Наименование показателя
|
Расчет показателя (Р)
|
Единица измерения
|
Максимальная суммарная оценка по направлению/ оценка по показателю
|
Результат оценки качества
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1. Оценка качества планирования бюджета по доходам
|
|
25
|
|
Р1 Соблюдение ГРБС сроков предоставления документов, необходимых для подготовки проекта районного бюджета
|
Р1 - количество дней отклонения даты регистрации Финансовым управлением представленных ГРБС документов, необходимых для подготовки проекта районного бюджета, от установленной порядком формирования районного бюджета даты
|
день
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0
|
|
Р1 = 0
|
|
5
|
|
|
Р1 = 1
|
|
3
|
|
|
Р1 = 2
|
|
1
|
|
|
![]()
|
|
0
|
|
Р2 Соблюдение ГРБС сроков предоставления документов, необходимых для внесения изменений в утвержденное решение о районном бюджете
|
,
где:
- количество дней отклонения даты регистрации Финансовым управлением представленных ГРБС документов, необходимых для внесения изменений в утвержденное решение о районном бюджете, от установленной Финансовым управлением даты;
- количество подготовленных проектов решений о внесении изменений в утвержденное решение о районном бюджете в отчетном периоде
|
день
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0
|
|
Р2 = 0
|
|
5
|
|
|
![]()
|
|
3
|
|
|
![]()
|
|
1
|
|
|
![]()
|
|
0
|
|
Р3 Качество предоставляемых ГРБС документов, необходимых для подготовки проекта районного бюджета, в части доходов и источников финансирования дефицита районного бюджета
|
Р3 - количество замечаний в письменных обращениях Финансового управления в адрес ГРБС к предоставленным документам, необходимым для подготовки проекта районного бюджета
|
шт.
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0
|
|
Р3 = 0
|
|
5
|
|
|
Р3 = 1
|
|
4
|
|
|
Р3 = 2
|
|
3
|
|
|
Р3 = 3
|
|
2
|
|
|
Р3 = 4
|
|
1
|
|
|
![]()
|
|
0
|
|
Р4 Количество предложений о внесении изменений в кассовый план исполнения районного бюджета по кодам доходов в части налоговых и неналоговых доходов по инициативе ГРБС
|
Р4 - количество предложений о внесении изменений в кассовый план исполнения районного бюджета по кодам доходов в части налоговых и неналоговых доходов в отчетном периоде по инициативе ГРБС
|
шт.
|
|
Большое количество предложений о внесении изменений в кассовый план исполнения районного бюджета по инициативе ГРБС свидетельствует о низком качестве работы по бюджетному планированию
|
|
![]()
|
|
5
|
|
|
![]()
|
|
4
|
|
|
![]()
|
|
3
|
|
|
![]()
|
|
2
|
|
|
![]()
|
|
1
|
|
|
Р4 > 9
|
|
0
|
|
Р5 Качество планирования ГРБС показателей доходной части районного бюджета в части администрируемых ими налоговых и неналоговых доходов
|
,
где:
- уточненные плановые показатели районного бюджета по администрируемым ГРБС налоговым и неналоговым доходам;
- первоначально утвержденные плановые показатели районного бюджета по администрируемым ГРБС налоговым и неналоговым доходам
|
%
|
|
Позитивно расценивается наличие минимальных отклонений уточненных плановых показателей районного бюджета по администрируемым ГРБС налоговым и неналоговым доходам от первоначально утвержденных показателей
|
|
![]()
|
|
5
|
|
|
![]()
|
|
4
|
|
|
![]()
|
|
3
|
|
|
![]()
|
|
2
|
|
|
![]()
|
|
1
|
|
|
![]()
|
|
0
|
|
2. Оценка качества планирования бюджета по расходам
|
|
50
|
|
Р6 Соблюдение ГРБС сроков предоставления документов, необходимых для подготовки проекта районного бюджета
|
Р6 - количество дней отклонения даты регистрации Финансовым управлением представленных ГРБС документов, необходимых для подготовки проекта районного бюджета, от установленной порядком формирования районного бюджета даты
|
день
|
|
Позитивно рассматривается факт своевременного предоставления ГРБС документов, необходимых для подготовки проекта районного бюджета
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0
|
|
Р6 = 0
|
|
5
|
|
|
Р6 = 1
|
|
3
|
|
|
Р6 = 2
|
|
1
|
|
|
![]()
|
|
0
|
|
Р7 Соблюдение ГРБС сроков предоставления документов, необходимых для внесения изменений в утвержденное решение о районном бюджете
|
,
где:
- количество дней отклонения даты регистрации Финансовым управлением представленных ГРБС документов, необходимых для внесения изменений в утвержденное решение о районном бюджете, от установленной Финансовым управлением даты;
- количество подготовленных проектов решений о внесении изменений в утвержденное решение о районном бюджете в отчетном периоде, в которых учтены предложения о внесении изменений в решение о районном бюджете по соответствующему ГРБС
|
день
|
|
Позитивно рассматривается факт своевременного предоставления ГРБС документов, необходимых для внесения изменений в утвержденное решение о районном бюджете
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0
|
|
Р7 = 0
|
|
5
|
|
|
![]()
|
|
4
|
|
|
![]()
|
|
3
|
|
|
![]()
|
|
2
|
|
|
![]()
|
|
1
|
|
|
![]()
|
|
0
|
|
Р8 Качество предоставляемых ГРБС документов, необходимых для подготовки проекта районного бюджета, в части расходов районного бюджета
|
Р8 - количество замечаний в письменных обращениях Финансового управления в адрес ГРБС к предоставленным документам, необходимым для подготовки проекта районного бюджета
|
шт.
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0
|
|
Р8 = 0
|
|
5
|
|
|
Р8 = 1
|
|
4
|
|
|
Р8 = 2
|
|
3
|
|
|
Р8 = 3
|
|
2
|
|
|
Р8 = 4
|
|
1
|
|
|
![]()
|
|
0
|
|
Р9 Качество документов, предоставляемых ГРБС для внесения изменений в утвержденное решение о районном бюджете
|
,
где:
Зам - количество замечаний по отдельным направлениям расходования средств в письменных обращениях Финансового управления в адрес ГРБС к представленным документам, необходимым для внесения изменений в утвержденное решение о районном бюджете;
Изм - количество отдельных направлений расходования средств районного бюджета, по которым в отчетном периоде направлены письменные предложения ГРБС о внесении изменений в утвержденное решение о районном бюджете
|
шт.
|
|
Большое количество замечаний к документам, предоставляемым ГРБС для внесения изменений в утвержденное решение о районном бюджете, свидетельствует о низком качестве подготавливаемых ГРБС документов
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0
|
|
Р9 = 0
|
|
5
|
|
|
![]()
|
|
4
|
|
|
![]()
|
|
3
|
|
|
![]()
|
|
2
|
|
|
![]()
|
|
1
|
|
|
Р9 > 0,8
|
|
0
|
|
Р10 Количество предложений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись районного бюджета по расходам по инициативе ГРБС
|
Р10 - количество уведомлений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись районного бюджета по инициативе ГРБС, оформленных Финансовым управлением в отчетном периоде (за исключением изменений, вносимых в сводную бюджетную роспись районного бюджета по расходам, осуществляемым за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы РФ, на основании информации главных распорядителей средств краевого бюджета и бюджетов поселений)
|
шт.
|
|
Большое количество предложений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись районного бюджета по инициативе ГРБС свидетельствует о низком качестве работы по бюджетному планированию
Целевым ориентиром является минимизация количества изменений вносимых в сводную бюджетную роспись районного бюджета по расходам
|
|
![]()
|
|
5
|
|
|
![]()
|
|
4
|
|
|
![]()
|
|
3
|
|
|
![]()
|
|
2
|
|
|
![]()
|
|
1
|
|
|
Р10 > 21
|
|
0
|
|
Р11 Количество отклоненных Финансовым управлением предложений ГРБС о внесении изменений в сводную бюджетную роспись районного бюджета, в связи с нарушением установленного Финансовым управлением порядка
|
Р11 - количество отклоненных Финансовым управлением предложений ГРБС о внесении изменений в сводную бюджетную роспись районного бюджета, в связи с нарушением установленного Финансовым управлением порядка
|
шт.
|
|
Позитивно рассматривается факт исполнения ГРБС установленного Финансовым управлением порядка ведения сводной бюджетной росписи в части внесения в нее изменений по расходам.
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0
|
|
Р11 = 0
|
|
5
|
|
Р11 = 1
|
|
4
|
|
![]()
|
|
3
|
|
![]()
|
|
2
|
|
![]()
|
|
1
|
|
![]()
|
|
0
|
Р12 Доля сочетаний кодов бюджетной классификации расходов (код раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов и КОСГУ) по ГРБС, по расходам без учета расходов, осуществляемых за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы РФ, подвергшихся изменению в отчетном периоде по инициативе ГРБС
|
,
где:
- количество сочетаний кодов бюджетной классификации расходов по ГРБС, без учета расходов, осуществляемых за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы РФ, подвергшихся изменению в отчетном периоде;
- общее количество сочетаний кодов бюджетной классификации расходов по ГРБС без учета расходов, осуществляемых за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов имеющих, целевой характер, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы РФ, в соответствии с показателями уточненной сводной бюджетной росписи расходов районного бюджета по состоянию на конец отчетного периода
|
%
|
|
Большое количество изменений, внесенных в отчетном периоде в сводную бюджетную роспись районного бюджета в части кодов бюджетной классификации расходов свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по бюджетному планированию расходов
|
|
![]()
|
|
5
|
|
|
![]()
|
|
4
|
|
|
![]()
|
|
3
|
|
|
![]()
|
|
2
|
|
|
![]()
|
|
1
|
|
|
Р12 > 75%
|
|
0
|
|
Р13 Количество предложений о внесении изменений в кассовый план исполнения районного бюджета по расходам по инициативе ГРБС
|
Р13 - количество предложений о внесении изменений в кассовый план исполнения районного бюджета по расходам в отчетном периоде по инициативе ГРБС (за исключением изменений, вносимых в кассовый план исполнения районного бюджета по расходам, осуществляемым за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы РФ, на основании информации главных распорядителей средств краевого бюджета и бюджетов поселений и за исключением изменений, вносимых в кассовый план исполнения районного бюджета по расходам при внесении изменений в сводную бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств)
|
шт.
|
|
Большое количество предложений о внесении изменений в кассовый план исполнения районного бюджета по инициативе ГРБС свидетельствует о низком качестве работы по бюджетному планированию
Целевым ориентиром является минимизация количества изменений вносимых в кассовый план исполнения районного бюджета по расходам
|
|
![]()
|
|
5
|
|
|
![]()
|
|
4
|
|
|
![]()
|
|
3
|
|
|
![]()
|
|
2
|
|
|
![]()
|
|
1
|
|
|
Р13 > 30
|
|
0
|
|
Р14 Количество отклоненных Финансовым управлением предложений ГРБС о внесении изменений в кассовый план исполнения районного бюджета по расходам, в связи с нарушением установленного Финансовым управлением порядка
|
Р14 - количество отклоненных Финансовым управлением предложений ГРБС о внесении изменений в кассовый план исполнения районного бюджета по расходам, в связи с нарушением установленного Финансовым управлением порядка
|
шт.
|
|
Позитивно рассматривается факт исполнения ГРБС установленного Финансовым управлением порядка ведения кассового плана исполнения районного бюджета в части внесения в него изменений по расходам.
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0
|
|
Р14 = 0
|
|
5
|
|
|
Р14 = 1
|
|
4
|
|
|
![]()
|
|
3
|
|
|
![]()
|
|
2
|
|
|
![]()
|
|
1
|
|
|
![]()
|
|
0
|
|
3. Оценка результатов исполнения бюджета по доходам
|
|
15
|
|
Р15 Уровень исполнения администрируемых налоговых и неналоговых доходов районного бюджета
|
,
где:
Рфи - кассовое исполнение по администрируемым налоговым и неналоговым доходам за отчетный период;
Рппд - плановые показатели доходов по администрируемым налоговым и неналоговым доходам на конец отчетного периода
|
%
|
|
Позитивно расценивается уровень исполнения доходов по администрируемым налоговым и неналоговым доходам не менее 95%
|
|
![]()
|
|
5
|
|
|
![]()
|
|
4
|
|
|
![]()
|
|
3
|
|
|
![]()
|
|
2
|
|
|
![]()
|
|
1
|
|
|
Р15 < 92%
|
|
0
|
|
Р16 Качество помесячного прогнозирования ГРБС исполнения администрируемых ими доходов районного бюджета
|
Р16 - количество месяцев, в которых отклонение администрируемых ГРБС доходов районного бюджета от показателей кассового плана исполнения районного бюджета составило более 10% в отчетном периоде
|
мес.
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0
|
|
Р16 = 0
|
|
5
|
|
|
![]()
|
|
4
|
|
|
![]()
|
|
3
|
|
|
![]()
|
|
2
|
|
|
9 < Р16 < 12
|
|
1
|
|
|
Р16 = 12
|
|
0
|
|
Р17 Своевременность уточнения доходов районного бюджета, зачисленных на невыясненные поступления, в том числе требующие уточнения по запросу на выяснение принадлежности платежа УФК по Красноярскому краю
|
,
где:
- количество случаев уточнений доходов с невыясненных поступлений на КБК доходов, произведенных в течение 10 дней;
- общее количество случаев зачисления доходов на невыясненные поступления в отчетном периоде
|
%
|
|
Позитивно расценивается уточнение 100% случаев зачисления доходов на невыясненные поступления в течение 10 дней
|
|
Р17 = 100%
|
|
5
|
|
|
![]()
|
|
4
|
|
|
![]()
|
|
3
|
|
|
![]()
|
|
2
|
|
|
![]()
|
|
1
|
|
|
Р17 < 50%
|
|
0
|
|
4. Оценка результатов исполнения бюджета по расходам
|
|
35
|
|
Р18 Соблюдение графика предоставления ГРБС заявок на доведение объемов финансирования расходов
|
,
где:
- количество заявок на доведение объемов финансирования расходов, предоставленных ГРБС с нарушением установленного срока в отчетном периоде, согласно дат регистрации Финансовым управлением;
- общее количество заявок на доведение объемов финансирования расходов, предоставленных ГРБС в отчетном периоде
|
%
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0
|
|
Р18 = 0
|
|
5
|
|
|
![]()
|
|
4
|
|
|
![]()
|
|
3
|
|
|
![]()
|
|
2
|
|
|
![]()
|
|
1
|
|
|
Р18 > 25%
|
|
0
|
|
Р19 Уровень исполнения расходов ГРБС за счет средств районного бюджета и бюджетов поселений (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов имеющих целевой характер, предоставляемых из краевого бюджета, а также средств резервного фонда Администрации муниципального района и процентных платежей по долговым обязательствам)
|
,
где:
- кассовые расходы ГРБС за счет средств районного бюджета и бюджетов поселений (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер, предоставляемых из краевого бюджета, а также средств резервного фонда Администрации муниципального района и процентных платежей по долговым обязательствам) в отчетном периоде;
- плановые расходы ГРБС за счет средств районного бюджета и бюджетов поселений (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер, предоставляемых из краевого бюджета, а также средств резервного фонда Администрации муниципального района и процентных платежей по долговым обязательствам) в соответствии с кассовым планом исполнения районного бюджета по расходам в отчетном периоде
|
%
|
|
Позитивно расценивается уровень исполнения расходов не менее 98%
|
|
![]()
|
|
5
|
|
|
![]()
|
|
4
|
|
|
![]()
|
|
3
|
|
|
![]()
|
|
2
|
|
|
![]()
|
|
1
|
|
|
Р19 < 92%
|
|
0
|
|
Р20 Уровень исполнения расходов ГРБС за счет средств субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер, предоставляемых из краевого бюджета
|
,
где:
- кассовые расходы ГРБС за счет средств субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер, предоставляемых из краевого бюджета, в отчетном периоде;
- плановые расходы ГРБС за счет средств субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер, предоставляемых из краевого бюджета, в соответствии с кассовым планом исполнения районного бюджета по расходам в отчетном периоде
|
%
|
|
Позитивно расценивается уровень исполнения расходов не менее 98%
|
|
![]()
|
|
5
|
|
|
![]()
|
|
4
|
|
|
![]()
|
|
3
|
|
|
![]()
|
|
2
|
|
|
![]()
|
|
1
|
|
|
Р20 < 92%
|
|
0
|
|
Р21 Отклонение исполнения расходов ГРБС за счет средств районного бюджета и бюджетов поселений (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер, предоставляемых из краевого бюджета, а также средств резервного фонда Администрации муниципального района и процентных платежей по долговым обязательствам) от кассового плана исполнения районного бюджета
|
Р21 - количество месяцев, в которых отклонение исполнения расходов ГРБС за счет средств районного бюджета и бюджета поселений (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер, предоставленных из краевого бюджета, а также средств резервного фонда Администрации муниципального района и процентных платежей по долговым обязательствам) от кассового плана исполнения районного бюджета составило более 10% в отчетном периоде
|
мес.
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0
|
|
Р21 = 0
|
|
5
|
|
|
![]()
|
|
4
|
|
|
![]()
|
|
3
|
|
|
![]()
|
|
2
|
|
|
9 < Р21 < 12
|
|
1
|
|
|
Р21 = 12
|
|
0
|
|
Р22 Ритмичность потоков кассовых расходов
|
,
где:
- кассовые расходы ГРБС за счет средств районного бюджета и бюджета поселений (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер, предоставляемых из краевого бюджета, а также средств резервного фонда Администрации муниципального района и процентных платежей по долговым обязательствам) в IV квартале отчетного периода;
- кассовые расходы ГРБС за счет средств районного бюджета и бюджета поселений (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер, предоставляемых из краевого бюджета, а также средств резервного фонда Администрации муниципального района и процентных платежей по долговым обязательствам) в отчетном периоде
|
%
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное или меньше 25%
|
|
![]()
|
|
5
|
|
|
![]()
|
|
4
|
|
|
![]()
|
|
3
|
|
|
![]()
|
|
2
|
|
|
![]()
|
|
1
|
|
|
Р22 > 45%
|
|
0
|
|
Р23 Изменение на счетах по учету средств районного бюджета остатков субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы РФ, в отношении которых уполномоченным органом на их расходование определен ГРБС
|
,
где:
К - субвенции, субсидии и иные межбюджетные трансферты (количество по КБК доходов) в месяце, по которым имеется превышение остатка от предыдущего месяца;
М - субвенции, субсидии и иные межбюджетные трансферты (общее количество по КБК доходов) на конец отчетного периода;
1, 2, ... n - порядковый номер месяца в году
|
%
|
|
Позитивно расценивается отсутствие увеличения остатков межбюджетных трансфертов целевого характера, предоставленных из краевого бюджета и бюджетов поселений
|
|
![]()
|
|
5
|
|
|
![]()
|
|
4
|
|
|
![]()
|
|
3
|
|
|
![]()
|
|
2
|
|
|
![]()
|
|
1
|
|
|
![]()
|
|
0
|
|
Р24 Полнота использования субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы РФ, в отношении которых уполномоченным органом на их расходование определен ГРБС, за исключением поступивших в последней декаде декабря отчетного периода
|
![]()
,
где:
- остаток субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, сложившийся на конец отчетного периода (отдельно по каждому КБК доходов);
- сумма возврата субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов в течение отчетного периода (отдельно по каждому КБК доходов);
- общая сумма субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, поступивших в отчетном периоде (отдельно по каждому КБК доходов без учета сумм возврата);
i - КБК доходов
|
%
|
|
Позитивно расценивается отсутствие остатков межбюджетных трансфертов целевого характера, предоставленных из других бюджетов бюджетной системы РФ на конец отчетного периода, а также отсутствие возвратов вышеуказанных средств в течение отчетного периода
|
|
Учитываются субвенции, субсидии и иные межбюджетные трансферты при условии, если значение j ? 5%, то К = 1
|
|
|
|
|
Р24 = 0
|
|
5
|
|
|
Р24 = 1
|
|
4
|
|
|
Р24 = 2
|
|
3
|
|
|
Р24 = 3
|
|
2
|
|
|
Р24 = 4
|
|
1
|
|
|
![]()
|
|
0
|
|
5. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета
|
|
25
|
|
Р25 Изменение дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений в отчетном периоде по сравнению с началом года
|
,
где:
- объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений по состоянию на 1 число года, следующего за отчетным (без учета остатков по счетам 120551 и 120651);
- объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений на начало отчетного периода (без учета остатков по счетам 120551 и 120651)
|
тыс.
руб.
|
|
Позитивно расценивается отсутствие дебиторской задолженности
|
|
Дебиторская задолженность отсутствует на начало текущего года и на 1 число, следующего за отчетным
|
|
5
|
|
|
Р25 < 0 (снижение дебиторской задолженности)
|
|
4
|
|
|
Р25 = 0 (дебиторская задолженность не изменилась)
|
|
2
|
|
|
Р25 > 0 (допущен рост дебиторской задолженности)
|
|
0
|
|
Р26 Доля отклоненных платежных документов, оформленных с нарушением требований Центрального Банка РФ и Министерства финансов РФ, по отношению к общему объему платежных документов, представленных в территориальные подразделения Федерального казначейства и (или) казначейства Красноярского края
|
,
где:
- количество отклоненных платежных документов ГРБС и подведомственных ему учреждений территориальными подразделениями Федерального казначейства и (или) казначейства Красноярского края в отчетном периоде;
- общее количество платежных документов ГРБС и подведомственных ему учреждений представленных в территориальные подразделения Федерального казначейства и (или) казначейства Красноярского края в отчетном периоде
|
%
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0
|
|
Р26 = 0
|
|
5
|
|
|
![]()
|
|
4
|
|
|
![]()
|
|
3
|
|
|
![]()
|
|
2
|
|
|
35% < Р26 < 50%
|
|
1
|
|
|
![]()
|
|
0
|
|
Р27 Исполнение бюджетных обязательств, принятых к учету в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета, установленным Финансовым управлением
|
,
где:
- сумма исполненных бюджетных обязательств ГРБС и подведомственных ему учреждений на конец отчетного периода;
- сумма принятых бюджетных обязательств ГРБС и подведомственных ему учреждений в отчетном периоде
|
%
|
|
Позитивно расценивается уровень исполнения бюджетных обязательств не менее 95%
|
|
![]()
|
|
5
|
|
|
![]()
|
|
3
|
|
|
Р27 < 85%
|
|
0
|
|
Р28 Предъявление претензий, исковых требований к поставщикам товаров, работ и услуг
|
,
где:
- количество контрактов (договоров), по которым ГРБС и подведомственными ему учреждениями предъявлены претензии, исковые требования к поставщикам товаров, работ и услуг за нарушение их условий в отчетном периоде;
- общее количество контрактов (договоров), заключенных ГРБС и подведомственными ему учреждениями в отчетном периоде, условия которых нарушены поставщиками товаров, работ и услуг
|
%
|
|
Позитивно расценивается предъявление претензий, исковых требований к поставщикам товаров, работ и услуг за нарушение условий контрактов (договоров) в размере 100%
|
|
Р28 =100%
|
|
5
|
|
|
![]()
|
|
4
|
|
|
![]()
|
|
3
|
|
|
![]()
|
|
2
|
|
|
![]()
|
|
1
|
|
|
Р28 < 40%
|
|
0
|
|
6. Оценка состояния учета и отчетности
|
|
25
|
|
Р29 Соблюдение сроков представления ГРБС годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности, а также иных дополнительных форм отчетности за отчетный период
|
Оценивается соблюдение сроков представления ГРБС годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности, а также иных дополнительных форм отчетности за отчетный период
|
|
|
Позитивно рассматривается факт своевременного представления годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности, а также иных дополнительных форм отчетности
|
|
- годовая бюджетная и бухгалтерская отчетность, иные дополнительные формы отчетности представлены ГРБС в установленные сроки
|
|
5
|
|
|
- годовая бюджетная и бухгалтерская отчетность, иные дополнительные формы отчетности представлены ГРБС с нарушением установленных сроков
|
|
0
|
|
Р30 Соблюдение сроков представления ГРБС квартальной бюджетной и бухгалтерской отчетности, а также иных дополнительных форм отчетности в отчетном периоде
|
,
где:
Откл - количество дней отклонения даты регистрации Финансовым управлением квартальной отчетности, иных дополнительных форм отчетности от установленной Финансовым управлением даты
|
|
|
Позитивно рассматривается факт своевременного представления квартальной бюджетной и бухгалтерской отчетности, а также иных дополнительных форм отчетности
|
|
Р30 = 0
|
|
5
|
|
|
![]()
|
|
4
|
|
|
![]()
|
|
3
|
|
|
![]()
|
|
2
|
|
|
![]()
|
|
1
|
|
|
![]()
|
|
0
|
|
Р31 Соблюдение ГРБС требований, установленных Министерством финансов РФ, министерством финансов Красноярского края, Финансовым управлением, по составу годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности, а также по составу иных дополнительных форм отчетности за отчетный период
|
Оценивается соблюдение требований по составу при представлении годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности, а также по составу иных дополнительных форм отчетности за отчетный период
|
|
|
Позитивно рассматривается факт наличия полного состава годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности, а также полного состава иных дополнительных форм отчетности
|
|
- годовая бюджетная и бухгалтерская отчетность, иные дополнительные формы отчетности представлены ГРБС в полном составе, в соответствии с требованиями
|
|
5
|
|
|
- годовая бюджетная и бухгалтерская отчетность, иные дополнительные формы отчетности представлены ГРБС не в полном составе
|
|
0
|
|
Р32 Соответствие предоставленной в Финансовое управление годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности, а также иных дополнительных форм отчетности за отчетный период, требованиям, установленным Министерством финансов РФ, министерством финансов Красноярского края, Финансовым управлением
|
,
где:
- количество форм годовой отчетности, а также иных дополнительных форм отчетности, в которых выявлены нарушения (в том числе формы, требующие уточнения в результате устранения выявленных нарушений);
- общее количество заполненных форм годовой отчетности, а также иных дополнительных форм отчетности по перечню форм, установленных Министерством финансов РФ, министерством финансов Красноярского края, Финансовым управлением
|
%
|
|
Оценивается качество предоставленной годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности, а также иных дополнительных форм отчетности.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0
|
|
Р32 = 0
|
|
5
|
|
|
![]()
|
|
4
|
|
|
![]()
|
|
3
|
|
|
![]()
|
|
2
|
|
|
![]()
|
|
1
|
|
|
Р32 > 50%
|
|
0
|
|
Р33 Соответствие предоставленной в Финансовое управление квартальной бюджетной и бухгалтерской отчетности, а также иных дополнительных форм отчетности в отчетном периоде, требованиям, установленным Министерством финансов РФ, министерством финансов Красноярского края, Финансовым управлением
|
,
где:
- количество форм квартальной отчетности, а также иных дополнительных форм отчетности за I, II, III кварталы отчетного периода, в которых выявлены нарушения (в том числе формы, требующие уточнения в результате устранения выявленных нарушений);
- общее количество заполненных форм квартальной отчетности, а также иных дополнительных форм отчетности по перечню форм, установленных Министерством финансов РФ, министерством финансов Красноярского края, Финансовым управлением за I, II, III кварталы
|
%
|
|
Оценивается качество предоставленной квартальной бюджетной и бухгалтерской отчетности, а также иных дополнительных форм отчетности.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0
|
|
Р33 = 0
|
|
5
|
|
|
![]()
|
|
4
|
|
|
![]()
|
|
3
|
|
|
![]()
|
|
2
|
|
|
![]()
|
|
1
|
|
|
Р33 > 50%
|
|
0
|
|
7. Оценка кадрового потенциала финансово-экономической службы (бухгалтерии, централизованной бухгалтерии)
|
|
10
|
|
Р34 Укомплектованность финансово-экономической службы (бухгалтерии, централизованной бухгалтерии)
|
,
где:
- фактическое количество работников финансово-экономической службы (бухгалтерии, централизованной бухгалтерии) на конец отчетного периода;
- количество работников финансово-экономической службы (бухгалтерии, централизованной бухгалтерии) по штатному расписанию на конец отчетного периода
|
%
|
|
Позитивно расценивается сокращение количества незаполненных вакансий Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%.
|
|
Р34 = 100%
|
|
5
|
|
|
![]()
|
|
4
|
|
|
![]()
|
|
3
|
|
|
![]()
|
|
2
|
|
|
![]()
|
|
1
|
|
|
Р34 < 80%
|
|
0
|
|
Р35 Повышение квалификации работников финансово-экономической службы (бухгалтерии, централизованной бухгалтерии)
|
,
где:
- количество работников финансово-экономической службы (бухгалтерии, централизованной бухгалтерии), прошедших повышение квалификации в отчетном периоде и состоящих в штате учреждения на конец отчетного периода;
- фактическое количество работников финансово-экономической службы (бухгалтерии, централизованной бухгалтерии) на конец отчетного периода
|
%
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%.
|
|
![]()
|
|
5
|
|
|
![]()
|
|
3
|
|
|
Р35 < 10%
|
|
0
|
|
Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента ГРБС
|
|
175
|
|