Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7 изменено с 1 сентября 2017 г. - Постановление Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 18 августа 2017 г. N 695
N 7
об оплате труда работников муниципальных
учреждений, подведомственных Управлению
образования Администрации Таймырского
Долгано-Ненецкого муниципального района
Виды
выплат стимулирующего характера, размер и условия их осуществления, критерии оценки результативности и качества деятельности учреждений для руководителей, заместителей и главных бухгалтеров
23 мая 2011 г., 26 июля 2012 г., 22 марта, 18 июля 2013 г., 14 января, 30 сентября 2014 г., 18 августа 2017 г.
Общеобразовательные организации
Должность |
Критерии оценки результативности и качества деятельности организации |
Условия |
Предельный размер выплат к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы |
|
наименование |
индикатор |
|||
Руководитель учреждения |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Обеспечение стабильного функционирования учреждения |
Обеспечение безопасных и комфортных условий для организации образовательного процесса и проживания обучающихся в учреждении |
Отсутствие предписаний надзорных органов: |
20% |
|
Отсутствие неисполненных предписаний со стороны Роспотребнадзора |
5% |
|||
Отсутствие неисполненных предписаний со стороны Госпожнадзора |
5% |
|||
Отсутствие неисполненных протестов и представлений прокуратуры и других надзорных органов |
5% |
|||
Отсутствие неисполненных предписаний со стороны отдела по надзору и контролю за соблюдением законодательства министерства образования Красноярского края |
5% |
|||
Отсутствие травм, несчастных случаев |
20% |
|||
Отсутствие травм, несчастных случаев у обучающихся |
10% |
|||
Отсутствие травм, несчастных случаев у работников |
10% |
|||
Выполнение муниципального задания (плана финансово-хозяйственной деятельности), бюджетной сметы |
исполнение бюджетной сметы: |
15% |
||
98-100% |
15% |
|||
95-97% |
5% |
|||
наличие обращений о выделении дополнительных бюджетных ассигнований в процессе исполнения бюджетной сметы (планов финансово-хозяйственной деятельности): 0 обращений |
15% |
|||
Обеспечение сохранности имущества и улучшение материально-технической базы |
|
10% |
||
Обеспечение сохранности имущества в соответствии с нормативными сроками эксплуатации - 100% |
5% |
|||
Улучшение материально-технической базы за предыдущий год |
5% |
|||
Отсутствие замечаний по ведению официального сайта учреждения |
Отсутствие замечаний по ведению официального сайта учреждения |
5% |
||
Укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав |
Положительная динамика количества педагогов, прошедших повышение квалификации и имеющих категорию: |
10% |
||
положительная динамика или стабильность процента педагогических работников, прошедших повышение квалификации |
5% |
|||
положительная динамика или стабильность процента аттестованных на категорию педагогов |
5% |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Обеспечение развития учреждения |
Организация участия организаций, педагогов, обучающихся во всероссийских, региональных, муниципальных конкурсах, мероприятиях |
победы в конкурсах инновационных учреждений, победы педагогов, обучающихся: |
30% |
|
победы организации или руководителя в конкурсах образовательных организаций, уровни (1 конкурс): всероссийский региональный муниципальный |
5% 3% 2% (не более 10%) |
|||
победы педагогов в очных профессиональных конкурсах, уровни (1 конкурс): всероссийский региональный муниципальный |
5% 3% 2% (не более 10%) |
|||
победы обучающихся в конкурсах, смотрах, конференциях, олимпиадах, соревнованиях, уровни (1 конкурс): всероссийский региональный муниципальный |
5% 3% 2% (не более 10%) |
|||
Организация и проведение государственной итоговой аттестации |
|
40% |
||
Отсутствие замечаний к организации и проведению государственной итоговой аттестации (по результатам видеонаблюдения) |
5% |
|||
Своевременная и качественная подача информации специалистам УО, для внесения в базы данных по ГИА: ЕГЭ (ГВЭ) ОГЭ (ГВЭ) |
7% 7% |
|||
Своевременная и качественная подготовка кадров, привлекаемых к проведению ГИА: - 11 кл. - 9 кл. |
6% 5% |
|||
Организация является базовой для проведения ГИА: с численностью свыше 100 человек с численностью менее 100 человек |
10% 5% |
|||
Наличие действующего мониторинга развития учреждения |
|
30% |
||
Откорректированная ШСОКО |
15% |
|||
Своевременное и качественное заполнение электронных систем (КИАСУО, Басгоф) |
15% |
|||
Ведение экспериментальной работы |
|
20% |
||
Наличие статуса базовой площадки |
20% |
|||
Наличие договоров о сетевом взаимодействии, реализация программ, проектов и грантов: |
|
|||
муниципального уровня |
7% |
|||
регионального уровня |
13% |
|||
всероссийского уровня |
20% |
|||
Организация отдыха и оздоровления обучающихся |
Организация является базовой для летних формирований (ПОШ, ЛШ, ЛДП) |
10% |
||
с численностью свыше 100 человек |
10% |
|||
с численностью 51-100 человек |
7% |
|||
с численностью 26-50 человек |
5% |
|||
с численностью до 25 человек |
3% |
|||
Отсутствие правонарушений, совершенных обучающимися, воспитанниками |
Отсутствие правонарушений |
5% |
||
Наблюдается снижение правонарушений |
4% |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Результативность деятельности учреждения |
Результаты освоения образовательных программ |
Оценка образовательных достижений обучающихся |
15% |
|
Для начальных школ: - доля выпускников начальной школы 100%, прошедших порог освоения программного материала по результатам внешних оценочных процедур (по русскому языку и математике) |
15% |
|||
90-99% |
10% |
|||
80-89% |
7% |
|||
70-79% |
3% |
|||
Для основных школ: -100% выпускников основной школы, допущенных к государственной итоговой аттестации получили аттестат |
15% |
|||
90-99% |
10% |
|||
80-89% |
7% |
|||
70-79% |
3% |
|||
Для средних школ: - 100% выпускников средней школы, допущенных к государственной итоговой аттестации получили аттестат |
15% |
|||
90-99% |
10% |
|||
80-89% |
7% |
|||
70-79% |
3% |
|||
Включенность в рейтинг по итогам оценки деятельности учреждения |
Наличие свидетельств о признании высокого качества деятельности организации со стороны других организаций, учреждений, ведомств, органов власти: |
15% |
||
- по результатам дистанционной экспертизы |
5% |
|||
- по результатам очной экспертизы |
10% |
|||
Доля обучающихся, получающих образование по индивидуальным учебным планам (ИУП) |
Доля обучающихся, получающих образование по ИУП на среднем уровне образования |
10% |
||
более 25% |
10% |
|||
15-25% |
5% |
|||
Эффективность управления коллективом |
|
|
10% |
|
Отсутствие обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций |
0 |
5% |
||
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны работников учреждения |
2% |
|||
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) |
3% |
|||
Отсутствие нарушений трудового законодательства Российской Федерации |
0 |
5% |
||
Заместитель руководителя по УВР |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Обеспечение стабильного функционирования учреждения |
Обеспечение безопасных и комфортных условий для организации образовательного процесса и проживания обучающихся в учреждении |
Отсутствие предписаний надзорных органов: |
20% |
|
Отсутствие неисполненных предписаний со стороны Роспотребнадзора |
5% |
|||
Отсутствие неисполненных предписаний со стороны Госпожнадзора |
5% |
|||
Отсутствие неисполненных протестов и представлений прокуратуры и других надзорных органов |
5% |
|||
Отсутствие неисполненных предписаний со стороны отдела по надзору и контролю за соблюдением законодательства министерства образования Красноярского края |
5% |
|||
Отсутствие травм, несчастных случаев |
15% |
|||
Отсутствие травм, несчастных случаев у обучающихся |
10% |
|||
Отсутствие травм, несчастных случаев у работников |
5% |
|||
Подготовка локальных, нормативных актов организации, исходящей документации, отчетной документации |
Соответствие локальных нормативных актов организации нормам действующего законодательства, своевременное и качественное предоставление отчетной документации |
20% |
||
Предоставление качественно и срок: - федеральной статистической отчетности; - тарификации; - табелей, приказов и иной документации, регламентирующей качественное функционирование ОО |
10% |
|||
Своевременное и качественное исправление выявленных замечаний, по результатам инспектирования, документарных проверок, актов обследования, предписаний (Службы по контролю, Прокуратуры, Роспотребнадзора, Госпожнадзора, Управления образования) |
10% |
|||
Отсутствие замечаний по ведению официального сайта учреждения |
Отсутствие замечаний по ведению официального сайта учреждения |
5% |
||
Укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав |
Положительная динамика количества педагогов, прошедших повышение квалификации и имеющих категорию: |
10% |
||
положительная динамика или стабильность процента педагогических работников, прошедших повышение квалификации |
5% |
|||
положительная динамика или стабильность процента аттестованных на категорию педагогов |
5% |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Обеспечение развития учреждения |
Организация участия организаций, педагогов, обучающихся во всероссийских, региональных, муниципальных конкурсах, мероприятиях |
победы в конкурсах инновационных учреждений, победы педагогов, обучающихся: |
30% |
|
победы организации или руководителя в конкурсах образовательных организаций, уровни (1 конкурс): всероссийский региональный муниципальный |
5% 3% 2% (не более 10%) |
|||
победы педагогов в очных профессиональных конкурсах, уровни (1 конкурс): всероссийский региональный муниципальный |
5% 3% 2% (не более 10%) |
|||
победы обучающихся в конкурсах, смотрах, конференциях, олимпиадах, соревнованиях, уровни (1 конкурс): всероссийский региональный муниципальный |
5% 3% 2% (не более 10%) |
|||
Организация и проведение государственной итоговой аттестации |
|
40% |
||
Отсутствие замечаний к организации и проведению государственной итоговой аттестации (по результатам видеонаблюдения) |
5% |
|||
Своевременная и качественная подача информации специалистам УО, для внесения в базы данных по ГИА: ЕГЭ (ГВЭ) ОГЭ (ГВЭ) |
7% 7% |
|||
Своевременная и качественная подготовка кадров, привлекаемых к проведению ГИА: - 11 кл. - 9 кл. |
6% 5% |
|||
Организация является базовой для проведения ГИА: с численностью свыше 100 человек с численностью менее 100 человек |
10% 5% |
|||
Наличие действующего мониторинга развития учреждения |
|
30% |
||
Откорректированная ШСОКО |
15% |
|||
Своевременное и качественное заполнение электронных систем (КИАСУО, Басгоф) |
15% |
|||
Ведение экспериментальной работы |
|
15% |
||
Наличие статуса базовой площадки |
15% |
|||
Наличие договоров о сетевом взаимодействии, реализация программ, проектов и грантов: |
|
|||
муниципального уровня |
7% |
|||
регионального уровня |
13% |
|||
всероссийского уровня |
15% |
|||
Организация отдыха и оздоровления обучающихся |
Организация является базовой для летних формирований (ПОШ, ЛШ, ЛДП) |
10% |
||
с численностью свыше 100 человек |
10% |
|||
с численностью 51-100 человек |
7% |
|||
с численностью 26-50 человек |
5% |
|||
с численностью до 25 человек |
3% |
|||
Отсутствие правонарушений, совершенных обучающимися, воспитанниками |
Отсутствие правонарушений |
5% |
||
Наблюдается снижение правонарушений |
4% |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Результативность деятельности учреждения |
Результаты освоения образовательных программ |
Оценка образовательных достижений обучающихся |
15% |
|
Для начальных школ: - доля выпускников начальной школы 100%, прошедших порог освоения программного материала по результатам внешних оценочных процедур (по русскому языку и математике) |
15% |
|||
90-99% |
10% |
|||
80-89% |
7% |
|||
70-79% |
3% |
|||
Для основных школ: -100% выпускников основной школы, допущенных к государственной итоговой аттестации получили аттестат |
15% |
|||
90-99% |
10% |
|||
80-89% |
7% |
|||
70-79% |
3% |
|||
Для средних школ: - 100% выпускников средней школы, допущенных к государственной итоговой аттестации получили аттестат |
15% |
|||
90-99% |
10% |
|||
80-89% |
7% |
|||
70-79% |
3% |
|||
Включенность в рейтинг по итогам оценки деятельности учреждения |
Наличие свидетельств о признании высокого качества деятельности организации со стороны других организаций, учреждений, ведомств, органов власти: |
10% |
||
- по результатам дистанционной экспертизы |
5% |
|||
- по результатам очной экспертизы |
5% |
|||
Доля обучающихся, получающих образование по индивидуальным учебным планам (ИУП) |
Доля обучающихся, получающих образование по ИУП на среднем уровне образования |
10% |
||
более 25% |
10% |
|||
15-25% |
5% |
|||
Эффективность управления коллективом |
|
|
10% |
|
Отсутствие обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций |
0 |
5% |
||
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны работников учреждения |
2% |
|||
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) |
3% |
|||
Отсутствие нарушений трудового законодательства Российской Федерации |
0 |
5% |
||
Заместитель руководителя по АХЧ |
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||
Обеспечение развития учреждения |
Обеспечение безопасных и комфортных условий функционирования учреждения |
Исполнение требований законодательства в сфере безопасности работы учреждения |
40% |
|
своевременное выполнение противопожарных мероприятий |
20% |
|||
ведение мониторинга и оценки безопасных условий труда, Правил эксплуатации зданий |
20% |
|||
Исполнение законодательства в сфере закупок, проведения всех видов ремонтов |
60% |
|||
своевременное проведение определения поставщика (исполнителя, подрядчика) |
20% |
|||
ведение контроля за соблюдением действующего законодательства при размещении заказов в сфере закупок |
20% |
|||
подготовка и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов |
20% |
|||
Планирование административно-хозяйственной деятельности |
Своевременное и качественное проведение ремонтных работ |
30% |
||
- текущий ремонт |
15% |
|||
- капитальный ремонт |
15% |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Результативность деятельности учреждения |
Качественное управление хозяйственной деятельностью (на основе Программы развития учреждения, Программы по энергосбережению, плана закупок) |
Создание условий для организации образовательного процесса (в рамках школьной системы оценки качества образования) |
20% |
|
Своевременная и качественная подготовка образовательной организации к новому учебному году |
10% |
|||
Качественное материально-техническое оснащение образовательного процесса, в соответствии с требованиями, на основании перспективного плана ОО |
10% |
|||
своевременная сдача документов, отчетов, информации. |
20% |
|||
Предоставление качественно и срок: документации, регламентирующей качественное функционирование ОО |
10% |
|||
Своевременная и качественная коррекция документов по результатам проверки компетентных органов |
10% |
|||
Главный бухгалтер |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Ведение бухгалтерского, налогового учета в соответствии с действующим законодательством, учетной политикой учреждения |
Отсутствие замечаний, претензий учредителя, руководителя организации, граждан |
0 |
30% |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Соблюдение сроков, порядка представления финансовой отчетности |
Соответствие нормам законодательства сданных отчетных документов |
100% |
30% |
|
Эффективность методов и способов работы по устранению замечаний надзорных органов |
Своевременное выполнение планов мероприятий согласованных с учредителем, по устранению замечаний |
100% |
20% |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Эффективность финансово-экономической деятельности |
Исполнение бюджетной сметы (плана финансово-хозяйственной деятельности) организации |
99% - 100% |
30% |
|
95% - 98% |
20% |
Дошкольные образовательные организации
Должности |
Критерии оценки эффективности и качества деятельности организации |
Условия |
Предельный размер к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы |
|
наименование |
индикатор |
|||
Руководитель учреждения |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Создание условий для осуществления образовательного процесса |
материально-техническая, ресурсная обеспеченность образовательного процесса |
в соответствии с лицензией: |
10% |
|
- наличие лицензии (наименование ДОО, адрес должны соответствовать Уставу) |
5% |
|||
- документы, подтверждающие наличие в собственности зданий и наличие справки о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности |
2% |
|||
- наличие в штате педагогических работников, численность и образовательный ценз которых обеспечивают осуществление образовательной деятельности по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам: 95% - 97% 98% - 100% |
2% 3% |
|||
отсутствие замечаний по ведению официального сайта учреждения |
5% |
|||
обеспечение санитарно-гигиенических условий образовательного процесса; обеспечение санитарно-бытовых условий, выполнение требований пожарной и электробезопасности, охраны труда |
отсутствие предписаний надзорных органов или устранение предписаний в установленные сроки: |
25% |
||
- отсутствие неисполненных предписаний со стороны Роспотребнадзора |
7% |
|||
- отсутствие неисполненных предписаний со стороны Госпожнадзора |
6% |
|||
- отсутствие неисполненных предписаний отдела по надзору и контролю за соблюдением законодательства министерства образования Красноярского края |
7% |
|||
- отсутствие неисполненных протестов и представлений прокуратуры и других надзорных органов |
5% |
|||
укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав |
положительная динамика количества педагогов, прошедших повышение квалификации и имеющих категорию: |
10% |
||
- положительная динамика или стабильность процента педагогических работников, прошедших повышение квалификации |
5% |
|||
- положительная динамика или стабильность процента аттестованных на категорию педагогов |
5% |
|||
эффективность финансово- экономической деятельности |
исполнение бюджетной сметы: |
15% |
||
- 95% - 97% |
5% |
|||
- 98% - 100% |
15% |
|||
наличие обращений о выделении дополнительных бюджетных ассигнований в процессе исполнения бюджетной сметы (планов финансово-хозяйственной деятельности): 0 обращений |
15% |
|||
Сохранение здоровья детей в учреждении |
организация обеспечения воспитанников горячим питанием |
организация обеспечения воспитанников горячим питанием: |
15% |
|
- наличие цикличного меню утвержденного руководителем учреждения |
5% |
|||
- отсутствие жалоб |
5% |
|||
- отсутствие нарушений требований СанПиН |
5% |
|||
создание и реализация программ и проектов, направленных на сохранение здоровья детей |
создание условий для сохранения здоровья детей и инклюзивного обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья: |
20% |
||
- отсутствие динамики увеличения числа сезонных заболеваний детей |
6% |
|||
- отсутствие детского травматизма |
6% |
|||
- обучение по адаптированным образовательным программам детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного обучения |
8% |
|||
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||
Обеспечение качества образования в учреждении |
участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы |
реализация программ, проектов и грантов |
10% |
|
реализация договоров о сетевом взаимодействии |
5% |
|||
победы в конкурсах инновационных учреждений, победы педагогов в очных профессиональных конкурсах: |
20% |
|||
- победы ДОО или руководителя в конкурсах образовательных организаций, уровни (1 конкурс): всероссийский региональный муниципальный |
5% 3% 2% (не более 10%) |
|||
- победы педагогов в очных профессиональных конкурсах, уровни (1 конкурс):
всероссийский региональный муниципальный |
5% 3% 2% (не более 10%) |
|||
достижения детей в конкурсах, смотрах, конференциях, соревнованиях |
наличие призеров и победителей: |
5% |
||
- участие детей в конкурсах, смотрах, конференциях, соревнованиях |
2% |
|||
- победы детей в конкурсах, смотрах, конференциях, соревнованиях |
3% |
|||
Сохранность контингента детей |
наполняемость групп в течение года в соответствии с планом комплектования |
коэффициент посещаемости не менее 65% по итогам года |
10% |
|
отсутствие дебиторской задолженности по итогам года |
5% |
|||
|
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||
Эффективность управленческой деятельности |
обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении |
наличие и функционирование в учреждении органа государственно-общественного управления (наличие протоколов заседаний Управляющего совета с результатами решенных управленческих вопросов) |
10% |
|
отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций |
0 |
5% |
||
отсутствие нарушений трудового законодательства Российской Федерации |
0 |
10% |
||
Управленческая культура |
качество владения управленческими функциями |
наличие программ, проектов, планов и аналитических документов по их реализации: |
10% |
|
- наличие и системность работы по основным документам ДОО (план, анализ, административный контроль) |
5% |
|||
- своевременная сдача документов, отчетов, информации и отсутствие фактов уточнения содержания |
2% |
|||
- своевременное заполнение первичных финансово-хозяйственных документов и ознакомление с ними сотрудников организации |
3% |
|||
эффективность реализуемой кадровой политики |
оптимальное штатное расписание и стабильный кадровый состав: |
10% |
||
- штатное расписание составлено в соответствии с целями и задачами основной общеобразовательной программы, особенностями развития детей |
6% |
|||
- отсутствие педагогических вакансий |
4% |
|||
Заместитель руководителя учреждения по воспитательной и методической работе |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Создание условий для осуществления образовательного процесса |
материально-техническая, ресурсная обеспеченность образовательного процесса |
в соответствии с лицензией: |
20% |
|
- наличие основной общеобразовательной программы дошкольного образования соответствующей требованиям ФГОС дошкольного образования |
10% |
|||
- отсутствие замечаний по ведению официального сайта учреждения |
10% |
|||
наличие высококвалифицированных педагогических кадров |
положительная динамика количества педагогов, прошедших повышение квалификации и имеющих категорию: |
20% |
||
- положительная динамика или стабильность процента педагогических работников, прошедших повышение квалификации |
10% |
|||
- положительная динамика или стабильность процента аттестованных на категорию педагогов |
10% |
|||
обеспечение санитарно-гигиенических условий образовательного процесса; обеспечение санитарно-бытовых условий, выполнение требований пожарной и электро-безопасности, охраны труда |
отсутствие предписаний надзорных органов или устранение предписаний в установленные сроки: |
20% |
||
- отсутствие неисполненных предписаний со стороны Роспотребнадзора |
5% |
|||
- отсутствие неисполненных предписаний со стороны Рособрнадзора |
10% |
|||
- отсутствие неисполненных протестов и представлений прокуратуры и других надзорных органов |
5% |
|||
система непрерывного развития педагогических кадров |
наличие и реализация плана повышения профессионального уровня педагогических кадров |
10% |
||
Сохранение здоровья детей в учреждении |
создание и реализация программ и проектов, направленных на сохранение здоровья детей |
создание условий для сохранения здоровья детей и инклюзивного обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья: |
30% |
|
- организация и проведение мероприятий, способствующих укреплению здоровья воспитанников |
10% |
|||
- наличие и реализация проектов, подпрограмм, направленных на сохранение здоровья воспитанников (достижение результатов, аналитические документы) |
10% |
|||
- обучение по адаптированным образовательным программам детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного обучения |
10% |
|||
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||
Обеспечение качества образования в учреждении |
участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы |
реализация программ, проектов и грантов |
15% |
|
реализация договоров о сетевом взаимодействии |
10% |
|||
победы ДОО в конкурсах образовательных организаций, уровни (1 конкурс): всероссийский региональный муниципальный |
5% 3% 2% (не более 10%) |
|||
победы педагогов в очных профессиональных конкурсах, уровни (1 конкурс): всероссийский региональный муниципальный |
5% 3% 2% (не более 10%) |
|||
достижения детей в конкурсах, смотрах, конференциях, соревнованиях |
наличие призеров и победителей: |
15% |
||
- участие детей в конкурсах, смотрах, конференциях, соревнованиях (1 конкурс) |
1% (не более 5%) |
|||
- победы детей в конкурсах, смотрах, конференциях, соревнованиях (1 конкурс) |
2% (не более 10%) |
|||
Сохранность контингента детей |
наполняемость групп в течение года в соответствии с планом комплектования |
коэффициент посещаемости не менее 65% по итогам года |
20% |
|
|
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||
Эффективность управленческой деятельности |
управление образовательным процессом |
эффективная организация контроля воспитательно-образовательного процесса (в рамках внутренней системы оценки качества образования) |
8% |
|
наличие системы работы с семьями воспитанников |
2% |
|||
своевременная сдача документов, отчетов, информации и отсутствие фактов уточнения содержания |
3% |
|||
деятельность психолого-медико-педагогической службы (наличие документации и протоколов заседаний, выполнение плана работы) |
7% |
|||
Заместитель руководителя учреждения по административной и хозяйственной работе |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Создание условий для осуществления образовательного процесса |
материально-техническая, ресурсная обеспеченность образовательного процесса |
в соответствии с лицензией |
20% |
|
соблюдение основных принципов осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд |
20% |
|||
обеспечение санитарно-гигиенических условий образовательного процесса; обеспечение санитарно-бытовых условий, выполнение требований пожарной и электробезопасности, охраны труда |
отсутствие предписаний надзорных органов или устранение предписаний в установленные сроки: |
40% |
||
- отсутствие неисполненных предписаний со стороны Роспотребнадзора |
15% |
|||
- отсутствие неисполненных предписаний со стороны Госпожнадзора |
15% |
|||
- отсутствие неисполненных протестов и представлений прокуратуры и других надзорных органов |
10% |
|||
Сохранение здоровья детей в учреждении |
организация обеспечения воспитанников горячим питанием |
организация обеспечения воспитанников горячим питанием: |
20% |
|
- отсутствие жалоб |
10% |
|||
- отсутствие нарушений требований СанПиН |
10% |
|||
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||
Обеспечение качества образования в учреждении |
обеспечение безопасных условий в учреждении |
своевременное выполнение противопожарных мероприятий |
10% |
|
ведение мониторинга и оценки безопасных условий труда, Правил эксплуатации зданий |
10% |
|||
своевременное проведение определения поставщика (исполнителя, подрядчика) |
20% |
|||
ведение контроля за соблюдением действующего законодательства при размещении заказов в сфере закупок |
20% |
|||
подготовка и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов |
20% |
|||
|
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||
Эффективность управленческой деятельности |
управление образовательным процессом |
управление хозяйственной деятельностью на основе Программы развития учреждения, Программы по энергосбережению, плана закупок |
10% |
|
эффективная организация контроля воспитательно-образовательного процесса (в рамках внутренней системы оценки качества образования) |
5% |
|||
своевременная сдача документов, отчетов, информации и отсутствие фактов уточнения содержания |
5% |
Организации дополнительного образования детей
Должности |
Критерии оценки результативности и качества деятельности учреждений |
Условия |
Предельный размер выплат к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы |
|
наименование |
индикатор |
|||
Руководитель учреждения, заместитель руководителя |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Стабильное функционирование организации учреждения |
Выполнение муниципального задания (плана финансово-хозяйственной деятельности), бюджетной сметы |
Освоение выделенных бюджетных средств на конец квартала (года) |
15% |
|
освоение от 98% до 100% |
15% |
|||
освоение от 95% до 97% |
5% |
|||
Отсутствие заключенных договоров на выполнение работ и оказание услуг без бюджетных обязательств |
5% |
|||
Улучшение материально-технической базы за предыдущий год |
5% |
|||
Отсутствие замечаний по качеству и срокам предоставления отчетности учреждения и запрашиваемой Управлением образования информации |
5% |
|||
Соответствие организации требованиям надзорных органов, учредителя |
Отсутствие претензий надзорных органов: |
20% |
||
отсутствие неисполненных предписаний со стороны Роспотребнадзора |
5% |
|||
отсутствие неисполненных предписаний со стороны Госпожнадзора |
5% |
|||
отсутствие неисполненных предписаний со стороны Службы по контролю в области образования |
5% |
|||
отсутствие неисполненных в срок протестов и представлений прокуратуры и других надзорных органов |
5% |
|||
Обеспечение стабильности работы в коллективе |
Отсутствие конфликтных ситуаций в трудовом коллективе |
5% |
||
Отсутствие травм, несчастных случаев у работников |
5% |
|||
Отсутствие незакрытых вакансий педагогов дополнительного образования, тренеров-преподавателей, и при этом отсутствие педагогов, имеющих нагрузку более установленного минимума |
5% |
|||
Сохранение здоровья детей в учреждении |
Отсутствие детского травматизма |
5% |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Развитие деятельности учреждения |
Реализация региональных, федеральных, международных проектов, программ, мероприятий |
Региональный уровень: 10% - за каждый проект, но не более 20% |
20% |
|
Федеральный уровень: 15% - за каждый проект, но не более 30% |
30% |
|||
Международный уровень: 20 % - за каждый проект, но не более 40% |
40% |
|||
Включенность работников, в реализацию региональных, федеральных, международных проектов, программ мероприятий |
более 20% |
40% |
||
10 - 20% |
30% |
|||
5 - 10% |
20% |
|||
Взаимодействие с другими организациями, учреждениями, ведомствами в целях развития организации, в том числе сетевое взаимодействие |
Наличие утвержденного плана (договоров) о совместной деятельности с различными учреждениями, организациями и т.д. 2% за каждый договор о сотрудничестве, но не более 10% |
10% |
||
Реализация совместных с другими организациями, учреждениями, ведомствами мероприятий, проектов, программ 5% за реализацию каждого проекта, программы, но не более 20% |
20% |
|||
Мероприятия, акции, проекты, реализуемые совместно с организациями, учреждениями, ведомствами за отчетный период: |
30% |
|||
организация и проведение муниципальных массовых мероприятий для учащихся |
10% |
|||
организация отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время |
10% |
|||
участие обучающихся, педагогов в общественно-значимых социальных проектах |
10% |
|||
Обеспечение государственно-общественного управления |
Наличие действующего управляющего совета (УС): |
10% |
||
деятельность УС эффективна, подтверждена документально, он наделен полномочиями в соответствии с законодательством РФ |
10% |
|||
- деятельность УС носит формальный характер |
5% |
|||
Доля педагогических работников, аттестованных на квалификационные категории (1 и высшая квалификационные категории) |
80% и более, |
10% |
||
от 60 до 79,95% |
5% |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Достижения обучающихся, педагогов в региональных, федеральных, международных мероприятиях |
Результативность участия обучающихся в региональных, федеральных, международных мероприятиях |
Победители, призовые места на региональном уровне: по 2% за каждого победителя или команду, но не более 20% |
20% |
|
Победители, призовые места на федеральном уровне: по 5% за каждого победителя или команду, но не более 40% |
40% |
|||
Победители, призовые места на международном уровне: по 10% за каждого победителя, но не более 50% |
50% |
|||
Результативность личного участия педагогов в муниципальных, региональных, федеральных, международных мероприятиях |
Победители, призовые места на - муниципальном уровне - по 5% за каждого победителя; - региональном уровне - по 7% за каждого победителя; - федеральном и международном уровне - по 10% за каждого победителя. В целом не более 30% |
30% |
||
Соотношение числа победителей, призеров от общего числа участников в региональных, федеральных, международных мероприятиях |
более 0,2 |
10% |
||
Достижения организации, руководителя регионального, федерального, международного и муниципального уровня |
Признание заслуг, высокого качества деятельности организации, руководителя другими организациями, учреждениями, ведомствами, органами власти, отдельными гражданами |
Освещение в СМИ деятельности организации, способствующей формированию положительного имиджа организации |
3% |
|
Отсутствие замечаний по ведению официального сайта учреждения |
3% |
|||
Своевременное освещение на сайте организации деятельности, способствующей формированию положительного имиджа организации |
3% |
|||
Доля обучающихся и родителей (законных представителей), удовлетворенных качеством образования, составляет более 80% опрошенных |
3% |
|||
Отсутствие обоснованных жалоб на деятельность учреждения |
3% |
|||
Доля обучающихся, отчисленных из образовательной организации (по их желанию), составляет менее 10% |
5% |
|||
Участие образовательной организации, руководителя в конкурсных мероприятиях: |
20% |
|||
регионального и федерального уровня |
20% |
|||
муниципального уровня |
10% |
|||
Победа, призовое место образовательной организации, руководителя в конкурсных мероприятиях: |
30% |
|||
регионального, федерального уровня |
30% |
|||
муниципального уровня |
20% |
|||
Работа руководителя образовательной организации в составе экспертной группы, жюри муниципальных конкурсов |
Работа в составе муниципальной экспертной группы, жюри: |
10% |
||
|
двух и более |
10% |
||
одной |
5% |
Иные организации, подведомственные Управлению образования
Должности |
Критерии оценки результативности и качества деятельности учреждений |
Условия |
Предельный размер выплат к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы |
|
наименование |
индикатор |
|||
Руководитель учреждения, заместитель руководителя |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Ответственное отношение к выполнению задач, определенных должностными обязанностями, планами деятельности учреждения |
Своевременное выполнение плановых мероприятий, достижение высоких показателей |
Своевременно представленные отчеты, содержащие полную информацию о реализованных мероприятиях |
5 |
|
Самостоятельность при реализации мероприятий учреждения и определении результатов работы |
Оформленные предложения о повышении эффективности работы учреждения, инициативы проектного характера |
5 |
||
Реализация инициатив |
5 |
|||
Продвижение достижений учреждения по направлениям деятельности |
Количество публикаций, презентаций, рекламной продукции и т.д. (за 1) |
5 |
||
Важность выполненной работы |
Выполнение работ, обеспечивающих устойчивость деятельности учреждения: организация реализация программ повышения квалификации |
Реализация проектов: - федеральных, - краевых, - муниципальных. |
10 |
|
Количество курсов повышения квалификации |
3 балла - одни курсы |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Дополнительные виды работ, не входящие в должностные обязанности |
Участие в мероприятиях учреждения. Выполнение приказов руководителя в рамках уставной деятельности учреждения. |
Участие в мероприятиях. Выполнение приказов в полном объеме, в срок, без замечаний. |
10
10 |
|
Интенсивность и высокие результаты при выполнении задач, определенных должностными обязанностями, планами деятельности учреждения |
Участие в грантовой, проектной, экспериментальной, инновационной деятельности |
Получение гранта, утверждение проекта |
10 |
|
Ведение экспертной деятельности |
Количество экспертных заключений |
10 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Качество при выполнении задач, определенных должностными обязанностями, планами деятельности учреждения |
Своевременное и качественное выполнение плановых показателей |
Отсутствие обоснованных замечаний, предписаний к выполненной работе |
10 |
|
Организация и участие в инновационной и экспертной деятельности, работа в жюри |
Оформленные предложения |
10 |
||
Обеспеченность реализуемых программ образовательных мероприятий учебно-методическими комплектами (лекционный материал, материал для практических занятий, презентационный материал, рекомендации) |
Разработанный учебно-методический комплект, соответствие нормативным правовым документам (за каждый) |
10 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.