отдельные документы, указанные в пункте 2.4 настоящего регламента. Истребование и получение указанных отдельных документов осуществляется отделом архитектуры и градостроительства Администрации города Дудинки.
Постановлением Администрации г.Дудинки Красноярского края от 13 июля 2016 г. N 46 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.5. Общие требования к оформлению документов, представляемых для получения муниципальной услуги:
- рекламораспространитель заполняет заявление на листе белого цвета формата А-4 рукописным (чернилами или пастой синего цвета) или машинописным способом;
- рекламораспространитель в нижней части заявления разборчиво от руки (чернилами или пастой) указывает свои фамилию, имя, отчество, должность (полностью) - для юридического лица и дату подачи заявления, подпись юридического лица заверяется печатью при ее наличии;
- числа и сроки для понимания документа должны быть обозначены арабскими цифрами, а в скобках - словами. Наименование рекламораспространителя, адрес, наименование объекта должны быть написаны полностью, разборчивым почерком;
- исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются;
- документы представляются на русском языке.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану города Дудинки;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки населенного пункта;
- нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 338-ФЗ "О рекламе";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Номер "N 338-ФЗ" следует читать как "N 38-ФЗ"
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут.
2.9. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.10. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, место для заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения запроса и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.11. Показателем, характеризующим доступность муниципальной услуги, является среднее время ожидания при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.12. Показателями, характеризующими качество муниципальной услуги, являются:
- количество жалоб, поступивших в отдел и(или) в Администрацию города Дудинки на действия (или бездействие) должностных лиц отдела при предоставлении услуги;
- количество удовлетворенных судами исков, поданных в отношении предоставления отделом муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исполнение муниципальной услуги отделом включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, предусмотренных пунктами 2.4 настоящего Административного регламента;
- рассмотрение заявления и прилагаемых документов;
- подготовка разрешения на установку рекламной конструкции;
- выдача разрешения на установку рекламной конструкции;
- подготовка и выдача отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
- подготовка и выдача решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции;
- подготовка и выдача предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов.
3.2.1. Заявление и документы, являющиеся основанием для предоставления муниципальной услуги, представляются в отдел посредством личного обращения рекламораспространителя. Заявление и документы могут быть направлены рекламораспространителем по почте заказным письмом (бандеролью) с описью вложения и уведомлением о вручении.
3.2.2. Специалист отдела принимает заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции вместе с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, представление которых является обязательным и в течение дня регистрации передает начальнику отдела на рассмотрение, подготовку разрешения на установку рекламной конструкции, выдачу разрешения на установку рекламной конструкции, подготовку отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции. Датой обращения и представления документов является день регистрации заявления и прилагаемых документов.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов.
Начальник отдела после получения заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и прилагаемых документов в течение четырнадцати дней осуществляет проверку комплектности представленных в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Административного регламента документов и полноты содержащейся в заявлении информации.
3.4. Подготовка разрешения на установку рекламной конструкции
3.4.1. При соответствии представленных документов требованиям настоящего регламента, начальник отдела в течение двух дней готовит проект разрешения на установку рекламной конструкции и согласовывает его с начальником юридического отдела Администрации города.
3.4.2. Согласованный проект разрешения на установку рекламной конструкции передается Руководителю Администрации города. Руководитель Администрации города в течение одного дня рассматривает, подписывает разрешение на установку рекламной конструкции, и организационный отдел заверяет подпись Руководителя Администрации печатью Администрации города.
3.5. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции.
3.5.1. Специалисты отдела уведомляют заявителя о необходимости представления в отдел в течение десяти дней подтверждения оплаты государственной пошлины, предусмотренной ст.333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая).
3.5.2. Вручение оригинала разрешения на установку рекламной конструкции рекламораспространителю либо его представителю, осуществляется специалистами отдела под роспись при представлении указанными лицами документов, подтверждающих их полномочия при предоставлении квитанции об оплате государственной пошлины. Время осуществления указанного административного действия не должно превышать 20 минут.
3.5.3. Регистрация выданных разрешений на установку рекламной конструкции, производится в журнале регистрации разрешений на установку рекламной конструкции.
3.5.4. После выдачи разрешения на установку рекламной конструкции копии документов, представленных рекламораспространителем для получения разрешения на установку рекламной конструкции, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Административного регламента, остаются в отделе, а подлинники возвращаются рекламораспространителю. Из копий документов формируется дело на объект рекламной конструкции, подлежащее хранению в отделе.
3.6. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г.Дудинки Красноярского края от 26 декабря 2013 г. N 94 подпункт 3.6.1 пункта 3.6 настоящего Приложения изложен в новой редакции
3.6.1. Разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В случае, если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, разрешение выдается на срок, указанный в заявлении, при условии соответствия указанного срока предельным срокам, которые установлены субъектом Российской Федерации и на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а разрешение в отношении временной рекламной конструкции - на срок, указанный в заявлении, но не более чем на двенадцать месяцев. В разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения. Разрешение является действующим до истечения указанного в нем срока действия либо до его аннулирования или признания недействительным.
3.6.2. Оформление разрешения на установку рекламной конструкции. Разрешение на установку рекламной конструкции оформляется в двух экземплярах по форме, установленной правовым актом Администрации города.
В тексте разрешения не допускается каких-либо исправлений и сокращений. Для юридических лиц указывается полное наименование и их место нахождения.
Один экземпляр разрешения выдается получателю муниципальной услуги, один экземпляр помещается в дело на объект рекламной конструкции в отделе.
3.7. Отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.7.1. Начальник отдела при установлении обстоятельств, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в течение пяти дней готовит проект мотивированного отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.7.2. Согласованный проект мотивированного отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции передается Руководителю Администрации города. Руководитель Администрации в течение одного дня рассматривает и подписывает отказ.
3.7.3. Отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции должен содержать основания, по которым запрашиваемое разрешение не может быть выдано, дату принятия решения об отказе, а также порядок обжалования такого решения.
3.7.4. Специалист отдела в день подписания и регистрации в журнале исходящей корреспонденции мотивированного отказа в выдаче разрешения на установку выдает или направляет рекламораспространителю отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, и возвращает все представленные документы.
3.8. Административный регламент предоставления отделом муниципальной услуги размещается на официальном сайте города Дудинки: www.gorod-dudinka.ru
Постановлением Администрации г.Дудинки Красноярского края от 13 июля 2016 г. N 46 в пункт 3.9 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
3.9. Порядок обращения для подачи документов и получения результата муниципальной услуги.
Прием рекламораспространителей для подачи заявлений, регистрация заявлений и документов, осуществляются в соответствии с часами приема:
Вторник, четверг - с 14.00 до 16.00.
Адрес: г.Дудинка, ул.Горького, д.49, кабинеты N N 2, 3, 5.
Телефоны: (39191) 5-17-49, факс: (39191) 5-21-63, (39191) 3-27-10.
Адрес электронной почты: architektura@gorod-dudinka.ru.
Гражданам, являющимся инвалидами, услуга может быть предоставлена при обращении в Администрацию города Дудинки по адресу: 647000, Красноярский край, г.Дудинка, ул.Советская, д.35, кабинет 127.
Вход в здание Администрации города Дудинки по адресу: г.Дудинка, ул.Советская, д.35 и выход из него оборудуются лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений". Вход в помещения в здании Администрации города Дудинки и передвижения по ним не должны создавать затруднений гражданам, являющимся инвалидами.
3.10. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги в отделе осуществляется специалистами отдела по следующим направлениям:
- о месте нахождения и графике работы отдела;
- о справочных телефонах отдела;
- об адресе электронной почты отдела, официальном сайте города Дудинки в сети Интернет;
- о порядке получения информации рекламораспространителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта информации.
Информирование рекламораспространителей в отделе осуществляется в форме:
- непосредственного общения специалистов отдела с заявителями при личном обращении, по электронной почте, по телефону;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте города Дудинки в сети Интернет www.gorod-dudinka.ru;
- сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адрес электронной почты, график работы отдела размещаются на сайте города Дудинки в сети Интернет www.gorod-dudinka.ru;
- справки и консультации предоставляются в рабочие часы отдела.
3.11. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги.
Консультирование в отделе осуществляется как в устной, так и в письменной форме, в том числе в форме электронного сообщения, в течение рабочего времени отдела. При консультировании в устной форме специалисты отдела дают заявителю полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. При консультировании в письменной форме специалисты отдела предоставляет в том числе текст настоящего Административного регламента.
Продолжительность консультирования специалистами отдела составляет не более 10 минут.
Время ожидания не должно превышать 30 минут.
В случае получения письменного обращения (в том числе в электронной форме) по вопросам консультирования, получения разъяснений уполномоченный специалист отдела обязан ответить на обращение в срок не более тридцати дней со дня регистрации обращения. Рассмотрение таких письменных обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В отделе также возможно консультирование по телефону. Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени. По телефону осуществляется устное консультирование (не более 5 минут) по направлениям, указанным в подпункте 3.10 настоящего Административного регламента.
3.12. Требования к местам исполнения муниципальных функций.
Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей специалистов, исполняющих муниципальные функции.
В указанных помещениях размещаются стенды с информацией о порядке выдачи разрешений на установку рекламной конструкции и образцами документов, представляемых для получения указанных разрешений.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления документов с наличием письменных принадлежностей, бланков документов.
Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальной услуги, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующих функций.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги проводится начальником отдела в форме плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела, принимающими участие в ее реализации, положений настоящего Административного регламента, в целях обеспечения проверок не менее 30 процентов выданных разрешений на установку рекламной конструкции, а также в форме внеплановых проверок в случае обращения заинтересованных лиц.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на действия или бездействие специалистов отдела, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения. По результатам проверок начальник отдела дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Проверки осуществляются по мере выдачи разрешений на установку рекламных конструкций. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
4.3. Персональная ответственность за нарушение процедуры проведения административных действий по предоставлению муниципальной услуги специалистов закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, ответственных лиц
5.1. В досудебном порядке рекламораспространитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие):
- специалистов отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги - начальнику отдела;
- начальника отдела (лица его замещающего), в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия) и решений специалистов отдела - заместителю Руководителя Администрации города Дудинки курирующему работу отдела.
5.2. Основанием для начала досудебного обжалования в отдел является поступление в отдел или жалобы лично от рекламораспространителя либо направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.
Постановлением Администрации г.Дудинки Красноярского края от 15 октября 2012 г. N 60 пункт 5.3 раздела 5 настоящего Приложения изложен в новой редакции
5.3. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановлении ее рассмотрения:
- в письменном обращении не указаны фамилия заявителя (физического лица) или наименование юридического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, начальник отдела вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается рекламораспространителю, направившему обращение, если его фамилия (физического лица), наименование юридического лица и почтовый адрес не поддаются прочтению;
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему уже давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник отдела (лицо его замещающее) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется рекламораспространитель, направивший обращение;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий муниципальный орган или соответствующему должностному лицу.
5.5. Личный прием заявителей.
Личный прием заявителей в отделе проводится начальником отдела (лицом его замещающим) и специалистами отдела в часы приема.
При личном приеме рекламораспространитель должен предъявить документ, удостоверяющий его личность, а также документы, подтверждающие его полномочия действовать от имени юридического лица.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию отдела, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.6. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.7. Отказ отдела в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции может быть оспорен рекламораспространителем в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.