Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
г.Ачинска Красноярского края
от 6 марта 2013 г. N 098-П
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в аренду
для целей, не связанных со строительством, находящихся в собственности муниципального образования город Ачинск,
и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена,
расположенных на территории города Ачинска"
9 января, 6 мая, 26 сентября 2014 г., 27, 31 марта 2015 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в аренду для целей, не связанных со строительством, находящихся в собственности муниципального образования город Ачинск, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории города Ачинска (далее - Услуга).
2. Заявителями на предоставление Услуги являются юридические лица и граждане либо их уполномоченные представители, обратившиеся с письменным заявлением о предоставлении Услуги (далее - Заявитель).
3. Заявление о предоставлении земельного участка в аренду (далее - Заявление) с прилагаемыми документами подается в отдел земельных отношений комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска (далее также - Отдел) или в КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - МФЦ) одним из следующих способов:
лично (либо через уполномоченного представителя) сотруднику Отдела или сотруднику МФЦ;
по почте;
посредством электронной почты: www.gosuslugi.krskstate.ru.
4. Заявление может быть заполнено от руки (разборчивым почерком) или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
5. Почтовый адрес Отдела: 662150, Красноярский край, город Ачинск, ул.Свердлова, 17, комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска.
Местонахождение Отдела: Красноярский край, город Ачинск, ул.Свердлова, 17, 5 этаж, кабинеты 8, 9. График приема заявителей:
вторник 08:00 - 12:00;
четверг 08:00 - 12:00;
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день.
Справочные телефоны: (39151) 6-13-70, (39151) 6-13-75 - Отдела.
Адрес электронной почты Отдела: AchKumiZemlya@mail.ru.
Адрес официального сайта Администрации города Ачинска: www.adm-achinsk.ru (далее - Сайт).
6. Для получения информации по вопросам предоставления Услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме (лично или по телефону) к сотруднику Отдела или сотруднику МФЦ;
в письменной форме, в форме электронного документа на имя Главы Администрации города.
7. Информация об Услуге предоставляется Заявителям:
посредством публикаций в средствах массовой информации, размещения на Сайте;
на информационных стендах, расположенных по адресам:
Красноярский край, город Ачинск, ул.Свердлова, 17 (Отдел);
Красноярский край, город Ачинск, микрорайон 7, здание 28Б, помещение 3 (МФЦ).
II. Стандарт предоставления услуги
8. Наименование Услуги: предоставление земельных участков в аренду для целей, не связанных со строительством, находящихся в собственности муниципального образования город Ачинск, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории города Ачинска.
Номер Услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Ачинска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями" - ____________________
9. Услуга предоставляется отделом земельных отношений комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска.
10. Предоставление земельных участков в аренду для целей, не связанных со строительством, включает в себя предоставление земельных участков:
1) для садоводства;
2) для огородничества;
3) для благоустройства территории;
4) для размещения линейных объектов;
5) для размещения временных объектов:
- киоск - временное сооружение закрытого типа без торгового зала и подсобного помещения;
- павильон - временное сооружение закрытого типа с торговым залом, рабочей зоной для продавца (кассира), подсобным помещением;
- автозаправочная станция контейнерного типа (КАЗС) - временное сооружение, предназначенное для торговли горюче-смазочными материалами для автомобильного транспорта;
- автостоянка - временное сооружение со специально оборудованной прилегающей территорией для стоянки и хранения автомобильного транспорта;
- открытый магазин строительных материалов - временное сооружение, выполненное в едином архитектурно-пространственном исполнении, состоящее из навесов, павильонов, открытых торговых площадок, предназначенное для торговли строительными материалами;
- открытый склад - временное сооружение, выполненное в едином архитектурно-пространственном исполнении, состоящее из навесов, павильонов, предназначенное для складирования;
- торговый ряд - комплекс временных объектов различного назначения, выполненный в едином архитектурно-пространственном исполнении;
- индивидуальный металлический гараж и гараж в виде блок-комнаты - временные сооружения закрытого типа из металлических и легковозводимых конструкций, предназначенные для хранения личного автомобильного транспорта граждан;
- вольер, голубятня - временные сооружения, предназначенные для содержания животных;
- временная мастерская по обслуживанию автомобилей - временное сооружение закрытого типа с рабочей зоной для не более двух стояночных мест, подсобным помещением и специально оборудованной площадкой на прилегающей территории, предназначенное для выполнения шиномонтажных работ;
- компактная трансформаторная подстанция (КТП) - временное сооружение контейнерного типа, предназначенное для электроснабжения;
- сезонное кафе - временное сооружение общественного питания сезонного функционирования, возводимое с использованием легких тентовых конструкций, торгово-технологического, холодильного оборудования и мебели;
- телекоммуникационный контейнер - временное сооружение контейнерного типа из металлических конструкций, предназначенное для размещения технологического оборудования:
автономных телефонных станций;
телефонных концентраторов;
телематических узлов;
узлов передачи данных;
узлов маршрутизации пакетов информации;
узлов передачи речевой информации по сетям передачи данных;
иные объекты связи;
- передвижные торговые точки - временные сооружения торговли, общественного питания прицепного типа (типа "Купава", квасных бочек и др.);
- аттракционы, зоопарки, цирк - специально оборудованные площадки, предназначенные для отдыха и развлечения, имеющие в своем составе карусели, качели, батут, горки и т.п., в том числе и передвижные;
- остановочный навес - сооружение из металлических, бетонных и смешанных конструкций, размещаемое на автобусных и трамвайных остановках;
- вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера, - информационные таблички юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющие целью извещение неопределенного круга лиц о фактическом местонахождении владельца вывески и (или) обозначении места входа, содержащие информацию: фирменное наименование предприятия, организационно-правовая форма, место нахождения юридического лица (индивидуального предпринимателя), режим работы предприятия;
- автоматический киоск самообслуживания (далее - АКС):
автоматизированное устройство для приема наличных денег и проведения банковских операций;
автоматизированное устройство, предназначенное для продажи продовольственных товаров населению.
Данный перечень временных объектов не является исчерпывающим.
11. Результатом предоставления Услуги является:
- издание правового акта Администрации города Ачинска о предоставлении земельного участка в аренду;
- подготовка проекта договора аренды земельного участка;
- направление письма об отказе в предоставлении земельного участка в аренду.
Постановлением администрации г.Ачинска Красноярского края от 6 мая 2014 г. N 257-П в пункт 12 настоящего Приложения внесены изменения
12. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги с приложенными документами, указанными в пункте 14 настоящего Регламента, со дня регистрации Заявления в КУМИ Администрации города Ачинска не должен превышать:
- двухнедельный срок, для издания правового акта Администрации города Ачинска о предоставлении земельного участка в аренду, и
- недельный срок, с даты принятия решения о предоставлении земельного участка в аренду, для подготовки проекта договора аренды земельного участка.
В случае направления межведомственного запроса информации и документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Услуги и находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, срок предоставления Услуги может быть продлен не более чем на 30 дней при условии уведомления Заявителя о продлении срока предоставления Услуги.
При совпадении праздничных нерабочих дней с периодом исполнения Услуги, сроки исполнения Услуги продлеваются на количество таких дней.
Постановлением администрации г.Ачинска Красноярского края от 6 мая 2014 г. N 257-П в пункт 13 настоящего Приложения внесены изменения
13. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
Федеральный закон от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан";
Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Законом Красноярского края от 04.12.2008 N 7-2542 "О регулировании земельных отношений в Красноярском крае";
Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.09.2011 N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок";
Уставом города Ачинска;
Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска, утвержденным Решением Ачинского городского Совета депутатов от 24.12.2010 N 13-101р;
Постановлением Администрации города Ачинска от 14.12.2010 N 390-п "Об установлении коэффициентов К1 и К2 для расчета годовой суммы арендной платы за земельные участки" (в редакции от 24.01.2011 N 012-п, от 27.12.2011 N 463-п, от 24.12.2012 N 436-п);
иными правовыми актами, регламентирующими правоотношения, возникающие при предоставлении земельных участков в аренду для целей, не связанных со строительством.
14. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги:
14.1. Перечень документов, прилагаемых Заявителем:
1) заявление о предоставлении земельного участка в аренду (приложения N 1, 2 настоящего Регламента);
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 27 марта 2015 г. N 091-П подпункт 2 подпункта 14.1 пункта 14 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2) копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (Заявителя), в том числе военнослужащего, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца.
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей);
4) копия документа, подтверждающего льготу (при наличии права на льготу согласно приложения 3 к Постановлению Администрации города Ачинска от 14.12.2010 N 390-п "Об установлении коэффициентов К1 и К2, для расчета годовой суммы арендной платы за земельные участки");
5) копии учредительных документов юридического лица с дополнениями, приложениями;
6) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица;
7) исключен;
См. текст подпункта 7 подпункта 14.1 пункта 14
8) копии документов, подтверждающих обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка в аренду: заключение (справка) правления соответствующего садоводческого или дачного некоммерческого объединения о членстве гражданина и адресе садового участка, выданного не позднее одного года на момент подачи заявления, членская книжка садовода (в случае предоставления участка для садоводства, расположенного в границах такого объединения);
14.2. Перечень документов, запрашиваемых Отделом самостоятельно, в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
1) копия свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН);
2) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся Заявителем, ходатайствующем о приобретении прав на земельный участок;
3) выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
4) документы, определяющие границы и местоположение земельного участка:
- кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке;
- копия топографического плана (схемы расположения) земельного участка в масштабе 1:500 или 1:1000. В случае размещения временного объекта - схема с точной привязкой на топографическом плане с согласованием (лист согласования) контролирующих и надзорных служб и организаций, заключения и согласования которых необходимы при размещении временного объекта;
- план границ земельного участка;
5) выписка из протокола архитектурно-планировочной комиссии при Администрации города Ачинска о предоставлении земельного участка с подтверждением информирования через СМИ и справка консультанта-Главного архитектора города Ачинска о поступлении только одного заявления на предоставляемый участок; в случае предоставления участка под временными объектами: разрешение на размещение временного объекта с подтверждением информирования через СМИ и справка секретаря комиссии по размещению временных объектов на территории города Ачинска о поступлении только одного заявления на предоставляемый участок.
14.3. Для получения муниципальной услуги Заявитель вправе представить документы, указанные в подпункте 14.2. настоящего Регламента, по собственной инициативе.
15. При подаче Заявления документы, предусмотренные пунктом 14 настоящего Регламента, представляются либо в двух экземплярах, один из которых - подлинники, представляемые для ознакомления сотруднику Отдела или сотруднику МФЦ и подлежащие возврату Заявителю, другой - копии документов, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов.
Прилагаемые к Заявлению документы, состоящие из двух и более листов, должны быть пронумерованы и прошнурованы.
При направлении Заявления по почте документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего Регламента, представляются в виде нотариально удостоверенных копий документов.
При направлении Заявления посредством электронной почты документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями ст. 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
16. Основаниями для отказа в приеме Заявления и документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Регламента, специалистом Отдела или специалистом МФЦ являются:
1) с заявлением о предоставлении Услуги обратилось ненадлежащее лицо;
2) предоставление Заявителем документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова либо цифры.
17. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги в случае приема Заявления в Отделе являются:
1) поступившая в Администрацию от уполномоченных органов официальная информация о том, что представленные на рассмотрение документы являются поддельными;
2) наличие сведений (решений) уполномоченных органов о наложении ареста на объект недвижимого имущества или запрета совершать определенные действия с объектом недвижимого имущества до снятия ареста или запрета в порядке, установленном законодательством;
3) наличие определения или решения суда о приостановлении действий с объектом недвижимого имущества на срок, установленный судом;
4) поступление от Заявителя или уполномоченного им лица письменного заявления о прекращении действий по Заявлению или о возврате документов без их рассмотрения;
5) отсутствие полномочий у комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска по распоряжению испрашиваемым земельным участком;
6) земельный участок изъят из оборота или ограничен в обороте и федеральным законом не допускается его нахождение в частной собственности;
7) земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд;
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 31 марта 2015 г. N 113-П подпункт 8 пункта 17 настоящего Приложения изложен в новой редакции
8) непредставление или представление Заявителем не в полном объеме документов, указанных в подпункте 13.1. пункта 13 настоящего Регламента, в случае, если ранее предоставление Услуги было приостановлено по данному основанию;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "в подпункте 13.1. пункта 13" имеется в виду "в подпункте 14.1. пункта 14"
9) отсутствие в Заявлении информации о земельном участке (номер, площадь, кадастровый номер, местоположение или адресный ориентир земельного участка);
10) отсутствие подписи Заявителя.
При поступлении Заявления по почте или посредством электронной почты основаниями для отказа в предоставлении Услуги также являются основания, указанные в пунктах 16, 17 настоящего Регламента.
Постановлением администрации г.Ачинска Красноярского края от 6 мая 2014 г. N 257-П в пункт 18 настоящего Приложения внесены изменения
18. Предоставление Услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:
1) при поступлении от Заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления услуги;
2) представление Заявителем документов, содержащих устранимые ошибки или противоречивые сведения;
3) непредставление Заявителем комплекта документов, предусмотренных в подпункте 14.1. пункта 14 настоящего Регламента;
4) оспаривание права в судебном порядке;
5) исключен.
См. текст подпункта 5 пункта 18
На основании соответствующего заявления документы могут быть возвращены Заявителю для устранения выявленных в них ошибок или противоречий.
Принятое решение о приостановлении оказания Услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для приостановления предоставления Услуги, в срок не более 5 дней с момента принятия соответствующего решения, и направляется Заявителю заказным письмом с уведомлением о его вручении либо выдается лично Заявителю, приглашенному по телефону, указанному в заявлении.
Решение о приостановлении оказания Услуги должно содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы Услуга была предоставлена (представление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.).
В случае неустранения Заявителем в течение 14 дней с даты направления или вручения заявителю письменного уведомления о приостановлении представления Услуги, причин, послуживших основанием для приостановления предоставления Услуги, представленные Заявителем или его уполномоченным представителем документы возвращаются Заявителю с уведомлением об отказе в предоставлении Услуги.
19. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.
20. Срок ожидания Заявителя в очереди при подаче Заявления (запроса) о предоставлении Услуги не превышает 45 минут.
Срок ожидания Заявителя в очереди при получении результата предоставления Услуги не превышает 15 минут.
21. Заявление о предоставлении Услуги должно быть зарегистрировано:
при подаче лично сотруднику Отдела - в течение 15 минут;
при подаче лично сотруднику МФЦ - в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления (для передачи заявления в Отдел). В случае подачи заявления в субботу, заявление должно быть зарегистрировано не позднее 10-00 часов следующего рабочего дня за выходным;
при получении посредством почтовой или электронной связи сотрудником Отдела - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого Заявление было получено.
22. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны содержать места для ожидания приема граждан, которые должны быть оборудованы местами для сидения.
Места для заполнения Заявлений (запросов) оборудуются столами, обеспечиваются бланками Заявлений и канцелярскими принадлежностями.
На Сайте в разделе "Муниципальные услуги", "Многофункциональный центр" размещается информация о местонахождении, режиме работы, справочных телефонах органа, предоставляющего Услугу, а также форма Заявления и Административный регламент предоставления Услуги.
На информационных стендах размещается следующая информация:
режим работы Отдела;
справочные телефоны Отдела;
форма Заявления и перечень документов, необходимых для получения Услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением Услуги;
описание процедуры исполнения Услуги;
порядок и сроки предоставления Услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих Услугу;
образец заполнения Заявления о предоставлении Услуги.
23. Показателями доступности и качества Услуги являются:
количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления Услуги;
исключение фактов необоснованного отказа в приеме Заявления о предоставлении Услуги;
исключение необоснованных отказов в предоставлении Услуги;
исключение необоснованных отказов в предоставлении информации об Услуге.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
24. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация Заявления;
2) передача Заявления на исполнение;
3) запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия и недостающей информации;
4) рассмотрение Заявления и представленных документов, принятие решения;
5) подготовка проекта правового акта Администрации города, его согласование и подписание, либо подготовка решения об отказе в предоставлении земельного участка в аренду;
6) подготовка проекта договора аренды земельного участка;
7) выдача результата предоставления Услуги.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении Услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
25. Прием и регистрация Заявления:
1) основанием начала административной процедуры является получение Заявления Отделом;
2) сотрудник Отдела и сотрудник МФЦ:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия Заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет полноту содержащейся в Заявлении информации;
проверяет наличие всех необходимых для предоставления Услуги документов, исходя из соответствующего перечня документов;
проверяет представленные документы на соответствие следующим требованиям:
а) прилагаемые к Заявлению документы, состоящие из двух и более листов, пронумерованы и прошнурованы;
б) документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
в) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
г) фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
д) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
е) документы не исполнены карандашом;
ж) документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
осуществляет проверку прилагаемых к Заявлению копий документов на их соответствие оригиналам. Заявитель (либо уполномоченный представитель) заверяет копии путем проставления "Копия верна" с указанием фамилии и инициалов, даты;
принимает решение о приеме Заявления или об отказе в приеме Заявления в случаях, предусмотренных пунктом 16 настоящего Регламента;
передает принятое заявление в порядке делопроизводства на его регистрацию.
3) Заявление с прилагаемыми к нему документами подлежит обязательной регистрации сотрудником КУМИ Администрации города Ачинска в день поступления. В случае поступления Заявления по почте или посредством электронной почты не позднее окончания рабочего дня, в течение которого Заявление было получено.
4) Зарегистрированное Заявление направляется председателю КУМИ Администрации города Ачинска (далее - председатель КУМИ) в день регистрации Заявления для вынесения резолюции (поручения).
5) Результатом исполнения административной процедуры является регистрация Заявления в информационной системе КУМИ Администрации города Ачинска.
26. Передача Заявления на исполнение:
1) основанием начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в установленном порядке Заявления председателю КУМИ для вынесения резолюции (поручения);
2) председатель КУМИ рассматривает Заявление и в виде резолюции дает поручение начальнику отдела земельных отношений КУМИ Администрации города Ачинска (далее - начальник Отдела);
3) начальник Отдела назначает сотрудника отдела земельных отношений КУМИ Администрации города Ачинска (далее - сотрудник Отдела земельных отношений), ответственного за издание правового акта Администрации города Ачинска о предоставлении земельного участка в аренду и за подготовку проекта договора аренды земельного участка;
4) срок выполнения административной процедуры по передаче Заявления на исполнение составляет 3 дня;
5) результатом исполнения административной процедуры является передача Заявления для исполнения сотруднику Отдела земельных отношений.
27. Запрос документов и (или) недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия:
1) основанием начала административной процедуры является отсутствие в документах, представленных Заявителем, документов, необходимых для предоставления Услуги и находящихся в распоряжении государственных органов, подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
2) в течение 5 дней со дня поступления Заявления и приложенных к нему документов сотрудник Отдела земельных отношений осуществляет подготовку и направление запроса о предоставлении документов и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия (далее - межведомственный запрос) в:
а) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю для получения:
- кадастрового паспорта земельного участка;
- выписки из ЕГРП о правах на земельный участок;
б) Управление Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю о представлении данных:
- о присвоении юридическому или физическому лицу индивидуального номера налогоплательщика;
- о представлении данных о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, в случае, если Заявителем является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель.
3) В течение 3 дней со дня направления межведомственного запроса сотрудник Отдела земельных отношений направляет Заявителю письменное уведомление о направлении межведомственного запроса и о продлении срока предоставления Услуги (данный срок не входит в общий срок выполнения административной процедуры);
4) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней;
5) результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса, которое осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
28. Рассмотрение Заявления и представленных документов, принятие решения:
1) основанием начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в установленном порядке Заявления для исполнения сотруднику Отдела земельных отношений;
2) сотрудник Отдела земельных отношений осуществляет рассмотрение заявления на предмет его соответствия действующему законодательству и устанавливает возможность рассмотрения заявления по существу.
Рассмотрение заявления осуществляется сотрудником Отдела земельных отношений в течение 3 дней с момента поступления к нему заявления.
Сотрудник Отдела земельных отношений принимает одно из следующих решений:
- о возможности предоставления земельного участка в аренду;
- о приостановлении оказания Услуги;
- об отсутствии оснований для предоставления земельного участка в аренду.
3) В случаях, предусмотренных пунктом 18 настоящего Регламента, сотрудник Отдела земельных отношений в течение 5 дней подготавливает письмо Заявителю о необходимости устранения выявленных замечаний или представления дополнительных документов, а также дополнительно он вправе известить Заявителя посредством телефонной связи. В случае неустранения Заявителем замечаний в течение 14 дней со дня вручения или направления уведомления, сотрудник Отдела в течение 5 дней подготавливает проект отказа в рассмотрении заявления и возврате заявления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в рассмотрении заявления;
4) в случаях, предусмотренных пунктом 17 настоящего Регламента, сотрудник Отдела земельных отношений готовит ответ Заявителю об отказе в предоставлении Услуги (далее - ответ);
5) сотрудник Отдела земельных отношений передает подготовленный ответ на согласование начальнику Отдела и председателю КУМИ;
6) начальник Отдела передает согласованный ответ на подпись Главе Администрации города Ачинска;
7) сотрудник Отдела земельных отношений, в день подписания ответа Главой Администрации города, передает подписанный ответ в отдел муниципальной службы и документационного обеспечения управления информатизации и документационного обеспечения Администрации города Ачинска для регистрации;
8) результатом исполнения административной процедуры является:
- принятие решения о подготовке проекта правового акта Администрации города Ачинска о предоставлении земельного участка в аренду;
- принятие решения об отказе в предоставлении Услуги;
9) срок выполнения административной процедуры по рассмотрению Заявления и принятию решения составляет 7 дней;
10) в случае направления межведомственного запроса принятие решения по исполнению административной процедуры осуществляется в пятидневный срок после получения из государственных органов, подведомственных органам местного самоуправления организаций запрашиваемых документов или недостающей информации, либо отказа в их предоставлении.
29. Подготовка проекта правового акта Администрации города Ачинска о предоставлении земельного участка в аренду:
1) основанием начала административной процедуры является наличие всех документов, необходимых для предоставления Услуги;
2) сотрудник Отдела земельных отношений готовит проект правового акта Администрации города Ачинска о предоставлении земельного участка в аренду (далее - правовой акт), его согласование и подписание в срок не более 20 дней с момента поступления к нему заявления, а в случае наличия замечаний к заявлению и/или приложенным к нему документам, - в течение 5 рабочих дней со дня устранения Заявителем замечаний.
Проект правового акта согласовывается руководителями следующих структурных подразделений Администрации города: комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Ачинска, правового управления Администрации г.Ачинска, консультантом - главным архитектором г.Ачинска, заместителем Главы Администрации г.Ачинска, курирующим комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Ачинска. После согласования проект правового акта передается на подпись Главе Администрации города Ачинска или должностному лицу, назначенному в установленном порядке исполняющим полномочия Главы Администрации города Ачинска.
3) Правовой акт принимается в месячный срок со дня поступления соответствующего заявления и необходимых документов.
4) Правовой акт о предоставлении земельного участка в аренду выдается Заявителю сотрудником Отдела земельных отношений, либо передается в МФЦ.
5) Результатом исполнения административной процедуры является:
- выдача под роспись Заявителю двух копий правового акта Администрации города Ачинска о предоставлении земельного участка в аренду;
- направление Заявителю письма об отказе в предоставлении земельного участка в аренду.
30. Подготовка и выдача Заявителю проекта договора аренды земельного участка:
1) основанием для начала административной процедуры является издание правового акта о предоставлении земельного участка в аренду;
2) в недельный срок, с даты издания правового акта о предоставлении земельного участка в аренду, сотрудник Отдела земельных отношений осуществляет подготовку проекта договора аренды земельного участка в двух экземплярах (срок аренды до 1 года) или в трех экземплярах (срок аренды 1 год и более). Одновременно с подготовкой проекта договора аренды земельного участка сотрудник Отдела земельных отношений готовит в адрес Заявителя письмо уведомительного характера о подготовленном проекте договора аренды (далее - письмо уведомительного характера).
3) Сотрудник Отдела земельных отношений передает подготовленные проекты договора аренды земельного участка и письмо уведомительного характера на проверку начальнику Отдела земельных отношений;
4) начальник Отдела передает согласованные проекты договора аренды земельного участка и письмо уведомительного характера на подпись председателю КУМИ;
5) председатель КУМИ подписывает проекты договора аренды земельного участка и письмо уведомительного характера;
6) сотрудник Отдела земельных отношений в день заверения печатью КУМИ подписи председателя осуществляет следующие действия:
- регистрирует договор аренды земельного участка, в недельный срок направляет проекты договора аренды земельного участка Заявителю с предложением о заключении соответствующего договора с приложением копии правового акта о предоставлении земельного участка.
7) Результатом исполнения административной процедуры является выдача Заявителю договора аренды земельного участка в одном или двух экземплярах.
Расходы, связанные с государственной регистрацией договора аренды земельного участка, возлагаются на Заявителя.
31. Выдача результата предоставления Услуги:
1) письмо уведомительного характера либо ответ об отказе в предоставлении Услуги направляется почтовым отправлением в адрес Заявителя в течение 30 дней со дня регистрации Заявления в КУМИ сотрудником Отдела или сотрудником МФЦ;
2) результат Услуги (копии правового акта, подписанный КУМИ проект договора аренды земельного участка) выдается Заявителю сотрудником Отдела или сотрудником МФЦ;
3) в случае подачи Заявления посредством электронной связи сотрудник Отдела сообщает Заявителю о результатах оказания Услуги посредством электронной почты или по телефону, а при обращении Заявителя за выдачей результата Услуги сверяет данные документов, указанные Заявителем при подаче Заявления в электронном виде, и оригиналы документов, предъявляемых Заявителем (или его уполномоченным представителем).
IV. Формы контроля за исполнением регламента
32. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется постоянно сотрудником Отдела земельных отношений, исполняющим Услугу, а также путем проведения начальником Отдела земельных отношений проверок исполнения сотрудниками Отдела положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов.
Для текущего контроля используются сведения, полученные в информационной системе регистрации входящих и исходящих документов КУМИ.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
33. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие), сотрудниками отдела земельных отношений.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться по итогам работы отдела земельных отношений за полгода или год) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 9 января 2014 г. N 004-П раздел V настоящего Приложения изложен в новой редакции
V. Досудебное (внесудебное) обжалование
заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу,
должностного лица органа, предоставляющего услугу,
либо муниципального служащего
34. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц КУМИ в досудебном (внесудебном) порядке.
35. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ Заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ Заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
6) требование внесения Заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного соответствующим административным регламентом предоставления муниципальной услуги срока таких исправлений.
36. Основанием для начала процедуры рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, является подача Заявителем жалобы лично или направление письменного обращения, в том числе в форме электронного документа председателю КУМИ, первому заместителю Главы Администрации города, курирующего КУМИ либо Главе Администрации города Ачинска.
37. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, председателю КУМИ, первому заместителю Главы Администрации города, курирующего КУМИ либо Главе Администрации города Ачинска.
Действия (бездействие) специалистов КУМИ обжалуются председателю КУМИ.
Действия (бездействие) председателя КУМИ обжалуются первому заместителю Главы Администрации города, курирующего КУМИ либо Главе Администрации города Ачинска
38. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого краевого портала "Красноярский край", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
39. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
40. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
41. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных КУМИ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
42. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 41 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
43. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
44. Заявители имеют право обратиться в КУМИ за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
45. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
46. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в суде общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
47. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление Заявителю мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г.Ачинска Красноярского края от 6 марта 2013 г. N 098-П "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.