Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации г.Норильска
Красноярского края
от 4 июля 2011 г. N 345
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации
дополнительного образования детей в муниципальных образовательных учреждениях
дополнительного образования детей, подведомственных
Управлению по спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Норильска
18 января 2013 г.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга по предоставлению информации об организации дополнительного образования детей в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей, подведомственных Управлению по спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Норильска.
Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Управление по спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Норильска.
Результат предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 18 января 2013 г. N 11 в пункт 2.3 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) предоставление запрашиваемой информации;
б) отказ в предоставлении информации.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 18 января 2013 г. N 11 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.4. Предоставление муниципальной услуги заканчивается передачей заявителю:
а) ответа на запрос;
б) уведомления об отказе в предоставлении информации.
Сроки предоставления муниципальной услуги
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
- по запросам, составленным в письменной форме, поступившим посредством почтовой связи, по электронной почте либо доставленным напрямую заявителем - не должен превышать 30 дней с момента принятия документов к рассмотрению;
- при личном устном запросе заявителем - не более 15 минут по каждому запросу;
- при обращении заявителем по телефону - не более 10 минут по каждому обращению.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
- постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.04.2003 N 27 "О введении в действие Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03";
- Законом Красноярского края от 03.12.2004 N 12-2674 "Об образовании";
- Законом Красноярского края от 21.12.2010 N 11-5566 "О физической культуре и спорте в Красноярском крае";
- приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 03.04.2009 N 157 "Об утверждении содержания этапов многолетней подготовки спортсменов";
- Решением Норильского городского Совета депутатов от 16.12.2008 N 16-386 "Об утверждении Положения об Управлении по спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Норильска";
- настоящим Административным регламентом.
Перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
2.7. Для предоставления муниципальной услуги в письменной форме (в том числе по электронной почте) заявителю необходимы следующие документы:
- письменный запрос заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги;
- в случае необходимости в подтверждение доводов получателя муниципальной услуги - приложение к письменному запросу документов и материалов либо их копий.
Требовать от получателя муниципальной услуги документы, не предусмотренные данным пунктом Регламента, не допускается.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 18 января 2013 г. N 11 пункт 2.8 раздела 2 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.8. Общие требования к оформлению запроса, направляемого для предоставления муниципальной услуги:
а) запрос должен быть написан на русском языке либо иметь нотариально заверенный перевод на русский язык;
б) в запросе в обязательном порядке должны быть указаны:
- наименование Управления;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо наименование организации (юридического лица);
- почтовый адрес, по которому Управлением должен быть направлен ответ или электронный адрес, если письменный запрос направлен электронной почтой;
- изложение сути запроса;
- личная подпись заявителя;
- дата подачи запроса.
Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9. Не рассматриваются по существу поставленных вопросов в соответствии с настоящим Административным регламентом:
а) запросы, в которых не указаны: фамилия заявителя либо наименование организации (юридического лица), направившего запрос, почтовый адрес или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) если текст запроса не поддается прочтению;
в) запросы, составленные не на русском языке, либо к запросу не приложен нотариально заверенный перевод на русский язык.
Перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
2.10. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию;
б) в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос заявителем;
в) предметом запроса является информация, которая не относится к муниципальной услуге;
г) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
д) запрашиваемая информация ранее предоставлялась заявителю;
е) в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов органа местного самоуправления муниципального образования город Норильск, проведении анализа деятельности Управления либо подведомственных учреждений.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги и способы ее взимания
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
2.12. Время ожидания в очереди для подачи документов, получения консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги или справки о ходе предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется без очереди в момент обращения.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.13. Запрос, составленный в письменной форме, поступивший посредством почтовой связи, по электронной почте либо доставленный напрямую заявителем подлежит регистрации в день поступления. Запросы, поступившие в нерабочее время, регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.
Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам
с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.14. Вход в здание, в котором располагается Управление, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Управления.
2.15. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещения должны быть оборудованы:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
б) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.16. Место приема посетителя (рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, место для информирования посетителей, получения информации и заполнения необходимых документов) оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствами.
Специалисты, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, осуществляют прием заявителей в кабинете, предназначенном для работы по предоставлению муниципальной услуги соответствующего специалиста.
Кабинет приема посетителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.17. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания на предоставление или получение документов, на получение устной консультации должны быть оборудованы стульями или скамьями (банкетами) не менее чем для двух ожидающих посетителей.
В месте ожидания посетителей должен располагаться информационный стенд, к которому обеспечивается свободный доступ с целью ознакомления со всей размещенной на стенде информацией. На информационном стенде размещается текст настоящего Административного регламента и образец запроса, подаваемого для предоставления муниципальной услуги. Размещаемые документы должны быть изготовлены машинописным способом.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются также схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Управления.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.18. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) наличие возможности получения информации о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги (факт):
- на информационных стендах;
- на едином краевом портале "Красноярский край" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.krskstate.ru и на портале государственных услуг Красноярского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gosuslugi.krskstate.ru;
б) доля заявителей (от общего числа обратившихся), удовлетворенных объемом информации о порядке предоставления муниципальной услуги (не менее 95 процентов).
2.19. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соответствие зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги требованиям, установленным настоящим Административным регламентом (факт);
б) доля случаев (от общего количества запросов за предоставлением муниципальной услуги) предоставления муниципальной услуги в сроки, указанные в пункте 2.5 настоящего Административного регламента (не менее 90 процентов);
в) доля заявителей (от общего числа обслуженных заявителей), удовлетворенных процессом предоставления муниципальной услуги (не менее 90 процентов);
г) доля обоснованных жалоб к процессу получения муниципальной услуги от общего числа обслуженных заявителей (не более 5 процентов);
д) доля обоснованных жалоб заявителей, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок (100 процентов).
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
2.20. Объем предоставляемой информации об организации дополнительного образования в подведомственных учреждениях включает в себя предоставление информации о следующих подведомственных Управлению учреждениях:
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 18 января 2013 г. N 11 подпункт "а" пункта 2.20 раздела 2 настоящего Приложения изложен в новой редакции
а) муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Норильский центр безопасности движения";
б) муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа N 1";
в) муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа N 2";
г) муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа N 3";
д) муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа N 4";
е) муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа N 5";
ж) муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа N 6";
з) муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа";
и) муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа по зимним видам спорта";
к) муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа плавания и водного поло".
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 18 января 2013 г. N 11 в раздел 3 настоящего Приложения внесены изменения
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
Информирование о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Место нахождения Управления (почтовый адрес для направления документов): 663300, Красноярский край, г.Норильск, ул.Комсомольская, д.4.
Телефон приемной Управления: 8 (3919) 46-56-10.
Факс приемной Управления: 8 (3919) 46-56-10.
Адрес электронной почты приемной Управления: kom_sport@mail.ru.
Время работы Управления: понедельник - пятница, с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00, при этом в рабочий день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, - с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00.
3.2. Внутриструктурной единицей Управления, осуществляющей предоставление муниципальной услуги, является отдел учебных заведений.
Телефоны отдела учебных заведений: 8 (3919) 46-62-41 (начальник отдела), 48-05-07 (специалист отдела, непосредственно осуществляющий предоставление муниципальной услуги).
Адрес электронной почты специалиста отдела учебных заведений: kom_sport@mail.ru.
График приема посетителей, в том числе для дачи консультаций: понедельник - пятница, с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00, при этом в рабочий день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню - с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00.
3.3. Место приема письменных запросов: Красноярский край, г.Норильск, ул.Комсомольская, д.4, каб.1 (приемная Управления).
График приема посетителей для передачи письменных запросов: понедельник - пятница, с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00, при этом в рабочий день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню - с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00.
3.4. Сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы Управления, графике приема посетителей отдела учебных заведений по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить по указанным в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Административного регламента телефонам.
Указанные сведения, а также сведения о контактных телефонах (телефонах для справок) и адресах электронной почты Управления, в том числе отдела учебных заведений размещаются также на едином краевом портале "Красноярский край" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.krskstate.ru и на портале государственных услуг Красноярского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gosuslugi.krskstate.ru.
3.5. Информация (консультация) о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется сотрудниками отдела учебных заведений:
а) непосредственно в Управлении при личном обращении (устные обращения);
б) посредством телефонной связи;
в) посредством письменного ответа на письменный запрос, в том числе переданного с использованием электронной техники;
г) путем размещения на едином краевом портале "Красноярский край" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.krskstate.ru и на портале государственных услуг Красноярского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gosuslugi.krskstate.ru.
3.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги включает в себя следующую информацию:
а) сведения о нормативных правовых актах и иных документах, регламентирующих оказание муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия или подписания);
б) сведения о требованиях к заявителю, связанных с предоставлением муниципальной услуги;
в) перечень и сведения о формах документов, предоставление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги;
г) о сроках предоставления муниципальной услуги.
3.7. Информация (справка) о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется сотрудниками отдела учебных заведений:
а) непосредственно в Управлении при личном обращении (устные обращения);
б) посредством телефонной связи;
в) посредством письменного ответа на письменный запрос, в том числе полученного по электронной почте.
3.8. Консультации по процедурным вопросам предоставления муниципальной услуги и справки о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении и посредством телефонной связи в краткой и доступной форме предоставляются главным специалистом отдела учебных заведений, в момент обращения за такой консультацией.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела учебных заведений подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по процедурным вопросам предоставления муниципальной услуги и (или) о ходе предоставления муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.9. Письменное консультирование при обращении с запросом заинтересованных лиц в Управление осуществляется путем направления ответов в письменной форме по почте, электро
<< Назад |
Раздел 1. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 4 июля 2011 г. N 345 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.