Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 22 марта 2013 г. N 98-П
Порядок
предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета организациям независимо
от их организационно-правовой формы, осуществляющим подработку, хранение и перевалку зерновых
и масличных культур, на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам,
полученным в российских кредитных организациях, и инвестиционным займам, полученным в сельскохозяйственных
кредитных потребительских кооперативах, на срок до 10 лет, в том числе перечень, формы, сроки представления
и рассмотрения документов, необходимых для получения указанных субсидий
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета организациям независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющим подработку, хранение и перевалку зерновых и масличных культур, на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и инвестиционным займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, на срок до 10 лет, в том числе перечень, формы, сроки представления и рассмотрения документов, необходимых для получения указанных субсидий (далее - Порядок), разработан в соответствии с подпунктами "в", "ж" пункта 2, подпунктом "в" пункта 5 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 1460, подпунктом "в" пункта 3 статьи 5 Закона Красноярского края от 21.02.2006 N 17-4487 "О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края", подпунктом "д" пункта 2 статьи 1 Закона Красноярского края от 27.12.2005 N 17-4397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства".
2. Субсидии предоставляются организациям независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющим подработку, хранение и перевалку зерновых и масличных культур (далее - заемщик), на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и инвестиционным займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах (далее соответственно - кредиты (займы), Кредитные организации):
а) по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2010 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 10 лет на строительство, реконструкцию и модернизацию мощностей для подработки, хранения и перевалки зерновых и масличных культур; на приобретение оборудования для подработки, хранения и перевалки зерновых и масличных культур (включая монтажные и пусконаладочные работы) в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - субсидии);
б) на рефинансирование кредитов (займов), предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта, при условии, что суммарный срок пользования кредитами (займами) не превышает сроки, установленные подпунктом "а" настоящего пункта (далее - субсидии на рефинансирование).
3. Предоставление субсидий и (или) субсидий на рефинансирование заемщикам осуществляется министерством сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края (далее - Министерство сельского хозяйства).
4. Заемщик, претендующий на предоставление субсидий и (или) субсидий на рефинансирование, представляет следующие документы на бумажном носителе или в форме электронного документа в исполнительный орган местного самоуправления муниципального района края (далее - Орган местного самоуправления):
а) документ с указанием номера счета заемщика, открытого ему в российской кредитной организации для перечисления субсидий и (или) субсидий на рефинансирование;
б) для предоставления субсидий:
заявление на предоставление субсидий по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление);
копию кредитного договора (договора займа), заверенную Кредитной организацией;
копию дополнительного соглашения в случае заключения дополнительного соглашения к кредитному договору (договору займа), связанного с изменением размера платы за пользование кредитом (займом), заверенную Кредитной организацией;
выписку из ссудного счета заемщика о получении кредита или документ, подтверждающий получение займа, выданные Кредитной организацией;
копию графика погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему (далее - график), заверенную Кредитной организацией;
в) для подтверждения целевого использования кредита (займа) в полном объеме:
копию выписки из расчетного счета заемщика для подтверждения перечисления кредитных (заемных) средств, заверенную Кредитной организацией;
при строительстве, реконструкции и модернизации мощностей для подработки, хранения и перевалки зерновых и масличных культур (далее - объект):
копии разделов проектной документации объектов капитального строительства, заверенные заемщиком: пояснительной записки, схемы планировочной организации земельного участка, проекта организации строительства, сметы на строительство, реконструкцию, модернизацию объектов капитального строительства;
при строительстве, реконструкции и модернизации объекта подрядным способом:
копии договоров на поставку оборудования, строительных материалов, на выполнение подрядных работ, прочих работ (проектные работы, экспертиза), заверенные заемщиком;
документы, представляемые заемщиком в течение 90 календарных дней по окончании выполнения этапов работ, определенных проектом организации строительства:
копии платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, приобретенного оборудования, работ и услуг юридических и физических лиц, включая авансовые платежи, заверенные заемщиком;
копии первичных документов на получение оборудования, строительных материалов, заверенные заемщиком;
копии документов о приеме-передаче оборудования в монтаж по форме, утвержденной заемщиком, заверенных заемщиком;
копии документов о приемке выполненных работ и документов о стоимости выполненных работ и затрат* по формам, утвержденным заемщиком, заверенные заемщиком;
копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, заверенные заемщиком (представляется после окончания строительства);
при строительстве, реконструкции и модернизации объекта хозяйственным способом:
копии договоров на приобретение строительных материалов, оборудования, на выполнение отдельных работ подрядным способом (включая проектные работы, экспертизу), заверенные заемщиком;
документы, представляемые заемщиком в течение 90 календарных дней по окончании выполнения этапов работ, определенных проектом организации строительства:
копии платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, оборудования и перечисление средств подрядчикам, включая авансовые платежи, заверенные заемщиком;
копии первичных документов на получение строительных материалов, оборудования, заверенные заемщиком;
копии документов о приемке выполненных работ и документов о стоимости выполненных работ и затрат* по формам, утвержденным заемщиком, заверенные заемщиком;
копии документов о приеме-передаче здания (сооружения) и (или) документов о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств по формам, утвержденным заемщиком, заверенные заемщиком (представляются после окончания работ);
документы, подтверждающие приобретение оборудования за иностранную валюту:
копию контракта на приобретение оборудования, заверенную заемщиком;
копии платежных поручений и (или) документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату оборудования, заверенные заемщиком;
копии дебетового авизо в подтверждение перечисления валюты поставщику или СВИФТ-сообщения на перевод валюты, заверенные заемщиком;
копию таможенной декларации, заверенную заемщиком (представляется после оформления в установленном порядке таможенной декларации в соответствии с контрактом);
копию паспорта импортной сделки, заверенную заемщиком;
копию документа о приеме-передаче оборудования в монтаж, по форме, утвержденной заемщиком, заверенную заемщиком;
при приобретении оборудования для подработки, хранения и перевалки зерновых и масличных культур (далее - оборудование) (включая монтажные и пусконаладочные работы) в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации:
копии договоров на приобретение оборудования, заверенные заемщиком;
копии платежных поручений, подтверждающих оплату оборудования, включая авансовые платежи, заверенные заемщиком;
копии первичных документов на приобретение оборудования, заверенные заемщиком;
копии документов о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений), документов о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) и документов о приеме-передаче оборудования в монтаж по формам, утвержденным заемщиком,
документы, подтверждающие приобретение оборудования за иностранную валюту:
копию контракта на приобретение оборудования, заверенную заемщиком;
копии платежных поручений и (или) документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату оборудования, заверенные заемщиком;
копии дебетового авизо в подтверждение перечисления валюты поставщику или СВИФТ-сообщения на перевод валюты, заверенные заемщиком;
копию таможенной декларации, заверенную заемщиком (предоставляется после оформления в установленном порядке таможенной декларации в соответствии с контрактом);
копию паспорта импортной сделки, заверенную заемщиком;
копии документов о приеме-передаче объектов основных средств и оборудования в монтаж по форме, утвержденной заемщиком, заверенные заемщиком;
при проведении монтажных и пусконаладочных работ подрядным способом:
копии договоров на выполнение монтажных и пусконаладочных работ, заверенные заемщиком;
копии платежных поручений, подтверждающих оплату выполненных монтажных и пусконаладочных работ, включая авансовые платежи, заверенные заемщиком;
копии документа выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат* по форме, утвержденной заемщиком, заверенные заемщиком;
при проведении монтажных и пусконаладочных работ хозяйственным способом:
копии документа выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат* по форме, утвержденной заемщиком, заверенные заемщиком;
г) для предоставления субсидий на рефинансирование:
заявление на предоставление субсидий на рефинансирование по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - заявление);
копию кредитного договора (договора займа), полученного на рефинансирование кредита (займа), заверенную Кредитной организацией;
копию дополнительного соглашения в случае заключения дополнительного соглашения к кредитному договору (договору займа), связанного с изменением размера платы за пользование кредитом (займом) на рефинансирование, заверенную Кредитной организацией;
выписку из ссудного счета заемщика о получении кредита на рефинансирование или документ, подтверждающий получение займа на рефинансирование, выданные Кредитной организацией;
копию графика погашения кредита (займа) на рефинансирование и уплаты процентов по нему (далее - график), заверенную Кредитной организацией;
д) для подтверждения целевого использования кредита (займа) на рефинансирование в полном объеме:
копии платежных документов, подтверждающие погашение кредита (займа), предусмотренного подпунктом "а" пункта 2 настоящего Порядка, заверенные Кредитной организацией.
5. Орган местного самоуправления осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления представленных заемщиком документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, регистрирует заявление в день поступления заявлений в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Органа местного самоуправления, и направляет заемщику письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в его принятии, с указанием причины отказа в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления.
Основанием для отказа в приеме документов на предоставление субсидий и (или) субсидии на рефинансирование является неполное представление документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов Орган местного самоуправления в срок, не превышающий 3 рабочих дня, представляет документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в Министерство сельского хозяйства.
6. Министерство сельского хозяйства регистрирует принятые Органом местного самоуправления к рассмотрению документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка, в порядке очередности в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства сельского хозяйства.
7. Заемщик вправе представить по собственной инициативе одновременно с документами, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам на 1-е число месяца подачи заявления.
В случае если заемщик не представил по собственной инициативе указанный документ, Министерство сельского хозяйства посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает в срок, не превышающий 7 рабочих дней, от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (отсутствии) у заемщика задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
8. Представленные для получения субсидий и (или) для получения субсидий на рефинансирование документы, предусмотренные пунктами 4, 7 настоящего Порядка, рассматриваются Министерством сельского хозяйства в течение 10 рабочих дней со дня принятия заявления к рассмотрению.
Основанием для отказа:
а) в предоставлении субсидий является несоответствие документов, предусмотренных подпунктами "а", "б", "в" пункта 4 настоящего Порядка, целям, которые предусмотрены подпунктом "а" пункта 2 настоящего Порядка;
б) в предоставлении субсидий на рефинансирование является несоответствие документов, предусмотренных подпунктами "а", "г", "д" пункта 4 настоящего Порядка, целям, которые предусмотрены подпунктом "б" пункта 2 настоящего Порядка;
в) в предоставлении субсидий и (или) субсидий на рефинансирование является наличие у Заемщика просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
В случае отказа в предоставлении Заемщику субсидии и (или) субсидии на рефинансирование Министерством сельского хозяйства вносится соответствующая запись в журнал регистрации, при этом Заемщику в течение 10 календарных дней направляется соответствующее уведомление.
9. Ежемесячно до 3 числа текущего месяца заемщик представляет в Орган местного самоуправления следующие документы:
а) для предоставления субсидий:
информацию для расчета субсидий по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
копии документов, подтверждающих погашение основного долга и уплату начисленных процентов в соответствии с графиком, заверенные Кредитной организацией;
б) для предоставления субсидий на рефинансирование:
информацию для расчета субсидий по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
копии документов, подтверждающих погашение основного долга и уплату начисленных процентов в соответствии с графиком, заверенные Кредитной организацией.
10. В случае получения кредита (займа) в иностранной валюте и использования его в рублях перечень документов, подтверждающих целевое использование кредита (займа), соответствует перечню документов, установленному для подтверждения целевого использования кредита (займа), полученного в рублях.
11. Орган местного самоуправления в срок, не превышающий 5 календарных дней, осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, и не позднее 8 числа месяца, в котором были представлены заемщиком указанные документы, направляет их в Министерство сельского хозяйства.
12. Министерство сельского хозяйства на основании поступивших документов не позднее 15 числа месяца, в котором поступили документы, предусмотренные в пункте 9 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидий и (или) субсидий на рефинансирование и направляет в министерство финансов Красноярского края сводную справку-расчет субсидий и сводную справку-расчет субсидий на рефинансирование по формам согласно приложениям N 5, 6 к настоящему Порядку.
13. После получения сводных справок-расчетов субсидий и субсидий на рефинансирование министерство финансов Красноярского края в течение 5 рабочих дней зачисляет бюджетные средства на лицевой счет Министерства сельского хозяйства для последующего перечисления субсидий и (или) субсидий на рефинансирование на расчетные счета заемщиков, открытые ими в российских кредитных организациях.
14. Предоставление субсидий и (или) субсидий на рефинансирование осуществляется ежемесячно в срок до последнего числа месяца, в котором было принято решение о предоставлении субсидий и (или) субсидий на рефинансирование.
15. В случае установления факта несоблюдения условий, установленных при предоставлении субсидий и (или) субсидий на рефинансирование, а также в случае установления факта представления заемщиками недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных ими для получения субсидий и (или) субсидий на рефинансирование, Министерство сельского хозяйства направляет письменное уведомление заемщику о возврате перечисленных сумм субсидий и (или) субсидий на рефинансирование в доход краевого бюджета для последующего перечисления в доход федерального бюджета за период, в котором были допущены нарушения или представлены недостоверные сведения.
Заемщик в течение 10 календарных дней с момента получения уведомления обязан произвести возврат в доход краевого бюджета ранее полученных сумм субсидий и (или) субсидий на рефинансирование, указанных в уведомлении, в полном объеме.
_____________________________
* При расчете субсидии (подтверждение целевого использования) суммы согласно документу о стоимости выполненных работ и затрат принимаются к целевому использованию с учетом налога на добавленную стоимость.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.