Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 29 мая 2014 г. N 183-Р наименование настоящего Приложения изложено в новой редакции
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 24 июня 2013 г. N 134-P
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией социальных проектов на поддержку ветеранов, на основании конкурсного отбора проектов
3 февраля, 25 апреля, 29 мая 2014 г., 24 апреля 2015 г.
I. Общие положения
Распоряжением администрации г.Красноярска от 29 мая 2014 г. N 183-Р пункт 1 настоящего Приложения изложен в новой редакции
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией социальных проектов на поддержку ветеранов, на основании конкурсного отбора проектов (далее - муниципальная услуга).
Распоряжением администрации г.Красноярска от 29 мая 2014 г. N 183-Р пункт 2 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном федеральным законодательством порядке и осуществляющие на территории города в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - заявители/некоммерческие организации).
Заявителями не могут быть:
физические лица;
коммерческие организации;
государственные корпорации;
государственные компании;
политические партии;
религиозные организации;
государственные учреждения;
муниципальные учреждения;
общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами.
3. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги:
1) для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в устной форме, в письменной форме или в форме электронного документа в главное управление социальной защиты населения администрации города (далее - Главное управление).
Информация о месте нахождения, графике работы, телефонах, адресах электронной почты Главного управления представлена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Заявителю представляется следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактные телефоны Главного управления;
график (режим) работы Главного управления;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
требования, предъявляемые к заявке и документам, представляемым для получения муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, а также должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги;
информация о ходе предоставления муниципальной услуги;
номера кабинетов для обращения заявителей.
Основными требованиями при информировании являются:
адресность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования;
2) при устном обращении заявителя специалист Главного управления квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Главного управления, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист Главного управления обязан произносить слова четко, не допускать отвлечения от беседы. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат;
3) при обращении в письменной форме или в форме электронного документа ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Главном управлении.
4. Информация о муниципальной услуге, форма заявки на получение муниципальной услуги, настоящий Регламент размещены на официальном сайте администрации города (www.admkrsk.ru).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Распоряжением администрации г.Красноярска от 29 мая 2014 г. N 183-Р в пункт 5 настоящего Приложения внесены изменения
5. Наименование муниципальной услуги: предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией социальных проектов на поддержку ветеранов, на основании конкурсного отбора проектов.
В соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" муниципальной услуге присвоен реестровый номер 01/07/006.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 29 мая 2014 г. N 183-Р в пункт 6 настоящего Приложения внесены изменения
6. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Главное управление. В многофункциональных центрах предоставление муниципальной услуги не осуществляется.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 29 мая 2014 г. N 183-Р пункт 7 настоящего Приложения изложен в новой редакции
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление субсидии в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией социальных проектов на поддержку ветеранов, на основании конкурсного отбора проектов;
направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении субсидии.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 29 мая 2014 г. N 183-Р в пункт 8 настоящего Приложения внесены изменения
8. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 68 дней.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 24 апреля 2015 г. N 141-Р пункт 9 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом города Красноярска;
постановлением администрации города от 06.05.2014 N 244 "О порядке определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией социальных проектов на поддержку ветеранов, на основании конкурсного отбора проектов";
постановлением администрации города от 14.11.2014 N 739 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2015 год и плановый период 2016- 2017 годов";
распоряжением Главы города от 17.06.2009 N 129-р "Об утверждении Положения о главном управлении социальной защиты населения администрации города Красноярска и Типового положения об управлении социальной защиты населения администрации района в городе";
распоряжением администрации города от 18.10.2010 N 20-соц "Об утверждении форм заявлений (иных документов), подаваемых в органы социальной защиты населения".
Распоряжением администрации г.Красноярска от 29 мая 2014 г. N 183-Р пункт 10 настоящего Приложения изложен в новой редакции
10. Для получения муниципальной услуги заявитель в течение срока приема конкурсной документации на участие в конкурсе, который указывается в объявлении о проведении конкурса, размещаемом в газете "Городские новости" и на официальном сайте администрации города, представляет в Главное управление следующую конкурсную документацию:
1) заявку, содержащую социальный проект, по форме, установленной приложением 63 к распоряжению администрации города от 18.10.2010 N 20-соц "Об утверждении форм заявлений (иных документов), подаваемых в органы социальной защиты населения", на печатном и электронном носителях;
2) копию учредительных документов;
3) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 24 апреля 2015 г. N 141-Р подпункт 5 пункта 10 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
5) справку инспекции Федеральной налоговой службы России о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей или справку инспекции Федеральной налоговой службы России об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданную не ранее чем за 15 дней до даты подачи документов;
6) справку о наличии банковского счета, выданную не ранее чем за 15 дней до даты подачи документов;
7) справку о состоянии счета и ограничений на распоряжение денежными средствами, находящимися на банковском счете, выданную не ранее чем за 15 дней до даты подачи документов;
8) копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени некоммерческой организации.
Копии документов должны быть заверены руководителем некоммерческой организации и скреплены печатью.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 3-5 настоящего пункта в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 дней после поступления конкурсной документации запрашиваются Главным управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 3-5 настоящего пункта, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
11. Заявка на получение субсидии должна содержать:
основные сведения об участнике конкурса, включая информацию о деятельности участника конкурса, составе и квалификации исполнителей проекта, банковские реквизиты участника конкурса;
описание проекта, включая описание проблемы, на решение которой направлен проект, цели проекта, задачи проекта, деятельности в рамках проекта, ожидаемых результатов проекта, дальнейшего развития проекта;
календарный график выполнения проекта, включая перечень мероприятий с указанием по каждому из мероприятий срока исполнения, ожидаемого результата и ответственного за его исполнение;
бюджет проекта, включая указание полной стоимости проекта, объема собственных средств, объема необходимого финансирования из бюджета города, обоснование расходов.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 29 мая 2014 г. N 183-Р пункт 12 настоящего Приложения изложен в новой редакции
12. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является нарушение срока подачи конкурсной документации.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 29 мая 2014 г. N 183-Р пункт 13 настоящего Приложения изложен в новой редакции
13. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является следующее:
некоммерческая организация не соответствует требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Регламента;
некоммерческая организация представила неполный пакет документов в соответствии с пунктом 10 настоящего Регламента;
некоммерческая организация представила документы, имеющие подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также документы, которые не поддаются прочтению.
14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 29 мая 2014 г. N 183-Р в пункт 15 настоящего Приложения внесены изменения
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче конкурсной документации на получение муниципальной услуги - 15 минут на одного заявителя.
Срок регистрации заявки заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут.
16. Рабочее место специалиста Главного управления, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
17. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
18. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями. Места для приема заявок о предоставлении муниципальной услуги оборудуются столами, стульями, обеспечиваются образцом для заполнения заявок и канцелярскими принадлежностями.
19. На информационных стендах Главного управления размещаются:
сведения о графике (режиме) работы Главного управления;
памятки с образцами заявок и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги в текстовом виде.
20. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
своевременность и оперативность предоставления муниципальной услуги;
точность обработки данных специалистами;
правильность оформления документов специалистами;
качество процесса обслуживания заявителей;
простота и рациональность процесса предоставления муниципальной услуги;
ясность и качество информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
количество и приближенность мест предоставления муниципальной услуги.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 29 мая 2014 г. N 183-Р в раздел III настоящего Приложения внесены изменения
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
21. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием конкурсной документации на предоставление муниципальной услуги;
2) экспертиза конкурсной документации для предоставления муниципальной услуги.
3) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии;
4) подписание договоров о предоставлении субсидии;
5) перечисление субсидии на расчетные счета заявителей.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
22. Прием конкурсной документации необходимой для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в течение срока приема конкурсной документации на участие в конкурсе, указанном в объявлении о проведении конкурса.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Главного управления, который является секретарем конкурсной комиссии по отбору социальных проектов для предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией социальных проектов, направленных на поддержку ветеранов (далее - Секретарь конкурсной комиссии).
Конкурсная документация регистрируется либо возвращается заявителю при наличии оснований для отказа в приеме конкурсной документации, предусмотренных пунктом 12 настоящего Регламента.
Продолжительность административной процедуры составляет 30 минут.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация конкурсной документации либо отказ в приеме конкурсной документации.
23. Экспертиза конкурсной документации для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация конкурсной документации, необходимой для предоставления муниципальной услуги.
При непредставлении некоммерческой организацией документов, указанных в подпунктах 3-5 пункта 10 настоящего Регламента, Секретарь конкурсной комиссии в течение 5 дней формирует и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия межведомственные запросы.
Секретарь конкурсной комиссии в течение 5 дней после окончания срока приема конкурсной документации на участие в конкурсе передает членам конкурсной комиссии по отбору социальных проектов для предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией социальных проектов, направленных на поддержку ветеранов (далее - Конкурсная комиссия), конкурсную документацию, содержащую социальный проект, для подготовки экспертных заключений.
Члены Конкурсной комиссии составляют экспертные заключения в течение 15 дней со дня получения конкурсной документации. Каждый социальный проект, участвующий в конкурсе, получает по два экспертных заключения.
На основании результатов экспертных заключений членов Конкурсной комиссии Секретарь конкурсной комиссии формирует рейтинг некоммерческих организаций, участвующих в конкурсе. С целью подведения итогов конкурса и определения размеров предоставляемой субсидии назначается дата заседания Конкурсной комиссии. Заседание Конкурсной комиссии проводится не позднее 14 дней со дня получения от членов Конкурсной комиссии экспертных заключений.
Результатом выполнения административной процедуры является сформированный рейтинг некоммерческих организаций, участвующих в конкурсе, и назначение даты заседания Конкурсной комиссии.
Максимальный срок осуществления административной процедуры составляет 34 дня.
24. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.
Основанием для начала административной процедуры является назначение даты заседания Конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия определяет победителей конкурса и размеры предоставляемых субсидий. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом.
Секретарь конкурсной комиссии после принятия решения:
оформляет протокол заседания конкурной комиссии;
направляет некоммерческим организациям уведомления о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
Максимальный срок осуществления административной процедуры составляет 5 дней.
Результатом выполнения данной административной процедуры является направление заявителю уведомления о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
25. Подписание договоров о предоставлении субсидии.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении субсидии.
Секретарь конкурсной комиссии осуществляет подготовку договоров о предоставлении субсидии в соответствии с формой типового договора, утвержденной приказом руководителя Главного управления, и направляет некоммерческим организациям в течение 3 дней после принятия конкурсной комиссией решения о предоставлении субсидии.
В течение 10 дней со дня получения договора о предоставлении субсидии заявитель подписывает его и представляет Секретарю конкурсной комиссии для подписания руководителем Главного управления.
Результатом выполнения административной процедуры является подписание договора о предоставлении субсидии.
Максимальный срок осуществления административной процедуры составляет 13 дней.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 24 апреля 2015 г. N 141-Р в пункт 26 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
26. Перечисление субсидии на расчетные счета заявителей.
Основанием для начала административной процедуры является подписание сторонами договора о предоставлении субсидии.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела учета и консолидированной отчетности Главного управления.
Специалист отдела учета и консолидированной отчетности Главного управления за счет средств, предусмотренных в бюджете города на указанные цели, производит перечисление заявителю денежных средств субсидии на расчетный счет, открытый в кредитной организации.
Результатом выполнения административной процедуры является поступление на лицевые счета некоммерческих организаций денежных средств.
Максимальный срок осуществления административной процедуры составляет 10 дней.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
27. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Главного управления и начальниками отделов, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в Главном управлении, путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказа руководителя Главного управления.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года заместителем руководителя Главного управления, курирующим соответствующее направление деятельности Главного управления, совместно с начальником отдела Главного управления, предоставляющего муниципальную услугу.
В случае поступления жалобы от заявителя руководителем Главного управления проводится внеплановая проверка по фактам, изложенным в жалобе.
По результатам служебной проверки исполнитель составляет мотивированное заключение и передает его руководителю Главного управления. В случае выявления нарушений и необходимости привлечения к ответственности с заключением должен быть ознакомлен специалист, допустивший нарушения.
При выявлении нарушений прав заявителя виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в Главное управление либо в администрацию города индивидуальных или коллективных обращений.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
28. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Главного управления, должностных лиц Главного управления либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
29. В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Главного управления обжалуются в порядке подчиненности руководителю Главного управления.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 24 апреля 2015 г. N 141-Р пункт 30 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
30. Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя Главного управления подается в порядке подчиненности на имя заместителя Главы города, в ведении которого находятся вопросы социальной политики.
31. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
32. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
33. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
34. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявки заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
35. Содержание жалобы включает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
36. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
37. Руководитель Главного управления проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
38. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
39. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
40. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
41. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.