Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации Таймырского
Долгано-Ненецкого муниципального района
Красноярского края
от 31 мая 2013 г. N 355
Порядок
проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента
главных распорядителей средств районного бюджета
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет организацию проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств районного бюджета, в том числе являющимися главными администраторами доходов районного бюджета (далее - ГРБС) и включает в себя анализ и оценку совокупности процессов и процедур, обеспечивающих результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса: составление проекта бюджета, исполнение бюджета, учет и отчетность.
1.2. Мониторинг и оценка качества финансового менеджмента ГРБС проводится для:
определения текущего уровня качества финансового менеджмента ГРБС;
анализа изменений качества финансового менеджмента ГРБС;
определения областей финансового менеджмента ГРБС, требующих совершенствования;
оценки среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС.
2. Организация проведения оценки качества
финансового менеджмента ГРБС
2.1. Мониторинг и оценка качества финансового менеджмента ГРБС проводится Финансовым управлением Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - Финансовое управление) ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.
2.2. Мониторинг и оценка качества финансового менеджмента ГРБС проводится на основании информации, представляемой ГРБС, и информации, имеющейся в Финансовом управлении, в соответствии с утвержденной Методикой оценки качества финансового менеджмента ГРБС (далее - Методика) (приложение 1 к настоящему Порядку) по показателям, представленным в приложении 1 к Методике.
2.3. ГРБС в соответствии с перечнем показателей, указанных в приложении 1 к Методике в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляют в Финансовое управление информацию, необходимую для расчета оценки качества финансового менеджмента ГРБС по форме согласно приложению 2 к Методике, а также документы и материалы, подтверждающие исходные данные. Одновременно, при наличии технической возможности, ГРБС вводят вышеуказанную информацию в программный модуль "Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств" посредством веб-интерфейса.
ГРБС несет ответственность за предоставление полной и достоверной информации.
2.4. В случае если данные Финансового управления не совпадают с данными ГРБС, при проведении оценки качества финансового менеджмента ГРБС используются данные Финансового управления.
2.5. Финансовое управление имеет право в установленные им сроки дополнительно получать от ГРБС иные материалы, необходимые для проведения оценки качества финансового менеджмента ГРБС
3. Применение результатов мониторинга и оценки качества
финансового менеджмента ГРБС
3.1. Финансовое управление в течение 10 рабочих дней со дня проведения оценки качества финансового менеджмента формирует ежегодный сводный рейтинг ГРБС по форме согласно приложению 4 к Методике и направляет его для размещения в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района в установленном порядке.
Одновременно Финансовым управлением осуществляется подготовка пояснительной записки по итогам проведенного мониторинга и оценки качества финансового менеджмента ГРБС, которая направляется главе Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района и руководителю Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района.
3.2. На основании результатов оценки качества финансового менеджмента Финансовое управление разрабатывает для ГРБС рекомендации, направленные на повышение качества финансового менеджмента.
3.3. Результаты проведенной оценки качества финансового менеджмента за отчетный период по форме согласно приложению 3 к Методике и рекомендации, направленные на повышение качества финансового менеджмента по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, Финансовое управление в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, направляет соответствующим ГРБС.
Приложение N 1
к Порядку проведения мониторинга и оценки
качества финансового менеджмента
главных распорядителей
средств районного бюджета
Методика
оценки качества финансового менеджмента ГРБС
1. Общие положения
Методика оценки качества финансового менеджмента ГРБС (далее - Методика) определяет состав показателей, характеризующих качество финансового менеджмента, а также алгоритм расчета оценки качества финансового менеджмента ГРБС и формирование сводного рейтинга ГРБС по качеству финансового менеджмента.
2. Показатели качества финансового менеджмента ГРБС
2.1. Оценка качества финансового менеджмента производится по следующим направлениям:
- оценка качества планирования бюджета по доходам;
- оценка качества планирования бюджета по расходам;
- оценка результатов исполнения бюджета по доходам;
- оценка результатов исполнения бюджета по расходам;
- оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета;
- оценка состояния учета и отчетности;
- оценка кадрового потенциала финансово-экономической службы (бухгалтерии, централизованной бухгалтерии).
2.2. Перечень показателей оценки качества финансового менеджмента ГРБС приведен в приложении 1 к Методике.
2.3. Перечень исходных данных для проведения оценки качества финансового менеджмента ГРБС приведен в приложении 2 к Методике.
Исходные данные и единицы измерения (графы 2, 3 приложения 2 к Методике) определяются исходя из перечня показателей, приведенных в приложении 1 к Методике.
Источники информации, содержащие значения исходных данных, указываются в графе 4 приложения 2 к Методике.
Данные в графы 4, 5 приложения 2 к Методике указанного перечня вносятся ГРБС. В случае если ГРБС не располагает необходимыми данными по какому-либо показателю, то в соответствующую ячейку таблицы вписываются слова "нет данных".
2.4. В случае, если по отдельному ГРБС показатель не применим, в графе 5 приложения 2 к Методике делается отметка "показатель не применим".
2.5. Расчет оценочных показателей производится на основании данных, согласованных или скорректированных по результатам проверки Финансовым управлением, ответственным за проведение мониторинга и оценки качества.
3. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС
3.1. Оценка качества финансового менеджмента рассчитывается на основании оценки по каждому из показателей приложения 1 к Методике по направлениям, указанным в пункте 2.1 раздела 2 Методики.
3.2. Максимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, равна 5 баллам, максимальная суммарная оценка, в случае применимости всех показателей, равна 175 баллам.
3.3. Минимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, а также минимальная суммарная оценка равна 0 баллов.
3.4. Оценка по каждому из показателей рассчитывается в следующем порядке:
- в формулу, приведенную в графе 2 приложения 1 к Методике, подставить требуемые исходные данные и произвести необходимые вычисления;
- определить, какому из диапазонов, приведенных в графе 4 приложения 1 к Методике, принадлежит полученный результат вычислений;
- зафиксировать оценку, соответствующую выбранному диапазону, на основании графы 5 таблицы приложения 1 к Методике.
3.5. ГРБС, к которому не применим какой-либо показатель, получает по соответствующему критерию нулевую оценку.
3.6. Расчет суммарной оценки качества финансового менеджмента (КФМ) ГРБС осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- итоговое значение оценки по направлению;
i - номер направления оценки.
3.7. Итоговое значение оценки по направлению (Bi) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- значение оценки показателя по i-му направлению;
j - номер показателя оценки в рамках направления оценки.
4. Анализ качества финансового менеджмента и формирование рейтинга ГРБС
4.1. Анализ качества финансового менеджмента производится по следующим направлениям:
- по уровню оценок, полученных по каждому из показателей;
- по суммарной оценке, полученной каждым ГРБС по применимым к нему показателям;
- по средней оценке уровня финансового менеджмента ГРБС.
4.2. При анализе качества финансового менеджмента по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из показателей:
- производится расчет среднего значения оценки, полученной всеми ГРБС по каждому из показателей;
- определяются ГРБС, имеющие по оцениваемому показателю неудовлетворительные результаты.
4.3. Расчет среднего значения оценки по каждому из показателей (SPj) производится по следующей формуле:
,
где:
- значение оценки показателя по n-му ГРБС;
j - номер показателя;
n - общее количество ГРБС, к которым применим данный показатель.
4.4. ГРБС имеет по оцениваемому показателю неудовлетворительные результаты в одном из следующих случаев:
- если среднее значение оценки всех ГРБС больше 3 баллов, при этом индивидуальная оценка ГРБС по показателю ниже среднего значения оценки всех ГРБС по показателю и (или) ниже 3 баллов;
- если среднее значение оценки всех ГРБС меньше 3 баллов и индивидуальная оценка ГРБС по показателю ниже 3 баллов.
4.5. Результаты анализа качества финансового менеджмента по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из показателей, представляются по форме, приведенной в приложении 3 к Методике:
- в графы 1, 2 приложения 3 заносится номер показателя по порядку и его наименование (содержание граф 1, 2 таблицы приложения 3 к Методике должно соответствовать содержанию графы 1 приложения 1 к Методике);
- в графу 3 приложения 3 заносится полученное расчетным путем среднее значение по показателю оценки;
- в графу 4 приложения 3 заносятся наименования ГРБС, получивших неудовлетворительную оценку в соответствии с пунктом 4.4 данного раздела Методики;
- в графу 5 приложения 3 заносятся наименования ГРБС, получивших самую высокую оценку по показателю;
- в графу 6 приложения 3 заносятся наименования ГРБС, к которым данный показатель оказался, не применим.
4.6. Анализ качества финансового менеджмента по совокупности оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям, производится на основании сопоставления суммарной оценки качества финансового менеджмента ГРБС и максимально возможной оценки, которую может получить ГРБС, за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей.
4.7. Максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС, за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей, рассчитывается по формулам, приведенным в пунктах 3.6-3.7 раздела 3 Методики, путем подстановки в них значения 5 баллов для применимых к ГРБС показателям (вместо фактически полученных оценок) и значения 0 баллов для не применимых к ГРБС показателям.
4.8. Уровень качества финансового менеджмента (Q) по совокупности оценок полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- суммарная оценка качества финансового менеджмента ГРБС;
- максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей.
4.9. Чем выше значение показателя "Q", тем выше уровень качества финансового менеджмента ГРБС. Максимальный уровень качества составляет 1,0.
4.10. По суммарной оценке, полученной каждым ГРБС, рассчитывается рейтинговая оценка качества финансового менеджмента каждого ГРБС, и формируется сводный рейтинг, ранжированный по убыванию рейтинговых оценок.
4.11. Рейтинговая оценка каждого ГРБС (R) за качество финансового менеджмента рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
Q - уровень качества финансового менеджмента ГРБС.
Максимальная рейтинговая оценка, которая может быть получена ГРБС за качество финансового менеджмента, равна 5.
4.12. Сводный рейтинг, ранжированный по убыванию оценок качества финансового менеджмента ГРБС, составляется по форме согласно приложению 4 к Методике.
Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС (MR) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- сумма рейтинговых оценок ГРБС, принявших участие в оценке качества финансового менеджмента;
n - количество ГРБС, принявших участие в оценке качества финансового менеджмента.
4.13. В целях проведения анализа в таблицу со сводным рейтингом качества финансового менеджмента ГРБС также заносится информация о суммарной оценке качества финансового менеджмента ГРБС (графа 4 таблицы приложения 4 к Методике), максимально возможной оценке, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей (графа 5 таблицы приложения 4 к Методике), количестве показателей применимых к ГРБС (графа 6 таблицы приложения 4 к Методике) и количестве показателей, имеющих неудовлетворительные результаты (графа 7 таблицы приложения 4 к Методике).
Приложение N 1
к Методике оценки качества
финансового менеджмента ГРБС
Перечень показателей
оценки качества финансового менеджмента ГРБС
Наименование |
Расчет показателя (Р) |
Единица |
Максимальная суммарная оценка по направлению/ оценка по показателю |
Результат оценки качества |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Оценка качества планирования бюджета по доходам |
|
25 |
|
|
Р1 Соблюдение ГРБС сроков предоставления документов, необходимых для подготовки проекта районного бюджета |
Р1 - количество дней отклонения даты регистрации Финансовым управлением представленных ГРБС документов, необходимых для подготовки проекта районного бюджета, от установленной порядком формирования районного бюджета даты |
день |
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
Р1 = 0 |
|
5 |
|
|
Р1 = 1 |
|
3 |
|
|
Р1 = 2 |
|
1 |
|
|
|
0 |
|
|
Р2 Соблюдение ГРБС сроков предоставления документов, необходимых для внесения изменений в утвержденное решение о районном бюджете |
, где:
- количество дней отклонения даты регистрации Финансовым управлением представленных ГРБС документов, необходимых для внесения изменений в утвержденное решение о районном бюджете, от установленной Финансовым управлением даты;
- количество подготовленных проектов решений о внесении изменений в утвержденное решение о районном бюджете в отчетном периоде |
день |
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
Р2 = 0 |
|
5 |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
0 |
|
|
Р3 Качество предоставляемых ГРБС документов, необходимых для подготовки проекта районного бюджета, в части доходов и источников финансирования дефицита районного бюджета |
Р3 - количество замечаний в письменных обращениях Финансового управления в адрес ГРБС к предоставленным документам, необходимым для подготовки проекта районного бюджета |
шт. |
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
Р3 = 0 |
|
5 |
|
|
Р3 = 1 |
|
4 |
|
|
Р3 = 2 |
|
3 |
|
|
Р3 = 3 |
|
2 |
|
|
Р3 = 4 |
|
1 |
|
|
|
0 |
|
|
Р4 Количество предложений о внесении изменений в кассовый план исполнения районного бюджета по кодам доходов в части налоговых и неналоговых доходов по инициативе ГРБС |
Р4 - количество предложений о внесении изменений в кассовый план исполнения районного бюджета по кодам доходов в части налоговых и неналоговых доходов в отчетном периоде по инициативе ГРБС |
шт. |
|
Большое количество предложений о внесении изменений в кассовый план исполнения районного бюджета по инициативе ГРБС свидетельствует о низком качестве работы по бюджетному планированию |
|
|
5 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
Р4 > 9 |
|
0 |
|
Р5 Качество планирования ГРБС показателей доходной части районного бюджета в части администрируемых ими налоговых и неналоговых доходов |
,
где:
- уточненные плановые показатели районного бюджета по администрируемым ГРБС налоговым и неналоговым доходам;
- первоначально утвержденные плановые показатели районного бюджета по администрируемым ГРБС налоговым и неналоговым доходам |
% |
|
Позитивно расценивается наличие минимальных отклонений уточненных плановых показателей районного бюджета по администрируемым ГРБС налоговым и неналоговым доходам от первоначально утвержденных показателей |
|
|
5 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
0 |
|
|
2. Оценка качества планирования бюджета по расходам |
|
50 |
|
|
Р6 Соблюдение ГРБС сроков предоставления документов, необходимых для подготовки проекта районного бюджета |
Р6 - количество дней отклонения даты регистрации Финансовым управлением представленных ГРБС документов, необходимых для подготовки проекта районного бюджета, от установленной порядком формирования районного бюджета даты |
день |
|
Позитивно рассматривается факт своевременного предоставления ГРБС документов, необходимых для подготовки проекта районного бюджета
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
Р6 = 0 |
|
5 |
|
|
Р6 = 1 |
|
3 |
|
|
Р6 = 2 |
|
1 |
|
|
|
0 |
|
|
Р7 Соблюдение ГРБС сроков предоставления документов, необходимых для внесения изменений в утвержденное решение о районном бюджете |
,
где:
- количество дней отклонения даты регистрации Финансовым управлением представленных ГРБС документов, необходимых для внесения изменений в утвержденное решение о районном бюджете, от установленной Финансовым управлением даты;
- количество подготовленных проектов решений о внесении изменений в утвержденное решение о районном бюджете в отчетном периоде, в которых учтены предложения о внесении изменений в решение о районном бюджете по соответствующему ГРБС |
день |
|
Позитивно рассматривается факт своевременного предоставления ГРБС документов, необходимых для внесения изменений в утвержденное решение о районном бюджете
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
Р7 = 0 |
|
5 |
|
|
|
4 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
0 |
|
|
Р8 Качество предоставляемых ГРБС документов, необходимых для подготовки проекта районного бюджета, в части расходов районного бюджета |
Р8 - количество замечаний в письменных обращениях Финансового управления в адрес ГРБС к предоставленным документам, необходимым для подготовки проекта районного бюджета |
шт. |
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
Р8 = 0 |
|
5 |
|
|
Р8 = 1 |
|
4 |
|
|
Р8 = 2 |
|
3 |
|
|
Р8 = 3 |
|
2 |
|
|
Р8 = 4 |
|
1 |
|
|
|
0 |
|
|
Р9 Качество документов, предоставляемых ГРБС для внесения изменений в утвержденное решение о районном бюджете |
,
где:
Зам - количество замечаний по отдельным направлениям расходования средств в письменных обращениях Финансового управления в адрес ГРБС к представленным документам, необходимым для внесения изменений в утвержденное решение о районном бюджете;
Изм - количество отдельных направлений расходования средств районного бюджета, по которым в отчетном периоде направлены письменные предложения ГРБС о внесении изменений в утвержденное решение о районном бюджете |
шт. |
|
Большое количество замечаний к документам, предоставляемым ГРБС для внесения изменений в утвержденное решение о районном бюджете, свидетельствует о низком качестве подготавливаемых ГРБС документов
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
Р9 = 0 |
|
5 |
|
|
|
4 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
Р9 > 0,8 |
|
0 |
|
Р10 Количество предложений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись районного бюджета по расходам по инициативе ГРБС |
Р10 - количество уведомлений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись районного бюджета по инициативе ГРБС, оформленных Финансовым управлением в отчетном периоде (за исключением изменений, вносимых в сводную бюджетную роспись районного бюджета по расходам, осуществляемым за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы РФ, на основании информации главных распорядителей средств краевого бюджета и бюджетов поселений) |
шт. |
|
Большое количество предложений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись районного бюджета по инициативе ГРБС свидетельствует о низком качестве работы по бюджетному планированию
Целевым ориентиром является минимизация количества изменений вносимых в сводную бюджетную роспись районного бюджета по расходам |
|
|
5 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
Р10 > 21 |
|
0 |
|
Р11 Количество отклоненных Финансовым управлением предложений ГРБС о внесении изменений в сводную бюджетную роспись районного бюджета, в связи с нарушением установленного Финансовым управлением порядка |
Р11 - количество отклоненных Финансовым управлением предложений ГРБС о внесении изменений в сводную бюджетную роспись районного бюджета, в связи с нарушением установленного Финансовым управлением порядка |
шт. |
|
Позитивно рассматривается факт исполнения ГРБС установленного Финансовым управлением порядка ведения сводной бюджетной росписи в части внесения в нее изменений по расходам.
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
Р11 = 0 |
|
5 |
|
|
Р11 = 1 |
|
4 |
|
|
|
3 |
||
|
|
2 |
||
|
|
1 |
||
|
|
0 |
||
Р12 Доля сочетаний кодов бюджетной классификации расходов (код раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов и КОСГУ) по ГРБС, по расходам без учета расходов, осуществляемых за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы РФ, подвергшихся изменению в отчетном периоде по инициативе ГРБС |
,
где:
- количество сочетаний кодов бюджетной классификации расходов по ГРБС, без учета расходов, осуществляемых за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы РФ, подвергшихся изменению в отчетном периоде;
- общее количество сочетаний кодов бюджетной классификации расходов по ГРБС без учета расходов, осуществляемых за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов имеющих, целевой характер, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы РФ, в соответствии с показателями уточненной сводной бюджетной росписи расходов районного бюджета по состоянию на конец отчетного периода |
% |
|
Большое количество изменений, внесенных в отчетном периоде в сводную бюджетную роспись районного бюджета в части кодов бюджетной классификации расходов свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по бюджетному планированию расходов |
|
|
5 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
Р12 > 75% |
|
0 |
|
Р13 Количество предложений о внесении изменений в кассовый план исполнения районного бюджета по расходам по инициативе ГРБС |
Р13 - количество предложений о внесении изменений в кассовый план исполнения районного бюджета по расходам в отчетном периоде по инициативе ГРБС (за исключением изменений, вносимых в кассовый план исполнения районного бюджета по расходам, осуществляемым за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы РФ, на основании информации главных распорядителей средств краевого бюджета и бюджетов поселений и за исключением изменений, вносимых в кассовый план исполнения районного бюджета по расходам при внесении изменений в сводную бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств) |
шт. |
|
Большое количество предложений о внесении изменений в кассовый план исполнения районного бюджета по инициативе ГРБС свидетельствует о низком качестве работы по бюджетному планированию
Целевым ориентиром является минимизация количества изменений, вносимых в кассовый план исполнения районного бюджета по расходам |
|
|
5 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
Р13 > 30 |
|
0 |
|
Р14 Количество отклоненных Финансовым управлением предложений ГРБС о внесении изменений в кассовый план исполнения районного бюджета по расходам, в связи с нарушением установленного Финансовым управлением порядка |
Р14 - количество отклоненных Финансовым управлением предложений ГРБС о внесении изменений в кассовый план исполнения районного бюджета по расходам, в связи с нарушением установленного Финансовым управлением порядка |
шт. |
|
Позитивно рассматривается факт исполнения ГРБС установленного Финансовым управлением порядка ведения кассового плана исполнения районного бюджета в части внесения в него изменений по расходам.
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
Р14 = 0 |
|
5 |
|
|
Р14 = 1 |
|
4 |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
0 |
|
|
3. Оценка результатов исполнения бюджета по доходам |
|
15 |
|
|
Р15 Уровень исполнения администрируемых налоговых и неналоговых доходов районного бюджета
|
,
где:
Рфи - кассовое исполнение по администрируемым налоговым и неналоговым доходам за отчетный период;
Рппд - плановые показатели доходов по администрируемым налоговым и неналоговым доходам на конец отчетного периода |
% |
|
Позитивно расценивается уровень исполнения доходов по администрируемым налоговым и неналоговым доходам не менее 95% |
|
|
5 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
Р15 < 92% |
|
0 |
|
Р16 Качество помесячного прогнозирования ГРБС исполнения администрируемых ими доходов районного бюджета |
Р16 - количество месяцев, в которых отклонение администрируемых ГРБС доходов районного бюджета от показателей кассового плана исполнения районного бюджета составило более 10% в отчетном периоде |
мес. |
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
Р16 = 0 |
|
5 |
|
|
|
4 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
9 < Р16 < 12 |
|
1 |
|
|
Р16 = 12 |
|
0 |
|
Р17 Своевременность уточнения доходов районного бюджета, зачисленных на невыясненные поступления, в том числе требующие уточнения по запросу на выяснение принадлежности платежа УФК по Красноярскому краю |
,
где:
- количество случаев уточнений доходов с невыясненных поступлений на КБК доходов, произведенных в течение 10 дней;
- общее количество случаев зачисления доходов на невыясненные поступления в отчетном периоде |
% |
|
Позитивно расценивается уточнение 100% случаев зачисления доходов на невыясненные поступления в течение 10 дней |
|
Р17 = 100% |
|
5 |
|
|
|
4 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
Р17 < 50% |
|
0 |
|
4. Оценка результатов исполнения бюджета по расходам |
|
35 |
|
|
Р18 Соблюдение графика предоставления ГРБС заявок на доведение объемов финансирования расходов |
,
где:
- количество заявок на доведение объемов финансирования расходов, предоставленных ГРБС с нарушением установленного срока в отчетном периоде, согласно дат регистрации Финансовым управлением;
- общее количество заявок на доведение объемов финансирования расходов, предоставленных ГРБС в отчетном периоде |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
Р18 = 0 |
|
5 |
|
|
|
4 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
Р18 > 25% |
|
0 |
|
Р19 Уровень исполнения расходов ГРБС за счет средств районного бюджета и бюджетов поселений (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов имеющих целевой характер, предоставляемых из краевого бюджета, а также средств резервного фонда Администрации муниципального района и процентных платежей по долговым обязательствам) |
,
где:
- кассовые расходы ГРБС за счет средств районного бюджета и бюджетов поселений (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер, предоставляемых из краевого бюджета, а также средств резервного фонда Администрации муниципального района и процентных платежей по долговым обязательствам) в отчетном периоде;
- плановые расходы ГРБС за счет средств районного бюджета и бюджетов поселений (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер, предоставляемых из краевого бюджета, а также средств резервного фонда Администрации муниципального района и процентных платежей по долговым обязательствам) в соответствии с кассовым планом исполнения районного бюджета по расходам в отчетном периоде |
% |
|
Позитивно расценивается уровень исполнения расходов не менее 98% |
|
|
5 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
Р19 < 92% |
|
0 |
|
Р20 Уровень исполнения расходов ГРБС за счет средств субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер, предоставляемых из краевого бюджета |
,
где:
- кассовые расходы ГРБС за счет средств субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер, предоставляемых из краевого бюджета, в отчетном периоде;
- плановые расходы ГРБС за счет средств субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер, предоставляемых из краевого бюджета, в соответствии с кассовым планом исполнения районного бюджета по расходам в отчетном периоде |
% |
|
Позитивно расценивается уровень исполнения расходов не менее 98% |
|
|
5 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
Р20 < 92% |
|
0 |
|
Р21 Отклонение исполнения расходов ГРБС за счет средств районного бюджета и бюджетов поселений (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер, предоставляемых из краевого бюджета, а также средств резервного фонда Администрации муниципального района и процентных платежей по долговым обязательствам) от кассового плана исполнения районного бюджета |
Р21 - количество месяцев, в которых отклонение исполнения расходов ГРБС за счет средств районного бюджета и бюджета поселений (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер, предоставленных из краевого бюджета, а также средств резервного фонда Администрации муниципального района и процентных платежей по долговым обязательствам) от кассового плана исполнения районного бюджета составило более 10% в отчетном периоде |
мес. |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
Р21 = 0 |
|
5 |
|
|
|
4 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
9 < Р21 < 12 |
|
1 |
|
|
Р21 = 12 |
|
0 |
|
Р22 Ритмичность потоков кассовых расходов |
,
где:
- кассовые расходы ГРБС за счет средств районного бюджета и бюджета поселений (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер, предоставляемых из краевого бюджета, а также средств резервного фонда Администрации муниципального района и процентных платежей по долговым обязательствам) в IV квартале отчетного периода;
- кассовые расходы ГРБС за счет средств районного бюджета и бюджета поселений (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер, предоставляемых из краевого бюджета, а также средств резервного фонда Администрации муниципального района и процентных платежей по долговым обязательствам) в отчетном периоде |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное или меньше 25%
|
|
|
5 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
Р22 > 45% |
|
0 |
|
Р23 Изменение на счетах по учету средств районного бюджета остатков субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы РФ, в отношении которых уполномоченным органом на их расходование определен ГРБС |
,
где:
К - субвенции, субсидии и иные межбюджетные трансферты (количество по КБК доходов) в месяце, по которым имеется превышение остатка от предыдущего месяца;
М - субвенции, субсидии и иные межбюджетные трансферты (общее количество по КБК доходов) на конец отчетного периода;
1, 2, ... n - порядковый номер месяца в году |
% |
|
Позитивно расценивается отсутствие увеличения остатков межбюджетных трансфертов целевого характера, предоставленных из краевого бюджета и бюджетов поселений |
|
|
5 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
0 |
|
|
Р24 Полнота использования субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы РФ, в отношении которых уполномоченным органом на их расходование определен ГРБС, за исключением поступивших в последней декаде декабря отчетного периода |
,
где:
- остаток субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, сложившийся на конец отчетного периода (отдельно по каждому КБК доходов);
- сумма возврата субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов в течение отчетного периода (отдельно по каждому КБК доходов);
- общая сумма субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, поступивших в отчетном периоде (отдельно по каждому КБК доходов без учета сумм возврата);
i - КБК доходов |
% |
|
Позитивно расценивается отсутствие остатков межбюджетных трансфертов целевого характера, предоставленных из других бюджетов бюджетной системы РФ на конец отчетного периода, а также отсутствие возвратов вышеуказанных средств в течение отчетного периода |
|
Учитываются субвенции, субсидии и иные межбюджетные трансферты при условии, если значение , то К = 1 |
|
|
|
|
Р24 = 0 |
|
5 |
|
|
Р24 = 1 |
|
4 |
|
|
Р24 = 2 |
|
3 |
|
|
Р24 = 3 |
|
2 |
|
|
Р24 = 4 |
|
1 |
|
|
|
0 |
|
|
5. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета |
|
25 |
|
|
Р25 Изменение дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений в отчетном периоде по сравнению с началом года |
,
где:
- объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений по состоянию на 1 число года, следующего за отчетным (без учета остатков по счетам 120551 и 120651);
- объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений на начало отчетного периода (без учета остатков по счетам 120551 и 120651) |
тыс.руб. |
|
Позитивно расценивается отсутствие дебиторской задолженности |
|
Дебиторская задолженность отсутствует на начало текущего года и на 1 число, следующего за отчетным |
|
5 |
|
|
Р25 < 0 (снижение дебиторской задолженности) |
|
4 |
|
|
Р25 = 0 (дебиторская задолженность не изменилась) |
|
2 |
|
|
Р25 > 0 (допущен рост дебиторской задолженности) |
|
0 |
|
Р26 Доля отклоненных платежных документов, оформленных с нарушением требований Центрального Банка РФ и Министерства финансов РФ, по отношению к общему объему платежных документов, представленных в территориальные подразделения Федерального казначейства и (или) казначейства Красноярского края |
,
где:
- количество отклоненных платежных документов ГРБС и подведомственных ему учреждений территориальными подразделениями Федерального казначейства и (или) казначейства Красноярского края в отчетном периоде;
- общее количество платежных документов ГРБС и подведомственных ему учреждений представленных в территориальные подразделения Федерального казначейства и (или) казначейства Красноярского края в отчетном периоде |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
Р26 = 0 |
|
5 |
|
|
|
4 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
35% < Р26 < 50% |
|
1 |
|
|
|
0 |
|
|
Р27 Исполнение бюджетных обязательств, принятых к учету в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета, установленным Финансовым управлением |
,
где:
- сумма исполненных бюджетных обязательств ГРБС и подведомственных ему учреждений на конец отчетного периода;
- сумма принятых бюджетных обязательств ГРБС и подведомственных ему учреждений в отчетном периоде |
% |
|
Позитивно расценивается уровень исполнения бюджетных обязательств не менее 95% |
|
|
5 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
Р27 < 85% |
|
0 |
|
Р28 Предъявление претензий, исковых требований к поставщикам товаров, работ и услуг |
,
где:
- количество контрактов (договоров), по которым ГРБС и подведомственными ему учреждениями предъявлены претензии, исковые требования к поставщикам товаров, работ и услуг за нарушение их условий в отчетном периоде;
- общее количество контрактов (договоров), заключенных ГРБС и подведомственными ему учреждениями в отчетном периоде, условия которых нарушены поставщиками товаров, работ и услуг |
% |
|
Позитивно расценивается предъявление претензий, исковых требований к поставщикам товаров, работ и услуг за нарушение условий контрактов (договоров) в размере 100% |
|
Р28 =100% |
|
5 |
|
|
|
4 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
Р28 < 40% |
|
0 |
|
6. Оценка состояния учета и отчетности |
|
25 |
|
|
Р29 Соблюдение сроков представления ГРБС годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности, а также иных дополнительных форм отчетности за отчетный период |
Оценивается соблюдение сроков представления ГРБС годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности, а также иных дополнительных форм отчетности за отчетный период |
|
|
Позитивно рассматривается факт своевременного представления годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности, а также иных дополнительных форм отчетности |
|
- годовая бюджетная и бухгалтерская отчетность, иные дополнительные формы отчетности представлены ГРБС в установленные сроки |
|
5 |
|
|
- годовая бюджетная и бухгалтерская отчетность, иные дополнительные формы отчетности представлены ГРБС с нарушением установленных сроков |
|
0 |
|
Р30 Соблюдение сроков представления ГРБС квартальной бюджетной и бухгалтерской отчетности, а также иных дополнительных форм отчетности в отчетном периоде |
,
где:
Откл - количество дней отклонения даты регистрации Финансовым управлением квартальной отчетности, иных дополнительных форм отчетности от установленной Финансовым управлением даты |
|
|
Позитивно рассматривается факт своевременного представления квартальной бюджетной и бухгалтерской отчетности, а также иных дополнительных форм отчетности |
|
Р30 = 0 |
|
5 |
|
|
|
4 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
0 |
|
|
Р31 Соблюдение ГРБС требований, установленных Министерством финансов РФ, министерством финансов Красноярского края, Финансовым управлением, по составу годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности, а также по составу иных дополнительных форм отчетности за отчетный период |
Оценивается соблюдение требований по составу при представлении годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности, а также по составу иных дополнительных форм отчетности за отчетный период |
|
|
Позитивно рассматривается факт наличия полного состава годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности, а также полного состава иных дополнительных форм отчетности |
|
- годовая бюджетная и бухгалтерская отчетность, иные дополнительные формы отчетности представлены ГРБС в полном составе, в соответствии с требованиями |
|
5 |
|
|
- годовая бюджетная и бухгалтерская отчетность, иные дополнительные формы отчетности представлены ГРБС не в полном составе |
|
0 |
|
Р32 Соответствие предоставленной в Финансовое управление годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности, а также иных дополнительных форм отчетности за отчетный период, требованиям, установленным Министерством финансов РФ, министерством финансов Красноярского края, Финансовым управлением |
,
где:
- количество форм годовой отчетности, а также иных дополнительных форм отчетности, в которых выявлены нарушения (в том числе формы, требующие уточнения в результате устранения выявленных нарушений);
- общее количество заполненных форм годовой отчетности, а также иных дополнительных форм отчетности по перечню форм, установленных Министерством финансов РФ, министерством финансов Красноярского края, Финансовым управлением |
% |
|
Оценивается качество предоставленной годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности, а также иных дополнительных форм отчетности.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
Р32 = 0 |
|
5 |
|
|
|
4 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
Р32 > 50% |
|
0 |
|
Р33 Соответствие предоставленной в Финансовое управление квартальной бюджетной и бухгалтерской отчетности, а также иных дополнительных форм отчетности в отчетном периоде, требованиям, установленным Министерством финансов РФ, министерством финансов Красноярского края, Финансовым управлением |
,
где:
- количество форм квартальной отчетности, а также иных дополнительных форм отчетности за I, II, III кварталы отчетного периода, в которых выявлены нарушения (в том числе формы, требующие уточнения в результате устранения выявленных нарушений);
- общее количество заполненных форм квартальной отчетности, а также иных дополнительных форм отчетности по перечню форм, установленных Министерством финансов РФ, министерством финансов Красноярского края, Финансовым управлением за I, II, III кварталы |
% |
|
Оценивается качество предоставленной квартальной бюджетной и бухгалтерской отчетности, а также иных дополнительных форм отчетности.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
Р33 = 0 |
|
5 |
|
|
|
4 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
Р33 > 50% |
|
0 |
|
7. Оценка кадрового потенциала финансово-экономической службы (бухгалтерии, централизованной бухгалтерии) |
|
10 |
|
|
Р34 Укомплектованность финансово-экономической службы (бухгалтерии, централизованной бухгалтерии) |
,
где:
- фактическое количество работников финансово-экономической службы (бухгалтерии, централизованной бухгалтерии) на конец отчетного периода;
- количество работников финансово-экономической службы (бухгалтерии, централизованной бухгалтерии) по штатному расписанию на конец отчетного периода |
% |
|
Позитивно расценивается сокращение количества незаполненных вакансий Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%. |
|
Р34 = 100% |
|
5 |
|
|
|
4 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
Р34 < 80% |
|
0 |
|
Р35 Повышение квалификации работников финансово-экономической службы (бухгалтерии, централизованной бухгалтерии) |
,
где:
- количество работников финансово-экономической службы (бухгалтерии, централизованной бухгалтерии), прошедших повышение квалификации в отчетном периоде и состоящих в штате учреждения на конец отчетного периода;
- фактическое количество работников финансово-экономической службы (бухгалтерии, централизованной бухгалтерии) на конец отчетного периода |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%. |
|
|
5 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
Р35 < 10% |
|
0 |
|
Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента ГРБС |
|
175 |
|
Приложение N 2
к Методике оценки качества финансового
менеджмента ГРБС
Перечень
исходных данных для проведения оценки качества
финансового менеджмента ГРБС
Дата заполнения " ___"_________________20___г.
_________________________________________________________________________
(наименование ГРБС)
N |
Наименование исходных |
Единицы |
Источник |
Значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Р1 |
Количество дней отклонения даты регистрации Финансовым управлением представленных ГРБС документов, необходимых для подготовки проекта районного бюджета, от установленной порядком формирования районного бюджета даты |
день |
|
|
Р2 |
Количество дней отклонения даты регистрации Финансовым управлением представленных ГРБС документов, необходимых для внесения изменений в утвержденное решение о районном бюджете, от установленной Финансовым управлением даты |
день |
|
|
Количество подготовленных проектов решений о внесении изменений в утвержденное решение о районном бюджете в отчетном периоде |
шт. |
|
|
|
Р3 |
Количество замечаний в письменных обращениях Финансового управления в адрес ГРБС к предоставленным документам, необходимым для подготовки проекта районного бюджета |
шт. |
|
|
Р4 |
Количество предложений о внесении изменений в кассовый план исполнения районного бюджета по кодам доходов в части налоговых и неналоговых доходов в отчетном периоде по инициативе ГРБС |
шт. |
|
|
Р5 |
Уточненные плановые показатели районного бюджета по администрируемым ГРБС налоговым и неналоговым доходам |
тыс.руб. |
|
|
Первоначально утвержденные плановые показатели районного бюджета по администрируемым ГРБС налоговым и неналоговым доходам |
тыс.руб. |
|
|
|
Р6 |
Количество дней отклонения даты регистрации Финансовым управлением представленных ГРБС документов, необходимых для подготовки проекта районного бюджета, от установленной порядком формирования районного бюджета даты |
день |
|
|
Р7 |
Количество дней отклонения даты регистрации Финансовым управлением представленных ГРБС документов, необходимых для внесения изменений в утвержденное решение о районном бюджете, от установленной Финансовым управлением даты |
день |
|
|
Количество подготовленных проектов решений о внесении изменений в утвержденное решение о районном бюджете в отчетном периоде, в которых учтены предложения о внесении изменений в решение о районном бюджете по соответствующему ГРБС |
шт. |
|
|
|
Р8 |
Количество замечаний в письменных обращениях Финансового управления в адрес ГРБС к предоставленным документам, необходимым для подготовки проекта районного бюджета |
шт. |
|
|
Р9 |
Количество замечаний по отдельным направлениям расходования средств в письменных обращениях Финансового управления в адрес ГРБС к представленным документам, необходимым для внесения изменений в утвержденное решение о районном бюджете |
шт. |
|
|
Количество отдельных направлений расходования средств районного бюджета, по которым в отчетном периоде направлены письменные предложения ГРБС о внесении изменений в утвержденное решение о районном бюджете |
шт. |
|
|
|
Р10 |
Количество уведомлений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись районного бюджета по инициативе ГРБС, оформленных Финансовым управлением в отчетном периоде (за исключением изменений, вносимых в сводную бюджетную роспись районного бюджета по расходам, осуществляемым за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы РФ, на основании информации главных распорядителей средств краевого бюджета и бюджетов поселений) |
шт. |
|
|
Р11 |
Количество отклоненных Финансовым управлением предложений ГРБС о внесении изменений в сводную бюджетную роспись районного бюджета, в связи с нарушением установленного Финансовым управлением порядка |
шт. |
|
|
Р12 |
Количество сочетаний кодов бюджетной классификации расходов по ГРБС, без учета расходов, осуществляемых за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы РФ, подвергшихся изменению в отчетном периоде |
шт. |
|
|
Общее количество сочетаний кодов бюджетной классификации расходов по ГРБС без учета расходов, осуществляемых за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы РФ, в соответствии с показателями уточненной сводной бюджетной росписи расходов районного бюджета по состоянию на конец отчетного периода |
шт. |
|
|
|
Р13 |
Количество предложений о внесении изменений в кассовый план исполнения районного бюджета по расходам в отчетном периоде по инициативе ГРБС (за исключением изменений, вносимых в кассовый план исполнения районного бюджета по расходам, осуществляемым за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы РФ, на основании информации главных распорядителей средств краевого бюджета и бюджетов поселений и за исключением изменений, вносимых в кассовый план исполнения районного бюджета по расходам при внесении изменений в сводную бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств) |
шт. |
|
|
Р14 |
Количество отклоненных Финансовым управлением предложений ГРБС о внесении изменений в кассовый план исполнения районного бюджета по расходам, в связи с нарушением установленного Финансовым управлением порядка |
шт. |
|
|
Р15 |
Кассовое исполнение по администрируемым налоговым и неналоговым доходам за отчетный период |
тыс.руб. |
|
|
Плановые показатели доходов по администрируемым налоговым и неналоговым доходам на конец отчетного периода |
тыс.руб. |
|
|
|
Р16 |
Количество месяцев, в которых отклонение администрируемых ГРБС доходов районного бюджета от показателей кассового плана исполнения районного бюджета составило более 10% в отчетном периоде |
мес. |
|
|
Р17 |
Количество случаев уточнений доходов с невыясненных поступлений на КБК доходов, произведенных в течение 10 дней |
шт. |
|
|
Общее количество случаев зачисления доходов на невыясненные поступления в отчетном периоде |
шт. |
|
|
|
Р18 |
Количество заявок на доведение объемов финансирования расходов, предоставленных ГРБС с нарушением установленного срока в отчетном периоде, согласно дат регистрации Финансовым управлением |
шт. |
|
|
Общее количество заявок на доведение объемов финансирования расходов, предоставленных ГРБС в отчетном периоде |
шт. |
|
|
|
Р19 |
Кассовые расходы ГРБС за счет средств районного бюджета и бюджетов поселений (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер, предоставляемых из краевого бюджета, а также средств резервного фонда Администрации муниципального района и процентных платежей по долговым обязательствам) в отчетном периоде |
тыс.руб. |
|
|
Плановые расходы ГРБС за счет средств районного бюджета и бюджетов поселений (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер, предоставляемых из краевого бюджета, а также средств резервного фонда Администрации муниципального района и процентных платежей по долговым обязательствам) в соответствии с кассовым планом исполнения районного бюджета по расходам в отчетном периоде |
тыс.руб. |
|
|
|
Р20 |
Кассовые расходы ГРБС за счет средств субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер, предоставляемых из краевого бюджета, в отчетном периоде |
тыс.руб. |
|
|
Плановые расходы ГРБС за счет средств субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер, предоставляемых из краевого бюджета, в соответствии с кассовым планом исполнения районного бюджета по расходам в отчетном периоде |
тыс.руб. |
|
|
|
Р21 |
Количество месяцев, в которых отклонение исполнения расходов ГРБС за счет средств районного бюджета и бюджета поселений (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер, предоставленных из краевого бюджета, а также средств резервного фонда Администрации муниципального района и процентных платежей по долговым обязательствам) от кассового плана исполнения районного бюджета составило более 10% в отчетном периоде |
мес. |
|
|
Р22 |
Кассовые расходы ГРБС за счет средств районного бюджета и бюджета поселений (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер, предоставляемых из краевого бюджета, а также средств резервного фонда Администрации муниципального района и процентных платежей по долговым обязательствам) в IV квартале отчетного периода |
тыс.руб. |
|
|
Кассовые расходы ГРБС за счет средств районного бюджета и бюджета поселений (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер, предоставляемых из краевого бюджета, а также средств резервного фонда Администрации муниципального района и процентных платежей по долговым обязательствам) в отчетном периоде |
тыс.руб. |
|
|
|
Р23* |
Субвенции, субсидии и иные межбюджетные трансферты (количество по КБК доходов) в месяце, по которым имеется превышение остатка от предыдущего месяца |
шт. |
|
|
Субвенции, субсидии и иные межбюджетные трансферты (общее количество по КБК доходов) на конец отчетного периода |
шт. |
|
|
|
Р24* |
Остаток субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, сложившийся на конец отчетного периода (отдельно по каждому КБК доходов) |
тыс.руб. |
|
|
Сумма возврата субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов в течение отчетного периода (отдельно по каждому КБК доходов) |
тыс.руб. |
|
|
|
Общая сумма субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, поступивших в отчетном периоде (отдельно по каждому КБК доходов без учета сумм возврата) |
тыс.руб. |
|
|
|
Р25 |
Объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений по состоянию на 1 число года, следующего за отчетным (без учета остатков по счетам 120551 и 120651) |
тыс.руб. |
|
|
Объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений на начало отчетного периода (без учета остатков по счетам 120551 и 120651) |
тыс.руб. |
|
|
|
Р26* |
Количество отклоненных платежных документов ГРБС и подведомственных ему учреждений территориальными подразделениями Федерального казначейства и (или) казначейства Красноярского края в отчетном периоде |
шт. |
|
|
Общее количество платежных документов ГРБС и подведомственных ему учреждений представленных в территориальные подразделения Федерального казначейства и (или) казначейства Красноярского края в отчетном периоде |
шт. |
|
|
|
Р27 |
Сумма исполненных бюджетных обязательств ГРБС и подведомственных ему учреждений на конец отчетного периода |
тыс.руб. |
|
|
Сумма принятых бюджетных обязательств ГРБС и подведомственных ему учреждений в отчетном периоде |
тыс.руб. |
|
|
|
Р28* |
Количество контрактов (договоров), по которым ГРБС и подведомственными ему учреждениями предъявлены претензии, исковые требования к поставщикам товаров, работ и услуг за нарушение их условий в отчетном периоде |
шт. |
|
|
Общее количество контрактов (договоров), заключенных ГРБС и подведомственными ему учреждениями в отчетном периоде, условия которых нарушены поставщиками товаров, работ и услуг |
шт. |
|
|
|
Р29 |
Соблюдение сроков представления ГРБС годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности, а также иных дополнительных форм отчетности за отчетный период |
|
|
|
Р30 |
Количество дней отклонения даты регистрации Финансовым управлением квартальной отчетности, иных дополнительных форм отчетности от установленной Финансовым управлением даты |
день |
|
|
Р31 |
Соблюдение ГРБС требований, установленных Министерством финансов РФ, министерством финансов Красноярского края, Финансовым управлением, по составу годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности, а также по составу иных дополнительных форм отчетности за отчетный период |
|
|
|
Р32 |
Количество форм годовой отчетности, а также иных дополнительных форм отчетности, в которых выявлены нарушения (в том числе формы, требующие уточнения в результате устранения выявленных нарушений) |
шт. |
|
|
Общее количество заполненных форм годовой отчетности, а также иных дополнительных форм отчетности по перечню форм, установленных Министерством финансов РФ, министерством финансов Красноярского края, Финансовым управлением |
шт. |
|
|
|
Р33 |
Количество форм квартальной отчетности, а также иных дополнительных форм отчетности за I, II, III кварталы отчетного периода, в которых выявлены нарушения (в том числе формы, требующие уточнения в результате устранения выявленных нарушений) |
шт. |
|
|
Общее количество заполненных форм квартальной отчетности, а также иных дополнительных форм отчетности по перечню форм, установленных Министерством финансов РФ, министерством финансов Красноярского края, Финансовым управлением за I, II, III кварталы |
шт. |
|
|
|
Р34* |
Фактическое количество работников финансово-экономической службы (бухгалтерии, централизованной бухгалтерии) на конец отчетного периода |
чел. |
|
|
Количество работников финансово-экономической службы (бухгалтерии, централизованной бухгалтерии) по штатному расписанию на конец отчетного периода |
чел. |
|
|
|
Р35* |
Количество работников финансово-экономической службы (бухгалтерии, централизованной бухгалтерии), прошедших повышение квалификации в отчетном периоде и состоящих в штате учреждения на конец отчетного периода |
чел. |
|
|
Фактическое количество работников финансово-экономической службы (бухгалтерии, централизованной бухгалтерии) на конец отчетного периода |
чел. |
|
|
* - по отмеченным позициям необходимо представлять документы и материалы,
подтверждающие исходные данные.
Руководитель _________________________ Фамилия, И.О., контактный телефон
Исполнитель __________________________ Фамилия, И.О., контактный телефон
Приложение N 3
к Методике оценки качества финансового
менеджмента ГРБС
Результаты
оценки качества финансового менеджмента
N |
Наименование направлений оценки, показателей |
Средняя |
ГРБС, получившие |
ГРБС, |
ГРБС, к |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Оценка качества планирования бюджета по доходам | |||||
Р1 |
Соблюдение ГРБС сроков предоставления документов, необходимых для подготовки проекта районного бюджета |
|
|
|
|
Р2 |
Соблюдение ГРБС сроков предоставления документов, необходимых для внесения изменений в утвержденное решение о районном бюджете |
|
|
|
|
Р3 |
Качество предоставляемых ГРБС документов, необходимых для подготовки проекта районного бюджета, в части доходов и источников финансирования дефицита районного бюджета |
|
|
|
|
Р4 |
Количество предложений о внесении изменений в кассовый план исполнения районного бюджета по кодам доходов в части налоговых и неналоговых доходов по инициативе ГРБС |
|
|
|
|
Р5 |
Качество планирования ГРБС показателей доходной части районного бюджета в части администрируемых ими налоговых и неналоговых доходов |
|
|
|
|
2. Оценка качества планирования бюджета по расходам | |||||
Р6 |
Соблюдение ГРБС сроков предоставления документов, необходимых для подготовки проекта районного бюджета |
|
|
|
|
Р7 |
Соблюдение ГРБС сроков предоставления документов, необходимых для внесения изменений в утвержденное решение о районном бюджете |
|
|
|
|
Р8 |
Качество предоставляемых ГРБС документов, необходимых для подготовки проекта районного бюджета, в части расходов районного бюджета |
|
|
|
|
Р9 |
Качество документов, предоставляемых ГРБС для внесения изменений в утвержденное решение о районном бюджете |
|
|
|
|
Р10 |
Количество предложений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись районного бюджета по расходам по инициативе ГРБС |
|
|
|
|
Р11 |
Количество отклоненных Финансовым управлением предложений ГРБС о внесении изменений в сводную бюджетную роспись районного бюджета, в связи с нарушением установленного Финансовым управлением порядка |
|
|
|
|
Р12 |
Доля сочетаний кодов бюджетной классификации расходов (код раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов и КОСГУ) по ГРБС, по расходам без учета расходов, осуществляемых за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы РФ, подвергшихся изменению в отчетном периоде по инициативе ГРБС |
|
|
|
|
Р13 |
Количество предложений о внесении изменений в кассовый план исполнения районного бюджета по расходам по инициативе ГРБС |
|
|
|
|
Р14 |
Количество отклоненных Финансовым управлением предложений ГРБС о внесении изменений в кассовый план исполнения районного бюджета по расходам, в связи с нарушением установленного Финансовым управлением порядка |
|
|
|
|
3. Оценка результатов исполнения бюджета по доходам | |||||
Р15 |
Уровень исполнения администрируемых налоговых и неналоговых доходов районного бюджета |
|
|
|
|
Р16 |
Качество помесячного прогнозирования ГРБС исполнения администрируемых ими доходов районного бюджета |
|
|
|
|
Р17 |
Своевременность уточнения доходов районного бюджета, зачисленных на невыясненные поступления, в том числе требующие уточнения по запросу на выяснение принадлежности платежа УФК по Красноярскому краю |
|
|
|
|
4. Оценка результатов исполнения бюджета по расходам | |||||
Р18 |
Соблюдение графика предоставления ГРБС заявок на доведение объемов финансирования расходов |
|
|
|
|
Р19 |
Уровень исполнения расходов ГРБС за счет средств районного бюджета и бюджетов поселений (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер, предоставляемых из краевого бюджета, а также средств резервного фонда Администрации муниципального района и процентных платежей по долговым обязательствам) |
|
|
|
|
Р20 |
Уровень исполнения расходов ГРБС за счет средств субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер, предоставляемых из краевого бюджета |
|
|
|
|
Р21 |
Отклонение исполнения расходов ГРБС за счет средств районного бюджета и бюджетов поселений (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер, предоставляемых из краевого бюджета, а также средств резервного фонда Администрации муниципального района и процентных платежей по долговым обязательствам) от кассового плана исполнения районного бюджета |
|
|
|
|
Р22 |
Ритмичность потоков кассовых расходов |
|
|
|
|
Р23 |
Изменение на счетах по учету средств районного бюджета остатков субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы РФ, в отношении которых уполномоченным органом на их расходование определен ГРБС |
|
|
|
|
Р24 |
Полнота использования субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы РФ, в отношении которых уполномоченным органом на их расходование определен ГРБС, за исключением поступивших в последней декаде декабря отчетного периода |
|
|
|
|
5. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета | |||||
Р25 |
Изменение дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений в отчетном периоде по сравнению с началом года |
|
|
|
|
Р26 |
Доля отклоненных платежных документов, оформленных с нарушением требований Центрального Банка РФ и Министерства финансов РФ, по отношению к общему объему платежных документов, представленных в территориальные подразделения Федерального казначейства и (или) казначейства Красноярского края |
|
|
|
|
Р27 |
Исполнение бюджетных обязательств, принятых к учету в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета, установленным Финансовым управлением |
|
|
|
|
Р28 |
Предъявление претензий, исковых требований к поставщикам товаров, работ и услуг |
|
|
|
|
6. Оценка состояния учета и отчетности | |||||
Р29 |
Соблюдение сроков представления ГРБС годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности, а также иных дополнительных форм отчетности за отчетный период |
|
|
|
|
Р30 |
Соблюдение сроков представления ГРБС квартальной бюджетной и бухгалтерской отчетности, а также иных дополнительных форм отчетности в отчетном периоде |
|
|
|
|
Р31 |
Соблюдение ГРБС требований, установленных Министерством финансов РФ, министерством финансов Красноярского края, Финансовым управлением, по составу годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности, а также по составу иных дополнительных форм отчетности за отчетный период |
|
|
|
|
Р32 |
Соответствие предоставленной в Финансовое управление годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности, а также иных дополнительных форм отчетности за отчетный период, требованиям, установленным Министерством финансов РФ, министерством финансов Красноярского края, Финансовым управлением |
|
|
|
|
Р33 |
Соответствие предоставленной в Финансовое управление квартальной бюджетной и бухгалтерской отчетности, а также иных дополнительных форм отчетности в отчетном периоде, требованиям, установленным Министерством финансов РФ, министерством финансов Красноярского края, Финансовым управлением |
|
|
|
|
7. Оценка кадрового потенциала финансово-экономической службы (бухгалтерии, централизованной бухгалтерии) | |||||
Р34 |
Укомплектованность финансово-экономической службы (бухгалтерии, централизованной бухгалтерии) |
|
|
|
|
Р35 |
Повышение квалификации работников финансово-экономической службы (бухгалтерии, централизованной бухгалтерии) |
|
|
|
|
Приложение N 4
к Методике оценки качества финансового
менеджмента ГРБС
Сводный рейтинг ГРБС
по качеству финансового менеджмента за __________ год
N |
Наименование ГРБС |
Рейтинговая |
Суммарная |
Максимальная |
Количество показателей применимых к ГРБС |
Количество показателей, имеющих неудовлетворительные результаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
Оценка среднего уровня |
|
X |
X |
X |
X |
Приложение N 2
к Порядку проведения мониторинга и оценки
качества финансового менеджмента
главных распорядителей
средств районного бюджета
Рекомендации
по повышению качества финансового менеджмента
Наименование ГРБС
|
Уровень |
Показатели, имеющие неудовлетворительные результаты |
Рекомендации |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 31 мая 2013 г. N 355... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.