Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 10 апреля 2013 г. N 38-ГХ
Положение
о порядке привлечения подрядных организаций для выполнения работ
по благоустройству в границах земельных участков, на которых
расположены многоквартирные дома
1. Управляющая организация (далее - Заказчик) не позднее трех рабочих дней со дня получения уведомления о предоставлении субсидий на проведение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов публикует в средствах массовой информации извещение о проведении отбора подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (далее - извещение о проведении отбора).
2. Срок подачи предложений подрядными организациями о выполнении работ по благоустройству составляет семь рабочих дней со дня опубликования в средствах массовой информации извещения о проведении отбора.
3. Извещение о проведении отбора должно содержать:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес Заказчика;
2) адрес дворовой территории многоквартирного дома, наименование работ;
3) максимальные сроки выполнения работ и минимальные сроки предоставления гарантий качества работ;
4) максимальную цену договора с указанием сведений о включенных (не включенных) в нее расходах на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей;
5) требования, предъявляемые к подрядной организации;
6) критерии оценки предложений подрядных организаций;
7) наименование места подачи подрядными организациями предложений, срок их подачи, в том числе дату и время окончания срока подачи предложений;
8) номера телефонов, по которым можно получить дополнительную информацию о порядке проведения отбора и выполняемых работах.
4. Предложение подается подрядной организацией Заказчику в письменной форме в срок, указанный в извещении о проведении отбора.
5. Предложение подрядной организации подается в запечатанном конверте, на котором должно быть написано только наименование подрядной организации. Предложение подрядной организации должно содержать:
1) заявку на участие в выполнении ремонтных работ, полное и сокращенное наименование организации-участника, юридический и фактический адрес организации, почтовый адрес организации, номер и дата государственной регистрации, контактные телефоны, идентификационный номер налогоплательщика, КПП, расчетные и иные счета организации, фамилию, имя, отчество, должность руководителя, наименование, адрес и телефон налоговой инспекции, в которой организация состоит на учете;
2) сведения о наличии свидетельств о допуске саморегулируемых организаций, необходимых в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, на проведение соответствующих работ по капитальному ремонту;
3) документы, подтверждающие соответствие подрядной организации требованиям законодательства Российской Федерации;
4) информацию о квалификации подрядной организации и перечне объектов, в отношении которых подрядной организацией выполнялись работы, аналогичные заказываемым работам по капитальному ремонту;
5) краткое описание предлагаемых работ, в том числе технологий и материалов, их объективных технических и качественных характеристик, копии паспортов спецтехники, механизмов, специализированного оборудования, применяемого для заявляемого к выполнению вида работ;
6) цену договора, с указанием сведений о включенных (невключенных) в нее расходах на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей;
7) сроки выполнения работ;
8) срок предоставления гарантии качества работ.
6. Поданные в срок, указанный в извещении о проведении отбора, предложения подрядных организаций Заказчик регистрирует в журнале регистрации и передает принятые документы и журнал регистрации в комиссию по отбору подрядных организаций. После регистрации в журнале Заказчик выдает подрядной организации расписку о принятии документов. Вскрытие конвертов с предложениями производится на заседании комиссии по рассмотрению заявок и отбору подрядных организаций.
7. В случае, если не было подано ни одного предложения подрядной организации, Заказчик вправе повторно произвести отбор подрядных организаций в соответствии с настоящим Положением.
8. К отбору допускаются подрядные организации, представившие документы в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения.
9. Заказчик формирует комиссию по рассмотрению заявок и отбору подрядных организаций в количестве 5 человек в следующем составе:
Заказчик (управляющая организация) - 1 человек;
представитель собственников помещений в многоквартирном доме, где будет проводиться ремонт дворовой территории, - 1 человек;
представитель департамента городского хозяйства администрации города - 1 человек;
представитель муниципального казенного учреждения г.Красноярска "Красноярский городской центр капитального ремонта жилья и благоустройства" (МКУ "КГЦ КРЖБ") - 1 человек;
представитель администрации района в городе Красноярске - 1 человек.
Персональный состав комиссии утверждается приказом Заказчика. Председателем комиссии является представитель Заказчика, в функции которого входит организация работы комиссии.
10. Комиссия в течение трех рабочих дней, следующих за днем окончания срока подачи заявок подрядных организаций, соответствующих требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Положения, в случае соответствия подрядных организаций предъявляемым требованиям осуществляет:
оценку соответствия подрядных организаций требованиям, установленным к организациям, привлекаемым для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов;
рассмотрение, оценку и сопоставление предложений подрядных организаций о проведении работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов;
определение организации, предложившей лучшие условия исполнения договора выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (далее - Договор) и имеющей наиболее высокие квалификационные показатели.
11. Комиссия не рассматривает и отклоняет предложения подрядных организаций, если:
1) предложение подрядной организации не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении отбора;
2) содержащаяся в предложении цена Договора превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении отбора;
3) предложение подрядной организации подано с нарушением сроков и места подачи, указанных в извещении о проведении отбора;
4) представлен не весь перечень документов, перечисленных в пункте 5 настоящего Положения.
12. Для определения лучших условий исполнения Договора, содержащихся в предложениях подрядных организаций, комиссия оценивает и сопоставляет такие предложения исходя из следующих критериев:
Критерии |
Максимальное количество баллов |
Порядок присвоения баллов |
1. Период осуществления деятельности по благоустройству |
5 |
один год осуществления деятельности берется за 1 балл, если предприятие осуществляет данную деятельность 2, 3, 4 и 5 лет, то, соответственно, присваивается 2, 3, 4 и 5 баллов, в случае осуществления деятельности более 5 лет присваивается максимальное количество баллов - 5 |
2. Объемы выполненных организацией работ по благоустройству |
5 |
1 млн руб., затраченных на благоустройство за двухлетний период берется за 1 балл, если предприятие затратило 2, 3, 4 и 5 млн руб., то, соответственно, присваиваются 2, 3, 4 и 5 баллов, в случае расходования более 5 млн руб. присваивается максимальное количество баллов - 5 |
3. Наличие производственной базы, техники, механизмов |
5 |
1 единица специализированной техники для данного вида работ, находящейся на балансе организации, берется за 1 балл, если у предприятия имеется 2, 3, 4 и 5 единиц специализированной техники, то, соответственно, присваиваются 2, 3, 4 и 5 баллов, в случае наличия более 5 единиц техники присваивается максимальное количество баллов - 5 |
4. Наличие штатных квалифицированных кадров ИТР и рабочих специальностей |
5 |
1 штатный квалифицированный сотрудник рабочей специальности и ИТР берется за 1 балл, если у предприятия имеется 2, 3, 4 и 5 квалифицированных сотрудников, то, соответственно, присваиваются 2, 3, 4 и 5 баллов, в случае наличия более 5 единиц штатных сотрудников присваивается максимальное количество баллов - 5 |
5. Срок выполнения работ |
5 |
в рамках действующих строительных норм и правил, технических условий, государственных стандартов с 15 апреля по 15 октября текущего года - 5 баллов, если иные условия выходят за указанные границы, то выставляется минимальная оценка - 1 балл |
6. Срок предоставления гарантии качества |
5 |
срок гарантийных обязательств: не менее 2-х лет - 1 балл, каждый последующий предлагаемый срок предоставления гарантий качества оценивается в 1 балл, максимальная оценка 5 баллов; на комплектующее оборудование гарантийный срок устанавливается заводом изготовителем |
7. Цена Договора |
5 |
если претендент не снижает максимальную цену договора, предложенную заказчиком, то присваивается 1 балл; при снижении максимальной цены договора максимальная скидка берется за 5 баллов; 4 балла присваивается претенденту, предложившему вторую по величине скидку; 3 балла - третьему; 2 балла - второму; всем остальным претендентам, предложившим скидку менее первых четырех претендентов, присваивается 1 балл |
13. На основании результатов оценки и сопоставления предложений подрядных организаций комиссией каждому предложению относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения Договора присваивается порядковый номер.
Предложению, в котором содержатся лучшие условия исполнения Договора, присваивается первый номер.
14. Победителем отбора признается подрядная организация, которая предложила лучшие условия исполнения Договора в соответствии с критериями оценки предложений подрядных организаций, указанных в пункте 12 настоящего Положения, и предложению которой присвоен первый номер.
15. Результаты оценки и сопоставления предложений подрядных организаций оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о Заказчике, существенных условиях Договора, всех подрядных организациях, направивших свои предложения, об отклоненных предложениях с обоснованием причин отклонения, о порядке оценки и сопоставления предложений подрядных организаций исходя из установленной комиссией значимости критериев, о предложениях подрядных организаций, по которым производилась оценка и сопоставление, сведения о победителе отбора.
16. Протокол отбора подрядных организаций составляется в двух экземплярах, один из которых остается у Заказчика. Второй экземпляр протокола в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола направляется Заказчиком победителю отбора вместе с проектом договора, который составляется путем включения в него условий исполнения Договора, предусмотренных предложением подрядной организации - победителя отбора.
17. Комиссия правомочна, если на заседании присутствует более пятидесяти процентов общего числа ее членов, при условии извещения всех членов комиссии должным образом. Каждый член комиссии имеет один голос.
18. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, принявших участие в ее заседании. При равенстве голосов решение принимается председателем комиссии.
19. Решения комиссии в день их принятия оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в заседании.
20. В течение 5 рабочих дней после подписания протоколов Заказчик заключает договор подряда на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 апреля 2013 г. N 38-ГХ "О порядке привлечения подрядных организаций для... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.