Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 23 ноября 2017 г. - Постановление администрации г.Ачинска Красноярского края от 17 ноября 2017 г. N 359-П
Приложение
к Постановлению Администрации г.Ачинска
Красноярского края
от 23 апреля 2013 г. N 166-П
Административный регламент
муниципальной услуги "Выплата Почетным гражданам города Ачинска ежемесячного пожизненного дополнительного денежного содержания"
15 января, 5 ноября 2014 г., 8 октября 2015 г., 11 февраля 2016 г., 17 ноября 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент муниципальной услуги "Выплата Почетным гражданам города Ачинска ежемесячного пожизненного дополнительного денежного содержания" (далее - Регламент) определяет порядок предоставления муниципальной услуги по выплате Почетным гражданам города Ачинска ежемесячного пожизненного дополнительного денежного содержания (далее - Услуга).
1.2. Заявителями на предоставление Услуги являются физические лица, удостоенные почетного звания "Почетный гражданин города Ачинска" в соответствии с Решением Ачинского городского Совета депутатов от 14.09.2001 N 8-48р "Об утверждении Положения о звании "Почетный гражданин города Ачинска", либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением за выплатой денежного содержания.
1.3. Информирование о порядке предоставления Услуги осуществляется управлением социальной защиты населения администрации города Ачинска (далее - УСЗН), краевым государственным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):
1) по телефону;
2) путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте;
3) путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на обращение заявителя, в котором указан адрес электронной почты;
4) при личном приеме заявителей в УСЗН и МФЦ;
5) в виде информационных терминалов (киосков) либо информационных стендов;
6) путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте УСЗН, МФЦ, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал)";
7) с использованием средств массовой информации (печатных и электронных).
1.4. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на официальном сайте УСЗН, МФЦ и Портале размещается следующая информация:
1) сведения о графике (режиме) работы, месте нахождения (адресах), телефонах, адресах электронной почты УСЗН, МФЦ;
2) информация о порядке и условиях предоставления Услуги;
3) формы заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления Услуги.
1.5. Место нахождения УСЗН и его почтовый адрес: 662150, Красноярский край, город Ачинск, микрорайон 8, д.14, пом. 57.
1.6. Электронный адрес УСЗН в сети Интернет: e-mail: szn01@krasmail.ru. Адрес официального сайта УСЗН: www.uszn-achisk.ru.
1.7. Телефонный номер руководителя УСЗН: 8 (39151) 7-77-90, факс 8 (39151) 7-49-71;
1.8. Телефонный номер специалистов УСЗН: 8 (39151) 7-70-69.
1.9. График работы УСЗН:
понедельник 08:00 - 12:00 и с 13:00 до 17:00;
вторник 08:00 - 12:00 и с 13:00 до 17:00;
среда 08:00 - 12:00 и с 13:00 до 17:00;
четверг 08:00 - 12:00 и с 13:00 до 17:00;
пятница 08:00 - 12:00 и с 13:00 до 17:00;
суббота и воскресенье - выходные дни.
График работы отдела по приему документов:
понедельник - пятница: с 8:00 до 17:00;
суббота и воскресенье - выходные дни.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Услуги - выплата Почетным гражданам города Ачинска ежемесячного пожизненного дополнительного денежного содержания.
2.2. Номер Услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Ачинска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами местного самоуправления и подведомственными учреждениями" - 1.3.
2.3. Предоставление Услуги осуществляется УСЗН.
2.4. Результатом предоставления Услуги является принятие решения о выплате (отказе в выплате) Почетным гражданам города Ачинска ежемесячного пожизненного дополнительного денежного содержания.
2.5. Максимальный срок предоставления Услуги не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления в УСЗН соответствующего заявления и необходимых документов.
2.6. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Решением Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 14.09.2001 N 8-48р "Об утверждении Положения о звании "Почетный гражданин города Ачинска";
Решением Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 30.01.2015 N 68-464р "Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения администрации города Ачинска" (в редакции от 25.08.2017 N 24-140р);
Уставом города Ачинска;
Постановлением администрации города Ачинска от 24.10.2013 N 358-п "Об утверждении муниципальной программы города Ачинска "Система социальной защиты населения города Ачинска".
2.7. Для получения Услуги заявителем предоставляются в УСЗН по месту жительства или в МФЦ:
1) заявление, согласно приложению N 1 к Регламенту с указанием расчетного счета в кредитной организации или номера почтового отделения и способа направления уведомления о принятом решении (по электронной почте или на бумажном носителе);
2) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, и копия документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена), при подаче заявления представителем заявителя;
3) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
4) копия удостоверения Почетного гражданина города Ачинска;
5) письменное согласие на обработку персональных данных в произвольной форме.
Копии документов не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригиналов.
2.8. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги.
2.9. Основания для отказа в приеме документов для предоставления Услуги отсутствуют.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
1) отсутствие у заявителя права на выплату ежемесячного пожизненного дополнительного денежного содержания.
2) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
3) представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента.
2.11. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Услуги и документов, указанных в пункте 2.7 Регламента, а также при получении результата предоставления Услуги на личном приеме в УСЗН не должен превышать 15 минут.
В УСЗН осуществляется прием по предварительной записи. Запись на прием производится через официальный сайт министерства социальной политики Красноярского края или по телефону УСЗН.
2.13. Регистрация документов, поступивших в УСЗН, осуществляется в день их поступления.
2.14. Для приема граждан, обратившихся для получения Услуги:
1) выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными. Помещения для предоставления Услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
Помещения оборудуются пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски;
2) в помещениях предоставления Услуги расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должны соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках;
3) при невозможности создания условий для полного приспособления помещения для предоставления Услуги с учетом потребностей инвалидов УСЗН проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления;
4) для приема граждан, обратившихся за получением Услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов УСЗН оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
5) места предоставления Услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников УСЗН;
6) места ожидания предоставления Услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления Услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты);
7) места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями;
8) на официальном сайте органов местного самоуправления в разделах "Муниципальные услуги", "Многофункциональный центр" размещается информация о местонахождении, режиме работы, справочных телефонах, органа, предоставляющего Услугу, а также форма заявления и Регламент предоставления Услуги.
9) в информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы УСЗН, информация о порядке и условиях предоставления Услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления Услуги;
10) специалисты УСЗН при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления Услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения Услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
11) при наличии на территории, прилегающей к местонахождению УСЗН, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
12) в УСЗН обеспечивается:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории УСЗН;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик, который располагается по адресу: г.Красноярск, ул.Карла Маркса, д.40.
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00 часов (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E-mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
2.15. Показателями доступности и качества Услуги являются:
возможность получения Услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги, в том числе в электронной форме;
возможность получения Услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения Услуги.
2.16. При предоставлении Услуги МФЦ:
осуществляет информирование и прием заявлений и документов от заявителей по предоставлению Услуги в рамках соглашения взаимодействии между МФЦ и администрацией города Ачинска;
соблюдает требования нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления Услуги;
передает в УСЗН для исполнения принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления.
2.17. Особенности предоставления Услуги в электронном виде:
поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой Услуге на официальном сайте УСЗН в сети Интернет и на Портале;
при направлении заявления и документов в виде электронного документа обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Блок-схема предоставления Услуги приводится в приложении N 2 к Регламенту.
Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) информирование заявителей;
2) прием заявления о предоставлении Услуги и документов, указанных в пункте 2.7. Регламента;
3) рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение Услуги и принятие решения о предоставлении Услуги;
4) уведомление заявителя о предоставлении Услуги.
3.2. Информирование заявителей:
1) основными требованиями при информировании заявителей являются: адресность, актуальность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота информирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность;
2) при устном обращении заявителя специалист УСЗН или специалист МФЦ квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей;
3) индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами УСЗН и МФЦ при устном обращении заявителя в УСЗН лично либо по телефону;
4) информация об обратившемся заявителе в УСЗН заносится в автоматизированный программный комплекс "Адресная социальная помощь" (далее - АСП);
5) ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения УСЗН, МФЦ, в который позвонил заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок;
6) во время разговора специалист УСЗН или специалист МФЦ обязан произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат;
7) срок выполнения административной процедуры по устному информированию заявителя составляет до 15 минут;
8) индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении заявителя в УСЗН, МФЦ: нарочным, посредством направления почтой, в т. ч. электронной, направлением по факсу;
9) результатом выполнения административной процедуры информирования заявителей является разъяснение порядка получения Услуги;
10) способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений об обратившемся заявителе в АСП.
3.3. Прием заявления о предоставлении Услуги и документов, указанных в пункте 2.7. Регламента:
1) заявление и документы могут быть представлены заявителем: на личном приеме, по почте, в форме электронного документа;
2) специалист УСЗН, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов:
проверяет реквизиты заявления и наличие документов, удостоверяется в правильности заполнения заявления, сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов, а также проверяет поступившее заявление на повторность;
производит регистрацию поступивших заявления и документов;
выдает расписку о приеме документов;
3) специалист УСЗН, ответственный в соответствии с должностной инструкцией за прием и регистрацию документов, после присвоения заявлению номера и даты регистрации:
задает параметры поиска сведений о заявителе в АСП, сверяет полученную информацию с представленными документами. В случае отсутствия в АСП сведений о заявителе - заносит необходимую информацию в АСП;
вводит в АСП данные, необходимые для предоставления Услуги;
формирует личное дело заявителя и передает его специалисту, ответственному в соответствии с должностной инструкцией за принятие решения о предоставлении Услуги;
4) документы, указанные в пункте 2.7. Регламента, могут направляться в УСЗН по почте. В этом случае копии документов должны быть заверены нотариально.
5) днем поступления документов считается день приема УСЗН или МФЦ почтового отправления. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе;
6) прием заявления и документов, поданных в электронной форме, осуществляется в порядке, установленном в подпункте 3 данного пункта Регламента.
7) с учетом требований, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, заявителю необходимо представлять оригиналы документов;
8) результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов, полученных по почте или в электронной форме, является регистрация заявления и документов;
9) способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему заявления и документов, полученных по почте или в электронной форме, является регистрация заявления и внесение данных в АСП.
3.4. Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение Услуги и принятие решения о предоставлении Услуги:
1) специалист, ответственный за принятие решения о предоставлении Услуги:
проверяет личное дело на предмет наличия требуемых документов, правильности их оформления;
устанавливает соответствие сведений, представленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении Услуги;
подготавливает проект решения о предоставлении Услуги;
в случае отказа по основаниям, указанным в пункте 2.10. Регламента, подготавливает проект решения об отказе в предоставлении Услуги;
2) специалист, ответственный за контроль над правильностью предоставления Услуги согласовывает проект решения о предоставлении Услуги (отказе в предоставлении Услуги) и передает его на подпись руководителю УСЗН;
3) решение о предоставлении Услуги оформляется в форме уведомления;
4) решение об отказе в предоставлении Услуги содержит следующие сведения: фамилию, имя, отчество заявителя, адрес заявителя, дату подачи заявления и номер регистрации, причину отказа в предоставлении Услуги со ссылкой на действующее законодательство (подпункт, пункт, статья, название, номер и дата принятия нормативного правового акта), порядок об
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.