Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Постановлению Администрации г.Норильска
Красноярского края
от 26 октября 2012 г. N 368
Изменения
в Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного
дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего
образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных
учреждениях муниципального образования город Норильск",
утвержденный постановлением Администрации города Норильска от 31.12.2010 N 542 (далее - Административный Регламент)
1. Раздел I "Общие положения" Административного Регламента изложить в следующей редакции:
"I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления Управлением общего и дошкольного образования Администрации города Норильска муниципальной услуги разработан в целях формирования единых подходов по созданию информационной базы и обеспечения доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получателей и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица, а также иностранные граждане и лица без гражданства (далее - Заявитель).".
2. Раздел II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного Регламента изложить в следующей редакции:
"II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования город Норильск.
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу является Управление общего и дошкольного образования Администрации города Норильска (далее - Управление образования).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом является предоставления Заявителю информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования город Норильск.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги при обращении Заявителя не должны превышать 30 дней с момента поступления обращения.
2.5. Предоставление муниципальной услуги регулируется:
Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации";
Законом Российской Федерации от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 N 1237 "Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении";
Приказом Минобрнауки Российской Федерации от 27.10.2011 N 2562 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении";
Приказом Минобрнауки России от 26.06.2012 N 504 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
Законом Красноярского края от 03.12.2004 N 12-2674 "Об образовании";
Решением Норильского городского Совета 24.02.2000 N 386 "Об утверждении Устава муниципального образования город Норильск";
Решением Норильского городского Совета депутатов от 17.02.2009 N 17-408 "Об утверждении Положения об Управлении общего и дошкольного образования Администрации города Норильска".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги Заявителю необходимо предоставить в Управление образования письменное заявление (в том числе в электронной форме) либо устное обращение.
2.6.2. Письменное обращения Заявителей (в том числе в электронной форме) должно содержать следующую информацию:
для Заявителей - граждан: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, запрашиваемую информацию в рамках предоставления муниципальной услуги, личную подпись и дату;
для Заявителей - юридических лиц: наименование юридического лица, почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, запрашиваемую информацию в рамках предоставления муниципальной услуги, должность, фамилию, имя, отчество, подпись и дату.
Письменное обращение должно быть представлено на русском языке либо иметь нотариально удостоверенный перевод на русский язык.
2.6.3. При обращении Заявителей в устном порядке, Заявителю необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность, указать, какая информация необходима Заявителю, а также номера контактных телефонов, по которым можно связаться с Заявителем.
2.7. В приеме документов для предоставления муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- для Заявителей - граждан отсутствие в письменном обращении фамилии, имени Заявителя услуги, даты и личной подписи лица, направившего обращение, почтового либо электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- для Заявителей - юридических лиц отсутствие в письменном обращении наименования юридического лица Заявителя, должности, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), подписи и даты, почтового либо электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) при письменном обращении (в том числе в электронной форме) Заявителя:
а) несоответствие письменного обращения требованиям, указанным в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента;
б) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу Специалиста, а также членов его семьи;
в) текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению (в течение 7 рабочих дней с даты поступления обращения (регистрации) в Управление образования);
г) в письменном обращении Заявителя содержится запрос информации, которая ему уже направлялась. При этом Заявителю направляется ответ, содержащий ссылку на дату и исходящий номер ранее направленного письма, с приложением копии данного документа;
д) запрашиваемая информация содержит персональные данные других граждан;
е) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;
2) при устном обращении Заявителя:
а) несоответствие устного обращения требованиям, указанным в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента;
б) нецензурное, либо оскорбительное обращение со специалистом Управления образования, угрозы жизни и здоровью и имуществу специалиста Управления образования, а также членов его семьи;
в) запрашиваемая информация содержит персональные данные других граждан;
г) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
2.8.1. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, по основаниям, предусмотренным в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалист Управления образования готовит письменный ответ Заявителю за подписью начальника Управления образования с указанием причины отказа.
2.8.2. В случае, если причины, по которым было отказано в предоставлении муниципальной услуги, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить обращение для предоставления муниципальной услуги.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче заявления, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Прием и регистрация письменного обращения (в том числе в электронной форме) Заявителя осуществляется должностным лицом Управления образования, ответственным за прием и регистрацию документов. Максимальный срок регистрации заявления с момента его поступления в Управление образования:
- письменного заявления не должен превышать 3 рабочих дней,
- обращения, переданного в электронной форме - не должен превышать 1 рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Место предоставления муниципальной услуги включает в себя места для ожидания, приема Заявителей, которые оборудованы стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.12.2. Рабочее место специалиста Управления образования в помещении для приема Заявителей оборудовано персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочно-правовым системам.
2.12.3. В помещении, в котором осуществляется прием Заявителей, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.12.4. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Управления образования.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.13. Показателями, характеризующими доступность и качество муниципальной услуги, являются:
- открытость и полнота информации для Заявителей о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- доля обоснованных жалоб Заявителей, поступивших в Управление образования и (или) в Администрацию города Норильска на действия (или бездействие) и решения Управления образования, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления образования при предоставлении муниципальной услуги - не более 5 процентов от общего количества жалоб Заявителей на действия (или бездействие) и решения Управления образования, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления образования.".
3. Абзац пятый пункта 3.1 Административного Регламента изложить в следующей редакции:
"направление Заявителю ответа на письменное обращение (в том числе в электронной форме), либо выдача информационных (справочных) материалов (при личном обращении) (пункт 3.8 настоящего Административного регламента).".
4. В абзаце четвертом пункта 3.4 Административного Регламента слова ", за исключением случаев продления сроков рассмотрения обращения Заявителя, предусмотренных пунктом 2.4.2 настоящего Административного регламента" исключить.
5. Подпункт 3.5.2 Административного Регламента изложить в следующей редакции:
"3.5.2. При поступлении письменного обращения (в том числе в электронной форме) от Заявителя должностное лицо Управления образования, ответственное за прием и регистрацию документов, ставит отметку о получении и дату приема письменного обращения от Заявителя и направляет зарегистрированное обращение Заявителя для нанесения резолюции (поручения) руководителю Управления образования.
При устном обращении Заявителя в Управление образования Специалист принимает Заявителя лично.
При поступлении письменного обращения в электронной форме должностные лица Управления образования, ответственные за прием и регистрацию документов:
- направляют Заявителю подтверждение о получении обращения;
- распечатывают письменное обращение;
- фиксируют факт получения письменного обращения, поступившего в электронной форме, в журнале регистрации;
- направляют зарегистрированное обращение Заявителя для нанесения резолюции (поручения) руководителю Управления образования.".
6. В подпункте 3.6.2 Административного Регламента слова "указанным в пункте 2.5" заменить словами "указанным в пункте 2.6".
7. В подпункте 3.6.3 Административного Регламента слова "предусмотренных пунктом 2.6" заменить словами "предусмотренных пунктом 2.8".
8. В подпункте 3.6.4 Административного Регламента слова "изложенных в пункте 2.6" заменить словами "изложенных в пункте 2.8".
9. Дополнить подпункт 3.8.2 Административного Регламента абзацем вторым следующего содержания:
"Ответ на обращение, поступившее в Управление образования в электронной форме, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.".
10. Пункт 4.4 Административного Регламента изложить в следующей редакции:
"4.4. Внеплановые проверки за соблюдением Специалистами положений настоящего Административного регламента проводятся начальником Управления образования или его заместителем по образованию при поступлении от Заявителя информации о несоблюдении Специалистами требований настоящего Административного регламента, на основании жалоб Заявителей на действия (бездействия) специалистов Управления образования в ходе предоставления муниципальной услуги либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями, или суда.".
11. Дополнить раздел IV "Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги" Административного Регламента пунктом 4.8 следующего содержания:
"4.8. Граждане, их объединения и организации контролируют предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным запросам, по электронной почте, на официальном сайте муниципального образования город Норильск - http://www.norilsk-city.ru в сети Интернет.".
12. Раздел V "Порядок обжалования действий (бездействия) специалиста, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги" Административного Регламента изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействий) управления образования, должностных лиц
и муниципальных служащих управления образования
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений Управления образования, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
В досудебном порядке Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие):
- должностных лиц (кроме начальника Управления, заместителя Главы Администрации города Норильска по вопросам образования, культуры, спорта и молодежной политики (далее - заместитель Главы Администрации)), муниципальных служащих, специалистов - начальнику Управления образования;
начальника Управления - заместителю Главы Администрации в Администрацию города Норильска, Главе Администрации города Норильска (далее - Глава Администрации) в Администрацию города Норильска.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск;
6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск;
7) отказ Управления образования, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления образования в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
5.3. Основания для отказа в рассмотрении жалобы либо ее приостановления:
1) в жалобе не указаны наименование Управления образования, должностного лица, муниципального служащего, специалиста решения и действие (бездействие) которого обжалуются;
2) в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства (месте нахождения) Заявителя, а также почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
30 в жалобе отсутствуют сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста;
4) в жалобе отсутствуют доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления образования, должностного лица, муниципального служащего, специалиста.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, но в последующем были устранены, то Заявитель вправе вновь направить жалобу к соответствующему должностному лицу.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования в отношении Управления образования, должностного лица, муниципального служащего, специалиста является регистрация жалобы, представленной непосредственно Заявителем или его представителем. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги Управления образования, начальника Управления образования, заместителя Главы Администрации подается в Администрацию города Норильска и может быть направлена по почте по адресу: г.Норильск, Ленинский пр., 24 "А", на официальный сайт муниципального образования город Норильск: http://www.norilsk-city.ru в сети Интернет, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба на действия (бездействия) должностного лица Управления образования (кроме начальника Управления образования), муниципальных служащих, специалистов Управления образования подается начальнику Управления образования в Управление образования и может быть направлена по почте по адресу: г.Норильск, ул.Кирова, 34, на официальный сайт Управления образования http://www.norduo.ucoz.ru в сети Интернет, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба регистрируется в течение трех календарных дней с даты поступления.
5.5. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
1) наименование Управления образования, должностного лица, муниципального служащего, специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления образования, должностного лица, муниципального служащего, специалиста;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления образования, должностного лица, муниципального служащего, специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Жалоба подписывается Заявителем или его представителем.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.