Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 29 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 27 ноября 2017 г. N 700-П
Приложение
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 16 июля 2013 г. N 350-П
Порядок
предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета на возмещение части затрат на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования в области растениеводства и по договорам сельскохозяйственного страхования в области животноводства, в том числе перечень, формы, сроки представления и рассмотрения документов, необходимых для получения указанных субсидий
14 июля 2015 г., 16 июня 2016 г., 27 ноября 2017 г.
1. Порядок предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета на возмещение части затрат на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования в области растениеводства и по договорам сельскохозяйственного страхования в области животноводства, в том числе перечень, формы, сроки представления и рассмотрения документов, необходимых для получения указанных субсидий (далее - Порядок, субсидии), определяет процедуру предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета на возмещение части затрат на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования в области растениеводства и по договорам сельскохозяйственного страхования в области животноводства, в том числе перечень, формы, сроки представления и рассмотрения документов, необходимых для получения указанных субсидий.
2. Основные понятия, используемые для целей Порядка, применяются в значениях, установленных приложением N 9 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы" (далее - приложение N 9 к Государственной программе) и Законом Красноярского края от 21.02.2006 N 17-4487 "О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края" (далее - Закон края N 17-4487).
3. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования (далее - получатели субсидий, договор страхования):
а) в области растениеводства - на случай утраты (гибели) урожая сельскохозяйственных культур, в том числе урожая многолетних насаждений (зерновых, зернобобовых, масличных, технических, кормовых, бахчевых культур, картофеля, овощей, плодовых, ягодных насаждений), утраты (гибели) посадок многолетних насаждений (плодовых, ягодных) (далее - сельскохозяйственное страхование, страхование в области растениеводства) в результате следующих событий:
воздействия опасных для производства сельскохозяйственной продукции природных явлений (атмосферная, почвенная засуха, суховей, заморозки, вымерзание, выпревание, градобитие, пыльная буря, ледяная корка, половодье, наводнение, подтопление, паводок, оползень, переувлажнение почвы, сильный ветер, ураганный ветер, землетрясение, лавина, сель, природный пожар);
проникновения и (или) распространения вредных организмов, если такие события носят эпифитотический характер;
нарушения электро-, тепло- и водоснабжения в результате стихийных бедствий при страховании сельскохозяйственных культур, выращиваемых в защищенном грунте или на мелиорируемых землях;
б) мулы, ослы, олени (маралы, пятнистые олени, северные олени), кролики, пушные звери, семьи пчел, птица яйценоских пород и птица мясных пород (гуси, индейки, куры, перепелки, утки, цесарки), цыплята-бройлеры) (далее - сельскохозяйственное страхование, страхование в области животноводства) в результате воздействия следующих событий:
заразные болезни животных, включенные в перечень, утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24.06.2013 N 242 "Об утверждении перечня заразных болезней животных, используемого для сельскохозяйственного страхования с государственной поддержкой", массовые отравления;
стихийные бедствия (удар молнии, землетрясение, пыльная буря, ураганный ветер, сильная метель, буран, наводнение, обвал, лавина, сель, оползень);
нарушение электро-, тепло- и водоснабжения в результате стихийных бедствий, если условия содержания сельскохозяйственных животных предусматривают обязательное использование электрической, тепловой энергии, воды;
пожар.
4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Красноярского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств краевого бюджета.
Главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является министерство сельского хозяйства Красноярского края (далее - министерство).
5. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) включении в реестр субъектов агропромышленного комплекса Красноярского края, претендующих на получение государственной поддержки;
б) заключении и исполнении соглашения о предоставлении государственной поддержки с министерством;
в) заключение получателем субсидий договора страхования со страховой организацией, имеющей лицензию на осуществление сельскохозяйственного страхования и отвечающей следующим требованиям:
страховая организация соблюдает нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств (превышение фактического размера маржи платежеспособности над нормативным размером, рассчитываемое в порядке, установленном Центральным банком Российской Федерации (по данным отчетности, представленной за отчетный период, предшествующий дню заключения договора страхования) или имеет договор перестрахования, в соответствии с которым страховой организацией с учетом оценки своей финансовой устойчивости застрахована часть риска страховой выплаты по договору страхования;
страховая организация является членом объединения страховщиков в соответствии с Федеральным законом от 25.07.2011 N 260-ФЗ "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства" (далее - Федеральный закон N 260-ФЗ).
В случае отзыва у страховой организации лицензии на осуществление страховой деятельности, на основании которой ей предоставлялось право осуществлять сельскохозяйственное страхование, принятие решения о перечислении такой страховой организации средств по договору сельскохозяйственного страхования приостанавливается до передачи этой страховой организацией обязательств по заключенным договорам сельскохозяйственного страхования (страхового портфеля) другой страховой организации (другим страховым организациям) в соответствии со страховым законодательством. Министерство после получения предусмотренных подпунктом "б" пункта 8 Порядка копий договора о передаче страхового портфеля и акта приема-передачи страхового портфеля, включающего в себя перечень переданных договоров сельскохозяйственного страхования, перечисляет средства на расчетный счет страховой организации, принявшей обязательства по договорам сельскохозяйственного страхования;
г) договор страхования отвечает требованиям Федерального закона N 260-ФЗ.
6. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого между министерством и получателем субсидий, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края (далее - соглашение, приказ о типовой форме соглашения), с установлением в нем показателей результативности.
Соглашение заключается единовременно, при первом обращении получателя субсидий за получением субсидии в текущем году.
7. Получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должны соответствовать следующим требованиям:
а) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом;
в) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) получатели субсидий не должны являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) получатели субсидий не должны получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 Порядка.
8. Получатели субсидий представляют в исполнительный орган местного самоуправления муниципального района Красноярского края (далее - орган местного самоуправления) документы, необходимые для получения субсидий, на бумажном носителе лично либо путем направления по почте или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", по договорам страхования в области растениеводства в срок до 20 июля текущего года, по договорам страхования в области животноводства - ежемесячно не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была произведена оплата 50 процентов страховой премии по договорам страхования в области животноводства:
а) заявление на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на уплату страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования, на расчетный счет страховщика (страховой организации, далее - страховая премия) по форме согласно приложению N 1 к Порядку (далее - заявление);
б) копию договора страхования, заверенную получателем субсидий (копии договора о передаче страхового портфеля и акта приема-передачи страхового портфеля, включающего в себя перечень переданных договоров сельскохозяйственного страхования, в случае отзыва у страховой организации лицензии на осуществление страховой деятельности);
в) расчет размера субсидий, на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на уплату страховых премий по формам согласно приложениям N 2, 3 к Порядку (по договорам сельскохозяйственного страхования в области растениеводства), по форме согласно приложению N 4 к Порядку (по договорам сельскохозяйственного страхования в области животноводства), составленный на основании договора страхования и платежных документов, подтверждающих уплату получателем субсидий 50 процентов страховой премии, с предоставлением копий указанных платежных документов, заверенных получателем субсидий;
г) информацию по формам федерального статистического наблюдения N 29-СХ "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" или информация по формам федерального статистического наблюдения N 2-фермер "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур", представленную в Федеральную службу государственной статистики за пять лет, предшествующих году заключения договора страхования, либо справку о средней урожайности сельскохозяйственной культуры и посадок многолетних насаждений с посевной (посадочной) площади, сложившейся за пять лет, предшествующих году заключения договора страхования, по форме согласно приложению N 5 к Порядку (по договорам страхования в области растениеводства);
д) справку о размере посевной (посадочной) площади под конкретной сельскохозяйственной культурой или многолетними насаждениями в текущем году по форме согласно приложению N 6 к Порядку (по договорам страхования в области растениеводства);
е) информацию о балансовой стоимости застрахованных сельскохозяйственных животных по каждой половозрастной группе по данным бухгалтерского учета на последнюю отчетную дату в соответствии с методикой определения страховой стоимости сельскохозяйственных животных, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Методика);
ж) справку о поголовье сельскохозяйственных животных, риск утраты (гибели) которого подлежит страхованию, на дату заключения договора страхования в области животноводства по форме согласно приложению N 7 к Порядку (по договорам страхования в области животноводства);
з) выписку из отчета о платежеспособности страховой организации о превышении фактического размера маржи платежеспособности над нормативным размером, рассчитываемым в порядке, установленном Центральным банком Российской Федерации, предоставленная получателю субсидий страховой организацией при заключении договора страхования и заверенная ее руководителем, либо документ, содержащий информацию о перестраховании страховой организацией части риска страховой выплаты по договору сельскохозяйственного страхования, в том числе наименование страховой организации-перестраховщика (организаций-перестраховщиков), сведения о доле (размере) страховой выплаты по риску (рискам), переданному (переданным) в перестрахование, реквизиты договора (договоров) перестрахования (дата заключения, номер договора, форма перестрахования);
и) копию документа, подтверждающего членство страховой организации в объединении страховщиков в соответствии с Федеральным законом N 260-ФЗ, заверенную страховой организацией.
9. Получатели субсидий вправе представить по собственной инициативе в порядке и в сроки, предусмотренные пунктом 8 Порядка, следующие документы:
а) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для получателей субсидии - юридических лиц) или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для получателей субсидии - индивидуальных предпринимателей) по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
в) копию лицензии страховой организации на осуществление сельскохозяйственного страхования (далее - копия лицензии), заверенную страховой организацией.
10. Орган местного самоуправления осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления документов, предусмотренных пунктом 8, 9 Порядка, регистрирует заявление в день его поступления в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью органа местного самоуправления, и направляет получателю субсидий письменное уведомление о принятии заявления и документов к рассмотрению или об отказе в их приеме с указанием основания для отказа в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.
В случае представления заявления и документов в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, орган местного самоуправления проводит процедуру проверки действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны электронные документы, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов. Со дня завершения проведения такой проверки орган местного самоуправления в течение 3 дней направляет получателю субсидий уведомление в электронной форме о принятии заявления и документов к рассмотрению или об отказе в их приеме с указанием основания для отказа.
11. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению заявления и документов являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, определенным пунктом 8 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недействительность усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае представления документов, подписанных с ее применением).
12. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов орган местного самоуправления в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, представляет документы, указанные в пунктах 8, 9 Порядка, в министерство.
13. Министерство регистрирует принятые органом местного самоуправления к рассмотрению документы, предусмотренные пунктами 8, 9 Порядка, в день их поступления в министерство в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью министерства.
14. В случае если получатель субсидий не представил по собственной инициативе документы, предусмотренные пунктом 13 Порядка, министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
а) от территориального органа Федеральной налоговой службы:
сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
сведения, подтверждающие, что получатель субсидии - юридическое лицо находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, что в отношении получателя субсидии - юридического лица возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве), или сведения, подтверждающие, что получатель субсидии - индивидуальный предприниматель прекратил (не прекратил) деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
сведения о наличии (отсутствии) информации о том, что получатель субсидии является (не является) российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
б) от регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам в Сибирском федеральном округе сведения о наличии лицензии страховой организации на осуществление сельскохозяйственного страхования.
15. В случае если получатель субсидий зарегистрирован на территории городского округа Красноярского края, документы, предусмотренные пунктами 8, 9 Порядка представляются получателем субсидий в министерство в порядке, предусмотренном пунктом 8 Порядка, по договорам страхования в области растениеводства в срок до 1 августа, по договорам страхования в области животноводства - ежемесячно не позднее 25-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была произведена оплата 50 процентов страховой премии по договорам страхования в области животноводства.
Основанием для отказа в приеме заявления и документов к рассмотрению является недействительность усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае представления документов, подписанных с ее применением).
Министерство осуществляет проверку представленных получателем субсидий, зарегистрированным на территории городского округа Красноярского края, документов, предусмотренных пунктами 8, 9 Порядка, регистрирует заявление в день его поступления в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью министерства, и направляет получателю субсидий письменное уведомление о принятии заявления и документов к рассмотрению или об отказе в их приеме с указанием основания для отказа в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
16. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в министерстве рассматривает документы, предусмотренные пунктами 8, 9 Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидий и заключении соглашения или об отказе в предоставлении субсидий, осуществляет расчет размера субсидии в порядке, установленном в пункте 18 Порядка.
В случае принятия решения о предоставлении субсидий между министерством и получателем субсидий заключается соглашение, для чего министерство в течение 1 рабочего дня направляет получателю субсидий два экземпляра проекта соглашения, подписанных и скрепленных печатью министерства, для подписания. Получатель субсидий в течение 2 рабочих дней подписывает два экземпляра проекта соглашения, скрепляет их печатью (при ее наличии) и возвращает один экземпляр соглашения в министерство.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий министерство вносит соответствующую запись в журнал регистрации и направляет получателю субсидий письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидий с указанием основания для отказа в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в министерстве.
17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие получателя субсидий, претендующего на получение субсидий, требованиям, установленным в статье 2 Закона края N 17-4487;
б) неисполнение получателем субсидий соглашения о предоставлении государственной поддержки;
в) заключение договора страхования, не отвечающего требованиям, предусмотренным Федеральным законом N 260-ФЗ;
г) несоблюдение страховой организацией нормативного соотношения собственных средств (капитала) и принятых обязательств (превышение фактического размера маржи платежеспособности над нормативным размером, рассчитываемым в порядке, установленном Центральным банком Российской Федерации (по данным отчетности, представленной за отчетный период, предшествующий дню заключения договора сельскохозяйственного страхования) или отсутствие договора перестрахования, в соответствии с которым страховой организацией с учетом оценки своей финансовой устойчивости застрахована часть риска страховой выплаты по договору страхования (в случае превышения фактического размера маржи платежеспособности над нормативным размером, рассчитываемым в порядке, установленном Центральным банком Российской Федерации);
д) страховая организация не является членом объединения страховщиков в соответствии с Федеральным законом N 260-ФЗ;
е) несоблюдение получателем субсидий требований, установленных пунктом 7 Порядка;
ж) несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, определенным пунктом 8 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
з) недостоверность представленной получателем субсидий информации;
и) невозврат получателем субсидий бюджетных средств, подлежащих возврату в краевой бюджет (отказ осуществляется по конкретному направлению государственной поддержки).
18. Размер субсидии рассчитывается:
1) по договорам страхования в области растениеводства:
а) в случае если страховой тариф не превышает или равен предельному размеру ставки для расчета размера субсидий при сельскохозяйственном страховании урожая сельскохозяйственной культуры, посадок многолетних насаждений и объектов сельскохозяйственного страхования, установленному в плане сельскохозяйственного страхования на соответствующий год, утвержденном приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее - предельный размер ставки), с учетом участия страхователя в риске расчет размера субсидии осуществляется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, рублей;
- страховая стоимость (сумма) урожая сельскохозяйственной культуры, в том числе урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений, определенная в соответствии с методикой определения страховой стоимости и размера утраты (гибели) урожая сельскохозяйственной культуры и посадок многолетних насаждений, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, рублей;
- страховой тариф по договору страхования, %;
- уровень софинансирования расходного обязательства, рассчитанный по формуле:
,
где:
- ставка субсидирования возмещения части затрат на уплату страховых премий по договорам страхования в области растениеводства, определенная уполномоченным органом исполнительной власти Красноярского края в размере, рассчитанном в соответствии с пунктом 3 статьи 3 Федерального закона N 260-ФЗ с учетом предельных размеров ставок для расчета размера субсидии, установленных планом сельскохозяйственного страхования на соответствующий год, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации;
б) в случае если страховой тариф превышает предельный размер ставки с учетом участия страхователя в риске расчет размера субсидии осуществляется по формуле:
,
где:
- предельный размер ставки с учетом участия страхователя в риске, %;
2) по договорам страхования в области животноводства:
а) в случае если страховой тариф не превышает или равен предельному размеру ставки для расчета размера субсидий при сельскохозяйственном страховании сельскохозяйственных животных и объектов сельскохозяйственного страхования, установленному в плане сельскохозяйственного страхования на соответствующий год, утвержденном приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее - предельный размер ставки) с учетом участия страхователя в риске расчет размера субсидии осуществляется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, рублей;
- страховая стоимость (сумма) сельскохозяйственных животных, определенная в соответствии с методикой определения страховой стоимости и размера утраты (гибели) сельскохозяйственных животных, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, рублей;
- страховой тариф по договору страхования, %;
- уровень софинансирования расходного обязательства, рассчитанный по формуле:
,
где:
- ставка субсидирования возмещения части затрат на уплату страховых премий по договорам страхования в области животноводства, определенная уполномоченным органом исполнительной власти Красноярского края в размере, рассчитанном в соответствии с пунктом 3 статьи 3 Федерального закона N 260-ФЗ с учетом предельных размеров ставок для расчета размера субсидии, установленных планом сельскохозяйственного страхования на соответствующий год, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации;
б) в случае если страховой тариф превышает предельный размер ставки с учетом участия страхователя в риске расчет размера субсидии осуществляется по формуле:
,
где:
- предельный размер ставки с учетом участия страхователя в риске, %.
19. Министерство на основании поступивших документов, заключенных соглашений формирует и направляет в министерство финансов Красноярского края (далее - министерство финансов):
а) сводную справку-расчет о перечислении субсидий на расчетный счет страховой организации на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования в области растениеводства по форме согласно приложению N 8 к Порядку в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 8 Порядка, в министерстве;
б) сводную справку-расчет о перечислении субсидий на расчетный счет страховой организации на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования в области животноводства по форме согласно приложению N 9 к Порядку - ежемесячно в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 8 Порядка, в министерстве.
20. Министерство финансов на основании сводной справки-расчета о перечислении субсидий в течение 5 рабочих дней со дня ее получения оформляет зачисление бюджетных средств на лицевой счет министерства, открытый в министерстве финансов.
21. Перечисление субсидий осуществляется министерством на расчетный счет страховой организации, указанный в заявлении, в срок не позднее десятого рабочего дня после принятия министерством решения по результатам рассмотрения документов.
22. Эффективность предоставления субсидий оценивается ежегодно министерством на основании достижения получателем субсидий показателей результативности (далее - показатели результативности):
а) в области растениеводства - размер застрахованной посевной площади;
б) в области животноводства - застрахованное поголовье сельскохозяйственных животных.
Значение показателей результативности для получателя субсидий устанавливается в соглашении и определяются исходя из размера застрахованной посевной площади и (или) застрахованного поголовья сельскохозяйственных животных, установленных в договоре сельскохозяйственного страхования в области растениеводства и (или) договоре сельскохозяйственного страхования в области животноводства.
23. Для подтверждения достижения показателя результативности получатель субсидий представляет в орган местного самоуправления отчет о достижении значений показателей результативности (далее - отчет) по форме, утвержденной приказом о типовой форме соглашения, в срок не позднее 25 января года, следующего за годом предоставления субсидий.
Орган местного самоуправления осуществляет сбор, проверку правильности составления отчетов и в срок не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидий, направляет отчеты в министерство.
В случае если получатель субсидии зарегистрирован на территории городского округа, отчет представляется получателем субсидии в министерство в срок не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
24. В случае недостижения получателем субсидий значений показателей результативности, установленных в соглашении, министерство принимает решение о возврате получателем субсидии части полученной субсидии в краевой бюджет.
Объем средств, подлежащий возврату в краевой бюджет, рассчитывается по формуле:
,
где:
- сумма субсидии, предоставленная получателю субсидий в отчетном финансовом году;
- индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности, рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение показателя результативности на отчетную дату;
- плановое значение показателя результативности, установленное соглашением.
Получатель субсидий обязан возвратить часть полученной субсидии в краевой бюджет в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидий, для чего министерство в течение 10 дней с момента принятия решения о возврате части полученной субсидии в краевой бюджет направляет получателю субсидий письменное уведомление с указанием размера средств, подлежащих возврату в краевой бюджет.
25. Основанием для освобождения получателя субсидий от возврата части полученной субсидии в краевой бюджет за недостижение показателя результативности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения показателя результативности.
26. Министерство осуществляет контроль за соблюдением получателем субсидий порядка, целей и условий предоставления субсидий, установленных Порядком и соглашением, в том числе в части достоверности представляемых получателем субсидий в соответствии с соглашением сведений, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок на основании документов, представленных получателем субсидий по запросу министерства.
В случае установления министерством или получения им от органа государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения получателем субсидий порядка, целей и условий предоставления субсидий, предусмотренных Порядком и соглашением, в том числе указания в документах, представленных получателем субсидий в соответствии с соглашением, недостоверных сведений, министерство направляет получателю субсидий требование об обеспечении возврата субсидии в краевой бюджет в размере и в сроки, определенные в указанном требовании.
Получатель субсидий обязан возвратить субсидию в краевой бюджет в размере и в сроки, определенные в абзаце втором настоящего пункта.
27. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем субсидий осуществляется службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, а также Счетной палатой Красноярского края в пределах своих полномочий, установленных действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.