Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 9 февраля 2016 г. N 24-Р в наименование настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 15 апреля 2013 г. N 86-Р
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат, связанных с проведением мероприятий по поддержке ветеранов, пенсионеров, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, семей с детьми
25 апреля, 5 июня, 12 ноября 2014 г., 3 сентября 2015 г., 9 февраля, 6 июня 2016 г., 10 марта, 23 ноября 2017 г.
I. Общие положения
Распоряжением администрации г.Красноярска от 9 февраля 2016 г. N 24-Р в пункт 1 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат, связанных с проведением мероприятий по поддержке ветеранов, пенсионеров, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, семей с детьми (далее - муниципальная услуга).
Распоряжением администрации г.Красноярска от 9 февраля 2016 г. N 24-Р в пункт 2 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются социально ориентированные некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями (далее заявители/социально ориентированные некоммерческие организации):
осуществляющие деятельность на территории города Красноярска;
оказывающие социальные услуги ветеранам, пенсионерам, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, семьям с детьми.
3. Для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в устной форме, в письменной форме или в форме электронного документа в главное управление социальной защиты населения администрации города (далее - Главное управление).
Информация о месте нахождения, графике работы, телефонах, адресах электронной почты Главного управления приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 10 марта 2017 г. N 58-Р пункт 4 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
4. Информация о муниципальной услуге, форма ходатайства на получение муниципальной услуги, настоящий Регламент размещены на официальном сайте администрации города: www.admkrsk.ru (далее - Сайт) в разделе "Муниципальные услуги", на информационных стендах Главного управления - в форме памяток заявителям.
На информационных стендах размещаются:
сведения о графике (режиме) работы Главного управления;
памятки с образцами заполнения ходатайства и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги в текстовом виде.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги, сроках ее исполнения осуществляется на Сайте в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги" после ввода регистрационного номера ходатайства.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Распоряжениями администрации г.Красноярска от 9 февраля 2016 г. N 24-Р и от 6 июня 2016 г. N 152-Р в пункт 5 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
5. Наименование муниципальной услуги: предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат, связанных с проведением мероприятий по поддержке ветеранов, пенсионеров, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, семей с детьми.
В соответствии с Разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города", утвержденным распоряжением заместителя Главы города - начальника департамента Главы города от 04.06.2008 N 1-дг, муниципальной услуге присвоен реестровый номер 01/07/003.
Пункт 6 изменен с 23 ноября 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 23 ноября 2017 г. N 343-Р
6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации;
Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
Уставом города Красноярска;
постановлением администрации города от 07.03.2013 N 112 "О порядке предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат, связанных с проведением мероприятий по поддержке ветеранов, пенсионеров, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, семей с детьми";
распоряжением Главы города от 17.06.2009 N 129-р "Об утверждении Положения о главном управлении социальной защиты населения администрации города Красноярска и Типового положения об управлении социальной защиты населения администрации района в городе";
абзац двенадцатый утратил силу;
постановлением администрации города от 11.11.2016 N 648 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов";
распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги".
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Главное управление.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 9 февраля 2016 г. N 24-Р в пункт 8 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
8. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Главное управление следующие документы:
1) ходатайство по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту;
2) смету расходов на возмещение затрат, связанных с проведением мероприятий по поддержке ветеранов, пенсионеров, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, семей с детьми, содержащую расчет затрат;
3) календарный план проведения мероприятий по поддержке ветеранов, пенсионеров, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, семей с детьми, с указанием срока выполнения мероприятий (одного или нескольких), на проведение которых предоставляется субсидия;
4) копию учредительных документов;
5) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
6) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов;
7) справку инспекции Федеральной налоговой службы России о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей или справку инспекции Федеральной налоговой службы России об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов;
8) справку о наличии банковского счета, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов;
9) справку о состоянии счета, наличии картотеки и ограничений на распоряжение денежными средствами, находящимися на банковском счете по состоянию на дату не ранее 30 дней до даты подачи документов;
10) копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени социально ориентированной некоммерческой организации.
Копии документов должны быть заверены руководителем социально ориентированной некоммерческой организации и скреплены печатью.
Документы, указанные в подпунктах 5-7 настоящего пункта Регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Документы, указанные в подпунктах 5-7 настоящего пункта Регламента, запрашиваются Главным управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если социально ориентированная некоммерческая организация не представила их самостоятельно.
9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 5 июня 2014 г. N 191-Р пункт 10 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
10. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является поступление средств субсидии на расчетный счет социально ориентированной некоммерческой организации либо направление в адрес социально ориентированной некоммерческой организации письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причин отказа.
11. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации ходатайства на предоставление субсидии c приложенными документами.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 5 июня 2014 г. N 191-Р пункт 12 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче ходатайства и документов на получение муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут на одного заявителя.
13. Срок регистрации ходатайства о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 20 минут.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 6 июня 2016 г. N 152-Р пункт 14 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
14. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
Для инвалидов должны обеспечиваться:
условия для беспрепятственного доступа в помещение Главного управления;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение Главного управления, а также входа в помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Специалисты Главного управления, на которых решением руководителя Главного управления возложена обязанность, оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации о муниципальной услуге наравне с другими лицами.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 6 июня 2016 г. N 152-Р пункт 15 Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
15. Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочие места специалистов Главного управления оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 6 июня 2016 г. N 152-Р пункт 16 Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
16. Специалисты Главного управления при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 6 июня 2016 г. N 152-Р пункт 17 Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
17. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Главного управления.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 6 июня 2016 г. N 152-Р пункт 18 Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
18. При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Главного управления, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 6 июня 2016 г. N 152-Р пункт 19 Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
19. В Главном управлении обеспечивается:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по Главному управлению;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E- mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 10 марта 2017 г. N 58-Р пункт 20 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
20. Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 9 февраля 2016 г. N 24-Р в пункт 21 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
21. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
представление неполного пакета документов в соответствии с пунктом 8 настоящего Регламента, которые социально ориентированная некоммерческая организация должна представить самостоятельно;
несоответствие представленных социально ориентированной некоммерческой организацией документов критериям, установленным постановлением администрации города от 07.03.2013 N 112 "О порядке предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат, связанных с проведением мероприятий по поддержке ветеранов, пенсионеров, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, семей с детьми";
повторное обращение социально ориентированной некоммерческой организации за получением субсидии, если в отношении указанной организации в текущем финансовом году уже было принято решение о предоставлении субсидии;
освоение выделенных бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели решением Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период;
представление социально ориентированной некоммерческой организацией заведомо ложной информации или недостоверных сведений, документов.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 10 марта 2017 г. N 58-Р пункт 22 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
22. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
показатели качества:
актуальность размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Главного управления и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Главного управления при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
соблюдение сроков регистрации ходатайств на предоставление муниципальной услуги;
показатели доступности:
создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Главного управления для маломобильных групп населения;
возможность получения муниципальной услуги в электронном виде.
Методика расчета и критерии оценки показателей качества предоставления муниципальной услуги представлены в приложении 4 к настоящему Регламенту.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 10 марта 2017 г. N 58-Р настоящее Приложение дополнено пунктом 22.1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
22.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в краевом государственном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" не предусмотрено.
В электронной форме заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг, Сайте;
формирование запроса на предоставление муниципальной услуги на странице услуги в разделе "Муниципальные услуги"/Реестр муниципальных услуг" на Сайте;
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в системе электронного документооборота администрации города;
получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте;
получение результата предоставления муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 10 марта 2017 г. N 58-Р наименование раздела III настоящего Приложения изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация ходатайства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 5 июня 2014 г. N 191-Р подпункт 3 пункта 23 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
3) издание руководителем Главного управления приказа о предоставлении субсидии;
4) заключение договора о предоставлении субсидии;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 5 июня 2014 г. N 191-Р подпункт 5 пункта 23 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
5) перечисление субсидии на расчетный счет социально ориентированной некоммерческой организации.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 10 марта 2017 г. N 58-Р в пункт 24 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
24. Прием и регистрация ходатайства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление ходатайства с приложенными документами в Главное управление;
2) ответственным за прием ходатайства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является специалист отдела по работе с гражданами пожилого возраста и организации социальной помощи Главного управления, в должностные обязанности которого входит исполнение данной процедуры по предоставлению муниципальной услуги (далее - Специалист). Принятый пакет документов передается на регистрацию.
Подача ходатайства и документов в электронной форме осуществляется на странице услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на Сайте при переходе по ссылке "Направить ходатайство в электронной форме" путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "отправить".
Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Поданные в электронной форме ходатайства и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
После приема пакета документов Специалист выдает заявителю расписку-уведомление и передает пакет документов на регистрацию;
3) ответственным за регистрацию ходатайства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является специалист отдела кадровой и организационной работы Главного управления, в должностные обязанности которого входит исполнение конкретной процедуры по предоставлению муниципальной услуги. Указанный специалист Главного управления вносит запись в электронный журнал регистрации "Обращения граждан". В случае подачи ходатайства в электронной форме, ходатайство регистрируется в системе электронного документооборота администрации города. Информация о регистрационном номере, дате регистрации ходатайства и сроке предоставления муниципальной услуги направляется в "Личный кабинет" на Сайте;
4) продолжительность данной административной процедуры составляет один день;
5) результатом выполнения административной процедуры является регистрация ходатайства с приложенными документами.
25. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии:
1) основанием для начала административной процедуры является регистрация ходатайства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 5 июня 2014 г. N 191-Р подпункт 2 пункта 25 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
2) при непредставлении социально ориентированной некоммерческой организацией документов, указанных в подпунктах 5-7 пункта 8 настоящего Регламента, Специалист в течение 3 дней формирует и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия межведомственные запросы;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 10 марта 2017 г. N 58-Р в подпункт 3 пункта 25 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
3) специалист, который согласно приказу руководителя Главного управления является секретарем комиссии по рассмотрению ходатайств на предоставление субсидий (далее - специалист), проводит организационную работу по назначению даты заседания комиссии.
Комиссия по рассмотрению ходатайств на предоставление субсидий (далее - Комиссия) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления субсидии, рассматривает пакет документов заявителя на предмет соответствия критериям, установленным постановлением администрации города от 07.03.2013 N 112 "О порядке предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат, связанных с проведением мероприятий по поддержке ветеранов, пенсионеров, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, семей с детьми.
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии принимается Комиссией, оформляется протоколом за подписью членов Комиссии, присутствующих на заседании.
При принятии Комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии специалист в десятидневный срок со дня принятия решения направляет руководителю социально ориентированной некоммерческой организации уведомление с указанием причин отказа, порядка обжалования решения об отказе в предоставлении субсидии. В случае если ходатайство подано в электронной форме и заявитель выбрал способ получения уведомления в электронной форме, уведомление об отказе в предоставлении субсидии направляется в "Личный кабинет" на Сайте.
Протокол заседания Комиссии направляется специалистом в отдел кадровой и организационной работы Главного управления для подготовки приказа;
4) результатом выполнения данной административной процедуры является принятие Комиссией решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии;
5) продолжительность административной процедуры составляет 15 дней.
26. Издание руководителем Главного управления приказа о предоставлении субсидии:
1) основанием для начала административной процедуры является принятие Комиссией решения о предоставлении субсидии;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 12 ноября 2014 г. N 389-Р в подпункт 2 пункта 26 настоящего Приложения внесены изменения
2) ответственным за выполнение данной административной процедуры является руководитель Главного управления;
руководитель Главного управления издает и подписывает приказ о предоставлении субсидии;
3) результатом выполнения административной процедуры является издание руководителем Главного управления приказа о предоставлении субсидии;
4) продолжительность административной процедуры составляет 3 дня.
27. Заключение договора о предоставлении субсидии:
1) основанием для начала административной процедуры является издание руководителем Главного управления приказа о предоставлении субсидии;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является Специалист;
3) Специалист готовит договор в соответствии с примерной формой типового договора о предоставлении субсидии, утвержденной приказом руководителя Главного управления;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 5 июня 2014 г. N 191-Р подпункт 4 пункта 27 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
4) результатом выполнения административной процедуры является подписание руководителем Главного управления и руководителем социально ориентированной некоммерческой организации (далее - Стороны) договора о предоставлении субсидии;
5) продолжительность административной процедуры составляет 5 дней.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 5 июня 2014 г. N 191-Р в пункт 28 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
28. Перечисление субсидии на расчетный счет социально ориентированной некоммерческой организации:
1) основанием для начала административной процедуры является подписание Сторонами договора о предоставлении субсидии;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 12 ноября 2014 г. N 389-Р подпункт 2 пункта 28 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела учета и консолидированной отчетности Главного управления;
3) Главное управление направляет заявки на финансирование в сроки, необходимые для выполнения заключенных договоров, в департамент финансов администрации города.
Департамент финансов администрации города в соответствии с заявкой в течение 3 дней направляет денежные средства на лицевой счет Главного управления.
При поступлении денежных средств Главное управление в течение 3 дней направляет денежные средства на расчетный счет социально ориентированной некоммерческой организации;
4) результатом выполнения административной процедуры является поступление на расчетный счет социально ориентированной некоммерческой организации средств субсидии;
5) продолжительность административной процедуры составляет 6 дней.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
29. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем Главного управления, начальниками отделов, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в Главном управлении.
30. Персональная ответственность специалистов Главного управления за выполнение административных процедур закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и правовых актов города.
31. Контроль за соблюдением своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проверок, проводимых планово либо внепланово по обращениям заявителей, содержащим жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Главного управления, а также по обращениям органов государственной власти, и включает в себя:
проверку изложенных в обращениях фактов (в ходе внеплановой проверки), своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав граждан на получение муниципальной услуги;
рассмотрение, принятие решений, а также (в ходе внеплановой проверки) подготовку ответов на обращения заявителей;
выявление виновных должностных лиц и привлечение их к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
32. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в два года заместителем руководителя Главного управления, курирующим соответствующее направление деятельности Главного управления, совместно с начальниками отделов, специалистами Главного управления, предоставляющими муниципальную услугу.
Результаты проверки оформляются актом, содержащим:
описание обстоятельств, послуживших основанием для проверки;
характеристику объекта проверки;
сведения о специалисте (специалистах) Главного управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
информацию о наличии (отсутствии) обстоятельств, свидетельствующих о нарушении специалистом (специалистами) Главного управления настоящего Регламента и (или) должностных обязанностей;
ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства;
выводы.
Срок проведения проверки - не более 30 рабочих дней.
Срок оформления акта проверки - 5 рабочих дней со дня завершения проверки.
Акт проверки подписывается должностными лицами, проводившими проверку, и утверждается руководителем Главного управления.
33. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в установленном действующим законодательством порядке в Главное управление либо в администрацию города индивидуальных или коллективных обращений.
Раздел IV дополнен пунктом 33.1 с 23 ноября 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 23 ноября 2017 г. N 343-Р
33.1. Контроль за актуальностью информации о предоставлении муниципальных услуг, размещаемой на официальном сайте администрации города в разделе "Реестр муниципальных услуг", соблюдением сроков предоставления муниципальных услуг, соблюдением сроков выполнения административных процедур осуществляет управление информатизации и связи администрации города в соответствии с распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципального служащего
Распоряжением администрации г.Красноярска от 3 сентября 2015 г. N 307-Р в пункт 34 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
34. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Главного управления, должностных лиц Главного управления либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Главного управления обжалуются в порядке подчиненности руководителю Главного управления.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Главного управления подается в порядке подчиненности на имя заместителя Главы города, в ведении которого находятся вопросы социальной политики.
35. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
36. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
37. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
38. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
нарушение срока регистрации ходатайства заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
39. Содержание жалобы включает:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
40. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
41. Руководитель Главного управления проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
42. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
43. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
44. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
45. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.