Постановление Правительства Красноярского края от 22 апреля 2013 г. N 195-П
"О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 13.10.2011 N 581-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обращение с отходами на территории Красноярского края" на 2012-2014 годы"
15 октября 2013 г.
Постановлением Правительства Красноярского края от 30 сентября 2013 г. N 512-П настоящее Постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края постановляю:
Постановлением Правительства Красноярского края от 15 октября 2013 г. N 538-П в пункт 1 настоящего Постановления внесены изменения
1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 13.10.2011 N 581-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обращение с отходами на территории Красноярского края" на 2012-2014 годы" следующие изменения:
в долгосрочной целевой программе "Обращение с отходами на территории Красноярского края" на 2012-2014 годы:
в разделе 1:
в строке "Объемы и источники финансирования программы"
цифры "146 386,0" заменить цифрами "117 108,0;
в строке "Ожидаемые конечные результаты реализации программы":
в графе 2:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) количество построенных объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО, шт.:
2012 год - 1, 2013 год - 3, 2014 год - 1;";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) построенная инженерная инфраструктура к мусоросортировочному заводу:
2013 год - инженерная инфраструктура к мусоросортировочному заводу;";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9) количество ликвидированных бесхозяйных, пришедших в негодность и (или) запрещенных к применению пестицидов и агрохимикатов, т:
2012 год - не менее 94,5;";
в разделе 2:
абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"За период 2008-2011 годов за счет средств краевого бюджета было выделено 145,3 млн руб. на разработку ПСД на строительство полигонов ТБО и строительство полигонов ТБО.";
абзац сорок восьмой изложить в следующей редакции:
"Реализация системы мероприятий программы позволит обеспечить: захоронение ТБО на санкционированных объектах размещения ТБО к концу 2012 года в объеме 5,4 тыс. т/год, 2013 года - 42,2 тыс. т/год, 2014 года - 49,9 тыс. т/год; ликвидацию за 2012 год на территории края бесхозяйных, пришедших в негодность и (или) запрещенных к применению пестицидов и агрохимикатов в количестве не менее 94,5 тонн; ежегодное обезвреживание 28 тыс.шт. отработанных ртутьсодержащих ламп и 31 тонны медицинских отходов, образованных в государственных учреждениях края; ежегодный вывоз 463 тонн отходов с особо охраняемых природных территорий; рекультивацию не менее 16,5 га земель, занятых объектами размещения ТБО.";
абзацы двадцать третий, двадцать четвертый изложить в следующей редакции:
пункт 2.3.2 изложить в следующей редакции:
"2.3.2. Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на разработку проектной документации на строительство объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО, получение положительного заключения государственной экспертизы (далее - субсидия) осуществляется при условии софинансирования муниципальным образованием Красноярского края из соответствующего местного бюджета расходов на оплату работ (услуг) по разработке проектной документации на строительство объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО, получение положительного заключения государственной экспертизы в размере не менее одного процента от суммы субсидии, предоставляемой из краевого бюджета.
Перечень муниципальных образований Красноярского края, имеющих право на получение субсидии, определен в пункте 1 раздела 2.6 настоящей программы.
Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между министерством и администрацией муниципального образования Красноярского края.
Муниципальные образования Красноярского края могут расходовать средства субсидии на:
а) оплату работ (услуг) по муниципальным контрактам (договорам), предметом которых является разработка проектной документации на строительство объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО, получение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, государственной экологической экспертизы;
б) оплату работ (услуг) по муниципальным контрактам (договорам), предметом которых является разработка проектной документации на строительство объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО;
в) оплату работ (услуг) по муниципальным контрактам (договорам), предметом которых является получение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, государственной экологической экспертизы.
2.3.2.1. Для получения средств субсидии с целью оплаты работ (услуг) по муниципальным контрактам (договорам), предметом которых является разработка проектной документации на строительство объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО и получение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, государственной экологической экспертизы, а также по муниципальным контрактам (договорам), предметом которых является разработка проектной документации на строительство объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО, муниципальные образования представляют в министерство:
1) для оплаты аванса в размере, предусмотренном муниципальным контрактом (договором), но не более 30 процентов от суммы субсидии на соответствующий финансовый год:
выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающего долевое участие в финансировании расходов на разработку проектной документации на строительство объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО, получение положительного заключения государственной экспертизы, в размере не менее одного процента от суммы субсидии, предоставляемой из краевого бюджета;
копию муниципального правового акта об утверждении соответствующей муниципальной программы, предусматривающей реализацию аналогичного мероприятия;
копию муниципального контракта (договора) на разработку проектной документации на строительство объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО и (или) муниципального контракта (договора) на разработку проектной документации на строительство объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО, получение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, государственной экологической экспертизы;
2) дальнейшее перечисление средств субсидии с целью оплаты работ (услуг) по муниципальным контрактам (договорам), предметом которых является разработка проектной документации на строительство объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО и получение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, государственной экологической экспертизы, а также по муниципальным контрактам (договорам), предметом которых является разработка проектной документации на строительство объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО, осуществляется по выполненным объемам работ (услуг), превышающим сумму аванса, после представления следующих документов:
копий актов выполненных работ (оказанных услуг) по муниципальным контрактам (договорам), предметом которых является разработка проектной документации на строительство объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО и получение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, государственной экологической экспертизы, и (или) по муниципальным контрактам (договорам), предметом которых является разработка проектной документации на строительство объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО;
копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ (оказанных услуг) по муниципальным контрактам (договорам), предметом которых является разработка проектной документации на строительство объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО и получение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, государственной экологической экспертизы, и (или) по муниципальным контрактам (договорам), предметом которых является разработка проектной документации на строительство объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО, за счет средств местного бюджета.
2.3.2.2. Для получения средств субсидии с целью оплаты работ (услуг) по муниципальным контрактам (договорам), предметом которых является получение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, государственной экологической экспертизы, муниципальные образования представляют в министерство:
выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающего долевое участие в финансировании расходов на разработку проектной документации на строительство объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО, получение положительного заключения государственной экспертизы, в размере не менее одного процента от суммы субсидии, предоставляемой из краевого бюджета (если она не была представлена в соответствии с подпунктом 2.3.2.1 настоящего пункта);
копию муниципального правового акта об утверждении соответствующей муниципальной программы, предусматривающей реализацию аналогичного мероприятия (если она не была представлена в соответствии с подпунктом 2.3.2.1 настоящего пункта);
копию муниципального контракта (договора) на оказание услуг по проведению государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, государственной экологической экспертизы.
2.3.2.3. Муниципальные образования Красноярского края - получатели бюджетных средств вправе представить в министерство документы для перечисления средств субсидии после завершения этапа проектирования, предусмотренного условиями муниципального контракта (договора).
Копии документов заверяются главой муниципального образования Красноярского края (руководителем администрации муниципального образования Красноярского края) или уполномоченным им лицом.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в настоящем пункте, рассматривает их и принимает решение о перечислении средств субсидии либо об отказе в перечислении.
Основанием для принятия решения об отказе в перечислении субсидии является представление документов не в полном объеме или представление документов, содержащих недостоверные сведения, а также несоблюдение муниципальным образованием Красноярского края целей и условий предоставления субсидий.
Министерство информирует муниципальные образования Красноярского края о принятом решении в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения о перечислении субсидии либо об отказе в перечислении субсидии заказным почтовым отправлением с простым уведомлением о вручении.
При принятии решения об отказе в перечислении субсидии министерство информирует муниципальные образования Красноярского края о причинах отказа.
Перечисление субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края осуществляется министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении субсидии при наличии средств на лицевом счете министерства.
Муниципальные образования Красноярского края представляют в министерство ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет о расходовании субсидии (на бумажном носителе в 1 экземпляре и в электронном виде) по форме, утвержденной приказом министерства.
К отчету прилагаются копии платежных документов, подтверждающих оплату работ (услуг) по муниципальным контрактам (договорам), предметом которых является получение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, государственной экологической экспертизы, а также копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, государственной экологической экспертизы.
Ответственность за достоверность представленных отчетных материалов по объемам выполненных работ и направлениям использования субсидии возлагается на администрации муниципальных образований Красноярского края в соответствии с действующим законодательством.";
в пункте 2.3.3:
абзацы девятый, одиннадцатый исключить;
подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Оценка социально-экономической эффективности и экологических последствий от реализации программы
От реализации программных мероприятий в 2012-2014 годах ожидается достижение следующих результатов:
разработка проектной документации на строительство 4 объектов размещения и 1 комплекса по брикетированию ТБО, начало разработки проектной документации на строительство 1 объекта размещения ТБО;
строительство 4 объектов размещения ТБО, обустроенных в соответствии с требованиями действующего законодательства, и 1 комплекса по брикетированию ТБО;
строительство инженерной инфраструктуры к мусоросортировочному заводу;
приобретение не менее 2 217 шт. контейнерного оборудования для сбора ТБО;
приобретение не менее 14 шт. техники для транспортировки ТБО;
приобретение и установка не менее 42 систем видеонаблюдения за местами несанкционированного размещения ТБО;
приобретение не менее 100 шт. контейнерного оборудования для сбора ртутьсодержащих отходов от населения;
обезвреживание 84 тыс. шт. отработанных ртутьсодержащих ламп;
обезвреживание 93 т медицинских отходов (классов Б, В);
ликвидация не менее 94,5 т бесхозяйных, пришедших в негодность и (или) запрещенных к применению пестицидов и агрохимикатов;
вывоз с особо охраняемых природных территорий 1389 т отходов;
рекультивация не менее 9,2 га земель, занятых объектами размещения ТБО;
размещение в средствах массовой информации 45 информационных материалов о мероприятиях в сфере обращения с отходами.
В результате реализации мероприятий программы будет получен экологический и социально-экономический эффект.
Экологический эффект реализации мероприятий программы заключается в:
снижении объемов несанкционированного размещения отходов на конец рассматриваемого периода не менее чем на 97,5 тыс.т в год;
возврате в хозяйственный оборот земель площадью не менее 9,2 га, занятых объектами размещения ТБО.
Реализация программы будет способствовать развитию и внедрению передовых технологий в области обращения с отходами.
Социально-экономическая эффективность реализации мероприятий программы заключается в:
повышении инвестиционной привлекательности проектов, связанных с переработкой отходов;
привлечении внебюджетных инвестиций на строительство мусоросортировочных и мусороперерабатывающих заводов;
создании 1 нового предприятия по сортировке отходов;
создании не менее 35 дополнительных рабочих мест;
формировании положительного общественного мнения о проводимых преобразованиях, повышении статуса органов государственной власти и местного самоуправления Красноярского края, повышении эффективности их деятельности и повышении качества государственных услуг;
снижении количества судебных решений и предписаний надзорных органов по свалкам и загрязнению территорий бытовыми отходами;
повышении культурного уровня населения в сфере обращения с отходами;
улучшении качества жизни населения Красноярского края за счет создания объектов инфраструктуры по сбору, транспортировке, использованию и размещению ТБО, что позволит более чем 600 тыс. человек на территории Красноярского края получить современную услугу в области обращения с отходами;
росте инвестиционной привлекательности территорий, развитии туристического и рекреационного потенциала.
Дополнительный экономический эффект от реализации программы будет получен за счет увеличения налоговых поступлений в бюджетную систему от предприятий по использованию отходов, в том числе их сортировке и переработке во вторичную продукцию, который оценивается на конец рассматриваемого периода в размере около 25 млн руб. в год.";
подраздел 2.6 изложить в редакции согласно приложению к постановлению;
подраздел 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение программы)
Реализация программы осуществляется за счет средств краевого бюджета.
2012 год - 196 386,0 тыс.руб.;
2014 год - 117 108,0 тыс.руб.
Объем финансирования программы по задачам составляет:
задача 2 "Строительство объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО" - 312 941,5 тыс.руб.;
задача 3 "Формирование инженерной инфраструктуры к мусоросортировочному заводу" - 12 100,0 тыс.руб.;
задача 4 "Развитие системы сбора и транспортировки твердых бытовых отходов" - 54 887,4 тыс.руб.;
задача 5 "Развитие системы контроля за местами несанкционированного размещения ТБО" - 4 200,0 тыс.руб.;
задача 6 "Развитие системы сбора и обезвреживание ртутьсодержащих отходов" - 1 126,0 тыс.руб.;
задача 7 "Развитие системы сбора и обезвреживания медицинских отходов" - 5 076,0 тыс.руб.;
задача 8 "Ликвидация бесхозяйных, пришедших в негодность и (или) запрещенных к применению пестицидов и агрохимикатов" - 6 406,3 тыс.руб.;
задача 9 "Предотвращение загрязнения и захламления земель особо охраняемых природных территорий" - 3 761,4 тыс.руб.;
задача 10 "Рекультивация земель, занятых объектами размещения твердых бытовых отходов" - 24 281,4 тыс.руб.
2. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель |
В.П.Томенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Сокращен общий объем финансирования долгосрочной целевой программы "Обращение с отходами на территории Красноярского края" на 2012-2014 годы с 493 758,0 тыс.руб. до 455 100,0 тыс.руб.
Скорректирована система мероприятий программы.
Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Постановление Правительства Красноярского края от 22 апреля 2013 г. N 195-П "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 13.10.2011 N 581-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обращение с отходами на территории Красноярского края" на 2012-2014 годы"
Настоящее постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования
Текст постановления размещен на Официальном портале Красноярского края в Internet (http://www.zakon.krskstate.ru) 20 мая 2013 г., опубликован в Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края от 27 мая 2013 г. N 22(597)
Постановлением Правительства Красноярского края от 30 сентября 2013 г. N 512-П настоящее Постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Красноярского края от 15 октября 2013 г. N 538-П