Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 30 декабря 2011 г. N 596
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования город Норильск на 2012-2014 годы" в новой редакции"
6 марта 2013 г.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 31 мая 2013 г. N 237 настоящее Постановление признано утратившим силу
Во исполнение статьи 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Администрации города Норильска от 14.07.2010 N 270 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации мониторинга ведомственных целевых программ на территории муниципального образования город Норильск в новой редакции" в целях создания условий для интенсивного развития физической культуры и массового спорта на территории муниципального образования город Норильск, постановляю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования город Норильск на 2012-2014 годы" в новой редакции (прилагается).
2. Управлению по спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Норильска (П.И.Дворянинов) руководствоваться параметрами ведомственной целевой программы, утвержденной пунктом 1 настоящего постановления.
3. Признать постановление Администрации города Норильска от 03.08.2011 N 392 "Об утверждении ведомственной целевой Программы "Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования город Норильск на 2011-2013 годы" утратившим силу.
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
5. Контроль исполнения пункта 2 настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Норильска по вопросам образования, культуры, спорта и молодежной политики О.М.Гусеву.
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2012.
Глава Администрации города Норильска |
А.Б.Ружников |
Ведомственная целевая программа
"Развитие физической культуры и спорта на территории
муниципального образования город Норильск
на 2012-2014 годы"
(утв. Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края
от 30 декабря 2011 г. N 596)
6 марта 2013 г.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 6 марта 2013 г. N 77 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
1. Паспорт ведомственной целевой программы
"Развитие физической культуры и спорта на территории
муниципального образования город Норильска 2012-2014 годы"
Наименование ведомственной целевой программы |
"Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования город Норильск на 2012-2014 годы" |
Основание для разработки ведомственной целевой программы |
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; - Закон Красноярского края от 21.12.2010 N 11-5566 "О физической культуре и спорте в Красноярском крае"; - Постановление Администрации города Норильска от 14.07.2010 N 270 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации ведомственных целевых программ на территории муниципального образования город Норильск в новой редакции". |
Заказчик ведомственной целевой программы |
Администрация города Норильска |
Главный распорядитель бюджетных средств, разработчик |
Управление по спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Норильска (далее - Ведомство) |
Цель, достигаемая путем реализации ведомственной целевой программы |
Повышение роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни населения |
Задачи (функции), решаемые путем реализации ведомственной целевой программы |
- обеспечение условий для развития на территории муниципального образования город Норильск физической культуры и массового спорта; - организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий; - организация предоставления дополнительного образования; - обеспечение участия в выездных спортивно-массовых мероприятиях спортсменов муниципального образования город Норильск; - выполнение функций органами местного самоуправления в части решения вопросов местного значения; - оснащение основными средствами учреждений, подведомственных Управлению; - поддержание эксплуатационной надежности зданий и сооружений; - улучшение эксплуатации надежности зданий и сооружений. |
Этапы реализации ВЦП |
2012 - 2014 годы |
Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы по годам (тыс.руб.) |
Объем финансирования всего: - 1 261 185,3 тыс.руб.
. |
Ожидаемые результаты ведомственной целевой программы |
- увеличение количества детей и подростков до 18 лет, систематически занимающихся спортом с 6 679 чел. в 2011 году до 6 847 чел. в 2014 году; - увеличение удельного веса детей и подростков в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в муниципальных учреждениях спортивного профиля с 19,7% в 2011 году до 19,8% в 2014 году; - увеличение количества присвоенных разрядов на общее количество учащихся в спортивных школах с 30,0% в 2011 году до 32,0% в 2014 году; - увеличение доли тренерского состава высшей категории с 10,5% в 2011 году до 11,0% в 2014 году; - достижение количества обоснованных рекламаций (жалоб) на качество услуг до 3 ед. в 2014 году; - увеличение количества посещений муниципальных учреждений спорта населением, систематически занимающимся физической культурой и спортом с 800 150 пос. в 2011 году до 815 000 пос. в 2014 году; - увеличение количества взрослого населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в муниципальных учреждениях спорта с 16 500 чел. в 2011 году до 18 160 чел. в 2014 году; - увеличение количества людей с ограниченными возможностями систематически занимающихся физической культурой и спортом (от общего числа занимающихся физической культурой и спортом) с 0,8% в 2011 году до 0,9% в 2014 году; - снижение количества обоснованных рекламаций (жалоб) на качество услуг с 4 ед. в 2011 году до 3 ед. в 2014 году; - увеличение общего количества выездных спортивно-массовых мероприятий со 140 ед. в 2011 году до 150 ед. в 2014 году; - достижение количества участников выездных спортивных мероприятий до 620 чел. в 2014 году; - увеличение количества призовых мест, занятых на областных, региональных и всероссийских соревнований на общее количество учащихся с 9,5% в 2011 году до 10,5% в 2014 году; - увеличение количества членов сборных команд края и России по различным видам спорта с 12 чел. в 2011 году до 14 чел. в 2014 году; - увеличение общего количества спортивно-массовых мероприятий, проведенных на территории города с 525 ед. в 2011 году до 545 ед. в 2014 году; - увеличение количества участников физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, участников календарных соревнований с 49 830 чел. в 2011 году до 53 940 чел. в 2014 году. |
2. Обоснование ведомственной целевой программы
Основополагающей задачей государственной политики является создание условий для роста благосостояния населения Российской Федерации, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности. Создание базы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует решению этой задачи. В то же время существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина.
Физическая культура и спорт являются универсальным средством для решения указанных задач и неотъемлемой частью современного образа жизни, социального и культурно-нравственного развития общества. Важнейшим моментом является также то, что роль спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором в современном мире.
Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой и спортом, а также успехи на международных состязаниях являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы любой нации.
В последнее время на всех уровнях государственного управления растет осознание необходимости решения проблем обеспечения массовости спорта и организации пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей части здорового образа жизни и развития спорта высших достижений.
Физическая культура и спорт являются неотъемлемой частью современного образа жизни, социального и культурно-нравственного развития общества. Они способствуют развитию отношений между государствами и установлению контактов между гражданами, играют важную роль в политике, экономике, культуре. К числу социальных функций физической культуры и спорта относятся:
- укрепление здоровья граждан всех возрастов;
- профилактика негативных явлений современного социума, таких как алкоголизм, наркомания, детская беспризорность и др.;
- повышение эффективности общественного производства;
- обеспечение высокого социального статуса и имиджа государства.
Эти общественно значимые функции физической культуры и спорта призвана осуществлять система физической культуры и спорта.
Функционирование системы физической культуры и спорта в муниципальном образовании город Норильск осуществляется в полном объеме.
Важной составной частью социально-экономической политики муниципального образования город Норильск является всестороннее и эффективное развитие физической культуры и спорта.
Основными нормативными правовыми актами, определяющими расходные обязательства Ведомства, являются:
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Основными проблемами являются:
- отсутствие на многих спортивных сооружениях капитального ремонта (в целом здания и сооружения находятся в удовлетворительном техническом состоянии, однако, отдельные санитарно-технические устройства сильно изношены и нуждаются в полной или частичной замене);
- недостаточный уровень материально-технического оснащения спортивных сооружений (как следствие низкий уровень качества оказываемых услуг);
- несоответствие предложения (количество спортсооружений) и спроса на спортивные услуги;
- неравномерная загрузка спортсооружений (специфика односменной работы образовательных учреждений).
Комплекс перечисленных проблем в перспективе возможно решить посредством программно-целевого подхода через разработку взаимосвязанных мероприятий. Основной целью программного подхода является распределение финансовых ресурсов Ведомства по сформулированным задачам, а также установление приоритетов в реализации мероприятий.
Данным целям подчинена ведомственная целевая Программа, которая является основанием и руководством к решениям, принимаемым Ведомством в 2012-2014 г.г.
3. Цели и задачи ведомства
Программа разработана в соответствии с целью и задачами, стоящими перед Ведомством.
Основной целью Программы "Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования город Норильск на 2012-2014 годы" является повышение роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни населения, создание условий для развития спорта высших достижений на территории муниципального образования город Норильск.
Для достижения указанной цели должны быть решены следующие основные задачи:
- обеспечение условий для развития на территории муниципального образования город Норильск физической культуры и массового спорта;
- организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий;
- организация предоставления дополнительного образования;
- обеспечение участия в выездных спортивно-массовых мероприятиях спортсменов муниципального образования город Норильск;
- оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
4.Механизм реализации ведомственной целевой программы
Реализация Программы предусматривается с 2012 по 2014 годы в три этапа:
Базовый этап - 2012 год:
- разработка совместной программы взаимодействия со средствами массовой информации в целях активной пропаганды физической культуры и спорта, здорового образа жизни;
- разработка и проведение рекламных кампаний (акций) подведомственных спортивных сооружений в целях привлечения населения к занятиям физической культурой и спортом;
- ремонт спортивных сооружений первой очереди, разработка проектно-сметной документации на объекты второй очереди (МБУ "Лыжная база "Оль-Гуль", МБУ "Дворец спорта "Арктика", МБУ "СК "Кайеркан", МБУ "Спортивный зал "Геркулес", МБУ "СК "Талнах", МБОУ ДОД "ДЮСШ-4")
- комиссионное обследование спортивных сооружений третьей очереди (МБУ "Дом физической культуры", МБУ "Крытый каток "Льдинка", МБУ "Спортивный комплекс "Талнах" (плавательный бассейн), МБУ "Спортивный зал "Горняк", МБУ "Спортивно-оздоровительный центр "Восток", МБУ "Крытый каток "Умка", МБОУ ДОД - "ДЮСШ-3", "ДЮСШ-2", "ДЮСШ-1", "ДЮСШ-5");
- частичное обеспечение детско-юношеских спортивных школ и спортивных сооружений, подведомственных Ведомству, спортивным инвентарем, образование 6 клубов спортивной направленности по месту жительства для работы с населением, в том числе с привлечением краевых средств в рамках долгосрочной целевой программы "От массовости к мастерству", утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края от 20.11.2010 N 575-п";
- завершение обустройства стадиона "Солнышко" района Талнах.
Основной этап - 2013 год:
- разработка мер по привлечению общественных и прочих инициатив для организации спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий для различных слоев населения на территории муниципального образования город Норильск;
- увеличение числа спортивно-массовых мероприятий по муниципальному образованию город Норильск;
- осуществление мероприятий по организации пропаганды физической культуры и занятий спортом посредством массовой информации;
- начало ремонта и реконструкции спортивных сооружений второй очереди, разработка проектно-сметной документации на объекты третьей очереди;
- обеспечение детско-юношеских спортивных школ и спортивных сооружений спортивным инвентарем;
- частичное обеспечение подведомственных спортивных сооружений современным оборудованием и инвентарем для оказания качественных физкультурно-оздоровительных услуг населению.
Заключительный этап-2014 год:
1. Организационный механизм
- дальнейшее проведение мероприятий по организации пропаганды физической культуры и занятий спортом;
- окончание ремонта и реконструкции спортивных сооружений третьей очереди;
- обеспечение подведомственных спортивных сооружений современным оборудованием и инвентарем для оказания качественных физкультурно-оздоровительных услуг населению;
- утверждение результатов реализации настоящей программы.
2. Кадровый механизм:
- оперативное руководство реализацией Программы, координация деятельности исполнителя, мониторинг и контроль процесса реализации Программы осуществляет Ведомство во главе с его начальником, специалистами Ведомства, директорами муниципальных учреждений, подведомственных Ведомству.
3. Технический механизм:
- переоснащение спортивного оборудования и инвентаря.
4. Технологический механизм:
- комиссионно с Управлением капитальных ремонтов и строительства Администрации города Норильска осуществлять контроль над качеством выполняемых работ.
5. Организация управления программы и контроль за ходом ее выполнения
Организационная структура Ведомства:
Управление реализацией программы осуществляется Ведомством путем разработки механизма реализации мероприятий, издания распорядительных документов и закрепления ответственных должностных лиц за качественное проведение и исполнение мероприятий и эффективное использование средств.
Непосредственные исполнители несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы и конечные результаты программы, целевое и рациональное использование финансовых средств, своевременное информирование о проведенной работе.
Ведомство представляет информацию о ходе реализации Программы согласно Порядку разработки, утверждения, реализации и мониторинга ведомственных целевых программ на территории муниципального образования город Норильск, утвержденному постановлением Администрации города Норильска от 14.07.2010 N 270.
6. Система программных мероприятий Ведомственной Целевой Программы
Задача 1. Обеспечение условий для развития на территории
муниципального образования город Норильск физической культуры и массового спорта
Улучшение материально-технической базы спортивных сооружений:
- проведение запланированных ремонтных работ и разработка проектно-сметной документации МБУ "Дом спорта "БОКМО", МБУ "Лыжная база "Оль-Гуль", МБУ "Дворец спорта "Арктика", МБУ "Крытый каток "Льдинка", оснащение спортивных сооружений инвентарем.
Реализация новых спортивных проектов:
- организация и проведение новых физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий для всех возрастных групп населения муниципального образования город Норильск, в том числе соревнований по экстремальным видам спорта, гонок на снегоходах и т.д.;
- завершение обустройства стадиона "Солнышко" района Талнах, обустройство территории стадиона "Заполярник";
- привлечение общественных и прочих инвесторов для организации спортивных мероприятий;
- организация освещения в средствах массовой информации спортивных мероприятий, сюжетов, пропагандирующих физическую культуру и спорт, здоровый образ жизни;
- сотрудничество со средствами массовой информации по вопросам тематики сюжетов и роликов, пропагандирующих физическую культуру и спорт, здоровый образ жизни;
- поддержка инициатив общественных организаций по проведению спортивно-массовых мероприятий.
Задача 2. Организация проведения официальных
физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий
Обеспечение условий для реализации мероприятий ежегодного комплексного плана:
- привлечение зрителей при проведении спортивно-массовых мероприятий;
- плановая загрузка спортивных сооружений, использование спортивных сооружений других видов.
Повышение роли физической культуры и спорта в условиях проживания на Крайнем Севере, укрепление здоровья, формирование здорового образа жизни и организация активного отдыха. Организация и координация мероприятий, направленных на совершенствование физического воспитания населения:
- проведение физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых мероприятий на территории муниципального образования город Норильск.
Проведение спортивных соревнований, спортивных праздников, физкультурно-оздоровительных мероприятий, расширение межрегиональных, краевых, республиканских и международных спортивных связей:
- привлечение жителей муниципального образования город Норильск к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
Проведение спортивных мероприятий, посвященных знаменательным датам, фестивалей, турниров по видам спорта среди воспитанников детско-юношеских спортивных школ:
- привлечение максимального возможного числа детей и подростков к систематическим занятиям спортом;
- проведение спортивных мероприятий патриотического характера, посвященных Дню защитника Отечества, Дню Победы, Дню независимости России, Дню Молодежи, Дню Металлурга, Дню города и т.д.
Приобретение инвентаря для спортивных сооружений:
- приобретение спортивной формы для игровых видов, мячей для волейбола и баскетбола, и т.д.
Задача 3. Организация предоставления дополнительного образования
Предоставление услуг по дополнительному образованию для занимающихся в детско-юношеских спортивных школах муниципального образования город Норильск:
- обеспечение кадрами, оснащение инвентарем, повышение квалификации тренеров.
Задача 4. Обеспечение участия в выездных спортивно-массовых
мероприятиях спортсменов муниципального образования город Норильск
Обеспечение участия в выездных спортивно-массовых мероприятиях спортсменов муниципального образования город Норильск:
- участие спортсменов в выездных соревнованиях Красноярского края, России, зоны Сибири и Дальнего Востока и отборочных соревнованиях федераций по различным видам спорта;
- присвоение разрядов категорий на основании показанных результатов спортсменов и тренерского состава;
- работа с министерством спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края по участию спортсменов в составе Краевых сборных, присвоению тренерских категорий.
Задача 5. Выполнение функций органами местного самоуправления
город Норильск в части решения вопросов местного значения
Обеспечение условий для развития на территории муниципального образования город Норильск физической культуры и массового спорта:
- финансовое обеспечение деятельности подведомственных учреждений, организация централизованного финансирования детско-юношеских спортивных школ и спортивных сооружений осуществляется через муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия учреждений по спорту, туризму и молодежной политике";
- кадровая работа;
- претензионная работа.
Задача 6. Оснащение основными средствами учреждений, подведомственных Управлению
Оснащение основными средствами детско-юношеских спортивных школ и спортивных сооружений:
- оснащение спортивным оборудованием инвентарем, координация действия муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных Ведомству, по заключению договоров, аукционов, правовая оценка проектов договоров.
Задача 7. Поддержание эксплуатационной надежности зданий и сооружений
Для поддержания эксплуатационной надежности зданий и сооружений, подведомственных Ведомству, проводятся комплексные проверки сооружений с обследованием помещений детско-юношеских спортивных школ и спортивных сооружений для составления Технических условий с указанием видов работ, объемных и площадных показателей, предоставлением технических паспортов сооружений, схем, поэтажных планов, фасадов, актов технического состояния конструкций, систем ТВСиК, электрических сетей, вентиляционных установок, заключений мерзлотно-технического надзора за зданиями и сооружениями для дальнейшего предоставления ТУ в Управление капитальных ремонтов и строительства Администрации города Норильска с целью разработки Технических программ, составлением смет и подбора подрядных организаций для проведения текущих ремонтов (финансирование в приложении N 2).
Задача 8. Улучшение эксплуатации надежности зданий и сооружений
Для улучшения эксплуатационной надежности зданий и сооружений, подведомственных Ведомству, проводятся комплексные проверки сооружений с обследованием помещений детско-юношеских спортивных школ и спортивных сооружений для составления Технических условий с указанием видов работ, объемных и площадных показателей, предоставлением технических паспортов сооружений, схем, поэтажных планов, фасадов, актов технического состояния конструкций, систем ТВСиК, электрических сетей, вентиляционных установок, заключений мерзлотно-технического надзора за зданиями и сооружениями для дальнейшего предоставления ТУ в Управление капитальных ремонтов и строительства Администрации города Норильска с целью разработки Технических программ, составлением смет и подбора подрядных организаций для проведения капитальных ремонтов (финансирование в приложении N 2).
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 6 марта 2013 г. N 77 раздел 7 настоящей Программы изложен в новой редакции
7. Ресурсное обеспечение Ведомственной целевой Программы
Объем финансовых средств, необходимых для реализации программных мероприятий, составляет 1 261 185,3 тыс.руб., в том числе по источникам и периодам реализации:
2012 год всего: - 408 382,5 тыс.руб. в том числе:
местный бюджет- 370 200,1 тыс.руб.
платные услуги - 38 182,4 тыс.руб.
2013 год всего: - 444 754,0 тыс.руб. в том числе:
местный бюджет- 406 083,4 тыс.руб.
платные услуги - 38 670,6 тыс.руб.
2014 год всего: - 408 048,8 тыс.руб. в том числе:
местный бюджет- 369 378,2 тыс.руб.
платные услуги - 38 670,6 тыс.руб.
Распределение расходов Ведомства по целям, задачам и мероприятиям ведомственной целевой программы, а также по источникам финансирования в разрезе бюджетов действующих и принимаемых обязательств, представлено в приложении N 2.
8. Ожидаемые результаты (индикаторы результативности) и оценка
социально-экономической эффективности от реализации
программных мероприятий ведомственной целевой Программы
Целевыми ориентирами, наиболее характеризующими состояние и уровень Ведомства, являются:
1. Анализ данных для оценки результативности за предыдущие периоды деятельности ведомства с 2009 по 2011 год, а также планируемый показатель индикаторов на период действия программы с 2012 по 2014 год (приложение N 3):
- увеличение количества детей и подростков до 18 лет, систематически занимающихся спортом с 6 679 чел. в 2011 году до 6 847 чел. в 2014 году;
- увеличение удельного веса детей и подростков в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в муниципальных учреждениях спортивного профиля с 19,7% в 2011 году до 19,8% в 2014 году;
- увеличение количества присвоенных разрядов на общее количество учащихся в спортивных школах с 30,0% в 2011 году до 32,0% в 2014 году;
- увеличение доли тренерского состава высшей категории с 10,5% в 2011 году до 11,0% в 2014 году;
- достижение количества обоснованных рекламаций (жалоб) на качество услуг до 3 ед. в 2014 году;
- увеличение количества посещений муниципальных учреждений спорта населением, систематически занимающимся физической культурой и спортом с 800 150 пос. в 2011 году до 815 000 пос. в 2014 году;
- увеличение количества взрослого населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в муниципальных учреждениях спорта с 16 500 чел. в 2011 году до 18 160 чел. в 2014 году;
- увеличение количества людей с ограниченными возможностями систематически занимающихся физической культурой и спортом (от общего числа занимающихся физической культурой и спортом) с 0,8% в 2011 году до 0,9% в 2014 году;
- снижение количества обоснованных рекламаций (жалоб) на качество услуг с 4 ед. в 2011 году до 3 ед. в 2014 году;
- увеличение общего количества выездных спортивно-массовых мероприятий со 140 ед. в 2011 году до 150 ед. в 2014 году;
- достижение количества участников выездных спортивных мероприятий до 620 чел. в 2014 году;
- увеличение количества призовых мест, занятых на областных, региональных и всероссийских соревнований на общее количество учащихся с 9,5% в 2011 году до 10,5% в 2014 году;
- увеличение количества членов сборных команд края и России по различным видам спорта с 12 чел. в 2011 году до 14 чел. в 2014 году;
- увеличение общего количества спортивно-массовых мероприятий, проведенных на территории города с 525 ед. в 2011 году до 545 ед. в 2014 году;
- увеличение количества участников физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, участников календарных соревнований с 49 830 чел. в 2011 году до 53 940 чел. в 2014 году.
2. Основные показатели экономической эффективности (эффективность использования ресурсов Ведомства:
- обеспеченность населения запланированным бюджетным финансированием в зависимости от вида оказываемых услуг;
- реализация программ, связанных с ремонтными работами на подведомственных учреждениях (выполнение муниципальных работ).
Итоговая оценка результата реализации задач Ведомства базируется на интегральной оценке достижения плановых значений и изменения фактических значений индикаторов результативности деятельности Ведомства с учетом изменения фактического уровня расходов в соответствующем финансовом году. По результатам проведенной оценки делается вывод о степени эффективности (неэффективности) реализации Программы, итоговая интегральная оценка служит для определения рейтинга при ранжировании ведомственных целевых программ по результативности и эффективности их реализации.
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
на территории муниципального образования
город Норильск на 2012-2014 годы",
утвержденной Постановлением
Администрации города Норильска
от 30 декабря 2011 г. N 596
Система
программных мероприятий ВЦП
N |
Наименование |
Краткое описание содержания мероприятий ВЦП |
Сроки реализации мероприятий |
Ответственные исполнители |
Риски реализации программы |
Меры по снижению рисков |
1 |
Цель: Повышение роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа населения, создание условий для развития спорта высших достижений на территории муниципального образования город Норильск |
|||||
1. |
Задача 1. Обеспечение условий для развития на территории муниципального образования город Норильск физической культуры и массового спорта |
|||||
1.1. |
Улучшение материально-технической базы спортивных сооружений |
Оснащение спортивных сооружений инвентарем |
2012-2014 г.г. |
Муниципальные спортивные учреждения, |
Снижение объемов финансирования |
Условия поставки, качество инвентаря, штрафные санкции должны быть предусмотрены в договоре с поставщиком |
1.2. |
Реализация новых спортивных проектов |
Организация и проведение новых физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий для всех возрастных групп населения города в т.ч.: соревнования по экстремальным видам спорта, гонки на снегоходах, и т.д., привлечение общественных и прочих инвесторов для организации спортивных мероприятий, завершение обустройства стадиона "Солнышко" района Талнах |
2012-2014 г.г. |
Управление по спорту, туризму и молодежной политике |
Низкая активность населения, нехватка инвентаря, нехватка финансирования, зависимость от погодных условий |
Привлечение средств массовой информации, применение методов стимулирования, привлечение внебюджетных источников финансирования |
1.3. |
Организация освещения спортивных мероприятий, сюжетов, пропагандирующих физическую культуру и спорт, здоровый образ жизни в средствах массовой информации |
Сотрудничество со средствами массовой информации по вопросам тематики сюжетов и роликов, пропагандирующих физическую культуру и спорт, здоровый образ жизни |
2012-2014 г.г. |
Управление по спорту, туризму и молодежной политике |
Недостаточность эфирного времени на показ сюжетов, пропагандирующих здоровый образ жизни. Нехватка финансирования |
Работа по договорам со СМИ |
2. |
Задача 2. Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий |
|||||
2.1. |
Обеспечение условий для реализации мероприятий ежегодного комплексного плана |
Привлечение зрителей, плановое распределение мероприятий по спортивным сооружениям |
2012-2014 г.г. |
Управление по спорту, туризму и молодежной политике |
Недостаточность спортивных сооружений на территории муниципального образования город Норильск |
Проведение работы по использованию спортивных сооружений всех форм собственности на территории МО город Норильск |
2.2. |
Повышение роли физической культуры и спорта в условиях проживания на Крайнем Севере, укрепления здоровья, формирование здорового образа жизни и организация активного отдыха. Организация и координация мероприятий, направленных на совершенствование физического воспитания населения |
Проведение физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых мероприятий на территории муниципального образования город Норильск |
2012-2014 г.г. |
Управление по спорту, туризму и молодежной политике |
Нехватка специалистов по работе с производственными и непроизводственными коллективами |
Обучение и повышение квалификации специалистов для работы по физической культуре |
2.3. |
Проведение спортивных соревнований, спортивных праздников, физкультурно-оздоровительных мероприятий, расширение межрегиональных, краевых, республиканских и международных спортивных связей |
Привлечение жителей муниципального образования город Норильск к систематическим занятиям физической культурой и спортом |
2012-2014 г.г. |
Управление по спорту, туризму и молодежной политике |
Недостаточность спортивных сооружений на территории муниципального образования город Норильск |
Проведение работы по использованию спортивных сооружений всех форм собственности на территории МО город Норильск. Организация клубов по месту жительства |
2.4. |
Проведение спортивных мероприятий, посвященных знаменательным датам, фестивалей, турниров по видам спорта среди воспитанников детско-юношеских спортивных школ |
Привлечение максимального возможного числа детей и подростков к систематическим занятиям спортом; Проведение спортивных мероприятий патриотического характера, посвященных Дню защитника Отечества; Дню Победы, Дню независимости России, Дню Молодежи, Дню Металлурга, Дню города и т.д. |
2012-2014 г.г. |
Детско-юношеские спортивные школы, |
Неполное финансирование, зависимость от погодных условий |
Предусматривать проведение уличных спортивных мероприятий, в случае непогоды, накрытых спортивных сооружениях |
2.5. |
Приобретение инвентаря для спортивных школ и сооружений |
Приобретение спортивной формы для игровых видов, мячей для волейбола и баскетбола, и т.д. |
2012-2014 г.г. |
Управление по спорту, туризму и молодежной политике, Управление муниципального заказа |
Несвоевременная поставка инвентаря и оборудования по вине поставщика, поставка некачественного товара |
Условия поставки, качество инвентаря, штрафные санкции должны быть предусмотрены в договоре с поставщиком |
3. |
Задача 3. Организация предоставления дополнительного образования |
|||||
3.1. |
Предоставление услуг по дополнительному образованию для занимающихся в спортивных школах |
Обеспечение кадрами, повышение квалификации тренеров, контроль над организацией учебно-тренировочного процесса |
2012-2014 г.г. |
Детско-юношеские спортивные школы, |
Не качественное проведение учебно-тренировочного процесса, нехватка специализированных спортивных сооружений |
Плановое распределение загрузки спортивных сооружений, использование спортивных сооружений других ведомств |
4. |
Задача 4. Обеспечение участия в выездных спортивно-массовых мероприятиях спортсменов муниципального образования город Норильск. |
|||||
4.1. |
Обеспечение участия в выездных спортивно-массовых мероприятиях спортсменов муниципального образования город Норильск |
Участие спортсменов в выездных соревнованиях Красноярского края, России, зоны Сибири и Дальнего Востока и отборочных соревнованиях федераций по различным видам спорта, информационное сопровождение, обработка информации (авансовые отчеты, протоколы), присвоение разрядов, категорий на основании показанных результатов спортсменов и тренерского состава, работа с министерством по участию спортсменов в составе Краевых сборных, присвоению тренерских категорий |
2011-2013 г.г. |
Управление по спорту, туризму и молодежной политике |
Неполное финансирование, зависимость от погодных условий, отказ от проведения соревнований по вине принимающей стороны |
Установить контроль по заблаговременному получению информации от организаторов соревнований |
|
Задача 5. Выполнение функций органами местного самоуправления в части решения вопросов местного значения |
|||||
5.1. |
Обеспечение условий для развития на территории муниципального образования город Норильск физической культуры и массового спорта |
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений, организация централизованного финансирования с помощью МКУ "Централизованная бухгалтерия"; кадровая работа; претензионная работа |
2012-2014 г.г. |
Управление по спорту, туризму и молодежной политике |
Нехватка соответствующих кадров, недостаточное финансирование, аварийные ситуации. Низкая обеспеченность специалистами по обслуживанию компьютерной техники. |
Повышение квалификации специалистов, контроль за состоянием учреждений (регулярные проверки) |
6. |
Задача 6. Оснащение основными средствами учреждений, подведомственных Управлению |
|||||
6.1. |
Оснащение основными средствами детско-юношеские спортивные школы и спортивные сооружения |
Оснащение спортивным оборудованием инвентарем, координация действия муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных Управлению, по заключению договоров |
2012-2014 г.г. |
Управление по спорту, туризму и молодежной политике и подведомственные учреждения |
Срывы сроков поставки, поставка инвентаря несоответствующего качества |
Ведение претензионной работой |
7. |
Задача 7. Поддержание эксплуатационной надежности зданий и сооружений |
|||||
7.1. |
Мероприятия по текущему ремонту детско-юношеских спортивных школ и спортивных сооружений |
Для поддержания эксплуатационной надежности зданий и сооружений, подведомственных Управлению по спорту, туризму и молодежной политике, проводятся комплексные проверки сооружений с обследованием помещений детско-юношеских спортивных школ и спортивных сооружений для составления Технических условий с указанием видов работ, объемных и площадных показателей, предоставлением технических паспортов сооружений, схем, поэтажных планов, фасадов, актов технического состояния конструкций, систем ТВСиК, электрических сетей, вентиляционных установок, заключений мерзлотно-технического надзора за зданиями и сооружениями для дальнейшего предоставления ТУ в Управление капитальных ремонтов и строительства с целью разработки Технических программ, составлением смет и подбора подрядных организаций для проведения капитальных ремонтов |
2012-2014 г.г. |
Управление по спорту, туризму и молодежной политике и подведомственные учреждения |
Срывы сроков окончания работ, некачественное выполнение работ, нарушение спецификации материалов |
Рекомендации при проведении конкурсов, претензионная работа, инициация выездных регулярных совещаний с представителями Управления капитальных ремонтов и строительства Администрации города Норильска |
8. |
Задача 8. Улучшение эксплуатации надежности зданий и сооружений |
|||||
8.1. |
Мероприятия по капитальному ремонту детско-юношеских спортивных школ и спортивных сооружений |
Для поддержания эксплуатационной надежности зданий и сооружений, подведомственных Управлению по спорту, туризму и молодежной политике, проводятся комплексные проверки сооружений с обследованием помещений детско-юношеских спортивных школ и спортивных сооружений для составления Технических условий с указанием видов работ, объемных и площадных показателей, предоставлением технических паспортов сооружений, схем, поэтажных планов, фасадов, актов технического состояния конструкций, систем ТВСиК, электрических сетей, вентиляционных установок, заключений мерзлотно-технического надзора за зданиями и сооружениями для дальнейшего предоставления ТУ в Управление капитальных ремонтов и строительства с целью разработки Технических программ, составлением смет и подбора подрядных организаций для проведения капитальных ремонтов |
2012-2014 г.г. |
Управление по спорту, туризму и молодежной политике и подведомственные учреждения |
Срывы сроков окончания работ, некачественное выполнение работ, нарушение спецификации материалов |
Рекомендации при проведении конкурсов, претензионная работа, инициация выездных регулярных совещаний с представителями Управления капитальных ремонтов и строительства Администрации города Норильска |
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 6 марта 2013 г. N 77 настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
на территории муниципального образования
город Норильск на 2012-2014 годы",
утвержденной Постановлением
Администрации города Норильска
от 30 декабря 2011 г. N 596
Направления и объемы
финансирования Программы на 2012-2014 гг.
Начало таблицы. См. продолжение
N |
Мероприятия ВЦП |
КОСГУ |
Доп ФК |
Общий объем финансирования, тыс.руб. |
Объем финансирования, тыс.руб. 2012 год |
|||||||
МБ |
Платные - Справочно* |
КБ |
ФБ |
привлеченные средства |
Итого финансирования 2010 год |
|||||||
(5+8+9+10+11) | ||||||||||||
всего |
БДО |
БПО |
|
|||||||||
1 |
2 |
|
|
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Цель: Повышение роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа населения, создание условий для развития спорта высших достижений на территории МО г.Норильск |
|||||||||||
1 |
Задача 1.Обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта |
241 |
71720 |
583 293,5 |
141 234,8 |
141 234,8 |
0,0 |
37 055,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
178 290,1 |
2 |
Задача 2. Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий на территории муниципального образования город Норильск |
200 |
71740 |
11 384,0 |
4 595,4 |
4 595,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 595,4 |
3 |
Задача 3. Организация предоставления дополнительного образования детей в области физической культуры и спорта |
241 |
71710 |
446 398,6 |
144 402,2 |
144 402,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
144 402,2 |
4 |
Задача 4. Организация и проведение выездных спортивно-массовых мероприятий |
200,300 |
71730 |
44 118,2 |
15 192,0 |
15 192,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15 192,0 |
5 |
Задача 5. Выполнение функций органами местного самоуправления |
200,300 |
41100 |
92 790,0 |
31 988,0 |
31 988,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
31 988,0 |
5.1 |
Аппарат Управления |
200,300 |
41100 |
54 477,8 |
18 827,0 |
18 827,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18 827,0 |
5.2 |
Централизованная бухгалтерия |
200,300 |
41100 |
24 043,9 |
8 242,5 |
8 242,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8 242,5 |
5.3 |
Хозяйственная группа |
200,300 |
41100 |
14 268,3 |
4 918,5 |
4 918,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 918,5 |
|
Задача 6. Оснащение основными средствами учреждений, подведомственных Управлению |
310 |
|
8 347,4 |
2 041,7 |
2 041,7 |
0,0 |
1 127,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 168,8 |
6.1 |
Учреждения дополнительного образования |
241 |
81 600 |
1 444,3 |
787,3 |
787,3 |
|
|
|
|
|
787,3 |
6.2 |
Спортивные учреждения |
241 |
81 600 |
5 638,1 |
664,4 |
664,4 |
|
1 127,1 |
|
|
|
1 791,5 |
6.3 |
Аппарат Управления |
310/971 |
41 600 |
640,0 |
300,0 |
300,0 |
|
|
|
|
|
300,0 |
6.4 |
Централизованная бухгалтерия |
310/971 |
41 600 |
400,0 |
200,0 |
200,0 |
|
|
|
|
|
200,0 |
6.5 |
Хозяйственная группа |
310/971 |
41 600 |
225,0 |
90,0 |
90,0 |
|
|
|
|
|
90,0 |
7 |
Задача 7. Поддержание эксплуатационной надежности зданий и сооружений |
225/943 |
|
10 168,7 |
2 789,9 |
2 789,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 789,9 |
7.1 |
Учреждения дополнительного образования |
241 |
81 300 |
2 412,8 |
634,0 |
634,0 |
|
|
|
|
|
634,0 |
7.2 |
Спортивные учреждения |
241 |
81 300 |
6 759,9 |
1 459,9 |
1 459,9 |
|
|
|
|
|
1 459,9 |
7.3 |
Аппарат Управления |
225/943 |
41 300 |
300,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Погашение кредиторской задолженности в рамках текущего ремонта объектов муниципальной собственности |
|
|
696,0 |
696,0 |
696,0 |
|
|
|
|
|
696,0 |
7.4 |
Спортивные учреждения |
241 |
81 310 |
597,1 |
597,1 |
597,1 |
|
|
|
|
|
597,1 |
7.5. |
Аппарат Управления |
225/943 |
41 310 |
98,9 |
98,9 |
98,9 |
|
|
|
|
|
98,9 |
8 |
Задача 8. Улучшение эксплуатации надежности зданий и сооружений |
|
|
64 385,1 |
27 656,3 |
27 656,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
27 656,3 |
8.1 |
Учреждения дополнительного образования |
225/944 |
81 400 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
8.2 |
Спортивные учреждения |
225/944 |
81 400 |
60 098,0 |
23 369,2 |
23 369,2 |
|
|
|
|
|
23 369,2 |
|
Субсидии на погашение кредиторской задолженности в рамках капитального ремонта объектов муниципальной собственности |
|
|
4 287,1 |
4 287,1 |
4 287,1 |
|
|
|
|
|
4 287,1 |
8.3 |
Спортивные учреждения |
241 |
81 410 |
4 287,1 |
4 287,1 |
4 287,1 |
|
|
|
|
|
4 287,1 |
9 |
Субсидия на осуществление текущей деятельности |
241 |
81 100 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
|
|
|
|
|
300,0 |
|
Всего по программе ВЦП |
|
|
1 261 185,3 |
370 200,1 |
370 200,1 |
0,0 |
38 182,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
408 382,5 |
Продолжение таблицы. См. окончание
N |
Мероприятия ВЦП |
Объем финансирования, тыс.руб. 2013 год |
|||||||
МБ |
Платные* |
КБ |
ФБ |
привлеченные средства |
Итого финансирования 2010 год |
||||
(5+8+9+10+11) | |||||||||
всего |
БДО |
БПО |
|
||||||
1 |
2 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Цель: Повышение роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа населения, создание условий для развития спорта высших достижений на территории МО г.Норильск |
||||||||
1 |
Задача 1.Обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта |
165 374,40 |
165 374,40 |
0,00 |
37 127,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
202 501,70 |
2 |
Задача 2. Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий на территории муниципального образования город Норильск |
3 394,30 |
3 394,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 394,30 |
3 |
Задача 3. Организация предоставления дополнительного образования детей в области физической культуры и спорта |
150 998,20 |
150 998,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
150 998,20 |
4 |
Задача 4. Организация и проведение выездных спортивно-массовых мероприятий |
14 463,10 |
14 463,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
14 463,10 |
5 |
Задача 5. Выполнение функций органами местного самоуправления |
30 380,30 |
30 380,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
30 380,30 |
5.1 |
Аппарат Управления |
17 810,40 |
17 810,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
17 810,40 |
5.2 |
Централизованная бухгалтерия |
7 900,70 |
7 900,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7 900,70 |
5.3 |
Хозяйственная группа |
4 669,20 |
4 669,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 669,20 |
|
Задача 6. Оснащение основными средствами учреждений, подведомственных Управлению |
1 169,30 |
1 169,30 |
0,00 |
1 543,3 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 712,60 |
6.1 |
Учреждения дополнительного образования |
359,30 |
359,30 |
|
|
|
|
|
359,30 |
6.2 |
Спортивные учреждения |
430,00 |
430,00 |
|
1 543,30 |
|
|
|
1 973,30 |
6.3 |
Аппарат Управления |
190,00 |
190,00 |
|
|
|
|
|
190,00 |
6.4 |
Централизованная бухгалтерия |
100,00 |
100,00 |
|
|
|
|
|
100,00 |
6.5 |
Хозяйственная группа |
90,00 |
90,00 |
|
|
|
|
|
90,00 |
7 |
Задача 7. Поддержание эксплуатационной надежности зданий и сооружений |
3 575,00 |
3 575,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 575,00 |
7.1 |
Учреждения дополнительного образования |
775,00 |
775,00 |
|
|
|
|
|
775,00 |
7.2 |
Спортивные учреждения |
2 800,00 |
2 800,00 |
|
|
|
|
|
2 800,00 |
7.3 |
Аппарат Управления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Погашение кредиторской задолженности в рамках текущего ремонта объектов муниципальной собственности |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.4 |
Спортивные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.5. |
Аппарат Управления |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
8 |
Задача 8. Улучшение эксплуатации надежности зданий и сооружений |
36 728,80 |
36 728,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
36 728,80 |
8.1 |
Учреждения дополнительного образования |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
8.2 |
Спортивные учреждения |
36 728,80 |
36 728,80 |
|
|
|
|
|
36 728,80 |
|
Субсидии на погашение кредиторской задолженности в рамках капитального ремонта объектов муниципальной собственности |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
8.3 |
Спортивные учреждения |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
9 |
Субсидия на осуществление текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по программе ВЦП |
406 083,40 |
406 083,40 |
0,00 |
38 670,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
444 754,00 |
Окончание таблицы. См. начало
N |
Мероприятия ВЦП |
Объем финансирования, тыс.руб. 2014 год |
|||||||
МБ |
Платные* |
КБ |
ФБ |
привлеченные средства |
Итого финансирования 2010 год |
||||
(5+8+9+10+11) | |||||||||
всего |
БДО |
БПО |
|
||||||
1 |
2 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Цель: Повышение роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа населения, создание условий для развития спорта высших достижений на территории МО г.Норильск |
||||||||
1 |
Задача 1.Обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта |
165 374,40 |
165 374,40 |
0,00 |
37 127,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
202 501,70 |
2 |
Задача 2. Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий на территории муниципального образования город Норильск |
3 394,30 |
3 394,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 394,30 |
3 |
Задача 3. Организация предоставления дополнительного образования детей в области физической культуры и спорта |
150 998,20 |
150 998,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
150 998,20 |
4 |
Задача 4. Организация и проведение выездных спортивно-массовых мероприятий |
14 463,10 |
14 463,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
14 463,10 |
5 |
Задача 5. Выполнение функций органами местного самоуправления |
30 421,70 |
30 421,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
30 421,70 |
5.1 |
Аппарат Управления |
17 840,40 |
17 840,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
17 840,40 |
5.2 |
Централизованная бухгалтерия |
7 900,70 |
7 900,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7 900,70 |
5.3 |
Хозяйственная группа |
4 680,60 |
4 680,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 680,60 |
|
Задача 6. Оснащение основными средствами учреждений, подведомственных Управлению |
922,70 |
922,70 |
0,00 |
1 543,3 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 466,00 |
6.1 |
Учреждения дополнительного образования |
297,70 |
297,70 |
|
|
|
|
|
297,70 |
6.2 |
Спортивные учреждения |
330,00 |
330,00 |
|
1 543,30 |
|
|
|
1 873,30 |
6.3 |
Аппарат Управления |
150,00 |
150,00 |
|
|
|
|
|
150,00 |
6.4 |
Централизованная бухгалтерия |
100,00 |
100,00 |
|
|
|
|
|
100,00 |
6.5 |
Хозяйственная группа |
45,00 |
45,00 |
|
|
|
|
|
45,00 |
7 |
Задача 7. Поддержание эксплуатационной надежности зданий и сооружений |
3 803,80 |
3 803,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 803,80 |
7.1 |
Учреждения дополнительного образования |
1 003,80 |
1 003,80 |
|
|
|
|
|
1 003,80 |
7.2 |
Спортивные учреждения |
2 500,00 |
2 500,00 |
|
|
|
|
|
2 500,00 |
7.3 |
Аппарат Управления |
300,00 |
300,00 |
|
|
|
|
|
300,00 |
|
Погашение кредиторской задолженности в рамках текущего ремонта объектов муниципальной собственности |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.4 |
Спортивные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.5. |
Аппарат Управления |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
8 |
Задача 8. Улучшение эксплуатации надежности зданий и сооружений |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8.1 |
Учреждения дополнительного образования |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
8.2 |
Спортивные учреждения |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
Субсидии на погашение кредиторской задолженности в рамках капитального ремонта объектов муниципальной собственности |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
8.3 |
Спортивные учреждения |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
9 |
Субсидия на осуществление текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по программе ВЦП |
369 378,20 |
369 378,20 |
0,00 |
38 670,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
408 048,80 |
Приложение 3
к ведомственной целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
на территории муниципального образования
город Норильск на 2012-2014 годы",
утвержденной Постановлением
Администрации города Норильска
от 30 декабря 2011 г. N 596
Данные для оценки результативности за предыдущие периоды
и планируемые индикаторы результативности деятельности Ведомства
в рамках ВЦП на 2012-2014 годы
N |
Цели, задачи, индикаторы результативности Ведомства |
Ед. |
Значения индикаторов |
Значения индикаторов |
Уд. вес |
|||||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||||||
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Оценка |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
11 |
12 |
|
14 |
|
Цель: Повышение роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа населения, создание условий для развития спорта высших достижений на территории муниципального образования город Норильск |
|||||||||||
1 |
Задача 1. Обеспечение условий для развития на территории муниципального образования город Норильск физической культуры и массового спорта |
|||||||||||
1.1. |
Количество посещений муниципальных учреждений спорта населением, систематически занимающимся физической культурой и спортом |
пос. |
750000 |
751559 |
760000 |
783306 |
800123 |
800150 |
808500 |
812000 |
815000 |
0,5 |
1.2. |
Количество взрослого населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в муниципальных учреждениях спорта |
чел. |
11 200 |
11 327 |
11 280 |
15 684 |
16 500 |
16 500 |
17 450 |
18 000 |
18 160 |
0,3 |
1.3. |
Количество людей с ограниченными возможностями систематически занимающихся физической культурой и спортом (от общего числа занимающихся физической культурой и спортом) |
% |
0,5 |
1,2 |
0,6 |
0,71 |
0,8 |
0,8 |
0,85 |
0,9 |
0,9 |
0,1 |
1.4. |
Количество рекламаций (жалоб) на качество услуг |
ед. |
15 |
8 |
13 |
6 |
5 |
4 |
4 |
3 |
3 |
0,1 |
2 |
Задача 2. Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий |
|||||||||||
2.1. |
Общее количество спортивно-массовых мероприятий, проведенных на территории города |
ед. |
520 |
642 |
525 |
561 |
600 |
525 |
530 |
535 |
545 |
0,5 |
2.2. |
Количество участников физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, участники календарных соревнований |
чел. |
21 140 |
39 510 |
21 150 |
46 592 |
49 830 |
49 830 |
51 460 |
53 120 |
53 940 |
0,5 |
3. |
Задача 3.Организация предоставления дополнительного образования |
|||||||||||
3.1. |
Количество детей и подростков до 18 лет, систематически занимающихся спортом |
чел. |
6 000 |
6 513 |
6 510 |
6 632 |
6 632 |
6 679 |
6 679 |
6 847 |
6 847 |
0,2 |
3.2. |
Удельный вес детей в возрасте от 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в муниципальных учреждениях спортивного профиля |
% |
17,4 |
18,4 |
17,8 |
19,6 |
19,6 |
19,7 |
19,8 |
19,8 |
19,8 |
0,3 |
3.3. |
Количество присвоенных разрядов на общее количество учащихся в спортивных школах |
% |
25 |
26 |
27 |
29,9 |
30 |
30 |
31 |
32 |
32 |
0,2 |
3.4. |
Доля тренерского состава высшей категории |
% |
14,0 |
14,0 |
10,4 |
10,4 |
10,5 |
10,5 |
10,5 |
11,0 |
11,0 |
0,2 |
3.5. |
Количество обоснованных рекламаций (жалоб) на качество услуг |
ед. |
3 |
1 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
0,1 |
4. |
Задача 4. Обеспечение участия в выездных спортивно-массовых мероприятиях спортсменов муниципального образования город Норильск |
|||||||||||
4.1. |
Общее количество выездных спортивно-массовых мероприятий |
ед. |
97 |
100 |
120 |
137 |
140 |
140 |
145 |
150 |
150 |
0,4 |
4.2. |
Количество участников выездных спортивных мероприятий |
чел. |
534 |
534 |
582 |
582 |
605 |
800 |
615 |
620 |
620 |
0,2 |
4.3. |
Количество призовых мест, занятых на областных, региональных и всероссийских соревнованиях на общее количество учащихся |
% |
7,0 |
7,0 |
9,0 |
9,3 |
9,5 |
9,5 |
10,0 |
10,5 |
10,5 |
0,2 |
4.4. |
Количество членов сборных команд края и России по различным видам спорта |
чел. |
12 |
13 |
12 |
12 |
12 |
12 |
13 |
14 |
14 |
0,2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 30 декабря 2011 г. N 596 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования город Норильск на 2012-2014 годы" в новой редакции"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Текст постановления размещен на Официальном сайте города Норильска в Internet (http://www.norilsk-city.ru)
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 31 мая 2013 г. N 237 настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 6 марта 2013 г. N 77