Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 29 апреля 2016 г. N 119-Р в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение 3
об организации проведения
мониторинга качества
финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями
бюджетных средств, главными
администраторами доходов бюджета города
Перечень
показателей для проведения ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств,
главными администраторами доходов бюджета города
7 августа 2013 г., 6 марта 2014 г., 2 марта 2015 г., 29 апреля 2016 г.
N п/п |
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Расчет показателя |
Целевой ориентир по показателю |
Критерии оценки |
Баллы |
Комментарии |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||||
1 |
Оценка эффективности исполнения бюджета города по доходам |
|||||||||||||
2 |
д1 Наличие роста недоимки по доходным источникам без учета суммы начислений по рассроченным платежам |
тыс.руб. |
д1 = Нкп - Ннг, где: д1 - изменение недоимки за отчетный период; Нкп - размер недоимки на конец отчетного периода; Ннг - размер недоимки на начало отчетного финансового года |
менее 0 |
д10 |
0 |
негативным считается факт отсутствия снижения недоимки, позитивно оценивается ее снижение либо отсутствие |
|||||||
д1 < 0 (также при отсутствии недоимки на начало и на конец отчетного периода) |
2 |
|||||||||||||
3 |
Оценка эффективности исполнения бюджета города по расходам |
|||||||||||||
4 |
р1 Уровень исполнения расходов ГРБС за счет собственных средств бюджета города |
% |
р1 = 100*(Е+К)/б, где: Е - объем финансирования по статьям заработной платы за счет собственных средств бюджета города в отчетном периоде; К - кассовые выплаты ГРБС за счет собственных средств бюджета города в отчетном периоде, за исключением статей заработной платы; б - планируемые кассовые выплаты ГРБС (кассовый план) за счет собственных средств бюджета города в отчетном периоде |
100% |
80%>р1 |
0 |
показатель свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию |
|||||||
80%р1<100% |
1 |
|||||||||||||
р1 = 100% |
2 |
|||||||||||||
5 |
р2 Равномерность освоения текущих расходов ГРБС |
% |
р2 = 100*Кт/бт, где: Кт - кассовое исполнение по текущим расходам в отчетном периоде; бт - объем бюджетных ассигнований ГРБС по текущим расходам согласно годовой бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода
|
по состоянию на 1 апреля (1 июля, 1 октября) не менее 20 (40, 70)% |
р2 < 15 (40, 65)% |
0 |
показатель позволяет оценить насколько ритмично расходуются средства бюджета города в текущем финансовом году |
|||||||
15 (40, 65) <р2 < 20 (40, 70)% |
1 |
|||||||||||||
р220 (40, 70)% |
2 |
|||||||||||||
6 |
р3 Выполнение графика освоения капитальных расходов ГРБС |
да/нет |
р3 - 100-процентное выполнение графика освоения капитальных расходов, утвержденного в декабре на очередной финансовый год, с учетом внесенных в него изменений |
график освоения капитальных расходов выполняется в установленные сроки |
не выполняется |
0 |
показатель позволяет оценить насколько ритмично расходуются средства бюджета города в текущем финансовом году |
|||||||
6.1 |
ВПГ Выполнение плана-графика ГРБС по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на отчетный финансовый год |
% |
ВПГ = ФМЗ/ПМЗ *100%, где: ВПГ - выполнение плана-графика ГРБС по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на отчетный финансовый год; ФМЗ - фактическое размещение ГРБС заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на конец отчетного периода; ПМЗ - план ГРБС по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на отчетный финансовый год |
по состоянию на 1 апреля (1 июля, 1 октября) не менее 30 (60, 90)% |
ВПГ < 30 (60, 90)% |
0 |
негативно расценивается недовыполнение плана-графика ГРБС по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд" |
|||||||
|
|
|
|
|
выполняется |
2 |
|
|||||||
7 |
Оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета города |
|||||||||||||
8 |
Наличие просроченной кредиторской задолженности ГРБС |
тыс.руб. |
КЗ - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом |
0 |
КЗ > 0 |
0 |
негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности |
|||||||
КЗ = 0 |
2 |
|||||||||||||
9 |
Наличие просроченной дебиторской задолженности ГРБС без учета сумм краж и хищений |
тыс.руб. |
ДЗ - объем просроченной дебиторской задолженности без учета сумм краж, хищений и сумм задолженности по предъявленным исполнительным листам |
0 |
ДЗ > 0 |
0 |
негативным считается факт наличия просроченной дебиторской задолженности |
|||||||
ДЗ = 0 |
2 |
|||||||||||||
10 |
Исполнение ГРБС судебных актов. Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам, без учета сумм пени и штрафов по предписаниям надзорных органов |
% |
С = ИД/Рк*100%, где: ИД - сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года в адрес ГРБС исполнительным документам за счет средств бюджета города, по состоянию на конец отчетного периода без учета сумм пени и штрафов по предписаниям надзорных органов; Рк - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде |
0 |
С > 2% |
0 |
позитивно расценивается отсутствие сумм, подлежащих взысканию, а также сокращение суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств бюджета города, по состоянию на конец отчетного периода по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном периоде |
|||||||
С2% |
1 |
|||||||||||||
С = 0% |
2 |
|||||||||||||
11 |
Информация об изменениях:См. текст строки 11 |
|||||||||||||
12 |
Оценка качества управления средствами, полученными из вышестоящих бюджетов |
|||||||||||||
13 |
р4 Привлечение субсидий из вышестоящих бюджетов |
% |
р4 = 100% х Зп/Зв, где: Зп - количество заявок, поданных для получения средств субсидий из вышестоящих бюджетов; Зв - количество возможных заявок для получения средств субсидий |
100% |
70% > р4 |
0 |
показатель свидетельствует о качестве работы ГРБС по привлечению средств субсидий из вышестоящих бюджетов |
|||||||
70% <= р4 < 100% |
1 |
|||||||||||||
р4 = 100% |
2 |
|||||||||||||
14 |
р5 |
% |
р5 = 100% х (Ск)/Сф), где: |
100% |
90% > р5 |
0 |
показатель свидетельствует о качестве работы ГРБС по освоению средств субсидий из вышестоящих бюджетов" |
|||||||
|
Уровень исполнения расходов ГРБС за счет средств субсидий из вышестоящих бюджетов |
|
|
90% <= р5 < 100% |
1 |
|||||||||
|
|
Ск - кассовое исполнение по расходам ГРБС за счет средств субсидий из вышестоящих бюджетов на конец отчетного периода; Сф - финансирование за счет средств субсидий из вышестоящих бюджетов в отчетном периоде |
|
р5 = 100% |
2 |
|||||||||
15 |
Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента ГРБС, ГАДБ |
20 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.