В соответствии со статьей 83 Лесного кодекса Российской Федерации, статьей 90 Устава Красноярского края постановляю:
1. Внести в указ Губернатора Красноярского края от 16.03.2012 N 43-уг "Об утверждении административного регламента предоставления агентством лесной отрасли Красноярского края государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесного участка в аренду без проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка" следующие изменения:
в пункте 3 слова ", за исключением абзаца третьего пункта 2.7.3, абзаца третьего пункта 2.8, абзаца седьмого пункта 2.10, абзацев второго, третьего и пятого пункта 3.5.3 административного регламента предоставления агентством лесной отрасли Красноярского края государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесного участка в аренду без проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, которые вступают в силу с 01.07.2012" исключить;
в административном регламенте предоставления агентством лесной отрасли Красноярского края государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесного участка в аренду без проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка:
в пункте 1.3:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Информирование о месте нахождения и графике работы Агентства, а также по вопросам предоставления государственной услуги и ходе ее предоставления заинтересованных лиц осуществляется государственным гражданским служащим отдела (далее - гражданский служащий отдела) при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, а также посредством размещения на официальном сайте, на краевом портале государственных и муниципальных услуг и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", публикации в средствах массовой информации.";
абзац третий исключить;
абзац третий изложить в следующей редакции:
"в электронном виде - на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на краевом портале государственных и муниципальных услуг.";
пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
в пункте 2.4 слова "документов заявителю" заменить словами "заявления и прилагаемых к нему документов (далее - документы) заявителю";
в пункте 2.5:
в абзаце втором слова "заявления и прилагаемых к нему документов (далее - документы)" заменить словами "документов";
в пункте 2.6:
абзац восьмой, двенадцатый исключить;
абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"Закон Красноярского края от 07.02.2013 N 04-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг" ("Наш Красноярский край", 20.02.2013, N 12);";
дополнить абзацем следующего содержания:
"постановление Правительства Красноярского края от 01.08.2008 N 18-п "Об утверждении Положения об агентстве лесной отрасли Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников агентства лесной отрасли Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 11.08.2008, N 40 (261).";
пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.7.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Агентство лично, по почте на бумажном носителе или в форме электронного документа заявление, оформленное в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости);
2) документы, подтверждающие необходимость использования испрашиваемого лесного участка (предоставляется по усмотрению заявителя).
2.7.2. Заявление должно быть удостоверено подписью заявителя или подписью его представителя. При этом подлинность такой подписи должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, за исключением случаев, если документы представлены в Агентство заявителем или его представителем лично. В этих случаях должен быть предъявлен документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление и документы предоставляются заявителем), или документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (если документы представляются представителем заявителя).
Если заявление представлено в форме электронного документа, оно должно быть заверено электронной подписью заявителя или электронной подписью его представителя.
2.7.3. Бланк заявления заявитель может получить в Агентстве. Форма заявления размещена на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на краевом портале государственных и муниципальных услуг.";
пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить.
2.8.1. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, являются:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица;
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении физического лица;
3) сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
4) сведения о наличии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на объекты, подлежащие реконструкции (при предоставлении лесных участков для реконструкции линейных объектов);
5) сведения о наличии лицензии на пользование недрами или документов, подтверждающих включение инвестиционного проекта в области освоения лесов в перечень приоритетных инвестиционных проектов, утвержденный в установленном порядке, - при предоставлении лесного участка в целях использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых или в целях реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов.
2.8.2. Документы, указанные в подпункте 2.8.1 настоящего пункта, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.8.1 настоящего пункта, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.8.3. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Агентства, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
в пункте 2.10:
в подпункте "б" слова "установленных пунктами 2.7.1, 2.7.2 настоящего Административного регламента" заменить словами "установленных подпунктами 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 настоящего Административного регламента";
абзац седьмой исключить;
в пункте 2.13 слова "при получении результата ее предоставления составляет 30 минут" заменить словами "при получении сопроводительного письма, договора в 2 экземплярах (в случае, если заключается договор, подлежащий государственной регистрации, - в 3 экземплярах) и акта приема-передачи лесного участка в 2 экземплярах (в случае, если заключается договор, подлежащий государственной регистрации, - в 3 экземплярах) составляет 15 минут";
в пункте 2.15:
в абзаце первом слова "визуальной и текстовой" заменить словами "визуальной, текстовой и мультимедийной";
дополнить подпунктом 2.15.8 следующего содержания:
"2.15.8. Мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги не размещается.";
в пункте 2.16:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"наличие возможности получения информации заявителем о порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, размещенных в здании Агентства, на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на краевом портале государственных и муниципальных услуг;";
в абзацах третьем и четвертом слова "должностными лицами" заменить словами "государственными гражданскими служащими Агентства";
дополнить пунктом 2.18 следующего содержания:
"2.18. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.";
раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием документов, регистрация заявления;
2) формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении необходимых документов (далее - межведомственные запросы);
3) рассмотрение документов, заключение договора;
4) исправление допущенных Агентством опечаток и ошибок в выданном (направленном) договоре и (или) акте приема-передачи лесного участка (далее - ранее выданные документы).
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Ответственным за исполнение административной процедуры, указанной в подпункте 1 пункта 3.1 настоящего Административного регламента, является государственный гражданский служащий Агентства, ответственный за делопроизводство.
Ответственным за организацию исполнения административных процедур, указанных в подпунктах 2-4 пункта 3.1 настоящего Административного регламента, является начальник отдела.
Ответственным за непосредственное исполнение административных процедур, указанных в подпунктах 2-4 пункта 3.1 настоящего Административного регламента, является гражданский служащий отдела, определяемый начальником отдела (далее - ответственный исполнитель).
3.4. Содержание административной процедуры приема документов, регистрации заявления.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры приема документов, регистрации заявления, является представление заявителем в Агентство документов лично, по почте на бумажных носителях или в форме электронных документов.
3.4.2. В день получения документов государственный гражданский служащий Агентства, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление (в случае, если заявление и документы представлены в форме электронных документов, государственный гражданский служащий Агентства, ответственный за делопроизводство, предварительно распечатывает их) и передает их начальнику отдела.
Заявление, поступившее в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
3.4.3. Результатом исполнения административной процедуры приема документов, регистрации заявления является прием документов, регистрация заявления.
3.4.4. Результат исполнения административной процедуры приема документов, регистрации заявления фиксируется в электронной регистрационной карточке.
3.5. Содержание административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов.
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов, является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Административного регламента, при представлении документов в Агентство.
3.5.2. Начальник отдела в течение 1 дня со дня получения документов определяет ответственного исполнителя и передает ему документы для проверки их на комплектность.
Ответственный исполнитель в течение 1 дня со дня получения документов от начальника отдела проверяет их на комплектность.
В случае если при представлении документов заявителем не представлены документы, указанные в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 2 дней со дня установления данного факта формирует и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" межведомственные запросы:
в Федеральную налоговую службу (при отсутствии документов, указанных в абзацах втором - четвертом подпункта 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Административного регламента);
в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю (при отсутствии документа, указанного в абзаце пятом подпункта 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Административного регламента);
в Управление по недропользованию по Красноярскому краю (при отсутствии сведений о наличии лицензии на пользование недрами, за исключением лицензии на пользование участками недр местного значения);
в службу по контролю в сфере природопользования Красноярского края (при отсутствии сведений о наличии лицензии на пользование участками недр местного значения).
Межведомственные запросы формируются и направляются в форме электронных документов по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственных запросов в форме электронных документов по каналам СМЭВ межведомственные запросы направляются на бумажных носителях по почте, по факсу с одновременным их направлением по почте или нарочным.
3.5.3. Государственный гражданский служащий Агентства, ответственный за делопроизводство, в день получения по почте документов, указанных в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Административного регламента, регистрирует их.
Ответственный исполнитель в день получения в электронной форме документов, указанных в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Административного регламента, распечатывает их и передает на регистрацию государственному гражданскому служащему Агентства, ответственному за делопроизводство, который в тот же день регистрирует их.
3.5.4. Результатом исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов является получение документов, указанных в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.5. Результат исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов фиксируется в электронной регистрационной карточке.
3.6. Содержание административной процедуры рассмотрения документов, заключения договора.
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения документов, заключения договора, является один из следующих фактов:
представление заявителем в Агентство документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента, и документов, указанных в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Административного регламента (последние - по собственной инициативе заявителя);
представление заявителем в Агентство документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента, и получение от органов, указанных в подпункте 3.5.2 пункта 3.5 настоящего Административного регламента, документов, указанных в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Административного регламента;
представление заявителем в Агентство документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента, и непредставление органами, указанными в подпункте 3.5.2 пункта 3.5 настоящего Административного регламента, в течение 5 рабочих дней со дня поступления в указанные органы межведомственных запросов о предоставлении документов, указанных в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Административного регламента.
3.6.2. Начальник отдела в течение 1 дня со дня получения документов передает их ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель в течение 20 дней со дня получения документов от начальника отдела рассматривает их, устанавливает отсутствие оснований для отказа, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
3.6.3. В случае выявления оснований для отказа, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 дней со дня выявления указанных оснований подготавливает проект письма заявителю об отказе в предоставлении лесного участка в аренду и возврате документов, в котором указывает, что заявитель вправе повторно направить документы в Агентство после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду (далее - письмо об отказе), и проект приказа об отказе заявителю в предоставлении лесного участка в аренду с указанием обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду (далее - приказ об отказе), и передает их на визирование начальнику отдела.
Начальник отдела в течение 1 дня со дня получения проекта письма об отказе и проекта приказа об отказе визирует их и передает ответственному исполнителю.
В день получения проекта письма об отказе и проекта приказа об отказе от начальника отдела ответственный исполнитель передает их на визирование начальнику отдела юридической и кадровой службы Агентства.
Начальник отдела юридической и кадровой службы Агентства в течение 1 дня со дня получения проекта письма об отказе и проекта приказа об отказе визирует их и передает ответственному исполнителю.
В день получения проекта письма об отказе и проекта приказа об отказе от начальника отдела юридической и кадровой службы Агентства ответственный исполнитель передает их на визирование начальнику отдела государственной экспертизы проектов освоения лесов и ведения государственного лесного реестра Агентства.
Начальник отдела государственной экспертизы проектов освоения лесов и ведения государственного лесного реестра Агентства в течение 1 дня со дня получения проекта письма об отказе и проекта приказа об отказе визирует их и передает ответственному исполнителю.
В день получения проекта письма об отказе и проекта приказа об отказе от начальника отдела государственной экспертизы проектов освоения лесов и ведения государственного лесного реестра Агентства ответственный исполнитель передает их на подпись руководителю Агентства через государственного гражданского служащего Агентства, ответственного за делопроизводство.
Руководитель Агентства в течение 3 дней со дня получения проекта письма об отказе и проекта приказа об отказе подписывает их и передает государственному гражданскому служащему Агентства, ответственному за делопроизводство.
Государственный гражданский служащий Агентства, ответственный за делопроизводство, в день получения подписанных руководителем Агентства письма об отказе и приказа об отказе регистрирует их и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации письма об отказе и приказа об отказе выдает заявителю письмо об отказе лично либо направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении с приложением копии приказа об отказе и представленных заявителем документов, передает копию приказа об отказе ответственному исполнителю.
3.6.4. При отсутствии оснований для отказа, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 дней со дня установления отсутствия указанных оснований подготавливает проект приказа о предоставлении лесного участка в аренду (далее - приказ), который должен содержать сведения:
о заявителе (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество гражданина, в том числе гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем);
о местоположении и площади лесного участка;
о цели (целях) и сроке использования лесов, расположенных на лесном участке, предоставляемом в аренду;
о сроке подготовки и заключения договора аренды.
3.6.5. Ответственный исполнитель в день изготовления проекта приказа передает его на визирование начальнику отдела.
Начальник отдела в течение 1 дня со дня получения проекта приказа визирует его и передает ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель в день получения от начальника отдела проекта приказа передает его на визирование начальнику отдела юридической и кадровой службы Агентства.
Начальник отдела юридической и кадровой службы Агентства в течение 1 дня со дня получения проекта приказа визирует его и передает ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель в день получения от начальника отдела юридической и кадровой службы Агентства проекта приказа передает его на визирование начальнику отдела государственной экспертизы проектов освоения лесов и ведения государственного лесного реестра Агентства.
Начальник отдела государственной экспертизы проектов освоения лесов и ведения государственного лесного реестра Агентства в течение 1 дня со дня получения проекта приказа визирует его и передает ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель в день получения проекта приказа передает его на подпись руководителю Агентства через государственного гражданского служащего Агентства, ответственного за делопроизводство.
Руководитель Агентства в течение 3 дней со дня получения проекта приказа подписывает его и передает государственному гражданскому служащему Агентства, ответственному за делопроизводство.
Государственный гражданский служащий Агентства, ответственный за делопроизводство, в день получения приказа регистрирует его, снимает копию с приказа и выдает копию приказа заявителю лично либо направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.6.6. Ответственный исполнитель в срок, указанный в приказе, готовит проект сопроводительного письма, проект договора в 2 экземплярах (в случае, если заключается договор, подлежащий государственной регистрации, - в 3 экземплярах) и проект акта приема-передачи лесного участка в 2 экземплярах (в случае, если заключается договор, подлежащий государственной регистрации, - в 3 экземплярах), визирует указанные документы у начальника отдела, начальника отдела юридической и кадровой службы Агентства, начальника отдела государственной экспертизы проектов освоения лесов и ведения государственного лесного реестра Агентства, подписывает у руководителя Агентства, скрепляет договор и акт приема-передачи лесного участка оттиском гербовой печати Агентства и передает государственному гражданскому служащему Агентства, ответственному за делопроизводство.
Государственный гражданский служащий Агентства, ответственный за делопроизводство, в день получения документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, регистрирует их и выдает заявителю сопроводительное письмо, договор в 2 экземплярах (в случае, если заключается договор, подлежащий государственной регистрации, - в 3 экземплярах) и акт приема-передачи лесного участка в 2 экземплярах (в случае, если заключается договор, подлежащий государственной регистрации, - в 3 экземплярах) лично либо направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.6.7. В сопроводительном письме указывается информация о направлении подписанного Агентством договора и акта приема-передачи лесного участка заявителю, о необходимости подписания договора и акта приема-передачи лесного участка заявителем, а в случае заключения договора, подлежащего государственной регистрации, - также о необходимости после подписания договора со стороны заявителя представить договор на государственную регистрацию в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", и после подписания договора заявителем и государственной регистрации (в случае заключения договора, подлежащего государственной регистрации) представить 1 экземпляр договора и 1 экземпляр акта приема-передачи лесного участка в Агентство в определенный срок.
3.6.8. В случае если заявитель не представил в Агентство в срок, указанный в сопроводительном письме, подписанный заявителем и, в случае заключения договора, подлежащего государственной регистрации, зарегистрированный в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", договор и подписанный заявителем акт приема-передачи лесного участка, то договор считается не заключенным, а приказ подлежит признанию утратившим силу в порядке и в сроки, установленные подпунктами 3.6.4, 3.6.5 пункта 3.6 настоящего Административного регламента.
3.6.9. Результатом исполнения административной процедуры рассмотрения документов, заключения договора является предоставление лесного участка в аренду либо отказ в предоставлении лесного участка в аренду и возврат документов заявителю.
3.6.10. Результат исполнения административной процедуры рассмотрения документов, заключения договора фиксируется в электронной регистрационной карточке.
3.7. Содержание административной процедуры исправления допущенных Агентством опечаток и ошибок в ранее выданных документах.
3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры исправления допущенных Агентством опечаток и ошибок в ранее выданных документах, является поступление в Агентство от заявителя заявления об исправлении допущенных Агентством опечаток и ошибок в ранее выданных документах (далее - заявление об исправлении ошибок).
3.7.2. Заявление об исправлении ошибок может быть представлено заявителем лично, по почте на бумажном носителе или по электронной почте, через официальный сайт, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и краевой портал государственных и муниципальных услуг.
3.7.3. В течение 1 рабочего дня со дня получения заявления об исправлении ошибок государственный гражданский служащий Агентства, ответственный за делопроизводство, регистрирует его (в случае, если заявление об исправлении ошибок представлено в электронной форме, государственный гражданский служащий Агентства, ответственный за делопроизводство, предварительно распечатывает его) и передает начальнику отдела.
3.7.4. Начальник отдела в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления об исправлении ошибок передает его ответственному исполнителю.
3.7.5. Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней рассматривает заявление об исправлении ошибок.
3.7.6. В случае установления факта отсутствия опечаток и ошибок в ранее выданных документах, ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления об исправлении ошибок готовит проект уведомления об отсутствии опечаток и ошибок в ранее выданных документах (далее - уведомление) и передает его на визирование начальнику отдела.
Начальник отдела в день получения проекта уведомления визирует его и передает ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель в день получения от начальника отдела проекта уведомления передает его на подпись руководителю Агентства через государственного гражданского служащего Агентства, ответственного за делопроизводство.
Руководитель Агентства в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта уведомления подписывает его и передает государственному гражданскому служащему Агентства, ответственному за делопроизводство.
Государственный гражданский служащий Агентства, ответственный за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня получения подписанного руководителем Агентства уведомления регистрирует его.
В случае если в заявлении об исправлении ошибок указано пожелание заявителя получить результат рассмотрения заявления об исправлении ошибок лично и имеется контактный телефон или адрес электронной почты заявителя, государственный гражданский служащий Агентства, ответственный за делопроизводство, в день регистрации уведомления извещает заявителя о готовности уведомления и возможности его получения лично.
В случае если в заявлении об исправлении ошибок указано пожелание заявителя получить результат рассмотрения заявления об исправлении ошибок в форме электронного документа на адрес электронной почты заявителя, государственный гражданский служащий Агентства, ответственный за делопроизводство, в день регистрации уведомления направляет заявителю уведомление по электронной почте.
В случае если в заявлении об исправлении ошибок указано пожелание заявителя получить результат рассмотрения заявления об исправлении ошибок в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", краевого портала государственных и муниципальных услуг, государственный гражданский служащий Агентства, ответственный за делопроизводство, в день регистрации уведомления направляет заявителю уведомление посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", краевого портала государственных и муниципальных услуг.
В случае если в заявлении об исправлении ошибок отсутствует пожелание заявителя о способе получения результата рассмотрения заявления об исправлении ошибок государственный гражданский служащий Агентства, ответственный за делопроизводство, в день регистрации уведомления направляет его:
по электронной почте - если в заявлении об исправлении ошибок имеется только адрес электронной почты;
по почте - если в заявлении об исправлении ошибок имеется только почтовый адрес;
по почте и по электронной почте - если в заявлении об исправлении ошибок имеется и почтовый адрес, и адрес электронной почты.
3.7.7. В случае выявления ошибок в ранее выданных документах ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления об исправлении ошибок готовит проект дополнительного соглашения к договору (далее - дополнительное соглашение) в 2 экземплярах (в случае если дополнительное соглашение подлежит государственной регистрации, - в 3 экземплярах) и проект письма, в котором указывает о направлении подписанного Агентством дополнительного соглашения заявителю, о необходимости подписания дополнительного соглашения заявителем, а в случае если дополнительное соглашение подлежит государственной регистрации, - также о необходимости после подписания дополнительного соглашения со стороны заявителя представить дополнительное соглашение на государственную регистрацию в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", и после подписания дополнительного соглашения и государственной регистрации (в случае если дополнительное соглашение подлежит государственной регистрации) представить 1 экземпляр дополнительного соглашения в Агентство в определенный срок.
Ответственный исполнитель в день изготовления проекта дополнительного соглашения и проекта письма передает их на визирование начальнику отдела, который в тот же день визирует их и передает ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель в день получения проекта дополнительного соглашения и проекта письма от начальника отдела передает их на подпись руководителю Агентства через государственного гражданского служащего Агентства, ответственного за делопроизводство.
Руководитель Агентства в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения и проекта письма подписывает их, скрепляет дополнительное соглашение оттиском гербовой печати Агентства и передает их государственному гражданскому служащему Агентства, ответственному за делопроизводство.
Государственный гражданский служащий Агентства, ответственный за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня получения письма и дополнительного соглашения регистрирует их и выдает заявителю письмо, дополнительное соглашение в 2 экземплярах (в случае, если дополнительное соглашение подлежит государственной регистрации - в 3 экземплярах) лично либо направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.7.8. Результатом исполнения административной процедуры исправления допущенных Агентством опечаток и ошибок в ранее выданных документах является выдача (направление) заявителю письма и дополнительного соглашения либо уведомления.
3.7.9. Результат исполнения административной процедуры исправления допущенных Агентством опечаток и ошибок в ранее выданных документах фиксируется в электронной регистрационной карточке.";
пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Текущий контроль осуществляется постоянно руководителем Агентства в отношении начальника отдела, начальника отдела юридической и кадровой службы Агентства, начальника отдела государственной экспертизы проектов освоения лесов и ведения государственного лесного реестра Агентства и государственного гражданского служащего Агентства, ответственного за делопроизводство, начальником отдела - в отношении гражданских служащих отдела.";
дополнить пунктом 4.4.1 следующего содержания:
"4.4.1. Государственные гражданские служащие Агентства несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента.";
раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
Агентства, государственных гражданских служащих Агентства
5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Агентства и государственных гражданских служащих Агентства при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
7) отказ Агентства, государственного гражданского служащего Агентства в исправлении допущенных Агентством опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги либо нарушение срока таких исправлений, установленного в пункте 3.7 настоящего Административного регламента.
5.2. Заявитель вправе подать жалобу при предоставлении государственной услуги на решение и (или) действие (бездействие):
1) государственных гражданских служащих Агентства (за исключением руководителя Агентства) - руководителю Агентства;
2) Агентства, руководителя Агентства, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Агентства, - в министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края (далее - Министерство).
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:
Агентством, в месте, где заявитель подал заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги;
Министерством.
Время приема жалоб в Службе должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.5. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта;
единого краевого портала "Красноярский край" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
краевого портала государственных и муниципальных услуг".
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование Агентства, государственного гражданского служащего Агентства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Агентства, государственного гражданского служащего Агентства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Агентства, государственного гражданского служащего Агентства.
Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу государственного гражданского служащего Агентства, а также членов его семьи.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
5.8. Жалоба на решения и действия (бездействие) Агентства, государственных гражданских служащих Агентства (за исключением руководителя Агентства) рассматривается руководителем Агентства либо государственным гражданским служащим Агентства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Агентства рассматривается Министерством.
5.9. Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены руководителем Агентства, Министерством.
В случае обжалования отказа Агентства или государственного гражданского служащего Агентства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных Агентством опечаток и ошибок в выданных документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит рассмотрение жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы указанный орган направляет жалобу должностному лицу или в орган, уполномоченные на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о направлении жалобы на рассмотрение. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрении органе.
5.10. Руководитель Агентства (министр природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края), иной государственный гражданский служащий Агентства (государственный гражданский служащий Министерства), уполномоченный на рассмотрение жалоб:
1) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, подавшего жалобу;
2) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов гражданина;
3) направляют заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы;
4) уведомляют заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
5.11. При рассмотрении жалобы руководитель Агентства (Министерство), иной государственный гражданский служащий Агентства (государственный гражданский служащий Министерства), уполномоченный на рассмотрение жалоб, запрашивает и учитывает мнение государственных гражданских служащих Агентства (Агентства), решения, действия (бездействие) которых обжалуются.
Государственные гражданские служащие Агентства (Агентства), решения, действия (бездействие) которых обжалуются, по запросу руководителя Агентства (Министерства), иного государственного гражданского служащего Агентства (государственного гражданского служащего Министерства), уполномоченного на рассмотрение жалобы, обязаны в течение 5 дней с момента получения запроса предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Агентства (Министерства) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Агентством опечаток и ошибок в выданных документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края, а также в иных формах;
2) отказывают в удовлетворении жалобы.
Решение, указанное в настоящем пункте, принимается в форме правового акта Агентства (Министерства).
5.13. При удовлетворении жалобы руководитель Агентства (Министерства), иной государственный гражданский служащий Агентства (государственный гражданский служащий Министерства), уполномоченный на ее рассмотрение, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа. В случае если в жалобе не указаны или указаны в нечитаемой форме фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается.
5.14. В Агентство, на решение, действие (бездействие) руководителя которого поступила жалоба, Министерством направляется уведомление о рассмотрении жалобы, в котором, в случае удовлетворения жалобы, сообщается о необходимости устранения нарушений прав заявителя, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах, возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края.
Руководитель Агентства, на решение, действие (бездействие) которого поступила жалоба, вправе ознакомиться с уведомлением о рассмотрении жалобы.
5.15. В случае удовлетворения жалобы, рассматриваемой руководителем Агентства иным государственным гражданским служащим, уполномоченным на ее рассмотрение, указанными лицами принимаются меры по устранению нарушений прав заявителя, исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных документах, возврату заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края.
5.16. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.17. Руководитель Агентства (Министерства) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) если обжалуемые действия Агентства, являются правомерными;
2) наличие вступившего в законную силу решения суда об отказе в удовлетворении жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;
3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены;
4) наличие решения по жалобе, принятого ранее этим же органом в соответствии с требованиями Закона Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг" в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.18. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, либо в Министерство, если жалоба была рассмотрена руководителем Агентства, либо в Правительство Красноярского края, если жалоба была рассмотрена в Министерстве.
5.19. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям:
1) при личном устном обращении (на личном приеме, по справочному телефону);
2) путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, факса, по электронной почте;
3) посредством размещения на информационных стендах Агентства, официальном сайте, на краевом портале государственных и муниципальных услуг и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5.20. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель Агентства (министр природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
дополнить приложением N 1 согласно приложению N 1;
приложение изложить в новой редакции согласно приложению N 2.
2. Опубликовать указ в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края", в газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru) .
3. Указ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Губернатор края |
Л.В.Кузнецов |
г.Красноярск
1 июля 2013 г.
N 122-УГ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Красноярского края от 1 июля 2013 г. N 122-УГ "О внесении изменений в указ Губернатора Красноярского края от 16.03.2012 N 43-уг "Об утверждении административного регламента предоставления агентством лесной отрасли Красноярского края государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесного участка в аренду без проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка"
Настоящий указ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст указа размещен на Официальном портале Красноярского края в Internet (http://www.zakon.krskstate.ru) 8 июля 2013 г., опубликован в Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края от 8 июля 2013 г. N 28(603), в газете "Наш Красноярский край" от 10 июля 2013 г. N 47(541)