Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 15 марта 2013 г. N 122
Положение
о порядке формирования адресной инвестиционной программы
города Красноярска на очередной финансовый год и плановый период
и внесения изменений в утвержденную адресную инвестиционную программу
23 июля 2013 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает механизм взаимодействия органов администрации города по формированию адресной инвестиционной программы города Красноярска (далее - АИП города) на очередной финансовый год и плановый период и внесению изменений в утвержденную АИП города.
АИП города формируется ежегодно на предстоящие три года, первый из которых - очередной финансовый год, последующие два года - плановый период, путем уточнения параметров планового периода утвержденной программы и добавления параметров второго года планового периода программы.
2. Используемые в настоящем Положении понятия означают следующее:
заявители инвестиционных проектов - организации любой формы собственности, отраслевые департаменты, управления администрации города;
инвестиционный проект - комплекс мероприятий на осуществление инвестиций в форме капитальных вложений в один или несколько объектов строительства, расширения, реконструкции и технического перевооружения действующих предприятий и учреждений, в приобретение комплекса имущества, проектно-изыскательские работы и другие затраты с обоснованием экономической целесообразности, объемов и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимой проектной документации, разработанной в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описанием практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план). Бизнес-план инвестиционного проекта составляется в соответствии с требованиями, установленными правовыми актами города;
объект инвестиционного проекта - градостроительная и проектная документация; строящиеся и реконструируемые муниципальные объекты; объекты недвижимости, приобретаемые в муниципальную собственность; объекты интеллектуальной собственности, оборудование, спецтехника, подвижной состав, снос жилья, признанного непригодным для проживания; увеличение уставных фондов муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения;
защита инвестиционного проекта - мероприятие по рассмотрению инвестиционных проектов с целью принятия решения комиссией по формированию адресной инвестиционной программы и внесению изменений в утвержденную адресную инвестиционную программу города Красноярска (далее - Комиссия) о целесообразности финансирования реализации проекта за счет средств адресной инвестиционной программы города.
II. Формирование АИП города на очередной финансовый год и плановый период
3. Формирование АИП города осуществляется в сроки, определенные правовым актом города о разработке бюджетного послания на очередной финансовый год и плановый период, с учетом приоритетов и объема денежных средств, планируемого на реализацию программы.
4. Для включения объектов, предусмотренных инвестиционными проектами, в АИП города заявители инвестиционных проектов представляют отраслевым департаментам и управлениям администрации города до 10 мая текущего года следующие документы:
обращение о необходимости реализации инвестиционного проекта, содержащее сведения о наименовании организации, организационно-правовой форме, Ф.И.О. руководителей и лиц, ответственных за реализацию инвестиционного проекта, реквизиты организации (адрес, номера телефонов и факсов, электронная почта);
бизнес-план инвестиционного проекта на бумажном носителе и в электронном виде.
5. Отраслевые департаменты и управления администрации города в течение 15 дней рассматривают представленные заявителями документы, определяют целесообразность бюджетных инвестиций, исходя из приоритетов программы социально-экономического развития города, финансовой и социальной эффективности инвестиционных проектов, определенной в соответствии с постановлением Главы города от 10.06.2008 N 320 "О порядке оценки эффективности инвестиционных проектов, рекомендуемых для включения в адресную инвестиционную программу города Красноярска".
В случае целесообразности оформляют заявку на включение объектов в АИП города и согласовывают с заместителем Главы города, курирующим соответствующую отрасль.
6. Заявка на включение объектов в АИП города содержит:
сопроводительное письмо;
перечень объектов, рекомендуемых для включения в АИП города, согласованный заместителем Главы города, курирующим соответствующую отрасль;
бизнес-планы инвестиционных проектов, начало финансирования которых предполагается в очередном финансовом году;
мотивированные заключения на инвестиционные проекты, начало финансирования которых предполагается в очередном финансовом году;
пояснительные записки по объектам, финансирование которых осуществлялось за счет средств АИП города в предыдущие годы, а также по объектам, начало финансирования которых предполагается в плановом периоде.
Заявка на включение объектов в АИП города должна соответствовать следующим требованиям:
1) перечень объектов, рекомендуемых для включения в АИП города на очередной финансовый год и плановый период, составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению с учетом приоритетов финансирования:
действующие обязательства;
безусловно принимаемые обязательства;
принимаемые обязательства, объем которых может быть сокращен в случае неблагоприятных корректировок основных параметров бюджета города;
принимаемые обязательства, объем которых может быть включен в АИП города при благоприятных условиях формирования бюджета;
2) мотивированные заключения включают в себя обоснование приоритетности объектов, оценку социальной и финансовой эффективности инвестиционного проекта, произведенную в соответствии с постановлением Главы города от 10.06.2008 N 320 "О порядке оценки эффективности инвестиционных проектов, рекомендуемых для включения в адресную инвестиционную программу города Красноярска";
3) пояснительные записки по объектам, финансирование которых осуществлялось за счет средств АИП города в предыдущие годы, включают в себя описание планируемых к выполнению работ, обоснование объемов финансирования, исходя из заключенных муниципальных контрактов и сметной стоимости объектов;
4) пояснительные записки по объектам, начало финансирования которых предполагается в плановом периоде, включают в себя анализ исходного состояния, обоснование необходимости включения объекта в АИП города с учетом приоритетов программы социально-экономического развития города, нормативной потребности оказания услуг, характеристику объекта, необходимый объем инвестиций, источники финансирования, сроки строительства или реконструкции, ожидаемый финансовый и социальный эффекты.
7. Департамент финансов администрации города доводит до отраслевых департаментов и управлений предельные объемы бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств в рамках АИП города на очередной финансовый год и плановый период.
8. Отраслевые департаменты и управления администрации города в срок, определенный правовым актом города о разработке бюджетного послания на очередной финансовый год и плановый период, представляют заявки на включение объектов в АИП города:
1) в департамент градостроительства:
сопроводительное письмо;
перечень объектов, рекомендуемых для включения в АИП города, согласованный заместителем Главы города, курирующим соответствующую отрасль;
копию мотивированного заключения на инвестиционные проекты, начало финансирования которых предполагается в очередном финансовом году;
пояснительные записки по объектам, финансирование которых осуществлялось за счет средств АИП города в предыдущие годы, а также по объектам, начало финансирования которых предполагается в плановом периоде;
в случае оформления заявки на приобретение объекта недвижимости в муниципальную собственность - обоснование цены приобретения. В качестве обоснования цены приобретения может выступать результат независимой оценки в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность;
2) в департамент экономики:
бизнес-планы инвестиционных проектов, начало финансирования которых предполагается в очередном финансовом году;
мотивированные заключения на инвестиционные проекты, начало финансирования которых предполагается в очередном финансовом году;
в случае оформления заявки на приобретение объекта недвижимости в муниципальную собственность - обоснование цены приобретения. В качестве обоснования цены приобретения может выступать результат независимой оценки в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность.
9. Необходимость бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и плановый период согласовывается отраслевыми департаментами и управлениями администрации города с курирующими органами исполнительной власти Красноярского края. Информация о согласовании инвестиций направляется в департамент градостроительства администрации города не позднее 1 августа текущего года.
10. Департамент экономики администрации города в течение 20 дней после получения бизнес-планов осуществляет проверку на соответствие требованиям постановления Главы города от 10.06.2008 N 320 "О порядке оценки эффективности инвестиционных проектов, рекомендуемых для включения в адресную инвестиционную программу города Красноярска", готовит заключения по бизнес-планам инвестиционных проектов по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, отправляет подготовленные заключения по бизнес-планам в департамент градостроительства администрации города для дальнейшего рассмотрения заявки.
В случае несоответствия бизнес-плана требованиям постановления Главы города от 10.06.2008 N 320 "О порядке оценки эффективности инвестиционных проектов, рекомендуемых для включения в адресную инвестиционную программу города Красноярска" департамент экономики администрации города письменно уведомляет об этом отраслевые департаменты и управления администрации города. Для устранения недостатков устанавливается срок, не превышающий 7 рабочих дней.
11. Департамент градостроительства администрации города в течение 25 дней после получения заявки формирует общий перечень объектов, рекомендуемых для включения в АИП города на очередной финансовый год и плановый период, по отраслевому признаку с учетом заключений по бизнес-планам департамента экономики администрации города и доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению и направляет его председателю и членам Комиссии.
12. Комиссия заслушивает защиту инвестиционных проектов, рассматривает представленный общий перечень объектов, рекомендуемых для включения в АИП города, и принимает решение о включении объектов в АИП города. При принятии решения Комиссия руководствуется приоритетами социально-экономического развития города, приоритетами финансирования, объемом бюджетных инвестиций, предусмотренных на реализацию программы.
13. Защита инвестиционных проектов включает в себя:
обоснование стоимости инвестиционного проекта, сроков его реализации, финансовой и социальной эффективности;
ответы на вопросы членов Комиссии;
обсуждение инвестиционного проекта Комиссией и принятие решения открытым голосованием.
14. Рассмотренный Комиссией перечень объектов согласовывается департаментом градостроительства администрации города с Главой города.
15. Решение Комиссии является основанием для включения объектов в проект АИП города и подготовки департаментом градостроительства администрации города правового акта администрации города о реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, главными распорядителями бюджетных средств - приказа о бюджетных ассигнованиях на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных автономных и муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.
16. Департамент градостроительства администрации города на основании решения Комиссии, согласования с Главой города, правового акта администрации города о реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, приказов главных распорядителей бюджетных средств о бюджетных ассигнованиях на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных автономных и муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, формирует и направляет в департамент финансов администрации города проект АИП города с пояснительной запиской, а также выписки из проекта АИП города отраслевым департаментам и управлениям администрации города.
17. Департамент финансов отражает расходы АИП города в проекте решения о бюджете города и в сводной бюджетной росписи бюджета города в соответствии с постановлением Главы города от 27.12.2007 N 755 "Об утверждении Положения о порядке отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности г. Красноярска в решении о бюджете города и сводной бюджетной росписи бюджета города".
III. Внесение изменений в утвержденную АИП города
18. Внесение изменений в утвержденную АИП города осуществляется в связи с уточнением сметной стоимости строительства или реконструкции объектов, сроков реализации инвестиционных проектов, изменением объема денежных средств, направляемых на реализацию программы.
19. Внесение изменений в утвержденную АИП города осуществляется с соблюдением требований, установленных пунктами 4, 5, 6, 8 настоящего Положения. Пояснительные записки по объектам, финансирование которых предусмотрено в утвержденной АИП города, включают в себя обоснование необходимости внесения изменений.
20. Департамент градостроительства администрации города осуществляет проверку представленных заявок и формирует предложения по внесению изменений в утвержденную АИП города.
21. Департамент градостроительства администрации города информирует членов Комиссии о дате проведения заседания и направляет членам Комиссии предложения по внесению изменений в утвержденную АИП города, составленные на основании предложений отраслевых департаментов и управлений, не позднее двух дней до заседания Комиссии.
22. Комиссия принимает решение о необходимости внесения изменений в утвержденную АИП города.
23. Решение Комиссии является основанием для внесения изменений в утвержденную АИП города и подготовки администрацией города нормативного акта о реализации бюджетных инвестиций во вновь начинаемые объекты капитального строительства муниципальной собственности, главными распорядителями бюджетных средств - приказа о бюджетных ассигнованиях на осуществление бюджетных инвестиций во вновь начинаемые объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных автономных и муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.
24. Департамент градостроительства администрации города на основании решения Комиссии, нормативного акта о реализации бюджетных инвестиций во вновь начинаемые объекты капитального строительства муниципальной собственности, приказов главных распорядителей бюджетных средств о бюджетных ассигнованиях на осуществление бюджетных инвестиций во вновь начинаемые объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных автономных и муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, формирует проект АИП города и направляет его в департамент финансов администрации города с приложением пояснительной записки.
25. Департамент финансов администрации города осуществляет действия в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения.
IV. Реализация инвестиционных проектов АИП, связанных
с приобретением имущества, кроме объектов недвижимости
26. Реализация АИП города по приобретению товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, нужд муниципальных учреждений осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства.
27. Для размещения заказа путем проведения торгов орган администрации города, бюджетное учреждение, для нужд которого приобретаются товары, работы и услуги, казенное учреждение разрабатывает и утверждает документацию о торгах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и направляет в департамент муниципального заказа администрации города.
Взаимодействие органов администрации города при размещении заказа осуществляется в порядке, утвержденном постановлением администрации города Красноярска от 31.12.2010 N 568 "Об утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг".
28. По результатам проведения торгов орган администрации города, бюджетное учреждение, для нужд которого приобретаются товары, работы и услуги, казенное учреждение заключает контракт с победителем в установленные сроки, предусмотренные законодательством.
29. В случае приобретения товаров, подлежащих включению в Реестр муниципальной собственности города Красноярска (далее - РМС) орган администрации города, для нужд которого приобретаются товары, направляет в департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города информацию о приобретенном имуществе.
30. После включения имущества в РМС департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города готовит проект правового акта администрации города о закреплении приобретенного имущества на праве оперативного управления, либо хозяйственного ведения за органом, для нужд которого приобреталось имущество, за подведомственным ему муниципальным учреждением, муниципальным предприятием.
V. Приобретение объектов недвижимости в муниципальную собственность
Постановлением администрации г.Красноярска от 23 июля 2013 г. N 363 в пункт 31 раздела V настоящего Приложения внесены изменения
31. Реализация АИП города по приобретению объектов недвижимости в муниципальную собственность осуществляется путем заключения договора купли-продажи объекта недвижимости в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
В целях определения цены договора купли-продажи недвижимого имущества орган администрации города, для нужд которого приобретается объект недвижимости, при необходимости заказывает независимую оценку объекта недвижимости в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность, за счет средств бюджета города. При этом цена договора купли-продажи не может превышать лимит бюджетных ассигнований, предусмотренных в АИП города.
32. Орган администрации города, для нужд которого приобретается объект недвижимости, заключает договор купли-продажи недвижимого имущества с продавцом в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
33. Подписанный сторонами договор купли-продажи с документами, необходимыми для осуществления государственной регистрации права муниципальной собственности, орган администрации города, указанный в пункте 32 настоящего Положения, направляет в департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города для обращения в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
34. По результатам государственной регистрации права муниципальной собственности департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города проводит работу по включению объекта недвижимости в РМС.
35. После включения объекта недвижимости в РМС департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города готовит проект правового акта администрации города о закреплении приобретенного объекта недвижимости на праве оперативного управления, либо хозяйственного ведения за органом, для нужд которого приобретался объект недвижимости, за подведомственным ему муниципальным учреждением, муниципальным предприятием.
Заместитель Главы города - |
Т.В.Зеленская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.