Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 12 марта 2013 г. N 91-П
Приложение N 5
к долгосрочной целевой программе
"Содействие развитию гражданского общества
и поддержка социально ориентированных некоммерческих
организаций в Красноярском крае" на 2012-2014 годы
Условия и порядок
предоставления и возврата субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям Красноярского края
на финансирование части расходов, связанных с оказанием населению
Красноярского края инновационных социальных услуг, критерии отбора социально
ориентированных некоммерческих организаций
Красноярского края, имеющих право на получение указанных субсидий
1. Общие положения
1.1. Настоящие условия и порядок предоставления и возврата субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Красноярского края на финансирование части расходов, связанных с оказанием населению Красноярского края инновационных социальных услуг, критерии отбора социально ориентированных некоммерческих организаций Красноярского края, имеющих право на получение указанных субсидий (далее - Порядок), устанавливают условия и порядок предоставления и возврата субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Красноярского края, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - СО НКО), на финансирование части расходов, связанных с оказанием населению Красноярского края инновационных социальных услуг, а также критерии отбора СО НКО, имеющих право на получение указанных субсидий.
1.2. Субсидии СО НКО на финансирование части расходов, связанных с оказанием населению Красноярского края инновационных социальных услуг (далее - субсидия), предоставляются по итогам конкурсного отбора заявок СО НКО на реализацию конкурсных заданий на оказание инновационных социальных услуг населению Красноярского края (далее - конкурс), проведенного в соответствии с настоящим Порядком. Состав конкурсной комиссии, положение о конкурсной комиссии утверждается постановлением Правительства Красноярского края.
Под инновационной социальной услугой (далее - услуга) понимается новый способ удовлетворения потребностей населения, который обеспечивает возможность получения дополнительного экономического или социального эффекта.
Под конкурсным заданием понимается задание на разработку услуги, соответствующее требованиям, предусмотренным пунктом 3.2 настоящего Порядка.
При этом конкурсное задание может предусматривать наличие материально-технических ресурсов для обеспечения возможности реализации услуги.
Под адресной группой населения Красноярского края понимается группа населения Красноярского края, на которую конкретно направлена социальная инновационная услуга.
1.3. Конкурс проводится в два этапа:
Первый этап - отбор конкурсных заданий, представленных органами исполнительной власти Красноярского края, муниципальными районами и городскими округами Красноярского края и СО НКО.
Первый этап конкурса объявляется 1 раз в год.
Второй этап - отбор заявок на реализацию прошедших отбор первого этапа конкурса конкурсных заданий, представленных СО НКО (далее - заявка).
Второй этап конкурса объявляется от 1 до 3 раз в год.
1.4. Первый этап конкурса проводится по следующим номинациям:
"Мать и семья" (профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства). В рамках номинации поддерживаются проекты в области профилактики отказов матерей от детей при их рождении, содействия устройству детей в семьи, поддержки семей в трудной жизненной ситуации, содействия социальной адаптации воспитанников детских домов и учреждений интернатного типа, содействия профилактике правонарушений несовершеннолетних, поддержки многодетных семей, неполных семьей с двумя и более детьми, семей, потерявших кормильца, содействия занятости членов таких семей, предоставления бесплатной информации молодым семьям о методах семейного воспитания и обучения;
"Старшее поколение" (повышение качества жизни людей пожилого возраста). В рамках номинации поддерживаются проекты в области оказания услуг социального обслуживания одиноких граждан пожилого возраста, социальной поддержки граждан пожилого возраста, в том числе помещенных в стационарные учреждения социального обслуживания, содействия дополнительному образованию, социализации и занятости граждан пожилого возраста;
"Рука помощи" (социальная адаптация инвалидов и их семей). В рамках номинации поддерживаются проекты в области оказания услуг социального обслуживания инвалидов, содействия занятости инвалидов, поддержки семей, воспитывающих детей-инвалидов, содействия развитию инклюзивного образования и дополнительного образования инвалидов;
"В интересах будущего" (развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, краеведческой и экологической деятельности детей и молодежи). В рамках номинации поддерживаются проекты в области создания и развития организаций дошкольного образования, детских и молодежных кружков, секций, проведения молодежных научных экспедиций, лагерей отдыха, разработки, апробации и распространения методик гражданского образования, связывающих учебный процесс и участие обучающихся в общественно полезной деятельности, реализации программ повышения квалификации специалистов, работающих в данных направлениях;
"Согласие" (развитие межнационального сотрудничества). В рамках номинации поддерживаются проекты в области развития практики межнационального сотрудничества, обеспечивающей предупреждение возникновения и обострения межнациональной напряженности в обществе, а также сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;
"Культура в фокусе современности". В рамках номинации поддерживаются проекты в области развития сфер культуры, образования, просвещения, а также проекты, направленные на обеспечение доступности культурной деятельности и культурных ценностей для жителей края;
"Здоровый край". В рамках номинации поддерживаются проекты в области здравоохранения, улучшения морально-психологического состояния граждан, профилактики и охраны здоровья граждан, а также проекты в области охраны окружающей среды;
"Правовой ликбез". В рамках номинации поддерживаются проекты по оказанию юридической, методической и экспертной поддержки на безвозмездной основе гражданам и некоммерческим организациям, деятельности по защите прав и свобод человека, а также формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.
1.5. Решения об отборе конкурсных заданий по итогам первого этапа конкурса и о предоставлении субсидий СО НКО по итогам второго этапа конкурса принимаются агентством по реализации программ общественного развития Красноярского края (далее - агентство) с учетом предложений конкурсной комиссии.
1.6. Конкурсная комиссия проводит экспертизу заявок с привлечением экспертов. Экспертиза одной заявки осуществляется тремя экспертами в соответствии с критериями, предусмотренными пунктом 3.14.2 настоящего Порядка. Предложения экспертов оформляются экспертными заключениями.
1.7. Оплата экспертам за проведение экспертизы заявок составляет 300 рублей за одно экспертное заключение, включая налог на доходы физических лиц.
1.8. Список экспертов утверждается приказом агентства по представлению конкурсной комиссии.
В состав экспертов включаются представители, обладающие признанной высокой квалификацией по видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
1.9. Предоставление субсидий осуществляется агентством.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие государственной регистрации СО НКО в качестве юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществление деятельности на территории Красноярского края;
2) отсутствие проведения в отношении СО НКО процедур банкротства, реорганизации или ликвидации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) наличие документа (оригинала справки либо выписки) банка об отсутствии расчетных документов, принятых банком, но не оплаченных из-за недостаточности средств на счете СО НКО, а также об отсутствии ограничений распоряжения счетом с указанием банковских реквизитов счета СО НКО;
4) отсутствие в управлении СО НКО лиц, которые являются членами конкурсной комиссии;
5) соответствие участников конкурса критериям отбора конкурса, предусмотренным настоящим Порядком;
6) наличие в заявке обязательства по софинансированию СО НКО услуги в размере не менее 5% от общей суммы расходов на реализацию услуги (далее - обязательство).
В счет исполнения обязательства получателя субсидии по софинансированию услуги засчитываются денежные средства, иное имущество, а также безвозмездно полученные СО НКО работы и услуги, труд добровольцев.
3. Требования к участникам конкурса и документам, представляемым на конкурс, порядок проведения конкурса
3.1. Участниками первого этапа конкурса могут быть органы исполнительной власти Красноярского края, муниципальные районы и городские округа Красноярского края, СО НКО.
3.2. Для участия в первом этапе конкурса участники представляют:
1) заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) конкурсное задание, которое должно содержать:
наименование номинации конкурса;
наименование услуги;
общую характеристику ситуации на начало реализации услуги;
срок реализации услуги (не более 2 лет);
расчет стоимости услуги;
квалификационные требования к исполнителям услуги;
место реализации услуги;
цель (цели) и задачи услуги;
требования к описанию мероприятий, этапы и сроки реализации услуги;
ожидаемые результаты реализации услуги;
иную информацию об услуге;
3) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенную СО НКО (представляется в случае, если участником первого этапа конкурса является СО НКО, по его собственной инициативе).
Участники первого этапа конкурса вправе представить на конкурс несколько конкурсных заданий.
3.3. Агентство самостоятельно запрашивает документ, указанный в подпункте 3 пункта 3.2 настоящего Порядка, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в случае если участник первого этапа конкурса не представил указанный документ по собственной инициативе.
3.4. На каждое конкурсное задание, прошедшее отбор первого этапа конкурса, агентство составляет пакет конкурсной документации для организации проведения второго этапа конкурса:
1) объявление о проведении второго этапа конкурса с указанием информации о сроках, месте, форме и способах подачи заявок;
2) проект договора о предоставлении субсидии.
Указанная информация о проведении конкурса размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайтах: www.krskstate.ru и www.gokrk.ru.
3.5. Участниками второго этапа конкура# являются СО НКО.
3.6. Участники второго этапа конкурса представляют на конкурс:
1) заявку по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) копии учредительных документов СО НКО, заверенных СО НКО;
3) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенную СО НКО (по собственной инициативе);
4) документ (справку либо выписку) банка об отсутствии расчетных документов, принятых банком, но не оплаченных СО НКО из-за недостаточности средств на счете СО НКО, а также об отсутствии ограничений распоряжения счетом с указанием банковских реквизитов счета СО НКО;
5) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о СО НКО (по собственной инициативе).
Участники конкурса вправе представлять на конкурс несколько заявок.
3.7. Агентство самостоятельно запрашивает документы, указанные в подпунктах 3 и 5 пункта 3.6 настоящего Порядка в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в случае если участник второго этапа конкурса не представил указанный документ по собственной инициативе.
3.8. Документы на участие в первом и во втором этапах конкурса подаются участниками конкурса в течение 30 календарных дней со дня размещения агентством соответственно информации о проведении первого или второго этапа конкурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайтах: www.krskstate.ru и www.gokrk.ru.
3.9. Участник конкурса несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.10. Участник второго этапа конкурса не допускается к участию во втором этапе конкурса в случаях:
1) несоответствия участника второго этапа конкурса условиям предоставления субсидий, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
2) несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 3.2, 3.6 настоящего Порядка;
3) несоблюдения срока представления документов на участие в конкурсе, установленного пунктом 3.8 настоящего Порядка.
3.11. Агентство в течение 3 рабочих дней после окончания срока приема документов на участие в первом этапе конкурса информирует участников первого этапа конкурса о допуске к участию в конкурсе посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайтах: www.krskstate.ru и www.gokrk.ru и передает документы участников первого этапа конкурса, допущенных к участию в первом этапе конкурса, в конкурсную комиссию.
3.12. Агентство в течение 3 рабочих дней после окончания срока приема документов на участие во втором этапе конкурса информирует участников второго этапа конкурса о допуске к участию во втором этапе конкурса посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайтах: www.krskstate.ru и www.gokrk.ru и передает документы участников второго этапа конкурса, допущенных к участию во втором этапе конкурса, на экспертизу.
3.13. Экспертные заключения экспертов и заявки участников второго этапа конкурсного отбора передаются агентством в конкурсную комиссию не менее чем за 3 рабочих дня до даты заседания конкурсной комиссии.
3.14. Конкурсные задания и заявки, представленные участниками первого и второго этапов конкурса, рассматриваются и оцениваются конкурсной комиссией в срок не более 8 рабочих дней со дня их поступления в конкурсную комиссию по следующим критериям отбора:
3.14.1. Критериями отбора по первому этапу конкурса являются:
N п/п |
Критерии |
Коэффициент значимости |
Оценка |
1 |
Соответствие номинациям конкурса |
0,1 |
от 1 до 20 |
2 |
Отсутствие дублирования государственных и муниципальных услуг |
0,2 |
от 1 до 20 |
3 |
Степень социальной уязвимости адресной группы |
0,1 |
от 1 до 20 |
4 |
Степень социально-экономического эффекта |
0,2 |
от 1 до 20 |
5 |
Обоснованность расчета максимальной стоимости услуги |
0,1 |
от 1 до 20 |
6 |
Возможность дальнейшего развития услуги |
0,1 |
от 1 до 20 |
7 |
Наличие анализа существующих практик СО НКО в данной сфере |
0,1 |
от 1 до 20 |
8 |
Наличие материально-технических ресурсов для обеспечения возможности реализации услуги |
0,1 |
от 1 до 20 |
3.14.2. Критериями отбора по второму этапу конкурса являются:
N п/п |
Критерии |
Коэффициент значимости |
Оценка |
1 |
Стоимость реализации услуги |
0,2 |
от 1 до 20 |
2 |
Соответствие требованиям конкурсного задания |
0,2 |
от 1 до 20 |
3 |
Соответствие квалификации и опыта СО НКО запланированной деятельности |
0,2 |
от 1 до 20 |
4 |
Наличие у СО НКО опыта использования средств из краевого и федерального бюджетов |
0,05 |
от 1 до 20 |
5 |
Соотношение рисков |
0,1 |
от 1 до 20 |
6 |
Наличие успешных практик у СО НКО при осуществлении деятельности в сфере заявленной услуги |
0,15 |
от 1 до 20 |
7 |
Наличие у СО НКО ресурсов по софинансированию услуги |
0,1 |
от 1 до 20 |
3.15. Для подведения итогов по первому и второму этапам конкурса используется двадцатибалльная система. По каждому критерию отбора членами конкурсной комиссии выставляются баллы от 0 до 20.
3.16. По итогам первого и второго этапов конкурса конкурсная комиссия формирует рейтинг конкурсных заданий и заявок первого или второго конкурса, набравших количество баллов от наибольшего к наименьшему.
3.17. Победители первого и второго этапов конкурса определяются путем общего суммирования баллов. При равенстве итоговых баллов по результатам оценки конкурсных заданий и заявок приоритет отдается конкурсным заданиям и заявкам, поступившим ранее других.
3.18. Решение конкурсной комиссии по определению победителей первого или второго этапов конкурса оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии, содержащим предложения агентству о победителях первого или второго этапов конкурса.
3.19. Протоколы заседаний конкурсной комиссии по первому и второму этапам конкурса передаются в течение 3 рабочих дней со дня их составления в агентство.
3.20. С учетом предложений конкурсной комиссии по определению победителей первого и второго этапов конкурсного отбора агентство в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола заседания конкурсной комиссии готовит приказ:
об отборе конкурсных заданий, победивших в первом этапе конкурса;
об утверждении распределения субсидий между победителя второго этапа конкурса.
3.21. Итоги по первому и второму этапам конкурса размещаются агентством в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия приказа агентством, указанного в абзацах втором, третьем пункта 3.20 настоящего Порядка, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайтах: www.krskstate.ru и www.gokrk.ru.
4. Порядок предоставления и возврата субсидий СО НКО
4.1. Субсидии предоставляются СО НКО в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных агентству на соответствующий финансовый год на соответствующие цели.
4.2. Агентство заключает с победителями второго этапа конкурса договоры о предоставлении средств из краевого бюджета, в которых предусматриваются:
1) цели, сроки реализации услуги;
2) условия и сроки предоставления субсидии;
3) размер субсидии, а также обязательство СО НКО по софинансированию услуги в размере не менее 5% средств от общей суммы расходов на реализацию услуги. В счет исполнения обязательства засчитываются денежные средства, иное имущество, а также безвозмездно полученные СО НКО работы и услуги, труд добровольцев;
4) порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии;
5) порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки.
4.3. При соблюдении условий, предусмотренных пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, агентство перечисляет субсидии на банковские счета победителей второго этапа конкурса в течение 20 календарных дней со дня заключения договора о предоставлении средств из краевого бюджета.
4.4. Предоставленные субсидии могут быть использованы СО НКО только на цели, указанные в договоре о предоставлении средств из краевого бюджета.
Получатели субсидий несут ответственность за нецелевое расходование выделенных средств в соответствии с федеральным и краевым законодательством.
4.5. Предоставленные субсидии должны быть использованы СО НКО в сроки, предусмотренные договором о предоставлении средств из краевого бюджета.
Сроки использования субсидии определяются в договорах о предоставлении средств из краевого бюджета с учетом сроков реализации услуги.
4.6. Получатели субсидий представляют в агентство отчет об использовании субсидий в срок, предусмотренный договором о предоставлении средств из краевого бюджета.
Ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 31 января года, следующего за отчетным годом, получатели субсидий предоставляют в агентство отчет об использовании средств субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
4.7. В случае выявления факта нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, агентство принимает решение о возврате субсидии в краевой бюджет и в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляет получателю субсидии решение о возврате субсидии.
4.8. Получатель субсидии в течение 10 дней с момента получения решения о возврате субсидии обязан произвести возврат в полном объеме ранее полученных средств субсидии, указанных в решении о возврате субсидии, в краевой бюджет.
4.9. В случае если получатель субсидии не возвратил субсидию в краевой бюджет в установленный срок или возвратил ее не в полном объеме, агентство обращается в суд с заявлением о возврате ранее перечисленных сумм субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.10. Контроль за соблюдением условий предоставления и использования средств краевого бюджета, предоставляемых юридическим лицам, осуществляют органы финансового контроля, созданные Правительством края, и Счетная палата края в пределах своих полномочий, установленных действующим законодательством.
4.11. Принятие решения о возврате средств краевого бюджета в случае установления фактов нарушения юридическими лицами условий, указанных в пункте 4.10 настоящего Порядка, осуществляют органы финансового контроля, созданные Правительством Красноярского края, в пределах своих полномочий, установленных действующим законодательством.
Приложение N 1
к Условиям и порядку
предоставления и возврата субсидий социально
ориентированным некоммерческим организациям
Красноярского края на финансирование части расходов,
связанных с оказанием населению Красноярского края
инновационных социальных услуг, критерии отбора
социально ориентированных некоммерческих организаций
Красноярского края, имеющих права
на получение указанных субсидий
|
Регистрационный номер заявления: ____________________ Дата получения: _____________________________________ |
Форма
заявления на участие в первом этапе конкурса
1. Информация об участнике первого этапа конкурса | |||
1.1. Наименование участника конкурса: | |||
1.2. Адрес: | |||
Почтовый адрес: |
Юридический адрес: |
Дата регистрации участника конкурса: |
|
1.3. Руководитель (ФИО): | |||
Тел. рабочий: +7 (_____) |
Факс: +7 (_____) |
||
Эл. адрес: |
Моб.: |
||
1.4. Координатор (ФИО): | |||
Тел. рабочий: +7 (_____) |
Факс: +7 (_____) |
||
Эл. адрес: |
Моб.: |
||
1.5. Бухгалтер (ФИО): | |||
Тел. рабочий: +7 (_____) |
Факс: +7 (_____) |
||
Эл. адрес: | |||
2. Информация об услуге: 2.1. Конкурсное задание, должно содержать: наименование номинации конкурса; наименование услуги; общую характеристику ситуации на начало реализации услуги; срок реализации услуги (не более 2 лет); расчет стоимости услуги; квалификационные требования к исполнителям услуги; место реализации услуги; цель (цели) и задачи услуги; требования к описанию мероприятий, этапы и сроки реализации услуги; ожидаемые результаты реализации услуги; иную информацию об услуге.
Приложение: копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенная СО НКО (представляется в случае, если участником первого этапа конкурса является СО НКО по собственной инициативе СО НКО). |
____________________________ ___________________ _______________________
(должность) (подпись) (ФИО)
М.П.
Приложение N 2
к Условиям и порядку
предоставления и возврата субсидий социально
ориентированным некоммерческим организациям
Красноярского края на финансирование части расходов,
связанных с оказанием населению Красноярского края
инновационных социальных услуг, критерии отбора
социально ориентированных некоммерческих организаций
Красноярского края, имеющих права
на получение указанных субсидий
|
Регистрационный номер заявления: _________________ Дата получения: __________________________________ |
Форма
заявки на участие во втором этапе конкурса
1. Информация об участнике второго этапа конкурса | ||||||||||||
1.1. Наименование СО НКО
| ||||||||||||
1.2. Адрес: | ||||||||||||
Почтовый адрес: |
Юридический адрес: |
Дата регистрации участника конкурса: |
||||||||||
1.3. Руководитель (ФИО): | ||||||||||||
Тел. рабочий: +7 (_____) |
Факс: +7 (_____) |
|||||||||||
Эл. адрес: |
Моб.: |
|||||||||||
1.4. Координатор (ФИО): | ||||||||||||
Тел. рабочий: +7 (_____) |
Факс: +7 (_____) |
|||||||||||
Эл. адрес: |
Моб.: |
|||||||||||
1.5. Бухгалтер (ФИО): | ||||||||||||
Тел. рабочий: +7 (_____) |
Факс: +7 (_____) |
|||||||||||
Эл. адрес: | ||||||||||||
2. Смета по реализации услуги в соответствии с конкурсным заданием, в том числе обязательства по софинансированию СО НКО услуги в размере не менее 5% от общей суммы расходов на реализацию услуги (в счет софинансирования засчитываются денежные средства, иное имущество, а также безвозмездно полученные СО НКО работы и услуги, труд добровольцев): | ||||||||||||
Наименование услуги | ||||||||||||
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Количество |
Цена за 1 единицу (руб.) |
Собственный вклад не менее 5% от общей суммы расходов на реализацию услуги |
Бюджетные средства |
Сумма по позиции (руб.) |
|||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
3. План по реализации услуги с указанием сроков, места, исполнителей: | ||||||||||||
N п/п |
Наименование |
Сроки реализации |
Место проведения |
Исполнитель |
||||||||
1 |
|
|
|
|
||||||||
4. Ожидаемые результаты от реализации услуги (опишите результаты услуги для адресной группы, вашего населенного пункта, вашей СО НКО, осуществляющей реализацию услуги или проекта). 5. Оценка рисков услуги и пути их преодоления (опишите основные риски услуги и пути их преодоления). 6. Наличие опыта (информация о деятельности СО НКО и квалификации исполнителей услуги, а также организации-партнеры, выступающие партнерами по реализации услуги, укажите их вклад в услугу). В заявку может быть включена другая информация. 7. Приложение: 7.1. Копии учредительных документов СО НКО, заверенных СО НКО; 7.2. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенная СО НКО*; 7.3. Документ (справка либо выписка) банка об отсутствии расчетных документов, принятых банком, но не оплаченных из-за недостаточности средств на счете СО НКО, а также об отсутствии ограничений распоряжения счетом с указанием банковских реквизитов счета СО НКО; 7.4. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о СО НКО*. Примечание: * Документы, указанные в пунктах 7.2, 7.4, представляются по собственной инициативе СО НКО. |
В соответствии с пунктом 2.1 Порядка подтверждаю, что участник
второго этапа конкурса _______________________________ не находится в
стадии ликвидации, реорганизации, банкротства.
(наименование участника конкурса)
Достоверность представленных сведений для получения субсидии
подтверждаю и выражаю своё согласие на обработку агентством по
реализации программ общественного развития Красноярского края,
расположенного по адресу: г. Красноярск, ул. Ленина, 123а (далее -
Агентство), моих персональных данных. Подтверждаю, что, выражая такое
согласие, я действую по своей воле и в своём интересе.
Согласие на обработку моих персональных данных даётся Агентству:
для целей участия в конкурсе по отбору социально ориентированных
некоммерческих организаций на предоставление субсидий социально
ориентированным некоммерческим организациям Красноярского края на
финансирование части расходов, связанных с оказанием населению
Красноярского края инновационных социальных услуг;
для целей заключения с Агентством договора о предоставлении
субсидии в текущем году;
для целей обеспечения соблюдения Конституции Российской Федерации,
федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской
Федерации.
Согласие дается на обработку всех персональных данных,
перечисленных в моей заявке, в том числе документы на участие в конкурсе
по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций на
предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим
организациям Красноярского края на финансирование части расходов,
связанных с оказанием населению Красноярского края инновационных
социальных услуг, проведенного в соответствии с настоящим Порядком в
текущем году из бюджета Красноярского края.
Настоящее согласие представляется на осуществление любых
правомерных действий в отношении моих персональных данных, которые
необходимы для достижения указанных выше целей, включая сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение (в том числе передачу и трансграничную
передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных,
а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными
в соответствии с действующим законодательством.
Я оставляю за собой право отозвать настоящее согласие посредством
составления соответствующего письменного документа, который может быть
направлен мной в адрес Агентства по почте заказным письмом с
уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку представителю
Агентства.
Мне известно, что в случае моего отказа на обработку персональных
данных или в случае отзыва мной настоящего согласия Агентство будет
обязано уничтожить мои персональные данные, за исключением тех
персональных данных, которые будут обрабатываться в целях исполнения
вышеуказанного договора (в соответствии с Федеральным законом от
27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных").
Я признаю, что общедоступные источники персональных данных могут
размещаться в информационно-телекоммуникационной сети Интернет,
издаваться в виде справочников, передаваться по электронной почте и по
иным каналам связи.
Мне известно, что в соответствии с Федеральным законом от
27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" мои персональные данные
могут быть в любое время исключены из общедоступных источников
персональных данных по моему требованию либо по решению суда или иных
уполномоченных государственных органов.
Мне известно, что обработка Агентством моих персональных данных
осуществляется в информационных системах, с применением электронных и
бумажных носителей информации.
_____________________ ______________________ ____________________
(должность) (подпись) (ФИО)
М.П.
Приложение N 3
к Условиям и порядку
предоставления и возврата субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям Красноярского края на финансирование
части расходов, связанных с оказанием населению Красноярского края
инновационных социальных услуг, критериям отбора социально
ориентированных некоммерческих организаций Красноярского края,
имеющих права на получение указанных субсидий
Отчет
об использовании средств субсидии
Договор о предоставлении средств из краевого бюджета
N _____ от ______ 2013 г.
N п/п |
Наименование статьи расходов |
Предусмотрено по конкурсному заданию, руб. |
Содержание операции расходования средств субсидии (в соответствии с бюджетом проекта) |
Дата осуществления операции по расходованию средств субсидии (дата платежного поручения или дата товарного чека) |
Документы, подтверждающие расходы (платежное поручение, счет-фактура, накладная, акт на списание, акт приема-передачи, копия чека и т.д.) |
Фактически произведенные расходы в соответствии с утвержденной сметой, руб. |
Неиспользованная сумма субсидии, руб. |
Размер софинансирования, предусмотренного по конкурсному заданию, руб. |
Фактический размер софинансирования, руб. |
Документы, подтверждающие размер софинансирования (не менее 5% средств), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение к отчету
| |
(полное наименование некоммерческой организации) | |
Название конкурсного задания |
|
Регистрационный номер заявки |
|
Номер договора |
|
Период выполнения конкурсного задания |
|
Дата сдачи отчета по договору |
|
Основная целевая группа конкурсного задания (категория граждан, количество человек) |
|
Если есть дополнительная целевая группа, укажите (категория граждан, количество человек) |
|
Количество членов организации, принимавших участие в реализации конкурсного задания |
|
Количество привлеченных добровольцев (волонтеров) |
|
Укажите партнеров проекта, их вклад в реализацию проекта |
|
Укажите средства массовой информации (в том числе интернет-ресурсы), публиковавшие, размещавшие информацию о данном конкурсном задании |
|
Структура отчета
1. Перечислите задачи конкурсного задания, сформулированные в договоре, и конкретно опишите результаты, достигнутые при выполнении каждой задачи. |
|
2. Получилось ли у вас достигнуть изначально запланированных результатов до конца работы по реализации услуги? Если нет, то поясните, пожалуйста, почему? |
|
3. В случае если получили незапланированные результаты, укажите их. |
|
4. Уточните, как повлияют эти результаты на достижение поставленных вашей организацией целей? |
|
5. Какие изменения предполагаемых расходов произошли за отчетный период? |
|
6. Опишите степень влияния мероприятий конкурсного задания на улучшение состояния целевой группы |
|
7. Опишите, как конкурсное задание повлияло на развитие вашей организации |
|
8. Собираетесь ли Вы продолжить работу, начатую в рамках реализуемой услуги? Если да - располагает ли ваша организация необходимыми для этого средствами? |
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в
составе отчета, подтверждаю.
__________________________________ ___________ ______________________
(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)
руководителя некоммерческой
организации)
М.П.
"___" __________ 20___ г.
Приложения:
1. Список получателей услуги.
2. Отзывы получателей услуги.
3. Копии публикаций в средствах массовой информации.
4. Фотографии (с комментариями), отражающие основные события услуги
(не более 2х по мероприятию).
5. Если проходило анкетирование целевой группы, то образец анкеты,
анализ анкет (все анкеты не прикладываются к отчету).
6. Презентация отчета:
7 слайдов:
1. Название услуги, организация.
2. Цель реализации услуги.
3. Достигнутые результаты.
4-5. Фотографии с основных мероприятий конкурсного задания и
комментарии к ним.
6. Дальнейшее развитие услуги по данному конкурсному заданию.
7. Контактная информация.
Руководитель организации ____________________________
М.П.
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 12 марта 2013 г. N 91-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.