Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Норильского городского Совета депутатов
Красноярского края
от 17 декабря 2007 г. N 7-126
1. Паспорт программы
Наименование программы |
"Капитальный ремонт оборудования лифтов объектов муниципальной собственности" на 2007-2010 годы |
Основание для разработки |
Постановление Главы города Норильска от 06.10.2004 г. N 1753 "Об утверждении порядка разработки, внесения изменений и отчетности муниципальных целевых программ". Постановление Главы города Норильска от 27.07.2007 г. N 1869 "Об общих принципах формирования бюджетных смет учреждений, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск на 2008 год и плановый период 2009-2010 г.г." |
Заказчик программы |
Администрация города Норильска |
Исполнитель мероприятий Программы |
Управление капитальных ремонтов и строительства Администрации города Норильска |
Разработчик Программы |
Управление капитальных ремонтов и строительства Администрации города Норильска |
Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств |
- Управление здравоохранения Администрации города Норильска; - МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения"; - Администрация города Норильска; - ГУК "Норильский Заполярный театр драмы им. Маяковского"; - Управление капитальных ремонтов и строительства Администрации города Норильска. |
Цели и задачи Программы |
Обеспечение безопасной и бесперебойной эксплуатации лифтов, сокращение затрат на эксплуатацию. Повышение надежности лифтового оборудования и соблюдение требований "Положения о системе планово-предупредительных ремонтов лифтов" и ПБ 10-558-03. Обслуживание потребителей при значительном сокращении затрат на ремонт в результате поломок и остановок. |
Целевые индикаторы и показатели |
Приведение объектов муниципальной собственности в полное соответствие с требованиями нормативных документов по обеспечению безопасной эксплуатации лифтового оборудования. |
Этапы и сроки реализации Программы |
1 этап - 2007 год 2 этап - 2008 год 3 этап - 2009 год 4 этап - 2010 год |
Объем и источники финансирования |
Объем финансирования на 2007-2010 годы составляет 113 400 тыс.руб. Финансирование осуществляется за счет средств из местного бюджета: 2007 г. - 15 550 тыс.руб., том числе: БДО - 15 550 тыс.руб. БПО - 0 2008 г. - 32 450 тыс.руб., том числе: БДО - 32 450 тыс.руб. БПО - 0 2009 г. - 32 200 тыс.руб., в том числе: БДО - 32 200 тыс.руб. БПО - 0 2010 г. - 33 200 тыс.руб., в том числе: БДО - 33 200 тыс.руб. БПО - 0 Размер ассигнований на 2008-2010 годы уточняется ежегодно при формировании бюджета на очередной финансовый год. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Улучшение эксплуатационных свойств и обеспечение нового качественного технического уровня лифтов, обслуживание потребителей при значительном сокращении затрат на ремонт в результате поломок и остановок. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Норильский городской Совет депутатов; Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска; Финансовое управление Администрации города Норильска. |
2. Обоснование программы
2.1. Постановка проблемы и обоснование необходимости принятия Программы
Программа "Капитальный ремонт оборудования лифтов объектов муниципальной собственности на 2007-2010 г.г." (далее именуемая - Программа) разработана в соответствии с Положением о системе планово-предупредительных ремонтов лифтов, согласованного письмом Федерального горного и промышленного надзора России от 08.07.1998 года N 02-35/745 и утвержденного приказом Министра Российской Федерации по земельной политике, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 17.08.1998 г. N 53.
Лифты, расположенные на объектах муниципальной собственности, имеют предельный срок эксплуатации. Капитальный ремонт лифтов должен производиться с периодичностью 8-10 лет. В соответствии с ГОСТ 22011-95 назначенный срок службы лифта составляет 25 лет при условии проведения плановых капитальных ремонтов.
В связи с ограничением финансирования на протяжении многих лет ремонты лифтов не производились, некоторые лифты имеют значительный физический износ, особенно больничные.
2.2. Основные цели и задачи, этапы и сроки выполнения Программы,
целевые индикаторы и показатели
Целями Программы являются:
- обеспечение безопасной работы лифтов на объектах муниципальной собственности;
- бесперебойная и надежная эксплуатация лифтов объектов здравоохранения и особо значимых объектов муниципальной собственности.
Задачами Программы являются:
- повышение надежности лифтового оборудования и соблюдение требований "Положения о системе планово-предупредительных ремонтов лифтов" и ПБ 10-558-03 - обслуживание потребителей при значительном сокращении затрат на ремонт в результате поломок и остановок.
Этапы и сроки выполнения Программы |
1 этап - 2007 год - 15 550 тыс.руб. 2 этап - 2008 год - 32 450 тыс.руб. 3 этап - 2009 год - 32 200 тыс.руб. 4 этап - 2010 год - 33 200 тыс.руб. |
Итого: |
113 400 тыс.руб. |
2.3. Механизм реализации Программы
Для реализации программы необходимо обеспечение финансирования:
- для замены лифтов со сроком службы 25 и более лет;
- для замены лифтов, имеющих большой физический износ;
- на проведение капитальных ремонтов оборудования со сроком эксплуатации более 8 лет.
В программу могут вноситься дополнительные изменения с учетом возникновения тех или иных проблем.
2.4. Организация управления программой и контроль за ходом ее выполнения
Управление капитальных ремонтов и строительства - исполнитель программы - осуществляет текущий контроль и предоставляет информационные и отчетные данные об эффективности расходования средств городского бюджета, направленных на реализацию целевой программы.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
и экономических последствий от реализации программы
От реализации Программы ожидается:
- повышение надежности лифтового оборудования и соблюдение требований "Положения о системе планово-предупредительных ремонтов лифтов" и ПБ 10-558-03;
- сокращение затрат на ремонт в результате поломок и остановок;
- комфортное обслуживание потребителей.
2.6. Система программных мероприятий
- Мероприятия долгосрочной муниципальной целевой программы (Приложение N 1).
- Технико-экономическое обоснование программных мероприятий на 2007-2010 годы (Приложение N 2).
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
(ресурсное обеспечение Программы)
Бюджетополучатели |
Всего по бюджетополучателю (местный бюджет) в тыс.руб. |
|
Управление здравоохранения Администрации города Норильска |
2007 г. БДО БПО |
15 550 15 550 - |
Управление здравоохранения Администрации города Норильска |
2008 г. БДО БПО |
28 450 28 450 - |
Администрация города Норильска |
2008 г. БДО БПО |
4 000 4 000 - |
Итого: |
2008 г. БДО БПО |
32 450 32 450 - |
Управление здравоохранения Администрации города Норильска |
2009 г. БДО БПО |
32 200 32 200 - |
Управление здравоохранения Администрации города Норильска |
2010 г. БДО БПО |
27 700 27 700 - |
МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" |
2010 г. БДО БПО |
2 700 2 700 - |
ГУК "Норильский Заполярный театр драмы им. Маяковского" |
2010 г. БДО БПО |
1 400 1 400 - |
Управление капитальных ремонтов и строительства Администрации города Норильска |
2010 г. БДО БПО |
1 400 1 400 - |
Итого: |
2010 г. БДО БПО |
33 200 33 200 - |
Всего: |
2007-2010 г.г. БДО БПО |
113 400 113 400 - |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.