Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 28 марта 2012 г. N 166 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к Постановлению Администрации Таймырского
Долгано-Ненецкого муниципального района
Красноярского края
от 29 июля 2010 г. N 547
(с изменениями от 30 марта, 7 ноября 2011 г., 28 марта 2012 г.)
1. Паспорт программы
Долгосрочная целевая программа
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе
на 2010-2012 годы"
Решение о разработке Программы |
Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
Разработчик Программы |
Управление развития инфраструктуры Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
Исполнитель Программы |
Управление развития инфраструктуры Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
Цель Программы |
Рациональное использование энергетических ресурсов и повышение энергетической эффективности Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
Задачи Программы |
Создание экономических и организационных условий для эффективного использования энергетических ресурсов в муниципальных предприятиях Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов в муниципальных учреждениях Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
Срок реализации Программы |
2010-2012 годы |
Объемы расходов на реализацию Программы |
Объем расходов на реализацию Программы всего: 38 669,58 тыс. руб.; в том числе по годам: 2010 - 150,00 тыс. руб., 2011 - 25 468,59 тыс. руб., 2012 - 13 050,99 тыс. руб. Финансовое обеспечение расходов осуществляется за счет средств районного бюджета |
Получатель муниципальных средств |
Управление развития инфраструктуры Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района 2010 год - 150,00 тыс. руб., 2011 год - 25 468,59 тыс. руб., 2012 год - 13 050,99 тыс. руб. |
Ожидаемые значения целевых индикаторов по Программе в целом и по годам реализации |
Объем экономии топливно-энергетических ресурсов (в тоннах условного топлива): 2011 год - 174,00 тн у.т.; 2012 год - 214,00 тн у.т. Уровень обеспеченности энергетическими паспортами зданий и сооружений муниципальных предприятий Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района от общего количества обследуемых объектов в том числе по годам: 2010 - 0,96%; 2011 - 76,70%; 2012 - 22,34%. Уровень оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов в зданиях и сооружениях муниципальных предприятий Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района: 2010 год - 43%; 2012 год - 100%. Лимит потребления коммунальных ресурсов муниципальными предприятиями Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района составит: 2011 год: электрическая энергия - 11 869,83 тыс. кВт.ч; тепловая энергия - 77,23 тыс. Гкал; водопотребление - 274,60 тыс. куб.м. 2012 год: электрическая энергия - 11 513,74 тыс. кВт.ч; тепловая энергия - 74,92 тыс. Гкал; водопотребление - 266,37 тыс. куб.м. Экономия средств районного бюджета на обеспечение энергетическими ресурсами муниципальных предприятий Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района на: 2010 год - 9 847 ,25 тыс. руб.; 2011 год - 11 366,68 тыс. руб.; 2012 год - 12 348,77 тыс. руб. |
2. Обоснование Программы
2.1. Постановка проблемы и обоснование
необходимости ее решения программно-целевым методом
Учитывая специфику Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - муниципальный район), экономика и бюджетная сфера муниципального района в настоящее время характеризуется повышенной энергоемкостью, как и в предыдущие годы.
Суммарное потребление электрической и тепловой энергии всех хозяйствующих субъектов муниципального района в топливном эквиваленте составило в 2008 году 53,00 тыс. тонн условного топлива, в 2009 году - более 55,70 тыс. тонн условного топлива.
Структура потребителей основных видов топливно-энергетических ресурсов, обеспечивающих производство электроэнергии на территории муниципального района.
Группа потребителей |
2008 |
2009 |
||
Объем полезного отпуска электроэнергии, % |
Расход натурального топлива, тыс. тонн натурального топлива |
Объем полезного отпуска электроэнергии, % |
Расход натурального топлива, тыс. тонн натурального топлива |
|
Жилищно-коммунальная сфера |
42 |
6,57 |
44 |
5,55 |
Население |
25 |
3,91 |
25 |
4,99 |
Социальная сфера |
9 |
1,41 |
9 |
1,80 |
Прочие |
24 |
3,75 |
22 |
2,99 |
Всего |
100 |
15,64 |
100 |
15,33 |
Структура потребителей основных видов топливно-энергетических ресурсов обеспечивающих производство тепловой энергии на территории муниципального района.
Группа потребителей |
2008 |
2009 |
||
Объем полезного отпуска теплоэнергии, % |
Расход натурального топлива, тыс. тонн натурального топлива |
Объем полезного отпуска теплоэнергии, % |
Расход натурального топлива, тыс. тонн натурального топлива |
|
Жилищно-коммунальная сфера |
4 |
1,78 |
4 |
1,93 |
Население |
55 |
24,47 |
54 |
24,41 |
Социальная сфера |
27 |
12,01 |
27 |
12,15 |
Прочие |
14 |
6,23 |
15 |
6,62 |
Всего |
100 |
44,9 |
100 |
45,11 |
Ежегодный рост цен на топливо увеличивает расходы муниципального района в части затрат на топливно-энергетические и коммунальные ресурсы.
Рост увеличения затрат на оплату топливно-энергетических ресурсов влияет на социально-экономическое развитие муниципального района и снижение эффективности муниципального управления.
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Фактические расходы бюджета по годам |
|||
Факт 2007 г. |
Факт 2008 г. |
Факт 2009 г. |
Оценка 2010 г. |
||
Консолидированный бюджет муниципального района |
тыс.руб. |
4 622 889,01 |
5 265 130,43 |
5 373 471,82 |
5 806 772,39 |
Расходы консолидированного бюджета муниципального района на обеспечение коммунальными ресурсами муниципальных предприятий |
тыс.руб. |
203 015,02 |
301 638,31 |
340 624,9 |
401 515,89 |
Удельный вес расходов консолидированного бюджета муниципального района на обеспечение коммунальными ресурсами муниципальных предприятий |
% |
4,39 |
5,73 |
6,34 |
6,91 |
Темп роста к 2007 году расходов консолидированного бюджета муниципального района на обеспечение коммунальными ресурсами муниципальных предприятий |
% |
|
148,6 |
167,8 |
197,8 |
Согласно вышеприведенной таблице в консолидированном бюджете муниципального района расходы на оплату коммунальных ресурсов бюджетной сферы, начиная с 2007 года, составляют от 4,39% до 6,91%, расходы муниципальных предприятий муниципального района на оплату коммунальных ресурсов по сравнению с 2007 годом увеличились на 97,8%.
При существующем уровне энергоемкости муниципальных предприятий муниципального района изменения стоимости топливно-энергетических, а, соответственно, и коммунальных ресурсов приведут к увеличению доли затрат на оплату коммунальных ресурсов в расходах на содержание муниципальных предприятий муниципального района.
И хотя ранее на территории муниципального района проводилась работа по переходу оплаты за потребленные коммунальные ресурсы по показаниям приборов учета (так, например, по состоянию на 01.07.2010 в зданиях и сооружениях образовательных и медицинских предприятий муниципального района было установлено 89 приборов учета, что составляет 41,2% от общей потребности в приборах учета), создание условий для повышения эффективности использования энергии и других видов ресурсов остается одной из приоритетных задач социально-экономического развития муниципального района.
В муниципальных предприятиях муниципального района не проводились мероприятия по сбору и обработке информации об использовании энергетических ресурсов, выявлению возможностей энергосбережения и повышения энергетической эффективности, т.е. энергетическому обследованию зданий и сооружений.
Для решения вышеуказанных проблем необходимо осуществление комплекса мер по интенсификации энергосбережения, которые заключаются в разработке и реализации срочных согласованных мероприятий по повышению энергетической эффективности при потреблении энергии и топлива на территории муниципального района и, прежде всего, в муниципальных предприятиях муниципального района.
Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон) реализует отношения по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
В предстоящий период на территории муниципального района должны быть выполнены установленные Законом требования в части управления процессом энергосбережения, в том числе:
- информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
- применение энергосберегающих технологий при проектировании, строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов бюджетной сферы;
- проведение энергетических обследований;
- учет энергетических ресурсов;
- ведение энергетических паспортов.
На первоначальном этапе планируется реализация мероприятий по энергосбережению в муниципальных предприятиях муниципального района с дальнейшим переходом к разработке мероприятий по повышению эффективности использования энергетических ресурсов в системах коммунальной инфраструктуры муниципального района.
Комплекс мероприятий по управлению энергосбережением предполагается реализовать в полном объеме в течение 2010-2012 годов.
2.2. Основные цели и задачи, этапы
и сроки реализации Программы
Основной целью Программы являются рациональное использование энергетических ресурсов и повышение энергетической эффективности Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района.
Для достижения поставленной цели в ходе реализации Программы необходимо решить следующие задачи:
1. Создание экономических и организационных условий для эффективного использования энергетических ресурсов.
В период 2010-2012 годов исполнитель Программы планирует осуществлять информирование потребителей коммунальных ресурсов об энергетической эффективности товаров, в отношении которых установлены соответствующие требования, а также собственников зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанных с процессами использования энергетических ресурсов.
Для проведения качественного информирования потребителей исполнителю Программы необходимо провести обучение специалистов, которые в полной мере будут владеть информацией в области энергосбережения.
Реализация организационных условий направлена на создание основ энергосбережения в предприятиях бюджетной сферы.
2. Обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов.
Для выполнения данной задачи необходимо организовать работу по проведению энергетических обследований с составлением энергетических паспортов.
Сбор и обработка информации об использовании энергетических ресурсов в целях получения достоверной информации об объеме используемых энергетических ресурсов, о показателях энергетической эффективности, выявления возможностей энергосбережения и повышения энергетической эффективности невозможны без проведения энергетических обследований зданий и сооружений предприятий бюджетной сферы.
Проведенные энергетические обследования в предприятиях бюджетной сферы позволят осуществить выполнение мероприятия по установке приборов учета коммунальных ресурсов и устройств регулирования их потребления в зданиях и сооружениях муниципальных предприятий муниципального района с переходом на расчеты между организациями муниципальной бюджетной сферы и поставщиками коммунальных ресурсов только по показаниям приборов учета.
Выполнение задач и мероприятий, предусмотренных Программой, создают условия для создания системы показателей, характеризующих энергетическую эффективность потребления энергетических ресурсов, их мониторинга, а также сбора и анализа информации об экономии энергоресурсов на территории муниципального района.
2.3. Механизм реализации Программных мероприятий
Программа реализуется на территории муниципального района после ее утверждения и включения расходов по ее реализации в районный бюджет на текущий и очередной финансовый год.
Исполнителем Программы в рамках реализации задачи по созданию экономических и организационных условий для эффективного использования энергетических ресурсов в соответствии с Решением Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов от 25.05.2010 N 07-0117 "Об утверждении Положения об Управлении развития инфраструктуры Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района" является Управление развития инфраструктуры Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района.
Управление развития инфраструктуры Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по Программным мероприятиям, механизм реализации Программы.
Мероприятие 1. Информационное обеспечение в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
В рамках выполнения данного мероприятия Управление развития инфраструктуры Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района ежеквартально, в течение действия настоящей Программы, в муниципальной газете "Таймыр" и на официальном сайте муниципального района сети-Интернет www.taimyr24.ru освещает актуальные вопросы в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, о способах экономии энергетических ресурсов и повышения энергетической эффективности их использования.
Мероприятие 2. Подготовка кадров в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Для выполнения данного мероприятия Исполнитель Программы по основаниям части 2 пункта 14 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" заключит договор для повышения квалификации одного сотрудника в 2011 году и одного сотрудника в 2012 году c высшим учебным заведением, имеющим программу повышения квалификации в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Повышение квалификации одного сотрудника в год осуществляется по мере комплектования соответствующих групп в высшем учебном заведении согласно графику курсов повышения квалификации высшего учебного заведения.
Мероприятие 3. Проведение исследований потребления активной и реактивной мощности в электрических сетях и трансформаторных подстанциях, которые обслуживают муниципальные предприятия.
В результате реализации Программы в 2011 - 2012 годах будет проведено исследование потребления активной и реактивной мощности в электрических сетях и трансформаторных подстанциях, которые обслуживают 17 муниципальных предприятий муниципального района.
По итогам проведенных исследований будут разработаны рекомендации, реализация которых приведет К снижению потерь Активной электроэнергии при передаче ее потребителям по распределительным электрическим сетям.
Мероприятие 3. Проведение энергетических обследований с составлением энергетических паспортов.
Определение подрядчика на выполнение работ по проведению энергетических обследований с составлением энергетических паспортов осуществляется путем размещения муниципальных заказов Управлением развития инфраструктуры Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района в форме открытого аукциона в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
В соответствии с частью 2 статьи 16 Закона энергетические обследования с составлением энергетических паспортов должны быть проведены до 31.12.2012. В результате реализации Программы будут составлены 134 энергетических паспорта.
Мероприятие 4. Оснащение зданий, строений, сооружений, находящихся в муниципальной собственности, приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию.
В соответствии с частью 3 статьи 13 Закона до 01.01.2011 должны быть завершены мероприятия по оснащению зданий, строений, сооружений, используемых для размещения указанных органов, находящихся в муниципальной собственности, приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию.
Установленные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации приборы учета используемых энергетических ресурсов должны быть введены в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой их установки, и их применение должно начаться при осуществлении расчетов за энергетические ресурсы не позднее первого числа месяца, следующего за месяцем ввода этих приборов учета в эксплуатацию.
В результате реализации Программы будут установлены 96 приборов учета воды, тепловой энергии, электрической энергии.
2.4. Ресурсное обеспечение Программы
Таблица N 1
|
|
(тыс. руб.) |
||||||
Наименование получателя бюджетных средств |
За весь период реализации |
В том числе по годам |
||||||
Всего |
в том числе по источникам финансового обеспечения в разрезе уровней бюджетов |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
||||
Всего |
в том числе по источникам финансового обеспечения в разрезе уровней бюджетов |
Всего |
в том числе по источникам финансового обеспечения в разрезе уровней бюджетов |
Всего |
в том числе по источникам финансового обеспечения в разрезе уровней бюджетов |
|||
районный бюджет |
районный бюджет |
районный бюджет |
районный бюджет |
|||||
Управление развития инфраструктуры муниципального района |
38 669,58 |
38 669,58 |
150,00 |
150,00 |
25 468,59 |
25 468,59 |
13 050,99 |
13 050,99 |
Всего |
38 669,58 |
38 669,58 |
150,00 |
150,00 |
25 468,59 |
25 468,59 |
13 050,99 |
13 050,99 |
2.5. Мероприятия программы
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе
на 2010-2012 годы"
N п/п |
Наименование целей, задач и мероприятий |
Объем расходов на реализацию Программы, тыс. рублей |
Получатель бюджетных средств |
Исполнитель |
Ожидаемый результат (количественные и (или) качественные показатели) |
|||||||||
За весь период реализации |
в том числе по годам |
в том числе по годам |
в том числе по годам |
|||||||||||
Всего |
в том числе по источникам финансового обеспечения в разрезе уровней бюджетов |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
||||||||||
Всего |
в том числе по источникам финансового обеспечения в разрезе уровней бюджетов |
Всего |
в том числе по источникам финансового обеспечения в разрезе уровней бюджетов |
Всего |
в том числе по источникам финансового обеспечения в разрезе уровней бюджетов |
|||||||||
районный бюджет |
районный бюджет |
районный бюджет |
районный бюджет |
|||||||||||
1. |
Цель: Рациональное использования энергетических ресурсов и повышение энергетической эффективности экономики муниципального района |
|||||||||||||
1.1. |
Задача 1: Создание экономических и организационных условий для эффективного использования энергетических ресурсов всего: |
125,68 |
125,68 |
0,00 |
0,00 |
62,84 |
62,84 |
62,84 |
62,84 |
Управление развития инфраструктуры муниципального района |
Управление развития инфраструктуры муниципального района |
2011 год - 4 статьи в газете "Таймыр" и 4 статьи на официальном сайте муниципального района в сети-Интернет 2012 год - 4 статьи в газете "Таймыр" и 4 статьи на официальном сайте муниципального района в сети-Интернет |
||
1.1.1. |
Мероприятие 1: информационное обеспечение в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление развития инфраструктуры муниципального района |
|||
1.1.2. |
Мероприятие 2: Подготовка кадров в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
125,68 |
125,68 |
0,00 |
0,00 |
62,84 |
62,84 |
62,84 |
62,84 |
Управление развития инфраструктуры муниципального района |
Управление развития инфраструктуры муниципального района |
2011 г. - 1 чел. 2012 г. -1 чел. |
||
2.1. |
Задача 2: Обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов, всего: |
38 543,90 |
38 543,90 |
150,00 |
150,00 |
25 405,75 |
25 405,75 |
12988,15 |
12988,15 |
Управление развития инфраструктуры муниципального района |
Управление развития инфраструктуры муниципального района |
Получение объективных данных об объеме используемых энергетических ресурсов путем проведения энергетических обследований зданий и сооружений в муниципальных предприятиях муниципального района |
||
2.1.1. |
Мероприятие 3: Проведение энергетических обследований с составлением энергетических паспортов |
25495,75 |
25495,75 |
90,00 |
90,00 |
25405,75 |
25405,75 |
0,00 |
0,00 |
Управление развития инфраструктуры муниципального района |
Управление развития инфраструктуры муниципального района |
Подготовка 134 |
||
2.1.2. |
Мероприятие 4: Оснащение зданий, строений, сооружений, находящихся в муниципальной собственности приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию |
13 048,15 |
13 048,15 |
60,00 |
60,00 |
0,00 |
0,00 |
12988,15 |
12988,15 |
Управление развития инфраструктуры муниципального района |
Управление развития инфраструктуры муниципального района |
100% переход на расчеты за потребленные коммунальные ресурсы по показаниям приборов учета Установка 96 приборов учета. 2010 г. - 4 ед. 2012 г. - 92 ед. |
||
|
Итого по программе |
38 669,58 |
38 669,58 |
150,00 |
150,00 |
25 468,59 |
25 468,59 |
13 050,99 |
13 050,99 |
|
|
|
2.6. Организация управления Программой
и контроль за ходом ее выполнения
Организацию управления Программой осуществляет Управление развития инфраструктуры муниципального района".
Контроль за реализацией программных мероприятий осуществляют:
- Управление развития инфраструктуры муниципального района;
- Финансовое управление Администрации муниципального района в части своевременного и полного доведения объемов финансирования на реализацию программных мероприятий в пределах средств, предусмотренных в районном бюджете на данные цели.
2.7. Оценка эффективности от реализации
программных мероприятий
В ходе реализации Программы планируется достичь следующих результатов:
Задача 1. Создание экономических и организационных условий для эффективного использования энергетических ресурсов.
Организационные мероприятия позволят провести информационную работу среди потребителей коммунальных ресурсов о требованиях действующего законодательства в сфере энергосбережения и о повышении энергетической эффективности.
- 2011 год - 4 статьи в газете "Таймыр" и 12 статей на официальном сайте муниципального района сети-Интернет;
- 2012 год - 4 статьи в газете "Таймыр" и 12 статей на официальном сайте муниципального района сети-Интернет.
Для проведения качественного информирования потребителей Исполнитель программы в течение двух лет направит на обучение двух специалистов, которые в полной мере будут владеть информацией в области энергосбережения.
2011 год - 1 специалист;
2012 год - 1 специалист.
Задача 2. Обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов.
Решение данной задачи предусматривает получение объективных данных об объеме используемых энергетических ресурсов путем проведения энергетических обследований зданий и сооружений муниципальных предприятий муниципального района. В результате будут составлены акты энергетических обследований и получены энергетические паспорта в количестве 134 штук, в том числе:
- в 2010 году - 1 энергетический паспорт, что составит 0,96% от общего количества обследуемых учреждений;
- в 2011 году - 103 энергетических паспорта, что составит 76,70% от общего количества обследуемых учреждений;
- в 2012 году - 30 энергетических паспорта (22,34%) от общего количеств обследуемых учреждений.
За период реализации Программы будет установлено 127 приборов учета, в том числе 40 единиц приборов учета тепловой энергии, 50 единиц учета холодного водоснабжения, 37 единиц учета электроэнергии:
- в 2010 году - 4 прибора учета электроэнергии или 3,1% от планируемых к установке, что составит 43% к общему количеству оснащенных к началу 2010 года приборами учета зданий и сооружений муниципальных предприятий муниципального района;
- в 2011 году - 123 прибора учета, что составит 100% от общей потребности.
За период реализации Программы будет установлено 96 приборов учета, в том числе 30 единиц приборов учета тепловой энергии, 26 единиц учета холодного водоснабжения, 40 единиц учета электроэнергии:
- в 2012 году - 92 тн условного топлива;
- в 2012 году - 214 тн условного топлива.
Лимит потребления коммунальных ресурсов муниципальными предприятиями муниципального района составит:
2011 год:
-электрическая энергия - 11 869,83 тыс. кВт.ч;
-тепловая энергия - 77,23 тыс. Гкал;
-водопотребление - 274,60 тыс. куб.м.;
2012 год:
-электрическая энергия - 11 513,74 тыс. кВт.ч;
-тепловая энергия - 74,92 тыс. Гкал;
-водопотребление - 266,37 тыс. куб.м.
Реализация Программных мероприятий позволит исполнить часть 1 статьи 24 Закона, условиями которой является трехпроцентное снижение потребления коммунальных ресурсов в год в период с 01 января 2010 года по 31 декабря 2012 год.
Затраты по статье 223 "Коммунальные услуги" районного бюджета муниципальных предприятий муниципального района составят
N п/п |
Наименование показателя |
Оценка 2010 г. тыс.руб. |
2011 год |
2012 год |
||
Дефлятор к 2010 г. % |
План тыс.руб. |
Дефлятор к 2011 г. % |
План, тыс.руб. |
|||
1. |
до реализации Программных мероприятий |
|||||
1.1. |
Затраты на коммунальные услуги образовательных и медицинских учреждений |
328 241,78 |
119 |
390 607,72 |
112 |
437 480,64 |
2 |
после реализации Программных мероприятий |
|||||
2.1. |
Затраты на коммунальные услуги образовательных и медицинских учреждений с учетом экономии за предыдущий год |
328 241,78 |
119 |
378 889,49 |
112 |
411 625,54 |
2.2. |
Экономия средств на 3% ежегодно |
9 847,25 |
|
11 366,68 |
|
12 348,77 |
3. |
Планируемые затраты на коммунальные услуги образовательных и медицинских учреждений |
318 394,53 |
|
367 522,81 |
|
399 276,77 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 29 июля 2010 г. N 547... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.