Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
г.Ачинска Красноярского края
от 13 марта 2013 г. N 105-П
Административный регламент
предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство,
реконструкцию объектов капитального строительства
в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности"
11 ноября 2013 г., 17 января, 1 июля 2014 г., 10 июля 2015 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности (далее - Услуга).
2. Услуга предоставляется Администрацией города Ачинска и осуществляется Консультантом - главным архитектором города Ачинска (далее - Главный архитектор) и специалистами муниципального учреждения "Управление капитального строительства" (далее МУ "УКС").
3. Заявителями, имеющими право на получение Услуги, являются: застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.
4. От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленными законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
5. Заявление может быть заполнено от руки (разборчивым почерком) или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
6. Почтовый адрес: 662150, Красноярский край, г.Ачинск, ул.Свердлова, 17, Главный архитектор.
Местонахождение отдела: Красноярский край, г.Ачинск, ул.Свердлова, 17, 8 этаж.
График приема заявителей:
понедельник, четверг 13:00 - 17:00;
среда, пятница 8:00 - 12:00;
вторник, суббота,
воскресенье - выходной день.
Главный архитектор города - 8 этаж, 3 кабинет, контактный телефон: 6 13 67.
Электронная почта: www.gosuslugi.krskstate/ru.
Специалисты МУ "УКС" - 8 этаж, 7 кабинет, контактные телефоны: 6 13 43, 6 13 68.
Информация, связанная с осуществлением муниципальной услуги, также доступна на официальном сайте органов местного самоуправления:
E-mail: http:www.adm-achinck.ru (далее - Сайт).
7. Для получения информации по вопросам предоставления Услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме (лично или по телефону) к сотруднику отдела МКУ "УКС" или сотруднику МФЦ;
в письменной форме, в форме электронного документа на имя Главы Администрации города.
8. Информация об Услуге предоставляется Заявителям:
посредством публикаций в средствах массовой информации, размещения на Сайте;
на информационных стендах, расположенных по адресам:
Красноярский край, г.Ачинск, ул.Свердлова, 17, Главный архитектор;
Красноярский край, г.Ачинск, микрорайон 7, здание 28Б, помещение 3 (МФЦ).
II. Стандарт предоставления услуги
9. Наименование Услуги: выдача разрешений на строительство реконструкцию объектов капитального строительства в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.
Номер Услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Ачинска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями".
10. Услуга предоставляется МКУ "УКС" и Главным архитектором.
11. Результатом предоставления Услуги является:
- выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, которое является документом, подтверждающим соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства; выполнение строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации;
- отказ в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства с указанием мотивированных причин отказа;
- продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
12. Срок предоставления Услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации Заявления.
В случае направления межведомственного запроса информации и документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Услуги и находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, срок предоставления Услуги может быть продлен не более чем на 30 дней при условии уведомления Заявителя о продлении срока предоставления Услуги.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 10 июля 2015 г. N 247-П пункт 13 настоящего Приложения изложен в новой редакции
13. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ;
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
- Постановление Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц";
- Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и ввод объекта в эксплуатацию";
- Устав города Ачинска;
- Правила землепользования и застройки на территории города Ачинска, утвержденные решением Ачинского городского Совета депутатов от 30.05.2014 N 58-407р.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 10 июля 2015 г. N 247-П в пункт 14 настоящего Приложения внесены изменения
14. В целях получения разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства заявитель предоставляет специалисту МУ "УКС" заявление о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (приложение 1 к Регламенту). К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
1.1) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика,
заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;
2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса;
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса);
6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в подпункте 6.2 пункта 14 настоящего Административного регламента случаев реконструкции многоквартирного дома;
6.1) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;
6.2) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме;
7) К заявлению может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
8) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
9) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.
15. В целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства заполняется заявление по форме (приложение 2 к Регламенту) с приложением следующих документов:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
Требовать от заявителей иные документы, не предусмотренные данным пунктами 14, 15 административного регламента, не допускается.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 10 июля 2015 г. N 247-П в пункт 16 настоящего Приложения внесены изменения
16. Администрация самостоятельно запрашивает документы, указанные в подпунктах 1, 2 и 5 пункта 14 и подпунктах 1, 2 пункта 15 настоящего административного регламента, в органе, в распоряжении которого находятся соответствующие документы, в случае, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
Документы, указанные в подпункте 1 пункта 14 и подпункте 1 пункта 15 настоящего Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
17. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
18. При подаче Заявления сотруднику отдела, главному архитектору или сотруднику МФЦ, документы, предусмотренные пунктом 14, 15 настоящего регламента, предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых - подлинник, предоставляемый для ознакомления сотруднику отдела, главному архитектору или сотруднику МФЦ и подлежащий возврату заявителю, другой копия документа, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов.
Прилагаемый к Заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.
При направлении Заявления по почте документы, предусмотренные пунктом 14, 15 настоящего регламента, предоставляются в виде нотариально удостоверенных копий документов, либо Заявителем предоставляются оригиналы документов при обращении за выдачей результата оказания Услуги для сверки данных документов, указанных Заявителем при подаче Заявления.
При направлении заявления посредством электронной почты оригиналы документов, предусмотренных пунктом 14, 15 настоящего регламента, предоставляются Заявителем (или его уполномоченным представителем) при обращении за выдачей результата оказания услуги для сверки данных документов, указанных заявителем при подаче заявления.
19. Основанием для отказа в приеме заявления и документов является:
1) подача заявления неуполномоченным лицом;
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 11 ноября 2013 г. N 404-П подпункт 2 пункта 19 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2) отсутствие в заявлении подписи, указания фамилии, имени, отчества или адреса заявителя (физического лица), отсутствие указания полного наименования юридического лица (если заявителем является юридическое лицо) или его почтового адреса или указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации;
3) исправления и подчистки в заявлении и в документах;
4) документы исполнены карандашом, имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, копии документов заверены ненадлежащим образом;
5) заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
20. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги о выдаче разрешения на строительство и, реконструкцию объекта капитального строительство и, продления разрешения являются:
1) при непредставлении определенных пунктом 14, 15 Регламента документов;
2) несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
3) при поступлении от заявителя письменного заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) на основании определения или решения суда, вступившего в законную силу;
5) при продлении разрешения объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 11 ноября 2013 г. N 404-П пункт 20 настоящего Приложения дополнен подпунктом 6
6) Переписка с заявителем прекращается, если в письменном обращении граждан содержится вопрос, на который ему давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные настоящим пунктом.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
Не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги непредставление заявителем документов, указанных в подпунктах 1, 2 и 5 пункта 14 и подпунктах 1, 2 пункта 15 настоящего Административного регламента.
21. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.
22. Срок ожидания Заявителя в очереди при подаче Заявления (запроса) о предоставлении Услуги не превышает 45 минут.
Срок ожидания Заявителя в очереди при получении результата предоставления Услуги не превышает 15 минут.
23. Заявление о предоставлении Услуги должно быть зарегистрировано:
при подаче лично сотруднику отдела или главному архитектору в течение 15 минут;
при получении лично сотруднику МФЦ в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления от сотрудника МФЦ в отдел или Главному архитектору;
при получении посредством почтовой или электронной связи сотрудником отдела не позднее окончания рабочего дня, в течение которого Заявление было получено.
24. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны содержать места для ожидания приема граждан, которые должны быть оборудованы местами для сидения.
Места для заполнения Заявлений (запросов) оборудуются столами, обеспечиваются бланками Заявлений и канцелярскими принадлежностями.
На Сайте в разделе "Муниципальные услуги", "Многофункциональный центр" размещается информация о местонахождении, режиме работы, справочных телефонах органа, предоставляющего Услугу, а также форма Заявления и Административный регламент предоставления Услуги.
На информационных стендах размещается следующая информация:
режим работы отдела и Главного архитектора;
справочные телефоны;
форма Заявления и перечень документов, необходимых для получения Услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением Услуги;
описание процедуры исполнения Услуги;
порядок и сроки предоставления Услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих Услугу;
образец заполнения Заявления о предоставлении Услуги.
25. Показателями доступности и качества Услуги являются:
количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления Услуги;
исключение фактов необоснованного отказа в приеме Заявления о предоставлении Услуги;
исключение необоснованных отказов в предоставлении Услуги;
исключение необоснованных отказов в предоставлении информации об Услуге.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 10 июля 2015 г. N 247-П наименование раздела III настоящего Приложения изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также особенности
выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 10 июля 2015 г. N 247-П в пункт 26 настоящего Приложения внесены изменения
26. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация Заявления;
передача Заявления на исполнение;
запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия и недостающей информации;
рассмотрение Заявления и представленных документов, принятие решения;
подготовка проекта разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства;
выдача результата предоставления Услуги.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении Услуги приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
МФЦ осуществляет информирование, прием заявлений и документов от заявителей по предоставлению Услуги в рамках трехстороннего соглашения N 51/му/1 от 19.10.2012 о взаимодействии по предоставлению муниципальных услуг между КГБУ "МФЦ", Администрации города Ачинска и МКУ "УКС".
27. Прием и регистрация Заявления:
1) основанием начала административной процедуры является получение Заявления исполнителем;
2) сотрудник отдела, Главный архитектор и сотрудник МФЦ:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия Заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет полноту содержащейся в Заявлении информации;
проверяет наличие всех необходимых для предоставления Услуги документов, исходя из соответствующего перечня документов;
проверяет представленные документы на соответствие следующим требованиям:
а) прилагаемые к Заявлению документы, состоящие из двух и более листов, пронумерованы и прошнурованы;
б) документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
в) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
г) фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
д) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
е) документы не исполнены карандашом;
ж) документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
осуществляет проверку прилагаемых к Заявлению копий документов на их соответствие оригиналам и заверяет копии путем проставления штампа уполномоченного органа "Копия верна" с указанием фамилии и инициалов сотрудника, даты приема Заявления;
принимает решение о приеме Заявления или об отказе в приеме Заявления в случаях, предусмотренных пунктом 18 настоящего Регламента;
3) Заявление с прилагаемыми к нему документами подлежит обязательной регистрации в день поступления сотрудником отдела. В случае поступления Заявления по почте или посредством электронной почты не позднее окончания рабочего дня, в течение которого Заявление было получено;
4) зарегистрированное Заявление направляется Главному архитектору, директору МКУ "УКС" в день регистрации Заявления для вынесения резолюции (поручения);
5) результатом исполнения административной процедуры является регистрация Заявления в информационной системе сотрудником отдела.
28. Передача Заявления на исполнение:
1) основанием начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в установленном порядке Заявления Главному архитектору города;
2) Главный архитектор рассматривает Заявление, направляет его на рассмотрение директору МКУ "УКС", который в виде резолюции дает поручение начальнику отдела МКУ "УКС" (далее - начальник отдела);
3) начальник отдела назначает сотрудника отдела МКУ "УКС", ответственного за подготовку проекта разрешения;
4) результатом исполнения административной процедуры является передача Заявления для исполнения сотруднику отдела, ответственного за исполнение;
5) срок выполнения административной процедуры по передаче Заявления на исполнение составляет 2 дня.
29. Запрос документов и (или) недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия:
1) основанием начала административной процедуры является отсутствие в документах, представленных Заявителем, документов, необходимых для предоставления Услуги и находящихся в распоряжении государственных органов, подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
2) в течение 5 дней со дня поступления Заявления и приложенных к нему документов сотрудник отдела осуществляет подготовку и направление запроса о предоставлении документов и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия (далее - межведомственный запрос): в комитет по управлению муниципальным имуществом для получения копии правового акта администрации города, подтверждающего право аренды Заявителя на земельный участок;
в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю для получения кадастрового паспорта земельного участка;
в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю для получения выписки из ЕГРП о правах на земельный участок; о правах на здание, строение, сооружение (при наличии на земельном участке зданий, строений, сооружений);
в Управление Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю о представлении данных о присвоении юридическому или физическому лицу индивидуального номера налогоплательщика;
в Управление Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю о представлении данных о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, в случае, если Заявителем является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель.
Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
3) в течение 3 дней со дня направления межведомственного запроса сотрудник отдела МКУ "УКС" направляет Заявителю письменное уведомление о направлении межведомственного запроса и о продлении срока предоставления Услуги (данный срок не входит в общий срок выполнения административной процедуры);
4) результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса;
5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.
30. Рассмотрение Заявления и представленных документов, принятие решения:
1) основанием начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в установленном порядке Заявления для исполнения сотруднику отдела;
2) сотрудник отдела принимает одно из следующих решений:
о подготовке проекта разрешения на строительство, реконструкцию или продление разрешения;
об отказе в предоставлении Услуги;
3) в случаях, предусмотренных пунктом 19 настоящего Регламента, сотрудник отдела готовит ответ Заявителю об отказе в предоставлении Услуги (далее - ответ);
4) сотрудник отдела передает подготовленный ответ на согласование начальнику отдела;
5) начальник отдела согласовывает ответ с Главным архитектором города и передает согласованный ответ на подпись Главе Администрации г.Ачинска;
6) ответ за подписью Главы Администрации города поступает в отдел муниципальной службы и документационного обеспечения управления информатизации и документационного обеспечения Администрации г.Ачинска для регистрации;
7) результатом исполнения административной процедуры является:
принятие решения о подготовке проекта разрешения на ввод;
принятие решения об отказе в предоставлении Услуги;
8) срок выполнения административной процедуры по рассмотрению Заявления и принятию решения составляет 10 дней;
9) в случае направления межведомственного запроса принятие решения по исполнению административной процедуры осуществляется в пятидневный срок после получения из государственных органов, подведомственных органам местного самоуправления организаций запрашиваемых документов или недостающей информации, либо отказа в их предоставлении.
31. Подготовка проекта разрешения:
1) основанием начала административной процедуры является наличие всех документов, необходимых для предоставления Услуги;
2) сотрудник отдела готовит проект разрешения со всеми необходимыми к нему приложениями;
3) сотрудник отдела передает подготовленный проект разрешения на согласование начальнику отдела;
4) начальник отдела передает согласованный проект разрешения на согласование главному архитектору;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6) Главный архитектор города, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, обязан осуществлять осмотр построенного, реконструированного отремонтированного объекта капитального строительства, в результате которого осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности, требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта индивидуального жилищного строительства.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 10 июля 2015 г. N 247-П подпункт 7 пункта 31 настоящего Приложения изложен в новой редакции
7) разрешение на строительство оформляется по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 г. N 117/пр.
8) Сотрудник отдела отдает проект разрешения и пакет документов на подпись Главе Администрации, оставляет подписанное разрешение для передачи его заявителю или специалистам МФЦ.
32. Выдача результата предоставления Услуги:
1) разрешение либо ответ об отказе в предоставлении Услуги направляется почтовым отправлением в адрес Заявителя в течение 3 дней регистрации Заявления в отделе МКУ "УКС";
2) результат Услуги выдается Заявителю сотрудником отдела или сотрудником МФЦ.
В случае подачи Заявления посредством электронной связи сотрудник отдела сообщает Заявителю о результатах оказания Услуги посредством электронной почты или по телефону, а при обращении Заявителя за выдачей результата Услуги сверяет данные документов, указанные Заявителем при подаче Заявления в электронном виде, и оригиналов документов, предъявляемых Заявителем (или его уполномоченным представителем).
Один экземпляр подписанного разрешения выдается Заявителю, другой подшивается к документам, предоставленным заявителем при получении разрешения на строительство.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
31. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Регламентом, осуществляется постоянно начальником отдела архитектуры и градостроительства МКУ "УКС" и включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения ответственными лицами действующего законодательства, а также положений Регламента.
Для текущего контроля используются сведения, полученные в информационной системе регистрации входящих и исходящих документов Главного архитектора.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
32. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей в результате действия (бездействие) Главного архитектора первым заместителем Главы Администрации города или Главы Администрации города.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться по итогам работы Главного архитектора) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 17 января 2014 г. N 048-П раздел V настоящего Приложения изложен в новой редакции
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
услугу, должностного лица органа, предоставляющего
услугу, либо муниципального служащего
33. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц консультанта-главного архитектора в досудебном (внесудебном) порядке.
34. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ Заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ Заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
6) требование внесения Заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного соответствующим административным регламентом предоставления муниципальной услуги срока таких исправлений.
35. Основанием для начала процедуры рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, является подача Заявителем жалобы лично или направление письменного обращения, в том числе в форме электронного документа Первому заместителю Главы Администрации города Ачинска, либо Главе Администрации города Ачинска.
36. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
37. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого краевого портала "Красноярский край", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
38. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
39. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
40. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных консультантом - Главным архитектором города опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
41. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 40 Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
42. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
43. Заявители имеют право обратиться к консультанту-главному архитектору города за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
43. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
44. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
45. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление Заявителю мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.