Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 31 мая 2013 г. N 237
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования город Норильск на 2013-2015 годы"
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 25 октября 2013 г. N 475 настоящее Постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Во исполнение статьи 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Администрации города Норильска от 14.07.2010 N 270 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации мониторинга ведомственных целевых программ на территории муниципального образования город Норильск в новой редакции" в целях создания условий для интенсивного развития физической культуры и массового спорта на территории муниципального образования город Норильск, постановляю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования город Норильск на 2013-2015 годы" (прилагается).
2. Признать утратившим силу:
- постановление Администрации города Норильска от 30.12.2011 N 596 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования город Норильск на 2012-2014 годы" в новой редакции;
- постановление Администрации города Норильска от 06.03.2013 N 77 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 30.12.2011 N 596 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования город Норильск на 2012-2014 годы".
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
Руководитель Администрации города Норильск |
А.Б.Ружников |
Ведомственная целевая программа
"Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования
город Норильск на 2013-2015 годы"
(утв. Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края
от 31 мая 2013 г. N 237)
1. Паспорт
ведомственной целевой программы
"Развитие физической культуры и спорта на территории
муниципального образования город Норильск
2013-2015 годы"
Наименование ведомственной целевой программы |
"Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования город Норильск на 2013-2015 годы" (далее Программа) |
Основание для разработки Программы |
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; - Закон Красноярского края от 21.12.2010 N 11-5566 "О физической культуре и спорте в Красноярском крае"; - постановление Администрации города Норильска от 14.07.2010 N 270 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации ведомственных целевых программ на территории муниципального образования город Норильск в новой редакции". |
Заказчик Программы (главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств, разработчик Программы) |
Администрация города Норильска Управление по спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Норильска (далее - Ведомство) |
Цели, решаемые путем реализации Программы |
Создание условий для развития массовых и индивидуальных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы со всеми категориями населения муниципального образования город Норильск. |
Задачи (функции), решаемые путем реализации Программы |
- обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта (физкультурно-оздоровительные услуги); - предоставление площадей для проведения спортивно-массовых, культурно-досуговых и других общественных мероприятий; - организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального образования город Норильск; - организация предоставления дополнительного образования детей в области физической культуры и спорта; - организация и проведение выездных спортивно-массовых мероприятий; - выполнение функций органами местного самоуправления муниципального образования город Норильск в части решения вопросов местного значения; - оснащение основными средствами учреждений подведомственных Ведомству; - поддержание эксплуатационной надежности зданий и сооружений; - улучшение эксплуатации и увеличение надежности зданий и сооружений. |
Срок реализации Программы |
2013-2015 годы |
Объемы и источники финансирования Программы по годам реализации (тыс.руб.) |
Объем финансирования по программе всего - 1 522 369,4 тыс.руб., в том числе по источникам финансирования: местный бюджет - 1 396 480,4 тыс.руб.; краевой бюджет - 11 341,8 тыс.руб.; платные услуги - 114 547,2 тыс.руб. в том числе по годам: 2013 год всего: 556 547,7 тыс.руб., в том числе по источникам финансирования: местный бюджет - 514 584,7 тыс.руб.; краевой бюджет - 3 780,6 тыс.руб.; платные услуги - 38 182,4 тыс.руб. 2014 год всего: 478 141,2 тыс.руб., в том числе по источникам финансирования: местный бюджет - 436 178,2 тыс.руб.; краевой бюджет - 3 780,6 тыс.руб.; платные услуги - 38 182,4 тыс.руб. 2015 год всего: 487 680,5 тыс.руб., в том числе по источникам финансирования: местный бюджет - 445 717,5 тыс.руб.; краевой бюджет - 3 780,6 тыс.руб.; платные услуги - 38 182,4 тыс.руб. Объем финансирования может изменяться при утверждении бюджета на очередной финансовый год |
Основные ожидаемые результаты Программы |
- увеличение количества взрослого населения, систематически занимающихся спортом в муниципальных учреждениях спорта с 4636 в 2011 году до 4700 в 2015 году; - снижение количества обоснованных рекламаций (жалоб) на количество услуг с 6 в 2010 году до 3 в 2015 году; - изменения количества людей с ограниченными возможностями, систематически занимающихся физической культурой и спортом (от общего числа занимающихся физической культурой и спортом) с 2,8% в 2010 году до 2,9% в 2015 году; - увеличение количества участников физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий с 43 434 чел. в 2011 году до 57 741 чел. в 2015 году; - изменение количества детей и подростков от 5 до 18 лет, систематически занимающихся спортом с 6 632 чел. в 2010 году, и до 6 847 чел. в 2015 году; - повышение удельного веса детей от 5 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в детско-юношеских спортивных школах с 21,3% в 2011 году до 22,2% в 2015 году; - увеличение количества присвоенных разрядов с 28,9% в 2011 году до 32% в 2015 году на общее количество учащихся в спортивных школах; - увеличение количества участников выездных спортивных мероприятий с 582 в 2010 году чел. до 620 чел в 2015 году; - увеличение количества выездных спортивно-массовых мероприятий со 137 в 2010 году до 150 в 2015 году; - увеличение количества призовых мест, занятых на областных, региональных и всероссийских соревнованиях на 1 участника выездного мероприятия с 9,3% в 2010 году до 10,5% в 2015 году; - увеличение количества членов сборных команд края и России по различным видам спорта до 14 чел. к 2015 году. Социальная эффективность Программы направлена на: а) формирование у населения, особенно у детей, подростков и молодежи, устойчивого интереса и потребности к регулярным занятиям физической культурой и спортом, а также навыков и форм внедрения здорового образа жизни, повышения уровня образованности в области физической культуры, спорта и здорового образа жизни; б) создание эффективной системы профилактики наркомании, алкоголизма, табакокурения и правонарушений среди молодежи посредством физической культуры и спорта; в) популяризацию и развитие различных видов спорта |
2. Текущее состояние деятельности ведомства
В ведении Ведомства находятся следующие спортивные учреждения:
- МБУ "Дом физической культуры";
- МБУ "Стадион "Заполярник";
- МБУ "Крытый каток "Льдинка"
- МБУ "Спортивный зал "Геркулес";
- МБУ "Дворец спорта "Арктика";
- МБУ "Плавательный бассейн г.Норильска"
- МБУ "Дом спорта "БОКМО";
- МБУ "Лыжная база "Оль-Гуль";
- МБУ "Крытый каток "Умка";
- МБУ "Спортивный комплекс "Талнах";
- МБУ "Спортивный зал "Горняк";
- МБУ "Спортивно-оздоровительный зал "Восток";
- МБУ "Спортивный комплекс "Кайеркан";
- МБУ "Ледовый дворец спорта".
А также 9 детско-юношеских спортивных школ.
Физическая культура и спорт являются неотъемлемой частью современного образа жизни, социального и культурно-нравственного развития общества. Они способствуют развитию отношений между городами и установлению контактов между гражданами, играют важную роль в политике, экономике, культуре. К числу социальных функций физической культуры и спорта относятся:
- укрепление здоровья граждан всех возрастов;
- профилактика негативных явлений современного социума, таких как алкоголизм, наркомания, детская беспризорность и др.;
- повышение спортивных результатов на соревнованиях разного уровня.
Эти общественно значимые функции физической культуры и спорта призваны осуществлять систему физической культуры и спорта.
Функционирование системы физической культуры и спорта в муниципальном образовании город Норильск осуществляется в полном объеме.
Важной составной частью социально-экономической политики муниципального образования город Норильск является всестороннее и эффективное развитие физической культуры и спорта.
Основными нормативными правовыми актами, определяющими расходные обязательства Ведомства являются:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Закон Красноярского края от 21.12.2010 N 11-5566 "О физической культуре и спорте в Красноярском крае".
Основными проблемами являются:
- отсутствие на многих спортивных сооружениях капитального ремонта, (в целом здания и сооружения находятся в удовлетворительном техническом состоянии, однако, отдельные санитарно-технические устройства сильно изношены и нуждаются в полной или частичной замене);
- недостаточный уровень материально-технического оснащения спортивных сооружений (как следствие низкий уровень качества оказываемых услуг);
- несоответствие предложения (количество спортсооружений) и спроса на спортивные услуги;
- неравномерная загрузка спортсооружений (специфика односменной работы образовательных учреждений).
Комплекс перечисленных проблем в перспективе, возможно, решить посредством программно-целевого подхода через разработку взаимосвязанных мероприятий. Основной целью программного подхода является распределение финансовых ресурсов Ведомства по сформулированным задачам, а также установление приоритетов в реализации мероприятий.
Данным целям подчинена Программа, которая является основанием и руководством к решениям, принимаемым Ведомством в 2013-2015 г.г.
3. Цели и задачи ведомства
Программа разработана в соответствии с целью и задачами, стоящими перед Ведомством.
Основной целью Программы является - создание условий для развития массовых и индивидуальных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы со всеми категориями населения муниципального образования город Норильск.
Для достижения указанной цели должны быть решены следующие основные задачи:
- обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта (физкультурно-оздоровительные услуги);
- предоставление площадей для проведения спортивно-массовых, культурно-досуговых и других общественных мероприятий;
- организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального образования город Норильск;
- организация предоставления дополнительного образования детей в области физической культуры и спорта;
- организация и проведение выездных спортивно-массовых мероприятий;
- выполнение функций органами местного самоуправления муниципального образования город Норильск в части решения вопросов местного значения;
- оснащение основными средствами учреждений, подведомственных Ведомству;
- поддержание эксплуатационной надежности зданий и сооружений;
- улучшение эксплуатации и увеличение надежности зданий и сооружений.
4. Механизм реализации ведомственной целевой Программы
Реализация Программы предусматривается на период с 2013 по 2015 годы.
Мероприятия ВЦП реализуется путем следующих механизмов:
- предоставление муниципальных услуг ("Обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта (физкультурно-оздоровительные услуги", "Предоставление площадей для проведения спортивно-массовых, культурно-досуговых и других общественных мероприятий");
- взаимодействия со средствами массовой информации в целях активной пропаганды физической культуры и спорта, здорового образа жизни;
- проведение рекламных кампаний (акций) подведомственных спортивных сооружений в целях привлечения населения к занятиям физической культурой и спортом;
- ремонт спортивных сооружений и подведомственных объектов первой очереди (МБУ "Дом спорта "БОКМО"; МБУ "Дворец спорта "Арктика", МБУ "Спортивный комплекс "Кайеркан"; МБУ "Спортивный комплекс "Талнах", МАОУ ДОД "НЦБД"; МБМДУ "Молодежный центр"; МБУ "Стадион "Заполярник".
- разработка проектно-сметной документации на объекты второй очереди (МБУ "Спортивный зал "Геркулес", МБУ "Дом физической культуры", МБУ "Лыжная база "Оль-Гуль", МБОУ ДОД "ДЮСШ N 4", МБОУ ДОД "ДЮСШ N 5").
- комплексное комиссионное обследование спортивных сооружений третьей очереди (МБУ "Дом физической культуры), МБУ "Крытый каток "Льдинка", МБУ "Спортивный комплекс "Талнах" (плавательный бассейн); МБУ "Спортивный зал "Горняк", МБУ "Спортивно-оздоровительный центр "Восток", МБУ "Крытый каток "Умка", МБОУ ДОД "ДЮСШ N 1", МБОУ ДОД "ДЮСШ N 2", МБОУ ДОД "ДЮСШ N 3", МБОУ ДОД "ДЮСШ N 4", МБОУ ДОД "ДЮСШ N 5".
- разработка мер по привлечению общественных и прочих инициатив для организации спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий для различных слоёв населения на территории муниципального образования город Норильск.
Механизм реализации Программы включает следующие элементы:
- разработка и согласование нормативных правовых актов, необходимых для выполнения Программы;
- ежегодная подготовка и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и на плановый период, уточнение объемов финансирования на реализацию программных мероприятий (ежегодные объемы финансирования Программы за счет средств местного бюджета определяются в соответствии с утвержденным бюджетом);
- размещение в средствах массовой информации и сети Интернет информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий.
В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в программу могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий.
Для реализации ведомственной целевой программы используется следующий кадровый потенциал: тренерско-преподавательский состав, инструкторы, инструкторы - методисты, сотрудники Ведомства.
Оперативное руководство реализацией Программы, координация деятельности исполнителя, мониторинг и контроль процесса реализации Программы осуществляет Ведомство во главе с его начальником, специалистами Ведомства, директорами муниципальных учреждений, подведомственных Ведомству;
В реализации мероприятий Программы используют спортивное оборудование и инвентарь.
5. Организация управления программы и контроль за ходом ее выполнения
Организационная структура Ведомства:
Управление реализацией программы осуществляется Ведомством путем разработки механизма реализации мероприятий, издания распорядительных документов и закрепления ответственных должностных лиц за качественное проведение и исполнение мероприятий, и эффективное использование средств.
Непосредственные исполнители несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий программы и конечные результаты программы, целевое и рациональное использование финансовых средств, своевременное информирование о проведенной работе.
Ведомство представляет информацию о ходе реализации Программы согласно Порядку разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ на территории муниципального образования город Норильск, утвержденному постановлением Администрации города Норильска от 14.07.2010 N 270.
6. Система программных мероприятий программы
Для реализации Программы планируется:
Задача 1. Обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта (физкультурно-оздоровительные услуги)
Решение задачи будет осуществляться путем:
- организации и проведения новых физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий для всех возрастных групп населения города;
- организации освещения спортивных мероприятий, сюжетов, пропагандирующих физическую культуру и спорт, здоровый образ жизни, в средствах массовой информации;
- сотрудничества со средствами массовой информации по вопросам тематики сюжетов и роликов, пропагандирующих физическую культуру и спорт, здоровый образ жизни.
Задача 2. Предоставление площадей для проведения спортивно-массовых, культурно-досуговых и других общественных мероприятий
Решение данной задачи осуществляется путем:
- предоставления в пользование населению муниципального образования город Норильск спортивных сооружений, спортивного оборудования, снаряжения и инвентаря физической культуры и спорта;
- удовлетворения потребностей получателей услуг за счет повышения качества предоставления услуг;
- обеспечения условий для максимальной загрузки спортивных сооружений.
Задача 3. Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального образования город Норильск
Решение задач будет осуществляться путем:
- поддержки инициатив общественных организаций по проведению спортивно-массовых мероприятий;
- повышения роли физической культуры и спорта в условиях проживания на Крайнем Севере, укрепление здоровья, формирование здорового образа жизни и организация активного отдыха;
- организации и координации мероприятий, направленных на совершенствование физического воспитания населения;
- проведения физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых мероприятий на территории муниципального образования город Норильск;
- расширения межрегиональных, краевых, республиканских и международных спортивных связей;
- привлечения населения муниципального образования город Норильск всех возрастных категорий к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
- планового распределения мероприятий по спортивным сооружениям.
Задача 4. Организация предоставления дополнительного образования детей в области физической культуры и спорта
Решение задач будет осуществляться путем:
- предоставления услуг по дополнительному образованию для занимающихся в детско-юношеских спортивных школах муниципального образования город Норильск;
- привлечения максимально возможного числа детей и подростков к систематическим занятиям спортом;
- повышения уровня физической подготовленности и спортивных результатов с учетом индивидуальных особенностей и требований программ по видам спорта;
- обеспечения кадрами, повышение квалификации тренеров.
Задача 5. Организация и проведение выездных спортивно-массовых мероприятий
Решение задач будет осуществляться путем:
- обеспечения и организации участия в выездных спортивно-массовых мероприятиях спортсменов муниципального образования город Норильск;
- создания условий для повышения спортивного мастерства юных талантливых спортсменов, успешного выступления на краевых, всероссийских и международных соревнованиях и отборочных соревнованиях федераций по различным видам спорта, присвоение спортивных разрядов, тренерских категорий на основании показанных результатов спортсменов;
- формирования спортивного резерва сборных команд города.
Задача 6. Выполнение функций органами местного самоуправления муниципального образования город Норильск в части решения вопросов местного значения
Задача включает в себя обеспечение деятельности: аппарата Ведомства, Централизованной бухгалтерии, хозяйственной группы, в функции которых входит:
- финансовое обеспечение деятельности подведомственных учреждений (детско-юношеских спортивных школ и спортивных сооружений);
- кадровая работа;
- претензионная работа;
- координация действия муниципальных бюджетных учреждений.
Задача 7. Оснащение основными средствами учреждений, подведомственных Ведомству
Решение задач будет осуществляться путем приобретения спортивного инвентаря для детско-юношеских спортивных школ и спортивных сооружений (ворота для мини-футбола и футбола, волейбольные, баскетбольные и футбольные сетки, тренажеры, столы настольного тенниса, спортивная форма для игровых видов спорта, мячи для волейбола и баскетбола и т.д.)
Задача 8. Поддержание эксплуатационной надежности зданий и сооружений
В рамках данной задачи планируется проведение текущих ремонтов для поддержания эксплуатационной надежности зданий и сооружений, подведомственных Ведомству.
Решение задач будет осуществляться путём:
- проведения комплексной проверки сооружений с обследованием помещений детско-юношеских спортивных школ и спортивных сооружений для составления Технических условий с указанием видов работ, объемных и площадных показателей;
- предоставления технических паспортов сооружений, схем, поэтажных планов, фасадов, актов технического состояния конструкций, систем тепловодоснабжения и канализации, электрических сетей, вентиляционных установок, заключений мерзлотно-технического надзора за зданиями и сооружениями для дальнейшего предоставления технических условий в Управление капитальных ремонтов и строительства Администрации города Норильска с целью разработки Технических программ, составления смет и подбора подрядных организаций.
Задача 9. Улучшение эксплуатации и увеличение надежности зданий и сооружений
Решение задач будет осуществляться путём:
- проведения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности с целью уменьшения затрат коммунальных платежей путем внедрения автоматизированной системы управления, позволяющей работать с минимальным участием административно-технического персонала;
- внедрения современного энергосберегающего оборудования (светодиодные светильники, система коммерческого учета тепло-водоресурсов, электроэнергии);
- внедрение автоматизированных тепловых пунктов;
- обучения административно-технического персонала современным образовательным программам по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Объем финансовых средств, необходимых для реализации программных мероприятий, составляет 1 522 369,4 тыс.руб., в том числе по источникам и периодам реализации:
2013 год: 556 547,7 тыс.руб., в том числе по источникам финансирования: местный бюджет - 514 584,7 тыс.руб.; краевой бюджет - 3 780,6 тыс.руб.; платные услуги - 38 182,4 тыс.руб.;
2014 год: 478 141,2 тыс.руб., в том числе по источникам финансирования: местный бюджет - 436 178,2 тыс.руб.; краевой бюджет - 3 780,6 тыс.руб.; платные услуги - 38 182,4 тыс.руб.;
2015 год: 487 680,5 тыс.руб., в том числе по источникам финансирования: местный бюджет - 445 717,5 тыс.руб.; краевой бюджет - 3 780,6 тыс.руб.; платные услуги - 38 182,4 тыс.руб.
Объем и структура расходных обязательств Ведомства может корректироваться при изменениях, связанных с дополнительным участием в реализации краевых целевых программ, параметрами местного бюджета, другими изменениями в части базовых ставок и тарифов.
Распределение расходов Ведомства по целям, задачам и мероприятиям Программы, а также по источникам финансирования в разрезе бюджетов действующих и принимаемых обязательств, представлена в Приложении N 2.
8. Ожидаемые результаты (индикаторы результативности) и оценка
социально-экономической эффективности от реализации программных мероприятий программы
Целевыми ориентирами, наиболее характеризующими состояние и уровень Ведомства, являются:
1. Анализ данных для оценки результативности за предыдущие периоды деятельности Ведомства с 2010 года по 2012 год, а также планируемый показатель индикаторов на период действия Программы с 2013 по 2015 год (приложение N 3):
- уменьшение жалоб на качество услуг с 6 до 2 жалоб. Перспективный показатель индикатора в 2015 составляет 3 рекламации;
- рост взрослого населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в муниципальных учреждениях спорта с 3990 человек до 4337 человек. Перспективный показатель индикатора в 2015 году составляет 4700 человек (Плановая работа секций при спортивных сооружениях, федерациях по видам спорта);
- рост участников физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий с 43 434 человек в 2011 году до 45 598 человек в 2012 году (привлечение большего числа зрителей). Перспективный показатель индикатора в 2015 составляет 57 741 человек;
- рост количества людей с ограниченными возможностями, систематически занимающихся физической культурой и спортом (от общего числа занимающихся физической культурой и спортом) с 2,8% в 2010 году до 2,9% в 2015 году;
- увеличение количества выездных спортивно-массовых мероприятий со 137 в 2010 году до 201 в 2012 году. Перспективный показатель индикатора в 2015 году составляет 150 мероприятий;
- увеличение участников выездных спортивных мероприятий с 582 чел. в 2010 году до 1155 в 2012 году. Перспективный показатель индикатора в 2015 году составит до 620 участников;
- удельный вес детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию (по отношению к общему числу проживающих на территории детей), 2010 г. - 19,6%, 2012 г. - 21,3%. Перспективный показатель индикатора в 2015 составляет 22,2% (показатель индикатора, плавающий и зависит от утвержденного комплектования ДЮСШ);
- увеличение количества присвоенных разрядов на общее количество учащихся с 28,8% в 2012 году до 32,0% в 2015 году;
- количество детей и подростков от 5 до 18 лет, систематически занимающихся спортом составило в 2012 году 6 566 человека. Перспективный показатель индикатора в 2015 году составит до 6 847 человек;
- увеличение количества призовых мест, занятых на областных, региональных и всероссийских соревнованиях на 1 участника выездного мероприятия с 9,3% до 10,5%. Перспективный показатель индикатора составит 10,5% в 2015 году;
- количество членов сборных команд Красноярского края и России по различным видам спорта 2010 г. - 12 чел., 2012 г. - 17 человек. Перспективный показатель индикатора в 2015 году составит 14 человек.
2. Основные показатели экономической эффективности (эффективность использования ресурсов Ведомства):
- обеспеченность населения запланированным бюджетным финансированием в зависимости от вида оказываемых услуг;
- реализация программ, связанных с ремонтными работами на подведомственных учреждениях (выполнение муниципальных работ).
Итоговая оценка результата реализации задач Ведомства базируется на интегральной оценке достижения плановых значений и изменения фактических значений индикаторов результативности деятельности Ведомства с учетом изменения фактического уровня расходов в соответствующем финансовом году. По результатам проведенной оценки делается вывод о степени эффективности (неэффективности) реализации Программы, итоговая интегральная оценка служит для определения рейтинга при ранжировании ведомственных целевых программ по результативности и эффективности их реализации.
3. Социальная эффективность Программы направлена на:
- формирование у населения, особенно у детей, подростков и молодежи, устойчивого интереса и потребности к регулярным занятиям физической культурой и спортом, а также навыков и форм внедрения здорового образа жизни, повышения уровня образованности в области физической культуры, спорта и здорового образа жизни;
- создание гражданам равных условий для занятий физической культурой и спортом, независимо от их социального положения;
- создание эффективной системы профилактики наркомании, алкоголизма, табакокурения и правонарушений среди молодежи посредством физической культуры и спорта;
- создание эффективной системы и условий подготовки для достижения спортсменами высоких результатов на краевых, российских и международных соревнованиях.
В результате реализации Программы к окончанию 2015 года будет обеспечено значительное увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом.
Приложение 1
к Ведомственной целевой программе
"Развитие физической культуры и
спорта на территории муниципального
образования город Норильск
на 2013-2015 годы", утвержденной
Постановлением Администрации г.Норильска
Красноярского края
от 31 мая 2013 г. N 237
Система программных мероприятий Программы
N |
Цели, задачи, мероприятия Программы |
Краткое описание содержания мероприятий Программы |
Сроки реализации мероприятий |
Ответственные исполнители |
Риски реализации мероприятий Программы |
Меры по снижению рисков |
1 |
Цель: Создание условий для развития массовых и индивидуальных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы со всеми категориями населения муниципального образования город Норильск |
|||||
1. |
Задача 1. Обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта (физкультурно-оздоровительные услуги) |
|||||
1.1. |
Реализация новых спортивных проектов |
Организация и проведение новых физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий для всех возрастных групп населения города в т.ч. соревнования по экстремальным видам спорта, гонки на снегоходах. Привлечение общественных и прочих инвесторов для организации спортивных мероприятий, завершение обустройства стадиона "Солнышко" района Талнах. |
2013-2015 г.г. |
Управление по спорту, туризму и молодежной политике |
Низкая активность населения, нехватка инвентаря, нехватка финансирования, зависимость от погодных условий |
Привлечение средств массовой информации, применение методов стимулирования, привлечение внебюджетных источников финансирования |
1.2. |
Организация освещения спортивных мероприятий, сюжетов, пропагандирующих физическую культуру и спорт, здоровый образ жизни в средствах массовой информации |
Сотрудничество со средствами массовой информации по вопросам тематики сюжетов и роликов, пропагандирующих физическую культуру и спорт, здоровый образ жизни |
2013-2015 г.г. |
Управление по спорту, туризму и молодежной политике |
Недостаточность эфирного времени на показ сюжетов, пропагандирующих здоровый образ жизни. Нехватка финансирования |
Работа по договорам со СМИ |
2. |
Задача 2. Предоставление площадей для проведения спортивно-массовых, культурно-досуговых и других общественных мероприятий |
|||||
2.1. |
Предоставления в пользование населению муниципального образования город Норильск спортивных сооружений, спортивного оборудования, снаряжения и инвентаря физической культуры и спорта |
Удовлетворение потребностей получателей услуг при предоставлении в пользование населению муниципального образования город Норильск спортивных сооружений, спортивного оборудования, снаряжения и инвентаря физической культуры и спорта |
2013-2015 г.г. |
Муниципальные спортивные учреждения, |
Низкая активность населения, нехватка инвентаря, финансирования, зависимость от погодных условий |
Привлечение средств массовой информации, применение методов стимулирования, привлечение внебюджетных источников финансирования |
3. |
Задача 3. Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального образования город Норильск |
|||||
3.1 |
Обеспечение условий для реализации мероприятий ежегодного комплексного плана |
Привлечение зрителей, плановое распределение мероприятий по спортивным сооружениям |
2013-2015 г.г. |
Управление по спорту, туризму и молодежной политике |
Недостаточность спортивных сооружений на территории муниципального образования город Норильск |
Проведение работы по использованию спортивных сооружений всех форм собственности на территории муниципального образования город Норильск |
3.2 |
Организация и координация мероприятий, направленных на совершенствование физического воспитания населения |
Проведение физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых мероприятий на территории муниципального образования город Норильск |
2013-2015 г.г. |
Управление по спорту, туризму и молодежной политике |
Нехватка специалистов по работе с производственными и непроизводственными коллективами |
Обучение и повышение квалификации специалистов для работы по физической культуре |
3.3 |
Проведение спортивных соревнований, спортивных праздников, физкультурно-оздоровительных мероприятий, расширение межрегиональных, краевых, республиканских и международных спортивных связей |
Привлечение жителей муниципального образования город Норильск к систематическим занятиям физической культурой и спортом |
2013-2015 г.г. |
Управление по спорту, туризму и молодежной политике |
Недостаточность спортивных сооружений на территории муниципального образования город Норильск |
Проведение работы по использованию спортивных сооружений всех форм собственности на территории муниципального образования город Норильск. Организация клубов по месту жительства |
3.4 |
Проведение спортивных мероприятий, посвящённых знаменательным датам, фестивалей, турниров по видам спорта среди воспитанников детско-юношеских спортивных школ |
Привлечение максимального возможного числа детей и подростков к систематическим занятиям спортом; Проведение спортивных мероприятий патриотического характера, посвящённых Дню защитника Отечества; Дню Победы, Дню независимости России, Дню Молодежи, Дню Металлурга, Дню города и т.д. |
2013-2015 г.г. |
Детско-юношеские спортивные школы, |
Неполное финансирование, зависимость от погодных условий |
Предусматривать проведение уличных спортивных мероприятий, в случае непогоды, на крытых спортивных сооружениях |
4. |
Задача 4. Организация предоставления дополнительного образования детей в области физической культуры и спорта |
|||||
4.1 |
Предоставление услуг по дополнительному образованию для занимающихся в спортивных школах |
Обеспечение кадрами, повышение квалификации тренеров, контроль над организацией учебно-тренировочного процесса |
2013-2015 г.г. |
Детско-юношеские спортивные школы, |
Не качественное проведение учебно-тренировочного процесса, нехватка специализированных спортивных сооружений |
Использование спортивных сооружений других ведомств |
5. |
Задача 5. Организация и проведение выездных спортивно-массовых мероприятий |
|||||
5.1 |
Организация и проведение выездных спортивно-массовых мероприятий спортсменам муниципального образования город Норильск |
Участие спортсменов в выездных соревнованиях Красноярского края, России, зоны Сибири и Дальнего Востока и отборочных соревнованиях федераций по различным видам спорта, информационное сопровождение, обработка информации (авансовые отчеты, протоколы), присвоение разрядов, категорий на основании показанных результатов спортсменов и тренерского состава, работа с министерством по участию спортсменов в составе Краевых сборных, присвоению тренерских категорий |
2013-2015 г.г. |
Управление по спорту, туризму и молодежной политике |
Неполное финансирование, зависимость от погодных условий, отказ от проведения соревнований по вине принимающей стороны |
Установить контроль по заблаговременному получению информации от организаторов соревнований |
6. |
Задача 6. Выполнение функций органами местного самоуправления муниципального образования город Норильск в части решения вопросов местного значения |
|||||
6.1 |
Обеспечение условий для развития на территории муниципального образования город Норильск физической культуры и массового спорта |
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений, организация централизованного финансирования с помощью МКУ "Централизованная бухгалтерия"; кадровая работа; претензионная работа |
2013-2015 г.г. |
Управление по спорту, туризму и молодежной политике |
Нехватка соответствующих кадров, недостаточное финансирование, аварийные ситуации. Низкая обеспеченность специалистами по обслуживанию компьютерной техники. |
Повышение квалификации специалистов, контроль за состоянием учреждений (регулярные проверки) |
7. |
Задача 7. Оснащение основными средствами учреждений, подведомственных Ведомству |
|||||
7.1. |
Оснащение основными средствами детско-юношеских спортивных школ и спортивных сооружений |
Оснащение спортивным оборудованием инвентарем, координация действия муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных Ведомству, по заключению договоров |
2013-2015 г.г. |
Управление по спорту, туризму и молодежной политике и подведомственные учреждения |
Срывы сроков поставки, поставка инвентаря несоответствующего качества |
Ведение претензионной работой |
8. |
Задача 8. Поддержание эксплуатационной надежности зданий и сооружений |
|||||
8.1. |
Мероприятия по текущему ремонту детско-юношеских спортивных школ и спортивных сооружений |
Для поддержания эксплуатационной надежности зданий и сооружений, подведомственных Ведомству проводятся комплексные проверки сооружений с обследованием помещений детско-юношеских спортивных школ и спортивных сооружений для составления Технических условий с указанием видов работ, объемных и площадных показателей, предоставлением технических паспортов сооружений, схем, поэтажных планов, фасадов, актов технического состояния конструкций, систем тепловодоснабжения и канализации, электрических сетей, вентиляционных установок, заключений мерзлотно-технического надзора за зданиями и сооружениями для дальнейшего предоставления технических условий в Управление капитальных ремонтов и строительства с целью разработки Технических программ, составлением смет и подбора подрядных организаций для проведения текущих ремонтов |
2013-2015 г.г. |
Управление по спорту, туризму и молодежной политике и подведомственные учреждения |
Срывы сроков окончания работ, некачественное выполнение работ, нарушение спецификации материалов |
Рекомендации при проведении конкурсов, претензионная работа, инициация выездных регулярных совещаний с представителями Управления капитальных ремонтов и строительства Администрации города Норильска |
9. |
Задача 9. Улучшение эксплуатации и увеличение надежности зданий и сооружений |
|||||
9.1. |
Мероприятия по капитальному ремонту детско-юношеских спортивных школ и спортивных сооружений |
Решение задач будет осуществляться путем: - проведения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности с целью уменьшения затрат коммунальных платежей путем внедрения автоматизированной системы управления, позволяющей работать с минимальным участием административно-технического персонала;- внедрения современного энергосберегающего оборудования (светодиодные светильники, система коммерческого учета тепло-водоресурсов, электроэнергии);- внедрение автоматизированных тепловых пунктов; - обучения административно-технического персонала современным образовательным программам по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. |
2013-2015 г.г. |
Управление по спорту, туризму и молодежной политике и подведомственные учреждения |
Срывы сроков окончания работ, некачественное выполнение работ, нарушение спецификации материалов |
Рекомендации при проведении конкурсов, претензионная работа, инициация выездных регулярных совещаний с представителями Управления капитальных ремонтов и строительства Администрации города Норильска |
Приложение N 2
к Ведомственной целевой программе
"Развитие физической культуры и
спорта на территории муниципального
образования город Норильск
на 2013-2015 годы", утвержденной
Постановлением Администрации г.Норильска
Красноярского края
от 31 мая 2013 г. N 237
Направления и объемы финансирования Программы
Начало таблицы. См. окончание
N |
Мероприятия Программы |
Доп. ФК |
Общий объем финансирования, тыс.руб. |
Объем финансирования, тыс.руб. 2013 год |
Объем финансирования, тыс.руб. 2014 год |
|||||||
МБ |
ПДД |
КБ |
Итого финансирование год |
МБ |
||||||||
(5+8+9) | ||||||||||||
всего |
БДО |
БПО |
|
всего |
БДО |
БПО |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Цель: Создание условий для развития массовых и индивидуальных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы со всеми категориями населения муниципального образования город Норильск |
|||||||||||
1 |
Задача 1.Обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта (физкультурно-оздоровительные услуги) |
71720 |
122 795,8 |
40 511,2 |
37 224,1 |
3 287,1 |
- |
- |
40 511,2 |
41 142,3 |
41 142,3 |
- |
2 |
Задача 2. Предоставление площадей для проведения спортивно-массовых, культурно-досуговых и других общественных мероприятий |
71750 |
485 944,7 |
123 226,4 |
102 238,4 |
20 988,0 |
37 055,3 |
- |
160 281,7 |
125 776,2 |
125 776,2 |
- |
3 |
Задача 3. Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального образования город Норильск |
71740 |
10 182,9 |
3 394,3 |
3 394,3 |
- |
- |
- |
3 394,3 |
3 394,3 |
3 394,3 |
- |
4 |
Задача 4. Организация предоставления дополнительного образования детей в области физической культуры и спорта |
71710 |
470 834,2 |
154 744,8 |
147 341,3 |
7 403,5 |
- |
- |
154 744,8 |
158 044,7 |
158 044,7 |
- |
5 |
Задача 5. Организация и проведение выездных спортивно-массовых мероприятий |
71730 |
43 389,3 |
14 463,1 |
14 463,1 |
- |
- |
- |
14 463,1 |
14 463,1 |
14 463,1 |
- |
6 |
Задача 6. Выполнение функций органами местного самоуправления муниципального образования город Норильск в части решения вопросов местного значения |
41100 |
109 768,6 |
35 834,5 |
35 834,5 |
- |
- |
- |
35 834,5 |
36 972,9 |
36 972,9 |
- |
6.1 |
Аппарат Управления |
|
63 679,2 |
20 776,2 |
20 776,2 |
- |
- |
- |
20 776,2 |
21 451,5 |
21 451,5 |
- |
6.2 |
Централизованная бухгалтерия |
|
29 075,4 |
9 481,2 |
9 481,2 |
- |
- |
- |
9 481,2 |
9 797,1 |
9 797,1 |
- |
6.3 |
Хозяйственная группа |
|
17 014,0 |
5 577,1 |
5 577,1 |
- |
- |
- |
5 577,1 |
5 724,3 |
5 724,3 |
- |
|
Задача 7. Оснащение основными средствами учреждений, подведомственных Ведомству |
81600 41600 |
8 375,4 |
944,7 |
944,7 |
- |
1 127,1 |
860,0 |
2 931,8 |
734,7 |
734,7 |
- |
8 |
Задача 8. Поддержание эксплуатационной надежности зданий и сооружений |
81300 41300 |
19 235,0 |
10 435,0 |
10 435,0 |
- |
- |
- |
10 435,0 |
8 800,0 |
8 800,0 |
- |
8.1 |
Реализация мероприятий по текущему ремонту зданий и сооружений |
|
19 235,0 |
10 435,0 |
10 435,0 |
- |
|
- |
10 435,0 |
8 800,0 |
8 800,0 |
- |
9 |
Задача 9. Улучшение эксплуатации и увеличение надежности зданий и сооружений |
81 400 |
243 081,7 |
131 030,7 |
131 030,7 |
- |
- |
- |
131 030,7 |
46 850,0 |
46 850,0 |
- |
9.1 |
Реализация мероприятий по капитальному ремонту зданий и сооружений |
|
243 081,7 |
131 030,7 |
131 030,7 |
- |
- |
- |
131 030,7 |
46 850,0 |
46 850,0 |
- |
|
Субсидия на осуществление текущей деятельности |
81 100 |
8 761,8 |
- |
|
|
|
2 920,6 |
2 920,6 |
- |
- |
- |
|
Всего по Управлению |
|
1 522 369,4 |
514 584,7 |
482 906,1 |
31 678,6 |
38 182,4 |
3 780,6 |
556 547,7 |
436 178,2 |
436 178,2 |
- |
Окончание таблицы. См. начало
N |
Мероприятия Программы |
Объем финансирования, тыс.руб. 2014 год |
Объем финансирования, тыс.руб. 2015 год |
|||||||
ПДД |
КБ |
Итого финансирование год |
МБ |
ПДД |
КБ |
Итого финансирование год |
||||
(11+14+15) |
(17+20+21) |
|||||||||
|
всего |
БДО |
БПО |
|
||||||
1 |
2 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
|
Цель: Создание условий для развития массовых и индивидуальных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы со всеми категориями населения муниципального образования город Норильск |
|||||||||
1 |
Задача 1.Обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта (физкультурно-оздоровительные услуги) |
- |
- |
41 142,3 |
41 142,3 |
41 142,3 |
- |
- |
- |
41 142,3 |
2 |
Задача 2. Предоставление площадей для проведения спортивно-массовых, культурно-досуговых и других общественных мероприятий |
37 055,3 |
- |
162 831,5 |
125 776,2 |
125 776,2 |
- |
37 055,3 |
- |
162 831,5 |
3 |
Задача 3. Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального образования город Норильск |
- |
- |
3 394,3 |
3 394,3 |
3 394,3 |
- |
- |
- |
3 394,3 |
4 |
Задача 4. Организация предоставления дополнительного образования детей в области физической культуры и спорта |
- |
- |
158 044,7 |
158 044,7 |
158 044,7 |
- |
- |
- |
158 044,7 |
5 |
Задача 5. Организация и проведение выездных спортивно-массовых мероприятий |
- |
- |
14 463,1 |
14 463,1 |
14 463,1 |
- |
- |
- |
14 463,1 |
6 |
Задача 6. Выполнение функций органами местного самоуправления муниципального образования город Норильск в части решения вопросов местного значения |
- |
- |
36 972,9 |
36 961,2 |
36 961,2 |
- |
- |
- |
36 961,2 |
6.1 |
Аппарат Управления |
- |
- |
21 451,5 |
21 451,5 |
21 451,5 |
- |
- |
- |
21 451,5 |
6.2 |
Централизованная бухгалтерия |
- |
- |
9 797,1 |
9 797,1 |
9 797,1 |
- |
- |
- |
9 797,1 |
6.3 |
Хозяйственная группа |
- |
- |
5 724,3 |
5 712,6 |
5 712,6 |
- |
- |
- |
5 712,6 |
|
Задача 7. Оснащение основными средствами учреждений, подведомственных Ведомству |
1 127,1 |
860,0 |
2 721,8 |
734,7 |
734,7 |
- |
1 127,1 |
860,0 |
2 721,8 |
8 |
Задача 8. Поддержание эксплуатационной надежности зданий и сооружений |
- |
- |
8 800,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8.1 |
Реализация мероприятий по текущему ремонту зданий и сооружений |
- |
- |
8 800,0 |
- |
|
- |
- |
- |
- |
9 |
Задача 9. Улучшение эксплуатации и увеличение надежности зданий и сооружений |
- |
- |
46 850,0 |
65 201,0 |
65 201,0 |
- |
- |
- |
65 201,0 |
9.1 |
Реализация мероприятий по капитальному ремонту зданий и сооружений |
- |
- |
46 850,0 |
65 201,0 |
65 201,0 |
- |
- |
- |
65 201,0 |
|
Субсидия на осуществление текущей деятельности |
- |
2 920,6 |
2 920,6 |
- |
- |
- |
- |
2 920,6 |
2 920,6 |
|
Всего по Управлению |
38 182,4 |
3 780,6 |
478 141,2 |
445 717,5 |
445 717,5 |
- |
38 182,4 |
3 780,6 |
487 680,5 |
Приложение 3
к Ведомственной целевой программе
"Развитие физической культуры и
спорта на территории муниципального
образования город Норильск
на 2013-2015 годы", утвержденной
Постановлением Администрации г.Норильска
Красноярского края
от 31 мая 2013 г. N 237
Данные
для оценки результативности за предыдущие периоды
и планируемые индикаторы результативности деятельности
Ведомства в рамках Программы на 2013-2015 годы
N п/п |
Цели, задачи, индикаторы результативности Ведомства |
Единица измерения |
Значение индикаторов |
Значения индикаторов результативности по периодам реализации Программы |
Уд. вес индикатора в задаче |
|||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||||
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Цель: Создание условий для развития массовых и индивидуальных форм физкультурно-оздоровительной работы и спортивной работы со всеми категориями населения муниципального образования город Норильск | ||||||||||||
1 |
Задача 1. Обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта (физкультурно-оздоровительные услуги) |
|||||||||||
1.1 |
Количество посещений муниципальных учреждений спорта населением, систематически занимающимся физической культурой и спортом |
Чел. |
760 000 |
783 306 |
800 123 |
800 150 |
808 500 |
719 096 |
129 691 |
129 691 |
129 691 |
0,5 |
1.2 |
Количество взрослого населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в муниципальных учреждениях спорта |
Чел. |
3 990 |
3 990 |
4 636 |
4 636 |
4 636 |
4 337 |
4 636 |
4 700 |
4 700 |
0,3 |
1.3 |
Количество людей с ограниченными возможностями, систематически занимающихся физической культурой и спортом (от общего числа занимающихся физ.культурой и спортом) |
% |
2,8 |
2,8 |
2,5 |
2,9 |
2,9 |
3,1 |
2,9 |
2,9 |
2,9 |
0,1 |
1.4 |
Количество рекламаций (жалоб) на качество услуг |
Ед. |
13 |
6 |
5 |
3 |
4 |
2 |
3 |
3 |
3 |
0,1 |
2 |
Задача 2. Предоставление площадей для проведения спортивно-массовых, культурно-досуговых и других общественных мероприятий |
|||||||||||
2.1 |
Количество мероприятий (занятий) проведенных при предоставлении площадей спортивными учреждениями |
|
|
|
|
|
|
|
12 463 |
12 463 |
12 463 |
1 |
3 |
Задача 3. Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального образования город Норильск |
|||||||||||
3.1 |
Общее количество спортивно-массовых мероприятий, проведенных на территории муниципального образования город Норильск |
Ед. |
525 |
561 |
600 |
508 |
530 |
487 |
350 |
355 |
355 |
0,5 |
3.2 |
Количество участников физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, участников календарных соревнований |
Чел. |
21 150 |
46 592 |
49 830 |
43 434 |
51 460 |
45 598 |
53 120 |
57 741 |
57 741 |
0,5 |
4 |
Задача 4. Организация предоставления дополнительного образования детей в области физической культуры и спорта |
|||||||||||
4.1 |
Количество детей и подростков от 5 до 18 лет, систематически занимающихся спортом |
Чел. |
6 510 |
6 632 |
6 632 |
6 497 |
6 679 |
6 566 |
6 847 |
6 847 |
6 847 |
0,2 |
4.2 |
Удельный вес детей от 5 до 18 лет, получивших услуги по дополнительному образованию в муниципальных учреждениях спортивного профиля |
Чел. |
17,8 |
19,6 |
21,7 |
21,3 |
21,6 |
21,3 |
22,1 |
22,2 |
22,2 |
0,2 |
4.3 |
Количество присвоенных разрядов на общее количество учащихся в спортивных школах |
% |
27,0 |
29,9 |
30,0 |
28,9 |
30,0 |
28,8 |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
0,3 |
4.4 |
Доля тренерского состава высшей категории |
% |
10,4 |
10,4 |
10,5 |
10,5 |
10,5 |
10,5 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
0,2 |
4.5 |
Количество рекламаций (жалоб) на качество услуг |
Ед. |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
0,1 |
5 |
Задача 5. Организация и проведение выездных спортивно-массовых мероприятий |
|||||||||||
5.1 |
Количество проведенных выездных мероприятий |
Ед. |
120 |
137 |
140 |
190 |
145 |
201 |
150 |
150 |
150 |
0,4 |
5.2 |
Количество участников выездных спортивных мероприятий |
Чел. |
582 |
582 |
605 |
800 |
615 |
1155 |
620 |
620 |
620 |
0,2 |
5.3 |
Количество призовых мест, занятых на областных, краевых, региональных и всероссийских соревнованиях на 1 участника выездного мероприятия |
% |
7 |
9,3 |
9,5 |
9,8 |
10,0 |
54,4 |
10,5 |
10,5 |
10,5 |
0,2 |
5.4 |
Количество членов сборных команд края и России по различным видам спорта |
Чел. |
12 |
12 |
12 |
12 |
13 |
17 |
14 |
14 |
14 |
0,2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью программы является создание условий для развития массовых и индивидуальных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы со всеми категориями населения муниципального образования город Норильск.
Задачами программы являются: обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта (физкультурно-оздоровительные услуги); предоставление площадей для проведения спортивно-массовых, культурно-досуговых и других общественных мероприятий; организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального образования город Норильск; организация предоставления дополнительного образования детей в области физической культуры и спорта; организация и проведение выездных спортивно-массовых мероприятий; выполнение функций органами местного самоуправления муниципального образования город Норильск в части решения вопросов местного значения; поддержание эксплуатационной надежности зданий и сооружений; улучшение эксплуатации и увеличение надежности зданий и сооружений.
Объем финансирования программы составляет 1 522 369,4 тыс.руб.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 31 мая 2013 г. N 237 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования город Норильск на 2013-2015 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 25 октября 2013 г. N 475 настоящее Постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.